Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota приступает к выпуску кей-каров в Японии. Все машины возьмёт у Daihatsu

Toyota приступает к выпуску кей-каров в Японии. Все машины возьмёт у Daihatsu

12 Сентября 2011 | 15130 просмотров
Компания Toyota начнёт продавать машины производства Daihatsu под маркой Pixis.
Компания Toyota начнёт продавать машины производства Daihatsu под маркой Pixis.

Компания Toyota объявила, что в конце сентября в Японии начнутся продажи первого кей-кара Toyota под новым брендом Pixis.

Автомобиль получит название Space и будет полностью копировать уже известный Daihatsu Move Conte (на фото). Далее в декабре в Японии начнутся продажи микрогрузовика и микровэна Daihatsu Hijet и тоже под брендом Pixis.

Компания Toyota владеет контрольным пакетом акций компании Daihatsu уже много лет. Дайхацу является самым успешным автопроизводителем Японии в сегменте кей-каров. Кей-кары — малогабаритные автомобили с атмосферным или турбированным мотором не более 660 кубических сантиметров. 

Комментарии

TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
Потрясающая новость...
106
9
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22495
зачем создавать конкурентов своей же компании? НЕ поймешь этих японцев)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
59
32
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12348
Satana-Yamaha:
зачем создавать конкурентов своей же компании? НЕ поймешь этих японцев)
Результаты этой конкуренции мы каждый день видим, как и результаты отсутствия всякой конкуренции в нашепроме.
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
93
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 280
а что свои лень придумывать что ли? что то на тойоту это не похоже......
9
65
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Можно спросить какое авто тойота выпускает с объемом до 660 см3 ?
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
36
 
Ответить
  
Комсомольск на аму
Сообщений: 8435
Bandit 305:
а что свои лень придумывать что ли? что то на тойоту это не похоже......
зачем придумывать если у тебя это уже есть
1.5-JZ/100/MT/V/Pfc/
43
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Какие кубики )
GET BIG OR DIE.
17
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1466
Не нравится!
ПРИЛИПИ.рф
Наклейки Drom.ru, виниловые наклейки на авто
icq 634174084
20
29
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18926
Тойота решила подумать о людях, которые о марке дайхатсу не слышали и хотят "беспробежную тойоту занедорого".

Это очень мило с их стороны. Среди владельцев дайхатсу возрастёт спрос на тойотовские шильдики.
31
11
Ответить
     
Сообщений: 4011
Гы-гы-гы!:) Оказывается ОКА кей кар, а я всегда думал, что капсула смерти. Век живи - век учись.
90
7
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
процентов тридцать накинут за три переплетенных овала
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
21
5
Ответить
  
Сообщений: 8667
одним словом, в ЯПОНИИ ВСЁ ХОРОШО!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
18
1
Ответить
     
Город Аул
Сообщений: 97671
молодцы, йоптыть
и нипочем им цунами
Услуги электрика
Ремонт люстр
Монтаж п/п водопровода
Тепловизор
http://baza.drom.ru/user/olegap/
26
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 507
машина что то между бБ и кубиком :)
11
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Ой была бы хонда критики в 2 раза меньше было бы, полюбому
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
12
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 505
идеи закончились у тойоты, что ли?
Все проблемы в России оттого, что Ленин лежит не по фэн-шую…
4
17
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 2392
Гроб на колесиках)
Лада гранта АКПП
9
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
шляпа
9
25
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Stanly054:
шляпа
Нормальная дешевая шляпа, у которой есть свой покупатель
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
28
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Satana-Yamaha:
зачем создавать конкурентов своей же компании? НЕ поймешь этих японцев)
..в рыночной экономике это главное - создай себе конкурента сам, чтоб другние потенциальные конкуренты думали что рынок занят.
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
26
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1587
А мне нравиться)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
7
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
Банальный бейдж-инжиниринг, скоро и с субару моделями начнут обмениваться, начиная с FT86
gz20|z50j-iii|zl400a
4
4
Ответить
     
