На внутреннем рынке Японии дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на улучшенную версию заднеприводного купе Toyota GR86. Старт «живых» продаж модернизированной машины назначен на 1 августа.
В компании сообщили, что специалисты автоспортивного подразделения Toyota Gazoo Racing перенастроили характеристики амортизаторов и электроусилителя руля. На модификации с механической КП также изменили настройки дросселя, а на варианте с автоматической КП расширили диапазон начальных передач. В результате более острым стало управление и в целом ощущения от езды, отмечают в Gazoo Racing. Перенастроенная дроссельная заслонка на машинах с МКП делает более прямыми реакции на работу акселератора, кроме того, упрощает управление в предельных режимах.
Начиная с промежуточной комплектации SZ купе отныне оборудуют мониторингом давления в шинах. В топ-версии RZ появились дневные ходовые огни.
Параллельно выпустили специсполнение Ridge Green Limited — оно базируется на RZ, но имеет ряд стилевых отличий. В частности, в таком варианте кузов окрашен эксклюзивным оттенком Ridge Green (темно-зеленый металлик), а колесные диски выполнены в бронзовом цвете (размерность шин 215/40 R18). Применены вентилируемые тормозные диски Brembo (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади) и амортизаторы Sachs. В салоне — золотистые акценты. Ridge Green Limited соберут ограниченной партией в 200 машин.
Обновленный GR86 стоит в Японии от 2 936 000 до 3 995 000 иен (=1 634 000 — 2 223 000 рублей).
Одновременно улучшена модификация Cup Car Basic, которая адресована автоспортсменам. Здесь также перенастроили дроссель и электроусилитель руля. Предлагаются специальные амортизаторы и пружины подвески, а кроме того, новый масляный радиатор повышенной производительности.
Toyota GR86 оснащают 2,4-литровым горизонтально-оппозитным бензиновым мотором, мощность — 235 л.с., крутящий момент — 250 Нм.