Toyota Probox получила гибридную модификацию

Toyota Probox получила гибридную модификацию

19 Ноября 2018 | 16537 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1106 (82%)
248 (18%)
Продажи Toyota Probox Hybrid в Японии начнутся 3 декабря.
Продажи Toyota Probox Hybrid в Японии начнутся 3 декабря.

В гамме универсала Toyota Probox впервые в истории появилась модификация с гибридной силовой установкой. Помимо этого все версии модели получили обновленный комплекс активной безопасности.

Гибридная установка THS II состоит из 1,5-литрового бензинового мотора (74 л.с.) и электродвигателя отдачей 45 кВт (61 л.с.). Суммарная мощность не сообщается, но суммарный крутящий момент — 169 Нм. Средний расход топлива Probox Hybrid составляет 3,6-4,4 л/100 км (в зависимости от стандарта измерений). В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.

Все модификации Probox оснащаются модернизированным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense — он теперь может предотвращать наезд на пешеходов. В передней панели появился универсальный держатель для смартфонов/блокнотов. В базовую комплектацию гибрида входят климат-контроль и подогрев передних сидений.

Продажи Toyota Probox Hybrid в Японии начнутся 3 декабря. Привод — только передний. Цена от 1 819 800 иен, то есть в пересчете на рубли — 1 065 000.

Напомним, Probox — ветеран производственной гаммы Toyota. Модель выпускается с 2002 года, единственный крупный рестайлинг автомобиля провели в 2014 году.

Toyota Probox
Toyota Probox
 
Toyota Probox, гибридная система THS II
Климат-контроль Toyota Probox
 
Обогрев передних сидений Toyota Probox
 
Toyota Probox, система Toyota Safety Sense
 
Toyota Probox, универсальный держатель для смартфонов и блокнотов
 
 

Комментарии

Нам бы таких ветеранов производства..
332
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 810
Кассетники кончились уже у Тойоты?
Формы для камня makestone.ru

NHW20
255
46
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 212
О господи!
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
36
115
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
Продам уши от мертвого осла.
75
473
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
DasMMX .
Нам бы таких ветеранов производства..
у нас бы стоил от 1,5 млн. рублей. Кому он нужен за такие деньги??
Продам уши от мертвого осла.
92
193
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 10
ПАЛАСИО
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
Так он и лучше в десять раз.
495
81
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
Принцип работы обогрева "Оставьте машину на солнечной стороне, элементы на сиденьях нагреваются от солнечных лучей, что позволяет с комфортом садится в машину"
Продам уши от мертвого осла.
36
127
Ответить
     
Сообщений: 3829
Через 3 года на рынках ДВ будут такие отрывать с руками...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
392
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5200
долго в пнд новость дром рожал
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
40
3
Ответить
роман
Владивосток
ПАЛАСИО
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
56
327
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
Базовый Рав4 или Пробокс (оба за 1,5 млн.)?
Рав 4 +
Пробокс -
Продам уши от мертвого осла.
83
228
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 429
Крепкая надёжная машина и в отличие от ларгуса есть версии с полным приводом. А с таким расходом просто мечта. Дизайн да, не сильная сторона этой модели, главное для неё -практичность!
311
21
Ответить
   
Сообщений: 579
Нам бы такой с левым рулем и за 900 тысяч. Хит продаж, хоть и страшненький
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
117
41
Ответить
роман
Владивосток
Он страшный как сто чертей. Ценник просто дикий у нас газель полноприводную можно купить.
51
258
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58414
torn357
Крепкая надёжная машина и в отличие от ларгуса есть версии с полным приводом. А с таким расходом просто мечта. Дизайн да, не сильная сторона этой модели, главное для неё -практичность!
Ну да . А в статье написано - только передний привод .
Собака лает - караван идёт
38
79
Ответить
   
Сообщений: 20774
ДЕДУШКАВАНЯ
Так он и лучше в десять раз.
В одиннадцать...
94
13
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2208
Почему майфун не касетный? Непорядок.
56
34
Ответить
   
Сообщений: 20774
Везучий ветер
Нам бы такой с левым рулем и за 900 тысяч. Хит продаж, хоть и страшненький
Нахрен он кому нужен бы был? )))
39
147
Ответить
люди, которые пишут про ценник...просто неадекватны...это же цена в Японии, там как бы и зп тысяч 180-250 в месяц а пересчете на рубли
208
6
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Они приклеили держатель для мобилы!! О чудо чудное диво дивное!!
Суммарный момент гибрида 169 Нм!?
Веста с 1.8 и то моментнее. Без гибридной установки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
48
231
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13476
В ларгусе удобнее, мест больше.
Привезти ларгус в Японию, он тоже будет дороже пробокса.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
36
157
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Daniil Tsukanov
люди, которые пишут про ценник...просто неадекватны...это же цена в Японии, там как бы и зп тысяч 180-250 в месяц а пересчете на рубли
Вот когда к нам этот пробокс 2018 года приплывет на пароме он будет стоить 500к. Тачка по сути 2002 года БУ с рулем у пассажира
с мутной историей.
За 500. Вот тут и неадекват может проявиться.
Но это же тойота. Пробокс гораздо лучше чем 116бмв бу за те же деньги))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
185
Ответить
Ruslan Bektemirov
Давно было пора на линейку коммерческих авто ставить гибридные установки-так как у них большие пробеги(по Японии).
73
2
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6641
Ивановка
Они приклеили держатель для мобилы!! О чудо чудное диво дивное!!
Суммарный момент гибрида 169 Нм!?
Веста с 1.8 и то моментнее. Без гибридной установки.
Да на 1 ньютон. А расход у 1.8 какой?
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
124
6
Ответить
Ивановка
Вот когда к нам этот пробокс 2018 года приплывет на пароме он будет стоить 500к. Тачка по сути 2002 года БУ с рулем у пассажира
с мутной историей.
За 500. Вот тут и неадекват может проявиться.
Но это же тойота. Пробокс гораздо лучше чем 116бмв бу за те же деньги))
лучше понятие растяжимое...надежнее 100%...ну а если бабла полно, то можно дочке и 116 купить
45
3
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6641
ПАЛАСИО
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
С каких пор древняя дачиа стала нашей?
СН9 Н23А pde +Т2W4
182
17
Ответить
Ruslan Bektemirov
Теперь ещё осталось гибридами сделать Таун Айс/Лит Айс,Хиайс.
47
5
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Yrka14
Да на 1 ньютон. А расход у 1.8 какой?
Расход в 8 по трассе уложится.
Сейчас Вы скажите что гибрид по трассе ест 5!
Но я скажу что гибрид по трассе это только мощность ДВС и лишь иногда электро. А значит что при скорости в 120 и с обгонами пробокс будет жрать те же 8 литров.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
169
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Daniil Tsukanov
лучше понятие растяжимое...надежнее 100%...ну а если бабла полно, то можно дочке и 116 купить
Лучше не равно надежнее. Это точно.
Полно бабла? 116 стоит тысяч 600. В обслуге как пежо 308 +-. Копейки.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
90
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Yrka14
С каких пор древняя дачиа стала нашей?
С тех пор как Автоваз стал иномаркой.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
15
78
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11599
Коммерческий развозной универсал - а в гибридной версии ещё и расход минимальный!
Был бы левый руль ещё и вообще конкурентов не сыскать ))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
88
16
Ответить
     
Сообщений: 89897
Прекрасный вариант ездить на работу.
58
9
Ответить
   
Сообщений: 579
ezdok-nvkz
Нахрен он кому нужен бы был? )))
У нас универсалов - жесткий низкий дорогой сид, низкий дорогой фокус, устаревший ларгус и дорогая веста с фирменными болячками, а тут гибрид и универсал.
121
14
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Везучий ветер
У нас универсалов - жесткий низкий дорогой сид, низкий дорогой фокус, устаревший ларгус и дорогая веста с фирменными болячками, а тут гибрид и универсал.
И гибрид. И универсал. И тойота. И..... руль Правый!
4 из 4х!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
65
34
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Ивановка
И гибрид. И универсал. И тойота. И..... руль Правый!
4 из 4х!!
5й фактор!
Он Беспробежный будет!

5 из 5!!!
Это Джек Пот!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
46
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 641
Ивановка
Расход в 8 по трассе уложится.
Сейчас Вы скажите что гибрид по трассе ест 5!
Но я скажу что гибрид по трассе это только мощность ДВС и лишь иногда электро. А значит что при скорости в 120 и с обгонами пробокс будет жрать те же 8 литров.
обычный полуторалитровый пробокс при 120 км/ч расходует 6-7 литров. А это как бэ гибрид.
109
7
Ответить
Ивановка
И гибрид. И универсал. И тойота. И..... руль Правый!
4 из 4х!!
А чем вас так правый руль обидел? Или был опыт неприятный?
95
9
Ответить
piggy_bank
Якутск
Жаль что вариаторный, в Якутии брать не будут :)
8
43
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Zold_fm
обычный полуторалитровый пробокс при 120 км/ч расходует 6-7 литров. А это как бэ гибрид.
О да... при 120 6-7 литров. Где-то я это уже слышал... Одно дело 120 разогнаться, другое дело 120 держать в течении хотя бы 30 минут. А это и перепады высот и повороты и вообще разная дорожная обстановка.
Как бэ гибрид))

И как ему батарея поможет держать крейсерские 120? Она вечная да? Гибрид на трассе это двс. Электро на обгонах или тапке в пол. Всё.
Получается что этот пробокс это бензо кар с прикрученной батареей. А это лишняя нагрузка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
150
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Daniil Tsukanov
А чем вас так правый руль обидел? Или был опыт неприятный?
Ничем не обидел.
Я против его культа.
Сам в прошлом яповод и не представлял что можно ездить не на япе. Но все тачки были с левым рулем. Мы живем в стране с правосторонним движением. И руль должен быть слева. Все. Точка.
А то начинаются сопли типа того что выходить удобнее и вообще нормальному водителю всё равно где сидеть...
Если нормальному водителю все равно где сидеть то почему раллийные тойоты были леворукими?
Купить машину за свои деньги и сидеть с другой сторону это вообще... Нет я понимаю что на ДВ это как бы норма. Но это скажем так странности местные. В Питере вон парадная да поребрик. Мы же не говорим что только так и надо?
В МСК и вообще булка хлеба? Это как? Это что вообще такое?
Но это наши местные болотные шаршни. И мы не кричим что кура греча бадлон это единственно верный выход.

У бадлона срок годности дольше! И носить его удобнее. И вообще они надежнее. А эти ваши водолазки жалкая пародия на бадлоны!

Объявляю культ бадлонов!
Ты носишь водолозку? Зря. Носи бадлон. Он лучше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
182
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10742
роман
Он страшный как сто чертей. Ценник просто дикий у нас газель полноприводную можно купить.
судя по коменту про газель ты из какого то Владивостока который находится под Рязанью
115
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
роман
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
Мягкость Клиренса?
56
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
Ивановка
О да... при 120 6-7 литров. Где-то я это уже слышал... Одно дело 120 разогнаться, другое дело 120 держать в течении хотя бы 30 минут. А это и перепады высот и повороты и вообще разная дорожная обстановка....
:-)))
слушай - а давай к твоей актавии - прицепим катерок - тонны так на две на прицепе двухосном - как она по трассе, номинально будет 120 по трассе идти, обгонять, повороты держать?

я к тому - что у каждой машины есть плюсы/есть минусы и в некоторых ситуациях, как ты пример привел- ее использовать так это не от большого ума.

пробокс - рабочая неприхотливая лошадка, с нереально вместимым/ универсальным салоном, его более комфортная вариация - саксид, на ура идут у дачников, кто помимо объема еще хочет немного комфорта.
91
7
Ответить
дмитрий
Владивосток
роман
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
где ты на нем уде поездить успел, если еще не продают?
51
4
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
Базовый Рав4 или Пробокс (оба за 1,5 млн.)?
Рав 4 +
Пробокс -
где рав по 1.5
42
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
роман
Он страшный как сто чертей. Ценник просто дикий у нас газель полноприводную можно купить.
тебе надо? купи
38
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7928
:-)))
у тебя своя точка зрения - у государства/гибдд - другая.
они, считают, что использование машин с правым рулем не создают опасности, т.к. их можно законно привезти в рф.

ну и про живем в стране с правосторонним движением - ты когда просыпаешся, на другом конце страны уже рабочий день заканчивается.
у тебя здесь норма кура/греча с шипами, там японская липучка с гребешком и медведками.

я к тому, что в чужой монастырь со своим уставом не лезут:-)
97
10
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4410
Антияпонские шуты в своем репертуаре.И Ларгусы у них самое-то ,и культ пр.авто не по нраву ,и гибрид фигня полная супротив Весты.Цирк!
135
16
Ответить
дмитрий
Владивосток
Ивановка
Ничем не обидел. Я против его культа. Сам в прошлом яповод и не представлял что можно ездить не на япе. Но все тачки были с левым рулем. Мы живем в стране с правосторонним движением. И руль должен быть...
да как бы просто статья про машину, какой культ?
41
9
Ответить
Гдеденьгизин
Екатеринбург
ПАЛАСИО
у нас бы стоил от 1,5 млн. рублей. Кому он нужен за такие деньги??
Нам веста универсал за лимон самое то!))
34
14
Ответить
9442065
ДЕДУШКАВАНЯ
Так он и лучше в десять раз.
Да ладна! Это в чём?
7
46
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2155
роман
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
У меня у кореша был полноприводный Пробокс на МКПП с клиресном выше,чем стоковый Патриот.В такие овна на нем лазил,где волки ***** боялись.
А ты чешешь тут ересь опять)
Уверен ни на том,ни на другом даже не ездив.
Ларгус дешевле,но ни гибрида,ни полного привода там нет.Воткни все это в него.И ценник будет наподобие электро Газели за 7 мультов.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
71
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 387
ПАЛАСИО
Базовый Рав4 или Пробокс (оба за 1,5 млн.)?
Рав 4 +
Пробокс -
откуда такие цифры? Королла новая стоит 1.2, почему пробокс должен стоить дороже?
28
4
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Евгений из СПб
:-))) слушай - а давай к твоей актавии - прицепим катерок - тонны так на две на прицепе двухосном - как она по трассе, номинально будет 120 по трассе идти, обгонять, повороты держать? я к тому -...
Я таскал форя на троссе разгонялся до 150. Тяжко но ехала по дамбе)) Потом трос лопнул и было не очень весело...
Обгоняли весь поток и еще умудрялся прогонять людей из левого ряда. От Горской до Кронштадта хватило, перед тоннелем трос не выдержал. Заехал на ГПН что в Кронштадте купил 2 троса, привязали лесника и поехали дальше в Ломоносов.

Да понятное дело что я угораю тут на форуме)

А почему гнать пробокс по трассе 120 не от большого ума? Логан вон может. Калина может. Даже простите шкода может. А пробокс?

Для дачника тачка видимо зачетная. Универсал всегда + к карме. Спору нет)
Суть в том что гибрид это система идеальна для города. Вот спорить не буду даже. Для города годнота.
Но ДВ как тут пишут это много межгорода. А вот там уже...
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
12
72
Ответить
Денис
Оренбург
Ивановка
О да... при 120 6-7 литров. Где-то я это уже слышал... Одно дело 120 разогнаться, другое дело 120 держать в течении хотя бы 30 минут. А это и перепады высот и повороты и вообще разная дорожная обстановка....
Ничего обсуждаемый транспорт рассчитан для внутреннего рынка, с прицелом на работу в городе. Для межгорода есть более грузоподъемный транспорт.
Куда тебя понесло дядя, придержи коней.
46
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 10
9442065
Да ладна! Это в чём?
Во всем.
18
11
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
некто с ДВ региона
Антияпонские шуты в своем репертуаре.И Ларгусы у них самое-то ,и культ пр.авто не по нраву ,и гибрид фигня полная супротив Весты.Цирк!
Цирк? Билетики покупаем!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
44
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Денис
Ничего обсуждаемый транспорт рассчитан для внутреннего рынка, с прицелом на работу в городе. Для межгорода есть более грузоподъемный транспорт.
Куда тебя понесло дядя, придержи коней.
Я межгород имел ввиду как поездки за город. А Вы мыслите масштабами грузоперевозок))
И ежу понятно что пробокс это машина легковая.
А вот хонда как её там кей-кар грузовик - таки грузовик)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
49
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Устаревшее нечто
7
49
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
дмитрий
где рав по 1.5
везде, база на переднем приводе
Продам уши от мертвого осла.
9
7
Ответить
Garage28nax
Благовещенск
ПАЛАСИО
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
И в сотни раз лучше.
45
10
Ответить
Гдеденьгизин
Екатеринбург
Ивановка
О да... при 120 6-7 литров. Где-то я это уже слышал... Одно дело 120 разогнаться, другое дело 120 держать в течении хотя бы 30 минут. А это и перепады высот и повороты и вообще разная дорожная обстановка....
Идеально ровной дороги нет. Подъем, спуск или поворот. Вот там и проявится преимущество батарейки. В реальной эксплуатации вне города при марш-бросках на 5-6 тыс. км расход на 1,8 литровом гибриде у меня все 4 года одинаковый-5,1-5,2л на сотню при скоростном режиме 90-110 км/ч. И это уже опыт, а не фантазии.
58
5
Ответить
12123382
Омск
ПАЛАСИО
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
допотопный ларгус рядом не стоял...через три года цена в Приморье на такой авто без пробега по РФ с нормальной аукционной оценкой будет дешевле чем ларгус.
40
9
Ответить
KosMaz
Кемерово
ПАЛАСИО
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
А с каких пор Ларгус стал нашим? Там от нашего только название
29
8
Ответить
12123382
Омск
Пыжжон
Через 3 года на рынках ДВ будут такие отрывать с руками...
Да, соглашусь. Неубиваемая ходовка и по сути Приус 20-ка. Молодцы япы.
48
4
Ответить
   