Миасс-Вильнюс
Сообщений: 3883
sergik007:
идеи закончились у тойоты, что ли?
что тойота, что мазда, что ниссн периодически выпускают под своей торговой маркой втомобили других производителей:
мазда традиционно сотрудничает с фордом, тойота с GM выпуская такие машинки как Тойота Кавалер (шевроле кавалер/понтиак санфаер), Мазда выпускает Ford Laser, Ford Telstar

что и говорить даже внутри страны имеются заимствования как яркий пример Proceed Levante это тот же Судзуки Ескудо, мазда вообще тяготеет к чужим машинкам
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
7
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Andron89rus:
Нормальная дешевая шляпа, у которой есть свой покупатель
точняк!!
10
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Для наших женщин этих "жужжалок" не хватает.
Чтоб по магазинам кататься.
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Ки-кары - это философия. Мало снаружи - много внутри. Это полноценные автомобили с маленьким мотором и всеми необходимым для комфорта опциями. Нравится - не нравится - это уже другой вопрос. мне вот БМВ и Мерседес не нравятся - ведь они от этого никак не страдают.

Мне нравятся ки-кары - это данб уважения тем людям которые хотят просто с комфортом передвигаться и не доказывать окружающим что у него больше денег.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
52
4
Ответить
     
Сообщений: 2093
кей-кар..мда..помоему в слове кей букву "К" с "Г" перепутали..
такие машины, за машины вообще не считаю!
11
55
Ответить
     
Одесса
Сообщений: 100
Это называется сегментирование рынка!
Так TOYOTA создала премиум бренд LEXUS, затем молодежный бренд SCION, в проекте исключительно гибридный PRIUS вот еще и микролитражки PIXIS.
Все нацелено на увеличение продаж путем создания простых ассоциаций у потребителя!
Например, TOYOTA - семейный автомобиль класса B, C и D, плюс внедорожники. Поэтому пропали все кузова типа "купе" (а жаль). Их переместили в премиум сегмент и для молодежи.
Кстати, по этой же причине так задерживается FT-86, вряд ли он выйдет под брендом TOYOTA.
Хотя, лично мне, очень не хватает новых MR-2, Levin, Trueno, Curren, Celica........
19
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 242
Навуходоносор 123:
Гы-гы-гы!:) Оказывается ОКА кей кар, а я всегда думал, что капсула смерти. Век живи - век учись.
ока далеко не кей кар вииду бОльшего обьема двигателя :))))
5
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Не куплю
а ты совестлив?
6
8
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
mlashko:
Можно спросить какое авто тойота выпускает с объемом до 660 см3 ?
Есть парочка)
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Andron89rus:
Нормальная дешевая шляпа, у которой есть свой покупатель
от этого она хорошей машиной не станет....шляпа...
5
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32859
даром не надо
Тормоза Brembo на ваш автомобиль.
4
15
Ответить
     
Сообщений: 70
Очередное убожество, капсула смерти.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
3
19
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
demon09:
Очередное убожество, капсула смерти.
И не говорите - что не труп - то в ки-каре!!! :)))))
Ну вот, в 45 лет и москвич...
7
5
Ответить
     
Пенза - Сочи
Сообщений: 2328
Даром бы взял, но за кровные ни когда, это что такое ни рожи ни кожи)))).....
ТОЙОТА управляй мечтой
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
 
13
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
териос новый бы
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
6
 
Ответить
N&N
    
Москва, Ноябрьск,
Сообщений: 1620
Satana-Yamaha:
зачем создавать конкурентов своей же компании? НЕ поймешь этих японцев)
Когда в руках контрольный пакет акций, то это не конкуренция, а подразделение )
Suzuki Liana 4WD 1,6
Lexus LX470
Progres NC250 JCG10 WP
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 626
Для нас кей-кары неактуальны как не крути!
4
3
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1089
А как же тойота IQ? Или это другой сегмент? Макролитражка уже?)))
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
 
2
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
denis.katok:
Для нас кей-кары неактуальны как не крути!
Для больших городов - актуальны.
Кстати, регистрация японских кей-каров в ряде штатов США запрещена)))
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8772
Тёмчик:
кей-кар..мда..по моему в слове кей букву "К" с "Г" перепутали..такие машины, за машины вообще не считаю!
Я тоже так подумал ))))), она ещё и голубого цвета.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
3
8
Ответить
  
нефте-Юганск
Сообщений: 11646
не знаю для кого как , но точно мне не нравится !
 
