Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новые поколения Toyota Premio и Toyota Allion выйдут в июне

Новые поколения Toyota Premio и Toyota Allion выйдут в июне

16 Апреля 2007 | 10296 просмотров
4 июня в Японии будут представлены новые Toyota Premio и Toyota Allion. (На фото Toyota Premio текущего поколения).
4 июня в Японии будут представлены новые Toyota Premio и Toyota Allion. (На фото Toyota Premio текущего поколения).
Компания Toyota сообщила о том, 4 июня на внутренний рынок Японии поступят новые поколения седанов среднего класса Toyota Premio и Toyota Allion.

Автомобили нового поколения будут спроектированы на старой базе, размеры кузова останутся прежними, однако заметные улучшения произойдут в комплектации и качестве салона, а также в экстерьере.

Оснащать машины планируется тремя типами двигателей объем 1,5, 1,8 и 2 литра. Первый из них доставшийся от предыдущего поколения мотор, который был подвергнут модернизации, второй аналогичен двигателю, применяемому на Toyota Corolla и Toyota Auris. Последний же двухлитровый мотор – полностью новая разработка.

В качестве трансмиссии на Toyota Allion и Toyota Premio будет использоваться Super-CVR-i.

Комментарии

   
Сообщений: 517
Куплю такую через 4 года!
Jeep Grand Cherokee SRT 8
6.1л/425л.с. White
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
Интересно, интересно, что там за новая разработка.
 
 
Ответить
Foxbat from work
2-литровый мотор -- полностью новая разработка?! То есть, 1AZ японцев уже не устраивает?

А-а-а, нашел!!! Тойотовцы продолжат новую серию ZR -- это будет 3ZR-FE (143лс@6000rpm, 192Нм@4400) либо 3ZR-FAE (158лс@6000rpm, 196Нм), объем 1.986л, оба с dual-VVT-i. Что означает "A" в 3ZR-FAE -- пока неизвестно.
 
 
Ответить
Иной
Красноярск
3ZR-FE, как я понял, будет D4, а вот про FAE... Как грамотно это перевести:

3ZR-FAE type engine which adopts the stepless variable valve timing mechanism which is called the P system anew
 
 
Ответить
Foxbat from work
Насчет "3ZR-FAE type engine which adopts the stepless variable valve timing mechanism which is called the P system anew" (с Бабельфиша, да?) -- по слухам из других мест, Тойота сейчас подала заявку на патент на некую технологию, как раз и касающуюся "stepless valve timing" -- чем это отличается от *continuous* VVT-i, я так и не осознал, но как-то связано с "lift", и утверждается, что технология аналогична BMW"шной valvetronic.
1
 
Ответить
mamont803
Теперь наверно цены на старые модели вниз пойдут.
 
 
Ответить
Wizard22
Дык что с ценами на старые то будет? пойдут вниз или нет?

И где бы фотки новых глянуть?
1
 
Ответить
очень изящное вышло авто...
 
 
Ответить
тотеще
Похожа на хомяка, щеки надул сечас полетитю...юююю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 487
А ваз тоже новую модель выпустил ХА-ХА-ХА,Я ЧУТЬ НЕ УПИСАЛСЯ.
1
 
Ответить
Gid
     
Нижневартовск
Сообщений: 3534
дык на фото старая модель. Где новая?
Охрана объектов, видеонаблюдение, ОПС, (посреднику - оплата)
 
 
Ответить
Иной
Красноярск
Gid: Новую покажут 4 июня. И я думаю, врядли кто-нибудь увидит её раньше - модель для японского внутреннего рынка, вероятность появления шпионских снимков с какого-нибудь исландского крайнего севера или с пустыни в ОАЭ крайне низка...
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6657
3ZR-FE, как я понял, будет D4

так а разве D4 не FSE обозначается?
 
1
Ответить
Владивосток
3ZR-FE это не D-4.а вот FAE.что-то наподобие.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 368
Woody, инфа о том, что он D4 могла быть отсюда - http://www.toyotanation.com/fo... D4 = Direct4 ???
Toyota Land Cruiser Prado 120 3,4 2003
Toyota Kluger G 2,4Four 2001
 
 
Ответить
пкупа
К большому сожалению друзья новые двигатели ведущих производителей
будут требовать более качественного топлива,двигатели Хонда новых поколений почти все требуют Премиум98
а у нас к большому сожалению токого
топлива практически не сыскать,хотел взять нового Одисея но по этой вот причине пришлось откозатся.Наш 98 не
всегда 98,как правило какая-нибудь бадяга с искуственно повышеном актановым числом.Лучше всего для нашего топлива подходят двигатели
автомобилей производимых в 90тые годы
увы.
 
 
Ответить
Москва
"пкупа "- напрасно отказазались от нового одисея. Движки "хонда" всегда слвились надёжностью и неприхотливостью. К примеру. Я на цивике пятого поколения с VTEC движком 1,5 по паспорту 95, заливал наш 76. Потому что служил тогда в армии и этого добра мог достать даром. Движок прошол на таком 150 тыс. И хоть бы хны. Вот вам и качество... А три октановых единици для нормального движка, это ни что. А по новым Toyota Premio и Toyota Allion_ обидно. По сути ведь это новая королла и её разновидность. Но Тойотовци решили похоронить имя короллы. А вообще у тойоты станная тенденция есть. Машины одного класса но в другом кузове называть по разному. К примеру таже корола седан и хачбэк имеют разные названия. Даже хачбэки и то умудряются назвать несколькими именами. От этого путаница... Спрашивается А ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЭТО? И КОМУ ЭТО НАДО?
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 Zmeigad:
"Для чего все это" и "кому это надо" -- просто маркетинг. Таким образом Тойота охватывает более широкие слои потребителей -- если кому-то не нравится Королла, но хочется хэтч C-класса, то на здоровье -- есть Аллекс. Так было издавна -- вспомните MarkII/Chaser/Cresta, Corolla/Sprinter, Carina/Corona, ED/Exiv, Celica/Curren, etc.
И если MarkII и Креста -- действительно слегка разные машины, то смысл продажи одного и того же (Аллекс/Ранец, ED/EXIV, ...) -- во-первых, немного разное позиционирование, а во-вторых -- через разные дилерские сети.

Что же до отношения Premio/Allion с Короллой -- ну так и что? Это скорее плюс, что на одной и той же платформе сделаны машины разных классов -- Тойота на этом экономит производственные издержки, а нам меньше проблем с запчастями, ибо многое унифицировано. Кстати, появилась-то эта платформа еще в 1998-м, с 50-й Вистой.

И, кстати, такая унификация платформ между C и D, и между D и E-классами -- это сейчас мировая тенденция. У Хонды на одной платформе, чуть различающейся размером, сделаны Accord и Inspire (американский Аккорд, он же Acura TL, CL, ...), у Ауди -- A4 и A6, у Факенвагена -- Golf и Passat, у Крайслера и вовсе новый Sebring (E-класс) сделан на платформе нового Лансера (C-класс).
 
1
Ответить
Alexey Ch
Новосибирск
владею такой
аппарат просто супер
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Аллион, Тойота Премио.
Посмотреть всё о Тойота Аллион, Тойота Премио
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром