Вслед за информацией об обновленном Lexus GX460 появились официальные данные и фотографии европейской версии рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Как следует из официального пресс-релиза, модель 2014 года получила не только измененный дизайн экстерьера и интерьера, но также расширенный набор стандартного оборудования и обновленный список опций.
Европейским покупателям автомобиль предложат в четырех комплектациях: Entry, Legend, Prestige и Executive. Стоит отметить, что ряд позиций, включая противотуманные фары и легкосплавные диски, в базовой версии будет доступен лишь в качестве опций. В более же богатых комплектациях в стандартное оснащение могут входить круиз-контроль, фары и дневные ходовые огни на светодиодах, продвинутая аудио- и мультимедиа-система с навигацией, приборы Optitron, электроприводы сидений, ассистенты смены полосы движения (включая мониторинг «слепых зон») и езды задним ходом, а также другое оборудование.
Впрочем, модернизация коснулась не только дизайна и комплектаций. В Toyota пообещали, что настройка подвески позволила улучшить управляемость и комфорт. Был снижен уровень шума и вибраций. Помимо постоянного полного привода с блокировками дифференциалов, LC Prado предлагает ряд «внедорожных» систем, включая систему кинетической стабилизации подвески (KDSS), систему выбора режимов движения (Multi-terrain Select system, работает в паре с АКП), систему помощи при преодолении препятствий медленным ходом (Crawl Control). Еще один новый электронный помощник — система контроля раскачивания прицепа. Несмотря на то, что передний свес 5-дверной модели после рестайлинга увеличился на 2 см, основные геометрические параметры проходимости (углы въезда, съезда и рампы) остались неизменными.
В Европе LC Prado будет предлагаться в двух вариантах кузова (3- и 5-дверном), с 5- или 7-местным салоном. Выбор двигателей по-прежнему будет предполагать два силовых агрегата. Базовый 3-литровый четырехцилиндровый дизель (2982 куб. см, 190 л.с., 420 Нм) является стандартным для всех трехдверных версий и благодаря модернизации теперь может отвечать нормам Евро-5. В дополнение к дизелю предлагаются два варианта трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или 5-ступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч у дизельной 3-дверной модификации с АКП занимает 10,2 сек. (у 5-дверной — 11 сек.), а максимальная скорость составляет 175 км/час. Средний расход топлива у дизельного LC Prado приблизительно равен 8 л/100 км.
Бензиновый вариант LC Prado оснащен 4-литровым V6 (3956 куб. см, 282 л.с., 385 Нм) и в паре с 5-ступенчатой АКП разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10,9 сек. Максимальная скорость бензиновой версии достигает 180 км/час, а расход топлива — 10,8 л/100 км.
Кроме типов кузова, двигателя, трансмиссии, комплектации и опций, покупатели смогут выбирать из 10 кузовных цветов (четыре из которых — новые) и двух вариантов отделки салона (черный или «слоновая кость»). Кроме того, доступны три варианта оформления решетки радиатора. Продажи обновленного LC Prado в Европе должны начаться осенью.
О поставках обновленного ТЛК Прадо в РФ пока информации нет.