6
Ответить
  
Сообщений: 8900
KEYN:
что тойота, что мазда, что ниссн периодически выпускают под своей торговой маркой втомобили других производителей:
мазда традиционно сотрудничает с фордом, тойота с GM выпуская такие машинки как Тойота Кавалер (шевроле кавалер/понтиак санфаер), Мазда выпускает Ford Laser, Ford Telstar
что и говорить даже внутри страны имеются заимствования как яркий пример Proceed Levante это тот же Судзуки Ескудо, мазда вообще тяготеет к чужим машинкам
взамен мазда давала ставить на Эскудах свои дизельные моторы
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8900
Тёмчик:
кей-кар..мда..по моему в слове кей букву "К" с "Г" перепутали..
такие машины, за машины вообще не считаю!
канешна, марк2 91 года, с прикрученным проволокой кетайским глушаком,это настоящая точила,серьезная
18
3
Ответить
     
Тюмень[72] _____П-К[41]____
Сообщений: 2850
toyota теперь ещё и табуретки продавать и делать будет ))))))))))))))))
Если видел сам - значит знаешь точно, если веришь словам - значит балобол заочно
1
8
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 397
Дайхацу дочерняя компания тоёты и собственно дайхацу выспускает малолитражные машины на внутренний рынок Японии т.к. ценятся они в мегаполисах, в статье как вы НЕ заметили сказано, что продажи начнутся с сентября в ЯПОНИИ... что за маразаматическое обсуждение (шляпа, гроб на колесиках, убожество, капсула смерти)??? НЕ ВАМ НА НИХ ЕЗДИТЬ... в Японии все соблюдают ПДД, и не ездят быстро, загрузите видюхи с ютуба как они передвигаеются и все станет ясно.. НЕ пишите БРЕДЯТИНУ...
16
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
странная машинка
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
 
3
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
а это - кей трак.
Как вы к нему отнесетесь?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
капсула смерти
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
1
11
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Вовка931:
капсула смерти
все японские автомобили безопасны.
Этот тезис фигурирует чаще чем часто на дроме.
И, вот, я слышу, что это не так!!!!
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 65
Да по городу то на ни прикольно гонять !
2
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
Там наверное хотели написать гей-кары, только буквой ошиблись.
Холодные они зимой с мелкими двигателями, тепла мало выделяют, движки перегруженные, ресурс мотоциклетный.
По равнине средней руси гонять, там этих в полукедах больше живёт.
2
15
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
Satana-Yamaha:
зачем создавать конкурентов своей же компании? НЕ поймешь этих японцев)
киа и хундай одно и тоже но конкурируют же
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 575
Навуходоносор 123:
Гы-гы-гы!:) Оказывается ОКА кей кар, а я всегда думал, что капсула смерти. Век живи - век учись.
Нет, кей-кар это кей-кар. А ока - капсула смерти.
Делай добро и бросай его в воду
4
2
Ответить
   
Сообщений: 22744
Murena:
странная машинка
отрицательно,полное отсутствие пассивной безопастности
richtung-leck-mich-am-arsch
1
8
Ответить
   
Сообщений: 22744
Bust3D:
Дайхацу дочерняя компания тоёты и собственно дайхацу выспускает малолитражные машины на внутренний рынок Японии т.к. ценятся они в мегаполисах, в статье как вы НЕ заметили сказано, что продажи начнутся с сентября в ЯПОНИИ... что за маразаматическое обсуждение (шляпа, гроб на колесиках, убожество, капсула смерти)??? НЕ ВАМ НА НИХ ЕЗДИТЬ... в Японии все соблюдают ПДД, и не ездят быстро, загрузите видюхи с ютуба как они передвигаеются и все станет ясно.. НЕ пишите БРЕДЯТИНУ...
и аварий у них ни бывает вообще ,потому чтоа самураи ,а японскоа техника ни ламается ваапще ,патамучто самурайская,)БГГ
richtung-leck-mich-am-arsch
1
6
Ответить
  
Сообщений: 8900
Angarskey:
киа и хундай одно и тоже но конкурируют же
ну это если это конкуренция, то я испанский летчик
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8900
G.M.:
Да по городу то на ни прикольно гонять !
но не по всякому городу, по Японскому да, по Российскому не очень,
и вообще в заголовке ясно написано, продажи В ЯПОНИИ, чего так возбудились то, в японии эти машины всегда были сверхпопулярны, количество продаж их огромно, и то что для увеличения продаж очередную модель продают под разными брендами новостью не является,
на дроме новостной кризис что ли, лишь бы сетку новостей забить
да уже 12 лет камри продается как алтис,териос как ками, и тд и тп примеров сотни

а владельцам новеньких майбахов и бентли/а их здесь на форуме подавляющее большинство судя по комментам/ можете не беспокоиться, ввиду высокого спроса и высокой цены на вторичке такие машины очень редко попадали в россию, не по карману они вам уважаемые пользователи марков карин и прочих фокусов и солярисов
вы же думаете что эта малютка дешева, а вот тут то нет,ошибочка, дешевы ваши ведра
15
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
А Ока была содрана с дайхацу куоре начала 80-х
gz20|z50j-iii|zl400a
4
1
Ответить
   
Сообщений: 23555
анд плюсую, тут и добавить нечего. Хочу сейчас привезти 660 кубовый автобусик, так он мне в 500 рублей встает. А это наверно подороже, чем уставшая пробежная псевдогонка с кетайским пердаком будет.
sev81@user:/ $ [-Лучше летом отдыхать, чем зимой работать]
5
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1492
Скоро и нас приучат ездить на кей джидосях \бензин ,парковки,налоги \
Если ударили по правой щеке - подставь левую , чтобы челюсть встала на место .
Перегонщик слонов
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1898
яб не взял
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6891
Satana-Yamaha:
зачем создавать конкурентов своей же компании? НЕ поймешь этих японцев)
А че все деньги все равно в семью! А реклама всему брэнду!
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
1
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 423
нам счас не понять япов, надеюсь лет через 10 поймем, и при хорошей жизни пересядем на кей -кары
 
 
Ответить
     
Кемерово, город на
Сообщений: 2458
Dark_Sochi:
ока далеко не кей кар вииду бОльшего обьема двигателя :))))
Да неужели бОльшего?;))) Очень даже кей-кар, правда, по-русски. Объём двигателя у Оки ВАЗ 1111 - 649 куб. см. ВАЗ 1113 со своими 749 кубиков тож недалеко ушёл от 660.
Полноразмерные запаски 4х100 R14, а также 5х100 R14 и R15 с отл. резиной продам недорого.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2324
анд:
но не по всякому городу, по Японскому да, по Российскому не очень,
и вообще в заголовке ясно написано, продажи В ЯПОНИИ, чего так возбудились то, в японии эти машины всегда были сверхпопулярны, количество продаж их огромно, и то что для увеличения продаж очередную модель продают под разными брендами новостью не является,
на дроме новостной кризис что ли, лишь бы сетку новостей забить
да уже 12 лет камри продается как алтис,териос как ками, и тд и тп примеров сотни
а владельцам новеньких майбахов и бентли/а их здесь на форуме подавляющее большинство судя по комментам/ можете не беспокоиться, ввиду высокого спроса и высокой цены на вторичке такие машины очень редко попадали в россию, не по карману они вам уважаемые пользователи марков карин и прочих фокусов и солярисов
вы же думаете что эта малютка дешева, а вот тут то нет,ошибочка, дешевы ваши ведра
Не знаю как новые,но во Владике они стоят по 150-350 штук рупий 2007-2010 год,для многих это недорого как для первого авто,но такое авто очень непрактично,себе бы как второй авто взял бы,опу возить по Владику.Катался на Ниссан Отти, понравился, 4 вд на коробке,660 кубиков. Два чела в машине-едет резво,за 250 можно проходной год легко взять.
Но для многих в России такое авто заподло,лучше тошнить на трёшечном крау*******пойми какого года,при этом ездя только в булочную.Прикалывают ещё типочки покупающие задранные Сафари и Крузаки, и двигаются на них в основном по городу в диких пробках,и раз в год съезжающие на гравийку.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
3
1
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Половина не догоняет новость. Это просто ребрендинг теперь из никому не известных и непонятных дайхатсу сделают узнаваемый бренд малолитражек Pixis.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8900
@lex M@re:
Не знаю как новые,но во Владике они стоят по 150-350 штук рупий 2007-2010 год,для многих это недорого как для первого авто,но такое авто очень непрактично,себе бы как второй авто взял бы,опу возить по Владику.Катался на Ниссан Отти, понравился, 4 вд на коробке,660 кубиков. Два чела в машине-едет резво,за 250 можно проходной год легко взять. Но для многих в России такое авто заподло,лучше тошнить на трёшечном крау*******пойми какого года,при этом ездя только в булочную.Прикалывают ещё типочки покупающие задранные Сафари и Крузаки, и двигаются на них в основном по городу в диких пробках,и раз в год съезжающие на гравийку.
реально все что везется к нам сейчас что проходной ,что не проходной по небольшим ценам это очень сильно уставшие машины, потерявшие всякий спрос в Японии,для машин с маленьким объемом это естественно,покупать их япы уже просто боятся, а вот вторичка с пробегами до 60 тк стоят как самолеты
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
читаю статью и представляю какой комфорт, но когда я вижу эту малолитражку. Ужас, я б ее точно не купила
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Народ хорош гнать ,если вы не ездили на таких машинах ,то,не надо тут всякую х-нь собирать ,то трупаки в них при авариях ,то авто для гомиков.то они холодные.Такие авто выпускаются для комфортной ,езды ,как по городу так и по сельской местности,при не больших размерах эти машинки утрут нос доброй половине машин передвигаюшихся по территории нашей необьятной родины.я владею бб ш кой 3 года,работаю тренером в детской спорт школе,приходится детей возить на соревнования на своей машине ,команда из 6 старшеклассников помещается легко .В машине хороший обзор сидишь высоко уверенно, тепло ,уютно даже в сильные морозы .Не то что в вёдрах седанах в которые и положить то толком вещи не куда ,и управляешь ей в лежачем виде как в капсуле,вот там то трупаки чаще. Японцы нация уж куда избалованней нас и в машинах толк они знают ,а тем кто ездиет на вёдрах ,я честно говоря сочувствую ,ребята надо расти,хотя на вкус и цвет товарищей нет.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 164
toiota respekt:
Народ хорош гнать ,если вы не ездили на таких машинах ,то,не надо тут всякую х-нь собирать ,то трупаки в них при авариях ,то авто для гомиков.то они холодные.Такие авто выпускаются для комфортной ,езды ,как по городу так и по сельской местности,при не больших размерах эти машинки утрут нос доброй половине машин передвигаюшихся по территории нашей необьятной родины.я владею бб ш кой 3 года,работаю тренером в детской спорт школе,приходится детей возить на соревнования на своей машине ,команда из 6 старшеклассников помещается легко .В машине хороший обзор сидишь высоко уверенно, тепло ,уютно даже в сильные морозы .Не то что в вёдрах седанах в которые и положить то толком вещи не куда ,и управляешь ей в лежачем виде как в капсуле,вот там то трупаки чаще. Японцы нация уж куда избалованней нас и в машинах толк они знают ,а тем кто ездиет на вёдрах ,я честно говоря сочувствую ,ребята надо расти,хотя на вкус и цвет товарищей нет.
Лучше на основе фактов.

Давай только с пальцем не путать, в твоей ббшке минимум 1.3 литра, если даже не 1.5, а речь идёт о машинах с трёхцилиндровыми двигателями объёмом с три чашки капучино, чтобы ехать в горку им надо так под себя гадить что аж клапана из капота видно.

Зимой в них реально холодно, потому что у двигателя только под нагрузкой хватает тепла нагревать салон, а летом от кондея двигатель чуть ли не останавливается.
У моих знакомых женщин и подружек были всевозможные сузуки и дайхацу этого формата,
по сравнению с этими машинами литровый платз - царь горы...
0.6 не являются экономичными по сравнению с теми же 1.5 литровыми VVt-i двигателями, потому что не тянут и тупо всё время на полном газу в потоке ездят.

Неприрывно ломающиеся муфты VVt-i , колёса с системой крепления как у тележки супермаркета с пластиковыми детальками в ступичных подшипниках, рулевые рейки начинают стучать едва коснувшись наших дорог, двигатели несбалансированные и ненадёжные. Масло жрать это про них. Есть ещё турбоверсия, там вообще с надёжностью всё плохо. Единственный плюс этой*****яхи что можно из под капота просто руками вытащить, если ты конечно не полумальчик в полукедах ))
На счёт коробок ничего сурового сказать не могу, на памяти был всего один прецидент, износ фрикционов второй передачи. У леди считающей что она быстро ездит.

Не говоря уже о том , что обгон медленной фуры на трассе на такой машине мягко говоря опасен, за это время может встречка двадцать раз появиться.

Про водителей машин ОКА дурного не скажу, лучше ОКА, чем вообще без машины, малобюджетнее только пешком , никто не угонит и всё можно починить отвёрткой и плоскогубцами.
ОКА бесплатная по сравнению с микролитражками дайхатсу, сузуки и тп трёхцилиндровиков.

По поводу захочет ли купить себе дайхатсу 0.6литра нормальный мужик...
Да у них у всех на лице написано когда на дороге видишь, что я тут не причём, взял у жены ))

Так шта чё, минусите , фрики в полукедах ))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8900
vbutkm:
Лучше на основе фактов.
Давай только с пальцем не путать, в твоей ббшке минимум 1.3 литра, если даже не 1.5, а речь идёт о машинах с трёхцилиндровыми двигателями объёмом с три чашки капучино, чтобы ехать в горку им надо так под себя гадить что аж клапана из капота видно.
Зимой в них реально холодно, потому что у двигателя только под нагрузкой хватает тепла нагревать салон, а летом от кондея двигатель чуть ли не останавливается.
У моих знакомых женщин и подружек были всевозможные сузуки и дайхацу этого формата,
по сравнению с этими машинами литровый платз - царь горы...
0.6 не являются экономичными по сравнению с теми же 1.5 литровыми VVt-i двигателями, потому что не тянут и тупо всё время на полном газу в потоке ездят.
Неприрывно ломающиеся муфты VVt-i , колёса с системой крепления как у тележки супермаркета с пластиковыми детальками в ступичных подшипниках, рулевые рейки начинают стучать едва коснувшись наших дорог, двигатели несбалансированные и ненадёжные. Масло жрать это про них. Есть ещё турбоверсия, там вообще с надёжностью всё плохо. Единственный плюс этой*****яхи что можно из под капота просто руками вытащить, если ты конечно не полумальчик в полукедах ))
На счёт коробок ничего сурового сказать не могу, на памяти был всего один прецидент, износ фрикционов второй передачи. У леди считающей что она быстро ездит.
Не говоря уже о том , что обгон медленной фуры на трассе на такой машине мягко говоря опасен, за это время может встречка двадцать раз появиться.
Про водителей машин ОКА дурного не скажу, лучше ОКА, чем вообще без машины, малобюджетнее только пешком , никто не угонит и всё можно починить отвёрткой и плоскогубцами.
ОКА бесплатная по сравнению с микролитражками дайхатсу, сузуки и тп трёхцилиндровиков.
По поводу захочет ли купить себе дайхатсу 0.6литра нормальный мужик...
Да у них у всех на лице написано когда на дороге видишь, что я тут не причём, взял у жены ))
Так шта чё, минусите , фрики в полукедах ))
с трудов дочитал,понял одно ,чувак ты реально полунезнаючто в больших кедах играючи вытаскивающий руками из под капота двигатель весом в 200 кг
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
vbutkm:
Лучше на основе фактов.
Давай только с пальцем не путать, в твоей ббшке минимум 1.3 литра, если даже не 1.5, а речь идёт о машинах с трёхцилиндровыми двигателями объёмом с три чашки капучино, чтобы ехать в горку им надо так под себя гадить что аж клапана из капота видно.
Зимой в них реально холодно, потому что у двигателя только под нагрузкой хватает тепла нагревать салон, а летом от кондея двигатель чуть ли не останавливается.
У моих знакомых женщин и подружек были всевозможные сузуки и дайхацу этого формата,
по сравнению с этими машинами литровый платз - царь горы...
0.6 не являются экономичными по сравнению с теми же 1.5 литровыми VVt-i двигателями, потому что не тянут и тупо всё время на полном газу в потоке ездят.
Неприрывно ломающиеся муфты VVt-i , колёса с системой крепления как у тележки супермаркета с пластиковыми детальками в ступичных подшипниках, рулевые рейки начинают стучать едва коснувшись наших дорог, двигатели несбалансированные и ненадёжные. Масло жрать это про них. Есть ещё турбоверсия, там вообще с надёжностью всё плохо. Единственный плюс этой*****яхи что можно из под капота просто руками вытащить, если ты конечно не полумальчик в полукедах ))
На счёт коробок ничего сурового сказать не могу, на памяти был всего один прецидент, износ фрикционов второй передачи. У леди считающей что она быстро ездит.
Не говоря уже о том , что обгон медленной фуры на трассе на такой машине мягко говоря опасен, за это время может встречка двадцать раз появиться.
Про водителей машин ОКА дурного не скажу, лучше ОКА, чем вообще без машины, малобюджетнее только пешком , никто не угонит и всё можно починить отвёрткой и плоскогубцами.
ОКА бесплатная по сравнению с микролитражками дайхатсу, сузуки и тп трёхцилиндровиков.
По поводу захочет ли купить себе дайхатсу 0.6литра нормальный мужик...
Да у них у всех на лице написано когда на дороге видишь, что я тут не причём, взял у жены ))
Так шта чё, минусите , фрики в полукедах ))
Эко тебя расперло, барин...Диагнозы по интернету давать....Да еще и по лицам...
Ну вот, в 45 лет и москвич...
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
NinaGarm:
читаю статью и представляю какой комфорт, но когда я вижу эту малолитражку. Ужас, я б ее точно не купила
Я бы не купил розовую кофточку, и джинсы со стразами...Мир хорош своим разнообразием.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1293
Секрет популярности кейкаров в Японии заключается лишь в том, что на них там льготные налоговые ставки (вроде даже парковочное место иметь необязательно). Нормальную машину (особенно вторую-третью) купить и содержать не каждой семье под силу.

Пример: в 1997-1998 г, жил 2 недели в квартире у семьи (небогатой) в Амагасаки (преф. Хёго). У отца была креста GX81, у матери мелкий полугрузовой кей-микрик типа Suzuki Every примерно тоже конца 80-х. По крупным улицам, да в гору микрик прикольно ревел тыщах на 4))
gz20|z50j-iii|zl400a
2
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 30039
Не люблю я эти мелкомобили, страшно в него садится-то не то что ехать
Жизнь нужно прожить так,
чтобы в старости было стыдно рассказывать,
но приятно вспоминать;)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2909
Езжу на такой с удовольствием. Покупал для хознужд (дом строю), чтобы стройматериалы подвозить, но оказалось, что на ней и просто по городу приятно ездить, а уж на природу тем более. спать прямо в ней можно, вытянувшись во весь рост. Правильно кто-то сказал: маленькая снаружи, но очень вместительная внутри. И это... масло не жрет нифига....)))
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!...(с)
2
 
Ответить
 
Крымск
Сообщений: 136
Полгода за рулем Daihatsu Hijet 2008 г. - замечаний нет... (15 000 км ).
Natropin:
Езжу на такой с удовольствием. Покупал для хознужд (дом строю), чтобы стройматериалы подвозить, но оказалось, что на ней и просто по городу приятно ездить, а уж на природу тем более. спать прямо в ней можно, вытянувшись во весь рост. Правильно кто-то сказал: маленькая снаружи, но очень вместительная внутри. И это... масло не жрет нифига....)))
Daihatsu Hijet Cargo, S331V .2008г.,4WD, 5ст.МКПП.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!