Toyota, Nissan и Honda не намерены покидать российский рынок

Toyota, Nissan и Honda не намерены покидать российский рынок

20 Марта 2015 | 18415 просмотров

На фоне недавних событий российские представительства компаний Toyota, Nissan и Honda официально объявили о своих планах относительно рынка РФ. Если суммировать сказанное, то уходить никто из них не собирается.

Более того, Тойота напомнила о планах расширить мощности завода в Санкт-Петербурге. «Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4», — говорят в пресс-службе компании.

Как сообщает агентство ТАСС, завод работает в обычном режиме, сокращений не планируется. Напомним, предприятие собирает обновленные седаны Toyota Camry. Ориентировочный объем выпуска — 35,6 тыс. автомобилей в год. Уровень локализации оценивается в 30%.

Представители Nissan также говорят о том, что компания намерена придерживаться заявленного ранее плана. В 2015 году на российском заводе Ниссана намерены начать сборку кроссоверов Qashqai. Также рассматривается вариант экспорта машин российской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы.

Тем не менее, предприятие Nissan сейчас остановлено — его работа возобновится 1 апреля. В компании этот шаг объясняют желанием минимизировать издержки из-за падения спроса.

В 2014 году завод Ниссана выпустил 31,6 тыс. автомобилей. Завод собирает модели X-Trail, Teana, Murano и Pathfinder.

Кроме того, компания Honda также намерена продолжить работу на территории РФ несмотря на нестабильную экономическую ситуацию. В 2015 году японский автопроизводитель намерен предложить россиянам обновленный кроссовер CR-V с усовершенствованными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра (150 и 188 л.с.), а также полностью новый Honda Pilot. Отметим, что компания прекратила поставки в Россию пятидверного хэтчбека Civic из-за невысокого спроса.

По итогам первых двух месяцев 2015 года продажи брендов Toyota, Nissan и Honda сократились на 29%, 34% и 86% соответственно.

Комментарии

     
Сообщений: 81
Особенно радует оптимизм Honda, с ее конскими ценами и сокращением продаж на 86%.
456
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1522
Ну хоть на этом спасибо!)
68
18
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
ну так пежопель сматывает удочки а эти надеются на что то ,все надо пошлины опускать и тогда начнется прирост праворульных Toyota, Nissan и Honda не смотря на кризис
51
76
Ответить
 
Сообщений: 133
kratelig:
Особенно радует оптимизм Honda, с ее конскими ценами и сокращением продаж на 86%.
Они на американском рынке сидят плотно. Доли продаж хонды посмотрите в америке и в рф-европе.
106
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
kratelig:
Особенно радует оптимизм Honda, с ее конскими ценами и сокращением продаж на 86%.
В наше время нет локализации = нет больших продаж. Будут как Субару - продавать машины приверженцам марки, готовым переплатить 100-200 тысяч за японское качество.
Subaru Legend
77
14
Ответить
482
    
Сообщений: 1538
А тойотовцы наивные)) С такими-то ценами))
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
90
51
Ответить
 
KыZыL
Сообщений: 199
ну канешна они не уйдут!
Х... положенный на мнение окружающих обеспечивает спокойную и счастливую жизнь! :)
27
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199187
Pozitiff Man:
ну канешна они не уйдут!
хде еще такие цены...
бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
19
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
А Хонда знает толк в российском рынке образца 2015 года - 86% в минус. Так тонко чувствовать рынок дано далеко не каждому, по моему, даже уходящие Шеви и Опель не имели такого падения.
"Руссо туристо - облико моралле"
94
16
Ответить
 
Сообщений: 204
Да-да, а в декабре тойота типа обещала не повышать цены - сказать они могут много чего..

Я про хонду вообще молчу, с таким ценником их не уход будет равен уходу, т.к. все равно ничего продать не смогут.
98
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Крупные компании готовы понести какое-то время убыток, чтобы не потерять рынок.
Кто говорит, что Тойота дорогая, посмотрите цены на копейку от бмв.
116
17
Ответить
    
Сообщений: 38700
До фонаря..)))))...новый авто всё равно не покупать..)
75
17
Ответить
  
Сообщений: 423
ну и молодцы, не то, что опли и шивы! еще бы ценники поменьше сделали...
май лайф, май рулс...
29
7
Ответить
  
Сообщений: 423
kill_all_humans:
Да-да, а в декабре тойота типа обещала не повышать цены - сказать они могут много чего..
Я про хонду вообще молчу, с таким ценником их не уход будет равен уходу, т.к. все равно ничего продать не смогут.
это вы правительству спасибо скажите, а не японцам
май лайф, май рулс...
61
23
Ответить
 
Сообщений: 4582
Нет ну их заставляют, а они не хотят, побойтесь сша. Вы что :-)), как можно, ну ка быстро ушли с россии все
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
23
9
Ответить
 
Heimlich, Arlen
Сообщений: 184
мне кажется джазы от хонды тоже многие брали,почему бы не выпускать на рос рынок
Mazda 626 '88 => WV Passat B5 '97=>Mazda Demio '02 =>Toyota Estima '04 & Honda Fit '05
43
6
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
adeniskin:
ну и молодцы, не то, что опли и шивы! еще бы ценники поменьше сделали...
а есть сотрудники на что должны? цены ему поменьше... там и так компании в убытках сидят скорей всего
3
16
Ответить
   
Сообщений: 595
Artoba:
До фонаря..)))))...новый авто всё равно не покупать..)
Цепочка "Рабочие места - ЗП - Налоги - Социальные обязательства" в голову не приходит?
18
17
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Владимир_Ветер:
Крупные компании готовы понести какое-то время убыток, чтобы не потерять рынок.
Кто говорит, что Тойота дорогая, посмотрите цены на копейку от бмв.
У Тойоты безграничный кредит доверия в нашей стране. За счёт этого и переживут кризис, конечно потеряв несколько моделей.
"Руссо туристо - облико моралле"
67
10
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19760
kratelig:
Особенно радует оптимизм Honda, с ее конскими ценами и сокращением продаж на 86%.
вот не надо, я буквально на днях зашел к ним на сайт и вижу цену на аккорд спорт 2,5л от 1259т.р., в отличие от позорнейшей повозки под названием ниссан тиида которая в максималке чуть больше миллиона c 1.6 и вариатором
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
52
27
Ответить
  
