Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota поделится с компанией Mazda гибридными технологиями от модели Prius

Toyota поделится с компанией Mazda гибридными технологиями от модели Prius

30 Марта 2010 | 5658 просмотров
Гибридные технологии компании Toyota будут использованы в моделях марки Mazda.
Гибридные технологии компании Toyota будут использованы в моделях марки Mazda.

Корпорации Toyota Motor и Mazda Motor пришли к соглашению об использовании по лицензии гибридных технологий, применяемых в модели Toyota Prius.

Mazda собирается использовать тойотовский гибридный привод с новым поколением своих фирменных двигателей SKY, которые были представлены в прошлом году на Токийском моторшоу и сейчас все еще находятся в стадии разработки. Свой первый гибрид «Мазда» выпустит в 2013 году.

Двигатель Toyota Prius
Mazda SKY-G — это бензиновый двигатель нового поколения с прямым впрыском топлива. У силовой установки заметно снижен расход топлива и увеличены мощностные характеристики благодаря повышению теплового КПД.
 

Комментарии

     
Красноярск
Сообщений: 3208
че то долго мазда рожает свой гибрид.
BE5, SG5, UA4, BE5, SG5, T31..
51
6
Ответить
япошки бы слились уже в один гигант меж собой - да не тусовали шабашки друг -другу!
25
43
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Посмотрим что родит Mazda....
Будьте людьми и совесть проснется!
23
1
Ответить
Молодцы японцы все таки... Знают, что тема перспективная, давайте работайте, может че лучше замутите, не то что наш автопром...
30
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
ИМХО - гибриды щас просто в моде, а по сути это тупиковая и скучная ветвь эволюции, лучше б мазда роторы до ума довела и в массы вывела, оч интересная тема бы получилась
STi
34
63
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 279
это очень хорошо. чем больше таких технологий тем лучше.
интересно сколько они заплатили тоете?? думаю очень много
13
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 92
япошки бы слились уже в один гигант меж собой - да не тусовали шабашки друг -другу!

и конкуренции бы не было. и было бы все как в России, где 1 автоваз спокойно промышлял в нижнем ценовом сегменте, и волга в более дорогом, и все "тип топ" :)
Мои отзывы: Acura MDX 2003, Toyota Camry 2006
36
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1798
bell-7:
ИМХО - гибриды щас просто в моде, а по сути это тупиковая и скучная ветвь эволюции, лучше б мазда роторы до ума довела и в массы вывела, оч интересная тема бы получилась
Не считаю, что гибридные технологии - тупик. Иначе они бы не получили такого распространения, начиная от малолитражек и заканчивая представительским классом и премиум-внедорожниками.
Honda Avancier 2.3 4WD
13
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2038
ScrappyCoco:
че то долго мазда рожает свой гибрид.
а RX-8 с РПД на водороде?? это тоже гибрид, если уж на то пошло.
Atenza 23E luxury package zoom
Садо-МаздО
е**ная россия - выбирай сам, в какой стране жить
6
3
Ответить
MIHANIKUS - япошки по одиночке уже сдохли - а скоро некоторые вообще прекротят своё существование! а с россией их путать не нужно - там другая культура и политика ! когда тебя гонят с мирового рынка с самых жирных мест это банкротство и медленная смерть! к примеру у мазды уже бабла нет на новые разроботки вот тебе наглядный пример - ставят тоётовские агрегаты - а субару попросит подвеску у ниссана!
7
19
Ответить
Что-то я не понял, у Приуса же стоит двигатель Аткинсона, а Мазда хочет его на двигатели Отто ставить, разве так можно?
7
5
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 391
d-global:
Что-то я не понял, у Приуса же стоит двигатель Аткинсона, а Мазда хочет его на двигатели Отто ставить, разве так можно?
В Нашем мире всё можно за хорошие бабки!!! Прикрутят, подгонят так что мама родная не узнает
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Будем посмотреть что будет на выходе и как все себя покажет. Внешний вид движка на фото как всегда впечатляет - компактный...
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Нормально, матрёха гибрид будет очень к месту, особенно если ценник будет дешевле чему у тойоты.
4
1
Ответить
barmaley81
> d-global
> Что-то я не понял, у Приуса же стоит двигатель Аткинсона, а
> Мазда хочет его на двигатели Отто ставить, разве так можно?

Вобще-то отличие режимов работы двигателя по циклам Аткинсона и Отто, по сути только во времени открытия впускных клапанов...
6
2
Ответить
>barmaley81 Цикл Аткинсона позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На малых оборотах выдаёт сравнительно малый момент и может заглохнуть. Источник: http://goo.gl/4AG8 Я предполагаю, что Тойота не просто так стала использовать двигатели Аткинсона в Приусах, видать были на то свои причины. Одна из них в приведенной цитате. А Мазда почему то решила внедрить гибрид на обычные двигатели...
2
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 248
поживем-увидем, выйдет ли что-нибудь хорошее из этой покупки
your car=your life...
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
А что мазда взамен дала тойоте?
STi - Мысли. Чувствуй. Рули.
3
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 419
Молодцы япончики, делайте как следует свои гибриды, да по надежней. нам на них потом ездить...
Toyota Sprinter 94г.
Toyota Ceres 92г,
Toyota Marino 95г,
Toyota Cresta jzx90,v 2.5
7
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
млин хонда чето совсем новых движков не выпускает..сдулась:(
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
2
Ответить
m626gd
а по подробнее про роторы па водороде книбудь знает7 вроде как в финляндии испытывали мазды 5 и RX 8 и знают где водород относительно халявный брать....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Конечно япы молодцы, а мы с нашим правительством отсосём как грится!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
d-global:
Что-то я не понял, у Приуса же стоит двигатель Аткинсона, а Мазда хочет его на двигатели Отто ставить, разве так можно?
У гибридного RX400h стоит обычный ДВС с циклом Отто. Чудеса, видимо.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Тойота чёта раздарилась )))
GET BIG OR DIE.
4
1
Ответить
  
Королев
Сообщений: 392
Taurus24:
А что мазда взамен дала тойоте?
Наверное деньги ))
Acura ZDX
Prius 20
(Инфинити FX 35. Хонды, Мицубиси, и даже Форд фокус! )) )
Мой отзыв: Toyota Prius 2006
3
1
Ответить
   
Майами
Сообщений: 22326
УАУ! Наконецто тойота сделала выбор.
Выбрала не хонду, не нисцан, а мацду.

Отл! Ждем бестеллер от Мацды. Тойотовские технологии + маздовский дизайн = должно выйти НЕ ХУЖЕ тойоты.
http://forums.drom.ru/images/ranks/goldstar.gif
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
3
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Будет называться Мазда-ПРИМУС!
(нечто среднее между Prius и Premacy)
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
1
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Ну молодцы! Респект им!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
1
Ответить
 
Солнечнодырск, что в замкад
Сообщений: 195
Бог велел делиться
выиграет потребитель
NISSAN SERENA PNC-24 4WD 2000
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
bell-7:
ИМХО - гибриды щас просто в моде, а по сути это тупиковая и скучная ветвь эволюции, лучше б мазда роторы до ума довела и в массы вывела, оч интересная тема бы получилась
Это как раз роторы - тупиковая ветвь.
Никто ими всерьез уже давно не занимается.
Мазда много лет роторы производит только чисто для поддержания имиджа марки - ибо у нее больше ничего выдающегося нет.
5
5
Ответить
Ujcnmz
Так или иначе, гибрид не сможет передвигаться вообще без топлива(жалкие десятки км при минимальной скорости не в счет). Поэтому я согласен - это тупик. Идет сокращение потребления, а нужны альтернативные источники энергии. Водород, электричество... А гибриды... Самый обычный малолитражный турбодизель экономит значительно больше.
3
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
У гибоидов большое будущее....
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
3
1
Ответить
   
Сообщений: 569
За МАЗДУ рад.Тоета правильный выбор сделала.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 176
Интересных машин будет больше жаль толко из за путлера нам на них не ездить ...
2
1
Ответить
Veol75
Нет за гибридами будущего.Будущее за электромобилями,вопрос только в емкости и стоимости аккумулятора.
4
1
Ответить
  
moskolbast
Сообщений: 333
Гибриды это переходная ступень между бензиновыми и электромоторами. Сразу-то не сложно сделать скачок, да и нефтемагнаты не дадут. А так - сначала гибридные двигатели, потом появятся гибридные заправки, которые могут заливать бензин и заряжять аккуумулятор. А потом и бензиновые пропадут :)
---ммц mirage asti'97
--=ммц pajero io
== now nhw20
3
 
Ответить
смотрю тут собрались большие специалисты по гибридам. "тупиковая ветвь, турбодизель жрет меньше... " Вы, господа специалисты, вообще гибрид юзали ? как это работает не в целом а подробоно понимаете ? или так по верзхам нахватали и давай тут писать что не поподя.. надоели горе спецы. Почему то эта тупиковая ветвь активно начала развиваться по всему миру. почему то приус машина года, продается бешенными темпами и завоевывает кучу призов. почему то именно с приуса тойота хочет отдать технологию мазде. почему то ни один производитель не делает альтернативную серийную машину (тесла не в счет). и таких "почему то" я еще могу много написать. Получается в тойоте идиоты сидят и наивные развивают тупиковю ветвь,а тут у нас супер интелектуалы смотрят на них и усмехаются. и по всеу миру тоже дебилы гибриды лепят. Смотрю в народе непонимание и страх, как раньше боялись акпп и хаяли, как боялиь абс и тд и тп, боялись того что не понимают. Вообще, господа писатели вы подумали КАК переводить автомобили на новое топливо, особенно у нас в стране и чем это может кончится. Вы , я так понимаю наивно полагаете, тойоте стоит только выпустить машинку на новом виде топлива и тут же все начнут делать тоже самое и все быстренько пересядут новое топливо. А как же заправки, производство, законы и тд ... об этом подумали ? Я позволю себе напомнить что наша какая никакая экономика держиться на нефти и не только наша и если кто то активно начнет внедрять альтернативное тполиво то нынещний кризис будет даже не цветочками.
про то что дизель меньше ест вообще поржал посмотрел бы я как этот чудо дизель ест меньше в нащих московких пробках
давайте пишите дальше, настроение себе хоть подниму.
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
странно видеть эту новость. ибо недалече как вчера - читал статью, в которой рассказывалось - как Мазда отвечала на "нападки" журналюг после прошедшей выставки - типа почему Мазда не делает свой гибрид.
Так вот Мазда в общих чертах послала всех в попу, сказав - что для них приоритет - использования водорода - и на хулахупе они вертели эти гибриды. а здесь такое!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4373
zxzxzxzx:
смотрю тут собрались большие специалисты по гибридам. "тупиковая ветвь, турбодизель жрет меньше... "
Да расслабься, чувак. 95% местных "специалистов" не могут пару строк без ошибок написать. Ты с ними всерьёз спорить собрался, что ли?
3
1
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
А нужен ли он "Мазде",а тем более потребителю,кроме Япии. В Сибири уж точно спроса не будет.
Себе ответь, мне не надо.
1
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8003
наверное кгда нибудь и сольются все они вместе.
Мазда доганяй тойоту и хонду)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2234
Как не крути, а будущее за паровым
двигателем и конской тягой..
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
2
 
Ответить
grusha
вот что получит Toyota в замен.. https://news.drom.ru/Mazda-MX-5... ....Секреты предполагаемого мизерного расхода топлива пока не раскрыты, но журналисты издания Inside Line утверждают, что двигателями новой серии SKY-G уже заинтересовалась Toyota.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45485
bell-7:
ИМХО - гибриды щас просто в моде, а по сути это тупиковая и скучная ветвь эволюции, лучше б мазда роторы до ума довела и в массы вывела, оч интересная тема бы получилась
Распространенное, но ничем не обоснованное мнение.
Гибридная технология позволяет улучшить ТТХ автомобиля без повышения класса точности или создания новой заправочной инфраструктуры.

Роторы, сверхэкономичные дизеля - это более высокий класс точности => цена + узкий рабочий диапазон + ремонтонепригодность.

Электромобили, электро-топливные элементы - создание абсолютно новой инфраструктуры заправок (зарядок) => цена

Гибрид - сел и поехал. Цена чуть выше, чем у негибридов. Но ведь и моторов в том же Приусе аж три штуки.
Что случилось? Что случилось?
Спьяну шапка задымилась.
Есенин.
2
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
пойду разетку к дереву крепить.
1
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а кому он нужен этот приус с липовой экономией
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
1
3
Ответить
Hurgarve
Да нет, гибриды - именно тупиковая ветвь эволюции автомобилей. Просто хорошо распиаренная в США кинозвёздами и т.д. А поскольку США - это самый главный автомобильный рынок в мире, то истерия стала всеобщей.
Тупиковая хотя бы потому что нигде кроме автомобилей не используется, хотя все основные её принципы выработаны ещё в середине 20 века. Если бы гибрид был таким совершенством, то промышленная самодвижущаяся техника (локомотивы, грузовики, экскаваторы, корабли и пр.) давно бы им оснащалась. Однако же не оснащаются, потому что неэффективно. Дизель-электрические двигатели, которые являются основой промышленной техники и кораблей среднего класса совершенно на "гибриды" не похожи. Если уж кто на дизель-электрическую технику из автомобилей похож, так это Chevrolet Volt, у которого ДВС работает только на генератор.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4373
Hurgarve:
Тупиковая хотя бы потому что нигде кроме автомобилей не используется
Ты еще скажи, что турбореактивный двигатель - тупиковая ветвь, ведь он используется только на самолетах, хотя все основные его принципы выработаны ещё в середине 20 века, хехе.
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Да они вообще все за границей тупые, только мы все здесь умные собрались.)
Estima Hybrid 2007
2
 
Ответить
Hurgarve
Yamamoto_2:
Ты еще скажи, что турбореактивный двигатель - тупиковая ветвь, ведь он используется только на самолетах, хотя все основные его принципы выработаны ещё в середине 20 века, хехе.
Демагогия, камрад. Как раз не тупиковый ибо используется в коммерческих целях. И в военных. Параллельно с ТВД и газовыми турбинами. Но при этом нет никаких воплей о том, что ТРД - это убер, а всё остальное - гогно. А в военной и коммерческой сферах пиара поменьше. И толпы восторженных фанатиков ГТ-Ра там не принимают решений.
Кстати, какой из ТРД ты имел в виду: одноконтурный или двухконтурный?

А что до "приуса", так если GM хватит денег и сил, то "вольт" (0,94л/100км., 150 л.с.) за полгода отправит его в разряд "экзотических раритетов". В компании всех прочих гибридов. А вот дизель-электрические локомотивы, корабли, грузовики и экскаваторы продолжат службу как ни в чём ни бывало. Потому что функциональны и их продажи держатся не только на миллиардах от правительства Японии, пиаре кинозвёзд и толпе фанатиков.
2
 
Ответить
  
54 регион
Сообщений: 379
Это по-корефански
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Приус, Мазда.
Посмотреть всё о Тойота Приус, Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром