Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Европе проверили на прочность Toyota Hilux, Subaru Levorg и Kia Niro

В Европе проверили на прочность Toyota Hilux, Subaru Levorg и Kia Niro

01 Сентября 2016 | 15079 просмотров

Европейская комиссия по оценке уровня безопасности новых автомобилей (Euro NCAP) опубликовала результаты новых краш-тестов. В этот раз в испытаниях участвовали пикап Toyota Hilux, универсал Subaru Levorg, компактвэн Renault Scenic и гибридный кроссовер Kia Niro.

Euro NCAP протестировал Scenic и Levorg по привычной схеме — проверку прошли стандартные комплектации, у которых уже установлены превентивные системы торможения. В результате оба автомобиля получили высшую оценку в 5 звезд.

Kia и Toyota пошли другим путем — их автомобили тестировали по два раза. Сначала — базовое исполнение, а затем — улучшенную комплектацию с дополнительным оснащением для безопасности. В итоге стандартные версии Kia Niro и Toyota Hilux получили 4 и 3 звезды соответственно, а расширенные модификации — по 5 звезд.

Представители Euro NCAP отметили, что двойная система тестов работает и побуждает производителей улучшать безопасность на примере Тойоты — компания начала оснащать пикапы более продвинутыми системами защиты пассажиров, пусть и в качестве опции.

Toyota Hilux. 3 звезды, уровень защиты взрослых пассажиров, детей и пешеходов: 85%, 82%, 83%. С опциями: 5 звезд, уровень защиты взрослых пассажиров, детей и пешеходов: 93%, 82%, 83%.

Subaru Levorg. 5 звезд, уровень защиты взрослых пассажиров, детей и пешеходов: 92%, 83%, 75%.

Kia Niro. 4 звезды, уровень защиты взрослых пассажиров, детей и пешеходов: 83%, 80%, 57%. С опциями: 5 звезд, уровень защиты взрослых пассажиров, детей и пешеходов: 91%, 80%, 70%.

Renault Scenic. 5 звезд, уровень защиты взрослых пассажиров, детей и пешеходов: 90%, 82%, 67%.

Toyota Hilux
Toyota Hilux
 
Toyota Hilux
 
Toyota Hilux
Toyota Hilux
 
Subaru Levorg
Subaru Levorg
 
Subaru Levorg
Subaru Levorg
 
Subaru Levorg
Subaru Levorg
 
Kia Niro
Kia Niro
 
Kia Niro
Kia Niro
 
Kia Niro
Kia Niro
 
Kia Niro
Kia Niro
 
Renault Scenic
Renault Scenic
 
Renault Scenic
Renault Scenic
 
Renault Scenic
Kia Niro
 
Renault Scenic
 

Комментарии

Семен
Омск
Давайте весту проверим???Мне вот очень интересно.или Наш УАЗик )))
174
13
Ответить
 
Сообщений: 7028
Семен:
Давайте весту проверим???Мне вот очень интересно.или Наш УАЗик )))
От результатов проверки ничего не изменится - как покупали так и будут покупать.
57
41
Ответить
     
Омск
Сообщений: 90
АвтоГорожанин:
От результатов проверки ничего не изменится - как покупали так и будут покупать.
Ну, не от хорошей жизни.
85
12
Ответить
byrilhik
Иркутск
АвтоГорожанин:
От результатов проверки ничего не изменится - как покупали так и будут покупать.
народ требует зрелищ )
56
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 81
Удивился жёсткости киа.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2014
31
14
Ответить
  
Сообщений: 12607
Кому нужен Хай-люкс в Европе
Продам уши от мертвого осла.
49
29
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
ПАЛАСИО:
Кому нужен Хай-люкс в Европе
Арабским семьям детей в школу возить
70
5
Ответить
весту уже било авторевью, с ней всё хорошо, 4 звезды.
только непонятно, почему завод только это скрывал ранее, раз с ней всё хорошо.
24
20
Ответить
  
Сообщений: 12607
Дато Тбилисский:
Арабским семьям детей в школу возить
Надеюсь без такого тюнинга
Продам уши от мертвого осла.
39
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8023
Семен:
Давайте весту проверим???Мне вот очень интересно.или Наш УАЗик )))
Проверяли уже, вылазь из пещеры.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
28
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Весту на проверку!!!+))))
18
15
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Дато Тбилисский:
Арабским семьям детей в школу возить
Они для эти целей старые минивэны там используют. Типа Галакси или Шарана.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
ПАЛАСИО:
Кому нужен Хай-люкс в Европе
Удивитесь, их берут по прямому назначению пикапов! Полуторные кабины в основном.

Сужу правда, по Скандинавии.

Как у нас, на бюджетную замену внедорожника они еще не додумались.
19
1
Ответить
    
Сообщений: 36273
Семен:
Давайте весту проверим???Мне вот очень интересно.или Наш УАЗик )))
новость про японцев с корейцами, а тебе веста спать не даёт.
ты наверное её покупать собрался?
28
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
леворг красивый, только низкий для наших дорого... и стоит поди как ауди а4, наверное
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
14
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 668
aklex:
леворг красивый, только низкий для наших дорого... и стоит поди как ауди а4, наверное
проставки в 2 см и нет проблем, у меня так на легаси стал как аутбэк.
Отправлено с iPhone 23
8
12
Ответить
    
Сообщений: 36273
ПАЛАСИО:
Надеюсь без такого тюнинга
арабы сами решат с этим или без этого..
хотя у них сейчас мачете в моде..
3
4
Ответить
   
Сообщений: 831
LavrikoFF:
Весту на проверку!!!+))))
Проверяли уже!

4 звезды. Сарказм неуместен.
11
15
Ответить
    
Сообщений: 1990
den4451:
Проверяли уже!
4 звезды. Сарказм неуместен.
Проверили бы в Европе по полной программе, вот тогда другое дело. А так есть некоторые сомнения. Это ж золотое дно: во время кризиса и низкого курса национальной валюты можно гнать наши дешевые авто на экспорт. Но европейскому потребителю нужны вменяемые результаты тестов, а их почему-то не проходят.
18
9
Ответить
NVP
Томск
У друга сервис свой по кузовщине , говорит у корейцев очень тонкое железо , рыжеет быстро и ценник совсем не народный ...
DasMMX:
Удивился жёсткости киа.
12
13
Ответить
gyro:
Проверили бы в Европе по полной программе, вот тогда другое дело. А так есть некоторые сомнения. Это ж золотое дно: во время кризиса и низкого курса национальной валюты можно гнать наши дешевые авто на экспорт. Но европейскому потребителю нужны вменяемые результаты тестов, а их почему-то не проходят.
lada.de обещает привезти немцам Весту в конце года. Возможно к тому времени будет и европейски тест. Судя по тесту авторевюшников, вронтальный удар она пройдет достойно, т.к. эти испытания у них практически по одной методике проходят. А вот другие дисциплины интересно посмотреть. Вот что провалит, так это зачет в наличии всяких там систем автоматического торможения, слежения за разметками и т.д. Т.к. этих потрахов у нее нет, то предел 4 звезды.
10
2
Ответить
MATPOC
Хабаровск
NVP:
У друга сервис свой по кузовщине , говорит у корейцев очень тонкое железо , рыжеет быстро и ценник совсем не народный ...
у всех сейчас такое
3
2
Ответить
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
Конечно хайлюкс 4 бала, там же рама, как не маркеттинго-крути с рамой безопаснее машина.
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1467
Дато Тбилисский:
Арабским семьям детей в школу возить
интересно было бы глянуть краш-тест наших маршруток, на которых наших детей в школы возят.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1467
Hilux. без опций- 3 звезды, с опциями - 5 звезд.
Это как, на стоке Hilux корыто? или там рама как опция?
11
4
Ответить
T187
Иркутск
Вася Залесный:
Конечно хайлюкс 4 бала, там же рама, как не маркеттинго-крути с рамой безопаснее машина.
С рамой безопаснее если бить о другое авто. Если препятствие бетонная стена, то лучше без рамы.
17
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22438
ПАЛАСИО:
Кому нужен Хай-люкс в Европе
как кому - крестьянам, конечно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
 
Ответить
ПАЛАСИО:
Кому нужен Хай-люкс в Европе
действительно ни разу не видел
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Alex Alex:
действительно ни разу не видел
во всей Европе был?
5
2
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Интересно, пройдут ли эти машины тест с 25%-м перекрытием? В Европе машины бьют почти прямо в лоб. Попробовали бы с малым перекрытием (более реалистичный вариант - большинство лобовых столкновений именно такие). Я думаю, результаты были бы другими.
7
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
Тайоту без опций не показали краш тест, потому-что подушки не раскрываются.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8180
4
 
Ответить
    
Сообщений: 36273
NVP:
У друга сервис свой по кузовщине , говорит у корейцев очень тонкое железо , рыжеет быстро и ценник совсем не народный ...
а как он определил , что железо тонкое, причём ОЧЕНЬ?
замеры делал?
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Тест ещё раз доказывает, что корейцы никак не могут догнать японцев, ну нельзя быть лучше эталона.
5
8
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
коммунист:
Тайоту без опций не показали краш тест, потому-что подушки не раскрываются.
Серьёзно? Вот негодяи...
R9FAV
3
2
Ответить
Кс_из_Перми:
Тест ещё раз доказывает, что корейцы никак не могут догнать японцев, ну нельзя быть лучше эталона.
НемСыыы ещё с корейцами могут потигаться ,но до япошек далеко им !
3
2
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"В Европе проверили на прочность Toyota Hilux, Subaru Levorg и Kia Niro"-а мне любые машины жалко, вот хотелось бы перед выборами краштест для депутатов увидеть.
Делай что должно и случится чему суждено.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
Так-то у киа неплохой результат, чё это не могут потягаться) А вообще рено всегда славились своими системами безопасности)
Но я с этими новомодными системами одного не понимаю, вот если я, например, захочу спецом кого-то сбить, например, бах - Гитлер дорогу перебегает, то система не даст мне этого сделать, спасёт Гитлера, тот прыгнет во временную дыру и снова развяжет (не без помощи англосаксов) вторую мировую?
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Хайлюкс, Рено Сценик, Субару Леворг, Киа Ниро.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс, Рено Сценик, Субару Леворг, Киа Ниро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром