Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu унифицируют требования к подключенным авто

Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu унифицируют требования к подключенным авто

27 Апреля 2021 | 6284 просмотра

Пять японских компаний — Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu — договорились о совместной разработке и стандартизации технических требований к коммуникационным системам следующего поколения для автомобилей.

Речь идет о комплексах для так называемых подключенных машин, способных обмениваться информацией между собой, а также с инфраструктурой (в частности, с «умными» светофорами), следует из совместного пресс-релиза компаний. Эти системы обобщенно называют аббревиатурой CASE — connected, autonomous/automated, shared and electric, то есть подключенность, автопилотируемость, шеринг и электрификация.

За основу возьмут решения от Toyota. До сих пор каждая компания самостоятельно разрабатывала не только сами системы, но и технические спецификации к ним, а это очень дорого и долго. Унификация позволит ускорить, удешевить и сделать эффективнее разработку CASE. Иными словами, автомобили всех пяти производителей смогут обмениваться информацией друг с другом по единым протоколам, а их комплексы будут базироваться на общей IT-архитектуре.

При этом каждая из компаний консорциума сможет больше ресурсов направить на развитие приложений и услуг в этой общей инфраструктуре. 

Партнеры также утверждают, что готовы к сотрудничеству с другими производителями.

Отметим, что пять японских компаний ранее уже успешно сотрудничали друг с другом в различных сферах. Toyota к тому же участвует в капиталах четырех других фирм — ей принадлежат 100% Daihatsu, 5% акций Mazda, 16,5% Subaru и 4,9% Suzuki.

Схема, поясняющая цели сотрудничества: системы у каждой компании будут своими, а техтребования к ним — общими
 

Комментарии

  
Сообщений: 13299
"Вези, тварь" будет звучать многократно...
Продам уши от мертвого осла.
40
27
Ответить
  
Сообщений: 13299
И начнут автомобили сплетничать между собой...
Продам уши от мертвого осла.
48
7
Ответить
14197299
Москва
Toyota шаг за шагом подминает под себя ряд других японских автопроизводителей .
Сначала покупка акций , затем - переход на технологии Toyota , затем -строительство совместных заводов ( как с Субару в Штатах) , и наконец- поглощение ( как в случае с Diahatsu ) .
Скорее всего и в Mazda , и в Субару доля Toyota будет расти , пока эти компании не перейдут под контроль последних
39
22
Ответить
Скоро людей также подключат
35
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Система подключенных авто нужна лишь для того, чтобы их отключать когда потребуется.
38
16
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
ПАЛАСИО
"Вези, тварь" будет звучать многократно...
Заткнись и сиди на опе ровно - прозвучит в ответ, и спишут денег с кредитки.
48
5
Ответить
Теперь смогут обмениваться рецептами 46 блюд из риса?
17
11
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
Staszol
Система подключенных авто нужна лишь для того, чтобы их отключать когда потребуется.
нет развитие инфраструктуры необходимо для автопилота следующего уровня
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
14
8
Ответить
  
Сообщений: 13299
Орфей Булатов
Теперь смогут обмениваться рецептами 46 блюд из риса?
"рисовозки о рисе" - остроумно
Продам уши от мертвого осла.
6
14
Ответить
Узник БАМа
Тында
Ниссан дизертировал во Францию)
10
2
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Через 3 года к нам, может у нас научатся))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
3
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 593
14197299
Toyota шаг за шагом подминает под себя ряд других японских автопроизводителей . Сначала покупка акций , затем - переход на технологии Toyota , затем -строительство совместных заводов ( как с Субару в...
Глобализация, чего поделать)
Не только в автомобилестроении, во всех сферах идут подобные процессы.
Тойота поглощает японских производителей, ВАГ европейских.
Гугл, эппл и майкрософт скупают все, до чего могут дотянуться в сфере IT.

