Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota выпустила 10-миллионный RAV4

Toyota выпустила 10-миллионный RAV4

14 Апреля 2020 | 5442 просмотра
Какое поколение Toyota RAV4 вам нравится больше?
(можно выбирать несколько вариантов)
153 (15%)
121 (12%)
192 (19%)
139 (14%)
393 (40%)
83 (8%)
86 (8%)
22 (2%)

Toyota RAV4 является одним из самых первых и самых популярных кроссоверов в мире. Японский концерн объявил о том, что общий объем производства за всю историю модели достиг 10 миллионов машин.

Первое поколение RAV4 появилось в 1994 году. Отметка в 10 миллионов была преодолена через 26 лет после запуска серии, в феврале 2020-го.

RAV4 отмечает юбилей на пике своей формы. В 2018-м вышло новое поколение автомобиля, а 2019-й стал самым успешным годом для модели: в мире разошлось 964 760 таких кроссоверов. При таком объеме производства Тойоте понадобилось бы не 26 лет, а всего 10, чтобы выйти на объем в 10 миллионов.

Между тем все начиналось с относительно скромных объемов: в 1995-м (первом полном году производства) было продано 114 693 машины. В истории Toyota RAV4 удивляет не только успех модели, но и поступательное увеличение продаж год от года. Если не считать нескольких исключений, когда статистика явно была подпорчена мировыми кризисами (к примеру, в 1999-м или 2008-м, а вскоре к ним наверняка добавится и 2020-й), то спрос на RAV4 постоянно растет. Трудно найти другой автомобиль со столь же неуклонным увеличением продаж.

В 2019 году компания продала 535 тысяч RAV4 в США, 133 тысячи — в Европе и 127 тысяч — в Китае. Россияне купили 30 тысяч.

Кстати, в декабре 2019-го RAV4 был признан автомобилем года в Японии. В предыдущий раз Тойота становилась триумфатором еще десять лет назад.

Сегодня Toyota RAV4 стоит минимум 1 805 000 рублей за 149-сильную версию с передним приводом и «механикой».

Toyota RAV4 первого поколения XA10, 1994–2003
Toyota RAV4 первого поколения XA10, 1994–2003
 
Toyota RAV4 второго поколения XA20, 2000-2005
Toyota RAV4 второго поколения XA20, 2000-2005
 
Toyota RAV4 третьего поколения XA30, 2005-2016
Toyota RAV4 третьего поколения XA30, 2005-2016
 
Toyota RAV4 четвертого поколения XA40, 2012-2018
Toyota RAV4 четвертого поколения XA40, 2012-2018
 
Toyota RAV4 четвертого поколения XA40, 2012-2018
Toyota RAV4 пятого поколения XA50, с 2018
 
Toyota RAV4 пятого поколения XA50, с 2018
Toyota RAV4 пятого поколения XA50, с 2018
 

Комментарии

 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Поздравляем! Хотя если бы я не купил 2 года назад, сегодня они бы такого результата не достигли))).
96
6
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
У Паласио какая машина? Спит долго.
12
28
Ответить
zk
Камень-на-Оби
Как бы не поливали эту модель помоям диванные Х-перды народ за нее рублем голосует.
130
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
sarbaz81
Поздравляем! Хотя если бы я не купил 2 года назад, сегодня они бы такого результата не достигли))).
Достигли бы завтра
23
3
Ответить
Nihon
Первый РАВ нравится больше. Утилитарный кроссовер с нестареющей внешкой. 3S GE неубиваемый.
Ну а дальше, пошло что то не то совсем.
34
59
Ответить
Nihon
sarbaz81
У Паласио какая машина? Спит долго.
швейная.
85
3
Ответить
16772114
Ачинск
Первый, особенно коротыш вообще бомба был.
62
7
Ответить
Nihon
zk
Как бы не поливали эту модель помоям диванные Х-перды народ за нее рублем голосует.
"норот" голосует всегда за то, что на слуху и с телека впаривают, и что на каждому углу видит, "если все берут - значит тоже надо брать".
35
74
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
Последний раф красивый, но уж больно гигантский для города. Раньше таким юрким был, а теперь просто корабль.
15
41
Ответить
zk
Камень-на-Оби
Nihon
"норот" голосует всегда за то, что на слуху и с телека впаривают, и что на каждому углу видит, "если все берут - значит тоже надо брать".
Если бы все так и было то все закончилось бы на первых двух поколениях. И рафик перешел в разряд неликвида.
35
19
Ответить
  
Сообщений: 13282
Самый удачный Рав4 по дизайну это второе поколение
Продам уши от мертвого осла.
37
46
Ответить
  
Сообщений: 13282
В честь юбилея скидки будут?
Продам уши от мертвого осла.
17
18
Ответить
Nihon
zk
Если бы все так и было то все закончилось бы на первых двух поколениях. И рафик перешел в разряд неликвида.
По - сути, рафик после первых двух поколений стал ликвиден в большинстве своем благодаря женской аудитории.
9
48
Ответить
Каройнер
Чита
kol22
Последний раф красивый, но уж больно гигантский для города. Раньше таким юрким был, а теперь просто корабль.
я думаю, он самый удачный из всех....и размер подходящий....сейчас все авто выросли в размерах....
20
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
"В 2019 году компания продала 535 тысяч RAV4 в США, ... Россияне купили 30 тысяч."

Все что нужно знать о процветании и благосостоянии русского народа...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
90
15
Ответить
  
Сообщений: 13282
Пыжжон
"В 2019 году компания продала 535 тысяч RAV4 в США, ... Россияне купили 30 тысяч."

Все что нужно знать о процветании и благосостоянии русского народа...
Просто в США нет Вест и Грант
Продам уши от мертвого осла.
53
3
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Рав 4 - это живая легенда, все поколения бегают на улицах
65
5
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
самый плохой из всех возможных кроссоверов, но любителям "ликвитности" нравится...........
MDX
7
71
Ответить
venrok
Томск
Россию вновь обделили, новый РАВ по всему миру продаётся в двух вариантах оформления передней части, для нас вновь не ликвид...
18
11
Ответить
ПАЛАСИО
Просто в США нет Вест и Грант
Раф для американца, что гранта для росиянца
41
4
Ответить
Роман Ильин
Nihon
Первый РАВ нравится больше. Утилитарный кроссовер с нестареющей внешкой. 3S GE неубиваемый.
Ну а дальше, пошло что то не то совсем.
Он тебе нравится только умозрительно, для интернет баталий про «тойота не та» и пока не надо отдавать деньги.
Если сейчас поставить первое поколение за 2 мульта и последнее поколение за 2 мульта, и сказать деньги давай, первое поколение резко теряет свою привлекательность.
22
8
Ответить
Роман Ильин
Nihon
швейная.
Опель?
3
3
Ответить
Роман Ильин
Nihon
"норот" голосует всегда за то, что на слуху и с телека впаривают, и что на каждому углу видит, "если все берут - значит тоже надо брать".
Типичный Боян из серии «все кто берут тойоту ничего не понимающие идиоты, конкуренции нет, выбора нет, за тойоту ещё государство приплачивает, сама тойота дешевая, а все кто берет другие марки - прошаренные и знают правду».
37
6
Ответить
Роман Ильин
ПАЛАСИО
Самый удачный Рав4 по дизайну это второе поколение
Знакомый продаёт, за 2,5 млн, 2000 г.в. Пробег 356,000 км. Берёшь? Очень удачный рав, самый удачный, и стоит как убогий новый, при том, что удачнее нового.
7
25
Ответить
Роман Ильин
Nihon
По - сути, рафик после первых двух поколений стал ликвиден в большинстве своем благодаря женской аудитории.
Цирфрами из проверенных источников подкрепи, гендерную принадлежность покупателей Рав4.
11
12
Ответить
Юрий
Обнинск
Нравится только 4 поколение! Последний лягушонок какой-то, дизайн на американский вкус.
5
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10786
Nihon
"норот" голосует всегда за то, что на слуху и с телека впаривают, и что на каждому углу видит, "если все берут - значит тоже надо брать".
Интересно а зачем брать то что никто не берет? Мне когда то для жены очень выгодно предлагали Альфа Ромео, я отказался, и не жалел никогда))) я не знаю хорошая это машина или нет и вообще ничего о ней не знаю кроме того что в Италии она считается хорошей, но я в Сибири чего я с ней тут делать буду? кто ее починит? кому я ее потом продам?
РАФ4 абсолютно заслуженно занимает свое место на рынке, да его здорово потеснили конкуренты, потому что ниша оказалась очень востребованной и многие сделали не менее хороший продукт. Супруга ездит на Тигуане, рассматривали и РАФ , выбор оказался в основном субъективным, просто больше понравился ФВ внутри и снаружи, объективно РАФ сливал лишь в динамике но он немножко при этом просторней, хотя в 99% случаев достаточно и той динамики что есть у РАФа даже с 2л мотором
27
3
Ответить
Редактор Сайта
шах и мат владельцы тигуанов, которые считают, что обманули систему - взяв крайне современный, надежный и ликвидный кроссовер. Правда, стараясь продать его до пробега в 100 тысяч км, в пробках переключаются на ручной режим, и каждодневно заглядывая под капот, проверяя уровень масла.

