Toyota Motor улучшила кроссовер Harrier в спецификации для внутреннего рынка Японии. Одновременно добавлено исполнение подзаряжаемый гибрид (PHEV).
Входящий в комплектацию Harrier комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense усовершенствован. В нем появилась функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов при повороте направо или налево. Улучшено качество изображения цифрового щитка приборов (диагональ 12,3 дюйма), в базовую комплектацию медиасистемы отныне входит Wi-Fi роутер.
Модификация PHEV имеет силовую установку, выстроенную «вокруг» 2,5-литрового бензинового мотора A25A-FXS мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 219 Нм. Ему ассистируют установленные на передней оси электродвигатель отдачей 134 кВт (182 л.с.) и 270 Нм, а также смонтированный на задней оси электроагрегат мощностью 40 кВт (54 л.с.) и крутящим моментом 121 Нм (система E-Four). Их питает литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Задний электродвигатель включается на стартовых скоростях и при ситуациях, когда компьютер распознает недостаточное сцепление с дорогой. Средний расход топлива Toyota Harrier PHEV составляет лишь 4,9 л/100 км. На чистой электротяге кроссовер может проехать до 93 км. Совокупная отдача гибрида — 306 л.с. (225 кВт).
«Живые» продажи обновленной модели стартуют в Японии 31 октября, PHEV будет стоить 6 200 000 иен (=2,5 млн рублей).
До сих пор Harrier в Японии предлагали только с 2,0-литровым «атмосферником» M20A-FKS (171 л.с. и 207 Нм) или гибридной установкой THS II на базе 2,5-литрового двигателя A25A-FXS (178 л.с. и 221 Нм).