По неофициальной информации, компания Toyota намерена отказаться от американского бренда Scion. Японский автопроизводитель продавал под этой маркой в США несколько видоизмененных моделей с других рынков.
Сообщается, что причиной закрытия бренда стали неудовлетворительные продажи — в общей сложности в 2015 году американцы купили около 56 тысяч машин под маркой Scion, что сопоставимо с объемом продаж одной модели Toyota.
Существовавший с 2002 года Scion показал наилучший результат в 2006 году — 175 тысяч реализованных автомобилей. Несмотря на это достижение, марка никогда не достигала первоначальной цели — заслужить внимание американской молодежи. Среднему покупателю Scion было 49 лет.
В настоящее время в модельном ряду бренда остались купе F-RS (Toyota GT86) и tC (построен на базе европейского Toyota Avensis), iM (Toyota Auris), а также iA (Mazda2) и xB (Toyota Rumion).
Обновление. Компания Toyota официально подтвердила отказ от бренда Scion. Все машины этой марки теперь будут относиться к модельному ряду Тойоты.