В преддверии Токийского автосалона — 2011 в Интернете появляется уже вторая брошюра о новинках бренда Toyota. В первой были представлены подробности о компактном гибриде, вторая раскрывает показатели заднеприводного купе, разработка которого велась совместно с компанией Subaru.
Купе Toyota предложат в двух основных уровнях оснащения — базовом и улучшенном. Топовая модель будет подороже и интереснее: ксеноновые фары, 6 аудио-колонок, дорогие материалы отделки салона, стальные накладки на пороги, двери, ручки, карбоновая отделка центральной консоли, подсветка дверей. В общем, вся разница выражается в +20 кг к итоговому весу машины.
Двигатель — 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный, объем 1998 куб.см. Максимальная мощность, как и ожидалось, составляет 200 л.с. (147 кВт) при 7000 об/мин (о турбонаддуве речи не идет). Максимальный крутящий момент равен 205 Нм при 6600 об/мин.
Расход топлива купе в японском тестовом цикле JC08 составляет 13 км/л или 7,7 л на 100 км (базовая модель), что должно хватить на 650 км пробега (бак авто — 50 л). Машина требовательна к топливу — по инструкции ей требуется бензин Premium, т.е. АИ-98.
Трансмиссия — 6-ступенчатая механическая или автоматическая. На задней оси всех версий с 6 МТ установлен дифференциал повышенного трения LSD, он же используется на топовой модификации с «автоматом».
Размеры машины:
Полная длина: 4240 мм
Полная ширина: 1775 мм
Полная высота: 1285 мм
Колесная база: 2570 мм
Клиренс: 130 мм
Снаряженная масса купе составляет 1210 кг для базовой модели с «механикой». «Автомат» на 20 кг тяжелее.
Подвеска — спереди стойки, сзади двойные поперечные рычаги. Базовое купе на колесах 205/55 R16, топовая модель на 215/45 R17.
Напомним две вещи: