Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota RAV4 провалил новый краш-тест с 25%-ным перекрытием

Toyota RAV4 провалил новый краш-тест с 25%-ным перекрытием

12 Июля 2013 | 67427 просмотров

Новое поколение Toyota RAV4 получило неудовлетворительную оценку по итогам краш-теста, проведенного американским институтом страхования и дорожной безопасности IIHS. Весомое количество баллов кроссовер не добрал из-за опасной деформации кузова, которая угрожает серьезными травмами ног водителя.

Тест на лобовое столкновение с препятствием проводился на скорости 40 миль в час (64 км/час) с 25%-ным перекрытием передней части со стороны водителя. У машины зафиксирована значительная деформация кузова с продвижением передней стойки в сторону салона на 31 см в нижней части, на 21 см в верхней и на 17 см в районе приборной панели.

В результате левая нога манекена была заблокирована кусками металла с угрозой нанесения серьезных травм. Кроме того, голова в момент удара лишь скользнула по подушке безопасности, однако рулевая колонка переместилась вправо на 19 см, освободив доступ к передней панели. А ремни безопасности не сработали должным образом, делая возможным продвижение манекена далеко вперед с риском удара головы о переднюю панель.

В мае IIHS провел аналогичные краш-тесты с другими компактными SUV, предлагающимися на американском рынке. Из них только Subaru Forester показал максимальную хорошую оценку, а Mitsubishi Outlander Sport (аналог Mitsubishi ASX) удовлетворительную. Четыре модели показали результат «на грани» (BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan), пять — как и РАВ4 — оценку «плохо» (Buick Encore, Ford Escape, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage).

Toyota RAV4 в майском тесте не участвовала, так как автопроизводитель проводил мероприятия по модернизации рулевой колонки, поэтому испытание перенесли на более позднее время.

IIHS проводит краш-тесты на скорости с перекрытием 25% передней части с прошлого года, они копируют частые случаи столкновений не только с другими транспортными средствами, но и со столбами, деревьями, а также оградительными сооружениями на проезжей части.

«Данный тест носит стимулирующий характер», — отметил президент IIHS Андриан Лунд. По его словам, автопроизводители должны внести существенные изменения, чтобы повысить безопасность своих машин в подобных столкновениях.


  
 
 

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 27
Форик прошел исключительно потому что у него лонжероны к переду расходятся (иначе двигатель не влазит) и удар пришелся в лонжерон, у всех остальных машин лонжероны находятся ближе к центру, и удар такого типа полностью проходит мимо всех силовых узлов, отсюда последствия.

P.S. Но то как подушка убежала от манекена это конечно пипец полный...
13
 
Ответить
  
г. Пенза
Сообщений: 401
Perdator:
Видел аварию шкода против новый рав 4. Так рав сложился как карточный домик, у шкоды царапины на бампере и капоте
))))) Жги есчо
12
1
Ответить
     
Сообщений: 2369
Perdator:
Видел аварию шкода против новый рав 4. Так рав сложился как карточный домик, у шкоды царапины на бампере и капоте
Во сне видел? :)))
Курить, а тем более вмазываться перед сном вредно - кошмары сняться и всякая ***ня.
9
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Phoenix70:
Во сне видел? :)))
Курить, а тем более вмазываться перед сном вредно - кошмары сняться и всякая ***ня.
Да не волнуйтесь, наркоманы долго не живут.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
о-о, как-то очень нехорошо...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5594
excursion:
Именно так, кто крупнее-тяжелее тот меньше пострадает, обычная физика.
Крузаку боятся только КАМАЗа, остальной автопарк будет жертвой.
года два назад видел аварию Гелин с Лексом.Гелин конечно тоже пострадал,но то что осталось от Лекса..Мне даже жутко стало.Я сразу сбавил скорость и тихонько так поехал
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5594
gunn40:
Если не пить и не материться, то тоже есть шанс...
прям в точку
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
аааа-ха-ха-ха-хаааа)))))) как же такую новость тут пропустили)))))))))))))))))))) ))))
...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5594
Литеон:
Дим, понимаешь это слабое утешение для тебя и всем владельцам, которые проходят эти новые для них тесты. Согласись, мы же не какашками с тобой будем кидаться, в данном случае пусть кидаются те, у кого этих машин нет в наличии и их машины не проходили эти тесты. Эти четыре модели показали результат «на грани» (BMW X1, Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan), недалеко ушли от пяти — как и РАВ4 — оценку «плохо» (Buick Encore, Ford Escape, Hyundai Tucson, Jeep Patriot, Kia Sportage). Повтори этот тест снова, не факт, что поменяются местами, кто "на грани" и "плохо" и наоборот. А вот они: Subaru Forester показал максимальную хорошую оценку, а Mitsubishi Outlander Sport (аналог Mitsubishi ASX) удовлетворительную, никак не окажутся в списке "на грани" и "плохо". А так повторюсь, все производители всегда выполняли этот тест http://crossovercars.ru/crash-... . Теперь, думаю обратят внимание и на этот. Скоро новый придумают, например при 100 км/ч въехать в поезд, причем влоб или нырнуть в речку и чтоб не затонула.
ну если учесть,что у "нормальных"русских ребят нормальная скорость начинается только после 100 км/ч,то не помешало бы и такой тест проводить.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5594
Perdator:
Видел аварию шкода против новый рав 4. Так рав сложился как карточный домик, у шкоды царапины на бампере и капоте
А у нас в Новосибе королла в бочину Раву на скорости около 110 км въехала.Сразу смерть..Жаль парня,ехал себе ехал и бац,какой то дебил пьяный ,убегающий от ментов оборвал его планы..навсегда.Написал это просто потому что вспомнилось.Думаю в таком столкновении у немногих машин был бы шанс спасти своего хозяина
5
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
провал, конечно жн, обусловлен тем, что производители пассивную безопасность своих моделей подгоняют как раз под тесты, чтобы получить больше звезд в них. а так как тест новый, подготовится тольком не успели
2
 
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
albam:
Вольво действительно безопасный а/м! Сэр, на дороге, писать- неприлично.
Видел я Вольво - да там металл такой, что по сравнению с Тойотой он покажется броней, что на Короллах, что на Равах и тп - металл действительно жестянка, на парковке при ударе дверью соседней авто может вмятина получится

Сколько смотрю у нас таких авто с вмятинами ездит, китайцы потому что зверье примитивное - когда на парковке выходит, то открывает дверь с размаху и не думает о соседней авто - бьет дверью и уходит

И вот таких с боковыми вмятинками много - и Тойоты, и корейцы, форды, дешевые немцы - так что металл сейчас везде слабый, за небольшим исключением
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
4
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Андрияш:
Это еще ниче. На новую Мазду 6 голуби садятся и от лапок вмятины остаются. Снижение веса автомобилей за счет уменьшения толщины металла...Повально. Везде. На всех марках...
Голуби жирные))) А металл уже тошьне 80-100% чем был до 2000 года. Причем у всех.
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4483
jdm-люб:
Голуби жирные))) А металл уже тошьне 80-100% чем был до 2000 года. Причем у всех.
Не спорю. Вон, на новой Королле размеры стали больше, а вес меньше. Уже в комплектации за 750 тысяч 8 подушек. К чему бы это? А потому что знают - фольга не спасет, а подушки стрельнув все разом хоть как-то...
7
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4483
evgenuuu:
А у нас в Новосибе королла в бочину Раву на скорости около 110 км въехала.Сразу смерть
Там не просто удар в бочину, РАВ еще и в столб улетел.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Тойота уже не та...
Царь, просто Царь:)
7
2
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
Гранта такой тест не проходила. Обычный краш-тест, а там перекрытие больше.
Мой отзыв: Honda Fit 2001
 
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 19007
Dimka_001:
Ford Kuga 5 звездочек, вот это отличный SUV! Что все по привычке держаться за тойоту, она уже давно не та, а новый РАВ просто ужасен внешне, смесь ASX с новой камри(
Ага 50 звезд форд набрал http://allroader.ru/2013/05/fo...
1
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
evgenuuu:
Субарику просто нельзя расслабляться.Продажи ведь не такие огромные.Они работают.А Тойота расслабилась.Вот и плоды
Субару куплена Тойотой несколько лет назад, и работают там одни и те же...
WRX STi type RA spec C 17 inch
Мой отзыв: Honda Fit 2001
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
evgeniy24rus:
Гранта такой тест не проходила. Обычный краш-тест, а там перекрытие больше.
Это ведро ни один краш-тест не пройдет
WRX STi type RA spec C 17 inch
5
3
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
тойота уже не та(((
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
2
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
romellomazafaka:
тойота уже не та
Да та Тойота, та. Это мы с Вами не те, не сидели мы лет 10-15 назад и не трындели тут в сети, извиняюсь за выражение, а эксплуатировали, эксплуатировали , эксплуатировали, ну ремонтировались конечно не без этого. А сейчас, дай только тему "пообсасывать". Тут и из го..на конфетку слепят и наоборот.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Раньше катались на автопроме все раз -два в месяц ковырялись в этих балалайках и счастливы были, время другое сейчас, масс-медиа рулят.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
3
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 36
Сдулась тойота
5
5
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 25
Народ ради интереса гляньте остальные их тесты! Что немцы, что япошки одинаково не проходят этот тест, водитель своим фейсом постоянно попадает в баранку))
1
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9446
Будем ждать!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 375
[quote=ЛАТЫШ]Ага 50 звезд форд набрал http://allroader.ru/2013/05/fo...[/ quote] Так я же об авто до 2012 года, т.к. почти всё новьё хлам...)
Хочется жить лучше, а получается только веселей…
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Встречал недаво в сети тест драйв нового рава, вроде преподнесли как очень безопасный авто. Там тебе и боковой удар и аналогичный наезд на препятствие только перекрытие может другое, но все нормально было.
А тут на тебе. Немножечко смахивает на антирекламу. Но все же беспокоит.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
4
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Это хороший пример для любителей летать под 200, если уже на 64 ездить опасно
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 354
Perdator:
Видел аварию шкода против новый рав 4. Так рав сложился как карточный домик, у шкоды царапины на бампере и капоте
Ну - ну... левая реклама шкоды )))
Жизнь — забавная штука: когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
6
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Хотя краш тест действительно хитрый и результат у всех машин почти один. Forь действительно не плохо себя показал, подушка повернулась в сторону маньякена. https://www.youtube.com/watch?v...
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Perdator:
Видел аварию шкода против новый рав 4. Так рав сложился как карточный домик, у шкоды царапины на бампере и капоте
Блии-и-ин, это еще что. Я видел как шкодо фабия с лексусом 570 лоб в лоб, так леха в хлам, а у фабии только номер от бампера отлетел. Вот вам и императорское качество!!!
5
5
Ответить
    
Сообщений: 32
народ, вы что взъелись-то, вы статью-то почитайте: 64 км/ч, 25 % перекрытие, а водитель не только не гарантированный труп, а даже почти и не пострадает. может, относительно других машин результат и не самый лучший, а сам по себе великолепный.
4
1
Ответить
   
Алтай Батюшка
Сообщений: 515
Spifire:
Блии-и-ин, это еще что. Я видел как шкодо фабия с лексусом 570 лоб в лоб, так леха в хлам, а у фабии только номер от бампера отлетел. Вот вам и императорское качество!!!
Машина в хлам а люди живы и здоровы,
а шкода по твоему танк Т-34 *****звездиш ты
Суровый перевозчик.
Грузоперевозки.
Рефрежераторы.
+7(3852) 717-150.
4
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4329
Raven:
Что-то "настоящее немецкое качество" в этом тесте тоже громко слажало - видать, фольга у Тигуана и БМВ не той системы. Супротив Форестера. ;)
Если в голове манная каша то никакой форь не спасет....На днях видел тупую аварию на ровном месте...Клоун ехал с выступения на форе ,Момо спарко все как положено140-160 (в городе) не смог объехать колодцы и закономерный итог...Форь на куски, клоун в фарш + пару деревьв снес.....Останавливатся не стал,помочь там уже нечем....добить если только . А вот деревья жалко, всю красоту сломал
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
так и Камрюха в штатах не камильфо "выступила" на такомже тесте!
5
 
Ответить
 
майкоп
Сообщений: 218
Какая прелесть!)) Он еще и внешне провалил так-то..
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25219
https://www.youtube.com/watch?v... поклонникам TOYOTA. Получается что все новинки это провал!
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25219
https://www.youtube.com/watch?v... а вот к чему надо стремиться японцам
5
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Что-то мутят америкосы с краш-тестами. Тут на днях СР-В прошла тест на 5 звёзд, а теперь для ног "на грани"...чушь какая-то))))
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
2
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 54
leo75:
Когда уже такие же тесты проведут с TLC200 и LX570?
вот вам кукурузер https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 14074
Denzel Wash:
Чет я не понял, то есть производитель(в данном случае Тойота) настолько тупые, что при производстве нового Рав4 не проводили подобных испытаний??? И хотели. чтобы их вот так вот какая-нибудь американская ассоциация неожиданно рассекретила? Гы.. смешно. Кто статью заказывал?
Нет , это янки в хитропопых решили поиграть . Читать внимательной надо .
[quote=]IIHS проводит краш-тесты на скорости с перекрытием 25% передней части с прошлого года.
Антон Коржоф наш УГО !
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 486
что-то подушка на руле непонятно стреляет.........
3
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
leo75:
Когда уже такие же тесты проведут с TLC200 и LX570?
ты сто? Оборудование сломается
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Spifire:
Блии-и-ин, это еще что. Я видел как шкодо фабия с лексусом 570 лоб в лоб, так леха в хлам, а у фабии только номер от бампера отлетел. Вот вам и императорское качество!!!
Чехи фрицам танки делали, технологии остались, применяются на вагошкодах
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Ndru:
Ну да, конечно предвзятые! BMW X1 и Tiguan били поролоновую преграду, а RAV4 - о преграду из танковой стали, да еще и таёту в попец подпихивали, чтоб летела быстрее. Чушь не говорите,тесты проводятся для всех марок и моделей одинаково и непредвзято.
Ты еще скажи, что выборы везде по чесноку всегда проводятся, или матчи спортивные не продаются. А это примеры больших больших денег я тебе привожу. Так и сдесь, чувак, проснись, Тойота ворочает миллиардами баксов, не давая покоя всем автопроизводителям, в том числе и американским. Большая политика чел.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
6
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
Не хотел бы я на месте манекена оказаться. Всё таки хорошо, что придумали такую вещь как Краш - Тест.
2
 
Ответить
  
твой моск
Сообщений: 15285
посмотрите на краш камри по той же технологии. это ужосс
имейте совесть.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 632
Это всё происки Госдепа! Всемирный заговор против тойоты!
6
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 287
Пересаживайтесь на Вольво)))
Будьте взаимовежливы на дорогах.
2
 
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 422
просто все машины создаются с целью пройти тест с 40% перекрытием.... реальной безопасности там нет
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5476
Spifire:
Блии-и-ин, это еще что. Я видел как шкодо фабия с лексусом 570 лоб в лоб, так леха в хлам, а у фабии только номер от бампера отлетел. Вот вам и императорское качество!!!
А,плять,шкодо в К-700 врезалась,кировец в хлам,у шкодо бампер,наконец-то,отвалился!)) )))))))))
Извините,не смог не поржать)))))))))))))))))))
Внушительный список...
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4915
25% перекрытие об угол дома - вот что тут смоделировано
))) в реальности такое маловероятно
... на следующем краш-тесте тойоту будут тестировать на падение метеорита?
1
5
Ответить
     
Tumen'
Сообщений: 72
ANJIN_SAN:
Вообще неплохо было-бы сделать RAV4 рамным внедорожником со всеми блокировками и мостами, сохранив при этом ту-же цену. Специально для России. Ну и безопасность конечно повысить.
ага, еще автопилот, парковщик и т.д. добавить) за ту же цену)) такое если только в сказке. сделают на 10 см длинее и сразу ценник на 100т.р. больше, молчу уж про раму, блокировки и мосты, + сколько интересно стоимость будет?) а мотивируются при покупке люде именем, имя сделали в 90-е ,все еще за счет этого деньги лопатой гребут)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27341
Dimchikus:
Это всё происки Госдепа! Всемирный заговор против тойоты!
может амеры выпилили какие нибудь балки жесткости )))
ULTIMA RATIO REGIS
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11818
Поддерживаю Тоёту!
Лучше быть, чем казаться!
5
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11818
женяффк:
что-то подушка на руле непонятно стреляет.........
подушка то нормально, стреляет... просто манекен по инерции движется в сторону двери и вперёд через ремень безопасности... тут или диаметр подушки увеличить или ещё одну подушечку всандалить или ремень многоточечный всандалить
Лучше быть, чем казаться!
1
2
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6400
SLK:
Ну конечно, корона бочка бы выдержала это испытание )))
Корона бочка снесла бы нахрен этот отбойник и как ни в чём не бывало поехала дальше! :)

По теме: "дамми" пролетел головой мимо подушки. ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
1
4
Ответить
 
50 (+22 и 48)
Сообщений: 6400
Denzel Wash:
Ты еще скажи, что выборы везде по чесноку всегда проводятся, или матчи спортивные не продаются. А это примеры больших больших денег я тебе привожу. Так и сдесь, чувак, проснись, Тойота ворочает миллиардами баксов, не давая покоя всем автопроизводителям, в том числе и американским. Большая политика чел.
Не знаю, как насчёт выборов, но есть один нюанс: Ни один вменяемый товаропроизводитель не станет молча сидеть и смотреть, как его товар "поливают *****ом"! Он сразу начнёт судиться, защищая своё доброе имя и репутацию. Та же Тойота поступала так не раз и не два. И если сейчас промолчит, то это значит, что результаты краш-теста реальны и крыть в суде Тойоте было бы нечем...
Lihaa ja perunaa!

Соль и сахар- белая смерть! Лес и водка- зелёные друзья!!!

Odyssey RA1, 1996
 
1
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2160
Литеон:
Ссылку в студию))) про твои фантазии и тупых манагеров)))Не переживай, твоя то же там и куга там же))) Как в заказном Авторевью написали про шикарные тормоза куги и тигуана. По евроэнкап, рафик получил 5 звезд. http://crossovercars.ru/crash-... Здесь другой тест...всем производителям урок, будут и в этом направлении работать.
https://www.youtube.com/watch?v... действительно по нскап 5 звезд вот тебе на тебе:) америкосы че то какой то жесткач выдумали, думаю нереально сделать машину которую как ни долбани она будет как имперский звездолет дарта вейдера, тока поцарапаецо...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
[quote=шах1]скем не бывает))[скем не бывает клоуны а если бы этот наше авто было то амно бы перло из все дыр Вот и выводы делайте сами все поклонники дрома клоуны да еще без мозгов
3
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Feltvogn:
Корона бочка снесла бы нахрен этот отбойник и как ни в чём не бывало поехала дальше! :)
По теме: "дамми" пролетел головой мимо подушки. ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
и развалилась бочка спастбо жгите дальше шуты
4
1
Ответить
  
Сообщений: 418
мы за качественные кузова...
1
 
Ответить
Да что Вы слушаете этих пендосов, они же часто применяют принцип: пусть у меня умрет корова, лишь бы у соседа (Тойоты) умерло две. На такие вопросы надо смотреть ширше, это же политика ребята.
8
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Perdator:
Чехи фрицам танки делали, технологии остались, применяются на вагошкодах
Хреновые танки кстати, тяжелые, в болотах топли сотнями, неповоротливые, чуть мороз-все, не заведешь, ломучие, лоб в лоб только и могли. Т-34 вывез ВОВ. На мой взгляд, Т-34 и АК самые простые, надежные и эффективные агрегаты. Ни 1 их современник рядом с ними не стоял в соотношении: качество-цены-эффективность. Хватит траву у ромале покупать, они на таких клоунах обагащаються и особняки себе строят...
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8238
Тойота стала китаймобилем и уже не гонится за безопасностью, а зачем и так будут покупать.
Окна Двери 83833752055
4
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Сиб54:
Тойота стала китаймобилем и уже не гонится за безопасностью, а зачем и так будут покупать.
За безопасностью сейчас все гонятся, даже гранты с калинами подушки себе шьют. Китай только может пока отстает. А так для сравнения что в самой простой, что в максимальной комплектации системы безопасности одинаковые. У всех шторки, коленные подушки. Просто америкосы хитрый тест придумали. Возьми любую старую машину в свое время, она еще хуже себя покажет.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 743
Фольга пипец.
Ford Focus I 2005 АКПП 2.0
До этого Chevrolet Metro 2001 АКПП 1,3
automobil56.ru
5
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
лишний раз доказывает, что современные машины делают из фольги - одноразовыми
Похоже маркетинговая экономичность достигла своего эпикфэйла!
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
4
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
короче лучше ровно лоб в лоб идти как я понял )))
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6813
Андрей 38:
странно, вроде на нем даже коленная подушка стоит.
а головой стукнулся))
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1106
тойота, чего от нее ждать. 1.5 миллиона цены, а такие итоги
6
1
Ответить
   
14
Сообщений: 623
У неё и вид не очень.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 469
В Рашке и такую схавают
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5594
l31aCk:
Народ ради интереса гляньте остальные их тесты! Что немцы, что япошки одинаково не проходят этот тест, водитель своим фейсом постоянно попадает в баранку))
ну не лукавьте,не совсем одинаково.
1
 
Ответить
   
Зимбабвийск
Сообщений: 716
Япы начали копировать у китайцев
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
1
1
Ответить
   
Сообщений: 517
Даёшь машин побольше красивых и модных!
На безопасность нам пофиг!
Лишь бы было гламурно!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13745
[quote=jdm-люб]Хреновые танки кстати, тяжелые, в болотах топли сотнями, неповоротливые, чуть мороз-все, не заведешь, ломучие, лоб в лоб только и могли. Т-34 вывез ВОВ. На мой взгляд, Т-34 и АК самые простые, надежные и эффективные агрегаты. Ни 1 их современник рядом с ними не стоял в соотношении: качество-цены-эффективность.

Про танки - из личных воспоминаний?
2
1
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
[quote=gunn40][quote=jdm-люб]Х реновые танки кстати, тяжелые, в болотах топли сотнями, неповоротливые, чуть мороз-все, не заведешь, ломучие, лоб в лоб только и могли. Т-34 вывез ВОВ. На мой взгляд, Т-34 и АК самые простые, надежные и эффективные агрегаты. Ни 1 их современник рядом с ними не стоял в соотношении: качество-цены-эффективность.

Про танки - из личных воспоминаний?[/quote]

+10500!
Может Ndru рассказал,он здесь спец по танкостроению.
Чехи танки делали, но только легкие и надежные. На пример-LT 35, много их немцы захватили, окуппировав Чехословакию. Так этот танк, был у немцев одним из лучших легких танков. Читайте больше.
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
[quote=gunn40][quote=jdm-люб]Х реновые танки кстати, тяжелые, в болотах топли сотнями, неповоротливые, чуть мороз-все, не заведешь, ломучие, лоб в лоб только и могли. Т-34 вывез ВОВ. На мой взгляд, Т-34 и АК самые простые, надежные и эффективные агрегаты. Ни 1 их современник рядом с ними не стоял в соотношении: качество-цены-эффективность.

Про танки - из личных воспоминаний?[/quote]
По зомбоящику документальные фильмы гляньте, если не верите здравому смыслу. Или за ВАГ обидно?
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
albam:
+10500!
Может Ndru рассказал,он здесь спец по танкостроению.
Чехи танки делали, но только легкие и надежные. На пример-LT 35, много их немцы захватили, окуппировав Чехословакию. Так этот танк, был у немцев одним из лучших легких танков. Читайте больше.
Слышал про такие, но конкретно я имел ввиду танки которые изготовливали Порше, и другими немецкими заводами. Смотрите нигде не ляпните, что Т-34 и АК хуже немецкого вооружения в те годы, вообще за дурачка считать будут люди.
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3172
С подушкой руля беда..стрельнула вправо.
Кузов мнется как бумага..странно очень..
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
[quote=jdm-люб][quote=albam][q uote=gunn40][quote=jdm-люб]Хре новые танки

+10500!
Может Ndru рассказал,он здесь спец по танкостроению.
Чехи танки делали, но только легкие и надежные. На пример-LT 35, много их немцы захватили, окуппировав Чехословакию. Так этот танк, был у немцев одним из лучших легких танков. Читайте больше.[/quote]
Слышал про такие, но конкретно я имел ввиду танки которые изготовливали Порше, и другими немецкими заводами. Смотрите нигде не ляпните, что Т-34 и АК хуже немецкого вооружения в те годы, вообще за дурачка считать будут люди.[/quote]

Немецкое вооружение закончилось в 1945 году(Демилитаризация) и АК в то время НЕ было!
Смотрите,как бы Вас за дурачка не посчитали
Не было танков Порше, САУ были- Фердинанд.
Член ПП СС.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 8
Странно, что корейцы завалили этот краш-тест, возможно в рейсталнге, который скоро выйдет, этот недочет поправят.
3
1
Ответить
  
Москва- старожил форума
Сообщений: 9681
Краш тест провалили многие у которых диском задавило планку в салон за исключением форика у которого этот диск разлетелся как скорлупка. В названии темы из всех проваленных тачек выбрали только равку почему? потому что самая популярная?
Поживем - увидим... Доживем - узнаем... Выживу - учту.
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Balu2005:
Субаристы, ну мы ведь увидели главное в этой новости? ;)
ога)))
2
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 56
СПЛЮЩИЛАСЬ КАК ДЕШЕВКА
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 219
leo75:
Когда уже такие же тесты проведут с TLC200 и LX570?
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 784
Да уж, не делают уже таких крепких машин как раньше, взять к примеру тот же Рав4 года 1995, начало, металл был гораздо толще, чем сейчас - фольга) Скоро ТАЗы догонят по прочности и уровню безопасности)
We are the chamрions! My friends!
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13745
albam:
+10500!
Может Ndru рассказал,он здесь спец по танкостроению.
Чехи танки делали, но только легкие и надежные. На пример-LT 35, много их немцы захватили, окуппировав Чехословакию. Так этот танк, был у немцев одним из лучших легких танков. Читайте больше.
Были очевидцем? Если нет - свободны со своими выводами...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13745
jdm-люб:
По зомбоящику документальные фильмы гляньте, если не верите здравому смыслу. Или за ВАГ обидно?
С ветеранами общались? Нет? Остальное - лабуда. Оценки британцев - наиболее объективны, они родоначальники.
Германия - величайшая техническая держава, в условиях войны на два фронта создали превосходный средний танк PzKpfw V "Пантера". И при чем здесь ВАГ? Танк создала фирма MAN. Из боя всегда выходил самостоятельно, даже с пробитыми катками. Лобовая броня не билась пушечкой Т-34, только лобовые попадания 152-мм фугаса проламывали броню. Его ствол поражал КВ в лоб с дистанции 600 м, СУ-152 в лоб дистанции с 800 м.
"...5 марта 1944 года Гудериан сообщал:
«Как показал опыт последних боев, «Пантеру», наконец, удалось довести до ума. В рапорте от 22 февраля 1944 года, поступившем из 1-го танкового полка, говорится: "В нынешнем варианте "Пантера" годна для фронтового применения. Она значительно превосходит Т-34. Почти все недостатки устранены.

Танк имеет превосходное бронирование, вооружение, проходимость и скорость. В настоящее время средний пробег мотора находится в пределах 700-1000 км. Число поломок двигателя уменьшилось. Поломки бортовых передач больше не отмечаются. Рулевое управление и трансмиссия достаточно надежны».
"...Если оценивать голые цифры технических характеристик, то машина выглядит выдающейся, даже статистика боёв с нашими танками говорят в пользу Пантеры..."
Т-34 погибал тысячами, по разным источникам его выпущено до 63 тсч единиц. Они сожжены большей частью.
Подходить надо объективно к оценке, а не повторять пропагандистский треп. Германия дошла от границ до Москвы за 4 месяца. Вооруженная отличными танками Т-34 РККА дошла до наших границ только через почти три года. Еще есть вопросы?
2
 
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1064
gunn40:
С ветеранами общались? Нет? Остальное - лабуда. Еще есть вопросы?
+100500
Член ПП СС.
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1370
Как и следовала ожидать ТОЁТА активно теряет свои позиции, открывая путь более перспективным корейским автомобилям, что не может не радовать)))
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 
5
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
gunn40:
Еще есть вопросы?
Ну начать с того, что Пантера не была таким уж супертанком и имела чертову уйму косяков (подвеска с шахматным расположением катков забивалась грязью махом, а после легкого мороза грязь застывала намертво-этого не было ни у какого другого советского танка), требовала очень серьезно развитое производство и много легирующих элементов для своей чудо-брони (молибден, хром, марганец, никель, вольфрам), коих у немцев не было (Ураину не захватили, а без Донбасса нет и руды). Да, броня была хорошая, да, на Пантере было испробовано много технчиеских новшеств (например приборы ночного видения), но даже к концу войны Пантеру и Тигр смело и запросто пробивало много пушек ИС-2, СУ-152, ИСУ-152 (которую сами немцы звали "консервный нож").
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
 
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
ну не зря на форике езжу
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13745
Ndru:
Ну начать с того, что Пантера не была таким уж супертанком и имела чертову уйму косяков (подвеска с шахматным расположением катков забивалась грязью махом, а после легкого мороза грязь застывала намертво-этого не было ни у какого другого советского танка), требовала очень серьезно развитое производство и много легирующих элементов для своей чудо-брони (молибден, хром, марганец, никель, вольфрам), коих у немцев не было (Ураину не захватили, а без Донбасса нет и руды). Да, броня была хорошая, да, на Пантере было испробовано много технчиеских новшеств (например приборы ночного видения), но даже к концу войны Пантеру и Тигр смело и запросто пробивало много пушек ИС-2, СУ-152, ИСУ-152 (которую сами немцы звали "консервный нож").
Понятно, что сыроватые приводы, катки не любили грязи. Но... Танк результативный - это главное. У него была задача - жечь и он жег. Если он поражал Т-серию и КВ на дистанции далее результативной досягаемости их пушки - это супер. А чтобы его бить, понадобились калибры 122, 152 мм. А ему хватало для эффекта 88 мм. Это и есть супер.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
В любом случае пендосы своими выходками не смогут ничего изменить глобально, как и выходками пятилетней давности с ковриками салона, гы... Предлагаю дрому купить пару-тройку Равиков и долбануть их для развеивания всех сомнений о новом рав.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
evgenuuu:
давай не будем спорить.Глупо.Однозначно рамный автомобиль гораздо безопаснее безрамного.
да действительно. с теми кто в школе плохо учился спорить бесполезно.
рамный внедорожник однозначно безопастней если его массы*скорость (импульса) хватает препятствие снести.
поэтому если расматривать столкновение машины массы 1 тн (компакт) и 2-3тн (полноразмерный внедорожник).
то внедорожник много безопастней
но это не за счет рамной конструкции кузова, а за счет того, что масса в 2-4 раза больше.

рама нужна для жесткости кузова на бездорожье.
а удар гасить должна деформация кузова.
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
1
1
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
а чего они от фольги хотели???
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
mr_Rain:
да действительно. с теми кто в школе плохо учился спорить бесполезно.рамный внедорожник однозначно безопастней если его массы*скорость (импульса) хватает препятствие снести.поэтому если расматривать столкновение машины массы 1 тн (компакт) и 2-3тн (полноразмерный внедорожник).то внедорожник много безопастнейно это не за счет рамной конструкции кузова, а за счет того, что масса в 2-4 раза больше.рама нужна для жесткости кузова на бездорожье.а удар гасить должна деформация кузова.
а как же ячейка безопасности, которая за счет наличия рамы куда более интересная для жизни.
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!