Toyota представила новое заднеприводное спорт-купе с оппозитным мотором — GT86 (ФОТО, ВИДЕО)

Toyota представила новое заднеприводное спорт-купе с оппозитным мотором — GT86 (ФОТО, ВИДЕО)

28 Ноября 2011 | 53140 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
4057 (92%)
334 (7%)

Три года потребовалось компаниям Toyota и Subaru, чтобы от идеи создания заднеприводного спортивного купе с горизонтально оппозитным мотором прийти к серийной версии.

Всё началось в конце 2008 года. Тогда в прессу просочились слухи, что на шасси от Subaru Legacy и с двухлитровым мотором от Subaru Impreza инженеры Toyota собираются возродить старый-добрый Хатироку, он же Toyota Corolla Levin образца 1985-1987 годов. Уже тогда было известно, что мощность горизонтально-оппозитного двигателя будет около 200 л.с., а вес автомобиля — около 1200 кг.

Минул год, и на Токийском автосалоне 2009 Toyota представила живенький и вполне реальный прототип своего будущего спорт-кара, который получил название Toyota FT-86. Динамические характеристики ничем новым не обросли. Зато автомобиль предстал во всей красе.

Следующие полтора года истории этого проекта не примечательны. Toyota методично привозила свой концепт на все автосалоны, меняла на нём бампера, перекрашивала. Тестировала на трассе Нюрнбургринге. Всё как у всех. 

Весной 2011 года Toyota пообещала, что в начале декабря на Токийском автосалоне 2011 будет представлен серийный образец FT-86. Но, как это обычно бывает, все подробности о машине стали известны еще до официальной премьеры: в начале ноября в Интернете появились сканы из официальной брошюры дилерской сети Toyota со всеми характеристиками и размерами.

Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин. Расход топлива составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98. Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. На задней оси всех версий с 6 МТ установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом». Клиренс: 130 мм. Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее. Подвеска — спереди стойки, сзади двойные поперечные рычаги. Базовое купе на колесах 205/55 R16.

В это воскресенье, за три дня до назначенной премьеры, Toyota официально распространила фотографии и расширенные технические характеристики заднеприводного купе. Ничего нового мы не узнали, лишь немного обогатились подробностями.

Во-первых, автомобиль получил новое название GT-86. Напомним, что первоначальная аббревиатура FT образована от Future Toyota (то есть «Будущая Тоёта»). GT — более понятный вариант, от всем известного «Grand Tourer».

Во-вторых, уточнили развесовку по осям: 53:47.

В-третьих, появились «новые» данные по мотору. Субаровский оппозитник допилили механики Toyota. Для блока «FB20» они изготовили новую «голову». Степень сжатия выставили на 12,5. Ход поршней — 86 мм.

Оглядываясь на пару лет назад, можно увидеть, что с чего начался проект, тем он в серии и стал. Дождёмся официального дебюта автомобиля в эту среду на Токио Мотор Шоу 2011.

Дром.ру будет делать прямой репортаж. Наверняка Акио Тоёда приберёг интересные подробности напоследок.


Язык ролика — японский. Пилот в незатейлевых выражениях хвалит мотор (тяговитость и звук), отмечает, что настройки шасси позволяют получать уверенную обратную связь от колёс, машина хорошо сбалансирована, создаётся ощущение, что сидишь за рулём полноценного спортивного автомобиля.
  
Toyota GT 86. Экстерьер автомобиля напоминает нам одновременно о Toyota Corolla Levin в кузове AE110 и о Toyota Supra в кузове JZA80.
Toyota GT 86. Две выхлопные трубы смотрятся хорошо, хотя их наличие может показаться излишним для двухлитрового атмосферника.
 
Toyota GT 86
Toyota GT 86. Дополнительный стоп-сигнал, установленный по центру у нижней кромки бампера, выполнен в виде перевернутого треугольника — намёк на родство с Lexus LFA.
 
Toyota GT 86. Интерьер выглядит дорого и современно.
Toyota GT 86. Интерьер.
 
Toyota GT 86. "Свадебные фотографии".
Toyota GT 86. "Свадебные фотографии".
 
Toyota GT 86. "Свадебные фотографии".
Toyota GT 86. Для автомобиля разработали специальный символ: оппоизитные поршни справа и слева подпирают круг, с вписанными в него циффрами 86. Вот он красуется на правом крыле.
 

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 4239
о да!
244
35
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Вот оно сотрудничество субару и тойота
GET BIG OR DIE.
147
30
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3584
Когда турбину прикрутите?)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 963 180-61-16
216
28
Ответить
    
PKC-KGD-GDZ-BQT
Сообщений: 1786
красивая стучащая опозитом тойота) момент маловат, 200лс на 7000 оборотов жесть. Если заливаьть в нее норм бенз то ездить должна а если мочу и крутить до 7000тыр то ппц_)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
80
23
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 490
dc5 больше 10 лет назад сделали
220 лс, 1100 вес, 6 ступ. с ЛСД и брембы в стоке

здесь вес больше, тормозилки - гуано
один плюс - задний привод, но ламеру он скорее во вред, чем в кайф..
Не проиграв - не победить
135
84
Ответить
     
Сообщений: 2191
просто нормуль
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
8
36
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3813
Базовое купе на колесах 205/55 R16.
Мягко говоря несерьезно. Такие колеса на ярисе уместнее. Хотя может это рашн эдишн?
Clio RS 197
35
77
Ответить
    
Сообщений: 1268
Всё хорошо, но лучше б там 1JZ-GE стоял, а то степень сжатия 12,5 и доработанный оппозит как то не внушают надежды на долголетие красавицы. Что сам по себе FB-20, что доработки toyota на тему форсировки - не самые надежные японские разработки.
94
33
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 128
Машинка конечно хорошая, я так понимаю с её появлением ждать новую селику или супру уже не стоит.
65
14
Ответить
 
*Иркутск*
Сообщений: 6239
не спорт-гонка с таким двигателем, но для гражданских покатушек хватит =)
*Жизнь - это не те дни, что прошли, а те, что запомнили