Toyota Ractis – автомобиль отличающийся от других

Toyota Ractis – автомобиль отличающийся от других

23 Ноября 2005 | 10874 просмотра

Toyota Ractis Toyota Ractis

Автомобиль Toyota Ractis, который стал приемником Toyota Funcargo, во многом превзошел своего прародителя. 

Toyota Ractis – это модель с небольшими габаритами и высотой всего 1600 мм, поэтому впечатления о нём, как о «нормальном» по российским понятиям автомобиле, конечно же, не складывается. Однако, водитель Ractis будет понимать его сходу, поскольку машина крайне проста в управлении.

Очень сбалансированным выглядит автомобиль в движении. В результате некоторых доработок, кузов этой модели имеет более жёсткую конструкцию, а подвеску подогнали под наиболее оптимальный уровень. Toyota Ractis создан на базе платформы Toyota Vitz, одноклассниками которой также являются такие модели, как новая Toyota Belta, принявшая эстафету у Toyota Platz и Toyota Bb, пользующаяся популярностью у японской молодежи.

Силовая установка Toyota Ractis представляет собой двигатель объёмом 1300сс или 1500сс. Можно подумать, что крутящего момента двигателя объёмом 1300сс не хватает для такого автомобиля особенно с его весом в 1100 кг, но благодаря бесступенчатой автоматической трансмиссии невысокий крутящий момент полностью компенсируется. Наверное, таким двигателем будут недовольны водители, которые живут в городе и там же преимущественно водят автомобиль, поскольку в городских условиях больше подойдёт двигатель объёмом 1500сс. У такого двигателя, соответственно, и оборотов немного побольше (примерно на 1500-2500 об/мин).

Двигатель 1NZ-FE объемом 1500 сс Двигатель 2SZ-FE объемом 1300 сс

Разница двух устанавливаемых двигателей заключается также в их цене. В целом двигатель 1500сс объёмом стоит на 40.000 иен (около $400) дороже. Однако из-за того, что в паре с этими двигателями идет система круиз-контроля, то  цена на весь автомобиль поднялась на 126.000 иен (около $1.200).

Цена автомобиля Toyota Ractis 1500G L Package, который является самой дорогой комплектацией, составляет 1.638.000 иен (около $16.000).

Более дешёвая версия Toyota Ractis 1300X L Package, которая стоит 1.512.000 иен (около $15.000), по желанию может быть укомплектована двигателем объёмом 1500сс, и цена тогда составит примерно 1.550.000 иен (около $15.500).

Комментарии

мэн
"но благодаря бесступенчатой автоматической трансмиссии, невысокий крутящий момент компенсируется, поскольку переключение скоростей осуществляется довольно плавно." - Круто!!!
Администратор:
Ага, мы тоже помеялись :-) Сэнкс, что заметили.
3
2
Ответить
Korg (2)
Цена автомобиля Toyota Ractis 1500G L Package, который является самой дорогой комплектацией, составляет 1.638.000 иен (около $16.000).

И после этого мне хотят впарить ВАЗ.....
2
 
Ответить
мда похоже тоиота решила проблемму успеха хонды фит ..которая была мягко говоря гвоздем в ее одном месте .. че то они мудрили мудрили ..а потом думают а давай то же самое сделаем раз хотят ..
 
1
Ответить
Насчет ВАЗа: формальный одноклассник этой машины (Калина) стоит 8000. Даже по сравнению с японской ценой это в два раза меньше. Я не оправдываю ВАЗ, медленно они развиваются, качество гадость и т.д., но давайте не забывать что ВАЗы это все-таки очень дешевые машинки (для новых!), поэтому ожидатьот них комфорта и качества тойоты не приходится по определению. А сравнивая ВАЗ с близкими по цене Логаном или Акцентом... не так уж он и далеко
 
1
Ответить
Влад
Каина не будет стоит 8000, тем более в топовой версии все 12000
1
1
Ответить
Механик
Сравнивать действительно смысла нет. Но положа руку на сердце и зная, что наш автопром отстал от мирового навсегда, как бы я был рад, если бы на этом фото был ВАЗ - 210 какой-то. И чтобы так же ценился в мире...
 
 
Ответить
"В целом двигатель 1500сс объёмом стоит на 40.000 иен (около $400) дороже. Однако из-за того, что в паре с этими двигателями идет система круиз-контроля, то цена на весь автомобиль поднялась на 126.000 иен (около $1.200)."
и "Более дешёвая версия Toyota Ractis 1300X L Package, которая стоит 1.512.000 иен (около $15.000), по желанию может быть укомплектована двигателем объёмом 1500сс, и цена тогда составит примерно 1.550.000 иен (около $15.500)."
Так разница всё-таки в 500 баксов или в 1200?
 
 
Ответить
Lancer
По моему никакого фуррора компания Тойотв не произвела. Уже сегодня на рынке, аналогов этому чудо целое море, а то и покруче. С технической стороны тоже ничего особонного. Зачем восхищаться обыденностью???
 
 
Ответить
Anton.L
"Наверное, таким двигателем будут недовольны водители, которые живут в городе и там же преимущественно водят автомобиль, поскольку в городских условиях больше подойдёт двигатель объёмом 1500сс. У такого двигателя, соответственно, и оборотов немного побольше (примерно на 1500-2500 об/мин)."
Интересно какую связь автор видит между оборотами и удобством вожения в городе... Да и небольшой разницу в 1500-2500 для такого мотора назвать сложно...
1
 
Ответить
2gav (---.magenta-technology.ru)

Хм... Рактис! А ты посмотри на, например, Сивик шестого поколения. В компл. EL (1.3л, 91л.с. на мехе) он НОВЫЙ стоил $9700!!!!! Всего лишь на 1700уе дороже Калины! Так значит ДЕШЕВЫЕ МАШИНЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ ТАКИ МОЖНО, что бы там Каданников не говорил?? Это раз. И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ТАЗ по цене НОВОГО СИВИКА? Это два.

2 100 (85.28.213.---) | 23.11.2005 15:04

Тоже мне.. сравнили хрен с пальцем! Это хоть автомобили и одного направления, но все же довольно РАЗНЫЕ автомобили.. Как по дизайну (рактис - как микра.. ваще не воспринимается!), так и по технологичности.
1
 
Ответить
Действительно высота Toyota Funcargo 1680 - у Ractis 1600,у того и другого 1,3 и 1,5 ; причём 1,5 тот же 1NZ-FE.B там и там система VVT-i . То есть добавили безступенчатый автомат(я так понимаю вариатор) и изменили внешность , а где-же "во многом превзошел своего прародителя"???????
 
 
Ответить
"У меня Ламбо Б/у и чо,У тебя колобашек что уйдет на новую на замену резины не хватит на моей."
SET (---.stbur.ru) , ты реальный парень из колхоза!!!
Тебе бы в Гарлем - ты нашел бы там единомышлеников.
только они твое "Чо" не сразу поймут :))

Р.S. нельзя сравнивать несравнимые вещи эта машина новая стоит 15 000 у.е.
за такие деньги японцы с удовольствием продадут нам хорошее авто - когда достроят завод.
Поймите за хорошее авто надо хорошо платить - есть рынок и благодоря нему формируються цены.
Россия нищая - а вы хотите хорошее авто, дешево и каждому.
Лучше работайте - а не разворовывайте.
Посмотрите как японцы вкалывают - а мы все живем на нефтяные-газовые деньги , дотации-подачки.
Все мелкие торгаши авто вымрут , как в свое время изчезли ларечники- они тоже бастовали(немного) .
Рынок меняется - а тупоголовые остаются у "Корыт разбитых", выживут только сильные и они примкнут к сильным, т.е. сильной власти.

Удачи.
 
 
Ответить
Andi
Да , подтверждаю, в Ростове на Фортуне два ряда машин ипонских. У меня была БМВ 89 года, у жены Дэу 98, теперь у нас праворульные у меня Мазда 99, у жены Тойота 2000, за руль левый больше не сядем!!!!
2
 
Ответить
ведь есть же реальные чуваки которые понимают в машинах и фуфел типо нашего автопрома не берут и дело не в поддержке нашего автопрома.....,выбор за нами мужики, я на виндоме гонзаю 200 лошадей и что удивительно овса мало ест, проблем с обгоном нет,и дело не в стаже а в умении езды, тут свой подход.держи дистанцию,окно,педаль придавил и ты уже давно впереди,только баранку держи. вы тут молодци что рьянога заступника нашего таза так опустили(КИМ) таким людям нужно отдельные дороги построить, они совсем ездить не умеют и только мешают и дня без такого ур.. не проходит. А на счет подорожания японок не беда как брали так и будут брать,вспомните когда бензин по шесть рублей был,а сейчас он 18 и что ездить стали меньше....?
 
 
Ответить
Уважаемый РАдуга, - пишу я бысро. (за исправленные ошибки респект)
Я про ларечников не особо понял, у меня создалось впечатление ,что ты сказал именно то что сказал и я. :-(
я ларечников не попрекал - а сказал что их сейчас нет - также не будет и нынешних торгашей авто...

Да забыл спросить у SET (---.stbur.ru), а Ламбо Б/у это итальянская авто или какая то японская???
 
 
Ответить
Господа, я по большому счету не совсем прав. Японские машины хороши, спору нет. Но покупайте с левым рулем. А во-вторых такое низкопоклонство (ТАЗ-дрянь! Даешь японцев!) черезчур. По-моему должно быть стыдно.
 
 
Ответить
Да им стыдно, но они ничего не могут сделать - бюрократы.
Ничего... - немного осталось ждать, старая гвардия уходит...
а с ними и хлам вазовский, может чего и свинтят совместно с иностранерами.
А всем советую не париться этой ерундой - а работать.
Будут у нас деньги - будут и машины хорошие для нас.
 
 
Ответить
УВАЖАЕМЫЕ, работникам нашего автопрома не стыдно,они ведь деньги получают, наши могут делать, но для чего им это надо , ведь этот хлам и так берут и берут еще как. Ведь лежат деньги в казне, а сволочи наши ( в лице правительства ) не дают им хода лежат и лежат, они и не будут придумывать что то. развалили все под чистую. говорят что денег нет у населения,на примере моего города ,то все на десятках гоняют кто покруче то я вообще молчу, а я далеко из провинции- факт. но в любом случии наш автопром вымрет,могу ошибаться, это мое мнение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Рактис.
Посмотреть всё о Тойота Рактис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром