Toyota GR86 стала острее управляться

Toyota GR86 стала острее управляться

12 Июля 2024 | 6819 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
553 (91%)
56 (9%)

На внутреннем рынке Японии дилеры Toyota Motor начали принимать заказы на улучшенную версию заднеприводного купе Toyota GR86. Старт «живых» продаж модернизированной машины назначен на 1 августа.

В компании сообщили, что специалисты автоспортивного подразделения Toyota Gazoo Racing перенастроили характеристики амортизаторов и электроусилителя руля. На модификации с механической КП также изменили настройки дросселя, а на варианте с автоматической КП расширили диапазон начальных передач. В результате более острым стало управление и в целом ощущения от езды, отмечают в Gazoo Racing. Перенастроенная дроссельная заслонка на машинах с МКП делает более прямыми реакции на работу акселератора, кроме того, упрощает управление в предельных режимах.

Начиная с промежуточной комплектации SZ купе отныне оборудуют мониторингом давления в шинах. В топ-версии RZ появились дневные ходовые огни.

Параллельно выпустили специсполнение Ridge Green Limited — оно базируется на RZ, но имеет ряд стилевых отличий. В частности, в таком варианте кузов окрашен эксклюзивным оттенком Ridge Green (темно-зеленый металлик), а колесные диски выполнены в бронзовом цвете (размерность шин 215/40 R18). Применены вентилируемые тормозные диски Brembo (4-поршневые спереди и 2-поршневые сзади) и амортизаторы Sachs. В салоне — золотистые акценты. Ridge Green Limited соберут ограниченной партией в 200 машин.

Обновленный GR86 стоит в Японии от 2 936 000 до 3 995 000 иен (=1 634 000 — 2 223 000 рублей).

Одновременно улучшена модификация Cup Car Basic, которая адресована автоспортсменам. Здесь также перенастроили дроссель и электроусилитель руля. Предлагаются специальные амортизаторы и пружины подвески, а кроме того, новый масляный радиатор повышенной производительности.

Toyota GR86 оснащают 2,4-литровым горизонтально-оппозитным бензиновым мотором, мощность — 235 л.с., крутящий момент — 250 Нм.

Toyota GR86
Toyota GR86
 
Toyota GR86
Toyota GR86 Ridge Green Limited
 
Toyota GR86 Ridge Green Limited
Toyota GR86 Ridge Green Limited
 
Toyota GR86 Ridge Green Limited
Toyota GR86 Cup Car Basic
 
Toyota GR86 Cup Car Basic
Toyota GR86 Cup Car Basic
 

Комментарии

Ёксель Моксель
по цене Веста-Спорт
147
7
Ответить
  
Сообщений: 15786
Стоит дороже Весты-спорт??!! Вот это номер
Продам уши от мертвого осла.
40
16
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Ходовые огни в топ версии, обалдеть, фантастика!
21
45
Ответить
     
DC
Сообщений: 2228
Пафоса в ролике конечно пересыпали )
Как будто про Сингер какой-то ролик
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
10
59
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1011
Добавили датчики шин и дхо. 250 "спорткаровских" момента. Как будто япы разом амнезию словили и забыли как делать машины. Ихние же авто из 90х интереснее чем это🤦🏻‍♂️
37
57
Ответить
VVT
Улан-Удэ
235 л.с. - что джентльменское соглашение до сих пор в силе?
9
31
Ответить
     
DC
Сообщений: 2228
dNooBuza
Добавили датчики шин и дхо. 250 "спорткаровских" момента. Как будто япы разом амнезию словили и забыли как делать машины. Ихние же авто из 90х интереснее чем это🤦🏻‍♂️
Так-то многие называют gr86 одним из лучших спорткаров современности.
49
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10044
Какой ушлепский салон для спортивного авто, а(((
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
19
71
Ответить
с механической КП.......

как приятно это читать, что есть ещё тачки с самыми надёжными и интересными в управлении коробками.
55
9
Ответить
     
Сообщений: 2587
skyrood
Так-то многие называют gr86 одним из лучших спорткаров современности.
Никто так не говорит. У спорткаров не должно на треке клинить движки от маслянного голодания.
17
47
Ответить
     
DC
Сообщений: 2228
AHTOH_KPblM
Никто так не говорит. У спорткаров не должно на треке клинить движки от маслянного голодания.
Список наград на той же вики говорит сам за себя, но ты волен остатся при любом нужном тебе мнении.

Всё равно оно никому не интересно.
51
12
Ответить
Одна радость от этой машины: задний привод. Остальное так себе....
Могли же сделать турбо 350-400сил..
А получилось не то чтобы недоразумение,а "ни то -ни сё".
20
60
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Степан Журавлёв
Одна радость от этой машины: задний привод. Остальное так себе....
Могли же сделать турбо 350-400сил..
А получилось не то чтобы недоразумение,а "ни то -ни сё".
Машина для кольца 235л.с. более чем.
61
11
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
ака МУДРЫЙ
Какой ушлепский салон для спортивного авто, а(((
Спортианму авто спартанские салоны. Спортивные салоны в салонах сутулой стюардессы и нового руля.
4
16
Ответить
 
Сообщений: 7737
Цвет какой то странный, можно было поярче сделать
сочувствующий
3
11
Ответить
 
Сообщений: 7737
Син Пу Тин
Ходовые огни в топ версии, обалдеть, фантастика!
Они и в базовой есть
сочувствующий
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7737
dNooBuza
Добавили датчики шин и дхо. 250 "спорткаровских" момента. Как будто япы разом амнезию словили и забыли как делать машины. Ихние же авто из 90х интереснее чем это🤦🏻‍♂️
Так эта машина как раз и есть отсылка к спорт купе 90х, за что ее и любим.
сочувствующий
38
11
Ответить
 
Сообщений: 7737
AHTOH_KPblM
Никто так не говорит. У спорткаров не должно на треке клинить движки от маслянного голодания.
У тебя заклинило или только на фотке видел машину? :)
сочувствующий
39
5
Ответить
 
Сообщений: 7737
Степан Журавлёв
Одна радость от этой машины: задний привод. Остальное так себе....
Могли же сделать турбо 350-400сил..
А получилось не то чтобы недоразумение,а "ни то -ни сё".
Так есть куча машин с турбо и 350лс. Покупайте их. Тут весь смысл в хорошей управляймости, легком весе и малой цене. Слава Богу что 86 такой какой он есть и я себе его купил (под маркой Субару правда), а не то что пишут в коментария теоретики который на этой машине никогда даже пассажиром не сидели
сочувствующий
64
9
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 773
По Ньютон-метрам все понятно, что шняга от весты спорт недалеко ушла, вернее даже сказать никуда не ушла
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
8
60
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 773
egorlike
Так есть куча машин с турбо и 350лс. Покупайте их. Тут весь смысл в хорошей управляймости, легком весе и малой цене. Слава Богу что 86 такой какой он есть и я себе его купил (под маркой Субару правда), а не то что пишут в коментария теоретики который на этой машине никогда даже пассажиром не сидели
Бро, можно узнать , какой там легкий вес,??? это что Лотус ??? или Caterham
8
47
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 773
Выезжаю на стрелки.
Машина для кольца 235л.с. более чем.
так то к весу мощность нужно еще приплетать, а если она весит 1.5 тн то не поедет...
7
21
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 773
skyrood
Так-то многие называют gr86 одним из лучших спорткаров современности.
только после шкоды рапид если только
8
34
Ответить
    
Сообщений: 1556
adp10
По Ньютон-метрам все понятно, что шняга от весты спорт недалеко ушла, вернее даже сказать никуда не ушла
Веста спорт дрова , полнейшие . Эти дрова не вывозят заезды даже против омоды s5 gt. Ну а против машины в статье , можно не озвучивать . Поставь эти машины рядом и положи ключи на капот с возможностью выбрать любую , переобуешься в воздухе с переворотом .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
46
11
Ответить
9452898
Омск
Нам бы такие цены на авто, да +, нет -.
28
5
Ответить
Никита Никитин
adp10
По Ньютон-метрам все понятно, что шняга от весты спорт недалеко ушла, вернее даже сказать никуда не ушла
Ну ты то судя по списку авто в подписи, во всяком *вне разбираешься😆
21
4
Ответить
Gefest
Благовещенск
Соотношение цена / авто просто писец, аж слюнки текут, эх, нам бы так
16
3
Ответить
Gefest
Благовещенск
adp10
По Ньютон-метрам все понятно, что шняга от весты спорт недалеко ушла, вернее даже сказать никуда не ушла
Веста спорт имеет такое же отношение к автоспорту как и к космосу, то есть нулевое )
36
3
Ответить
DRS
Новокузнецк
Степан Журавлёв
Одна радость от этой машины: задний привод. Остальное так себе....
Могли же сделать турбо 350-400сил..
А получилось не то чтобы недоразумение,а "ни то -ни сё".
Это практически готовый в стоке автомобиль для трека. Для кольца, понимаете? Для быстрой езды по траектории. Там не нужно 350-400 сил... Там нужна развесовка, баланс, жесткость кузова, кинематика подвесок, ровная мощностнаямоментная характеристика двигателя и т.д. Такими были Civic & Integra Type R у Honda.

А "дёргать бэхи на зелёный" это другой жанр....
58
4
Ответить
30435201
skyrood
Так-то многие называют gr86 одним из лучших спорткаров современности.
Бред тойотофилов. Рулится она неплохо, но катастрофически не хватает мощности двигателя. Ближайший конкурент Ниссан Z на голову выше гр86. А для трека есть куда более интересных авто, например Цивик Тайп Р.
12
30
Ответить
 
Сообщений: 7737
adp10
Бро, можно узнать , какой там легкий вес,??? это что Лотус ??? или Caterham
1300кг, по современым меркам когда похожего размера бмв 2-шка купэ весит 1600кг это очень небольшой вес
сочувствующий
29
4
Ответить
DRS
Новокузнецк
adp10
Бро, можно узнать , какой там легкий вес,??? это что Лотус ??? или Caterham
На Lotus и Caterham зимой по городу не поездишь, а на 86-й сколько угодно. 1300 кг. это мало для автомобиля полностью пригодного для повседневной езды.
33
3
Ответить
     
Сообщений: 2054
DRS
Это практически готовый в стоке автомобиль для трека. Для кольца, понимаете? Для быстрой езды по траектории. Там не нужно 350-400 сил... Там нужна развесовка, баланс, жесткость кузова, кинематика подвесок,...
Скорее это наследие ае 86
1
2
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Машина для кольца 235л.с. более чем.
Может быть... Но можно же было дать и больше!
3
6
Ответить
egorlike
Так есть куча машин с турбо и 350лс. Покупайте их. Тут весь смысл в хорошей управляймости, легком весе и малой цене. Слава Богу что 86 такой какой он есть и я себе его купил (под маркой Субару правда), а не то что пишут в коментария теоретики который на этой машине никогда даже пассажиром не сидели
Если что, я не теоретик и не только сидел., а ещё и ездил. Правда не в последнем поколении, а в первом. Но зато не по трассе, а на кольце в Мячково. (около Москвы)
Да, лошадок немного добавили, но это не качественное увеличение, а чисто количественное.
Все_таки турбо тяга на Малокубатурных моторах предпочтительнее.
8
11
Ответить
 
Сообщений: 4795
Степан Журавлёв
Одна радость от этой машины: задний привод. Остальное так себе....
Могли же сделать турбо 350-400сил..
А получилось не то чтобы недоразумение,а "ни то -ни сё".
А почему не 1000 л.с.?))
11
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3833
dNooBuza
Добавили датчики шин и дхо. 250 "спорткаровских" момента. Как будто япы разом амнезию словили и забыли как делать машины. Ихние же авто из 90х интереснее чем это🤦🏻‍♂️
Про датчики давления шин и дхо - это конечно очень забавляет, но про момент - это базовый спорткар, с учётом низкой стоимости, который просто отлично управляется и может ехать боком, если человек хочет больше - для этого есть просто море тюннинга этого автомобиля.
6
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3833
DRS
Это практически готовый в стоке автомобиль для трека. Для кольца, понимаете? Для быстрой езды по траектории. Там не нужно 350-400 сил... Там нужна развесовка, баланс, жесткость кузова, кинематика подвесок,...
Для последнего есть октавия на стейдж 28
5
6
Ответить
Ахмет
Барнаул
а у нас... а у нас... да нам и не надо!!!!!!!!
2
7
Ответить
16397858
В бак бензина перец чили кидаешь и авто острее управляется это всем механикам известно, только никому не говорите про этот секрет, но главное не сказал перец должен быть молотый
3
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 875
А у БМВ, фиаско)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
2
Ответить
 
Сообщений: 7737
Степан Журавлёв
Если что, я не теоретик и не только сидел., а ещё и ездил. Правда не в последнем поколении, а в первом. Но зато не по трассе, а на кольце в Мячково. (около Москвы) Да, лошадок немного добавили, но это...
Тут зато турбоямы нет и отклик на педаль лучше
сочувствующий
5
5
Ответить
     
Сообщений: 2587
skyrood
Список наград на той же вики говорит сам за себя, но ты волен остатся при любом нужном тебе мнении.

Всё равно оно никому не интересно.
Список наград подготовленных гоночных автомобилей? Или список наград от журналистов, которые прокатились по загородным дорогам в режиме пенсионера?
Весь Ютуб завален видео, когда в поворотах на треке движок клиник, а в гарантии отказывают, хотя машины полный сток были.
В Германии на трек днях, в которых я участвовал, у 2-х Субару были такие-же проблемы, а все форумы по этим двум завалены обсуждениями как избежать этой масляного голодания в долгих поворотах. Ну а раз моё мнение никому не интересно, то на мой комментарий никто бы не отвечал.
5
6
Ответить
egorlike
Тут зато турбоямы нет и отклик на педаль лучше
Очнитесь. На дворе 24 год.
Давно уже построены малоинерционные турбины. Они работают с 1500 оборотов.
Никакой ямы нет.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Массл кары с 6 литрами просто громко хохочут выхлопами над этим.
Так как не как иначе 2 литровый бывает только сок))))))))))))))))
2
9
Ответить
 
Сообщений: 7737
Степан Журавлёв
Очнитесь. На дворе 24 год.
Давно уже построены малоинерционные турбины. Они работают с 1500 оборотов.
Никакой ямы нет.
Ну это может написать только человек не разбирающийся :)
сочувствующий
5
3
Ответить
DimS
StefleR
Массл кары с 6 литрами просто громко хохочут выхлопами над этим.
Так как не как иначе 2 литровый бывает только сок))))))))))))))))
6-литровый масл-кар вылетит с трассы на первом же крутом повороте, в который попробует во Оттуда и похохочет.
1
 
Ответить
Артем Меркель
Это та которую на треке переднеприводной Clio RS уделывает как Б-г черепаху?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота ГР 86.
Посмотреть всё о Тойота ГР 86
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром