Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет

Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет

24 Апреля 2019 | 51365 просмотров
Toyota Mark II — великий автомобиль?
7729 (89%)
975 (11%)

Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства седан Mark X. На этом история легендарной модели закончится — нового Марка не будет.

К скорому завершению производства культового продукта Toyota выпустила его прощальную версию — ее предложат в модификациях 250S Final Edition (задний привод) и 250S Four Final Edition (полный привод).

Финальный Mark X отличается от обычной модификации стилистическими особенностями. Снаружи его можно узнать по 18-дюймовым легкосплавным дискам оригинального дизайна и обилию хромированных молдингов в переднем бампере. В салоне спецкомплектация имеет комбинированную отделку сидений (искусственная кожа + алькантара), причем боковые части сидений и дверные карты окрашены в красный цвет. Кузов последней версии Марка окрашивается в один из трех цветов: White Pearl Crystal Shine (белый перламутр), Silver Metallic (серебристый) или Precious Black Pearl (черный перламутр). Под капотом прощальной версии установлен стандартный 2,5-литровый бензиновый мотор 4GR-FSE мощностью 203 л.с., он агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение Final Edition включена система помощи при парковке. Прощальный седан стоит в Японии от 3 331 800 иен (1,9 млн рублей по нынешнему курсу).

Марки присутствовали в гамме Toyota более 50 лет — первый Mark II появился в 1968 году. Нынешний Mark X поколения X130 выпускается с 2009 года, это одиннадцатая генерация модели.

В январе, напомним, был выпущен гоночный Toyota Mark X GRMN, его тираж — 350 экземпляров.

Почему Toyota решила отказаться от Mark X, не уточняется, но причина очевидна: заднеприводный седан имеет слишком ограниченный спрос, к тому же степень унификации его платформы с другими автомобилями Toyota очень низкая, что влечет за собой высокую себестоимость производства. Этот момент особенно чувствителен в свете того, что Toyota в последние годы переводит свои автомобили на единую модульную платформу TNGA.

Toyota Mark X 250S Final Edition
Toyota Mark X 250S Final Edition
 
Toyota Mark X 250S Final Edition
Первое поколение: Toyota Corona Mark II (1968)
 
Второе поколение: Toyota Corona Mark II (1972)
Третье поколение: Toyota Corona Mark II (1976)
 
Четвертое поколение: Toyota Mark II (1980)
Пятое поколение: Toyota Mark II (1984)
 
Шестое поколение: Toyota Mark II (1988)
Седьмое поколение: Toyota Mark II (1992)
 
Восьмое поколение: Toyota Mark II (1996)
Девятое поколение: Toyota Mark II (2000)
 
Десятое поколение: Toyota Mark X (2004)
 

Комментарии

Андрей
Новый Уренгой
Это, типа, плохая новость?
288
882
Ответить
Cube
Прощай!
624
44
Ответить
Cube
Ушла эпоха.
915
74
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Давно пора)
284
1019
Ответить
York
Владивосток
Жалко, очень жалко,уходят те авто, в которых была душа
1100
112
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
"имеет ограниченный спрос.."©
Марканадобылобрать потому что
603
30
Ответить
ситрый
Волжский
первый Х десятое поколение, а не девятое
32
91
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
То самое сочетание красоты, мощности, надежности и экономичности (как для такого класса). Чем не идеальный авто?
505
127
Ответить
А марк был хорош
660
43
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Время пришло электрокаров и гибридов,а так Toyota mark 2 зарекомендовала себя по всей стране и любителей этой марки ещё очень много
389
29
Ответить
   
Сообщений: 771
марк был хороший
https://youtu.be/qXrHnB9-oDk
111
22
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
как ни крути, а Марк в нашей стране имеет особый статус: его любят пацанчики с района и взрослые дядьки (вероятно, они раньше тоже были пацанчиками) :)
635
39
Ответить
Mack_Vision
Якутск
печаль
191
35
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Во тема попрет, ща все обсудят. Думаю нашим любителям марков это новость до лампочки, им старых машин хватит до конца жизни, они же неломаюца))
355
28
Ответить
Дима
Абакан
жаль, мне эта машина очень да же нравилась когда был студентом :-)
149
14
Ответить
Олег
Москва
ну и зря
144
17
Ответить
14071668
Марк уже давно закончился - на 8-м поколении.
137
78
Ответить
Виталий
Краснодар
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
171
81
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Sergey409
То самое сочетание красоты, мощности, надежности и экономичности (как для такого класса). Чем не идеальный авто?
Особенно после ВАЗа, когда ни на чем другом не ездил. Без обид, но это так.
Какие деньги?
122
251
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2430
Дима
жаль, мне эта машина очень да же нравилась когда был студентом :-)
Потом повзрослел, глаза открылись и приоритеты изменились.
89
163
Ответить
Savik
Во Владике ещё никто не додумался памятник ему поставить по этому поводу ?
382
9
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
В очередной раз маркетинг победил.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
199
18
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Я уже ничему не удивляюсь, безграмотность просто зашкаливает.
Какие деньги?
101
14
Ответить
Роман Саныч
Хабаровск
Они про Супру так же говорили.
109
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Следующий Марк, как теперь полагается, будет сами знаете на чьей платформе.

Возвращение легенды, ждём!
126
35
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Мне нравиться только 1-е поколение Марк-2
Какие деньги?
3
119
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
я чуть не офигел от цены на финальную версию, а тут вот что.
57
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Savik
Во Владике ещё никто не додумался памятник ему поставить по этому поводу ?
В каждом дворе=)

А если серьезно, Марк хорошо хотя бы потому, что особняком стоит в лине
104
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
bRUtality
В каждом дворе=)

А если серьезно, Марк хорошо хотя бы потому, что особняком стоит в лине
*в линейке Тойота и вообще прямых аналогов ему нет. Неудивительно, что его не удалось унифицировать.

Добро пожаловать в мир серых одинаковых машин(((((
243
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Сильно продешевили тойотовцы, всего-то 5.8 млн рублей за 2.5 атмо... их потом перепродать можно будет раза в два дороже, фанатов то много, особенно на ДВ
44
153
Ответить
Fender
Это надо было сделать лет пятнадцать назад. Машина устарела во всех отношениях.
65
281
Ответить
13265853
Самара
Что теперь передний привод, камри:(. Открываю каталог тоеты и офигеваю от того сколько они моделей раньше делали! А сейчас унылое г
206
12
Ответить
nosns1
по большому счету настоящие марки/чейзеры/кресты ушли давно, году так в 07. ну а максимально правильные в 02)
впрочем все кто шарят и так знают)
170
15
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Жаль, но чисто с точки зрения руководителя - решение полностью оправданное, Марк Х и Lexus IS - занимают одну нишу, Лексус продают по всему миру, Марк только в Японии, все верно
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
64
59
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Розарио Агро
Сильно продешевили тойотовцы, всего-то 5.8 млн рублей за 2.5 атмо... их потом перепродать можно будет раза в два дороже, фанатов то много, особенно на ДВ
Да там неправильно конвертировали, а ты уж и рад попетросянить.

>3 331 800 иен (1,9 млн рублей по нынешнему курсу)

О, поправили.
79
5
Ответить
Fender
bRUtality
*в линейке Тойота и вообще прямых аналогов ему нет. Неудивительно, что его не удалось унифицировать.

Добро пожаловать в мир серых одинаковых машин(((((
Лексус ИС эму не аналог?
40
15
Ответить
14628490
Красноярск
Марк это сила красота и комфорт в се поколения заслуживают внимания и уважения мы росли вместе с этими тачками прост надежен и не прехотлив если бы вы знали какие корчи вас ждут в дольнейшем и с какого метала зделаны будущие поколение машин и каждый раз когда будите бошлять за ремонт корней вы вспомните о легендарном поколении Марк
133
79
Ответить
  
Сообщений: 401
Итого у Тойоты теперь вообще не осталось седана на заднем приводе, типа лексус покупайте. Это конечно не хорошо отнюдь. Однако сам по-себе Икс, как модель, звезд с неба не хватал - дизайн спорный, салон дешевый, выбор двигателей и трансмиссий не богат, заряженных версий был очень ограниченный тираж, гибридов не было, в общем совсем какое-то непонятное позиционирование модели. Если по уходу 110-х кузовов можно было еще тосковать, т.к. это означало по-сути конец "джейзетной" эпохи Тойотовского автомобилестроения, то от прекращения выпуска Икса как-то ни холодно ни жарко если честно.
176
40
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5660
Был черностой как на фото,зыкий авто!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
52
9
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 306
Просто хороший автомобиль, можно даже сказать легендарный, но великий...
64
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Fender
Лексус ИС эму не аналог?
Про логике ИС либо должны поставить на TNGA, либо снять с производства.
31
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
DudeFromBrooklyn
Итого у Тойоты теперь вообще не осталось седана на заднем приводе, типа лексус покупайте. Это конечно не хорошо отнюдь. Однако сам по-себе Икс, как модель, звезд с неба не хватал - дизайн спорный, салон...
Краун никуда не делся.
141
4
Ответить
Сакити Тоёда
АХАХХАХАХХА
12
48
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Почему в голосовалке нет варианта "не знаю"?
Я равнодушен к этому авто. И не считаю его ни великим, ни не великим.
79
71
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
самые хорошие воспоминания о машине купил на аукционе за 6100$ проездил 3,5 года, продал за 6300$
продал из-а уезда на ПМЖ, так бы никогда, у машины и правда была душа. Теплый, надежный, душевный автомобиль.
Многое позволял, и заходить в поворот в управляемом заносе, и срывался в юз при скорости 120 в режиме "тапка в пол" оставляя позади себя владельцев немецких шротов, вздумавших соперничать с твоими 200 лошадей. А какая у него забота о пассажирах, в этой машине никто никогда не простывал в жару из-за кондера, и не мёрз в -38 в метель на трассе.
до сих пор храню твое фото с аукциона, прощай друг
225
73
Ответить
    
Сообщений: 37475
Sergey409
То самое сочетание красоты, мощности, надежности и экономичности (как для такого класса). Чем не идеальный авто?
видать в попонии одни лохи живут, и ничего в машинах не понимают.
ну не хотя они идеальный автомобиль покупать в котором места меньше чем в камрюхе....вот ведь идиоты...
46
85
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Розарио Агро
Сильно продешевили тойотовцы, всего-то 5.8 млн рублей за 2.5 атмо... их потом перепродать можно будет раза в два дороже, фанатов то много, особенно на ДВ
ошибка в статье, - правильная сумма - 1,9 млн и 126 рублей.

но для тебя же это не важно - тебе как говорят хлебом не корми - самое главное по людям на ДВ проехаться...
:-)))
73
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
AndreySurgut
Особенно после ВАЗа, когда ни на чем другом не ездил. Без обид, но это так.
Какой ваз, вы хоть на марке ездили разок? Тут даже после дорогущего фаршированного немца будешь себя отлично чувствовать.
122
71
Ответить
  
Сообщений: 401
Woody
Краун никуда не делся.
Да я уже вспомнил, когда отправил. Но на дроме же не могут запилить функцию редактирования комментария хотя б первые минут 10 с момента отправки, слишком сложно видимо.
45
 
Ответить
    
Сообщений: 37475
Savik
Во Владике ещё никто не додумался памятник ему поставить по этому поводу ?
да навалом было. помню в 90 вдоль дороги на артём стояли эти самые памятники...правда одни кузова.
25
31
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Fender
Это надо было сделать лет пятнадцать назад. Машина устарела во всех отношениях.
Его (Марк II) 15 лет назад и сняли, а потом появился Марк Х.
49
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Fender
Это надо было сделать лет пятнадцать назад. Машина устарела во всех отношениях.
это да.....
задний привод , V 6 3,5 литра атмосферник, классический АКПП - все так старо и уныло....

ни тебе битурбона 0,4 литра объема, ни тебе ДСГ с цатью сцеплениями..
ага
152
27
Ответить
    
Сообщений: 1501
у сына 100 Марк! хорошая машина, классика!
74
17
Ответить
 
Сообщений: 7185
DudeFromBrooklyn
Итого у Тойоты теперь вообще не осталось седана на заднем приводе, типа лексус покупайте. Это конечно не хорошо отнюдь. Однако сам по-себе Икс, как модель, звезд с неба не хватал - дизайн спорный, салон...
Ты забыл Краун. А у Лексуса ИС. Этих двух моделей считаю достаточно. В настоящее время почти все производители сокращают линейки моделей.
17
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5972
Все нравились, начиная с поколения Короны марк2 всё видел и даже ездил. Но вот, X как сейчас молодежь говорит, не зашёл. Понимаю, что начинка достойная, но дизайн уж слишком на все современные авто сразу похожь, не запоминается, видно не один я так считал, если бы он хорошо продавался, вряд-ли на нём закончилась история модели.
40
8
Ответить
 
Сообщений: 7185
Евгений из СПб
ошибка в статье, - правильная сумма - 1,9 млн и 126 рублей.

но для тебя же это не важно - тебе как говорят хлебом не корми - самое главное по людям на ДВ проехаться...
:-)))
Пусть лучше по местным разборкам прокатится. Я ему с Мытищах 14 штук нашёл. Одна, вообще, чисто разборка БМВ.
16
13
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Неустаю говорить, что самые сильные и подлые удары по попонцефилам наносит сама Тоёта, то "ненужные" кнопки с режимом Авто, то "ненужный" мощный двигатель и мягкий платик в Лексус поставит, теперь это.
Раньше на тезис - "Тоёта - это неедущий пенсионерский овощ" отвечали "А вот на острове, для себя, для JDM, у них вааще другие авто..например Марк Х".
Ещё ГТР с производства снять (который несчастный приводится в пример каждый раз, когда речь за динамику или спортивность, вне зависимости от класса и цены авто) - и всё, вообще никаких аргументов :)))

ЗЫ: Кап де грас будет - 300-ка с турбодвигателем и без рамы!
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
39
33
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 637
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Ага, это они не умножили на 0,57, а поделили ))). И главное автора не смутила цифра 6 млн. за обычный седан ))).
Toyota Carina ED 1995 3S-FE АКПП
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
33
2
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
AndreySurgut
Мне нравиться только 1-е поколение Марк-2
Пардон, хотел сказать 3-е поколение.
Какие деньги?
27
7
Ответить
6302371
Новосибирск
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Нифига ты счетовод! 1 йена стоит 0,57 рублей. Все верно там посчитано, а кому-то в школу пора вернуться, класс так в третий!
12
71
Ответить
Notorius B.I.G.
Посмотрел я на марк 1968 года и подумал а что в эти годы было в СССР??? Да ни х. .я сказал я себе!Японцы*****у кукуеву лет назад делали вещи а в ссср шпийонов искали.
82
35
Ответить
 
Сообщений: 7185
Евгений из СПб
это да.....
задний привод , V 6 3,5 литра атмосферник, классический АКПП - все так старо и уныло....

ни тебе битурбона 0,4 литра объема, ни тебе ДСГ с цатью сцеплениями..
ага
И все моторы V6. Нет трёхцилиндровых, запад не оценит.
47
16
Ответить
6302371
Новосибирск
AndreySurgut
Я уже ничему не удивляюсь, безграмотность просто зашкаливает.
Вот именно, безграмотность местных счетоводов-горе-комментаторов-любителей японских барж
23
30
Ответить
In Play
Владивосток
Какое отношение в опросе Марк 2 имеет к этому недорозумению, которое поделом снимают с производства ?
49
17
Ответить
6302371
Новосибирск
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Извиняюсь, дром накосячил оказывается. Мое почтение)
7
8
Ответить
6302371
Новосибирск
AndreySurgut
Я уже ничему не удивляюсь, безграмотность просто зашкаливает.
Я извиняюсь, дром накосячил оказывается. Мое почтение)
11
6
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
ну всё, приплыли.....
у тоёты и так путьних машин нет так они ещё догадались последние из таковых с правым рулём убрать.....
на фанкаргах будут теперь все гончилы тошнить...
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
43
13
Ответить
12653972
Alexander_
я чуть не офигел от цены на финальную версию, а тут вот что.
А ты сам считать не умеешь? Тупо смотришь на буквы и цифры? Вот на таких и рассчитаны местные "статьи",полные ошибок,неточностей.желтухи откровенной.
10
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
bRUtality
Про логике ИС либо должны поставить на TNGA, либо снять с производства.
жс тоже снимут..
будет только ванна... о сори камри...
Astra 1.6t GTC
21
5
Ответить
12653972
Fender
Лексус ИС эму не аналог?
Ты про страуса или про какого-то другого эму?
12
4
Ответить
12653972
14628490
Марк это сила красота и комфорт в се поколения заслуживают внимания и уважения мы росли вместе с этими тачками прост надежен и не прехотлив если бы вы знали какие корчи вас ждут в дольнейшем и с какого...
О пятиклассник туда же.
20
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
2е, 3е поколение прям классные
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
AndreySurgut
Пардон, хотел сказать 3-е поколение.
:-)
если не не ошибаюсь - а вроде не ошибаюсь - на этом поколении написание названия:
- не toyota, а toyopet
- не марк 2, а корона марк 2
14
5
Ответить
12653972
Mondorro
Почему в голосовалке нет варианта "не знаю"?
Я равнодушен к этому авто. И не считаю его ни великим, ни не великим.
Тогда пшёл в новость про солярис.
31
28
Ответить
Петр
Красноярск
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Ты чего гонишь: 1 йена- 0,57 рубля= 3331800•0,57=1899126!
15
9
Ответить
 
Север
Сообщений: 4186
Sergey409
Какой ваз, вы хоть на марке ездили разок? Тут даже после дорогущего фаршированного немца будешь себя отлично чувствовать.
Ездил на седане 110 кузов и Марк 2 Блит (универсал). Неплохие машины, крепкие середнячки, выносливые, надежные, но ничего выдающегося в них я не видел, покупал по своей бедности. Даже кожаных салонов у них нет, все простое, хотя и надежное. На их фоне больше понравилась Камри в 30-м кузове, но тоже скучная тойота, хоть и начальный бизнес-класс (кожаный салон понравился).
Какие деньги?
30
45
Ответить
In Play
Владивосток
AndreySurgut
Ездил на седане 110 кузов и Марк 2 Блит (универсал). Неплохие машины, крепкие середнячки, выносливые, надежные, но ничего выдающегося в них я не видел, покупал по своей бедности. Даже кожаных салонов у...
Кстати Сугробы были в коже с завода, некоторые комплектации, редкие но были, так же в алькантаре и если правильно говорить в заменителе замши.
22
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
fareast
видать в попонии одни лохи живут, и ничего в машинах не понимают.
ну не хотя они идеальный автомобиль покупать в котором места меньше чем в камрюхе....вот ведь идиоты...
:-)
это не марк маленький, это тойота камри раскормила
17
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Зачем японцам такая машина нужна? У них мало того, что кей кары больше всего продаются, так еще и у некоторых моделей двузначный рост продаж в том году был.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
13
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Андрей
Это, типа, плохая новость?
:-)
вот скажите - вы приходите в магазин - а там - допустим - три полки пива - одна марка/один вид, но в стекле, жести, есть в пластике....
ва вы такой
18
8
Ответить
Александр
Лучегорск
York
Жалко, очень жалко,уходят те авто, в которых была душа
Машины, в которых была душа, закончились ещё в 2001ом. Дальше пошёл шерпотреб.
25
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Андрей
Это, типа, плохая новость?
:-)
вот скажите - вы приходите в магазин - а там - допустим - три полки пива - одна марка/один вид, но в стекле, жести, есть в пластике....
а вы такой - довольный - какой шикарный выбор!!!!

да у тойоты был марк 2, чайзер, креста, виндом, пронард, прогресс, камри грация, авалон, бревис - да это были машины со схожими габаритами и ТТХ - но это были РАЗНЫЕ машины, с разным дизайном и для потребителя это было ЗДОРОВО.

так что - это - плохая новость
81
13
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Жалко Марка, хороший был Марк! Тачка, на которой я никогда не ездил, но все вокруг о ней говорят здесь, бери марк, марк) Могу скзать только одно - друг насмерть на ней разбился, еще один на чайзере (на нем катался) попал так-же в аварию. Оба виноваты. Честно, у меня сложилось мнение о хозяинах Марковников - молодые горячие, задний привод, погонять. Машина в принципе к этому располагает. Ничего плохого про нее не скажу, да только марк это самурай, дальше уже не так рапространены, а марк х я видел то один-два раза у себя в Новосибирске. Все уважают его смотрю, а новые не берут чет-то.
31
6
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
AndreySurgut
Ездил на седане 110 кузов и Марк 2 Блит (универсал). Неплохие машины, крепкие середнячки, выносливые, надежные, но ничего выдающегося в них я не видел, покупал по своей бедности. Даже кожаных салонов у...
Кому та кожа нужна, когда велюр намного приятнее и как не странно более живучие. Среднячки они на 1g, на джейзете другая машина совсем.
36
5
Ответить
123
Чита
в Китае тоже не будет производство REIZа?
18
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16328
Чего там великого? Американский форд мустанг, шевроле камаро, да, можно так сказать.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
25
51
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Еще одна легенда уходит в историю. Мода на кроссоверы и маркетологи у руля убивают всех беспощадно. Но думаю, отчаиваться не стоит, мы же все знаем о спирали истории, однажды все вернется на круги своя, вопрос увидим ли мы это...
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
45
8
Ответить
  
Сообщений: 311
14628490
Марк это сила красота и комфорт в се поколения заслуживают внимания и уважения мы росли вместе с этими тачками прост надежен и не прехотлив если бы вы знали какие корчи вас ждут в дольнейшем и с какого...
Про знаки препинания не слышал?
18
4
Ответить
13111401
Новокузнецк
Так и данный сайт может закрыться , о чем теперь писать то , что надо было брать . А серьезно самый классный был пятый - черностоечный .
20
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Prodavec1
Чего там великого? Американский форд мустанг, шевроле камаро, да, можно так сказать.
Если бы мустанг камаро и прочие не показывали в американских фильмах вы б и не знали о их существовании. Марк это чисто народная тачка которую может купить себе любой, в этом и есть его главный плюс.
44
20
Ответить
фураке
Чита
Марк закончился с марк2
22
6
Ответить
Richard
the stig
жс тоже снимут..
будет только ванна... о сори камри...
IS и GS разные модели, нет?
7
1
Ответить
Richard
Что останется у Toyota/Lexus из седанов на заднем приводе?
 
8
Ответить
Артур Валерьевич
Южно-Сахалинск
Эх, жаль ушла еще одна легенда. У меня в свое время был марк в 105 кузове с 1JZ-GE
21
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Марк 2 машина достаточно легендарная, а вот Марк 10 почему- то особо не "зашел"
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
19
7
Ответить
   
Сообщений: 19590
Сергей Петровича
самые хорошие воспоминания о машине купил на аукционе за 6100$ проездил 3,5 года, продал за 6300$ продал из-а уезда на ПМЖ, так бы никогда, у машины и правда была душа. Теплый, надежный, душевный автомобиль....
"Многое позволял ..." (с)

Открою страшную тайну: владельцы ржавых "девятосов" с "лавкой" на пол-багажника и пиленых Приор - тоже свято верят, что их авто "многое позволяет". Но это не показатель возможности автомобиля. Это просто отсутствие самосохранения и своеобразная культура поведения на дороге их владельцев.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
59
14
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
6302371
Нифига ты счетовод! 1 йена стоит 0,57 рублей. Все верно там посчитано, а кому-то в школу пора вернуться, класс так в третий!
Все верно человек написал. Изначально стояла сумма 5.8 млн.
4
 
Ответить
12400504
Вот скриншот сделал ценник на сегодняшний день по курсу рубль=иена
11
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 851
жаль, даже не сидел ни разу в марке)))
13
6
Ответить
AlexZakharov
Москва
И все же если спросить себя " А сколько еще может продолжаться эта линейка авто, которая все больше и больше имеет схожих линий с другими моделями авто?", то как то и в душе соглашаешься, что в принципе пора отпустить в историю данную марку, пока она совсем не затерялась среди новинок!!! может и не прав, это лишь моё мнение
9
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром