Toyota выпустила Land Cruiser Prado в модификации грузовой фургон. Новая версия имеет в названии приставку Utility Commercial и доступна как в трех-, так и в пятидверном исполнениях.
У фургона Prado вместо задней части салона — организованный грузовой отсек с абсолютно ровным полом, от передних сидений он отделен специальным стальным ограждением. Пол в грузовом отсеке выстлан практичным и легкомоющимся резиновым покрытием. Вместо задних боковых окон — непрозрачные заглушки, механизмы стеклоподъемников в дверях демонтированы.
В короткобазном исполнении объем грузового отсека Prado составляет 1574 литра, в длиннобазном — 2216 литров. Грузоподъемность — 593 и 756 кг соответственно. Кроме того, обе машины способны тянуть за собой оснащенный тормозами прицеп весом до трех тонн.
В основу грузового Toyota Land Cruiser Prado легла самая дешевая модификация внедорожника — с неокрашенной решеткой радиатора и 17-дюймовыми колесами на стальных дисках.
Под капотом машины стоит 2,8-литровый турбодизель D-4D мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 457 Нм. Он агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом с центральным дифференциалом Torsen и понижающим рядом. Минимальный клиренс — 215 мм, глубина преодолеваемого брода — 700 мм.
Пока новинка предлагается только на рынке Великобритании (там она называется Land Cruiser Utility Commercial, слово Prado в названии модели у них не используется). Машина доступна к заказу по цене от 27 546 фунтов стерлингов (2,5 млн рублей по текущему курсу) за трехдверную версию и 28 509 (2,6 млн рублей) — за пятидверную. Первым покупателям фургоны отгрузят в июле.
В Toyota говорят, что новая модификация создана специально для тех, кому нужен крепкий и проходимый грузовой автомобиль, при этом более комфортный, чем пикап Hilux.
Отметим, что в истории Prado уже были грузовые фургоны — в гамме модели поколения J90. Они также выпускались в трех- и пятидверном вариантах.