Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гамма Toyota GR86/Subaru BRZ пополнилась версией для профессиональных кольцевых гонок

Гамма Toyota GR86/Subaru BRZ пополнилась версией для профессиональных кольцевых гонок

08 Февраля 2022 | 4804 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
329 (86%)
54 (14%)

Линейки соплатформенных заднеприводных спорткупе Toyota GR86 и Subaru BRZ пополнили профессиональными гоночными версиями для монокубка Toyota Gazoo Racing GR86/BRZ Cup, который впервые запускают в Японии в 2022 году. Спецверсии имеют в названиях приставку Cup Car Basic.

На первый взгляд может показаться, что Cup Car Basic является просто недорогой комплектацией GR86/BRZ: здесь используются стальные штампованные диски, и других видимых отличий снаружи нет. 

В действительности все доработки внутри. На купе установлено оборудование, разработанное подразделениями Toyota Gazoo Racing/Subaru Tecnica International: сварной трубчатый каркас кузова, крепления шеститочечного ремня безопасности водителя, масляный радиатор с воздушным охлаждением и корпус заднего дифференциала с ребрами для более эффективного отвода тепла. Надувные подушки и шторки безопасности удалены, вместо них смонтированы «обманки». 

GR86 Cup Car Basic/BRZ Cup Car Basic продается только в одной конфигурации: с атмосферным 2,4-литровым мотором (235 л.с. и 250 Нм), 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. На выбор доступны семь цветов кузова. 

В Японии Toyota GR 86 Cup Car Basic стоит 3 334 000 иен (=2 177 000 рублей), BRZ Cup Car Basic — 3 338 500 иен (=2 175 000 рублей). Это лишь немногим дороже базовых комплектаций дорожных версий купе.

Subaru BRZ Cup Car Basic
Subaru BRZ Cup Car Basic
 
Subaru BRZ Cup Car Basic
Subaru BRZ Cup Car Basic
 
Subaru BRZ Cup Car Basic
Subaru BRZ Cup Car Basic
 
Subaru BRZ Cup Car Basic
Subaru BRZ Cup Car Basic
 
Subaru BRZ Cup Car Basic
Subaru BRZ Cup Car Basic
 
Toyota GR86 Cup Car Basic
Toyota GR86 Cup Car Basic / Subaru BRZ Cup Car Basic — трубчатый каркас безопасности
 
Toyota GR86 Cup Car Basic / Subaru BRZ Cup Car Basic — масляный радиатор
 

Комментарии

  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
Когда не хватило денег на порше.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
20
110
Ответить
9338806
47000 рублей всего, ну не интересно как-то, наши горе-дилеры сразу нолик пририсовали, ещё единичку в начале цены, за такие опции. При этом убедительно утверждали глядя пристально в глаза -автомобилей нету, карона виновата, чипов нэмае.
58
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3244
Slonik_Smile
Когда не хватило денег на порше.
Даже на чипанутую
октаху))
15
52
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6800
Короче, студенческие бомже-гранты на штампах без подушек это на самом деле версия для профессиональных кольцевых гонок.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
28
62
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3244
А вообще молодцы конечно, за такую цену зайти в настоящий автоспорт, а не светофорные гоночки
67
7
Ответить
Кирюха33
Ковров
классная машина
28
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Спотркупэ по цене турбо Рапида!
43
5
Ответить
Тимур
Уфа
диски нормальные не могли поставить? как докатки выглядят
10
52
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1061
"Надувные подушки и шторки безопасности удалены, вместо них смонтированы «обманки»."

Так это оказывается спортивный тюнинг, а не мутки перекупские.
19
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 57885
Норм аппарат на погонять!
18
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
Slonik_Smile
Когда не хватило денег на порше.
А порше покупают, когда не хватает денег на ламбу или феррари
29
20
Ответить
24712956
Трехлитровая древняя Е46 уедет от этой кольцевой пародии. Единственный плюс (точнее, два) - самоблок и клетка. То есть, можно в любителях стартовать. Но тем обиднее будет Анону, когда его японскую пушку-гонку объедет полустоковый бомж-сивик. И совсем трагично - когда тоже самое проделает педо-Пежо.
15
73
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2939
Могли бы сразу без мотора продавать, с набором креплений под JZ
-
14
13
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
Тимур
диски нормальные не могли поставить? как докатки выглядят
Зачем? Если ты все равно их выкинешь и поставишь какие тебе нужны.
33
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
ergo bibamus
"Надувные подушки и шторки безопасности удалены, вместо них смонтированы «обманки»."

Так это оказывается спортивный тюнинг, а не мутки перекупские.
Ага. Прикинь, на спорте не ездят с подушками
32
8
Ответить
Besyachka
Тимур
диски нормальные не могли поставить? как докатки выглядят
Все равно менять.
31
 
Ответить
24712956
goga_gd5
Ага. Прикинь, на спорте не ездят с подушками
и на дорожной резине тоже не ездят. Как и на стандартных тормозах. Прикинь.
20
2
Ответить
Besyachka
24712956
Трехлитровая древняя Е46 уедет от этой кольцевой пародии. Единственный плюс (точнее, два) - самоблок и клетка. То есть, можно в любителях стартовать. Но тем обиднее будет Анону, когда его японскую пушку-гонку объедет полустоковый бомж-сивик. И совсем трагично - когда тоже самое проделает педо-Пежо.
Да ну!🤔
14
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
goga_gd5
Зачем? Если ты все равно их выкинешь и поставишь какие тебе нужны.
Можно и покрасить баллончиком, будет стильно и молодёжно.
19
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
Тимур
диски нормальные не могли поставить? как докатки выглядят
Там все равно шины и диски меняются на регламентные, зачем ставить ненужное и дорогое?
31
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
goga_gd5
А порше покупают, когда не хватает денег на ламбу или феррари
Вообще-то нет) Они немножечко разные. И порш не пытается сделать машину, которая выглядит как будто бы ламборгини, но дешевле.

P.S. 911 порш турбо S стоит от 18,5 мультов. Это без доп. опций из каталога.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
12
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Когда STI стал про шильдиком на багажнике)
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
5
2
Ответить
24880730
Дизай "хочу быть Порше")
4
15
Ответить
Молодцы, японцы, популяризируют автоспорт среди молодёжи, выпуская доступную машину, созданную сразу по регламенту. У них так же на Ярисах студенты гоняют.
Конкурс на самое глупое сообщение открыт. Не стесняйтесь, соревнуйтесь. Вас потом удостоят звания «2🍕2022».
23
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
Молодцы, японцы, популяризируют автоспорт среди молодёжи, выпуская доступную машину, созданную сразу по регламенту. У них так же на Ярисах студенты гоняют.
Конкурс на самое глупое сообщение открыт. Не стесняйтесь, соревнуйтесь. Вас потом удостоят звания «2🍕2022».
Ты победил. Поздравляю.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
24
Ответить
24862787
goga_gd5
А порше покупают, когда не хватает денег на ламбу или феррари
Ща Porsche 918 Spyder за 101,4 млн. рублей такой не понял.
Или Porsche 917 K (1970) - за 12,64 миллионов евро
6
7
Ответить
Роман
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Можно и покрасить баллончиком, будет стильно и молодёжно.
Ну и вкус у вас =))
5
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 481
Откуда столько злости, глупости в людях? Не нравится, пройди мимо, но нет, у нас главное чтобы сосед не дожил до утра
16
3
Ответить
24862787
Конферансье
А вообще молодцы конечно, за такую цену зайти в настоящий автоспорт, а не светофорные гоночки
Клиентские Audi R8 LMS и Audi RS 3 LMS TCR, BMW M2 CS Racing, BMW M4 GT4 вот это возможность участвовать в настоящем автоспорте за свои деньги а не приваренный каркас.
7
38
Ответить
24862787
Slonik_Smile
Ты победил. Поздравляю.
Он всегда в этом победитель.
6
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3244
24862787
Клиентские Audi R8 LMS и Audi RS 3 LMS TCR, BMW M2 CS Racing, BMW M4 GT4 вот это возможность участвовать в настоящем автоспорте за свои деньги а не приваренный каркас.
клиентские?

Это все шляпа, чипанутая октаха от них со светофора уедет, водитель только смеяться будет что купил в салоне новую легальную комфортную машину на гарантии, и спокойно обьезжает кривые корчи.
8
11
Ответить
21988512
Капец, 2 с небольшим ляма..... И это учитывая, что в Японии зп банально выше в разы и доступность этого становится просто невероятная и непостижимая для нас.
"Спасибо партии родной, за честь её мы встанем крепкою стеной, за хлеб за воду за свободу, за счастливый труд...." (с) Юра Хой
15
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
24712956
и на дорожной резине тоже не ездят. Как и на стандартных тормозах. Прикинь.
И? Поэтому там штамповки.
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
Slonik_Smile
Вообще-то нет) Они немножечко разные. И порш не пытается сделать машину, которая выглядит как будто бы ламборгини, но дешевле.

P.S. 911 порш турбо S стоит от 18,5 мультов. Это без доп. опций из каталога.
Ммм, а брз и порш одинаковы?)))) Брз сделано как купе, на котором можно на спорт. Что не так?
6
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
24862787
Ща Porsche 918 Spyder за 101,4 млн. рублей такой не понял.
Или Porsche 917 K (1970) - за 12,64 миллионов евро
А сколько стоит феррари энцо?
6
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
24712956
Трехлитровая древняя Е46 уедет от этой кольцевой пародии. Единственный плюс (точнее, два) - самоблок и клетка. То есть, можно в любителях стартовать. Но тем обиднее будет Анону, когда его японскую пушку-гонку объедет полустоковый бомж-сивик. И совсем трагично - когда тоже самое проделает педо-Пежо.
Где? На кольце чтоль?))))
13
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
VladimirT
Когда STI стал про шильдиком на багажнике)
А где там сти?
2
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
24862787
Клиентские Audi R8 LMS и Audi RS 3 LMS TCR, BMW M2 CS Racing, BMW M4 GT4 вот это возможность участвовать в настоящем автоспорте за свои деньги а не приваренный каркас.
Ага, простой студент пошёл и купил на стипендию, то что на фото. Ты говори, да не заговаривайся.
8
4
Ответить
kashka malashka
Тимур
диски нормальные не могли поставить? как докатки выглядят
Какая разница, когда для гонок все стоковые диски выкидывают и ставят гоночные ковки или кто во что горазд. Наоборот, считай, скроили чуть чуть стоимости на расходнике.
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3244
24712956
Трехлитровая древняя Е46 уедет от этой кольцевой пародии. Единственный плюс (точнее, два) - самоблок и клетка. То есть, можно в любителях стартовать. Но тем обиднее будет Анону, когда его японскую пушку-гонку объедет полустоковый бомж-сивик. И совсем трагично - когда тоже самое проделает педо-Пежо.
Да, жаль конечно что сгнили все 46е...
6
2
Ответить
Евгений К
Не дорого так то. У нас за 2 млн руб такого не купить. Интересна жизнь, в начале нулевых смотрел цены на новые авто в Японии и думал - надо же какие машины у них дорогие. Сейчас смотрю на цены новых авто в Японии и понимаю, что у них дешевле и выбор больше. Создается впечатление, что что- то пошло не так.
11
2
Ответить
24886877
goga_gd5
А сколько стоит феррари энцо?
На 23 миллиона больше чем Порше 1995 Porsche 911 GT2 (993) стоимостью в 187.2 млн. рублей. 918 Spyder выпустили 918 штук Малыш, дело в редкости авто, вот очень редкий 1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S) который всего две штуки в мире стоит 7 538 250 000 руб а самая редкая Феррари 1962 Ferrari 250 GTO 3 920 254 000 руб
2
6
Ответить
24886877
goga_gd5
Ага, простой студент пошёл и купил на стипендию, то что на фото. Ты говори, да не заговаривайся.
Эт где такая стипендия где можно взять Toyota GR86/Subaru BRZ за два миллиона рублей ? ))))
3
11
Ответить
24886877
goga_gd5
Ммм, а брз и порш одинаковы?)))) Брз сделано как купе, на котором можно на спорт. Что не так?
Porsche 918 Spyder Weissach Package 113.1 млн. рублей 887 л.с. 0-100 км/ч 2.6 сек 345 км/ч
Ferrari Enzo 210.6 млн. рублей 660 л.с. 0-100 км/ч 3.3 сек 348 км/ч

Зачем переплачивать больше. ) Порше дешевле и быстрее. Всего лишь какие то 113 млн рублей.
1
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
goga_gd5
Ммм, а брз и порш одинаковы?)))) Брз сделано как купе, на котором можно на спорт. Что не так?
"Уникальный" дизайн этого автомобиля.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1084
goga_gd5
И? Поэтому там штамповки.
На эти авто ставят как правило дорогие диски типа T66f, Ce28, а марку шин каждый год утверждают и по-моему даже специальная модель шин для этих кузовных чемпионатов производят только в одном размере 205/55/16. Производителю зачем придумывать бесполезные варианты, ставят такие колёса чтобы покупатель мог доехать до гаража.
6
 
Ответить
Николай
Кызыл
24886877
Эт где такая стипендия где можно взять Toyota GR86/Subaru BRZ за два миллиона рублей ? ))))
А что не так? Это в рублях дорого с нынешним курсом. По старому курсу (до крыма) эта машина стоит меньше 1 миллиона рублей. (Помню когда их как раз тысяч за 800 можно было привести). В долларах это 29 тысяч, у некоторых студентов стипендия бывает 1200-1500 долларов в месяц) думаю в кредит, студент сможет себе это позволить)
2
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
24886877
На 23 миллиона больше чем Порше 1995 Porsche 911 GT2 (993) стоимостью в 187.2 млн. рублей. 918 Spyder выпустили 918 штук Малыш, дело в редкости авто, вот очень редкий 1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut...
Правильно. Значит порше покупают те, кому не хватило на феррари?
2
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
24886877
Эт где такая стипендия где можно взять Toyota GR86/Subaru BRZ за два миллиона рублей ? ))))
Ты новость не читал? Так попробуй, прочти. Может поймешь
3
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
Slonik_Smile
"Уникальный" дизайн этого автомобиля.
И? Дизайн причём?
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11111
goga_gd5
И? Дизайн причём?
Действительно... Никаких ассоциаций.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 667
235 л.с. писец спорт. Лучше б 2л турбо воткнули на 320-350л.с. любой современный двигатель
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 185/65/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
1
7
Ответить
24712956
Jimbo
235 л.с. писец спорт. Лучше б 2л турбо воткнули на 320-350л.с. любой современный двигатель
Так не в мощности дело конкретно в этом случае. Они просто попробовали предложить занедорого автомобиль для монокубка. Другое дело - уровень доработок. Не буду приводить пример БМВ, т.к. 3-ка изначально дороже, а вот Ситроен С1 сделать "под монокубок" стоит примерно 4000 долларов. И объем доработок там в разы больше: начиная от всевозможных защит, заканчивая системой пожаротушения и перепрограммированным гоночным ECU. О тормозах/подвеске/дисках даже не вспоминаю, т.к. это предлагают по умолчанию. А тут, вроде как, STI, но как-то лениво. Видать субару и тойотки научилась маркетинговой чепухе.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2378
24712956
Трехлитровая древняя Е46 уедет от этой кольцевой пародии. Единственный плюс (точнее, два) - самоблок и клетка. То есть, можно в любителях стартовать. Но тем обиднее будет Анону, когда его японскую пушку-гонку объедет полустоковый бомж-сивик. И совсем трагично - когда тоже самое проделает педо-Пежо.
Когда комментаторы научаться читать прежде чем писать, или смогут догадаться что на МОНОкубок брз их на е46, 911, корвете или лемановском прототипе все равно не пустят?
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2378
Jimbo
235 л.с. писец спорт. Лучше б 2л турбо воткнули на 320-350л.с. любой современный двигатель
кому лучше? Тебе? Ты все равно не купишь )
3
5
Ответить
24712956
Or1s
Когда комментаторы научаться читать прежде чем писать, или смогут догадаться что на МОНОкубок брз их на е46, 911, корвете или лемановском прототипе все равно не пустят?
Тогда же, когда ДРУГИЕ комментаторы разберутся в том, как должен выглядеть спортивный гоночный автомобиль и что у него должно быть "на борту" по умолчанию вне зависимости от того, на монокубке ли он будет стартовать, или еще где-то. Упомянутый мной Ситроен готовится под монокубок Англии, но по умолчанию омологирован для участия также в Европейских чемпионатах по кольцевым гонкам. Только от владельца зависит, где он захочет выступать, а тюнинговая фирма просто готовит этот автомобиль по стандартам FIA для той или иной категории. Если ты не знал, понятие "монокубок" было введено, в основном, для того, чтобы как можно сильнее нивелировать техническое превосходство, а на первый план вывести умения и возможности гонщика. Но, видимо, Субару и спорт - это уже давно и в прошлом...
3
9
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 5235
Slonik_Smile
Действительно... Никаких ассоциаций.
Ну да. 4 колеса, 3 двери. 2 фары и 2 фонаря. Стекла
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33656
Slonik_Smile
Когда не хватило денег на порше.
Крайне отдалённое сходство, ИМХО, и лишь с некоторых ракурсов.
Машина однозначно не воспринимается "казаться, а не быть".
Вполне самодостаточная модель.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
Ответить
24886877
goga_gd5
Правильно. Значит порше покупают те, кому не хватило на феррари?
Нет, получается Феррари для тех кому не хватило на Мерседес.
Когда то Ниссан ГТР недолго был быстрее и дешевле немцев и япофилы использовали ключевые фразы ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ. Но как только объект обожания япофила был задет то уже козыри в виде дешевле и быстрее уже не работают а круче оказывается кто дороже 🤣 Очередная переобувка обиженного япофила. Ничего нового. 🤣
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5673
Slonik_Smile
Когда не хватило денег на порше.
Когд машину за $35000 сравнивают порше это лучший комплимент дезайнерам :)
сочувствующий
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33656
24862787
Клиентские Audi R8 LMS и Audi RS 3 LMS TCR, BMW M2 CS Racing, BMW M4 GT4 вот это возможность участвовать в настоящем автоспорте за свои деньги а не приваренный каркас.
То есть, решил молодой парень пойти в автоспорт - хоба!
И сразу покупает нормальный такой спортивный снаряд, как на твоих фото.
Папа ещё команду механиков ему наймёт, технички там всякие, оплатит инструкторов и тренировки. :)
Хорошо ведь, когда сына не кокаином на закрытых вечеринках упарывается, а чем-то более интересным занят, на это никаких денег не жалко. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
14
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
Эх я бы на своей поучавствовал жалко Япония далеко
сочувствующий
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Трехлитровая древняя Е46 уедет от этой кольцевой пародии. Единственный плюс (точнее, два) - самоблок и клетка. То есть, можно в любителях стартовать. Но тем обиднее будет Анону, когда его японскую пушку-гонку объедет полустоковый бомж-сивик. И совсем трагично - когда тоже самое проделает педо-Пежо.
Завидуешь?
сочувствующий
6
1
Ответить
24712956
egorlike
Завидуешь?
Чему?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5673
24862787
Клиентские Audi R8 LMS и Audi RS 3 LMS TCR, BMW M2 CS Racing, BMW M4 GT4 вот это возможность участвовать в настоящем автоспорте за свои деньги а не приваренный каркас.
Ты на таких на первом повороте разложишься теоретик :)
сочувствующий
7
2
Ответить
 
Сообщений: 5673
21988512
Капец, 2 с небольшим ляма..... И это учитывая, что в Японии зп банально выше в разы и доступность этого становится просто невероятная и непостижимая для нас.
"Спасибо партии родной, за честь её мы встанем крепкою стеной, за хлеб за воду за свободу, за счастливый труд...." (с) Юра Хой
Мне в Канаде базовая версия (не гоночная) вышла где то за 2 милиона на ваши деньги
сочувствующий
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Так не в мощности дело конкретно в этом случае. Они просто попробовали предложить занедорого автомобиль для монокубка. Другое дело - уровень доработок. Не буду приводить пример БМВ, т.к. 3-ка изначально...
Чушь не надо писать. Твой Ситроен это скучная эконо коробка с литровым дивжком, понятно что бы из нее сделать хоть какое то ПОДОБИЕ спортовного автомобиля туда нужно 4000 баксов закинуть, и то даже после этого уверен будет сливать стоковой БРЗ.
А БРЗ/86 это уже с завода управляемое купэ с хорошей развесовкой, правильной подвеской и нормальным двигателем. Там по идеи вообше нужно только резину гоночную поставить, заменить тормозную жидкость, колодки и все можно на кольцо.
сочувствующий
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Тогда же, когда ДРУГИЕ комментаторы разберутся в том, как должен выглядеть спортивный гоночный автомобиль и что у него должно быть "на борту" по умолчанию вне зависимости от того, на монокубке...
Ну да куда спорт купэ до этого, настояшего гоночного автомобиля:
сочувствующий
7
2
Ответить
24712956
egorlike
Чушь не надо писать. Твой Ситроен это скучная эконо коробка с литровым дивжком, понятно что бы из нее сделать хоть какое то ПОДОБИЕ спортовного автомобиля туда нужно 4000 баксов закинуть, и то даже после...
Жду твоего отчета о поездки на кольцо, с указанием твоего времени и времени этого кольца в конкретный день. Не словом а делом, так сказать, подтвердишь свои гоночные амбиции. А я тебе потом свое скину. Не на Ситроене, если че.
И да: Ситроен С1 Сup вынесет твой стоковый БРЗ на очень многих гоночных трассах. Твой БРЗ даже Twingo RS стоковый выносит.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2378
24712956
Жду твоего отчета о поездки на кольцо, с указанием твоего времени и времени этого кольца в конкретный день. Не словом а делом, так сказать, подтвердишь свои гоночные амбиции. А я тебе потом свое скину....
Ну так твинго рс кап что так что так быстрее с1 кап потому что последний строится вокруг базового с1 и является одним из самых бюджетных монокубков вообще. Ну на логанах еще монокубки были +- в той же категории.
Про "на очень многих" это уже натягивание. Для чего угодно можно подобрать условия где у него будет преимущество. Можно его на картодром запихать где у с1 будет преимущество просто в силу размеров )

По теме новости - тут как раз самое интересное в том как мало доработок переводят сток брз в категорию спортивного снаряда для монокубка )
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Жду твоего отчета о поездки на кольцо, с указанием твоего времени и времени этого кольца в конкретный день. Не словом а делом, так сказать, подтвердишь свои гоночные амбиции. А я тебе потом свое скину....
Я с автокроса планирую начать. И как ты собираешься в теории время на кольце сравнивать если я живу на другом конце планеты, смешной ты.
Просто твой пост что Тоета/Субару сдулась вообше не в тему учитывая что они уже второе поколение бюджетного спортивного купэ выпускают. Ситроен ничего подобного не делает вот и приходится натягивать сову на глобус и делать из унылой машинки с 68лс гоночку.
сочувствующий
9
2
Ответить
24712956
egorlike
Ну да куда спорт купэ до этого, настояшего гоночного автомобиля:
и не говори. а люди в Европе и Англии гоняют и страдают. Не знают, бедолаги, что есть пушка-гонка субаруйота. Так что там, мне ждать от тебя конкретики?
1
6
Ответить
 
Сообщений: 5673
Or1s
Ну так твинго рс кап что так что так быстрее с1 кап потому что последний строится вокруг базового с1 и является одним из самых бюджетных монокубков вообще. Ну на логанах еще монокубки были +- в той же...
Да он вообше какой то странный. То что в ситроен нужно вкинуть 4000 баксов это хорошо (и то после этого у него как было 68лс наверное так и останется), то что купэ от Субару уже с заводе без особо каких то доработок может в кольцевых гонках учавстовать это плохо? Что за чушь :)
сочувствующий
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
и не говори. а люди в Европе и Англии гоняют и страдают. Не знают, бедолаги, что есть пушка-гонка субаруйота. Так что там, мне ждать от тебя конкретики?
Ну что есть в наличии на том и гоняют...
сочувствующий
1
1
Ответить
24712956
Or1s
Ну так твинго рс кап что так что так быстрее с1 кап потому что последний строится вокруг базового с1 и является одним из самых бюджетных монокубков вообще. Ну на логанах еще монокубки были +- в той же...
Эти доработки никуда БРЗ не переводят. Хотя нет, возможно, в тайм-атак. или что-то подобное, вне-FIA. По факту, если тебе захочется на бюджете в автоспорт на заднем приводе, то для этого есть БМВ.
Касаемо Ситроена. Это не самый бюджетный вариант, если что. Бюджетный вариант - это порядка 2000 уе за подготовленный бу Саксо/Сейченто/Поло/206.
1
5
Ответить
24712956
egorlike
Я с автокроса планирую начать. И как ты собираешься в теории время на кольце сравнивать если я живу на другом конце планеты, смешной ты. Просто твой пост что Тоета/Субару сдулась вообше не в тему учитывая...
Планируй и дальше, теоретик.
Ветерок, принимай пополнение....
2
3
Ответить
24712956
egorlike
Ну что есть в наличии на том и гоняют...
Что значит "что есть"? Энтузиасты даже Вольво 850 корчуют. Уж на такую пушку-гонку бы очередь стояла. Вот только что-то нифига не стоит. А вот старый сивик с втековским 1.6 еще попробуй найди живой. Или Клио РС. Или Пежо 206. Совпадение? Не думаю.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Эти доработки никуда БРЗ не переводят. Хотя нет, возможно, в тайм-атак. или что-то подобное, вне-FIA. По факту, если тебе захочется на бюджете в автоспорт на заднем приводе, то для этого есть БМВ. Касаемо...
А почему это доработки должны его куда то переводить?
Это как я понимаю чисто гонки для местных японцев, за небольшую цену покупаешь новую машину, меняешь колеса и вперед. Что за претензии? В Америке кстати тоже вроде что то подобное устраивают. Но от меня это далековато.

Про бюджетные бмв а нука расскажи про новые бмв за $35000, только не надо сейчас втирать про ржавые лохмотья
сочувствующий
8
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Что значит "что есть"? Энтузиасты даже Вольво 850 корчуют. Уж на такую пушку-гонку бы очередь стояла. Вот только что-то нифига не стоит. А вот старый сивик с втековским 1.6 еще попробуй найди живой. Или Клио РС. Или Пежо 206. Совпадение? Не думаю.
Я хз че у вас там в Европе, в Америке брз очень ходовой авто что для автокросса что для кольца. А ты продолжай о старье всяком мечтать
сочувствующий
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Планируй и дальше, теоретик.
Ветерок, принимай пополнение....
Почему теоретик, я прошлым летом на Инфинити и Гольфе откатал лето. Счас вот весной на БРЗ поеду. А ты продолжай мечтать о С1, теоретик :)
сочувствующий
4
1
Ответить
egorlike
Да он вообше какой то странный. То что в ситроен нужно вкинуть 4000 баксов это хорошо (и то после этого у него как было 68лс наверное так и останется), то что купэ от Субару уже с заводе без особо каких то доработок может в кольцевых гонках учавстовать это плохо? Что за чушь :)
Так БРЗ изначально заднеприводное купе с отличными параметрами, созданное для начального автоспорта. Их так и используют - немного дорабатывают и гоняют. Меньше обращайте внимание на троллей и умственноотсталых, не придётся читать их глупые сообщения.
7
1
Ответить
24712956
egorlike
А почему это доработки должны его куда то переводить? Это как я понимаю чисто гонки для местных японцев, за небольшую цену покупаешь новую машину, меняешь колеса и вперед. Что за претензии? В Америке...
Так его позиционируют для выступлениях в кольцевых гонках не? Или кОркас там для понту?
Е36 с 1.6. Каркас - 1000 уе, тормоза - 500, подвеска - 1000 уе, экипировка - 500, ковш и руль бэушный еще 500 макс. Резина - 500 китайская. Ах да, сама БМВ - еще 500 долларов. Как бы дешевле на порядок твоей субару не?
2
9
Ответить
 
Сообщений: 5673
Так БРЗ изначально заднеприводное купе с отличными параметрами, созданное для начального автоспорта. Их так и используют - немного дорабатывают и гоняют. Меньше обращайте внимание на троллей и умственноотсталых, не придётся читать их глупые сообщения.
100%
сочувствующий
1
1
Ответить
24712956
egorlike
Почему теоретик, я прошлым летом на Инфинити и Гольфе откатал лето. Счас вот весной на БРЗ поеду. А ты продолжай мечтать о С1, теоретик :)
Все, слился? Давай, удачи в покатушках. пушко-гонка, бгггг)))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Так его позиционируют для выступлениях в кольцевых гонках не? Или кОркас там для понту? Е36 с 1.6. Каркас - 1000 уе, тормоза - 500, подвеска - 1000 уе, экипировка - 500, ковш и руль бэушный еще 500...
Я ж написал - без ржавых лохмотьев которые половину времени будут стоять в гараже на ремонте. Слушаю какие там бмв есть за такую цену
сочувствующий
7
1
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Все, слился? Давай, удачи в покатушках. пушко-гонка, бгггг)))
Откуда столько желчи не понятно, наверное какие то проблемы в жизни?
сочувствующий
7
1
Ответить
24712956
egorlike
Откуда столько желчи не понятно, наверное какие то проблемы в жизни?
Да, есть одна: приходится иногда общаться с идиотами. Никак не могу отучить себя спорить с ними. Всегда кажется, что сможешь что-то объяснить. Но практика, чаще всего, доказывает обратное....
1
8
Ответить
Besyachka
Конферансье
Да, жаль конечно что сгнили все 46е...
Не все!
1
 
Ответить
Японский Патруль
24712956
Трехлитровая древняя Е46 уедет от этой кольцевой пародии. Единственный плюс (точнее, два) - самоблок и клетка. То есть, можно в любителях стартовать. Но тем обиднее будет Анону, когда его японскую пушку-гонку объедет полустоковый бомж-сивик. И совсем трагично - когда тоже самое проделает педо-Пежо.
фантазии какие-то на пустом месте
просто набросил токсичных вбросов
7
1
Ответить
Японский Патруль
24712956
Так его позиционируют для выступлениях в кольцевых гонках не? Или кОркас там для понту? Е36 с 1.6. Каркас - 1000 уе, тормоза - 500, подвеска - 1000 уе, экипировка - 500, ковш и руль бэушный еще 500...
ну кто побогаче на новых БРЗ
нищеброды на БМВ
6
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33656
24712956
Так его позиционируют для выступлениях в кольцевых гонках не? Или кОркас там для понту? Е36 с 1.6. Каркас - 1000 уе, тормоза - 500, подвеска - 1000 уе, экипировка - 500, ковш и руль бэушный еще 500...
Новое надо с новым сравнивать.
Б/у всегда стоит дешевле нового, это уже здесь многократно "перетирали".
Не все же хотят в таком трэш-рэйсинге участвовать, как ты описал - на древней БМВ с б/у-шным рулём, ковшом и китайской резиной.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
24712956
egorlike
Я ж написал - без ржавых лохмотьев которые половину времени будут стоять в гараже на ремонте. Слушаю какие там бмв есть за такую цену
ты много разной ерунды писал. мне каждую ее пытаться оспорить или что? я тебе примерно прикинул входной бюджет для участия на бмв е36 в любой гоночной серии любого местного чемпионата по кольцевым гонкам. для этого необязательно отдавать 30-ку за пушку-гонку. Более того, я тебе секрет открою: так, как я тебе описал, делает большинство. разнятся лишь машины. Где-то это бмв, где-то - Рено, где-то рисовозка или киариа. Подобные БРЗ/ГТ86, в основном, берут мамкины стрытсракеры и прочая шелупонь. Нормальные предпочитают ту же импрезу эстиай, бмв или Пежо. По крайней мере в моем кругу (раллисты).
1
7
Ответить
24712956
Raven
Новое надо с новым сравнивать.
Б/у всегда стоит дешевле нового, это уже здесь многократно "перетирали".
Не все же хотят в таком трэш-рэйсинге участвовать, как ты описал - на древней БМВ с б/у-шным рулём, ковшом и китайской резиной.
Мда...однако, оказывается, много тут гоночных теоретиков....
1
3
Ответить
24712956
Японский Патруль
ну кто побогаче на новых БРЗ
нищеброды на БМВ
А ты на чем в гонках участвуешь, олигарх?
1
3
Ответить
24712956
Так БРЗ изначально заднеприводное купе с отличными параметрами, созданное для начального автоспорта. Их так и используют - немного дорабатывают и гоняют. Меньше обращайте внимание на троллей и умственноотсталых, не придётся читать их глупые сообщения.
Твое "заднеприводное" сливает даже Твинго РС. За разные Меганы и прочие тайп-р даже не вспоминаю. Пушкогонко...бгггг....
1
3
Ответить
24712956
Японский Патруль
фантазии какие-то на пустом месте
просто набросил токсичных вбросов
Тут уже неоднократно перетирали результаты БРЗ/ГТ86 на разных треках мира. Ничего особенного от слова совсем. Уровень дизельного немецкого универсала от БМВ.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33656
Besyachka
Не все!
Скорее, не до конца. :)
Тут речь про автоспорт, хотя и в самом "лайтовом" варианте. Нагрузки на кузов автомобиля не сравнить с "гражданской" ездой. Поэтому "война - дело молодых", тут понятие "усталость металла" действительно имеет значение.
Запомнилось видео, где у "совсем как новой" E30 при активной рулёжке оторвало от креплений водительское кресло.
Это, кстати, не гонки были - какое-то сравнение старых моделей BMW с новыми.
Детали сейчас не вспомню, давно это было.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5673
24712956
Да, есть одна: приходится иногда общаться с идиотами. Никак не могу отучить себя спорить с ними. Всегда кажется, что сможешь что-то объяснить. Но практика, чаще всего, доказывает обратное....
Ты просто не особо похоже понимаешь что это за машина и зачем она, зачем то делаешь сравнения с какими то дохлыми ситроенами и древнюшими бмв.. Мда
сочувствующий
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 33656
24712956
Мда...однако, оказывается, много тут гоночных теоретиков....
То, что ты где-то там участвуешь в любительских покатушках на трек-днях, делают из тебя эксперта по автоспорту и истиной в последней инстанции?
Прямо взял и отменил эту "никчемную" Тойоту/Субару. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
Ответить
Besyachka
24712956
Так его позиционируют для выступлениях в кольцевых гонках не? Или кОркас там для понту? Е36 с 1.6. Каркас - 1000 уе, тормоза - 500, подвеска - 1000 уе, экипировка - 500, ковш и руль бэушный еще 500...
Бмв за 500 долларов?😃
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!