Дорожная Toyota Supra появилась в январе текущего года, и с июня она продается в России. Однако профессиональные гонщики ждали именно гоночную версию модели, и наконец-то она представлена.
Подготовкой гоночной модификации GR Supra GT4 занимались специалисты Gazoo Racing — спортивного отделения марки. С точки зрения экстерьера и интерьера от стандартной версии GR Supra GT4 отличается каркасом безопасности, гоночным «ковшом» с шеститочечными ремнями безопасности, сертифицированным гоночным рулем, а также углепластиковыми элементами — передним сплиттером и задним антикрылом.
За эффективное замедление и четкие повадки GR Supra GT4 отвечают гоночные шестипоршневые тормозные механизмы спереди и четырехпоршневые — сзади, шины Pirelli, амортизаторы KW, а также усиленные стабилизаторы.
Под капотом у гоночной GR Supra GT4 установлен 3,0-литровый турбированный двигатель (его производителя Toyota не называет, но очевидно, что речь идет о BMW), мощность которого доведена до 430 л.с. Работает он с 7-скоростным «автоматом» с подрулевыми лепестками. Напомним, что дорожная Supra оснащается 8-скоростным «автоматом» ZF 8HP. Среди других технических особенностей GR Supra GT4 стоит выделить самоблокирующийся механический дифференциал, легкосплавную выхлопную систему Akrapovic, а также гоночный бензобак ATL FT3 объемом 130 л.
В Европе Toyota планирует продавать гоночную Супру по цене от 175 000 евро (около 12 430 000 рублей в эквиваленте). Первые экземпляры будут переданы клиентам в марте 2020 года.
В России дорожная версия модели продается по цене от 5 534 000 рублей.