В Японии представили восемь кастомизированных Toyota GR 86 (ФОТО)
07 Июня 2021 | 7672 просмотра
6 мая на выставке FUJI 86 STYLE with BRZ 2021 представили восемь кастомизированных версий спорткара Toyota GR 86 от известных японских тюнинг-ателье. Мероприятие прошло на гоночной трассе Фудзи Спидвей.
Toyota Customizing & Development (подразделение Toyota Motor, отвечающее за выпуск aftermarket-аксессуаров и тюнинговых деталей) показало вариант с массивным передним сплиттером и впечатляющим антикрылом на крышке багажника.
Вторая версия от Toyota Customizing & Development уже лишена «лавочки» сзади: тут применяется небольшой спойлер.
Ателье TOM'S доработало облик GR 86 эксклюзивным оранжевым оттенком, набором расширения кузова, агрессивным диффузором с четырьмя стволами выхлопа и встроенным в руль дисплеем, показывающим текущие обороты ДВС.
Мастерская HKS не ограничилась внешним тюнингом и смонтировала нагнетатель, который увеличивает мощность до 300 л.с.
Специалисты Blitz доработали не только аэродинамику за счет обвеса, но и управляемость — благодаря фирменным амортизаторам, стабилизаторам и распоркам.
Японский производитель тюнинга Trust тоже решил «подшаманить» мощность, но выбрал уже турбокомпрессор. На прошлой модели он добавлял 100 л.с., прирост для новой GR 86 пока не уточняется.
В Sard выбрали более элегантный и утонченный стиль. Минималистичный передний бампер выделяет их машину на фоне остальных. Установлены диски BBS, титановый шар на рычаг «механики» и доработанная подвеска.
Демо-кар в исполнении Cusco оснащен гоночными «ковшами» с шеститочечными ремнями безопасности, дифференциалом повышенного трения, дополнительными распорками кузова в районе стоек крыши и настраиваемыми стабилизаторами.
Напомним, Toyota GR 86 была представлена в апреле. Эта модель пришла на смену GT 86, выпускавшейся в 2012-2021 годах. Купе оснащается 2,4-литровым атмосферным «оппозитником» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Он работает в связке с шестискоростной «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками.
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
Toyota GR 86 в исполнении Toyota Customizing & Development, вторая версия
1. пойти в гаи и оплатить разрешение (платно)
2. получить сертификат в лаборатории (платно)
3. установить в СТО и получить подтверждающие документы (платно)
4. Зарегистрировать в гаи (платно)
Пустил слезу ностальгии по тем временам когда выбирал тюнинг на свой соарер лет 15 назад. Все те же ателье.
Одно авто и разные варианты по тюнингу. было над чем зависнуть. красота
До последнего верил, что с завода выпустят как атмосферный, так и надувной вариант.
Видимо, чтобы не пересекаться с 2.0 Супрой, турбовой версии не будет.
вот что японские, что немецкие, что итальянские и тд производители имеют спорт кары среди своих моделей, т.к. есть спрос. В России тоже есть спрос на спорт тачки, но нам отечественный автопром подает "сельхоз-стайл" в виде Нивы, Жыгуара, Уазика с 50 летней внешностью и характеристиками... Пропасть , конечно, между нами и "загнивающим" западом (и Востоком)....
Ага, лампочки на руле - это прям самый мёд, сразу видно уровень.
тачка трековая как бы...и потенциал есть, и время на трассах показывает достойное в своём классе, может это и вычурно, но зато удобно и "не так как у всех"
1. пойти в гаи и оплатить разрешение (платно)
2. получить сертификат в лаборатории (платно)
3. установить в СТО и получить подтверждающие документы (платно)
4. Зарегистрировать в гаи (платно)