Немецкий энтузиаст превратил японское купе Toyota GT86 в динамичный электрокар, используя серийные компоненты Tesla и Nissan.
Toyota GT86 выпускается с 2012 года. Динамика у этой модели не самая выдающаяся, главное достоинство — отточенная управляемость. Впрочем, многие владельцы GT86, очевидно, хотели бы иметь больше мощности под капотом, чем выдает 2,0-литровый атмосферный агрегат серии 4U-GSE (200 л.с.). Немецкий энтузиаст Филипп Шустер решил перевести эту машину на электротягу, и результат вызывает уважение.
Как пишет владелец на форуме Openinverter, вместо сломавшегося 2,0-литрового атмосферного двигателя Шустер установил электромотор от Nissan Leaf мощностью 188 л.с., он работает с батареей емкостью 24 кВт*ч. Половину элементов батареи тюнер установил вместо докатки, остальная часть аккумуляторов располагается на месте снятого топливного бака, под электромотором, а также рядом с ним. Сцепление установлено от одной из моделей Honda.
Динамические характеристики модели после электрификации реально впечатляют: разгон до 100 км/ч занимает у электрифицированного GT86 менее 5 секунд, а максимальная скорость составляет 215 км/ч. Стандартное купе GT86 с ДВС под капотом может разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунды, максимальная скорость машины составляет 233 км/ч.