Toyota GR86 получила еще одну модификацию для кольцевых гонок

14 Июня 2022 | 3282 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
166 (86%)
26 (14%)

Toyota Motor выпустила новую версию заднеприводного GR 86 — это спецмодификация для профессиональных кольцевых гонок. 

Исполнение разработано автоспортивным подразделением Toyota Racing Development (TRD) для североамериканского монокубка GR Cup, который запускают с 2023 года.

Относительно стандартной версии купе болид отличают:

  • шестиступенчатая секвентальная коробка передач Sadex,
  • особо эффективные тормоза Alcon,
  • специальные амортизаторы JRI,
  • повышающие жесткость кузова распорки Toyota Gazoo Racing,
  • выхлопная система Borla,
  • оригинальный топливный бак,
  • наличие системы пожаротушения и трубчатого каркаса безопасности.

В комплектацию также включены передний сплиттер, крышка капота с отдушинами, углепластиковое антикрыло.

Toyota GR 86 GR Cup оснащена серийным 2,4-литровым бензиновым оппозитным мотором, но блок управления в нем заменен на оригинальный, производства Bosch. Характеристики не уточняются, стандартный двигатель в североамериканской спецификации выдает 228 л.с. мощности.  

Конверсию купе в кольцевые болиды TRD проводит на собственных мощностях в Мурсвилле (Северная Каролина, восток США).

В Японии монокубковые гонки на соплатформенных купе Toyota 86/GR86 и Subaru BRZ проводят с 2013 года. Там их текущая итерация включает две категории — любительскую Clubman и профессиональную Professional. Сезон 2022 года включает пять туров. В Стране восходящего солнца кольцевые версии GR86/BRZ незначительно отличаются от серийных — у них более производительный масляный радиатор, корпус заднего дифференциала с ребрами охлаждения, каркас безопасности и специальные сиденья.

Toyota GR 86 GR Cup для США
Toyota GR 86 GR Cup для США
 
Toyota GR 86 GR Cup для США
Toyota GR 86 GR Cup для США
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Мало GR в названии, еще можно пару
Продам уши от мертвого осла.
17
9
Ответить
  
Сообщений: 16210
Тойота спортивные машины может делать только на базе БМВ или Субару 😂
Продам уши от мертвого осла.
26
50
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3642
ПАЛАСИО
Мало GR в названии, еще можно пару
Двух комментов мало. Можно еще пару?
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
31
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Тойота спортивные машины может делать только на базе БМВ или Субару 😂
Просто Тойота настолько крутая что может позволить себе покупать готовые решения и не возиться самим.
24
8
Ответить
Японский Патруль
Рад за людей, которые могут это Купить
21
3
Ответить
Японский Патруль
Получается автоваз делает по сути гоночную версию гранты сейчас
23
3
Ответить
Японский Патруль
АБС нет, выхлоп прямоточный, систем никаких нет, все облегчено - гоночная Гранта!
22
2
Ответить
  
Сообщений: 16210
ДИВАНИО Диванный X Перд
Просто Тойота настолько крутая что может позволить себе покупать готовые решения и не возиться самим.
почему тогда она не покупает Гранту??
Продам уши от мертвого осла.
14
7
Ответить
globus
Модификация есть, а пихла нормального нет, уже 12 лет
9
22
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
Александр017
Двух комментов мало. Можно еще пару?
Да весь дром на паласа смотрит. Всего 9коментов!
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
ПАЛАСИО
почему тогда она не покупает Гранту??
Копит
5
 
Ответить
Besyachka
Хорошая машина, бюджетный спорткар, ценник бы до 1,5 млн и можно брать.
7
2
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
ПАЛАСИО
Мало GR в названии, еще можно пару
В этом плане нравится Хонда, они, просто издеваются над картавыми:
Honda CBR 1000RR-R
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
10
1
Ответить
nikitin
Интересно , почему для кольцевых гонок именно 2.4 атмо .
2
4
Ответить
АМК
nikitin
Интересно , почему для кольцевых гонок именно 2.4 атмо .
Это монокубок одного автомобиля одного производителя. Чтобы уравнять шансы участников ставят шайбы-рестрикторы на впуск и опечатывают. Иначе гоночная серия превратится в соревнование кошельков и тюнинга. Важен ресурс мотора и ходовой на весь гоночный сезон а также равные условия для всех участников.
9
2
Ответить
    
МоторСити
Сообщений: 1501
Из-за GR совсем забросили бренд TRD, даже логотипа нету.
... и тут появились зайчатки разума
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
evg500
Из-за GR совсем забросили бренд TRD, даже логотипа нету.
Он еще кстати остался, у меня на крауне 210м обвес ТРД был, прадики в последнем ресте тож в ТРД обвесе попадались.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4867
ПАЛАСИО
Тойота спортивные машины может делать только на базе БМВ или Субару 😂
Лечись от дилетантства.
8
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1155
globus
Модификация есть, а пихла нормального нет, уже 12 лет
в супре пихло что надо, а тут и такого хватит)
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 712
2.4 л и 228 л.с. ? Верните 2.0 турбо и 320-350 л.с хотя бы
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
1
5
Ответить
Японский Патруль
Jimbo
2.4 л и 228 л.с. ? Верните 2.0 турбо и 320-350 л.с хотя бы
вернись хотя бы с Рио на тачку какую-нить 200 л.с.хотя бы)
4
 
Ответить
Японский Патруль
globus
Модификация есть, а пихла нормального нет, уже 12 лет
цена нормальная зато
нормальное пихло на других моделях
поэтому и есть разные модели
а не только бугатти вейрон на 1000 сил у каждого
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Эти новости про новые модели, как будто с другой планеты...
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 712
Японский Патруль
вернись хотя бы с Рио на тачку какую-нить 200 л.с.хотя бы)
Тебя забыл спросить - как будут в продаже , так непременно
Kia Rio (FB)'2021, 6MT Luxe, 4GFG, 205/60/15
был Toyota Corolla'98, 1ZZ-FE
был Celica'94, 3S-GE
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хороша
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!