Фантасты неоднократно в своих произведениях описывали будущее, в котором правят не правительства, а корпорации, вот рано или поздно оно и правда наступит)
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2007
58
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
14197299
Toyota шаг за шагом подминает под себя ряд других японских автопроизводителей . Сначала покупка акций , затем - переход на технологии Toyota , затем -строительство совместных заводов ( как с Субару в...
Как раз Тойота противник поглощения компаний, чтобы сохранить конкуренцию и индивидуальность каждой марки. Совместные проекты позволят сократить издержки, а средства и время направить на разработку полезных функций и техники.
11
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
пинта
Через 3 года к нам, может у нас научатся))
У нас уже ездят Приусы и Крауны, которые обмениваются между собой. Но из-за отсутствия карт навигации и инфраструктуры, их беседы ни к чему не приводят. Я о правом руле.
22
5
Ответить
Владимир_Ветер
У нас уже ездят Приусы и Крауны, которые обмениваются между собой. Но из-за отсутствия карт навигации и инфраструктуры, их беседы ни к чему не приводят. Я о правом руле.
О чем беседуют?
13
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15940
Молодцы япошки 👍🏻
Путешествуйте!
12
5
Ответить
Наши Русские машины, обмениваются благодатью, посредством православных иконок. В такой машине, безопаснее чем в любом лексусе, с 10 подушками безопасности!
27
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Т.е. Тойота купит и Масду с Сузукой. :)
4
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
Staszol
Система подключенных авто нужна лишь для того, чтобы их отключать когда потребуется.
Зачем потребуется? Для чего потребуется? Кому потребуется? "Министерству любви"? ZOG? Рептилоидам?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
11
Ответить
  
Сообщений: 8692
Ну прикольно
1
1
Ответить
Иван
Новосибирск
"Toyota, Mazda, Subaru, Suzuki и Daihatsu унифицируют требования к подключенным авто"

Если бы такое реализовывали на Ваз Газ , то уже валил бы дым про диктатуру и закрученные гайки свобод демократии и свободомыслия

и Ложкин картину нарисовал бы
12
16
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3310
В плохих погодных условиях впереди едущий япрнский авто предупредит всех остальных едущих за ним японцев о непредвиденной ситуации на дороге.. а как же быть остальным?.. Если вдруг все камри начнут останавливаться на шоссе, значит и остальным делать тож самое?)
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
1
1
Ответить
17256079
Это значит, что прули через несколько лет будут приезжать на ДВ с целой кучей бесполезных неработающих фич (но за которые придется заплатить) - ведь для их работоспособности будет нужна связь с японской инфраструктурой (светофоры, датчики, системы наблюдения и т.д.). Иными словами, для граждан РФ в этой новости ничего интересного.
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
The_BEST
Глобализация, чего поделать) Не только в автомобилестроении, во всех сферах идут подобные процессы. Тойота поглощает японских производителей, ВАГ европейских. Гугл, эппл и майкрософт скупают все, до...
Там ещё тихушник Безос скупил с 12 года то, на чём весь инет лежит - сервера и межконтинентальные оптоволоконные кабели - всю инфраструктуру.
И по моим ощущениям политики им уже ни чего предъявить не смогут, а вот они упразднить политиков запросто, о чём Безос заявлял и стремится к этому.
Промышленный век сменился на век Технократии.
И это хорошо наверно
4
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
The_BEST
Глобализация, чего поделать) Не только в автомобилестроении, во всех сферах идут подобные процессы. Тойота поглощает японских производителей, ВАГ европейских. Гугл, эппл и майкрософт скупают все, до...
Да. Вон, товарищ Маск и электромобили пачками выпускает и Старлинк запускает - не далёк тот день, когда его авто свяжутся в одну высокоскоростную сеть через его же спутники и станут точками доступа для владельцев.
Иностранный Агент
2
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Сергей Сапьянов
О чем беседуют?
Обсуждают, чего же они такого натворили, что в итоге оказались на ДВ.
Иностранный Агент
15
 
Ответить
Iltec
Хабаровск
Staszol
Система подключенных авто нужна лишь для того, чтобы их отключать когда потребуется.
там об этом пока не думают. а вот у наших силовичков это прям несбыточная мячта...
8
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
А ниссан, хонда и митсубиси не присоединились.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
JumanGEE
Зачем потребуется? Для чего потребуется? Кому потребуется? "Министерству любви"? ZOG? Рептилоидам?
Ну зачем утопии, маркетологам, управляющим вашими подписками и соответсвенно деньгами.
Ну и гаишникам опять же проще.
5
2
Ответить
PunkBuster
Черский
Научная фантастика какая то... Мы то где ваще?
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
И начнут автомобили сплетничать между собой...
И стучать товарищу майору. В России так точно.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
14197299
Toyota шаг за шагом подминает под себя ряд других японских автопроизводителей . Сначала покупка акций , затем - переход на технологии Toyota , затем -строительство совместных заводов ( как с Субару в...
Тут как с авиацией. Каждое следующее поколение дороже и дороже в разработке. Так что итог закономерен.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
17256079
Это значит, что прули через несколько лет будут приезжать на ДВ с целой кучей бесполезных неработающих фич (но за которые придется заплатить) - ведь для их работоспособности будет нужна связь с японской...
Согласен, папуасам все это до лампочки. Тут товарищу майору нужен минимальный набор в виде микрофона в салоне и глонасса. А дальше е....ь сами как хотите на этих "дорогах".
8
 
Ответить
 
Сообщений: 177
Бернардо Коломубино
Скоро людей также подключат
Уже подключили, смартфон (а то и не один) у каждого уже ...
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
eai
А ниссан, хонда и митсубиси не присоединились.
Хонда в партнерах не нуждается,у них и так всё ок.
Ниссан-Рено-ММС это уже другой альянс.
1
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
такая штука должна быть у всех машин в купе с самоуправляемостью , тогда и светофоры не нужны будут
Nissan
2
1
Ответить
Александр
Хонда держиться особняком,молодцы!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 598
Через такие системы можно сделать запрет на превышение скорости в черте города.
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
14197299
Toyota шаг за шагом подминает под себя ряд других японских автопроизводителей . Сначала покупка акций , затем - переход на технологии Toyota , затем -строительство совместных заводов ( как с Субару в...
Ну собственно это общемировая практика - объединение в концерны, иначе не выжить в конкурентной борьбе.

Но при переходе на электрички будет намного проще появиться Новым брендам. Да и унификация технологий приведёт к исчезновению оригинальных особенностей...

Вряд ли Субару изобретет оппозитный электродвигатель ;)))) а если и изобретет что-то такое, вряд ли он снизит центр тяжести, так как теперь это делают батареи которые у всех внизу.

Такие дела...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
5
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
LEA
нет развитие инфраструктуры необходимо для автопилота следующего уровня
При чем в Японии это все заработает в ближайшие лет 10, а в нас только в мегаполисах через 50
6
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Узник БАМа
Ниссан дизертировал во Францию)
Он кстати рискует вылететь с японского рынка, если там начнётся формирование общей инфраструктуры которую он не поддерживает
4
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Сергей Сапьянов
О чем беседуют?
Примерно так:

- краун сан! Что происходит! Все ездят по встречке! Навигации нет! Дороги в ямах!

- Приус сан. Машины после дтп попадают в чистилище аукционов. Хорошие машины остаются в Японии. А плохие машины Харон перевозит через Японское море и они попадают в Россию.

- аааа! Мы в аду!!!!
8
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
PunkBuster
Научная фантастика какая то... Мы то где ваще?
В научную фантастику нас не взяли, остаётся стимпанк или киберпанк на выбор...
Ну есть вариант с фентази, если деградируем до реакции на умный светофор типа «ух ты, магия какая!»
 
2
Ответить
Chanell chanell
во всех машинах есть глонас, спецслужбы видят где авто, могут слушать салон, следующий шаг: будут приходить штрафы за превышение скорости по данным глонас а к машине привяжут госуслуги и карту мир,
привет Большому брату
1
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
KyTy3oBb
И стучать товарищу майору. В России так точно.
Такую штуку уже хотят сделать, передавать будет координаты и скорость постоянно, а то о чем говорят в салоне и глонас наверное может передать
1
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Stratovalius
Через такие системы можно сделать запрет на превышение скорости в черте города.
И за чертой, и на опасные маневры, но в РФ на такое не пойдут, штрафов не собрать будет
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
The_BEST
Глобализация, чего поделать) Не только в автомобилестроении, во всех сферах идут подобные процессы. Тойота поглощает японских производителей, ВАГ европейских. Гугл, эппл и майкрософт скупают все, до...
Корпорации уже давно правят!
 
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Chanell chanell
во всех машинах есть глонас, спецслужбы видят где авто, могут слушать салон, следующий шаг: будут приходить штрафы за превышение скорости по данным глонас а к машине привяжут госуслуги и карту мир,
привет Большому брату
С смартфоном это всё сделать проще и дешевле!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
пинта
Через 3 года к нам, может у нас научатся))
аха, прям шпионы. будут между собой тихо в тылу сплетничать)
 
 
Ответить
17256079
KyTy3oBb
Согласен, папуасам все это до лампочки. Тут товарищу майору нужен минимальный набор в виде микрофона в салоне и глонасса. А дальше е....ь сами как хотите на этих "дорогах".
"Папуасы" и эра-глонасс здесь вообще никаким боком - просто никто не станет сознательно переносить в свою страну крайне специфичную (и далеко не всегда логичную) ЯПОНСКУЮ систему умного города. У всех свои стандарты, в ЕС, в США, в РФ и т. д.
 
 
Ответить
Richterz
Т.е. Тойота купит и Масду с Сузукой. :)
Мазду может быть, а вот Сузуки вряд ли. Тут недавно был топ продаж на внутреннем рынке Японии и в нем в топ-10 почти треть состоит из Сузук, плюс на некоторых крупных рынках (Индия, например) этот бренд в лидерах. Поэтому мало шансов, но вот сотрудничество пятерки должно быть очень плодотворным)
1
 
Ответить
Шозод
Хабаровск
Бернардо Коломубино
Скоро людей также подключат
Тут ты опоздал.
 
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
andrey.lobanov
Мазду может быть, а вот Сузуки вряд ли. Тут недавно был топ продаж на внутреннем рынке Японии и в нем в топ-10 почти треть состоит из Сузук, плюс на некоторых крупных рынках (Индия, например) этот бренд в лидерах. Поэтому мало шансов, но вот сотрудничество пятерки должно быть очень плодотворным)
Конечно не сразу, и не целиком, но сценарий достаточно вероятный. :)
1
 
Ответить
Ох, ну хоть четко объяснили, что там затеяно. А то "решили объединить все от смартфона до автопилота" (с). Я прикинул, как это в субаровскую систему будут распоряжения давать какие-нибудь ... не будем указывать пальцами, чтобы никого не обидеть случайно и нетолерантно:). Только не надо сразу мандаринами кидать, типа опять субароводы переживают, как бы чего в их субару не попало постороннего. Таки и не хочется. А раз это инфраструктура - пусть объединяются, не жалко. Главное, чтобы в железо никто не лез. А их инфраструктура у нас как обычно и работать не будет. Только ценники на машины приподнимутся.
 
 
Ответить
Злой Стрелок
Ну собственно это общемировая практика - объединение в концерны, иначе не выжить в конкурентной борьбе. Но при переходе на электрички будет намного проще появиться Новым брендам. Да и унификация технологий...
ПростИтИ, но субару может все. Не удивлюсь, если и на этом этапе субаровские инженеры что-то такое придумают. Они же всегда стоят вместе со всеми, но чуть поодаль.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Дайхатсу, Мазда, Субару, Тойота.
Посмотреть всё о Дайхатсу, Мазда, Субару, Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром