Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет

Прощай, Марк: Toyota снимает с производства Mark X. Замены не будет

24 Апреля 2019 | 40821 просмотр
Toyota Mark II — великий автомобиль?
6539 (87%)
935 (13%)

Toyota Motor объявила о том, что в декабре 2019 года снимет с производства седан Mark X. На этом история легендарной модели закончится — нового Марка не будет.

К скорому завершению производства культового продукта Toyota выпустила его прощальную версию — ее предложат в модификациях 250S Final Edition (задний привод) и 250S Four Final Edition (полный привод).

Финальный Mark X отличается от обычной модификации стилистическими особенностями. Снаружи его можно узнать по 18-дюймовым легкосплавным дискам оригинального дизайна и обилию хромированных молдингов в переднем бампере. В салоне спецкомплектация имеет комбинированную отделку сидений (искусственная кожа + алькантара), причем боковые части сидений и дверные карты окрашены в красный цвет. Кузов последней версии Марка окрашивается в один из трех цветов: White Pearl Crystal Shine (белый перламутр), Silver Metallic (серебристый) или Precious Black Pearl (черный перламутр). Под капотом прощальной версии установлен стандартный 2,5-литровый бензиновый мотор 4GR-FSE мощностью 203 л.с., он агрегатирован с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В базовое оснащение Final Edition включена система помощи при парковке. Прощальный седан стоит в Японии от 3 331 800 иен (1,9 млн рублей по нынешнему курсу).

Марки присутствовали в гамме Toyota более 50 лет — первый Mark II появился в 1968 году. Нынешний Mark X поколения X130 выпускается с 2009 года, это одиннадцатая генерация модели.

В январе, напомним, был выпущен гоночный Toyota Mark X GRMN, его тираж — 350 экземпляров.

Почему Toyota решила отказаться от Mark X, не уточняется, но причина очевидна: заднеприводный седан имеет слишком ограниченный спрос, к тому же степень унификации его платформы с другими автомобилями Toyota очень низкая, что влечет за собой высокую себестоимость производства. Этот момент особенно чувствителен в свете того, что Toyota в последние годы переводит свои автомобили на единую модульную платформу TNGA.

Toyota Mark X 250S Final Edition
Toyota Mark X 250S Final Edition
 
Toyota Mark X 250S Final Edition
Первое поколение: Toyota Corona Mark II (1968)
 
Второе поколение: Toyota Corona Mark II (1972)
Третье поколение: Toyota Corona Mark II (1976)
 
Четвертое поколение: Toyota Mark II (1980)
Пятое поколение: Toyota Mark II (1984)
 
Шестое поколение: Toyota Mark II (1988)
Седьмое поколение: Toyota Mark II (1992)
 
Восьмое поколение: Toyota Mark II (1996)
Девятое поколение: Toyota Mark II (2000)
 
Десятое поколение: Toyota Mark X (2004)
 

Комментарии

Андрей
Новый Уренгой
Это, типа, плохая новость?
276
842
Ответить
Cube
Прощай!
594
43
Ответить
Cube
Ушла эпоха.
884
73
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Давно пора)
280
964
Ответить
York
Владивосток
Жалко, очень жалко,уходят те авто, в которых была душа
1050
111
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4405
"имеет ограниченный спрос.."©
Марканадобылобрать потому что
582
28
Ответить
ситрый
Волжский
первый Х десятое поколение, а не девятое
31
87
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1453
То самое сочетание красоты, мощности, надежности и экономичности (как для такого класса). Чем не идеальный авто?
480
127
Ответить
А марк был хорош
630
43
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Время пришло электрокаров и гибридов,а так Toyota mark 2 зарекомендовала себя по всей стране и любителей этой марки ещё очень много
373
29
Ответить
   
Сообщений: 724
марк был хороший
https://youtu.be/qXrHnB9-oDk
106
22
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1067
как ни крути, а Марк в нашей стране имеет особый статус: его любят пацанчики с района и взрослые дядьки (вероятно, они раньше тоже были пацанчиками) :)
612
38
Ответить
Mack_Vision
Якутск
печаль
178
35
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Во тема попрет, ща все обсудят. Думаю нашим любителям марков это новость до лампочки, им старых машин хватит до конца жизни, они же неломаюца))
345
28
Ответить
Дима
Абакан
жаль, мне эта машина очень да же нравилась когда был студентом :-)
141
14
Ответить
Олег
Хабаровск
ну и зря
135
17
Ответить
14071668
Марк уже давно закончился - на 8-м поколении.
133
75
Ответить
Виталий
Краснодар
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
169
77
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Sergey409
То самое сочетание красоты, мощности, надежности и экономичности (как для такого класса). Чем не идеальный авто?
Особенно после ВАЗа, когда ни на чем другом не ездил. Без обид, но это так.
Какие деньги?
120
240
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1827
Дима
жаль, мне эта машина очень да же нравилась когда был студентом :-)
Потом повзрослел, глаза открылись и приоритеты изменились.
88
152
Ответить
Savik
Во Владике ещё никто не додумался памятник ему поставить по этому поводу ?
368
8
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37275
В очередной раз маркетинг победил.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
190
18
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Я уже ничему не удивляюсь, безграмотность просто зашкаливает.
Какие деньги?
101
14
Ответить
Роман Саныч
Хабаровск
Они про Супру так же говорили.
103
3
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3765
Следующий Марк, как теперь полагается, будет сами знаете на чьей платформе.

Возвращение легенды, ждём!
123
34
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Мне нравиться только 1-е поколение Марк-2
Какие деньги?
3
115
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
я чуть не офигел от цены на финальную версию, а тут вот что.
57
7
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
Savik
Во Владике ещё никто не додумался памятник ему поставить по этому поводу ?
В каждом дворе=)

А если серьезно, Марк хорошо хотя бы потому, что особняком стоит в лине
101
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
bRUtality
В каждом дворе=)

А если серьезно, Марк хорошо хотя бы потому, что особняком стоит в лине
*в линейке Тойота и вообще прямых аналогов ему нет. Неудивительно, что его не удалось унифицировать.

Добро пожаловать в мир серых одинаковых машин(((((
233
9
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3765
Сильно продешевили тойотовцы, всего-то 5.8 млн рублей за 2.5 атмо... их потом перепродать можно будет раза в два дороже, фанатов то много, особенно на ДВ
44
151
Ответить
Fender
Это надо было сделать лет пятнадцать назад. Машина устарела во всех отношениях.
65
270
Ответить
13265853
Что теперь передний привод, камри:(. Открываю каталог тоеты и офигеваю от того сколько они моделей раньше делали! А сейчас унылое г
198
12
Ответить
nosns1
по большому счету настоящие марки/чейзеры/кресты ушли давно, году так в 07. ну а максимально правильные в 02)
впрочем все кто шарят и так знают)
165
15
Ответить
   
Светлогорск
Сообщений: 832
Жаль, но чисто с точки зрения руководителя - решение полностью оправданное, Марк Х и Lexus IS - занимают одну нишу, Лексус продают по всему миру, Марк только в Японии, все верно
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
63
58
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
Розарио Агро
Сильно продешевили тойотовцы, всего-то 5.8 млн рублей за 2.5 атмо... их потом перепродать можно будет раза в два дороже, фанатов то много, особенно на ДВ
Да там неправильно конвертировали, а ты уж и рад попетросянить.

>3 331 800 иен (1,9 млн рублей по нынешнему курсу)

О, поправили.
78
5
Ответить
Fender
bRUtality
*в линейке Тойота и вообще прямых аналогов ему нет. Неудивительно, что его не удалось унифицировать.

Добро пожаловать в мир серых одинаковых машин(((((
Лексус ИС эму не аналог?
40
14
Ответить
14628490
Красноярск
Марк это сила красота и комфорт в се поколения заслуживают внимания и уважения мы росли вместе с этими тачками прост надежен и не прехотлив если бы вы знали какие корчи вас ждут в дольнейшем и с какого метала зделаны будущие поколение машин и каждый раз когда будите бошлять за ремонт корней вы вспомните о легендарном поколении Марк
125
79
Ответить
  
Сообщений: 277
Итого у Тойоты теперь вообще не осталось седана на заднем приводе, типа лексус покупайте. Это конечно не хорошо отнюдь. Однако сам по-себе Икс, как модель, звезд с неба не хватал - дизайн спорный, салон дешевый, выбор двигателей и трансмиссий не богат, заряженных версий был очень ограниченный тираж, гибридов не было, в общем совсем какое-то непонятное позиционирование модели. Если по уходу 110-х кузовов можно было еще тосковать, т.к. это означало по-сути конец "джейзетной" эпохи Тойотовского автомобилестроения, то от прекращения выпуска Икса как-то ни холодно ни жарко если честно.
169
39
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5118
Был черностой как на фото,зыкий авто!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
50
9
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 239
Просто хороший автомобиль, можно даже сказать легендарный, но великий...
60
17
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
Fender
Лексус ИС эму не аналог?
Про логике ИС либо должны поставить на TNGA, либо снять с производства.
31
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5920
DudeFromBrooklyn
Итого у Тойоты теперь вообще не осталось седана на заднем приводе, типа лексус покупайте. Это конечно не хорошо отнюдь. Однако сам по-себе Икс, как модель, звезд с неба не хватал - дизайн спорный, салон...
Краун никуда не делся.
137
4
Ответить
Сакити Тоёда
АХАХХАХАХХА
12
44
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 349
Почему в голосовалке нет варианта "не знаю"?
Я равнодушен к этому авто. И не считаю его ни великим, ни не великим.
78
68
Ответить
   
Салехард
Сообщений: 588
самые хорошие воспоминания о машине купил на аукционе за 6100$ проездил 3,5 года, продал за 6300$
продал из-а уезда на ПМЖ, так бы никогда, у машины и правда была душа. Теплый, надежный, душевный автомобиль.
Многое позволял, и заходить в поворот в управляемом заносе, и срывался в юз при скорости 120 в режиме "тапка в пол" оставляя позади себя владельцев немецких шротов, вздумавших соперничать с твоими 200 лошадей. А какая у него забота о пассажирах, в этой машине никто никогда не простывал в жару из-за кондера, и не мёрз в -38 в метель на трассе.
до сих пор храню твое фото с аукциона, прощай друг
212
71
Ответить
   
Сообщений: 24254
Sergey409
То самое сочетание красоты, мощности, надежности и экономичности (как для такого класса). Чем не идеальный авто?
видать в попонии одни лохи живут, и ничего в машинах не понимают.
ну не хотя они идеальный автомобиль покупать в котором места меньше чем в камрюхе....вот ведь идиоты...
46
79
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
Розарио Агро
Сильно продешевили тойотовцы, всего-то 5.8 млн рублей за 2.5 атмо... их потом перепродать можно будет раза в два дороже, фанатов то много, особенно на ДВ
ошибка в статье, - правильная сумма - 1,9 млн и 126 рублей.

но для тебя же это не важно - тебе как говорят хлебом не корми - самое главное по людям на ДВ проехаться...
:-)))
70
11
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1453
AndreySurgut
Особенно после ВАЗа, когда ни на чем другом не ездил. Без обид, но это так.
Какой ваз, вы хоть на марке ездили разок? Тут даже после дорогущего фаршированного немца будешь себя отлично чувствовать.
112
71
Ответить
  
Сообщений: 277
Woody
Краун никуда не делся.
Да я уже вспомнил, когда отправил. Но на дроме же не могут запилить функцию редактирования комментария хотя б первые минут 10 с момента отправки, слишком сложно видимо.
44
 
Ответить
   
Сообщений: 24254
Savik
Во Владике ещё никто не додумался памятник ему поставить по этому поводу ?
да навалом было. помню в 90 вдоль дороги на артём стояли эти самые памятники...правда одни кузова.
24
30
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2542
Fender
Это надо было сделать лет пятнадцать назад. Машина устарела во всех отношениях.
Его (Марк II) 15 лет назад и сняли, а потом появился Марк Х.
48
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
Fender
Это надо было сделать лет пятнадцать назад. Машина устарела во всех отношениях.
это да.....
задний привод , V 6 3,5 литра атмосферник, классический АКПП - все так старо и уныло....

ни тебе битурбона 0,4 литра объема, ни тебе ДСГ с цатью сцеплениями..
ага
148
27
Ответить
    
Сообщений: 1462
у сына 100 Марк! хорошая машина, классика!
72
17
Ответить
     
Сообщений: 2808
DudeFromBrooklyn
Итого у Тойоты теперь вообще не осталось седана на заднем приводе, типа лексус покупайте. Это конечно не хорошо отнюдь. Однако сам по-себе Икс, как модель, звезд с неба не хватал - дизайн спорный, салон...
Ты забыл Краун. А у Лексуса ИС. Этих двух моделей считаю достаточно. В настоящее время почти все производители сокращают линейки моделей.
17
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2517
Все нравились, начиная с поколения Короны марк2 всё видел и даже ездил. Но вот, X как сейчас молодежь говорит, не зашёл. Понимаю, что начинка достойная, но дизайн уж слишком на все современные авто сразу похожь, не запоминается, видно не один я так считал, если бы он хорошо продавался, вряд-ли на нём закончилась история модели.
40
8
Ответить
     
Сообщений: 2808
Евгений из СПб
ошибка в статье, - правильная сумма - 1,9 млн и 126 рублей.

но для тебя же это не важно - тебе как говорят хлебом не корми - самое главное по людям на ДВ проехаться...
:-)))
Пусть лучше по местным разборкам прокатится. Я ему с Мытищах 14 штук нашёл. Одна, вообще, чисто разборка БМВ.
16
13
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 6350
Неустаю говорить, что самые сильные и подлые удары по попонцефилам наносит сама Тоёта, то "ненужные" кнопки с режимом Авто, то "ненужный" мощный двигатель и мягкий платик в Лексус поставит, теперь это.
Раньше на тезис - "Тоёта - это неедущий пенсионерский овощ" отвечали "А вот на острове, для себя, для JDM, у них вааще другие авто..например Марк Х".
Ещё ГТР с производства снять (который несчастный приводится в пример каждый раз, когда речь за динамику или спортивность, вне зависимости от класса и цены авто) - и всё, вообще никаких аргументов :)))

ЗЫ: Кап де грас будет - 300-ка с турбодвигателем и без рамы!
38
33
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 631
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Ага, это они не умножили на 0,57, а поделили ))). И главное автора не смутила цифра 6 млн. за обычный седан ))).
Toyota Carina ED 1995 3S-FE АКПП
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
33
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
AndreySurgut
Мне нравиться только 1-е поколение Марк-2
Пардон, хотел сказать 3-е поколение.
Какие деньги?
27
7
Ответить
6302371
Новосибирск
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Нифига ты счетовод! 1 йена стоит 0,57 рублей. Все верно там посчитано, а кому-то в школу пора вернуться, класс так в третий!
12
69
Ответить
Notorius B.I.G.
Посмотрел я на марк 1968 года и подумал а что в эти годы было в СССР??? Да ни х. .я сказал я себе!Японцы*****у кукуеву лет назад делали вещи а в ссср шпийонов искали.
76
34
Ответить
     
Сообщений: 2808
Евгений из СПб
это да.....
задний привод , V 6 3,5 литра атмосферник, классический АКПП - все так старо и уныло....

ни тебе битурбона 0,4 литра объема, ни тебе ДСГ с цатью сцеплениями..
ага
И все моторы V6. Нет трёхцилиндровых, запад не оценит.
44
16
Ответить
6302371
Новосибирск
AndreySurgut
Я уже ничему не удивляюсь, безграмотность просто зашкаливает.
Вот именно, безграмотность местных счетоводов-горе-комментаторов-любителей японских барж
23
28
Ответить
In Play
Владивосток
Какое отношение в опросе Марк 2 имеет к этому недорозумению, которое поделом снимают с производства ?
48
15
Ответить
6302371
Новосибирск
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Извиняюсь, дром накосячил оказывается. Мое почтение)
7
7
Ответить
6302371
Новосибирск
AndreySurgut
Я уже ничему не удивляюсь, безграмотность просто зашкаливает.
Я извиняюсь, дром накосячил оказывается. Мое почтение)
11
5
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50546
ну всё, приплыли.....
у тоёты и так путьних машин нет так они ещё догадались последние из таковых с правым рулём убрать.....
на фанкаргах будут теперь все гончилы тошнить...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
41
13
Ответить
12653972
Alexander_
я чуть не офигел от цены на финальную версию, а тут вот что.
А ты сам считать не умеешь? Тупо смотришь на буквы и цифры? Вот на таких и рассчитаны местные "статьи",полные ошибок,неточностей.желтухи откровенной.
10
4
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50546
bRUtality
Про логике ИС либо должны поставить на TNGA, либо снять с производства.
жс тоже снимут..
будет только ванна... о сори камри...
Insignia 2.0t 4WD
Astra 1.6t GTC
20
5
Ответить
12653972
Fender
Лексус ИС эму не аналог?
Ты про страуса или про какого-то другого эму?
12
4
Ответить
12653972
14628490
Марк это сила красота и комфорт в се поколения заслуживают внимания и уважения мы росли вместе с этими тачками прост надежен и не прехотлив если бы вы знали какие корчи вас ждут в дольнейшем и с какого...
О пятиклассник туда же.
20
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7396
2е, 3е поколение прям классные
И когда у дома полисмен
Скот мрет, молоко киснет.
10
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
AndreySurgut
Пардон, хотел сказать 3-е поколение.
:-)
если не не ошибаюсь - а вроде не ошибаюсь - на этом поколении написание названия:
- не toyota, а toyopet
- не марк 2, а корона марк 2
14
5
Ответить
12653972
Mondorro
Почему в голосовалке нет варианта "не знаю"?
Я равнодушен к этому авто. И не считаю его ни великим, ни не великим.
Тогда пшёл в новость про солярис.
29
27
Ответить
Петр
Красноярск
Виталий
3 331 800 иен (5,8 млн рублей по нынешнему курсу).
Автор математику в школе прогуливал? Признавайся...
Курс 0,57. В рублях 1,9 млн, счетоводы...
Ты чего гонишь: 1 йена- 0,57 рубля= 3331800•0,57=1899126!
15
9
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 3141
Sergey409
Какой ваз, вы хоть на марке ездили разок? Тут даже после дорогущего фаршированного немца будешь себя отлично чувствовать.
Ездил на седане 110 кузов и Марк 2 Блит (универсал). Неплохие машины, крепкие середнячки, выносливые, надежные, но ничего выдающегося в них я не видел, покупал по своей бедности. Даже кожаных салонов у них нет, все простое, хотя и надежное. На их фоне больше понравилась Камри в 30-м кузове, но тоже скучная тойота, хоть и начальный бизнес-класс (кожаный салон понравился).
Какие деньги?
29
41
Ответить
In Play
Владивосток
AndreySurgut
Ездил на седане 110 кузов и Марк 2 Блит (универсал). Неплохие машины, крепкие середнячки, выносливые, надежные, но ничего выдающегося в них я не видел, покупал по своей бедности. Даже кожаных салонов у...
Кстати Сугробы были в коже с завода, некоторые комплектации, редкие но были, так же в алькантаре и если правильно говорить в заменителе замши.
21
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
fareast
видать в попонии одни лохи живут, и ничего в машинах не понимают.
ну не хотя они идеальный автомобиль покупать в котором места меньше чем в камрюхе....вот ведь идиоты...
:-)
это не марк маленький, это тойота камри раскормила
17
3
Ответить
  
Сообщений: 13242
Зачем японцам такая машина нужна? У них мало того, что кей кары больше всего продаются, так еще и у некоторых моделей двузначный рост продаж в том году был.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
12
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
Андрей
Это, типа, плохая новость?
:-)
вот скажите - вы приходите в магазин - а там - допустим - три полки пива - одна марка/один вид, но в стекле, жести, есть в пластике....
ва вы такой
18
8
Ответить
Александр
Лучегорск
York
Жалко, очень жалко,уходят те авто, в которых была душа
Машины, в которых была душа, закончились ещё в 2001ом. Дальше пошёл шерпотреб.
23
13
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
Андрей
Это, типа, плохая новость?
:-)
вот скажите - вы приходите в магазин - а там - допустим - три полки пива - одна марка/один вид, но в стекле, жести, есть в пластике....
а вы такой - довольный - какой шикарный выбор!!!!

да у тойоты был марк 2, чайзер, креста, виндом, пронард, прогресс, камри грация, авалон, бревис - да это были машины со схожими габаритами и ТТХ - но это были РАЗНЫЕ машины, с разным дизайном и для потребителя это было ЗДОРОВО.

так что - это - плохая новость
79
13
Ответить
Вячеслав
Новосибирск
Жалко Марка, хороший был Марк! Тачка, на которой я никогда не ездил, но все вокруг о ней говорят здесь, бери марк, марк) Могу скзать только одно - друг насмерть на ней разбился, еще один на чайзере (на нем катался) попал так-же в аварию. Оба виноваты. Честно, у меня сложилось мнение о хозяинах Марковников - молодые горячие, задний привод, погонять. Машина в принципе к этому располагает. Ничего плохого про нее не скажу, да только марк это самурай, дальше уже не так рапространены, а марк х я видел то один-два раза у себя в Новосибирске. Все уважают его смотрю, а новые не берут чет-то.
30
5
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1453
AndreySurgut
Ездил на седане 110 кузов и Марк 2 Блит (универсал). Неплохие машины, крепкие середнячки, выносливые, надежные, но ничего выдающегося в них я не видел, покупал по своей бедности. Даже кожаных салонов у...
Кому та кожа нужна, когда велюр намного приятнее и как не странно более живучие. Среднячки они на 1g, на джейзете другая машина совсем.
34
5
Ответить
123
Чита
в Китае тоже не будет производство REIZа?
18
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12899
Чего там великого? Американский форд мустанг, шевроле камаро, да, можно так сказать.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
25
47
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6335
Еще одна легенда уходит в историю. Мода на кроссоверы и маркетологи у руля убивают всех беспощадно. Но думаю, отчаиваться не стоит, мы же все знаем о спирали истории, однажды все вернется на круги своя, вопрос увидим ли мы это...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
43
8
Ответить
  
Сообщений: 272
14628490
Марк это сила красота и комфорт в се поколения заслуживают внимания и уважения мы росли вместе с этими тачками прост надежен и не прехотлив если бы вы знали какие корчи вас ждут в дольнейшем и с какого...
Про знаки препинания не слышал?
18
3
Ответить
13111401
Так и данный сайт может закрыться , о чем теперь писать то , что надо было брать . А серьезно самый классный был пятый - черностоечный .
19
1
Ответить
    
Приморский край г.Артем
Сообщений: 1453
Prodavec1
Чего там великого? Американский форд мустанг, шевроле камаро, да, можно так сказать.
Если бы мустанг камаро и прочие не показывали в американских фильмах вы б и не знали о их существовании. Марк это чисто народная тачка которую может купить себе любой, в этом и есть его главный плюс.
42
20
Ответить
фураке
Чита
Марк закончился с марк2
22
6
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
the stig
жс тоже снимут..
будет только ванна... о сори камри...
IS и GS разные модели, нет?
7
1
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
Что останется у Toyota/Lexus из седанов на заднем приводе?
 
8
Ответить
Артур Валерьевич
Южно-Сахалинск
Эх, жаль ушла еще одна легенда. У меня в свое время был марк в 105 кузове с 1JZ-GE
21
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6439
Марк 2 машина достаточно легендарная, а вот Марк 10 почему- то особо не "зашел"
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
19
6
Ответить
  
Сообщений: 13859
Сергей Петровича
самые хорошие воспоминания о машине купил на аукционе за 6100$ проездил 3,5 года, продал за 6300$ продал из-а уезда на ПМЖ, так бы никогда, у машины и правда была душа. Теплый, надежный, душевный автомобиль....
"Многое позволял ..." (с)

Открою страшную тайну: владельцы ржавых "девятосов" с "лавкой" на пол-багажника и пиленых Приор - тоже свято верят, что их авто "многое позволяет". Но это не показатель возможности автомобиля. Это просто отсутствие самосохранения и своеобразная культура поведения на дороге их владельцев.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
58
14
Ответить
     
Дальние горы (VVO)
Сообщений: 114
6302371
Нифига ты счетовод! 1 йена стоит 0,57 рублей. Все верно там посчитано, а кому-то в школу пора вернуться, класс так в третий!
Все верно человек написал. Изначально стояла сумма 5.8 млн.
4
 
Ответить
12400504
Вот скриншот сделал ценник на сегодняшний день по курсу рубль=иена
11
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
жаль, даже не сидел ни разу в марке)))
12
6
Ответить
AlexZakharov
Москва
И все же если спросить себя " А сколько еще может продолжаться эта линейка авто, которая все больше и больше имеет схожих линий с другими моделями авто?", то как то и в душе соглашаешься, что в принципе пора отпустить в историю данную марку, пока она совсем не затерялась среди новинок!!! может и не прав, это лишь моё мнение
9
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!