Сообщений: 423
citroen:
а есть сотрудники на что должны? цены ему поменьше... там и так компании в убытках сидят скорей всего
я сказал про цену не в контексте того, что японцы плохие, а в контексте того, что качели на рынке не позволяют снизить цены и это прескорбно...
май лайф, май рулс...
14
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
neznaika842:
У Тойоты безграничный кредит доверия в нашей стране. За счёт этого и переживут кризис, конечно потеряв несколько моделей.
даже на необитаемом острове можно найти пробку от Coca-Cola и запчасти от TOYOTA
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
71
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 550
Надеются на беспошлинный союз Россия,Казахстан,Белоруссия..р ынок покупателей расширяется..
5
10
Ответить
 
Сообщений: 4316
а зря
...
2
12
Ответить
    
Сообщений: 1740
Надолго ли хватит решимости? Особенно Хонде.
16
7
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Я этому несказанно рад!
Секта прулеводов.
17
4
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Chuck_Norris54:
вот не надо, я буквально на днях зашел к ним на сайт и вижу цену на аккорд спорт 2,5л от 1259т.р., в отличие от позорнейшей повозки под названием ниссан тиида которая в максималке чуть больше миллиона c 1.6 и вариатором
Ну значит начинают понимать происходящее в нашей стране, тут уже не до королевских амбиций.
"Руссо туристо - облико моралле"
17
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
neznaika842:
У Тойоты безграничный кредит доверия в нашей стране. За счёт этого и переживут кризис, конечно потеряв несколько моделей.
как ни парадоксально, но высказывание бьет в самую точку. При слове Тойота, у многих первое что приходит в голову - это качество и надежность... И не смотря на то что мы стали чаще выявлять у Тойоты какие-то изьяны, говорит только о том что автовладельцы стали более придирчевы и не терпеливы каким либо техническим несовершенствам, типа АТ-робот... Однако, на протяжении уже второго дясятка лет, бренд Тойота остаетя как символ доверия этому автомобилю. Можно много говорить о ТТХ и внешности этого авто, но Тойота остается лидером продаж в своем классе. И для Компании, кризис все равно что радужная перспектива на будущее.... Потому что теперь, с уходом GM, Opel и ряд других марок привезеных из других стран, потребитель так или иначе передислацируется к этому бренду. Поэтому кому как ни Тойоте стоит вообще полностью локализовать свое производство в РФ... А это как ни как инвестиции и рабочие места.

Сейчас, когда пресловутый ВАЗ перешел под управление альянса Рено-Ниссан, можно и нужно создавать здоровую конкуренцию между автомобильными гигантами...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
64
11
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Глупо бы Тойоте покинуть наш рынок,имидж надёжного и качественного авто обеспечит им рынок сбыта ещё на много лет вперёд...Главное с ценником не перегнуть...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
58
7
Ответить
  
Сообщений: 423
максимиль:
как ни парадоксально, но высказывание бьет в самую точку. При слове Тойота, у многих первое что приходит в голову - это качество и надежность... И не смотря на то что мы стали чаще выявлять у Тойоты какие-то изьяны, говорит только о том что автовладельцы стали более придирчевы и не терпеливы каким либо техническим несовершенствам, типа АТ-робот... Однако, на протяжении уже второго дясятка лет, бренд Тойота остаетя как символ доверия этому автомобилю. Можно много говорить о ТТХ и внешности этого авто, но Тойота остается лидером продаж в своем классе. И для Компании, кризис все равно что радужная перспектива на будущее.... Потому что теперь, с уходом GM, Opel и ряд других марок привезеных из других стран, потребитель так или иначе передислацируется к этому бренду. Поэтому кому как ни Тойоте стоит вообще полностью локализовать свое производство в РФ... А это как ни как инвестиции и рабочие места.
Сейчас, когда пресловутый ВАЗ перешел под управление альянса Рено-Ниссан, можно и нужно создавать здоровую конкуренцию между автомобильными гигантами...
ну Тойота молодцы, ничего плохого сказать не могу, если в целом японские компании выживут, то отожмут себе клиентов GM. Ведь американские тачки никогда лоском и суперкачественными материалами не отличались, да еще и с надежностью было много вопросов, полюбому эти люди будут внимание в первую очередь на японцев обращать
май лайф, май рулс...
32
8
Ответить
  
Сообщений: 423
adeniskin:
ну Тойота молодцы, ничего плохого сказать не могу, если в целом японские компании выживут, то отожмут себе клиентов GM. Ведь американские тачки никогда лоском и суперкачественными материалами не отличались, да еще и с надежностью было много вопросов, полюбому эти люди будут внимание в первую очередь на японцев обращать
дополняю т.к. японцы надежные и качественные авто тчк
май лайф, май рулс...
26
7
Ответить
     
Сообщений: 4011
Владимир_Ветер:
Крупные компании готовы понести какое-то время убыток, чтобы не потерять рынок.
Кто говорит, что Тойота дорогая, посмотрите цены на копейку от бмв.
Никому в здравом уме не придёт в голову сравнивать Тойоту и БМВ. Это как китайский автопром и Тойоту сравнить, разница в уровнях примерно та же. Ещё бы Тойота столько же стоила, кто бы тогда её брал.
28
57
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 629
Что-то одни тут Тойотоводы собрались. Вперед за Ниссанами! Бгг.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
32
6
Ответить
rs
Томск
восток дело тонкое - в лицо они никогда не скажет НЕТ
14
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 710
Chuck_Norris54:
вот не надо, я буквально на днях зашел к ним на сайт и вижу цену на аккорд спорт 2,5л от 1259т.р., в отличие от позорнейшей повозки под названием ниссан тиида которая в максималке чуть больше миллиона c 1.6 и вариатором
А вы не на сайт, а в салоне найдёте за такую цену...сильно удивитесь
38
1
Ответить
    
Сообщений: 38700
leo75:
Цепочка "Рабочие места - ЗП - Налоги - Социальные обязательства" в голову не приходит?
Ну меня как-то "рабочие места,з/п" других людей мало заботят,ну а налоги и соц.обязательства-тем более,честно вам скажу..))))))

...меня как-то гораздо больше "моё" беспокоит..*))
16
34
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
adeniskin:
ну Тойота молодцы, ничего плохого сказать не могу, если в целом японские компании выживут, то отожмут себе клиентов GM. Ведь американские тачки никогда лоском и суперкачественными материалами не отличались, да еще и с надежностью было много вопросов, полюбому эти люди будут внимание в первую очередь на японцев обращать
хотя с точки зрения технологий, то тут многие Компании очень даже сильно продвинулись в качестве своих продуктов народного потребления...
Но опять же не забываем те же Шевроле Авео или Круз, Опель Астра, для америакнского рынка, все равно что для наз ТАЗ в самой простой компановке... как впрочем и Тойота королла... . Наш потребитель, из-за сложности своих финансовых возможностей, пока не готов хотя бы морально, относится к автомобильному ширпоребу как нечто такому что то типа поездил и "выбросил."

Будучи когда я был в США, меня сильно поразило действие одного из моих знакомых американцев, который без всякого сожаления отвез в утиль пятилетний Buick, а в замен со скидкой купил новый.... Притом при всем автомобиль был просто в превосходном состоянии.... Когда он увидел мое удивление и расстройство, он засмеялся и сказал, типа о чем я переживаю? Ведь его переработают и сделают еще один автомобиль... Вот такая вот история...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
25
6
Ответить
  
Сообщений: 423
Artoba:
Ну меня как-то "рабочие места,з/п" других людей мало заботят,ну а налоги и соц.обязательства-тем более,честно вам скажу..))))))
...меня как-то гораздо больше "моё" беспокоит..*))
да у нас таких большинство... поэтому мы в жопе вечной, потому что всем на всех с высокой колокольни
май лайф, май рулс...
44
6
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
максимиль:
как ни парадоксально, но высказывание бьет в самую точку. При слове Тойота, у многих первое что приходит в голову - это качество и надежность... И не смотря на то что мы стали чаще выявлять у Тойоты какие-то изьяны, говорит только о том что автовладельцы стали более придирчевы и не терпеливы каким либо техническим несовершенствам, типа АТ-робот... Однако, на протяжении уже второго дясятка лет, бренд Тойота остаетя как символ доверия этому автомобилю. Можно много говорить о ТТХ и внешности этого авто, но Тойота остается лидером продаж в своем классе. И для Компании, кризис все равно что радужная перспектива на будущее.... Потому что теперь, с уходом GM, Opel и ряд других марок привезеных из других стран, потребитель так или иначе передислацируется к этому бренду. Поэтому кому как ни Тойоте стоит вообще полностью локализовать свое производство в РФ... А это как ни как инвестиции и рабочие места.
Сейчас, когда пресловутый ВАЗ перешел под управление альянса Рено-Ниссан, можно и нужно создавать здоровую конкуренцию между автомобильными гигантами...
Не получится Тойоте откусить от рынка при уходе Опеля, С классеи Паркетники стоят у Тойоты дороже конкурентов при посредственных характеристиках и дизайне, и брали Опель и Шевроле брали в основном из за цены. Д и Е класс и так у этих брендов очень непопулярный был, так что Камри вряд ли выиграет. А вот ВАЗ, Ниссан хорошо выиграют от этого.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
19
16
Ответить
  
Сообщений: 423
максимиль:
хотя с точки зрения технологий, то тут многие Компании очень даже сильно продвинулись в качестве своих продуктов народного потребления...
Но опять же не забываем те же Шевроле Авео или Круз, Опель Астра, для америакнского рынка, все равно что для наз ТАЗ в самой простой компановке... как впрочем и Тойота королла... . Наш потребитель, из-за сложности своих финансовых возможностей, пока не готов хотя бы морально, относится к автомобильному ширпоребу как нечто такому что то типа поездил и "выбросил."
Будучи когда я был в США, меня сильно поразило действие одного из моих знакомых американцев, который без всякого сожаления отвез в утиль пятилетний Buick, а в замен со скидкой купил новый.... Притом при всем автомобиль был просто в превосходном состоянии.... Когда он увидел мое удивление и расстройство, он засмеялся и сказал, типа о чем я переживаю? Ведь его переработают и сделают еще один автомобиль... Вот такая вот история...
ну да, для нас это дикость. Если учесть, что у нас з/п такие, что для большинства купить Логан или Солярис это за счастье... под пресс их явно не повезут, они еще потом несколько хозяев поменяют
май лайф, май рулс...
32
 
Ответить
  
КРасноЁрск
Сообщений: 342
Тойота, ждем от вас адекватных цен на машины! И тогда народ будет покупать ваши машины. Иногда вместо тех, кто ушел с рынка РФ )
Toyota Corolla Fielder 2010, Nissan Qashqai 2014
28
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
adeniskin:
да у нас таких большинство... поэтому мы в жопе вечной, потому что всем на всех с высокой колокольни
Совершенно верно!)))
...(за "того дядю) пусть сам дядя и беспокоится,а я за себЮ беспокоюся..*))))
...уж если я сам за себя не побеспокоюсь,то вы за меня-тем более...)

...такая не/сложная вот арифме..)))
7
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
kill_all_humans:
Я про хонду вообще молчу, с таким ценником их не уход будет равен уходу, т.к. все равно ничего продать не смогут.
Может быть когда-нибудь дорастем ездить на автомобилях, которые стабильно занимают первые места в рейтингах надежности, рейтингах удовлетворенности потребителей и которые меньше всего теряют при вторичной продажа.

А пока наш удел это гранта, ондо, солярис и киорио.
12
8
Ответить
  
Сообщений: 423
Artoba:
Совершенно верно!)))
...(за "того дядю) пусть сам дядя и беспокоится,а я за себЮ беспокоюся..*))))
...уж если я сам за себя не побеспокоюсь,то вы за меня-тем более...)
...такая не/сложная вот арифме..)))
как говорится, пока о своем досуге не побеспокоешься, никто не побеспокоится))) но это все равно же жопа уважаемый... какие-нибудь европейцы так не рассуждают, понятно, что у них свои маразмы есть, но в целом у них порядка больше, чем у нас
май лайф, май рулс...
9
2
Ответить
  
Сообщений: 423
Eufe:
Может быть когда-нибудь дорастем ездить на автомобилях, которые стабильно занимают первые места в рейтингах надежности, рейтингах удовлетворенности потребителей и которые меньше всего теряют при вторичной продажа.
А пока наш удел это гранта, ондо, солярис и киорио.
и это грустно)
май лайф, май рулс...
5
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Да уж. Тойота всех пересидит.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
10
11
Ответить
 
Сообщений: 7140
Мартин W:
В наше время нет локализации = нет больших продаж. Будут как Субару - продавать машины приверженцам марки, готовым переплатить 100-200 тысяч за японское качество.
беда в том, что качество никуда не делось при японской сборке. и покупать будут.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
7
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Artoba:
Ну меня как-то "рабочие места,з/п" других людей мало заботят,ну а налоги и соц.обязательства-тем более,честно вам скажу..))))))
...меня как-то гораздо больше "моё" беспокоит..*))
Дороги, детские садики, школы, больницы, общественная безопасность, чистота улиц и прочее вас тогда также не должно беспокоить
22
4
Ответить
  
омск
Сообщений: 347
adeniskin:
ну да, для нас это дикость. Если учесть, что у нас з/п такие, что для большинства купить Логан или Солярис это за счастье... под пресс их явно не повезут, они еще потом несколько хозяев поменяют
прошу прощение за не цифровое качество съемки, все таки 1999 год, это был мой первый выезд в США. А вот и сам автомобиль, которому было уже лет пять отроду и который скоро поедет на переработку.

Вторая фотография это уже 2008 г. Так что американцы тоже полюбили корейские автомобили...
Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа.
16
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
akrogis:
Дороги, детские садики, школы, больницы, общественная безопасность, чистота улиц и прочее вас тогда также не должно беспокоить
Тут можно оставить только дороги и их чистоту, все остальное уже давно дополнительно оплачивается наличными из нашего кармана.
"Руссо туристо - облико моралле"
8
6
Ответить
   
Сообщений: 22003
leo75:
Цепочка "Рабочие места - ЗП - Налоги - Социальные обязательства" в голову не приходит?
Едро вещает к лету пик инфляции будет. Тогда сразу всё доходчиво будет.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 22003
neznaika842:
Тут можно оставить только дороги и их чистоту, все остальное уже давно дополнительно оплачивается наличными из нашего кармана.
Дороги из не откуда беруся?
Сова, открывай! Медведь пришёл.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 22003
Господа не о том думаете! Такими темпами скоро выживать будем а не жить.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
9
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Romzes1:
ну так пе***ель сматывает удочки а эти надеются на что то ,все надо пошлины опускать и тогда начнется прирост праворульных Toyota, Nissan и Honda не смотря на кризис
какой смысл государству это делать?
9
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
adeniskin:
ну Тойота молодцы, ничего плохого сказать не могу, если в целом японские компании выживут, то отожмут себе клиентов GM. Ведь американские тачки никогда лоском и суперкачественными материалами не отличались, да еще и с надежностью было много вопросов, полюбому эти люди будут внимание в первую очередь на японцев обращать
с каких пор корейцы шевроле круз/авео/орландо и немец опель стали американцами?
11
6
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Pozitiff Man:
ну канешна они не уйдут!
И правильно делают!
4
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11985
Briga032:
с каких пор корейцы шевроле круз/авео/орландо и немец опель стали американцами?
согласен, это для нас они шевроле, на самом деле дэу
-The Power of Dreams-
14
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Eufe:
Может быть когда-нибудь дорастем ездить на автомобилях, которые стабильно занимают первые места в рейтингах надежности, рейтингах удовлетворенности потребителей и которые меньше всего теряют при вторичной продажа. А пока наш удел это гранта, ондо, солярис и киорио.
Это у Японцев надежность? Если ещё в прошлом году хоть пара японцев в 10-ку вошли, то в этом и в 20-ке не видно. Откатываются все дальше с каждым годом. http://serega.icnet.ru/CarReli... Чуть стали электронику и технологии начала века применять, а не прошлого, и ВСЁ. Качество намного хуже немцев. Корейцы надежнее японцев уже давно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
9
52
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
leo75:
Цепочка "Рабочие места - ЗП - Налоги - Социальные обязательства" в голову не приходит?
Все за новыми тачками!!! Будем цепи строить.
4
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Sergei zoom:
Что-то одни тут Тойотоводы собрались. Вперед за Ниссанами! Бгг.
качество хуже.
6
9
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
neznaika842:
Тут можно оставить только дороги и их чистоту, все остальное уже давно дополнительно оплачивается наличными из нашего кармана.
дополнительно, но не полностью
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
покидать ,причем добровольно рынок сбыта в 160000000 человек глупо,нужно перетерпеть возможно,но безвольно слиться....это для неудачников,типа Опель и подобные немчуры...
TLC-100
11
7
Ответить
 
Сообщений: 4199
Тойота трудности переживёт, ибо имидж неломайки жить будет долго. Ниссан во время обновил модельный ряд, торговать будут. А вот Хонда....уж больно жадные. Имхо.
14
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
VBS:
Это у Японцев надежность? Если ещё в прошлом году хоть пара японцев в 10-ку вошли, то в этом и в 20-ке не видно. Откатываются все дальше с каждым годом. http://serega.icnet.ru/CarReli... Чуть стали электронику и технологии начала века применять, а не прошлого, и ВСЁ. Качество намного хуже немцев. Корейцы надежнее японцев уже давно.
был в личном ползовании хоть один Кореец что бы такое заявлять?и что это за рейтинг где порше 911 на птором месте по надёжности?Пендосовский?
24
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Агашка:
даже на необитаемом острове можно найти пробку от Coca-Cola и запчасти от TOYOTA
Добавлю: и кучи мусора от соотечественников...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
3
2
Ответить
685
Карасук
Ценник скинут на те до кризисные и будут брать,а так за миллион спроса не будит,моё мнение.
1
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
kratelig:
Особенно радует оптимизм Honda, с ее конскими ценами и сокращением продаж на 86%.
у них запчасти расходятсяна ура, за счёт прульных моделей
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
akrogis:
Дороги, детские садики, школы, больницы, общественная безопасность, чистота улиц и прочее вас тогда также не должно беспокоить
Не передёргивай.))
3
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Вождь скажет - покинете и вы... Импортозамещение...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
3
4
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
[quote=Broot]
Ха хах ха! Очнитесь, у вас дефекация)[/quote]
От чего очнуться? ))) Статистика есть статистика, и трудно её оспорить, только то что стереотипы у нас в России очень сильны, этого не отнять.[quote=Алекс56 рус]
был в личном ползовании хоть один Кореец что бы такое заявлять?и что это за рейтинг где порше 911 на птором месте по надёжности?Пендосовский?[/quot e]
Корейцев не было, но посмотрите американскую статистику, т.к. в России всё продается и покупается, а в Европе япов немного, да и корейцев немного бегает.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
6
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
VBS:
Это у Японцев надежность? Если ещё в прошлом году хоть пара японцев в 10-ку вошли, то в этом и в 20-ке не видно. Откатываются все дальше с каждым годом. http://serega.icnet.ru/CarReli... Чуть стали электронику и технологии начала века применять, а не прошлого, и ВСЁ. Качество намного хуже немцев. Корейцы надежнее японцев уже давно.
ты то пиндабол, в япах разбираешься хоть один яп был в пользовании?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
VBS:
От чего очнуться? ))) Статистика есть статистика, и трудно её оспорить, только то что стереотипы у нас в России очень сильны, этого не отнять.
Корейцев не было, но посмотрите американскую статистику, т.к. в России всё продается и покупается, а в Европе япов немного, да и корейцев немного бегает.
в Америку многие машины поставляются с другими моторами и коробками ,в Европе много своих машин
4
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Хо’опонопоно:
ты то пиндабол, в япах разбираешься
хоть один яп был в пользовании?
Если Карина II не яп, то не было! ))) По нику на драйве поищите, там почти все последние машинки есть!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алекс56 рус:
в Америку многие машины поставляются с другими моторами и коробками ,в Европе много своих машин
Ага! А я о чём всё время говорил. И гораздо лучшими чем к нам, но всё равно Корейцы по надежности делают япов, хотя движки и коробки те же.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
14
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VBS:
Если Карина II не яп, !
машина 95 года рождения в Британии? можно сравнить с ауди А6 того-же года. Ваг в те времена делал один отстой. Сегодня Карина II превратилась в Авенсис. Вообще самые нормальные япы это прульки. В Европе модельный ряд япов очень скудный, выбрать практически нечего.
14
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VBS:
Ага! А я о чём всё время говорил. И гораздо лучшими чем к нам, но всё равно Корейцы по надежности делают япов, хотя движки и коробки те же.
Никогда им япов не обогнать. У какова корейца ходовка ходит 150т.км без ремонта?
18
7
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
almera:
машина 95 года рождения в Британии? можно сравнить с ауди А6 того-же года. Ваг в те времена делал один отстой. Сегодня Карина II превратилась в Авенсис. Вообще самые нормальные япы это прульки. В Европе модельный ряд япов очень скудный, выбрать практически нечего.
Одно правильно, что это Авенсис, но вы говорите про Карину Е, которая выпускалась после Карины II, это последняя Тойота с левым рулем нормальная.
Хо’опонопоно:
ты то пиндабол, в япах разбираешься
хоть один яп был в пользовании?
Ниссан Тиида, Галант, тоже не япы! ))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
almera:
Никогда им япов не обогнать. У какова корейца ходовка ходит 150т.км без ремонта?
Так говорили ещё 10 лет назад в рамках спора о электронике.
"Руссо туристо - облико моралле"
2
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
максимиль:
хотя с точки зрения технологий, то тут многие Компании очень даже сильно продвинулись в качестве своих продуктов народного потребления...
Но опять же не забываем те же Шевроле Авео или Круз, Опель Астра, для америакнского рынка, все равно что для наз ТАЗ в самой простой компановке... как впрочем и Тойота королла... . Наш потребитель, из-за сложности своих финансовых возможностей, пока не готов хотя бы морально, относится к автомобильному ширпоребу как нечто такому что то типа поездил и "выбросил."
Будучи когда я был в США, меня сильно поразило действие одного из моих знакомых американцев, который без всякого сожаления отвез в утиль пятилетний Buick, а в замен со скидкой купил новый.... Притом при всем автомобиль был просто в превосходном состоянии.... Когда он увидел мое удивление и расстройство, он засмеялся и сказал, типа о чем я переживаю? Ведь его переработают и сделают еще один автомобиль... Вот такая вот история...
Замечательная история, а мы можем банки алюминиевые сдавать,только у нас их не принимают, для этого всего то нужно их собрать и купить билет на самолёт до москвы за 17 тысяч, там их примут за 5 тысяч, итог -10 штук, отличный бизнес, а потом их переработают в ауди тт и мы будем на неё по телику смотреть, классная такая реклама :-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
almera:
Никогда им япов не обогнать. У какова корейца ходовка ходит 150т.км без ремонта?
Вообще ничего не делают кроме ТО по 200 с лишним тыщ. Почитайте отзывы.
А Тойоты купят, где вроде бы всё хорошо, а потом всю подвеску меняют, потому что ездить невозможно, при пробеге около 100тыщ. Это опять из отзывов на Дроме. А подвеску на Камри поменять оооочень недешево. И на какой машинке через 7000км надо стойки менять кроме Тойоты, и с боем с дилером? Опять из отзывов.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
22
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VBS:
Одно правильно, что это Авенсис, но вы говорите про Карину Е, которая выпускалась после Карины II, это последняя Тойота с левым рулем нормальная.
))))
Все Карины это сегодня Авенсис. В реальности нормального японца в левом руле не найдёте. Причина проста, стандарты Европы отличаются от стандартов Японии. Могу сказать смело практически впро весь Ниссан с левым рулём. До 100 т.км вы смените всю ходовку, все Ниссаны жрут масло как бигимоты, у всех Ниссанов почему-то облазиет хром. Вот такая хрень у многих япов с левым рулём. У всех япов с правым рулём такой хрени нет. Корейцы придерживаются Европейских норм с японскими технологиями, получается смесь. Японского качества у них нет.
5
11
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1409
Япошки тоже в теме остаются - император дал добро
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
neznaika842:
Так говорили ещё 10 лет назад в рамках спора о электронике.
Да говорили и сейчас говорят. Когда была авария на Фокусиме, кто караул кричал? по какому поводу кричали? У кого какие контракты с япошками, но не с корейцами?
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
С японских автомобилей всё началось (90-е), японскими автомобилями всё и закончится.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
12
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VBS:
Вообще ничего не делают кроме ТО по 200 с лишним тыщ. Почитайте отзывы.
А Тойоты купят, где вроде бы всё хорошо, а потом всю подвеску меняют, потому что ездить невозможно, при пробеге около 100тыщ. Это опять из отзывов на Дроме. А подвеску на Камри поменять оооочень недешево. И на какой машинке через 7000км надо стойки менять кроме Тойоты, и с боем с дилером? Опять из отзывов.
Я извеняюсь, но вы про каких японцев? опять про левый руль? Повторяю это не японцы. Про отзывы в дроме. Знаете, на заборе тоже пишут. Катался я на корейцах, всё не плохо, но ходовка забадала. Стойки на тушкане меняются каждые 50тыс.км. цена у стоек космос. Дилеры это жулики, если вы ещё это не поняли. У меня сейчас ромка II пробег скоро будет 150 т.км. и вся подвеска родная, жора масла ни какого.
5
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
kratelig:
Особенно радует оптимизм Honda, с ее конскими ценами и сокращением продаж на 86%.
А ну ка, ну ка обоснуйте уважаемый пожалуйста свою точку зрения касаемо конских ценников?! P/S Для начала чтобы судить по ценам нужно знать из чего сегмент Хонды состоит,что это и с чем его едят! У Хонды очень много появилось отличных решений поставить молча в угол конкурентов,что что а по цене и качеству на Хонду никогда жалоб не было. Посмотрите пожалуйста Тест драйв новой TLX https://www.youtube.com/watch?v... И покажите мне хоть пример где это все в одном,и цена ниже! Тогда я с ващими словами соглашусь,а пока вы только говорить можете то,чего даже уверен не про бывали и не ездили! Если брать сегмент BMW и AUDI то Honda это золотая средина надежности!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
5
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
polo_avensis:
Они на американском рынке сидят плотно. Доли продаж хонды посмотрите в америке и в рф-европе.
Просто российский автомобильный рынок уже перенасыщен, вот и спад продаж, это нормально. Потом снова будет подъем, пока что рынок бу оживает.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
 
Ответить
JZS
Владивосток
VBS:
Это у Японцев надежность? Если ещё в прошлом году хоть пара японцев в 10-ку вошли, то в этом и в 20-ке не видно. Откатываются все дальше с каждым годом. http://serega.icnet.ru/CarReli abilA... Чуть стали электронику и технологии начала века применять, а не прошлого, и ВСЁ. Качество намного хуже немцев. Корейцы надежнее японцев уже давно.
Уважаемый не гоните бред. В каком месте они надежнее ? Примеры приводите. Имея свой автомагазин по специализации Корея-Япония, что то не увидел за 14 лет работы, надёжности в корейцах. Так что сказки детям на ночь расскажите.
20
5
Ответить
JZS
Владивосток
Хо’опонопоно:
ты то пиндабол, в япах разбираешься
хоть один яп был в пользовании?
Да видимо не. Что не знает, что форсунки на всех дизелях оторви и выкинь при пробеге 30000 тыс. Системы с 4WD то муфты то вообще раздатки выкинь в 30-40 тыс. Подвеска раз в год в помойку итд. А про цены я помолчу, такие вот приходят и начинают ныть что на кия и хуiдай форсунка топливная стоит 19000 а менять надо 2 и короче там начинается анализ, нафиг я его покупал, была тойота там было вот так и этак... Они все в интернете умные..
7
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
kratelig:
Особенно радует оптимизм Honda, с ее конскими ценами и сокращением продаж на 86%.
Хонда делает автомобили для клиента , что-бы клиент был доволен и ему нравилась машина.
Это политика Соичиро Хонды , его уже нет в живых но руководство Хонды придерживается ей.
Вам нравится цивик?Мне лично да.Спасибо Хонда что ты у нас есть))
А теперь о Российском рынке.
Хонда видит ситуацию так.Наш рынок бюджетных автомобилей исскуственно сдерживает таможенная стена.Данная политика в корни протеворечит политике компании Хонда.
Да к сожелению это капиталистический мир,но руководство Хонды просто не хочет принимать это решение.Строить завод в стране которая в ТОП 5 по уровню коррупции и с исскуственными барьерами сдерживания.Вы сами видите , что происходит с рублем и нашей экономикой.
Поэтому весь этот комплекс проблем , не нравится компании Хонда.
Хонда может себе позволить забить на рынок РФ.Так как Хонда продает очень много автомобилей в США , и ежегодно на протяжении многих лет продает наибольшее количество мотоциклов в год.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2006
20
7
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
litaleks:
мне кажется джазы от хонды тоже многие брали,почему бы не выпускать на рос рынок
Его как раз и сняли с продаж в РФ из за низкого спроса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
[quote=neznaika842]А Хонда знает толк в российском рынке образца 2015 года - 86% в минус. Так тонко чувствовать рынок дано далеко не каждому, по моему, даже уходящие Шеви и Опель не имели такого падения.[/

Лучше продать на 86% меньше и заработать, чем увеличить долю и продавать в минус.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
6
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
Alactic:
Хонда делает автомобили для клиента , что-бы клиент был доволен и ему нравилась машина.
Это политика Соичиро Хонды , его уже нет в живых но руководство Хонды придерживается ей.
Вам нравится цивик?Мне лично да.Спасибо Хонда что ты у нас есть))
А теперь о Российском рынке.
Хонда видит ситуацию так.Наш рынок бюджетных автомобилей исскуственно сдерживает таможенная стена.Данная политика в корни протеворечит политике компании Хонда.
Да к сожелению это капиталистический мир,но руководство Хонды просто не хочет принимать это решение.Строить завод в стране которая в ТОП 5 по уровню коррупции и с исскуственными барьерами сдерживания.Вы сами видите , что происходит с рублем и нашей экономикой.
Поэтому весь этот комплекс проблем , не нравится компании Хонда.
Хонда может себе позволить забить на рынок РФ.Так как Хонда продает очень много автомобилей в США , и ежегодно на протяжении многих лет продает наибольшее количество мотоциклов в год.
Ахаха наконец то дождались коммент нашего автоэксперта ))))
Нравится Цивик? Че же не купишь то?

Всего от 1100000 рублей стартует. Ваще копейки за такой авто )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
С Тойотой все иначе.Тойота , компания лидер по количеству производимых машин в мире.
Такой статус компании ,просто обязывает ее быть на нашем рынке.
Дело даже не в прибыли а в имидже компании.
Если про Renault-Nissan то это огромный концерн в котором Ниссану принадлежит лишь часть компании около ~40%.Поэтому все вопросы по Ниссану лучше задавать в Renault.
Так как после выкупа контрольного пакета Nissana , рено фактически сделало Ниссан марионеткой , и во главу компании поставила Карлос Гона.
Концерн у них крупный и в основном продающий бюджетные авто,поэтому врятли они уйдут.Скорей всего оптимизируют производство
9
5
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
Чувствуется оптимизм хондовцем иссякнет довольно скоро.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
rmx116:
Ахаха наконец то дождались коммент нашего автоэксперта )))) Нравится Цивик? Че же не купишь то? Всего от 1100000 рублей стартует. Ваще копейки за такой авто )))
18,490$ в USA за минималку. Но я бы взял купе за 22,000$ http://automobiles.honda.com/c...
1
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
Alactic:
18,490$ в USA за минималку. Но я бы взял купе за 22,000$ http://automobiles.honda.com/c...
Заработай сначала )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1898
rmx116:
Заработай сначала )))
Это у Минфина спросить надо.
Ты бы посмотрел цены в штатах и кредиты какие там.
Если на 2 года берешь всего 0,9% ставка.
5
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
almera:
Я извеняюсь, но вы про каких японцев? опять про левый руль? Повторяю это не японцы.
А если, извЕняюсь, они леворульные, но выпущены в Японии - то тоже, извЕняюсь, не японцы?
13
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
Alactic:
Это у Минфина спросить надо.
Ты бы посмотрел цены в штатах и кредиты какие там.
Если на 2 года берешь всего 0,9% ставка.
Так и работают там люди а не у мин фина просят.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
A2:
А если, извЕняюсь, они леворульные, но выпущены в Японии - то тоже, извЕняюсь, не японцы?
Да сколько угодно!!! Авто собранное для евро рынка в японии или в британии- это не японец. Японский авто - это авто выпущен для японского рынка, требование иные. Если вы понимаете в этом деле то вы найдёте разницу между двумя хитрилами, если так себе , то вам ни когда не понять чем они отличаются.
7
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
A2:
А если, извЕняюсь, они леворульные, но выпущены в Японии - то тоже, извЕняюсь, не японцы?
Важно понять, дело не в странах где собрали авто, всё дело в рынках, в сша один рынок со своими требованиями, европа другой рынок другие требования, арабский рынок это свой рынок свои требования.
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Навуходоносор 123:
Никому в здравом уме не придёт в голову сравнивать Тойоту и БМВ. Это как китайский автопром и Тойоту сравнить, разница в уровнях примерно та же. Ещё бы Тойота столько же стоила, кто бы тогда её брал.
Лучше куплю китайца чем БМВ, не все берут машины чтоб, понтоваться, а гонять на них и содержать в бодром состоянии,- негде, и немногие себе это могут позволить. И еще такой момент, вот немецкая так называемая "тройка"- премиум, но, что за премиум с веслами и тряпкой на штамповках? Лексус и Инфинити с веслами и тряпкой мне еще не встречались...
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
8
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Планы меняются каждый день, по статистике оценивают, так что не факт, что завтра скажут, что планы изменились.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32423
спрос рождает предложение,они не опель.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32423
almera:
Да сколько угодно!!! Авто собранное для евро рынка в японии или в британии- это не японец. Японский авто - это авто выпущен для японского рынка, требование иные. Если вы понимаете в этом деле то вы найдёте разницу между двумя хитрилами, если так себе , то вам ни когда не понять чем они отличаются.
все правильно,только такие все равно не поймут.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
1
Ответить
Ну конечно. Знают ведь, что в России много чудаков которым плевать на все лишь бы японская ампиратарсская надежнасть
3
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
STIG-83:
Ну хоть на этом спасибо!)
эт да
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Николай Девленко:
Ну конечно. Знают ведь, что в России много чудаков которым плевать на все лишь бы японская ампиратарсская надежнасть
Кто вам сказал что это самый решающий фактор? У меня например самый первый решающий фактор- это вместимость. Не во всех и далеко не во всех автомобилях я себя чувствую комфортно, во многие я просто не влезаю. Автомобиль можно хоть позолотить, но если я в него не влезаю, то он для меня остаётся тупым железом.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Если хонда хочет работать ждем модели которые идут для Китая , вот тогда будет интереснее
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Artoba:
Ну меня как-то "рабочие места,з/п" других людей мало заботят,ну а налоги и соц.обязательства-тем более,честно вам скажу..))))))
...меня как-то гораздо больше "моё" беспокоит..*))
сейчас это проблема большинства наших соотечественников, к сожалению. нет единства в народе.печально все.
 
1
Ответить
Buch125
Уссурийск
Молодцы, ситуация в стране подровняется, начнутся продажи, а кто уйдет, нужно будет биться за место под солнцем.
 
 
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Тойота рулит, три машины и не было проблем.
4
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
dimon75rus:
сейчас это проблема большинства наших соотечественников, к сожалению. нет единства в народе.печально все.
В чём проблема? В том что моё благосостояние меня волнует больше чем соседское? Бросьте вы эти коммунистические замашки. Занимайтесь своим делом и не лезьте в чужой карман. Если автосалон не смог меня убедить, что нужно брать новый авто - это проблема автосалона.
4
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
leo75:
Цепочка "Рабочие места - ЗП - Налоги - Социальные обязательства" в голову не приходит?
менять пора цепочку начинать надо с зарплаты а налоги для работающих пора сокращать
хватит жулье со слугами народа кормить
6
1
Ответить
     
Сообщений: 655248
Позитивная новость.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
бесстрашный 1:
спрос рождает предложение,они не опель.
Да какой спрос может быть с такими ценами? У Хонды вон провал в 80%. А ты спрос...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
На разных машинах довелось поездить,остановились на японцах...Сейчас в семье 2 Тойоты и 2 Ниссана - нормальные машины...)
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Eufe:
Может быть когда-нибудь дорастем ездить на автомобилях, которые стабильно занимают первые места в рейтингах надежности, рейтингах удовлетворенности потребителей и которые меньше всего теряют при вторичной продажа.
А пока наш удел это гранта, ондо, солярис и киорио.
Гранта, Солярис ?! Не не слышал?! Нет у нас таких!;)))
В нашем Владивостоке удел многих правый руль! И в Сравнении с грантой довольно хороший удел!;))))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 655248
Алексий-2.0:
Гранта, Солярис ?! Не не слышал?! Нет у нас таких!;)))
В нашем Владивостоке удел многих правый руль! И в Сравнении с грантой довольно хороший удел!;))))
Ну сколько живет по владике людей? Не 20 миллионов же?
Так что это не показатель. А вот в европейской части, да и Сибири как раз солярис и гранта в лидерах по продажам. Да и на улицах их полно.
Многие уже давно сделали выбор - при одинаковой цене лучше взять новый авто.
Раньше, когда на было альтернативы, конечно уделом многих был ПР.
Но время поменялось. Да и во Владивостоке все более на ЛР пересаживаются.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VladSO:
Ну сколько живет по владике людей? Не 20 миллионов же?
Так что это не показатель. А вот в европейской части, да и Сибири как раз солярис и гранта в лидерах по продажам. Да и на улицах их полно.
Многие уже давно сделали выбор - при одинаковой цене лучше взять новый авто.
Раньше, когда на было альтернативы, конечно уделом многих был ПР.
Но время поменялось. Да и во Владивостоке все более на ЛР пересаживаются.
Полу брехня. Есть статистика в цифрах? Я думаю нет, тогда не надо нести чушь.
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
almera:
Полу брехня. Есть статистика в цифрах? Я думаю нет, тогда не надо нести чушь.
Статистику по продажам новых авто *** каждый месяц выкладывает. Дром с нее тоже новости печатает. На первом месте гранта, 2е и 3е Солярис и Рио. Уже года 2 так.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
rmx116:
Статистику по продажам новых авто *** каждый месяц выкладывает. Дром с нее тоже новости печатает. На первом месте гранта, 2е и 3е Солярис и Рио. Уже года 2 так.
*****
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
Да че за фигня. Я че матом пишу? Ассоциация Европейского Бизнеса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пофигу всё.В гараже стоит.В начале марта такую дорогу одолел .премиум сзади болтался!))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 655248
almera:
Полу брехня. Есть статистика в цифрах? Я думаю нет, тогда не надо нести чушь.
Чушь несешь как раз ты. Вернее даже не чушь, а дилетанское понятие.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Сколько машин зарегистрировано с левым рулём и с правым рулём в вашем городе? статистики такой нет, я думаю 50% на 50%так-же как и у нас. Чем дальше на восток тем лев руля меньше. Та статистика которая ведётся среди проданных новых авто - это совсем другая история в которой наверное и лидирует гранта и солярис.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
rmx116:
Статистику по продажам новых авто *** каждый месяц выкладывает. Дром с нее тоже новости печатает. На первом месте гранта, 2е и 3е Солярис и Рио. Уже года 2 так.
Продаются не только новые авто!
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VladSO:
Многие уже давно сделали выбор - при одинаковой цене лучше взять новый авто.
Раньше, когда на было альтернативы, конечно уделом многих был ПР.
.
С каких пор новый авто стал стоить по цене бу авто? Прочитай сам, что написал?
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Допустим у человека есть 800000р:можно ведь купить Б.У.классом выше,а можно новый...я так понял...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 655248
almera:
С каких пор новый авто стал стоить по цене бу авто? Прочитай сам, что написал?
Имею ввиду новый авто и б/у ПР.
Такое впечатление что ты дальше своего носа не видишь. Очевидные вещи происходят, а ты какую-то бредятину пишешь в своих комментариях.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5729
мы не уйдём,мы всё равно не уйдём-в слезах и в соплях шепчух данные производители...Такие потери несут "народные" машины.Вот я нисколько не удивился.Видя такое качество за ТАКИЕ деньги не мудренно,что через год вся Россия пересядет на корейцев и немцев
3
5
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Пхах, особенно Тойоте с Ниссаном уходить, ага. Шутники.
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VladSO:
Имею ввиду новый авто и б/у ПР.
Такое впечатление что ты дальше своего носа не видишь. Очевидные вещи происходят, а ты какую-то бредятину пишешь в своих комментариях.
Чудо ты в перьях, ты вообще врубаешся что пишешь или так по тренькать. Как новый Рав4 может стоить столько-же как б/у Рав4 с пр. рулём? У них в годах разница как минимум 3 года. Ты мысли с начало научись выражать. Дело в другом, Рав4 с лев рулём и Рав4 с пр рулём одного года стоят одинаково. Это и есть повод брать левый руль, но это не повод брань новый авто. При всём этом это работает до Байкала, за Байкалом пруль будет дешевле и чем ближе к владику тем преимущества пруля больше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
Хо’опонопоно:
ты то пиндабол, в япах разбираешься
хоть один яп был в пользовании?
да этого ховна у всех в свое время навалом было.Потому как японцами в 90-х вся Россия была завалена.
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
evgenuuu:
да этого ховна у всех в свое время навалом было.Потому как японцами в 90-х вся Россия была завалена.
Сейчас другое ховно посыпалось, более разнообразное.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 655248
almera:
Чудо ты в перьях, ты вообще врубаешся что пишешь или так по тренькать. Как новый Рав4 может стоить столько-же как б/у Рав4 с пр. рулём? У них в годах разница как минимум 3 года. Ты мысли с начало научись выражать. Дело в другом, Рав4 с лев рулём и Рав4 с пр рулём одного года стоят одинаково. Это и есть повод брать левый руль, но это не повод брань новый авто. При всём этом это работает до Байкала, за Байкалом пруль будет дешевле и чем ближе к владику тем преимущества пруля больше.
Чудилка это ты точно. Сам понял что написал, грамотей.
Движение - жизнь
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
VladSO:
Чудилка это ты точно. Сам понял что написал, грамотей.
а зачем ему понимать.В его команде все такие.Сначало пишут потом думают...
2
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
VladSO:
Чудилка это ты точно. Сам понял что написал, грамотей.
Всё с тобой ясно. Тренькай дальше лада гранда.
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
пусть катятся по дальше Шеви и Опель,а нормальные производители остаются!
2
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Три Кита..
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
almera:
Продаются не только новые авто!
Среди не новых вообще лидер продаж ваз 2107. Статья на дромк была.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 422
Да мы бы и не расстроились, нашлись тоже марки, других полно.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40817
almera:
Продаются не только новые авто!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда, Ниссан, Тойота.
Посмотреть всё о Хонда, Ниссан, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром