Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota представила раллийную модификацию купе GT86

Toyota представила раллийную модификацию купе GT86

30 Июля 2014 | 21838 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1115 (85%)
196 (15%)
Автомобиль был разработан гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии. Купе соответствует требованиям FIA в классе R3.
Автомобиль был разработан гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии. Купе соответствует требованиям FIA в классе R3.

Компания Toyota рассказала подробности о трековой версии заднеприводного купе GT86 CS-R3, подготовленной для соревнований по ралли.

Автомобиль был разработан гоночным подразделением Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии. Купе соответствует требованиям FIA в классе R3.

Спортивная «Тойота» оснащена форсированной версией 2,0-литрового оппозитного мотора, известного по серийной модели. Отдача двигателя выросла со 197 до 240-250 л.с. за счет перенастроенных распредвалов, измененной компрессии и модифицированного блока управления.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Кроме того, спортивное купе оснащено настраиваемым дифференциалом повышенного трения, гоночной выпускной системой фирмы HJS, а также каркасом безопасности. В комплекте с автомобилем идут 17-дюймовые колесные диски OZ для асфальтового покрытия и 15-дюймовые — для гравия.

По сравнению с серийной GT86, весящей 1275 кг, масса раллийной версии составляет 1080 кг — именно такой лимит предусмотрен FIA в классе R3.

Первыми соревнованиями, в которых примет участие новое спортивное купе, станет ADAC Rally Deutschland, GT86 CS-R3 будет выполнять функцию «проводника» по трассе.

Цена автомобиля станет известна ближе к дате начала продаж, в первом квартале 2015 года.

Toyota GT86 CS-R3
Toyota GT86 CS-R3
 
Toyota GT86 CS-R3
Цветовая схема Toyota GT86 CS-R3 для участия в ADAC Rally Deutschland
 
Цветовая схема Toyota GT86 CS-R3 для участия в ADAC Rally Deutschland
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 182
Почему не марк2? :)
148
142
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 491
Где же турба и полный привод?Жаль время целики GTfour ушло в прошлое. (
252
43
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Ну нельзя из овоща сделать гонку... Маркетингова акция - не более.
Proud MB owner.
215
228
Ответить
     
Сообщений: 87
Вес 1080 кг впечатляет
115
23
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 12
Выглядит прилично. Информации мало...
49
37
Ответить
     
Сообщений: 2449
Будущая королева дрифта!
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
64
152
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Как посмотрю все прям гонщики! Всем мощности дай! Да нормально все! Машина облегчена, укомплектована для участия в соревнованиях, самое главное - настроена подвеска! Все сбалансировано! Ехать будет я уверен! И помните - прокладка между рулем и сидением, очень важный фактор!
Civic был
Civic есть
194
60
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Outlaw777:
На бОльшее не способна потому что. Тем более среди немцев.
Если следовать этой "логике", то не понятно как наша команда Камаз-Мастер выигрывала многократно Дакар? В гонках ведь только немцы должны побеждать? И каким чудом Эво с Врх стали легендарными раллийными авто? Примеров миллион. Зачем так абсолитизировать и преклоняться? Немцы-японцы... Не надоело еще?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
191
25
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Да вес впечатлил. Могут если захотят))))
36
20
Ответить
  
Сообщений: 13122
diamond999:
Вес 1080 кг впечатляет
Мало или много?
Продам уши от мертвого осла.
3
47
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
По истории, Toyota в спорте абсолютный "ноль", как и где не пыталась. Но Celica была исключением и в 90-х неплохо выступала, ведомая Карлосом Сайнсом.

Удачи!
Мой отзыв: Opel Astra 2013
89
24
Ответить
  
Сообщений: 13122
Вот машина для ралли. А ЭТО не понятно для чего
Продам уши от мертвого осла.
31
127
Ответить
 
Сообщений: 5726
lobovoe:
Будущая королева дрифта!
среди таких же овощей
85
54
Ответить
     
Старый Оскол
Сообщений: 126
ПАЛАСИО:
Вот машина для ралли. А ЭТО не понятно для чего
Ну да, ну да... Где она сейчас то?
55
5
Ответить
     
Курган
Сообщений: 70
конкурент калине спорт 2, инфа сотка.
36
16
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 109
И без того отличную тачку сделали еще лучше!
47
55
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
diamond999:
Вес 1080 кг впечатляет
хорошо
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
17
1
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
За сколько соточку делает, с 250 л.с.может outlaw777 подскажет?
24
6
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
Так себе....
70
19
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
valerik56:
За сколько соточку делает, с 250 л.с.может outlaw777 подскажет?
Я думаю примерно как чипованный Тигуан.

Ралликар тоже мне.)))
Proud MB owner.
76
78
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Outlaw777:
Японские автомобили способны унизить лишь своего владельца. Например, заржавев через год.
Ну ты и троллюга! Японский металл научили дружить с водой, в стране океана и соленой воды, не то что мгновенно гниющий дойчпром! ....
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
106
93
Ответить
    
Португалия
Сообщений: 1762
VG POWER:
Ну ты и троллюга! Японский металл научили дружить с водой, в стране океана и соленой воды, не то что мгновенно гниющий дойчпром! ....
В чем в чем, так по крепкости кузова, стойкости к коррозии, немцы однозначно впереди Япошек.
Краска и лак на японских авто полное царапующееся г.. Пример новая камри, после пару моек, весь кузов становится в разводах..
77
81
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
VG POWER:
Ну ты и троллюга! Японский металл научили дружить с водой, в стране океана и соленой воды, не то что мгновенно гниющий дойчпром! ....
Про камри новые расскажать, как и с чем они дружат?
Proud MB owner.
63
45
Ответить
 
Сообщений: 5942
Outlaw777:
Японские автомобили способны унизить лишь своего владельца. Например, заржавев через год.
Мммда... Совсем плох чувак:(
89
50
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Дорогущее УГ..что так, что так...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
46
29
Ответить
     
Сообщений: 2338
costa22:
По истории, Toyota в спорте абсолютный "ноль", как и где не пыталась.
трудно не согласится, против фактов как говорится не попрешь, но на дорогах то пацанчики пыжаться :)
53
15
Ответить
     
Сообщений: 2338
Интересно Нюрбергринг за 9 минут осилит?
12
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
costa22:
По истории, Toyota в спорте абсолютный "ноль", как и где не пыталась.
Последнее время в ЛеМане все ни так плохо....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
31
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1244
Авто для Кузи из "Универа"...
6
44
Ответить
   
Артём
Сообщений: 616
mixa-lis 111:
Что за откровенный бред? Зачем это писать? Вы неадекват что ли ?
Соседние новости почитай. Он просто откровенный японофоб.. ну или немцефил=) собственно п0х че он несет.
HR 32 +
JZS 160
65
49
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Outlaw777:
Ну нельзя из овоща сделать гонку... Маркетингова акция - не более.
GT-FOUR-у скажи...
MCV30
30
26
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Hukk:
В чем в чем, так по крепкости кузова, стойкости к коррозии, немцы однозначно впереди Япошек..
угу. W 210. ну и опель традиционно.
MCV30
35
35
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
GT86 это самый дешевый заднеприводный спортивный автомобиль продаваемый в России официально.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
53
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
jeka86111:
GT86 это самый дешевый заднеприводный спортивный автомобиль продаваемый в России официально.
тойота 1325т.р.
бмв 116 - 1240т.р.
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
8
82
Ответить
  
барнаул
Сообщений: 12
SPill_Torneo:
тойота 1325т.р.
бмв 116 - 1240т.р.
Сравнить gt 86 и бмв 116 это конечно сильно. Я так понял что бмв 116 по вашему это спортивный авто ?
78
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 90
о чем спорим всем и так все понятно 10 летния TOYOTA ТОЛЬКО ОБКАТКУ ПРОШЛА ЛЮБАЯ НЕМЕЦКАЯ АВТО УЖЕ ДРОВА.... ПРОВЕРИНО
76
58
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
У нас в Тойота Центр gt86 в максималке с аэро, тест-драйв с пробегом 1800 км, продана была менее чем за лям. Я хотел ее себе забрать, но чувства пришлось перебороть. Это машина для одного, ну никак не для семью с двумя детьми. Даже второй машиной.
24
8
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Alik 70:
GT-FOUR-у скажи...
Что за старьё?
Proud MB owner.
46
48
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
jeka86111:
GT86 это самый дешевый заднеприводный спортивный автомобиль продаваемый в России официально.
иииии?
6
20
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Reison:
У нас в Тойота Центр gt86 в максималке с аэро, тест-драйв с пробегом 1800 км, продана была менее чем за лям. Я хотел ее себе забрать, но чувства пришлось перебороть. Это машина для одного, ну никак не для семью с двумя детьми. Даже второй машиной.
скока раз ее в столб впечатывали на тест-драйве?)))
про машину для одного - спасибо Кэп
7
24
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
BliZZak:
скока раз ее в столб впечатывали на тест-драйве?)))
про машину для одного - спасибо Кэп
1. Ниразу не впечатывали. Не переживай. Даже царапин не было.
2. А что умник, тут надо только что то новое писать, а очевидные вещи уже под запретом? Вот всегда надеться такой троль.
27
3
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
jeka86111:
GT86 это самый дешевый заднеприводный спортивный автомобиль продаваемый в России официально.
Для таких же дешевых и заднеприводных владельцев)))
Proud MB owner.
45
74
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6719
Reison:
1. Ниразу не впечатывали. Не переживай. Даже царапин не было.
2. А что умник, тут надо только что то новое писать, а очевидные вещи уже под запретом? Вот всегда надеться такой троль.
всегда найдется Мужчина, который найдет на что обидеться в безобидном сообщении)
10
18
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 77
Машина просто зверь вы вдумайтесь вес 1080 кг и 250 кобыл и при этом хорошее управляемость. По сути это японский ТУЗИК который будит рвать немецкие грелки.
58
39
Ответить
    
Сообщений: 1649
что там у вас за супер кары , если эта вам не гуд ?
31
4
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 4318
Все нечего а где полный привод?
legaсy 3л 09г.
Yamaha R6S 09г.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2008
11
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5028
BliZZak:
всегда найдется Мужчина, который найдет на что обидеться в безобидном сообщении)
А с чего вывод, что я обиделся? Ты написал, я ответил. )))
11
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Четуд? Опять гонщеги возмущены? ))
Внушительный список...
16
4
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Outlaw777:
Для таких же дешевых и заднеприводных владельцев)))
а на чём ездишь ты друг. желательно с пруффом. а то ты всё больше становишься похожим на тролля толстенного
TOYOTA MAZDA
40
6
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3523
хорошая пулялка
Езжу без ОСАГО
Lexus LX 470
Мой отзыв: Skoda Rapid 2017
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1649
ща все сдуются
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1649
paveltym:
Все нечего а где полный привод?
а на кой он ей?
9
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
Я конечно не буду тут разводить срач на тему японо-немцо-филии, но если смотреть правде в глаза - в мировом автоспорте японцы никогда не блистали. Были хорошие времена у Subaru в WRC, да и Mitsubishi местами показывала достойные результаты - НО, это скорее удачное стечение модели-пилота, чем уровень в мировом спорте. Откройте истории любых мировых серий по любому виду автоспорта и вы сами увидите, что японский автоспорт очень далек от европейского или американского. При чем даже в мировых drift-сериях японцы не являются доминантами - на этапах регулярно побеждают американские и европейские автомобили, с их же пилотами.

П.С. и кстати, на тему дешевый спортивный автомобиль - во всем мире в этой категории держит первенство Mazda MX-5, причем далеко не первый год. GT86 не большее открытие в автопроме чем Corolla или Astra.
36
35
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
Rexer:
Если следовать этой "логике", то не понятно как наша команда Камаз-Мастер выигрывала многократно Дакар? В гонках ведь только немцы должны побеждать? И каким чудом Эво с Врх стали легендарными раллийными авто? Примеров миллион. Зачем так абсолитизировать и преклоняться? Немцы-японцы... Не надоело еще?
Советовал бы изучить нынешнюю ситуацию на ралли-рейдах: у КАМАЗа как заводской команды уже давно нет никаких конкурентов. Все серьезные команды ушли в арабские рейды, где нет такого уровня коммерциализации.
7
16
Ответить
    
Сообщений: 1649
katofalk:
Я конечно не буду тут разводить срач на тему японо-немцо-филии, но если смотреть правде в глаза - в мировом автоспорте японцы никогда не блистали. Были хорошие времена у Subaru в WRC, да и Mitsubishi местами показывала достойные результаты - НО, это скорее удачное стечение модели-пилота, чем уровень в мировом спорте. Откройте истории любых мировых серий по любому виду автоспорта и вы сами увидите, что японский автоспорт очень далек от европейского или американского. При чем даже в мировых drift-сериях японцы не являются доминантами - на этапах регулярно побеждают американские и европейские автомобили, с их же пилотами.
П.С. и кстати, на тему дешевый спортивный автомобиль - во всем мире в этой категории держит первенство Mazda MX-5, причем далеко не первый год. GT86 не большее открытие в автопроме чем Corolla или Astra.
mx-5 появилась 25лет назад , судить GT86 по моему пока рановато
15
5
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 77
katofalk:
Я конечно не буду тут разводить срач на тему японо-немцо-филии, но если смотреть правде в глаза - в мировом автоспорте японцы никогда не блистали. Были хорошие времена у Subaru в WRC, да и Mitsubishi местами показывала достойные результаты - НО, это скорее удачное стечение модели-пилота, чем уровень в мировом спорте. Откройте истории любых мировых серий по любому виду автоспорта и вы сами увидите, что японский автоспорт очень далек от европейского или американского. При чем даже в мировых drift-сериях японцы не являются доминантами - на этапах регулярно побеждают американские и европейские автомобили, с их же пилотами.
П.С. и кстати, на тему дешевый спортивный автомобиль - во всем мире в этой категории держит первенство Mazda MX-5, причем далеко не первый год. GT86 не большее открытие в автопроме чем Corolla или Astra.
МХ-5 и 86 одна категория? бред
18
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
Модный Кекс:
МХ-5 и 86 одна категория? бред
Очень содержательный ответ... Одна ценовая категория, практически идентичные динамические характеристики, схожая компановка кузовов, одинаковый привод и тд... Естественно это абсолютно разные категории...
19
16
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 68
katofalk:
Я конечно не буду тут разводить срач на тему японо-немцо-филии, но если смотреть правде в глаза - в мировом автоспорте японцы никогда не блистали. Были хорошие времена у Subaru в WRC, да и Mitsubishi местами показывала достойные результаты - НО, это скорее удачное стечение модели-пилота, чем уровень в мировом спорте. Откройте истории любых мировых серий по любому виду автоспорта и вы сами увидите, что японский автоспорт очень далек от европейского или американского. При чем даже в мировых drift-сериях японцы не являются доминантами - на этапах регулярно побеждают американские и европейские автомобили, с их же пилотами.
П.С. и кстати, на тему дешевый спортивный автомобиль - во всем мире в этой категории держит первенство Mazda MX-5, причем далеко не первый год. GT86 не большее открытие в автопроме чем Corolla или Astra.
А как же Хонда, дружище?! Айртон Сенна и Хонда?
22
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
перекуп барыга:
mx-5 появилась 25лет назад , судить GT86 по моему пока рановато
Вопрос не в том, когда она появилась - а в непонятном энтузиазме касательно GT86. Как вы заметили - MX-5 появилась 25 лет назад, многократно доказала, что является достойнейшим автомобилем, популярна во всем мире до сих пор, НО - дром активно радуется GT86 как прорыву в автомобилестроении.

П.С. кто-то выше писал, что GT86 - самый дешевый заднеприводный спортивный автомобиль - на нашем рынке базовая версия MX-5 дешевле базовой версии GT86. Уточняйте то, что хотите безаппеляционно заявить...
12
8
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Валера-!:
а на чём ездишь ты друг. желательно с пруффом. а то ты всё больше становишься похожим на тролля толстенного
В профиле написано.
Proud MB owner.
24
25
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 77
katofalk:
Очень содержательный ответ... Одна ценовая категория, практически идентичные динамические характеристики, схожая компановка кузовов, одинаковый привод и тд... Естественно это абсолютно разные категории...
Еще один бред.
По поводу дрифта Англия придумала футбол но это не означает что она должна выигрывать чемпионат мира
13
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
РКЕ:
А как же Хонда, дружище?! Айртон Сенна и Хонда?
Сенна выступал всё же за команду McLaren, и хотя двигатель был разработан Honda, никак нельзя сказать что это была заводская команда или заводская машина.
Может я выразился не точно, но я не имел ввиду, что японцы не играли роли в автоспорте. Дело в том что она появлялись в спорте в виде отдельных автомобилей, пилотов, агрегатов - также как и любая другая страна-автопроизводитель.
8
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
Модный Кекс:
Еще один бред.
По поводу дрифта Англия придумала футбол но это не означает что она должна выигрывать чемпионат мира
Я конечно понимаю, что спорить со столь знающим человеком как Вы, это бесполезно, но всё же приведу некоторые данные, для ознакомления остальных, "не-так-просвященных-как- Вы", пользователей.
Цена базовой версии: MX-5 1 315 000 руб. - GT86 1 325 000 руб.
Максимальная скорость: MX-5 218 км/ч - GT86 226 км/ч (210 км/ч с АКПП)
Разгон 0-100 км/ч: MX-5 7.9 c - GT86 7.6 c (8.2 с с АКПП)
"Родстерные" кузова у обоих моделей: кабина смещена назад, короткий задний свес, длинный капот.
С приводом я думаю пояснения не нужны...

П.С. Вам всё же стоит смотреть чуть глубже чем "поверхность издалека": я ни слова ни сказал про то что в Японии придумали drift и это значит что они должны в нём побеждать. Если бы Вы что-то знали о автоспорте, Вы бы были в курсе, что в Японии drift - самый популярный, массовый и продвигаемый вид автоспорта. И несмотря на это - они (японцы) всё же не могут твёрдо удерживать позиции на мировых первенствах.
20
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
katofalk:
Максимальная скорость: MX-5 218 км/ч - GT86 226 км/ч (210 км/ч с АКПП)
Разгон 0-100 км/ч: MX-5 7.9 c - GT86 7.6 c (8.2 с с АКПП)
Хотя стоит заметить что динамические характеристики MX-5 с АКПП заметно хуже характеристик GT86 (MX-5 АКПП - 8.9 с, 194 км/ч).
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 279
Модный Кекс:
Знаешь чем дурак отличается от остальных тем что он думает что он умнея всех.
Что Вы нам прекрасно и продемонстрировали! *авации* :)
12
3
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Прикольная бибика, 240 сил не супер-пупер, но для данного типа двигателя вполне достаточно, посмотреть бы еще графики, про подвеску ничего не саазано почему-то.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alik 70:
угу. W 210. ну и опель традиционно.
Дааа, 210-ый в свое время гнил так, что даже Москвич-2141 адски завидовал этому творению славных немецких мастеров из города Зиндельфингена.
14
18
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Outlaw777:
В профиле написано.
Катается иногда на моем (немецком) 3.0 дизеле и плачется - будет теперь продавать свой сарай. http://www.bibipedia.info/tech...
TOYOTA MAZDA
4
8
Ответить
   
Чикаго
Сообщений: 512
Outlaw777:
В профиле написано.
Как и у большинства немецких моторов у моего наблюдается жор масла. Немного, граммов 300 на 1000 км., но неприятно, потому что ни Лексусы, ни Вольво масло у меня не кушали, и я отвык щуп смотреть. Теперь снова учусь ))) Ну и вместо эпилога. Думаю, что ещё одной проблемой будет продажа машины. Боятся у нас сограждане немцев, причём не надо иллюзий – ВСЕХ! Те же перекупщики с удовольствием заберут у вас Тойоту/Лексус того же класса, но от рыночной цены немца попросят скинуть процентов 20. Так что придётся или терять деньги или продавать самому… ну или сдавать трейд-ин на такого же нового. Правда, кто поездил на немецких машинах, те подтвердят, что не всё определяется только надёжностью/ремонтопригодностью и востребованностью на вторичном рынке. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Touareg
TOYOTA MAZDA
12
22
Ответить
  
Находка
Сообщений: 325
Outlaw777:
Первыми соревнованиями, в которых примет участие новое спортивное купе, станет ADAC Rally Deutschland, GT86 CS-R3 будет выполнять функцию «проводника» по трассе.На бОльшее не способна потому что. Тем более среди немцев.
В ралли немцы идут лесом. Там французы доминируют. Учите матчасть, мальчик.
17
13
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
В тексте написано: изменили компрессию, поменяли блок управления.....

Как компрессию то изменили? Михалыч с ведра что ли добавил?
6
15
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28587
Outlaw777:
Я думаю примерно как чипованный Тигуан.
Ралликар тоже мне.)))
У тебя то всяко Туарег раллийный на заднем дворе стоит... тебя понять можно.
15
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
в 2013 заводская команда хонда в wtcc в командном зачете первая
7
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
polosatik:
Где же турба и полный привод?Жаль время целики GTfour ушло в прошлое. (
В США и Англии с 2012 года уже продают gt86 турбо 325 лошадей. Так что кому мало 200-250 могут купить машину с турбо. С ее спортивным характером это очень дастойный авто. Японцы, как всегда, сделали машину с учетом следующих доработок. Любят они заниматься тюнингом.
17
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Достойный*
8
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Hukk:
В чем в чем, так по крепкости кузова, стойкости к коррозии, немцы однозначно впереди Япошек.
Краска и лак на японских авто полное царапующееся г.. Пример новая камри, после пару моек, весь кузов становится в разводах..
Пфффф..... Ага ага, пфффф.... большая часть ауди-бмв-немцев только 4-5лет как нормальные кузова делают. Всякий ваг-шлаг для народа и опели как делалали х... знает каким покрытием так и два года и привет ржа под молнингами.
Хотел тут ВАГ купить пятилетку.... одно гнилье. Не-бито не варено, а как загленешь уже рыжие разводы. Так же и корейцы первой поры 5-6лет, вторые фокусы и много еще чего.
Вот скажи мне умник почему 10летняя королла или мазда тройка, самый как бы дешманскиц простой авто при этом целе???
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
16
27
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
katofalk:
Я конечно не буду тут разводить срач на тему японо-немцо-филии, но если смотреть правде в глаза - в мировом автоспорте японцы никогда не блистали. Были хорошие времена у Subaru в WRC, да и Mitsubishi местами показывала достойные результаты - НО, это скорее удачное стечение модели-пилота, чем уровень в мировом спорте. Откройте истории любых мировых серий по любому виду автоспорта и вы сами увидите, что японский автоспорт очень далек от европейского или американского. При чем даже в мировых drift-сериях японцы не являются доминантами - на этапах регулярно побеждают американские и европейские автомобили, с их же пилотами.
П.С. и кстати, на тему дешевый спортивный автомобиль - во всем мире в этой категории держит первенство Mazda MX-5, причем далеко не первый год. GT86 не большее открытие в автопроме чем Corolla или Astra.
чезабрет.... ты еще напиши что японцы *******и кубок рено, кубок лады, и кубок наскара. Да не смогли епт!)
SALE! Продам аккаунт!
5
29
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
симпотичная.
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
5
19
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
serg_wolf:
Пфффф..... Ага ага, пфффф.... большая часть ауди-бмв-немцев только 4-5лет как нормальные кузова делают. Всякий ваг-шлаг для народа и опели как делалали х... знает каким покрытием так и два года и привет ржа под молнингами.
Хотел тут ВАГ купить пятилетку.... одно гнилье. Не-бито не варено, а как загленешь уже рыжие разводы. Так же и корейцы первой поры 5-6лет, вторые фокусы и много еще чего.
Вот скажи мне умник почему 10летняя королла или мазда тройка, самый как бы дешманскиц простой авто при этом целе???
На 15-ти летней королле (которая у меня в отзыве) нет ни пятнышка ржавчины. Выхлоп еще родной стоит. Машину не полировали, не покрывали ни чем, а эмаль блестит (на фото даже видно). Не говорю уже про свою Премио, она по моложе. У знакомой Карина 88 года - не гнилая, и ездит до сих пор (продает, вторая машина в семье). Просто они не видели японских машин ни разу.
23
24
Ответить
    
Алдан
Сообщений: 1096
чего тут пыжиться...еще десятку зелени и будет там за 400 кобыл легко, а это уже будет другая машина, посчитая калькуляцию стоймости выйдет 1200000 машина+300000 доработки(это более менее серьезные), что получим за полтора ляма-400 сильное заднеприводное купе с отличной управляемостью, внешним видом(машина новая!) тех.частью..конкурентов что по кольцу что по трассе не шибко совсем будет..и теперь альтернатива за эти бабки?? не надо там про старые ваги да старые субаровские тоетовские турбо корчи(ничего против,у самого 14летняя турбо зубара), понятно есть экземпляры которые объедут, и меньше денег стоят и лет им по 20 где то.. я говорю про НОВЫЕ машины со схожими характеристиками,
черный RSK cibie-weds mt..был biturbo/стал twinturbo - был.... cresta GX81 1G....была==>>>GX 470
14
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Владимир_Ветер:
На 15-ти летней королле (которая у меня в отзыве) нет ни пятнышка ржавчины. Выхлоп еще родной стоит. Машину не полировали, не покрывали ни чем, а эмаль блестит (на фото даже видно). Не говорю уже про свою Премио, она по моложе. У знакомой Карина 88 года - не гнилая, и ездит до сих пор (продает, вторая машина в семье). Просто они не видели японских машин ни разу.
я тут недавно эстиму продал, была еще в родной краске. 92г.в. брал ее в приморье в спасске дальнем. Ни гнили ни корозии вообще ни капли не было. Перекупы професионалы смотрели и сами ахнули что краска родная. 22года тачке и пробег под 400 тыщ был уже. Все работало
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
19
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ну вот глядишь и **** вернется в wrc )))))))
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Леб это фамилия а не мат
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
7
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
Reison:
А с чего вывод, что я обиделся? Ты написал, я ответил. )))
Ну, видимо ему так хочется.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
BliZZak:
иииии?
Это значит, что если ты хочешь не дорогой спортивный заднеприводный автомобиль, то GT86 отличный вариант.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
SPill_Torneo:
тойота 1325т.р.
бмв 116 - 1240т.р.
Оно не спорт.
Я вообще считаю, что те кто покупают это табуретку BMW 116i, просто не уважают себя. За такие деньги покупать авто B-класса?
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
19
7
Ответить
    
Сообщений: 1043
Что вы сретесь, диванные гончеги, GT86 хорошая машина. Читайте внимательно статью, по факту авто не будет участвовать в гонке и для чего собиралась машина! Вот, для разрыва шаблона: http://www.1news.az/sport/others/20130920021347754.html
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7143
... автомобиль для РАЛЛИ - с клиренсом 11-12см и без полного(переднего) привода. ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Владимир_Ветер:
На 15-ти летней королле (которая у меня в отзыве) нет ни пятнышка ржавчины. Выхлоп еще родной стоит. Машину не полировали, не покрывали ни чем, а эмаль блестит (на фото даже видно). Не говорю уже про свою Премио, она по моложе. У знакомой Карина 88 года - не гнилая, и ездит до сих пор (продает, вторая машина в семье). Просто они не видели японских машин ни разу.
у меня 20 лет машине. Полезла ржа, где кузовов правили в рашке после дтп, и сколы от каменей... А так пороги, низы дверей, крылья все целые.
Тут аудюху кузовщик знакомый делает 2004гв. там все кромки и пороги латает. Т.е. у же только замена. Машина из питера. Вот тебе и оцинкованный кузов....
Хотя у моего родственника была ауди 80. Там такой проблемы небыло. Он сам пригонял в 90тых и ездил лет десять на ней.
SALE! Продам аккаунт!
6
21
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
bulloyang:
чего тут пыжиться...еще десятку зелени и будет там за 400 кобыл легко, а это уже будет другая машина, посчитая калькуляцию стоймости выйдет 1200000 машина+300000 доработки(это более менее серьезные), что получим за полтора ляма-400 сильное заднеприводное купе с отличной управляемостью, внешним видом(машина новая!) тех.частью..конкурентов что по кольцу что по трассе не шибко совсем будет..и теперь альтернатива за эти бабки?? не надо там про старые ваги да старые субаровские тоетовские турбо корчи(ничего против,у самого 14летняя турбо зубара), понятно есть экземпляры которые объедут, и меньше денег стоят и лет им по 20 где то.. я говорю про НОВЫЕ машины со схожими характеристиками,
Ну хз... имхо угарнее лехуха взять ис300 и джейзет, или узет)
SALE! Продам аккаунт!
3
4
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
Outlaw777:
Ну нельзя из овоща сделать гонку... Маркетингова акция - не более.
Выскажи им свое высокоэкспертное мнение. пусть посмеются. https://www.youtube.com/watch?v...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
6
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ПАЛАСИО:
Вот машина для ралли. А ЭТО не понятно для чего
Последнее WRC выиграл VW Polo.
9
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
GT86 турбо 325 лошадей разгоняется до 100 за 4.0 секунды. И едет замечательно. https://youtu.be/Ut55yR2Yu8M
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Rexer:
Если следовать этой "логике", то не понятно как наша команда Камаз-Мастер выигрывала многократно Дакар? В гонках ведь только немцы должны побеждать? И каким чудом Эво с Врх стали легендарными раллийными авто? Примеров миллион. Зачем так абсолитизировать и преклоняться? Немцы-японцы... Не надоело еще?
Какой камаз? там только оболочка от камаза, поэтому и выигрывает, что внутри нет ничего камазовского. Камаз безвозвратно отстал, лет на 30-40.
Toyota Mark II 92,Toyota Chaser 90,Toyota Corolla 98,Nissan Bluebird Sylphy 05,Toyota Matrix 03.
4
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1285
Я думал в ралли только полноприводные авто учавствуют
3
4
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Первыми соревнованиями, в которых примет участие новое спортивное купе, станет ADAC Rally Deutschland, GT86 CS-R3 будет выполнять функцию «проводника» по трассе
И с кем "ПРОВОДНИК" соревноваться будет, сто пудов первым придет
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Интересные комменты..)))
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
сойдет
3
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60692
а смысл? Она ж ниедит ваще.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
kolbert:
Откуда на дроме столько немцефилов? Вроде сайт ориентирован на японские авто в целом.
Это твоя голова ориентирована на японский автопром, а сайт ориентирован на адекватных людей, коих здесь единицы...
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1354
думаю, на ней никогда не будет 4вд и турбо-мотора с завода, т.к. это будет эпический конкурент ВРХ и СТИ, особенно душить будет наличие 2 дверей, т.к. я знаю очень мало народа которые на СТИ и ВРХ возят больше одного пассажира, а сзади лежит сумка и скарб )
Жаль... полный привод и турбина сделали бы эту малышку бестселлером, что к сожалению, несомненно убило бы продажи её подруг сти и врх =
А теперь ждём как и при помощи чего Сцубару сделает более-менее симпотичным новый срыг в виде Легаси. Уж очень он неприятен... пока =)
iNlight-vl.ru
4
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
посмотрим каких успехов добьется
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
iNfern0:
думаю, на ней никогда не будет 4вд и турбо-мотора с завода, т.к. это будет эпический конкурент ВРХ и СТИ, особенно душить будет наличие 2 дверей, т.к. я знаю очень мало народа которые на СТИ и ВРХ возят больше одного пассажира, а сзади лежит сумка и скарб )
Жаль... полный привод и турбина сделали бы эту малышку бестселлером, что к сожалению, несомненно убило бы продажи её подруг сти и врх =
А теперь ждём как и при помощи чего Сцубару сделает более-менее симпотичным новый срыг в виде Легаси. Уж очень он неприятен... пока =)
Вы только последние комментарии читаете? Есть вариант с турбо. Правда не с завода, но AMG тоже тюнинг ателье, как и Нисмо. Продается в США и Англии. 325 сил. 4 секунды до сотни.
2
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
bulloyang:
чего тут пыжиться...еще десятку зелени и будет там за 400 кобыл легко, а это уже будет другая машина, посчитая калькуляцию стоймости выйдет 1200000 машина+300000 доработки(это более менее серьезные), что получим за полтора ляма-400 сильное заднеприводное купе с отличной управляемостью, внешним видом(машина новая!) тех.частью..конкурентов что по кольцу что по трассе не шибко совсем будет..и теперь альтернатива за эти бабки?? не надо там про старые ваги да старые субаровские тоетовские турбо корчи(ничего против,у самого 14летняя турбо зубара), понятно есть экземпляры которые объедут, и меньше денег стоят и лет им по 20 где то.. я говорю про НОВЫЕ машины со схожими характеристиками,
Чуток в цЫфирях обшибся! Базовая GT 86 стоит 1325 тыр! Эта будет под 2 мульта, да как бы не больше! И уже потом плюс 300 тыр и получим бюджет 400 сильной машины где-то от 2,5 мультиков!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
1
2
Ответить
   
Сообщений: 983
Модный Кекс:
Машина просто зверь вы вдумайтесь вес 1080 кг и 250 кобыл и при этом хорошее управляемость. По сути это японский ТУЗИК который будит рвать немецкие грелки.
Need for speed новый аышел?
5
1
Ответить
   
Сообщений: 983
Владимир_Ветер:
Вы только последние комментарии читаете? Есть вариант с турбо. Правда не с завода, но AMG тоже тюнинг ателье, как и Нисмо. Продается в США и Англии. 325 сил. 4 секунды до сотни.
Амг это с завода, а v12 битурбо и V8 суперчарджер с конями от 700 и выше, вот там уже ателье.
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Очередной немце-японосрач на тему "кто как может".

Брейк, господа.
За ваши деньги вам сделают ЛЮБОЙ автомобиль. Из любого.
Не нравится сток? Куча тюнинг-китов что на БМВ, что на Порше, что на Ниссан с Тойотой.

Если сделали ГТ86 такой, 200-250 сил, это не значит, что не хватило ума сделать 400. Будет спрос - сделают.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Ээй горе гонсчеги, япы дрифтят на ае86(не гт86) имея под капотом 150 лошадей, идите лучше водить учитесь, а то мощности подавай а потом со столбов вас снимай
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
apeka2114:
Ну да, ну да... Где она сейчас то?
Это Эво.... Где и должен быть! Носится на ралли.....
2
2
Ответить
  
Москва-Столица Мира
Сообщений: 367
Валера-!:
Катается иногда на моем (немецком) 3.0 дизеле и плачется - будет теперь продавать свой сарай. http://www.bibipedia.info/tech... areg/touar...
Валера-!:
Как и у большинства немецких моторов у моего наблюдается жор масла. Немного, граммов 300 на 1000 км., но неприятно, потому что ни Лексусы, ни Вольво масло у меня не кушали, и я отвык щуп смотреть. Теперь снова учусь ))) Ну и вместо эпилога. Думаю, что ещё одной проблемой будет продажа машины. Боятся у нас сограждане немцев, причём не надо иллюзий – ВСЕХ! Те же перекупщики с удовольствием заберут у вас Тойоту/Лексус того же класса, но от рыночной цены немца попросят скинуть процентов 20. Так что придётся или терять деньги или продавать самому… ну или сдавать трейд-ин на такого же нового. Правда, кто поездил на немецких машинах, те подтвердят, что не всё определяется только надёжностью/ремонтопригодностью и востребованностью на вторичном рынке. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Touareg
Вот сижу и думаю, зачем ты мне про Туарег рассказываешь....
Proud MB owner.
9
7
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
пулька!
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
MKR"s:
Амг это с завода, а v12 битурбо и V8 суперчарджер с конями от 700 и выше, вот там уже ателье.
Ну, gt86 тоже есть 1000 коней.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1043
Lie:
Последнее WRC выиграл VW Polo.
Выиграло, выиграло, только Японские авто в WRC не участвовали.
GT Zaskar Comp, кроссовки Nike :)
 
1
Ответить
   
Липецк-Нижневартовск
Сообщений: 24
Rexer:
Если следовать этой "логике", то не понятно как наша команда Камаз-Мастер выигрывала многократно Дакар? В гонках ведь только немцы должны побеждать? И каким чудом Эво с Врх стали легендарными раллийными авто? Примеров миллион. Зачем так абсолитизировать и преклоняться? Немцы-японцы... Не надоело еще?
Золотые слова,только вот вряд ли люди вас поймут.
2
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Песня вспомнилась группы "Губы" из Камеди:

Мы с ралли на ралли
Мы очень устали
Мы с ралли на ралли
Переезжали
Мы с*****ли на ралли
Мы сутки не спали
Мы с ра-лли-и на ралли!
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 766
почему бы им не вернуться в WRC первый класс. где гибридные машинки по 850 коней 4WD поливают.
ДАЕШЬ ОТМЕНУ ЛИШЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ!!!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
Как надоел этот детский сад на "Дроме"((( немцы-японцы,реально надоело!!!!
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
katofalk:
Советовал бы изучить нынешнюю ситуацию на ралли-рейдах: у КАМАЗа как заводской команды уже давно нет никаких конкурентов. Все серьезные команды ушли в арабские рейды, где нет такого уровня коммерциализации.
Вы смысл мною сказанного не уловили. Я не вел речь о какой-то конкретной ситуации. Я лишь привел доводы, первые пришедшие в голову, на то, что человек сказал абсолютную глупость, заявив, что только немецкие авто достойны выигрывать соревнования.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Columbiec:
Какой камаз? там только оболочка от камаза, поэтому и выигрывает, что внутри нет ничего камазовского. Камаз безвозвратно отстал, лет на 30-40.
Еще один сути не понявший. Что сложного я написал? Вы читайте сначала написанное и в ответ на что оно написано. При чем здесь что внутри у Камаза? Лишь бы написать что-то, а что - дело десятое? Так что-ли?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 469
Columbiec:
Какой камаз? там только оболочка от камаза, поэтому и выигрывает, что внутри нет ничего камазовского. Камаз безвозвратно отстал, лет на 30-40.
А в DAF оболочка от чего, что они сливают? Смех, да и только. Это называется - все ни слава Богу. Гордились бы лучше хоть чем-то! Например тем, что ребята из этой замечательной команды ездять на авто с российским брэндом на капоте и бьют по большинству всех и в хвост и в гриву.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37273
хороша
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5973
гальванизация трупа
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
1
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
Flint109:
трудно не согласится, против фактов как говорится не попрешь, но на дорогах то пацанчики пыжаться :)
пацанчики и на девятках неплохо пыжатся
 
 
Ответить
     
читаго
Сообщений: 66
Rexer:
А в DAF оболочка от чего, что они сливают? Смех, да и только. Это называется - все ни слава Богу. Гордились бы лучше хоть чем-то! Например тем, что ребята из этой замечательной команды ездять на авто с российским брэндом на капоте и бьют по большинству всех и в хвост и в гриву.
еслиб ты на этом сраном бренде поработал в 40 гр. мороз так не говорил бы. скания рулит
 
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
romic:
Дорогущее УГ..что так, что так...
Селики зубилы тоже когда то дорогими были))
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
1
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 214039
Toyota Motorsport GmbH, расположенным в Германии"
Естественно, ведь японцы все у немцев воруют.
2
2
Ответить
Матвей
costa22
По истории, Toyota в спорте абсолютный "ноль", как и где не пыталась. Но Celica была исключением и в 90-х неплохо выступала, ведомая Карлосом Сайнсом.

Удачи!
На селиках разных лет становились чемпионами мира Сайнс 2 раза, Канккунен 1 или 2 раза, Ориоль 1 раз. Королла врц взяла кубок конструкторов в общем зачёте в 99-м иои 98-м, ярис прекрасно ездит . В общем, Тойота в спорте очень успешна
 
 
Ответить
Матвей
paveltym
Все нечего а где полный привод?
А зачем? Кроме геморроя и иллюзий и повышенного расхода топлива 4вд мало что даёт:)
 
 
Ответить
Матвей
katofalk
Я конечно не буду тут разводить срач на тему японо-немцо-филии, но если смотреть правде в глаза - в мировом автоспорте японцы никогда не блистали. Были хорошие времена у Subaru в WRC, да и Mitsubishi местами...
Ты вообще про автоспорт сильно мало в курсе, видимо. Тойота традиционно сильна в ралли, рикс7 с мотором просто выгнали из гонок на выносливость - уж больно сильно она выигрывала, всё у японцев нормально со спортом. Дрифт это больше шоу всё-таки, заводские команды в нём вообще-то разве есть?
 
 
Ответить
Матвей
katofalk
РКЕ:А как же Хонда, дружище?! Айртон Сенна и Хонда?Сенна выступал всё же за команду McLaren, и хотя двигатель был разработан Honda, никак нельзя сказать что это была заводская команда или заводская машина....
Что ты несёшь? Во времена группы а8 японцы выступали заводским командами - Тойота, мицубиси, продрайв-субару, ниссан, мазда. Да они начали ещё во времена группы Б и потом и в новые требования wrc тоже пришли, хоть и в меньшем составе и побеждали много

В 90-е 10 титулов в личном зачёте были на японских авто, равно как куча 2 и 3 мест
 
 
Ответить
Матвей
ДРАКОН_пират
... автомобиль для РАЛЛИ - с клиренсом 11-12см и без полного(переднего) привода. ...
Спецификация для асфальта одна, для гравия другая, в чём проблема-то?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГТ 86.
Посмотреть всё о Тойота ГТ 86
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром