Для вышедшего на днях подзаряжаемого гибрида Toyota Harrier PHEV тойотовское подразделение Toyota Customizing & Development выпустило адаптированные под него стайлинг-комплекты Modellista. Сами тюнинговые пакеты Gran Blaze Style и Avant Emotional Style предлагаются для Харриера давно, но для гибрида у них есть ряд отличий.
В варианте для PHEV обвесы имеют оригинальную нижнюю накладку переднего бампера, которая сочетает в себе хромированные и окрашенные под цвет кузова элементы. Также выхлопная труба специально для гибрида сделана матово-черной. Есть изменения в решетке радиатора, спойлере на дверце багажника и 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках.
Напомним, модификация PHEV имеет силовую установку, выстроенную «вокруг» 2,5-литрового бензинового мотора A25A-FXS мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 219 Нм. Ему ассистируют установленные на передней оси электродвигатель отдачей 134 кВт (182 л.с.) и 270 Нм, а также смонтированный на задней оси электроагрегат мощностью 40 кВт (54 л.с.) и крутящим моментом 121 Нм (система E-Four). Их питает литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Задний электродвигатель включается на стартовых скоростях и при ситуациях, когда компьютер распознает недостаточное сцепление с дорогой. Средний расход топлива Toyota Harrier PHEV составляет лишь 4,9 л/100 км. На чистой электротяге кроссовер может проехать до 93 км. Совокупная отдача гибрида — 306 л.с. (225 кВт).