Сообщений: 513
роман
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
Только расход топлива у ларгуса в 3-4 раза больше, чем у этого гибрида.
42
8
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
KosMaz
А с каких пор Ларгус стал нашим? Там от нашего только название
И двигатель как минимум.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
30
Ответить
    
Сообщений: 1220
Нужная машина, кто бы что не говорил.
Honda Odyssey Absolute
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2000
31
1
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Пробоша вообще авто очень хороший для бизнеса. Катаем 7 лет ее, вместительный, надежный неприхотливый авто. Да. не дешев.
35
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
везде, база на переднем приводе
сегодня был в тойоте 1620
13
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20893
KosMaz
А с каких пор Ларгус стал нашим? Там от нашего только название
там дух вазовский, а это дорогого стоит
Продам уши от мертвого осла.
17
7
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
Гдеденьгизин
Идеально ровной дороги нет. Подъем, спуск или поворот. Вот там и проявится преимущество батарейки. В реальной эксплуатации вне города при марш-бросках на 5-6 тыс. км расход на 1,8 литровом гибриде у меня...
У Вас приус?
Так вот у приуса отличный Сх.
Он очень обтекаемый. и поэтому расход по трассе не высок при скоростях около 100. Но это не заслуга гибридности.
Если на приусе ехать бодро он будет жрать.
Мне на ст2 1.8 турбо хватает бенза от Питера до КЛд без дозаправок если ехать вдумчиво. И что? Бак 55 литров. 1107 км пути.
Ладно не от Питера а от Луги. Тогда 980км пути.
Экономично? Вполне. Но нафиг так ездить. Я лучше в Литве зальюсь и буду ехать с нормальной скоростью)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
45
Ответить
12123382
Омск
роман
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
У нас на фирме ларгусы, возим канцелярию, и всякую х- нь по области. Ходовка нормальная замечаний нет, но и она требует периодического ремонта. Движки точно не мощнее тойотовского, уступают по лошадкам. На Пробоксе 109 кобыл, на ларгусе 102. Вазовские новые двигатели там свои заморочки. Кроме того Ларгус по сравнению с Пробоксом прожорлив. Обороты движка при 120 км. по трассе 4тыс.! Как тут не быть прожорливым. 120 км уже не комфортно. Пылесосы ещё те! А обслуживание двигла, ремень ГРМ- 60 тыс км требуется замена, плюс ролик, ещё через 60 опять замена ремня, ролика и плюс помпа! Убогий вид. А Новый Пробокс удачный получился. И Саксид пассажирская версия такой же. Короче, скоро будем смотреть вживую.
46
5
Ответить
12123382
Омск
Везучий ветер
Нам бы такой с левым рулем и за 900 тысяч. Хит продаж, хоть и страшненький
И с правым вполне устраивает. Цена будет в районе 600 на без пробега по РФ в отличном состоянии.
21
5
Ответить
12123382
Омск
томич.
Ну да . А в статье написано - только передний привод .
Гибрид будет с передним приводом , обычная версия с передним и полным. Кстати, у япов уже многие модели стали иметь гибридную установку. Особенно заметно у Тойоты и Хонды.
27
 
Ответить
12123382
Омск
Ивановка
Они приклеили держатель для мобилы!! О чудо чудное диво дивное!!
Суммарный момент гибрида 169 Нм!?
Веста с 1.8 и то моментнее. Без гибридной установки.
Только не надолго...
17
6
Ответить
12123382
Омск
Zold_fm
обычный полуторалитровый пробокс при 120 км/ч расходует 6-7 литров. А это как бэ гибрид.
Гибрид также экономит на трассе. Проверено на 20-м Приусе при перегоне Владивосток-Омск.
26
2
Ответить
12123382
Омск
piggy_bank
Жаль что вариаторный, в Якутии брать не будут :)
Уже давно берут варики и в Якутию. Этим летом Пробокса 14 г. в новом кузове ребята пергоняли в Якутию.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1558
роман
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
И по тяжести задней двери тоже далеко впереди :))) Ларгус -*****о. Я восхищаюсь людьми, которые ездят в такой машине, как в принципе и в жигулях .... Только благодаря троешникам у власти такие машины как ларгус производятся в России.
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
31
10
Ответить
12123382
Омск
Ивановка
О да... при 120 6-7 литров. Где-то я это уже слышал... Одно дело 120 разогнаться, другое дело 120 держать в течении хотя бы 30 минут. А это и перепады высот и повороты и вообще разная дорожная обстановка....
120-140 км по трассе двигатель 1NZ держит прекрасно. Обороты на варике всего 2300. Расход именно такой. Гибрид экономит когда убираешь ногу с газа или тормозишь. На экране видно откуда идет энергия и куда. Именно в эти моменты (а их много) происходит экономия бензина.
31
1
Ответить
12123382
Омск
Евгений из СПб
:-))) у тебя своя точка зрения - у государства/гибдд - другая. они, считают, что использование машин с правым рулем не создают опасности, т.к. их можно законно привезти в рф. ну и про живем в стране...
Так и с Англии где авто также с правым рулем в леворульную Европу люди нормально ездят. Так что все хорошо. Все зависит от водителя.
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1995
Ивановка
Они приклеили держатель для мобилы!! О чудо чудное диво дивное!!
Суммарный момент гибрида 169 Нм!?
Веста с 1.8 и то моментнее. Без гибридной установки.
Ты бы молчал и не позорился про позорный, сорока лет отроду, расточенный под 1,8 блок мотора типа "нашей" Весты ))
28
3
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 13476
Понабежали те, кто никогда такой пробокс не купят, про ларгус знают только по слухам, но зато готовы озвучить свое мнение..
1. Ларгус в месяц по РФ продается в среднем по 30 тысяч шт.. Покупатели ревльные люди, неглупые, умеющие считать деньги.
2. Ларгус повозка бюджетная, с японскими и корейскими машинами не надо сравнивать конечно.
3. Но, речь идет изначально о ПРОБОКСЕ! Авто с садовой скамейкой на 2 ряду, б/у (по другому в РФ его не купишь), с ПР (кроме отдельных жителей с ДВ он никому не уперся, причем на ПР ездили все).
4. Ларгус реально 7-ми местный, места больше чем в Пробоксе; двигатель тяговитый, 6-й передачи ему не хватает в коробке (брал на прокат, ездил неделю по равнине и по горам). Если сравнивать чисто грузовой отсек, то Пробокс в отстающих.
P.S.: ну и какие плюсы? В том, что он с ЯПОНИИ? Ну тогда калдина в грузопассажирском варианте, дизельная куда лучший вариант.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
18
47
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5669
Очередной хит продаж!
11
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 304
Если трёхлетка будет стоить дешевле Альфы хотя бы на сотку, полторы - возьму с удовольствием !
Хотя ... дожить ещё надо....
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
15
 
Ответить
    
Сообщений: 1995
Всем любителям Весты посвящено данное видео, от дяди бороды, там только адекватная критика, правда, ничего не проплачено, все как оно есть, надеюсь не все невминосы примут к сведение данную инфу по своему разума, единственное правда глаза многим заколет ))
https://www.youtube.com/watch?...
14
6
Ответить
    
Сообщений: 1352
lexa0084
судя по коменту про газель ты из какого то Владивостока который находится под Рязанью
Есть Паласио,везде и всюду,как ершик в унитазе,а есть РОМА НА УАЗЕ ВЛАДИВОСТОКА.Не ведитесь.Чел тролит и пусть тролит,работа такая.
28
5
Ответить
А
Новоалтайск
Пыжжон
Через 3 года на рынках ДВ будут такие отрывать с руками...
по 555тр.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1394
ПАЛАСИО
у нас бы стоил от 1,5 млн. рублей. Кому он нужен за такие деньги??
Миллиона два стоить будет, если попробовать ввезти. А, нужен он, за эти деньги - ценителям японского автопрома. Но, таких, увы, единицы! Даже на пресловутом Дальнем Востоке, популярностью пользуются исключительно бэушные автомобили. Новые - ни за что не покупают.
За эти деньги, любой упоротый праворульщик - идет к российскому дилеру Тойота или Ниссан и покупает новый кроссовер, с левым рулем и правильными фарами, с действующей гарантией.

Вот, поюзает японец эту пробочку, лет через пять её с пробеком 120 тыс км привезут в Приморский край, и выставят на Дроме: "беспробежный по РФ" тысяч за шестьсот деревянных. Вот, тогда, только её и оценят "любители императорского" качества.
15
32
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 2044
Хороший дедмобиль. Стану дедом обязательно куплю себе такой.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1352
Prodavec1
Понабежали те, кто никогда такой пробокс не купят, про ларгус знают только по слухам, но зато готовы озвучить свое мнение.. 1. Ларгус в месяц по РФ продается в среднем по 30 тысяч шт.. Покупатели ревльные...
А зачем 7 мест для хозяйки?В ней дрова возят и коробки а не пассажиров.Какая к х.ю разница где руль? Большей половине автолюбителей это как раз по барабану по всей стране.В остатке рено конструктор,мотор тут автомат там,китай,румыния,мы кузов варим и тойота с внутреннего рынка гибрид.
19
7
Ответить
    
Сообщений: 1394
ДЕДУШКАВАНЯ
Так он и лучше в десять раз.
Лучше! Возьмёте его: без гарантии, без полноценной дилерской поддержки в России. Или пойдете к местному дилеру Тойота новенький Рав четыре полкупать, за деньги эти?! Давайте, кривить душой не будем, а!
4
29
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
12123382
120-140 км по трассе двигатель 1NZ держит прекрасно. Обороты на варике всего 2300. Расход именно такой. Гибрид экономит когда убираешь ногу с газа или тормозишь. На экране видно откуда идет энергия и куда. Именно в эти моменты (а их много) происходит экономия бензина.
Да. Но нет)
Ладно. Признаю поражение))
Лениво спорить. Я проиграл.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
18
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13616
sergey-54
Ты бы молчал и не позорился про позорный, сорока лет отроду, расточенный под 1,8 блок мотора типа "нашей" Весты ))
А чем он плох?
Старый значит надежный нет?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
23
Ответить
    
Сообщений: 1352
Prodavec1
Понабежали те, кто никогда такой пробокс не купят, про ларгус знают только по слухам, но зато готовы озвучить свое мнение.. 1. Ларгус в месяц по РФ продается в среднем по 30 тысяч шт.. Покупатели ревльные...
И где рено и где тойта?
9
6
Ответить
12136672
Prodavec1
Понабежали те, кто никогда такой пробокс не купят, про ларгус знают только по слухам, но зато готовы озвучить свое мнение.. 1. Ларгус в месяц по РФ продается в среднем по 30 тысяч шт.. Покупатели ревльные...
По сколько Ларгусов продают в месяц ?

https://news.drom.ru/64934.html
18
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Ивановка
Они приклеили держатель для мобилы!! О чудо чудное диво дивное!!
Суммарный момент гибрида 169 Нм!?
Веста с 1.8 и то моментнее. Без гибридной установки.
1.5 пробокс без гибрида едет бодрее весты 1.8. На ютубе полно видео как веста 1.8 на палке пыхтит до 100
20
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
Ивановка
Ничем не обидел. Я против его культа. Сам в прошлом яповод и не представлял что можно ездить не на япе. Но все тачки были с левым рулем. Мы живем в стране с правосторонним движением. И руль должен быть...
Поражаюсь вам подобным,где вы видите руки у машин?руль есть,а вот руки.
17
3
Ответить
сергей
Карпинск
ПАЛАСИО
Типа нашего Ларгуса, только дороже в 2 раза
в каком месте он "типа"?
8
2
Ответить
сергей
Карпинск
роман
По мягкости подвески и Клиренса ларгус его обходит. Да, и движок мощнее.
да и по ресурсу батарей он его обходит.ой, их же там нет( по ресурсу вариатора он его точно обскачет! блин, и его там нет...(( ну уж полный привод на ларгусе точно лучше! опять облом, нет его((
28
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!