Систему обмануть можно только в двух случаях. Купив жигули или тойоту.
46
10
Ответить
Nihon
Киргиз
Интересно а зачем брать то что никто не берет? Мне когда то для жены очень выгодно предлагали Альфа Ромео, я отказался, и не жалел никогда))) я не знаю хорошая это машина или нет и вообще ничего о ней...
ну, у вас позиция брать то, что берут все, а у меня сугубо иная, я бы взял Альфа Ромео, чтобы не быть, как все. Понимаю вас прекрасно, вам не хочется заморачиваться с малораспространенной маркой и тд, а ездит супруга, а ней дай Бог что сломает, ремонты пугают, ценник на сервисе тоже, да еще лезть руками в машину не хочется, и мифов начитались и тд, короче вы не один такой рациональный.
И да, если в ХМАО Альфы обслуживают, думаю в Новосибе точно должны быть специалисты.
5
25
Ответить
Nihon
Роман Ильин
Цирфрами из проверенных источников подкрепи, гендерную принадлежность покупателей Рав4.
у тебя РАВ? Ой, ну не обижайся, если обидел, я не хотел
2
16
Ответить
Nihon
Редактор Сайта
шах и мат владельцы тигуанов, которые считают, что обманули систему - взяв крайне современный, надежный и ликвидный кроссовер. Правда, стараясь продать его до пробега в 100 тысяч км, в пробках переключаются...
а если я купил CR-V, я обманул систему или нет? или я больше на стороне Тайоты?
7
3
Ответить
   
Сообщений: 657
Роман Ильин
Он тебе нравится только умозрительно, для интернет баталий про «тойота не та» и пока не надо отдавать деньги.
Если сейчас поставить первое поколение за 2 мульта и последнее поколение за 2 мульта, и сказать деньги давай, первое поколение резко теряет свою привлекательность.
Это абсолютно разные машины. ..
Последнее поколение большой разжиревший семейный бегемотик.
Первое поколение легкий, компактный, поджарый, с классной управляемостью ( не даром на базе Целики сделан) авто с постоянным полным приводом.
И да, если бы были авто новые,я бы не думая взял первое поколение.
Мой отзыв: Toyota Passo 2017
12
4
Ответить
 
Сообщений: 7185
Fin7
Это абсолютно разные машины. .. Последнее поколение большой разжиревший семейный бегемотик. Первое поколение легкий, компактный, поджарый, с классной управляемостью ( не даром на базе Целики сделан)...
Целика управлялась лучше обычных машин только когда на ней была подвеска Super Strut. На Рав4 никогда ничего подобного не было. Не надо выдумывать и фантазировать
10
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
Дром, вы чего наподписывали то? третье поколение до 2012года, а вы написали до 2016года. и Вто же время четвертое с 2012года. Вы когда нибудь научитесь тексты проверять перед их публикацией???????????
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Равчик хорошая машина для семьи на каждый день. Под капотом стояли от 1.8 до 3.5 литра, давно имеет гибридный привод. А последнее поколении вообще хорошо зашло. Продажи растут каждый год.
17
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
Харисыч
Дром, вы чего наподписывали то? третье поколение до 2012года, а вы написали до 2016года. и Вто же время четвертое с 2012года. Вы когда нибудь научитесь тексты проверять перед их публикацией???????????
Третье поколение до 16-го года в Японии продавалось. Производство завершилось в августе 16-го, а продажи в декабре того же года.. Презентация 4-го поколения состоялась в ноябре 12-го года в Лос-Анджелесе. Интернет в помощь
drom.ru/catalog
13
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2540
vitaliygetman
Третье поколение до 16-го года в Японии продавалось. Производство завершилось в августе 16-го, а продажи в декабре того же года.. Презентация 4-го поколения состоялась в ноябре 12-го года в Лос-Анджелесе. Интернет в помощь
Википедия дает 2013год, ******* - 2014год. Я так понимаю с 2012 по 2014 год в старом были электрички. Кто поправит, может и ошибаюсь. Но не 2016гнод.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
Харисыч
Википедия дает 2013год, ******* - 2014год. Я так понимаю с 2012 по 2014 год в старом были электрички. Кто поправит, может и ошибаюсь. Но не 2016гнод.
Японская википедия (можно страницу онлайн переводчиком перевести). Я же сказал о Японском рынке.. или сайт на который Вы сослались - это авторитетней источник, чем википедия прародителя данного автомобиля? Может им просто копаться в этом не было желания?
drom.ru/catalog
3
 
Ответить
Artem N
Nihon
По - сути, рафик после первых двух поколений стал ликвиден в большинстве своем благодаря женской аудитории.
И?
2
2
Ответить
2793714
Хабаровск
Дром опять пиарит тойоту. В соседней статье про сравнение кресты кашкая и т.д., кашкай назван старичком, а тут рав4 с 1995 года ясно молодец. Уважаемая редакция, мнение безграмотного автора не интресно, пишите пожайлуста объективные отзывы.
2
19
Ответить
Редактор Сайта
Nihon
а если я купил CR-V, я обманул систему или нет? или я больше на стороне Тайоты?
Если взял crv - два раза обманул систему
13
 
Ответить
Krantas
venrok
Россию вновь обделили, новый РАВ по всему миру продаётся в двух вариантах оформления передней части, для нас вновь не ликвид...
у нас и гибрида нет, даже крючков в багажнике и подсветки кнопок окон и проч проч ))) зато цена мировая.
третий мир, а не третий рим
2
4
Ответить
Krantas
что-то мне казалось, что Нива - первый "кроссовер" (слово-то какое богомерзкое)
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
zk
Как бы не поливали эту модель помоям диванные Х-перды народ за нее рублем голосует.
Никакой тигаун не сравнится)
MCV30
12
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Nihon
швейная.
Опель штоле?
MCV30
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Nihon
"норот" голосует всегда за то, что на слуху и с телека впаривают, и что на каждому углу видит, "если все берут - значит тоже надо брать".
И только избранные, вроде вас, - умные.
MCV30
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
vanko14
самый плохой из всех возможных кроссоверов, но любителям "ликвитности" нравится...........
Странно, отчего же он так популярен?
MCV30
9
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
venrok
Россию вновь обделили, новый РАВ по всему миру продаётся в двух вариантах оформления передней части, для нас вновь не ликвид...
Тебя, видимо, и впрямь - обделили
MCV30
5
1
Ответить
Сослан Солтанов
ПАЛАСИО
Просто в США нет Вест и Грант
Просто в США у людей доходы-расходы разумные) бензин стоит копейки и берут Рафик,как у Нас Ниву,вторая-третья машина. А в Раше на гранту копят годами..
9
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
314159
Равчик хорошая машина для семьи на каждый день. Под капотом стояли от 1.8 до 3.5 литра, давно имеет гибридный привод. А последнее поколении вообще хорошо зашло. Продажи растут каждый год.
жалко семью, которой приходится трястись в этом тесном ведре, да и бюджет из-за жора бензина страдает весьма
MDX
1
15
Ответить
     
Сообщений: 2342
зашел в эту тему чисто проверить бурундуки таеты на месте или нет... фух все нормально, все на боевом посту :)
6
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 556
Сослан Солтанов
Просто в США у людей доходы-расходы разумные) бензин стоит копейки и берут Рафик,как у Нас Ниву,вторая-третья машина. А в Раше на гранту копят годами..
Только почему я в пробках стою по утрам когда на работу еду и с работы, а вечером ищу место где припарковать машину у своего дома, ведь россияне все нищие на гранту копят же годами))) Боюсь даже представить что будет на дорогах когда накопят)))
7
 
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
vitaliygetman
Третье поколение до 16-го года в Японии продавалось. Производство завершилось в августе 16-го, а продажи в декабре того же года.. Презентация 4-го поколения состоялась в ноябре 12-го года в Лос-Анджелесе. Интернет в помощь
так рули разные вот и выпуски в разных странах разные...
4
 
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
vitaliygetman
Третье поколение до 16-го года в Японии продавалось. Производство завершилось в августе 16-го, а продажи в декабре того же года.. Презентация 4-го поколения состоялась в ноябре 12-го года в Лос-Анджелесе. Интернет в помощь
4 поколения в японии не было.это уже с европы завезенная и деланная в турции и оаэ на россию...
1
4
Ответить
Nihon
Alik 70
И только избранные, вроде вас, - умные.
я не умный, я просто иногда выбираю другими критериями. Да и я сам почти всегда покупаю то, что рекламируют, что греха таить.
1
3
Ответить
venrok
Томск
Alik 70
Тебя, видимо, и впрямь - обделили
И что за манеры переходить на личности, Алик?
4
3
Ответить
АМК
Первый RAV4 был пляжный багги по мотивам популярного в США Фольксваген Жук . Был очень надежным и зашел домозозяйкам и старшеклассницам колледжей. Каждое следующее поколение охватывало все большую аудиторию и постепенно превращалось в семейный универсал повышенной проходимости.
Бесит дурацкое слово "кроссовер" к месту и не к месту. Также как и SUV и прочие термины маркетологов.
11
1
Ответить
владимир55555
4 поколения в японии не было.это уже с европы завезенная и деланная в турции и оаэ на россию...
Четвёртое поколение в Европе продавалось японской сборки. У нас сначала тоже были японские, а потом начали делать у нас. В Турции их никогда не делали, там Короллу и CH-R выпускают.
6
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 238
Устарел он пока до нашего рынка добрался к сожалению... Да и вариатор при таком ценнике это ппц просто. Я лучше себе сх-5 мазду возьму иили опель грандлэнд Х, с нормальными коробками и салонами.
1
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 815
владимир55555
так рули разные вот и выпуски в разных странах разные...
Надеюсь, Вы мне ничего не пытаетесь доказать) я, как бы, за это же топлю)) а по 4-му поколению, я не говорил о продажах в Японии, а только о дате презентации нового поколения.. Сначала он в Штатах появился, потом через 3 месяца в Европе, а Японию с 13-го года Харриер "оккупировал", что не странно, так как в нём были все основные компоненты Rav4. Но Японские заводы всё равно продолжали их на экспорт делать.
drom.ru/catalog
1
 
Ответить
zogar-zag
Nihon
Первый РАВ нравится больше. Утилитарный кроссовер с нестареющей внешкой. 3S GE неубиваемый.
Ну а дальше, пошло что то не то совсем.
Какие стали люди, такие для них делают и машины, сейчас главное казаться, а не быть...
3
1
Ответить
zogar-zag
zk
Если бы все так и было то все закончилось бы на первых двух поколениях. И рафик перешел в разряд неликвида.
Тойота просто умеет хорошо рекламировать свой товар, а люди (как бы они ни пыжились, что типа обладают независимым мышлением) очень внушаемые в массе существа.
3
7
Ответить
zogar-zag
Каройнер
я думаю, он самый удачный из всех....и размер подходящий....сейчас все авто выросли в размерах....
Ага, вот только дороги в размерах не вырастают и это не только нашей страны касается, вон в Европе в какой-нибудь исторический центр хрен заедешь на крупной машине...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
vanko14
жалко семью, которой приходится трястись в этом тесном ведре, да и бюджет из-за жора бензина страдает весьма
Тебе ещё рано про это думать, радуй свою семью в жигулях. Думаешь, если ты напишешь глупую ложь, от этого Равчик станет хуже? )
10
2
Ответить
zogar-zag
venrok
Россию вновь обделили, новый РАВ по всему миру продаётся в двух вариантах оформления передней части, для нас вновь не ликвид...
Ой какая ужасная трагедия, мальчика из Томска ОПЯТЬ обделили.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
ArsenFedot
Устарел он пока до нашего рынка добрался к сожалению... Да и вариатор при таком ценнике это ппц просто. Я лучше себе сх-5 мазду возьму иили опель грандлэнд Х, с нормальными коробками и салонами.
У нового Равчика новый вариатор. Далеко не такой простой. Почитай на досуге
8
3
Ответить
zogar-zag
Роман Ильин
Цирфрами из проверенных источников подкрепи, гендерную принадлежность покупателей Рав4.
Хммм, а что для тебя является проверенными источниками хотелось бы знать?
 
1
Ответить
venrok
Томск
zogar-zag
Ой какая ужасная трагедия, мальчика из Томска ОПЯТЬ обделили.
Да обидно.
1
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
sarbaz81
У Паласио какая машина? Спит долго.
11 номер, край электросамокат.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
Роман Ильин
Опель?
Швейная, это ж таёта и есть. Но, видимо, не Рав.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
314159
У нового Равчика новый вариатор. Далеко не такой простой. Почитай на досуге
Где почитать? В рекламных буклетах магагеров? Там же где и про "новый двигатель"? Почему же всё это вместе едет как унылое омно?
2
5
Ответить
  
Сообщений: 9547
ArsenFedot
Устарел он пока до нашего рынка добрался к сожалению... Да и вариатор при таком ценнике это ппц просто. Я лучше себе сх-5 мазду возьму иили опель грандлэнд Х, с нормальными коробками и салонами.
Прикольно..
СХ5 с 12 года клепают с минимальными кузовными рейстайлами, она свежая?
Про опеля прям насмешил..,
1
 
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1513
Миллионы мух не могут ошибаться
Здесь может быть Ваша реклама
1
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 991
Был Рав 4 в 20 кузове - управляемость на высоте, полный привод+торсен - гребет ого-как, динамика несколько выше, чем ожидаешь от 2 литров. Кузов не гниет.
Ездил на нем очень долго. Минусы:дилеры отказываются делать регламентные операции из сервис ой книжки - проверку тепловых зазоров пришлось делать в гаражном сервисе, благо в сервисной книжке есть все параметры. Также был вежливо послан с просьбой адаптировать АКПП- машина старая, у нас нет ПО (сделали в обычном сервисе - у них ПО оказывается есть). Ну и почему-то дилеры не слышали про проблему с Эбу и Тойота почему-то не захотела поддержать пострадавших от этих проблем после окончания гарантийного срока владельцев Рав4 в России. Тесный салон - в Витце супруги намного просторней. Часть деталей Тойота выпускает, но для Рав 4 предлагает менять запчасти в сборе (к примеру задние сайленты передних рычагов), а и при выходе из строя сайлентов рейки предлагается менять рейку целиком - поставил китайские сацленты. Больше б/у Рав4 я бы не взял. Но если у кого-то есть деньги на новую - почему бы и нет.
5
1
Ответить
 
MOSCOW CITY
Сообщений: 251
1,8 рублей неплохое предложение, если считать в реальных деньгах. Пусть и передний привод. В докризисном 97 в Тойоте Битца первое поколение 30 долл. на ручке торговалось. А деньги были дороже. Парадокс - модель стала больше, красивше и ....дешевле. Только не надо ля-ля про одноразовость M20A-FXS и многоразовость 3S-FE - никто на нем миллионы не выкатывает. Но по сравнению с той лягушонкой , нынешняя, даже базовая модель это другая планета.
3
1
Ответить
NIV NIV
Был Рав 4 в 20 кузове - управляемость на высоте, полный привод+торсен - гребет ого-как, динамика несколько выше, чем ожидаешь от 2 литров. Кузов не гниет. Ездил на нем очень долго. Минусы:дилеры отказываются...
Сайленты я от cami поставил оригинал Toyota
В рейку от точки опоры втулки
Отъездил 7 лет и 110 тысяч
Купили жене Creta потому что похож на Рав 2го поколения.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 991
Камил Сабир
Сайленты я от cami поставил оригинал Toyota
В рейку от точки опоры втулки
Отъездил 7 лет и 110 тысяч
Купили жене Creta потому что похож на Рав 2го поколения.
Я тоже от Дайхацу сайленты втыкал - но согласитесь это глупо- выпускать запчасть и вынуждать владельцев кроссовать запчасти от других моделей. Я тоже точку опоры втыкал - что Тойота мешало выпускать сайленты. Если бы это все делал дилер - то меня что - из-за двух копеечных резинок заставили бы поменять рейку за несколько десятков тысяч?
 
1
Ответить
Серж
Благовещенск
Nihon
"норот" голосует всегда за то, что на слуху и с телека впаривают, и что на каждому углу видит, "если все берут - значит тоже надо брать".
С телека давно впаривают уже совсем другое, поэтому стараюсь не смотреть его, а мои дети 20-летние +- телек не смотрят вообще. А насчет рекламы Рава на дугих ресурсах я бы вообще не сказал, есть марки более агрессивные в плане маркетинга. У простого народа выработался рефлекс за столько лет выпуска, РАВ4 надежный и неприхотливый аппарат не проседающий на вторичке. Для большинства это то что нужно. Последний еще и брутальным вышел, мужики рады.
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
venrok
И что за манеры переходить на личности, Алик?
обиделась?
MCV30
1
1
Ответить
314159
У нового Равчика новый вариатор. Далеко не такой простой. Почитай на досуге
Какой бы он ни был, на нём особо не пошустришь, ни на трассе, ни на бездорожье, вариаторы, автоматы и роботы, сощданы для города, где живет основная масса покупателей, так как все деньги находятся в городах.
Хотя, как на Тойотах ездят, в основном спткойные и медлительные люди, им пойдет и вариатор.
 
 
Ответить
314159
Тебе ещё рано про это думать, радуй свою семью в жигулях. Думаешь, если ты напишешь глупую ложь, от этого Равчик станет хуже? )
Жигули, покрепче Тойоты будут, даже пятидесятилетние Жигули, ещё бегают в огромных количествах на Кубани, Ростовской областях, в Крыму и на Украине.
Это тебе не Тойота, разваливающаяся за 3 года и 50 тыс. км, конечно, если ездить на ней не только на работу и в магазин.
 
3
Ответить
vitaliygetman
Надеюсь, Вы мне ничего не пытаетесь доказать) я, как бы, за это же топлю)) а по 4-му поколению, я не говорил о продажах в Японии, а только о дате презентации нового поколения.. Сначала он в Штатах появился,...
Думаю, что по прошествии последних событий, границы, всё таки, для физиков, прикроют, поэтому, что там в Японии и США, нам будет, все равно. Или уже все равно.
 
1
Ответить
zogar-zag
Какие стали люди, такие для них делают и машины, сейчас главное казаться, а не быть...
Именно так, раздувают формы, бока, фары, фонари торчат, как глаза у рака Все для агрессивного облика, что безусловно круто, для социальных изгоев и прочих обиженников, которых, кстати, становится всё больше и больше.
 
1
Ответить
venrok
Томск
Alik 70
обиделась?
Нет, на юродивых бессмысленно.
2
 
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
Илья Розанов
Четвёртое поколение в Европе продавалось японской сборки. У нас сначала тоже были японские, а потом начали делать у нас. В Турции их никогда не делали, там Короллу и CH-R выпускают.
нет не делали в японии 4 поколение и вообще там левый руль не собирают если что.я в японии часто бываю по закупке правого руля...все что продаеться в россии все с китая турции и оаэ...
1
2
Ответить
    
Хабаровск,
Сообщений: 1409
vitaliygetman
Надеюсь, Вы мне ничего не пытаетесь доказать) я, как бы, за это же топлю)) а по 4-му поколению, я не говорил о продажах в Японии, а только о дате презентации нового поколения.. Сначала он в Штатах появился,...
так в сша завод тойота еще при царе горохе там и выпускают...в турции завод тойота с 1995г где выпустился первый рав4 з-дверный..а рав4 который продают в россии с 2014гпо 2018г этот кузов не существует в японии...и не производиться...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота РАВ4.
Посмотреть всё о Тойота РАВ4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром