Водородная Toyota Mirai II в Европе будет дешевле обычных электромобилей

05 Декабря 2020 | 25446 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1557 (90%)
168 (10%)

Toyota Motor объявила европейские цены на водородный седан Toyota Mirai второго поколения. Сюрприз: машина с экзотической силовой установкой на топливных ячейках дешевле некоторых чистых электромобилей.

Итак, в Евросоюзе новый Mirai будет стоить от €64 000 (=5 750 000 рублей), продажи стартуют в 2021 году. Прайс-лист на предыдущий Mirai начинался от €74 000.

Цена на японский водородомобиль ниже, чем стоимость Tesla Model S с батареей на 100 кВт*ч — в Германии за такой просят €82 900. 

Toyota рассчитывает, что понижение цены позволит нарастить продажи Mirai в десять раз в сравнении с моделью первого поколения.

Mirai оснащен двигателем на топливных элементах. В них водород путем электрохимической реакции преобразуется в электричество, питающее тяговые электродвигатели. В леворульном исполнении в качестве прототипа машину второго поколения показали еще в январе 2020 года. Запас хода Mirai на одном баке увеличен на 30% и теперь составляет около 650 км. Примерно такая же дальнобойность на одном заряде у Model S (по европейскому тесту WLTP). При этом водородную Тойоту можно заправить за пять минут, в то время как на полную зарядку Теслы потребуется куда больше времени. 

Благодаря этим преимуществам Toyota планирует продать в Евросоюзе в 2021 году 1500 седанов Mirai II, а в последующие годы нарастить сбыт до 2000 машин в год. 

В то же время по некоторым аспектам Mirai все-таки не может составить конкуренцию американскому электромобилю. В частности, хотя мощность электромотора и выросла на 22 л.с., она составляет все еще относительно скромные 174 л.с. против 564 л.с. у Model S Long Range Plus. Соответственно, по динамике эти автомобили бессмысленно сравнивать — Tesla быстрее.

Цены на Mirai II в родной для него Японии пока не обнародованы.

Toyota Mirai второго поколения
Toyota Mirai второго поколения
 
Toyota Mirai второго поколения
Toyota Mirai второго поколения
 
Toyota Mirai второго поколения
Toyota Mirai второго поколения
 
Toyota Mirai второго поколения
 

Комментарии

    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Почему нет , могут себе позволить демпинговать и продавать в убыток за счёт покупателей корол и Рав4
208
37
Ответить
  
Сообщений: 16213
Тойота бросает вызов Тесле? Становится интересно
Продам уши от мертвого осла.
164
34
Ответить
  
Сообщений: 16213
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
Продам уши от мертвого осла.
189
24
Ответить
По настоящему экологичный автомобиль еще и воду выделяет
174
19
Ответить
14197299
Москва
Тесла продавала свои электрички в убыток 10 лет подряд, чтобы стать лидером на рынке.
Ничего не мешает Toyota делать то же самое с водородомобилями.
В будущем такие убытки с лихвой окупятся при росте капитализации компании.
165
20
Ответить
Нижневартовск
Тойота решилась на демпинг?
53
8
Ответить
За мобильность платишь мощностью... Все автомобилестроение это всегда компромис двух крайностей...
51
6
Ответить
Снегов
Владивосток
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
Да хоть за пол миллиона, выбирай по состоянию.
85
20
Ответить
simbur
Якутск
Есть российские сварочные аппараты в которых расщепляется вода на водород и кислород посредством электричества.
Что будет,если объединить эти две технологии?
Автомобиль ездящий на воде?
16
62
Ответить
Я
Хабаровск
А причём тут тесла с ? Они что одного класса ?
68
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сергей Воронин
За мобильность платишь мощностью... Все автомобилестроение это всегда компромис двух крайностей...
Либо платишь долларами.
Чтобы Мирай сделать быстрым, ему надо увеличить ёмкость буферной батареи. А это стоит денег.
23
12
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Интересно другое , при мощности всего 180 л.с запас хода у Мирая 600 км , у Теслы +- такой же но при 500 л.с , то есть если тесла будет выдавать пик мощности в 180 л,с то вероятно сможет проехать 800-900 км или Мирай при мощности 500 л.с всего 170 км ?
51
167
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Я
А причём тут тесла с ? Они что одного класса ?
Как бы столкновение двух идеологий - бака с водородом и ящика аккумуляторов.
83
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Повелитель Ветра
Интересно другое , при мощности всего 180 л.с запас хода у Мирая 600 км , у Теслы +- такой же но при 500 л.с , то есть если тесла будет выдавать пик мощности в 180 л,с то вероятно сможет проехать 800-900 км или Мирай при мощности 500 л.с всего 170 км ?
Только Тесла, наваливая на все силы - очень сильно уменьшит свой рейндж
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
99
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В Европе решено построить «водородный коридор» для 1000 водородных грузовиком через несколько стран. Начало в порту Роттердама, а дальше через Нидерланды, Бельгию и Германию.
Думаю, это поможет Тойоте продавать Мирай и другим компаниям продавать свои водородомобили.
78
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 917
Я
А причём тут тесла с ? Они что одного класса ?
Согласен. Не понятно зачем вообще с теслой её сравнили
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
25
19
Ответить
vix54
Новосибирск
Дизайн бы еще более европейский, чтоб ускорить переход на водород ....а то уже разговоры ведутся о подаче водорода в европу
17
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Алексей Чебеков
Только Тесла, наваливая на все силы - очень сильно уменьшит свой рейндж
Он думает, что пробег Теслы замеряют на полной мощности )
84
9
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Повелитель Ветра
Интересно другое , при мощности всего 180 л.с запас хода у Мирая 600 км , у Теслы +- такой же но при 500 л.с , то есть если тесла будет выдавать пик мощности в 180 л,с то вероятно сможет проехать 800-900 км или Мирай при мощности 500 л.с всего 170 км ?
Интересно то, что сравнивать смысла нет. Тесла это большая батарея и двигатель. А Мираи это топливные элементы, батареи и двигатель. Топливные элементы подзаряжаю лиионную батарею, которая в свою очередь крутит двигатель. Меньшая ёмкость батарее - как следствие всей компоновки авто.
27
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Кстати, пробег 850 км. Дром, ну будьте же внимательней. Это у первого было 650 км.
74
11
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Бернардо Коломубино
По настоящему экологичный автомобиль еще и воду выделяет
А производство водорода и топливных ячеек? ;)

Интересно если все на водород перейдут... электролиз очень энергозатратен. Химические методы получения не самые чистые...

Вспомнилось «Всю воду на луц перевели» (с) Кин-дза-дза
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
57
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Злой Стрелок
А производство водорода и топливных ячеек? ;)

Интересно если все на водород перейдут... электролиз очень энергозатратен. Химические методы получения не самые чистые...

Вспомнилось «Всю воду на луц перевели» (с) Кин-дза-дза
Всех и не надо переводить на водород. Для города достаточно легких маленьких электрических дырчиков с пробегами 100-150 км. А для больших пробегов - водород. Но в будущем в городах не будет личного транспорта.
28
19
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Владимир_Ветер
Как бы столкновение двух идеологий - бака с водородом и ящика аккумуляторов.
все будет норм ,пока этот ящик с водородом не бахнет где нибудь в центре европы...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
25
30
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Владимир_Ветер
Всех и не надо переводить на водород. Для города достаточно легких маленьких электрических дырчиков с пробегами 100-150 км. А для больших пробегов - водород. Но в будущем в городах не будет личного транспорта.
В будущем может и городов не будет ;)

Иметь два авто (для города и для пробега) это не всем по карману.
Думаю что и по городу на водороде нет минусов ездить, заправка быстрее электричек.
37
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
14197299
Тесла продавала свои электрички в убыток 10 лет подряд, чтобы стать лидером на рынке.
Ничего не мешает Toyota делать то же самое с водородомобилями.
В будущем такие убытки с лихвой окупятся при росте капитализации компании.
Ветер, перелогинься. Тесла изначально продавала с прибылью, которая уходила на расширение производства и строительство сети зарядных станций по всему цивилизованному миру. Тоёта будет строить водородозаправки под свою повозку? Тесла не демпинговала на рынке - она го создавала с нуля.
Иностранный Агент
31
33
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Алексей Чебеков
Только Тесла, наваливая на все силы - очень сильно уменьшит свой рейндж
Ну это понятно , 5,5 литровому 550 сильному Гелендвагену хватит полного бака на 30 -40 минут если топтать в пол , но тот же самый Гелек с мотором 3,0 литра на 249 коней проедет на много больше км , чем его более мощная версия , вот в чем суть
21
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
mymind
Интересно то, что сравнивать смысла нет. Тесла это большая батарея и двигатель. А Мираи это топливные элементы, батареи и двигатель. Топливные элементы подзаряжаю лиионную батарею, которая в свою очередь крутит двигатель. Меньшая ёмкость батарее - как следствие всей компоновки авто.
То есть при увеличении емкости батареи при большей мощности сопоставимой с Теслой в 500 л,с , будет больше расход водорода для питания этой самой батареи , а значит и пробег на одной заправке уменьшится , логично ?
5
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Леонид1078
все будет норм ,пока этот ящик с водородом не бахнет где нибудь в центре европы...
Люди заживо горят в машинах на газу и электромобилях, но продолжают их покупать.
Водород летучий газ и на стоянках, правильно организованных, никогда не образуется гремучая смесь. А вот природный газ остаётся в помещении, стремясь как можно ниже. Потом накапливается и 💥. По инструкции при возгорании электромобиль надо полностью погрузить в ёмкость с водой.
20
37
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Злой Стрелок
В будущем может и городов не будет ;)

Иметь два авто (для города и для пробега) это не всем по карману.
Думаю что и по городу на водороде нет минусов ездить, заправка быстрее электричек.
Пока дорого. Все в начале дорого, не удобно, не понятно.
У водорода большое будущее в авиации - масса установки с водородом минимум в 3-4 раза легче электромоторов с аккумуляторами при одинаковом пробеге.
В Германии 60% жд путей имеют подводку электричества. В остальных случаях ходят тепловозы. Уже испытывают состав с гибридной силовой установкой - где нет электричества энергию берут от топливных ячеек. 600 км пути на заправку
14
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
mymind
Интересно то, что сравнивать смысла нет. Тесла это большая батарея и двигатель. А Мираи это топливные элементы, батареи и двигатель. Топливные элементы подзаряжаю лиионную батарею, которая в свою очередь крутит двигатель. Меньшая ёмкость батарее - как следствие всей компоновки авто.
Это как питать большой атмосферный V8 , вместо 2-х литрового 4 цилиндрового моторчика при одинаковой скорости , ясно что у второго будет расход меньше , чем у первого , так же и здесь, ячейкам нужно меньше вырабатывать энергии что бы питать маленькую батарею и соответсвенно расход водорода будет меньше чем для более мощной батарейки ?
3
15
Ответить
Злой Стрелок
А производство водорода и топливных ячеек? ;)

Интересно если все на водород перейдут... электролиз очень энергозатратен. Химические методы получения не самые чистые...

Вспомнилось «Всю воду на луц перевели» (с) Кин-дза-дза
Аэс замкнутого типа на быстрых нейтронах . Почти достроили термоядер эксперементальный , мы тоже участвуем
9
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Kyojima
Ветер, перелогинься. Тесла изначально продавала с прибылью, которая уходила на расширение производства и строительство сети зарядных станций по всему цивилизованному миру. Тоёта будет строить водородозаправки под свою повозку? Тесла не демпинговала на рынке - она го создавала с нуля.
Тоже об этом хотел сказать , тесла с нуля строила свой капитал в том числе и заправки , получая деньги за электрокар , прибыль направлялась на развитие новой линейки электрокаров , а Тойота демпенгует и продаёт в убыток за счёт покупателей корол образно говоря , при этом не вкладывая ни копейки в водородную инфраструктуру Европы
8
30
Ответить
Вот сразу и поймём: кто берет электро как игрушку, чтобы пулять, и пофиг им на экологию (время зарядки для игрушки некритично).
А кто берет реально чистую машину на повседнев, где часами «заправляться» неудобно, и мощность избыточная не нужна.
20
10
Ответить
Kyojima
Ветер, перелогинься. Тесла изначально продавала с прибылью, которая уходила на расширение производства и строительство сети зарядных станций по всему цивилизованному миру. Тоёта будет строить водородозаправки под свою повозку? Тесла не демпинговала на рынке - она го создавала с нуля.
Хрень какую то сказал))
Тесла квартал от квартала была убыточна.
Как раз из-за расходной части, которая превышала прибыль от продаж.
Отсюда весь цимус и был: Акции росли у убыточной компании.
Кстати с чего ты взял, что Тойота не будет строить заправочные станции? Где это написано? Скинь ссылку на официальный пресс релиз Тойоты, где она пишет что не планирует развивать сеть заправочных станций?
19
16
Ответить
АМК
Тем временем
https://youtu.be/mD6cr-zmJbg
3
7
Ответить
Повелитель Ветра
Тоже об этом хотел сказать , тесла с нуля строила свой капитал в том числе и заправки , получая деньги за электрокар , прибыль направлялась на развитие новой линейки электрокаров , а Тойота демпенгует...
Ты бы хоть инфу порыл, а то тупо пишешь предвзятый бред и враньё.
Тойота развивает сеть водородных заправок вместе с Shell, на базе их заправочной сети:
Shell has a growing network of hydrogen stations in Europe and in North America, where it is part of several initiatives to encourage the adoption of hydrogen in transport.
....is currently working in partnership with Toyota
(С) https://www.shell.com/energy-and-innovation/new-energies/hydrogen.html

8 сентября Шелл, Хонда и Тойота заявили что строится 51 водородная станция в Калифорнии:
SHELL, TOYOTA AND HONDA PLAN EXPANSION OF HYDROGEN REFUELING NETWORK IN CALIFORNIA
https://www.shell.us/media/2020-media-releases/shell--toyota-and-honda-plan-expansion-of-hydrogen-refueling-net.html

Так что все у них чётко будет - на базе заправок Шелл все сделают. А заправки Шелл в РФ есть вплоть до Крайнего Севера - даж под Вологдой Заправка Шелл Есть.
21
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
Хрень какую то сказал)) Тесла квартал от квартала была убыточна. Как раз из-за расходной части, которая превышала прибыль от продаж. Отсюда весь цимус и был: Акции росли у убыточной компании. Кстати...
Люди не умеют мыслить дальше своего носа. Макс, вообще, сидит при поддержке государства. Кстати, если есть желание заработать - надо уже сейчас покупать акции европейских компаний, связанных с производством и транспортировкой водорода. Колесо закрутилось и набирает обороты
14
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Роман Петров
Ты бы хоть инфу порыл, а то тупо пишешь предвзятый бред и враньё. Тойота развивает сеть водородных заправок вместе с Shell, на базе их заправочной сети: Shell has a growing network of hydrogen stations...
В России в каждом миллионнике в ближайшее время построят водородные заправки.
Ты так и не понял, кому ты пытаешься что-то объяснить? ) Просто не замечай эти тупые вбросы.
6
18
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Владимир_Ветер
Люди заживо горят в машинах на газу и электромобилях, но продолжают их покупать. Водород летучий газ и на стоянках, правильно организованных, никогда не образуется гремучая смесь. А вот природный газ...
у электромобиля нет топлива заряженного под давлением 250-300 атм,плюс водород очень летучий газ малейшая микротрещина и выйдет весь нафиг к утру..
11
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Роман Петров
Хрень какую то сказал)) Тесла квартал от квартала была убыточна. Как раз из-за расходной части, которая превышала прибыль от продаж. Отсюда весь цимус и был: Акции росли у убыточной компании. Кстати...
Скиньте ссылку где Тойота уже построила в Европе или США водородную инфраструктуру
10
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Леонид1078
у электромобиля нет топлива заряженного под давлением 250-300 атм,плюс водород очень летучий газ малейшая микротрещина и выйдет весь нафиг к утру..
У электромобиля есть огромная батарея, которую нельзя потушить. При КЗ она полностью разредится или возгорится.
Про летучий газ я выше написал.
11
9
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Роман Петров
Ты бы хоть инфу порыл, а то тупо пишешь предвзятый бред и враньё. Тойота развивает сеть водородных заправок вместе с Shell, на базе их заправочной сети: Shell has a growing network of hydrogen stations...
Ты бы мог скинуть ссылку молча , без пафоса и самоутверждения , самоутверждаться будешь со своим мужчиной , Петя . Здесь развлекательный портал на автомобильную тематику не претендующий на 100% истину , здесь можно писать что угодно и выражать свои мысли и точку зрения без перехода на личности конечно же , на то он и форум .
10
23
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Роман Петров
Вот сразу и поймём: кто берет электро как игрушку, чтобы пулять, и пофиг им на экологию (время зарядки для игрушки некритично).
А кто берет реально чистую машину на повседнев, где часами «заправляться» неудобно, и мощность избыточная не нужна.
Ну ты типа уверен что на водородную заправку ты подъедешь без очереди как на обычную и заправишь под завязочку за 5 минут как на обычном авто ? Там ещё много нюансов с этим заправками , там давление во первых не шуточное и просто так ты пистолетик в бак не вставишь . Это как минимум у тебя займут минут 20-30 , за это же время можно на стационарной зарядной станции зарядить электрокар до 80%
8
26
Ответить
Seth Goldberg
лучше переводить газ в водород и ездить на водороде чем ставить баллоны и ездить на газе, куда безопаснее.
5
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Возьмём например VW ID.3 Pro S (549 км по циклу WLTP) , средний накат в день в городе будет примерно 40-50 км , подзарядиться раз в неделю на быстрой зарядной станции раз в неделю потратив на это 20-30 минут , не думаю что это будет так геморно , если ещё учитывать что есть свой дом и розетка , то это ещё проще.
Водород наверное хорош для тяжелых грузовиков и тягачей

https://www.drive.ru/picks/vol...
7
9
Ответить
Шикарное статья об экологичности ЭА и ДВС
Исследование против электромобилей, поддерживаемое устаревшими автопроизводителями, эпически развенчано
Там все аспекты СО2 рассмотрены от выбросов при производстве и т.д.
Намного меньше в ЭА!!!
по информации сайта: Электромобили — Самые актуальные новости из мира Электромобилей. (xn--80aezot6d.xn--p1acf)
https://элавто рус
2
8
Ответить
 
Сообщений: 4867
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
Могут,когда доллар будет стоить 35 рублей.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3675
Ну в ЕС японосектантов в разы меньше чем в РФ или США,там конечно лучше теслу купят,которая и выглядит в разы лучше этого страшилища и наваливает куда круче(можете минусовать))))
12
25
Ответить
Аблом Удоев
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
Тут нет рынка который им был бы интересен
5
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
И самый главный вопрос ; а готовы ли вы посадить своих детей и близких на водородную бомбу и отправить их в детский сад или за покупками в магазин , я вот что-то как подумаю об этом , аж мурашки по коже пошли
10
26
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Повелитель Ветра
Ну ты типа уверен что на водородную заправку ты подъедешь без очереди как на обычную и заправишь под завязочку за 5 минут как на обычном авто ? Там ещё много нюансов с этим заправками , там давление во...
Сено коню проще дать.
17
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Mihbo-car
Ну в ЕС японосектантов в разы меньше чем в РФ или США,там конечно лучше теслу купят,которая и выглядит в разы лучше этого страшилища и наваливает куда круче(можете минусовать))))
Евросектанты купят теслу??
7
5
Ответить
Аблом Удоев
Леонид1078
у электромобиля нет топлива заряженного под давлением 250-300 атм,плюс водород очень летучий газ малейшая микротрещина и выйдет весь нафиг к утру..
700 не хотел?)))
9
1
Ответить
Mihbo-car
Ну в ЕС японосектантов в разы меньше чем в РФ или США,там конечно лучше теслу купят,которая и выглядит в разы лучше этого страшилища и наваливает куда круче(можете минусовать))))
в ЕС всех теснит Volkswagen ID.3 значительно!
А Норвегии так вообще недосигаем: в месяц 982 против 322 Теслы

по информации сайта: Электромобили — Самые актуальные новости из мира Электромобилей. (xn--80aezot6d.xn--p1acf)
https://элавто рус
2
8
Ответить
Александр
Передняя часть Kia stinger. Задняя часть Kia K5.
3
6
Ответить
Александр
Александр
Передняя часть Kia stinger. Задняя часть Kia K5.
За 5 750 000 можно взять и Stinger и K5 !!!
5
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
некто с ДВ региона
Сено коню проще дать.
Сено ещё нужно заготовить и потратить на это ресурсы как природные так и человеческие , ещё хотя бы нужно купить лошадь и содержать её , а это даже средне обеспеченному гражданину будет не под силу
8
4
Ответить
Анатолий
Сочи
Не нужно среднестатистическому покупателю 500 лошадей, 174 самое то!
16
5
Ответить
Антон
Повелитель Ветра
Интересно другое , при мощности всего 180 л.с запас хода у Мирая 600 км , у Теслы +- такой же но при 500 л.с , то есть если тесла будет выдавать пик мощности в 180 л,с то вероятно сможет проехать 800-900 км или Мирай при мощности 500 л.с всего 170 км ?
Наоборот. Если Тесла будет ехать на 500 сил, то закончится километров за 100-200.
12
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Повелитель Ветра
И самый главный вопрос ; а готовы ли вы посадить своих детей и близких на водородную бомбу и отправить их в детский сад или за покупками в магазин , я вот что-то как подумаю об этом , аж мурашки по коже пошли
Люди в конце 19 века также думали. А вы готовы отправить свою семью на страшно рычащем бибикающем и коптящем автомобиле, вместо безопасной, милашкой гужевой повозки))
20
4
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Антон
Наоборот. Если Тесла будет ехать на 500 сил, то закончится километров за 100-200.
Я не совсем корректно выразился выше , я имел ввиду , что если в автомобиль на топливных элементах установить батарею сравнимую по емкости подобной Тесле , 95кВт,ч при отдаче 500 л.с или выше , на сколько тогда сократится пробег и сократится ли он вообще , то есть при сопоставимыми характеристиками Теслы , если их применить на авто с топливными элементами , на сколько просядет автономность
2
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Леонид1078
у электромобиля нет топлива заряженного под давлением 250-300 атм,плюс водород очень летучий газ малейшая микротрещина и выйдет весь нафиг к утру..
У легковушек последнего поколения, в том числе того Мирай - 700 атм. Плюс улетучивается через уплотнения постоянно: 10-15 процентов бака в неделю. (зависит от степени наполнения).
Иностранный Агент
10
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kyojima
У легковушек последнего поколения, в том числе того Мирай - 700 атм. Плюс улетучивается через уплотнения постоянно: 10-15 процентов бака в неделю. (зависит от степени наполнения).
Я тебе уже писал, что 10-15 процентов в неделю было у машин с двс, которые работали на водороде. В настоящее время утечки на порядок меньше. Постарайся запомнить, это не трудно.
6
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Rabotyga
Люди в конце 19 века также думали. А вы готовы отправить свою семью на страшно рычащем бибикающем и коптящем автомобиле, вместо безопасной, милашкой гужевой повозки))
Я не знаю что думали люди в 19 веке , но по факту я отношусь с опаской к разного рода самодвижущийся поделкам с ГБО и тем более на водороде , то что может внезапно бахнуть , я даже негативно отношусь к домам подключённым к централизованному газоснабжению , которые раз в год в стране стабильно взрываются , но при этом положительно к электричеству и даже к атомной энергетике , тут стоит отделят мух от котлет , есть чистый и безопасный электрокар который в худшем случае может загорится , но у тебя будет время выйти из машины , а другое дело 700 атмосфер под пятой точкой , а бракованные детали ещё никто не отменял ( таката в пример ) и ошибки всегда будут ибо мы люди и тут встаёт вопрос , быть в электрокаре , который из-за случайной ошибки и брака может задымится или загорится или сидеть на водородной бомбе которая может рвануть из - за брака и в секунду отправить вас и ваших близких к создателю ?
11
10
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Кстати мирай тоже электрокар и там тоже есть батарея которая может внезапно загореться , а это в свою очередь может спровоцировать взрыв баллонов с водородом , видели что бывает от взрыва одного колеса фуры , там в щепки разматывает соседнюю машину , а представьте что будет если где нить в потоке или заторе грохнет эта бомба , да не дай бог
12
7
Ответить
Сургут
Нету будущего у электромобилей!
Будущее за водородным тоопливом!
Браво японцы!
10
7
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
Вот подборочка , что бывает при взрыве обычного ГБО в автомобиле , представьте что будет от взрыва водорода , корпус машины будет разлетаться как шрапнель на километры ;

https://youtu.be/af-wL0aSlvo
6
9
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Повелитель Ветра
Кстати мирай тоже электрокар и там тоже есть батарея которая может внезапно загореться , а это в свою очередь может спровоцировать взрыв баллонов с водородом , видели что бывает от взрыва одного колеса...
Ладно там автомобиль - в Норвегии, вон, после детонации заправки, было решение о приостановке эксплуатации этого типа электромобилей.
Иностранный Агент
8
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Читаешь некоторые коменты и ржешь! " Да она взорвется..." Протечет..." Воспламенится..."
Да, да, ещё при взрыве образуется черная дыра и засосет весь белый свет))
Господа, вы рассуждает на уровне средневекового человека
21
11
Ответить
  
Сообщений: 8409
Почто салон такой страшный?
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Злой Стрелок
В будущем может и городов не будет ;)

Иметь два авто (для города и для пробега) это не всем по карману.
Думаю что и по городу на водороде нет минусов ездить, заправка быстрее электричек.
Прокат.
Как и сейчас принято в европе.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 402
Молодцы японцы! Хоть за людей порадоваться которые могут прикоснуться к новым технологиям.
5
4
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
ПАЛАСИО
Тойота бросает вызов Тесле? Становится интересно
так то разный сегмент по принципу действия...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
Повелитель Ветра
Интересно другое , при мощности всего 180 л.с запас хода у Мирая 600 км , у Теслы +- такой же но при 500 л.с , то есть если тесла будет выдавать пик мощности в 180 л,с то вероятно сможет проехать 800-900 км или Мирай при мощности 500 л.с всего 170 км ?
так ведь разная концепция у авто....!
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
Владимир_Ветер
Как бы столкновение двух идеологий - бака с водородом и ящика аккумуляторов.
думается будущее за первым....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
4
4
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
vix54
Дизайн бы еще более европейский, чтоб ускорить переход на водород ....а то уже разговоры ведутся о подаче водорода в европу
добывать, перерабатывать водород будут в России...?
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Аблом Удоев
700 не хотел?)))
ну тем более если что даже тапочек не останется,из горящего электромобиля гораздо больше шансов выбраться...
6
2
Ответить
zogar-zag
"Сюрприз: машина с экзотической силовой установкой на топливных ячейках дешевле некоторых чистых электромобилей."

Вот зачем так тупо врать: "экзотическая силовая установка", это ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с экзотическим "бензобаком".
2
5
Ответить
     
Сообщений: 3675
некто с ДВ региона
Евросектанты купят теслу??
Думаю да,так как это по сути выбор здравого смысла,Тесла симпотней,намного шустрее,и проблем с зарядками у них там нет,у меня уже 3-е знакомых купили теслы,в Дании и Германии,
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
Chief-mate
Могут,когда доллар будет стоить 35 рублей.
Если доллар по 35 будет, то смогут даже за 1кк продавать
3
 
Ответить
12573432
14197299
Тесла продавала свои электрички в убыток 10 лет подряд, чтобы стать лидером на рынке.
Ничего не мешает Toyota делать то же самое с водородомобилями.
В будущем такие убытки с лихвой окупятся при росте капитализации компании.
глупость
4
3
Ответить
12573432
все такие умные, что решили тойоту поучить как нужно жить и развиваться...
12
2
Ответить
Grigori Timonen
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
Зачем? Почему Рав4 должен стоить сильно дешевле конкурентов типа Санта Фе, Кодиака?
4
2
Ответить
Grigori Timonen
Повелитель Ветра
Интересно другое , при мощности всего 180 л.с запас хода у Мирая 600 км , у Теслы +- такой же но при 500 л.с , то есть если тесла будет выдавать пик мощности в 180 л,с то вероятно сможет проехать 800-900 км или Мирай при мощности 500 л.с всего 170 км ?
Эти величины никак не зависят друг от друга. Расход и мощность замеряются в разных режимах.
5
1
Ответить
Grigori Timonen
Леонид1078
все будет норм ,пока этот ящик с водородом не бахнет где нибудь в центре европы...
Не бахнет. Даже в случае разгерметизации.
5
6
Ответить
Grigori Timonen
Kyojima
Ветер, перелогинься. Тесла изначально продавала с прибылью, которая уходила на расширение производства и строительство сети зарядных станций по всему цивилизованному миру. Тоёта будет строить водородозаправки под свою повозку? Тесла не демпинговала на рынке - она го создавала с нуля.
Так и Тойота создаёт с нуля. И рынок гибридов создала с нуля. Теперь все остальные пытаются дотянуться.
13
2
Ответить
Grigori Timonen
Владимир_Ветер
Люди заживо горят в машинах на газу и электромобилях, но продолжают их покупать. Водород летучий газ и на стоянках, правильно организованных, никогда не образуется гремучая смесь. А вот природный газ...
А получить это у воду можно из Мирая :)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19590
Повелитель Ветра
И самый главный вопрос ; а готовы ли вы посадить своих детей и близких на водородную бомбу и отправить их в детский сад или за покупками в магазин , я вот что-то как подумаю об этом , аж мурашки по коже пошли
Открою страшную тайну. Но только тссссс, никому! Ок?

В водородной бомбе - нет водорода. Дейтерий - есть. Литий-6 - есть. Плутоний - есть. Водорода - нет. Вообще нет - ни грамма.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
23
4
Ответить
Oldschool Life
Если первое поколение мираи было гадким утёнком, уродливым подобием прикса первого поколения, то вот эта машина - уже вполне себе крутая тачка на свои 64к евро.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
plaiser
добывать, перерабатывать водород будут в России...?
Самый простой способ получения водорода в промышленных условиях - паровая конверсия метана. Так что в случае водородного будущего - на первых порах РФ в накладе точно не останется. А вот когда дойдет до получения "зеленого" водорода - тут уже вопрос открытый.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
3
Ответить
Oldschool Life
JumanGEE
Открою страшную тайну. Но только тссссс, никому! Ок?

В водородной бомбе - нет водорода. Дейтерий - есть. Литий-6 - есть. Плутоний - есть. Водорода - нет. Вообще нет - ни грамма.
Зато на литиевой бомбе они рады ездить.
И носить в кармане маленькую литиевую бомбу, и ронять ее на камни - тоже норм.
И главное ни один даже во сне себе не предоставит, что в машине на литиевой батарее надо иметь порошковый огнетушитель, а лучше порошковую систему пожаротушения (жаль, ни один электромобиль сейчас ею не оборудован.
8
2
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2003
JumanGEE
Открою страшную тайну. Но только тссссс, никому! Ок?

В водородной бомбе - нет водорода. Дейтерий - есть. Литий-6 - есть. Плутоний - есть. Водорода - нет. Вообще нет - ни грамма.
Это эпитет
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Молодец, Тойота, конечно! Но нам бы что подоступней...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
JumanGEE
Открою страшную тайну. Но только тссссс, никому! Ок?

В водородной бомбе - нет водорода. Дейтерий - есть. Литий-6 - есть. Плутоний - есть. Водорода - нет. Вообще нет - ни грамма.
Строго говоря, дейтерий - это и есть тот "тяжёлый" водород, стабильный изотоп водорода с атомной массой, равной 2, в честь которого и называют иногда термоядерную бомбу водородной. Так что, спорное утверждение...
10
1
Ответить
Михаил
Улан-Удэ
Сергей Сергей8989
Согласен. Не понятно зачем вообще с теслой её сравнили
mirai наверняка собран лучше, а в германии это критично....
2
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Mihbo-car
Думаю да,так как это по сути выбор здравого смысла,Тесла симпотней,намного шустрее,и проблем с зарядками у них там нет,у меня уже 3-е знакомых купили теслы,в Дании и Германии,
здравый смысл у всех разные, для информации
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
shreibi
Строго говоря, дейтерий - это и есть тот "тяжёлый" водород, стабильный изотоп водорода с атомной массой, равной 2, в честь которого и называют иногда термоядерную бомбу водородной. Так что, спорное утверждение...
А тут собрались не простые люди))))
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Повелитель Ветра
Это как питать большой атмосферный V8 , вместо 2-х литрового 4 цилиндрового моторчика при одинаковой скорости , ясно что у второго будет расход меньше , чем у первого , так же и здесь, ячейкам нужно меньше...
Цените расход мотора 1.8 на скорости 240. Прям как гелен ест!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Владимир_Ветер
Пока дорого. Все в начале дорого, не удобно, не понятно. У водорода большое будущее в авиации - масса установки с водородом минимум в 3-4 раза легче электромоторов с аккумуляторами при одинаковом пробеге....
Наверное непонятно было, что я тоже за водород топлю) лет 15 назад диплом по нему писал, рад что технологию довели до серийной ;)
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Бернардо Коломубино
Аэс замкнутого типа на быстрых нейтронах . Почти достроили термоядер эксперементальный , мы тоже участвуем
Даёшь стране автомобили на термоядерном реакторе :)))
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
legus
Прокат.
Как и сейчас принято в европе.
Вы так говорите, как будто вся Европа на прокате ;)
Проще таки ёжить на водородном и в городе и на дальняк
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Ивановка
Цените расход мотора 1.8 на скорости 240. Прям как гелен ест!
ИМХО на 5литровом V8 - четвертак этот режим пенсия, а если наваливать за 30 как нефиг петь...
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Злой Стрелок
Наверное непонятно было, что я тоже за водород топлю) лет 15 назад диплом по нему писал, рад что технологию довели до серийной ;)
Было понятно ) Просто я стараюсь писать подробно, чтобы люди больше узнавали, что происходит в мире в этой области, ведь дром игнорирует подобные новости.
В мире уже формируется гоночная серия на болидах с топливными элементами, строятся грузовики, поезда, ведутся работы в авиации и судоходстве. Даже в России решено развивать транспорт с топливными ячейками и ходит экспериментальный трамвай. Знал бы ты, как мне было тяжело 5 лет назад объяснять, что скоро все машины будут гибридными, а дизель начнут запрещать )
6
6
Ответить
Злой Стрелок
А производство водорода и топливных ячеек? ;)

Интересно если все на водород перейдут... электролиз очень энергозатратен. Химические методы получения не самые чистые...

Вспомнилось «Всю воду на луц перевели» (с) Кин-дза-дза
Водород не из воды производят, а метана.
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
undemonius
Водород не из воды производят, а метана.
Из метана производят голубой водород, как переходной этап.
Почитайте государственную водородную программу Германии. Она есть на русском языке в свободном доступе. Такие же программы приняли в Японии и других странах.
3
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Повелитель Ветра
Это как питать большой атмосферный V8 , вместо 2-х литрового 4 цилиндрового моторчика при одинаковой скорости , ясно что у второго будет расход меньше , чем у первого , так же и здесь, ячейкам нужно меньше...
ты бы не путал электромотор с двс
2
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
Наверняка могут, но зачем? Скрепец должен как следует протерпеться, в т.ч. от цен на машины, иначе рая ему не видать.
3
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Владимир_Ветер
Всех и не надо переводить на водород. Для города достаточно легких маленьких электрических дырчиков с пробегами 100-150 км. А для больших пробегов - водород. Но в будущем в городах не будет личного транспорта.
В городах))) Знаешь какую стратегию т.н. Нового Мирового Порядка уже приняли на вооружение? I have nothing. I do not own anything. And I am happy. Да, именно так. А все эти "фантастические" фильмы про будущее, типа Анон, сериал МДЗ, особенно 3-й сезон, где показана социальная составляющая, они призваны подготовить переход от нынешней парадигмы к следующей. Растянется это конечно на поколения, но те силы что стоят за этим, видят время в другой плоскости.
4
2
Ответить
Злой Стрелок
Даёшь стране автомобили на термоядерном реакторе :)))
В совке даже самолеты проектировали на атомной энергии
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Бернардо Коломубино
По настоящему экологичный автомобиль еще и воду выделяет
Ага, водород то без сжигания топлива получают))
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Владимир_Ветер
Было понятно ) Просто я стараюсь писать подробно, чтобы люди больше узнавали, что происходит в мире в этой области, ведь дром игнорирует подобные новости. В мире уже формируется гоночная серия на болидах...
Тут зато столько новостей про патенты на медиасистемы автоваза. Если б люди поменьше комментировали такие*****о-вести, то их бы и не писали, так?
2
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Romanq
В городах))) Знаешь какую стратегию т.н. Нового Мирового Порядка уже приняли на вооружение? I have nothing. I do not own anything. And I am happy. Да, именно так. А все эти "фантастические" фильмы...
Я знаю, что в городе с развитой инфраструктурой личные поездки проще осуществлять на общественном транспорте. Мне, чтобы припарковаться у работы в центре города, приходится приезжать на 1.5 часа раньше. А на маршрутке можно подъехать за пол часа.
3
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Бернардо Коломубино
В совке даже самолеты проектировали на атомной энергии
А сейчас академик, который в этом участвовал, занимается водородной энергетикой, кстати. Недавно слушал его лекцию.
4
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
KuraLexeR
Тут зато столько новостей про патенты на медиасистемы автоваза. Если б люди поменьше комментировали такие*****о-вести, то их бы и не писали, так?
Думаю, ты прав. Вообще, дром мог бы взять в привычку в конце недели не комедийные видео выкладывать, а делать дайджест за неделю, рассказывая вкратце о самых интересных новостях в обрасти автомобилестроения. Им бы техноря в штат, а то одни ботаники и двоечники.
5
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Столкнувшись недавно с непроходимой бухгалтерской тупостью, начал немного понимать почему мы все время будем пребывать в такой вот опе. Потому что, как бы сверху не желали догнать, перегнать или хотя бы бежать рядом, все разобьется о то, что в программе нет такой опции. Ну нет, не понимаете? нет ее!!. Я бы рада вам помочь, но программа по другому не работает, только так, исправить нельзя и теперь это ваша беда, отстаньте гражданин, скажет вам безучастная тетя, для которой на самом деле важно, чтоб было че покушать, в че детей одеть, за коммуналку заплатить и за кредтный поло, пока ее мужинек на просторах интернета строит из себя эксперта в политике, экономике и акциях Tesla).........В опщем продолжаем обосновывать все расклады с умным видом и гордится тем, как предки умудрялись рисовать самолеты карандашами и считать все на счетах.
Вот пока такие тети будут безучастно ходить на свои работы, просиживая там положенные часы, не будет вам не как в Японии, не как в Европе, не как в США.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
4
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
undemonius
Водород не из воды производят, а метана.
Там методов пять разных.

« В 2019 г. в Германии началось строительство крупнейшей в мире установки по производству 1300 тонн водорода ежегодно методом электролиза.»
2
2
Ответить
Maksimus.s Sirotkin
Владимир_Ветер
Люди не умеют мыслить дальше своего носа. Макс, вообще, сидит при поддержке государства. Кстати, если есть желание заработать - надо уже сейчас покупать акции европейских компаний, связанных с производством и транспортировкой водорода. Колесо закрутилось и набирает обороты
Газпром, например!)
3
1
Ответить
zogar-zag
JumanGEE
Открою страшную тайну. Но только тссссс, никому! Ок?

В водородной бомбе - нет водорода. Дейтерий - есть. Литий-6 - есть. Плутоний - есть. Водорода - нет. Вообще нет - ни грамма.
Дейтерий (лат. deuterium, от греч. «второй»), тяжёлый водород, обозначается символами D и 2H — стабильный изотоп водорода с атомной массой, равной 2. Ядро (дейтрон) состоит из одного протона и одного нейтрона..
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Конферансье
ИМХО на 5литровом V8 - четвертак этот режим пенсия, а если наваливать за 30 как нефиг петь...
Ну разница с пукалкой минимальная по расходу. Любой мотор если валить жрет хорошо за 20
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
 
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
Это что за ауди а7 сбоку и сзади получилась?🤔
1
 
Ответить
19745297
Владимир_Ветер
А сейчас академик, который в этом участвовал, занимается водородной энергетикой, кстати. Недавно слушал его лекцию.
Это не тот, который шапочки из фольги изобрёл?
Водородная энергетика.... Оксиморон, вызывающий взрывы смеха у человека, обладающего знаниями в области химии в рамках советского школьного учебника...
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
19745297
Это не тот, который шапочки из фольги изобрёл?
Водородная энергетика.... Оксиморон, вызывающий взрывы смеха у человека, обладающего знаниями в области химии в рамках советского школьного учебника...
Это тот физик ядерщик, который создавал самолёт с ядерным реактором на борту. И самолёт летал. Судя по всему, ты был троечник.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 19590
zogar-zag
Дейтерий (лат. deuterium, от греч. «второй»), тяжёлый водород, обозначается символами D и 2H — стабильный изотоп водорода с атомной массой, равной 2. Ядро (дейтрон) состоит из одного протона и одного нейтрона..
Спасибо кэп. И что вы этим хотели сказать? Я в курсе, что дейтерий - это изотоп водорода. Надеюсь и вы своим постом хотели сказать, что изотоп водорода и водород - это разные вещи. Так же как литий и литий-6 - тоже разные элементы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
4
Ответить
Babuw
Абакан
Сергей Воронин
За мобильность платишь мощностью... Все автомобилестроение это всегда компромис двух крайностей...
Сколько стоит заправка водородом?
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
за этого уродца отдавать 64 тысячи европейских рублей ? вот так и будут продавать по тысячи штук в год на любителя экзотики. за эти бабки тогда уж лучше электричку не плохую взять.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
2
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
В СССР на Украине давно на водороде Москвич сделали. За ними будущее. Водорода море и он действительно экологичен.
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
Нафига?
 
 
Ответить
18958761
Роман Петров
Вот сразу и поймём: кто берет электро как игрушку, чтобы пулять, и пофиг им на экологию (время зарядки для игрушки некритично).
А кто берет реально чистую машину на повседнев, где часами «заправляться» неудобно, и мощность избыточная не нужна.
Прочитай Рома , как получить водород пром. путем .
1
 
Ответить
18958761
Леонид1078
у электромобиля нет топлива заряженного под давлением 250-300 атм,плюс водород очень летучий газ малейшая микротрещина и выйдет весь нафиг к утру..
Леонид кому вы пытаетесь объяснить , Ветер на зеленке часовню выстроил со значком Тойота и молится по утрам .
4
1
Ответить
18958761
Повелитель Ветра
Возьмём например VW ID.3 Pro S (549 км по циклу WLTP) , средний накат в день в городе будет примерно 40-50 км , подзарядиться раз в неделю на быстрой зарядной станции раз в неделю потратив на это 20-30...
Здесь на форуме есть владельцы электричек , пообщайся , они тебе скажут зимой надо иметь теплый гараж , батарейка как на смартфоне , новой технологии нет.
2
 
Ответить
18958761
Денис .
Нету будущего у электромобилей!
Будущее за водородным тоопливом!
Браво японцы!
Особо в Сургуте , там вода при хим . реакции , в пробке при -50 самое то..
5
 
Ответить
18958761
Rabotyga
Молодцы японцы! Хоть за людей порадоваться которые могут прикоснуться к новым технологиям.
Япы сами верят в водород , через два года мечтают продать 2 тыс. Мирай.
2
 
Ответить
18958761
Михаил
mirai наверняка собран лучше, а в германии это критично....
Конечно , дураков в Европе нет переплачивать за значек не будут.
2
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
Было понятно ) Просто я стараюсь писать подробно, чтобы люди больше узнавали, что происходит в мире в этой области, ведь дром игнорирует подобные новости. В мире уже формируется гоночная серия на болидах...
Только вышел Мерседес S начали заказы принимать , два мотора на бензине , два ТД.
1
 
Ответить
Владимир
Нижний Новгород
Конечно время ДВС заканчивается. Причем настолько быстро, что мне кажется в Европе уже могут быть проблемы с продажей лет через 5 машины с ДВС, которую ты покупаешь сейчас. Конечно, водород на легковых машинах даже если и появится, то только тогда, когда будет создана и покажет свою эффективность инфраструктура для грузовиков. Просто, зачем, если уже есть инфраструктура для легковых электромобилей и она стремительно растет во всем мире. Они конструктивно проще, надежнее и безопаснее. Они есть уже сейчас. Если видишь своими глазами, как все чаще встречаются электро на улицах Европы, спорить с этим не будешь. Купите эту "красоту" от таёты и заправьте ее "где нибудь на Шелл". Но если легковые водородники будут когда нибудь также эффективны и безопасны как электро- почему бы и нет. Вот только производить их в то время будет, конечно, не это убогая японская контора, которая последнюю достойную модель сделала в конце 90-х.
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
18958761
Только вышел Мерседес S начали заказы принимать , два мотора на бензине , два ТД.
И все гибридные неожиданно?
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Владимир
Конечно время ДВС заканчивается. Причем настолько быстро, что мне кажется в Европе уже могут быть проблемы с продажей лет через 5 машины с ДВС, которую ты покупаешь сейчас. Конечно, водород на легковых...
Сейчас вся Европа расхватывает гибриды от «убогой конторы» Ещё один закомплексованный )
1
1
Ответить
Alex Gerard
Я
А причём тут тесла с ? Они что одного класса ?
Это такое остаточное мышление у тех кто все ещё нокия 3310 - все экологичные автомобили это что то странное для трёх полудурков, поэтому они все в одну кучу, все равно у нормальных пацанов нет на них денег
 
 
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
А зачем? Это же гуано.
На всех форумах пишут, что Рав - дрова, каких поискать.
Или за 1.5 мульта все же пойдет?
Или может просто не у всех денег хватает на "управление мечтой", вот и хаят машины )))
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Я за водород!
Считаю, водородомобили - на сегодня единственное решение, которое позволит полностью убрать с дорог дизельные вонючки, а потом и бензинки. И одно из основных преймуществ - быстрая заправка, чего нет у электромобиля.
В условиях Мегаполиса в 10-15 млн человек такое преймущество является самым критичным. Допустим, время зарядки электромобиля снизят до 25-30 минут. Представьте себе, какого размера должны быть зарядные станции (зарядные парковки), чтобы разместить все автомобили, которые приедут заряжаться за 30 минут жизни мегаполиса... Или, проще говоря, сколько машин заправляется на крупной заправке в той же Москве в центре за 30 минут...
3
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
коммунист
за этого уродца отдавать 64 тысячи европейских рублей ? вот так и будут продавать по тысячи штук в год на любителя экзотики. за эти бабки тогда уж лучше электричку не плохую взять.
И заряжать её везде - дома, на работе, на городских паркингах, а не пилить неизвестно куда и ждать в очереди, пока водород прокачает до кондиции после предыдущего автомобиля.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
AntonyEngineer
Я за водород! Считаю, водородомобили - на сегодня единственное решение, которое позволит полностью убрать с дорог дизельные вонючки, а потом и бензинки. И одно из основных преймуществ - быстрая заправка,...
Вы далеко ошибаетесь про скорость заправки водородной электрички. Если на заправку вы приехали не один, то ждать вам до получаса, пока хитроумный насос прокачает газ до кондиционного давления после предыдущего автомобиля. А если пред вами грузовик стоял (килограмм на 30 водорода), то вообще беда. И каждый раз проезжая мимо водородной заправки вижу там вереницу из 15-20 машин, которые ждут своей очереди, чтобы залить живительного водорода. Это всё очень медленно продвигается. Даже местные муниципальные таксисты предпочитают катать батарейную электричку (в Сеуле есть электро- и водородо-такси), ибо во время обеда её можно просто бросить на зарядке, а в водородной приходится убивать пол часа, тупо продвигаясь к заветному штуцеру. Зачем так жить?
Иностранный Агент
2
 
Ответить
Александр
Иркутск
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
очень странный комментарий
в Японии рав стоит 2 743 000 йен= 1 900 000 руб
в США рав стоит 26050 $ = 1 900 000 руб
Почему в России он должен стоить меньше 1 000 000 руб.
Вы видимо еще 2008 году живете
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kyojima
Вы далеко ошибаетесь про скорость заправки водородной электрички. Если на заправку вы приехали не один, то ждать вам до получаса, пока хитроумный насос прокачает газ до кондиционного давления после предыдущего...
Постарайся хоть один раз сначала думать, а потом писать. Водородный транспорт стоит в самом начале своего пути и имеет типичные проблемы для молодых технологий.
Третий раз тебе напишу - в начале эры бензиновых двс бензин продавали в аптеках. Для электротранспорта так же не было зарядок (как сейчас в моем городе - их единицы). Европа только приняла водородную программу программу и все только начинается.
Ну, постарайся, прошу
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Kyojima
Вы далеко ошибаетесь про скорость заправки водородной электрички. Если на заправку вы приехали не один, то ждать вам до получаса, пока хитроумный насос прокачает газ до кондиционного давления после предыдущего...
Полчаса..... на гпн за бензином средь бела дня и поболее очередь случается. А тут квест на весь день обеспечен при прочих равных.
2
 
Ответить
16172627
Даже бесплатно это убогое ведро не нужно, тем более со знаменитой тойотовской "надёжностью". Взорвётся ещё
3
1
Ответить
xxx
Барнаул
ПАЛАСИО
А они могут продавать в России Рав4 по цене полтора миллиона рублей?
даже за 1.5 бы не купил это))
3
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Kyojima
Вы далеко ошибаетесь про скорость заправки водородной электрички. Если на заправку вы приехали не один, то ждать вам до получаса, пока хитроумный насос прокачает газ до кондиционного давления после предыдущего...
Понимаю. Но это связано с временными недоработками процесса.
Чисто технически ускорить заправку водородомобиля вполне реально.
А вот ускорить зарядку электромобиля без принципиально-новых разработок в области батарей будет нереально. Будут ли эти принципиально-новые разработки - большой вопрос. И если будут, то когда.
Водородные авто имеют значительно бОльший потенциал для развития, чем авто на батарейках. Это прежде всего связано с возможностью хранения значительных объемов водорода, то есть можно делать водородобазы вместо нефтебаз.
В отличие от электроэнергии, где есть постоянный саморазряд и какими бы ни были батареи, они все время теряют заряд, а на длинном промежутке времени деградируют и теряют емкость.
1
1
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10088
JumanGEE
Самый простой способ получения водорода в промышленных условиях - паровая конверсия метана. Так что в случае водородного будущего - на первых порах РФ в накладе точно не останется. А вот когда дойдет до получения "зеленого" водорода - тут уже вопрос открытый.
всё верно ... ресурсная федерация...
сами на грантах гонять будем))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
 
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Дизайн Мираи 2 стал очень и даже годным. Только это уже поможет с продажами. А то первый Мирай был уж шибко страшненьким и на любителя.
Характеристики тоже подросли неплохо. Хотя мощность могли бы до 200-250 л.с вывести. С такой отдачей и под флагом Лексус не стыдно было бы продавать
Путешествуйте!
 
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Тесла, конечно, быстрее, но мне все же кажется, что будущее за водородом!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
19745297
Владимир_Ветер
Это тот физик ядерщик, который создавал самолёт с ядерным реактором на борту. И самолёт летал. Судя по всему, ты был троечник.
Ну и где этот ядерный самолёт?
То что он ученый, автоматом значит что не может быть мошенников и попильщиком?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1083
Я
А причём тут тесла с ? Они что одного класса ?
Байт на комменты.
Житие нынче тяжкое (каждый год)
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Kavin
Тесла, конечно, быстрее, но мне все же кажется, что будущее за водородом!
Машина на водороде тоже может быть быстрой. Тойота перед собой ставит цель сделать экологичный не дорогой авто.
«Американская компания Hyperion представила суперкар XP-1 на водородных топливных элементах с протонообменной мембраной (Proton Exchange Membrane, PEM), способный развивать скорость до 221 мили в час (356 км/ч)»
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
19745297
Ну и где этот ядерный самолёт?
То что он ученый, автоматом значит что не может быть мошенников и попильщиком?
Ещё не поздно заняться самообразованием.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Ну а куда европейцам спешить по их узким улочкам. 174 л.с. вполне хватит
2
 
Ответить
Оказывается в ЕС в настоящее время - 1000 водородных заправочных станций!!!!
и 200 000 действующих.элстанций.

по информации сайта: https://элавто рус
4
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Ну так то для повседневной жизни вполне хватит той мощности, что предлагает Тойота сейчас.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
1
Ответить
19745297
Владимир_Ветер
Ещё не поздно заняться самообразованием.
А не надо самообразовыааться... Школьный курс химии и физики по советским учебникам даёт исчерпывающий ответ про эту бредятину....ты ещё про иппонцев и газогидраты напиши, посмеши меня ещё разок...
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Владимир_Ветер
Постарайся хоть один раз сначала думать, а потом писать. Водородный транспорт стоит в самом начале своего пути и имеет типичные проблемы для молодых технологий. Третий раз тебе напишу - в начале эры...
Владимир, мы-то доживём до этого светлого будущего? Когда "коптилку"-то уже продавать - избавляться от неликвида? В следующем году стоит брать бензин (на 5 лет где-то беру обычно - плюс/минус) или пока на старенькой погонять? А то материи высокие двигаешь, а "прагматизму" нету. Что по прогнозам?
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 82
ПАЛАСИО
Тойота бросает вызов Тесле? Становится интересно
чтобы водородом тачку заправлять надо построить сеть ОЧЕНЬ дорогих заправок
 
 
Ответить
Сергей
Омск
Не понимаю, ***** отдавать 6 лямов за авто сопоставимое с двсным но за 2-3 ляма. За экологию должно платить и стимулировать государство--пусть платят 50% цены тогда будем покупать и электрички и водороды
 
 
Ответить
SS 777
Москва
Конечно ID 3 в топе будет поедпочтительнее.. за 6 лямки можно и е трона взять. Кому он нужен. Это файл.......
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Владимир_Ветер
Люди заживо горят в машинах на газу и электромобилях, но продолжают их покупать. Водород летучий газ и на стоянках, правильно организованных, никогда не образуется гремучая смесь. А вот природный газ...
норошь нести чушь... назови примеры и статистику кто и в каких автомобилях чаще горит.... исходя из количества бензиновых они впереди планеты всей..... у меня у жены летом шланг подачи с балона сорвало, она до сервиса по городу со светофорами и пробками 25 минут ехала, литров 30 вытравило и ничего не загорелось (пропан) в машине стоит.... кстати, косяк сервисменов был, ремонтировали испаритель, забыли затянуть хомут....
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Владимир_Ветер
Пока дорого. Все в начале дорого, не удобно, не понятно. У водорода большое будущее в авиации - масса установки с водородом минимум в 3-4 раза легче электромоторов с аккумуляторами при одинаковом пробеге....
Откуда опять информация. дорого на какой срок и пробег??? Рептилоиды подсказали???
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Повелитель Ветра
Тоже об этом хотел сказать , тесла с нуля строила свой капитал в том числе и заправки , получая деньги за электрокар , прибыль направлялась на развитие новой линейки электрокаров , а Тойота демпенгует...
а с х...ли тойота будет заботится о водородной системы европы.... у них и внутренний рынок еще не умер, обкатают, а потом и в европу(иди она в ж...пу)
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Владимир_Ветер
У электромобиля есть огромная батарея, которую нельзя потушить. При КЗ она полностью разредится или возгорится.
Про летучий газ я выше написал.
у телефона, для его объема вообще немыслемо объемная батарея. тем не менее мы его в карман каждый день кладем....
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Повелитель Ветра
Возьмём например VW ID.3 Pro S (549 км по циклу WLTP) , средний накат в день в городе будет примерно 40-50 км , подзарядиться раз в неделю на быстрой зарядной станции раз в неделю потратив на это 20-30...
Я считаю, что перспектива все таки за электромобилями, учитывая перспективу "беспроводной зарядки на ходу", с учетом строительства практически бесплатного электричества от АС, ветра, солнца.... ну и т.д, водород- ну это сложно восполняемый элемент.... так что думаю мы придем к электричеству....
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Повелитель Ветра
И самый главный вопрос ; а готовы ли вы посадить своих детей и близких на водородную бомбу и отправить их в детский сад или за покупками в магазин , я вот что-то как подумаю об этом , аж мурашки по коже пошли
страшно читать, а у Вас как с образованием??? У Вас в школе мама завуч была или директор???
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Александр
За 5 750 000 можно взять и Stinger и K5 !!!
можно обе взять
1
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Повелитель Ветра
Я не знаю что думали люди в 19 веке , но по факту я отношусь с опаской к разного рода самодвижущийся поделкам с ГБО и тем более на водороде , то что может внезапно бахнуть , я даже негативно отношусь к...
предлагаю еще раз обратится к статистике, чаще дома горят у алкашей, И У ТЕХ КТО БОИТСЯ ЧИТАТЬ ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ, я вот например чайник с подставки снимаю, раз в год автоматы а квартире проверяю, газовую службу в квартиру пускаю и к крану доступ не перекрываю, огнетушитель углекислотный на 5 кг есть, и в машине то же.... И при этом не боюсь ГБО в автомобиле, потому что знаю его устройство и в принципе не большую его пожароопасность по сравнению с бензином.... а вот сидеть на диване не имея велосипеда и рассуждать об эффективности водородного двигателя или ГБО не разу им не воспользовавшись..... ну как то корявенько получается....
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Повелитель Ветра
Это эпитет
а про тритий слышал???
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Владимир_Ветер
Было понятно ) Просто я стараюсь писать подробно, чтобы люди больше узнавали, что происходит в мире в этой области, ведь дром игнорирует подобные новости. В мире уже формируется гоночная серия на болидах...
где ДРОМ игнорит эту тему, может Вы очень не внимательно читаете??? ресурс очень часто преподносит данные новости...
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Владимир_Ветер
Думаю, ты прав. Вообще, дром мог бы взять в привычку в конце недели не комедийные видео выкладывать, а делать дайджест за неделю, рассказывая вкратце о самых интересных новостях в обрасти автомобилестроения. Им бы техноря в штат, а то одни ботаники и двоечники.
Ну думаю на этой неделе, Вы бы в ТОПе были....
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Владимир_Ветер
Постарайся хоть один раз сначала думать, а потом писать. Водородный транспорт стоит в самом начале своего пути и имеет типичные проблемы для молодых технологий. Третий раз тебе напишу - в начале эры...
А у ВАС Город???
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
Владимир_Ветер
Ещё не поздно заняться самообразованием.
я бы Вам то же посоветовал осмотреться и почитать.....
 
 
Ответить
SHAG_TMS
Томск
shreibi
Владимир, мы-то доживём до этого светлого будущего? Когда "коптилку"-то уже продавать - избавляться от неликвида? В следующем году стоит брать бензин (на 5 лет где-то беру обычно - плюс/минус)...
да электрика прет валом со всех сторон.... она в переспективе будет на ближайшие лет 20-30.... водород вообще под сомнением.....
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
SHAG_TMS
да электрика прет валом со всех сторон.... она в переспективе будет на ближайшие лет 20-30.... водород вообще под сомнением.....
Прёт, конечно. Сейчас в Брянске нахожусь по делу. Пару зарядок вроде показывает. И всё что предлагает рынок нового пока за пределами бюджета. Долгосрочная перспектива понятна, интересует ближний "форватер".
 
 
Ответить
18958761
Владимир_Ветер
И все гибридные неожиданно?
У немчуры все по плану , это у тебя ветерок по утрам неожиданно , портки поменяй.
 
 
Ответить
Слава
Барнаул
Повелитель Ветра
Я не знаю что думали люди в 19 веке , но по факту я отношусь с опаской к разного рода самодвижущийся поделкам с ГБО и тем более на водороде , то что может внезапно бахнуть , я даже негативно отношусь к...
лучше за секунду взорваться чем пол дня догорать )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!