Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota выпустила новое поколение Estima Hybrid

Toyota выпустила новое поколение Estima Hybrid

13 Июня 2006 | 6600 просмотров

Toyota Estima Hybrid Toyota Estima Hybrid

12 июня компания Toyota выпустила новое поколение гибридного автомобиля Toyota Estima Hybrid. Новый минивен оснащен оптимизированной для данного типа автомобилей гибридной установкой «THS II с повышающим редуктором», которая состоит из рядного 4-цилиндрового бензинового двигателя марки 2AZ-FXE объемом 2.4 литра и мощного переднего электромотора с повышающим редуктором. Общая мощность гибридного двигателя равна 190 л.с. или 140 кВт.

Расход автомобиля составляет 5 литров бензина на 100 км. Toyota Estima Hybrid укомплектован системой рециркуляции выхлопных газов, которая позволяет добиваться высокой экономии топлива при повседневной эксплуатации автомобиля.

Toyota также подготовила полноприводную комплектацию Estima Hybrid E-Four, которая оснащена дополнительным задним электромотором и системой интегрированного управления работой всех систем автомобиля VDIM.

Toyota планирует продавать по 700 Estima Hybrid в месяц. Минимальная цена на автомобиль в Японии составляет 3.633.000 иен (около $31.800).

Комментарии

интересно, насколько гибрид тяжелее обычного бензинового авто?
1
 
Ответить
на 100-200 кг, но жрет реально меньше чем обычная версия. У меня как раз Эстима первого поколения. По городу если не зажигать 7-8 с зажиганием 12-13, при том что тяга как у 3х литрового мотора.(на 3х литровой эстиме расход ниже 12 никак не опускается ;) )
А система E-four это компромис между полным приводом и его отсутствием, с одной стороны нет лишнего расхода топлива, нет надобности таскать за собой раздатку и лишний кардан, с другой стороны для мелкого бездорожья этого электромоста выше крыши, проходимость явно лучше чем у монопривода.
 
 
Ответить
Только не 140 кВ (киловольт), а 140 кВт (киловатт)!!!!!!!!!!!!!!!!! Исправляйте, господа, это две разные вещи!!!!
 
 
Ответить
Давайте через неё будем рециркулировать выхлопные газы , а забирать будем бензином.
 
 
Ответить
Спасибо, Мираж.
Эстимы-гибриды разве не со второго поколения пошли (с 2000года)? А как по надежности/глючности E-Four со временем себя показал в наших условиях (ведь наше мелкое бездорожье не чета японскому ;) )?
 
 
Ответить
to Мираж
А где ты видел 3 литровые Эстимы?
 
 
Ответить
да и 2.5 Эстимы 4ВД зажигай, не зажигай а 15 литров съедает легко.
 
 
Ответить
По порядку, я имел в виду первое поколение эстим гибридов (с 2001 года)!! (новость уже про второе) 3х литровые здесь: https://catalog.drom.ru/toyota/... А по Е-four...это не 4вд...но для наших направлений самое оно, конечно в грязь по самые помидоры соваться лучше не стоит! но в луже и в снегу машина не встанет. Для города большего и не нужно. Это машина создана для города и трасс, но иногда можно и с дороги съехать без последствий.
 
 
Ответить
Мираж, прошу подробный отзыв по гибриду в раздел отзывы :). .
 
 
Ответить
Андрей
Москва
У неё всего одна комплектация (по трансмисси) и та с Е-four можете посмотреть сдесь http://toyota.jp/estimahybrid/grade/grade/index.html
 
 
Ответить
2 DaN
Нету там Эстим Гибридов :(
 
 
Ответить
2Мираж. Пусть твой будет первым, в обычных Эстимах.
 
 
Ответить
Не кубатурю я в этих эстимах, а с гибридами воще завал.
 
 
Ответить
Dear Sirs,
is it possible to buy a Toyota Estima Hybrid for export to Sweden.

best regards

Fredrik Arvas, Stockholm
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Эстима.
Посмотреть всё о Тойота Эстима
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром