Toyota Harrier для Японии получила вариант подзаряжаемый гибрид

Toyota Harrier для Японии получила вариант подзаряжаемый гибрид

26 Сентября 2022 | 9362 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
664 (94%)
44 (6%)

Toyota Motor улучшила кроссовер Harrier в спецификации для внутреннего рынка Японии. Одновременно добавлено исполнение подзаряжаемый гибрид (PHEV).

Входящий в комплектацию Harrier комплекс превентивной безопасности Toyota Safety Sense усовершенствован. В нем появилась функция автоматического торможения при обнаружении пешеходов при повороте направо или налево. Улучшено качество изображения цифрового щитка приборов (диагональ 12,3 дюйма), в базовую комплектацию медиасистемы отныне входит Wi-Fi роутер.

Модификация PHEV имеет силовую установку, выстроенную «вокруг» 2,5-литрового бензинового мотора A25A-FXS мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 219 Нм. Ему ассистируют установленные на передней оси электродвигатель отдачей 134 кВт (182 л.с.) и 270 Нм, а также смонтированный на задней оси электроагрегат мощностью 40 кВт (54 л.с.) и крутящим моментом 121 Нм (система E-Four). Их питает литий-ионная батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Задний электродвигатель включается на стартовых скоростях и при ситуациях, когда компьютер распознает недостаточное сцепление с дорогой. Средний расход топлива Toyota Harrier PHEV составляет лишь 4,9 л/100 км. На чистой электротяге кроссовер может проехать до 93 км. Совокупная отдача гибрида — 306 л.с. (225 кВт).

«Живые» продажи обновленной модели стартуют в Японии 31 октября, PHEV будет стоить 6 200 000 иен (=2,5 млн рублей).

До сих пор Harrier в Японии предлагали только с 2,0-литровым «атмосферником» M20A-FKS (171 л.с. и 207 Нм) или гибридной установкой THS II на базе 2,5-литрового двигателя A25A-FXS (178 л.с. и 221 Нм).

Toyota Harrier PHEV
Toyota Harrier PHEV
 
Toyota Harrier PHEV
Toyota Harrier PHEV
 
Toyota Harrier PHEV
Toyota Harrier PHEV
 
Toyota Harrier PHEV
Toyota Harrier PHEV
 
Toyota Harrier PHEV
 

Комментарии

  
Сообщений: 363
Toyota Harrier для Приморья получила вариант подзаряжаемый гибрид!
Вот заголовок правильный!)
163
10
Ответить
Александр Топоров
Москва
Кто не в курсе, у нас эти два с половиной ляма стоит VESTA со светодиодными фарами. Ценник один, но в одном случае это космический корабль, а в другом ведро с гайками.
240
17
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Jonni123
Toyota Harrier для Приморья получила вариант подзаряжаемый гибрид!
Вот заголовок правильный!)
…получит спустя 3 года.

Уточнение заголовка.
78
2
Ответить
  
Сообщений: 16210
Харриер получил
Продам уши от мертвого осла.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Александр Топоров
Кто не в курсе, у нас эти два с половиной ляма стоит VESTA со светодиодными фарами. Ценник один, но в одном случае это космический корабль, а в другом ведро с гайками.
Веста хоть 2,5 хоть 6 мультов, ее даже одаренный не купит, только редкий индивид, за 2,5 можно кроссовер нормальный 19-го взять Рав 4 или ЦРВ с ПРулем и наслаждаться.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
82
8
Ответить
Иван
Чита
Приятный автомобиль получился, а с расходом 5/100 думаю будет в лидерах продаж через 3 года в рф
69
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133238
сухофрукт
Веста хоть 2,5 хоть 6 мультов, ее даже одаренный не купит, только редкий индивид, за 2,5 можно кроссовер нормальный 19-го взять Рав 4 или ЦРВ с ПРулем и наслаждаться.
100%
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
30
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
правильный электромобиль от тойота!
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
57
4
Ответить
Nik
Чита
Александр Топоров
Кто не в курсе, у нас эти два с половиной ляма стоит VESTA со светодиодными фарами. Ценник один, но в одном случае это космический корабль, а в другом ведро с гайками.
Суть авто одна, это передвижение по дорогам на колесах. КОСМИЧЕСКИЙ корабль стоит гораздо больше. Да харек комфортнее и лучше. Но не надо сравнивать ж..у с пальцем, у них разные функции. Объемы продаж тойоты и не снились Ладе. Издержки при производстве огромны, Тойота делит это на весь мир, поэтому такая цена. Прежде чем так сказать, создайте свое производство.
18
106
Ответить
Всё здорово, но сейчас все лошади в ПТС, сколько там налог то будет?)))
16
25
Ответить
544
Благовещенск
Nik
Суть авто одна, это передвижение по дорогам на колесах. КОСМИЧЕСКИЙ корабль стоит гораздо больше. Да харек комфортнее и лучше. Но не надо сравнивать ж..у с пальцем, у них разные функции. Объемы продаж...
Не надо оправдывать раздолбайство руководства автоваза, коррупированность чиновников, воровство на всех уровнях, желание срубить бабла и свалить в туман, наплевательское отношение к рабочему процессу и все остальное прочее малым объемом продаж.

Тойота начинала примерно как автоваз, создала производство и строит "космические корабли", когда ваз это время и за эти же деньги смог создать только ведра с болтами да и то с иностранной помощью.

Проблема не в том что тойота сильно хорошая. Это у нас через задницу.
115
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
сухофрукт
Веста хоть 2,5 хоть 6 мультов, ее даже одаренный не купит, только редкий индивид, за 2,5 можно кроссовер нормальный 19-го взять Рав 4 или ЦРВ с ПРулем и наслаждаться.
Там рядом статья,про "нормальные"
3
9
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"Совокупная отдача гибрида — 306 л.с."
Интересно, ка они считают суммарную мощность, ведь 177+182+54 = 413
8
26
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Вообще тачка космос конечно!
Хотя сейчас не о тачках думать надо, а о тушенке, скорее...
29
4
Ответить
Санкт-Петербург
Есть хитрая метода расчёта для примусов, вангую, тут тоже самое + задний моторчик. Смысл в том, что на максимальную мощность ДВС и электро не работают вместе никогда
26
 
Ответить
WEST COAST
Александр Топоров
Кто не в курсе, у нас эти два с половиной ляма стоит VESTA со светодиодными фарами. Ценник один, но в одном случае это космический корабль, а в другом ведро с гайками.
Рав для тебя корабль ? Венза это тот же рав
4
32
Ответить
Игорь Борисович
Nik
Суть авто одна, это передвижение по дорогам на колесах. КОСМИЧЕСКИЙ корабль стоит гораздо больше. Да харек комфортнее и лучше. Но не надо сравнивать ж..у с пальцем, у них разные функции. Объемы продаж...
это как "прежде чем критиковать женщину с низкой социальной ответственностью за неумелый "омлет", научитесь сами его делать"?
12
3
Ответить
eai
 
Сообщений: 5965
Конкурент митсубиси GN0W, но будет конечно намного дороже одногодки аутлендера на аукционах.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 445
Спустя 10 лет после начала продаж гибридного Mitsubishi Outlander Toyota наконец выкатила конкурента в лице Harrier PHEV
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
6
22
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
Александр Топоров
Кто не в курсе, у нас эти два с половиной ляма стоит VESTA со светодиодными фарами. Ценник один, но в одном случае это космический корабль, а в другом ведро с гайками.
В Китае обычный от 211 тыс, гибрид от 250 тыс юаней. Вчера снимал юани - курс обмена 8.3. То есть уже с налогом такой можно купить за 1 млн 900 тыс руб, а гибрид за 2 млн 250 тыс. руб.
24
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Plaam-2
В Китае обычный от 211 тыс, гибрид от 250 тыс юаней. Вчера снимал юани - курс обмена 8.3. То есть уже с налогом такой можно купить за 1 млн 900 тыс руб, а гибрид за 2 млн 250 тыс. руб.
PHEV этот или обычный гибрид?
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
3
 
Ответить
Дмитрий
Барнаул
Александр Топоров
Кто не в курсе, у нас эти два с половиной ляма стоит VESTA со светодиодными фарами. Ценник один, но в одном случае это космический корабль, а в другом ведро с гайками.
Это цена в Японии, жаль что у нас он будет стоить уже 4 450 000 с доставкой
13
 
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
ТУРБО
PHEV этот или обычный гибрид?
Обычный, новинки в Китае появляются только спустя год мировых или японских премьер
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6113
F_A_R_S
Спустя 10 лет после начала продаж гибридного Mitsubishi Outlander Toyota наконец выкатила конкурента в лице Harrier PHEV
Ну незнаю))) в новом Аутлендере массаж передних сидений есть, а Хорька с каждым рестайлингом опускают ближе к Рав4, уже и капот на качерге, и ходовка дубовая.
Пчёлы не теряют времени, объясняя мухам, что мёд лучше де**ма.
2
6
Ответить
kashka malashka
Красивая будка
 
 
Ответить
17555133
Улан-Удэ
90 км электротяги - значит 90 процентов поездок по городу как на электромобиле. Для тех, у кого есть возможность ночью подзаряжаться (свой гараж с розеткой например)
20
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Plaam-2
Обычный, новинки в Китае появляются только спустя год мировых или японских премьер
Чей-то киты отстают))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
Прусаков Вячеслав Николаевич
Санкт-Петербург
Лучший кроссовер, это хонда CR-V, полноценный кардан и т.д...
1
17
Ответить
MAD
Владивосток
Прусаков Вячеслав Николаевич
Лучший кроссовер, это хонда CR-V, полноценный кардан и т.д...
Полноценный кардан без торсена - это шляпа! Салон у Хонды весь из дешманского пластика,
10
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
Прусаков Вячеслав Николаевич
Лучший кроссовер, это хонда CR-V, полноценный кардан и т.д...
Продажи рав4 с этим не согласны.
5
4
Ответить
Андрей Щуров
MAD
Полноценный кардан без торсена - это шляпа! Салон у Хонды весь из дешманского пластика,
Торсен слишком часто блокируется не по теме. Зимой на липучке, с дизельным мотором - чуть не на каждом перекрестке в повороте слышно пробуксовку. Масло чернеет очень быстро. Торсен хорош для реального бездорожья, и то условно. Для быстрых современных авто это устаревшее решение.
 
7
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1987
ТУРБО
Чей-то киты отстают))
Все новинки именно Тойоты для рынка Японии и США выходят сначала там, ну да, а через год - уже в Китае. Тот же Авалон для США вышел на год позже, Харриер для рынка Японии - только в 2022 году начали, хотя в Японии - в 2021

Тойота сначала гребет рынок США, а потом уже всех остальных, как я понял
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
MontyForester
"Совокупная отдача гибрида — 306 л.с."
Интересно, ка они считают суммарную мощность, ведь 177+182+54 = 413
Вот купишь хорька через три года в России и тебе в ПТС ГИБДД впишет 413 л.с. Налоговая будет довольна.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
сухофрукт
Веста хоть 2,5 хоть 6 мультов, ее даже одаренный не купит, только редкий индивид, за 2,5 можно кроссовер нормальный 19-го взять Рав 4 или ЦРВ с ПРулем и наслаждаться.
Тазоводы тебя не поймут.
4
 
Ответить
Anna Aleksandrenko
Обожаю Хорьки. Был 38 кузов на 3.5,, мягкий,, валкий как гов... о. Щас 65 на турбе с 4 вд. С продувом седла. Тачка огонь. Красивый и резвый.
6
2
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Chief-mate
Вот купишь хорька через три года в России и тебе в ПТС ГИБДД впишет 413 л.с. Налоговая будет довольна.
К гадалке не ходи, пропишут!
Хотя дожить бы ещё до "через 3 года"
10
 
Ответить
 
Newmarket, ON, CA
Сообщений: 252
17555133
90 км электротяги - значит 90 процентов поездок по городу как на электромобиле. Для тех, у кого есть возможность ночью подзаряжаться (свой гараж с розеткой например)
ДВС все равно бкдет включаться когда жарко, или холодно, или надо ускориться (121 Нм тяги электромотора дадут динамику улитки).
3
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Макаронный
Продажи рав4 с этим не согласны.
:-)
завод на лопату вчера закрыли - нет никаких продаж рав4
1
2
Ответить
-
Новосибирск
А ведь было время когда все жили действительно не плохо, иномарки В класса за 12-16 тысяч баксов, а за 3 миллиона уже шел налог на роскошь
1
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Народ, кто в курсе, подскажите, а как это работает? Пока есть заряд от розетки, используется, кончился заряд - едем только на гибриде? Дома заряжаем и дополнительный мотор имеем?
2
 
Ответить
MAD
Владивосток
Андрей Щуров
Торсен слишком часто блокируется не по теме. Зимой на липучке, с дизельным мотором - чуть не на каждом перекрестке в повороте слышно пробуксовку. Масло чернеет очень быстро. Торсен хорош для реального бездорожья, и то условно. Для быстрых современных авто это устаревшее решение.
такой глупости про торсен я ещё не читал. И Японские кроссоверы уж явно нельзя назвать быстрыми машинами )))
 
 
Ответить
Андрей Щуров
MAD
такой глупости про торсен я ещё не читал. И Японские кроссоверы уж явно нельзя назвать быстрыми машинами )))
Не надо читать, надо гонять, кто гоняет - тот понимает :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Не верьте - это Хонда.
Какая то Хонда, это же очень видно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Харриер.
Посмотреть всё о Тойота Харриер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром