Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился

Японский журнал рассказал, почему спрос на Toyota Crown обвалился

01 Марта 2021 | 28679 просмотров

На продающийся на внутреннем японском рынке седан бизнес-класса Toyota Crown с нулевых годов неуклонно падает спрос. В 2020-м СМИ сообщали, что в следующем поколении Toyota может переформатировать Краун в кроссовер — это якобы должно вновь повысить интерес публики к модели. Но почему происходит падение продаж? Возможные причины привел японский журнал BestCarWeb.

В 1990 году в Японии было продано 205 тысяч Краунов. В 2000-м — 101 тысяча. В 2010-м — 41 тысяча. В 2020-м — 22 тысячи. Причина кроется не только в глобальном кризисе жанра и популяризации кроссоверов, уверены авторы.

Первой ошибкой Тойоты является сам подход к проектированию последних поколений Crown. Компания пришла к европейской школе: вместо угловатого кузова с тремя четко очерченными объемами (моторный отсек, пассажирская капсула, багажник) и солидным дорожным просветом теперь это низко посаженный авто в стиле фастбэк с агрессивными и спортивными элементами как внутри, так и снаружи.

Новые Крауны управляться стали лучше, но принесли в жертву безупречный комфорт. Пытаясь перехитрить немцев, Toyota потеряла «уникальное торговое предложение», пишет BestCarWeb. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели).

Вторая причина краха кроется в реформе схемы продаж. Если прежде автомобили разных линеек продавались в разных дилерских сетях (было четыре основные сети), то теперь этот искусственный барьер снят. И те, кто пришел за Crown, получили возможность, не выходя из шоурума, посидеть в Harrier или Alphard, которые перетягивают покупателей.

Пока будущее семейства Crown неизвестно. С учетом стагнирующих продаж, велика вероятность, что Toyota действительно откажется от своей знаковой модели в ее классическом представлении.

Напомним, Crown нынешнего поколения S220 выпускается с 2018 года и продается только на внутреннем японском рынке. Оно является 15-м по счету. Crown первой генерации вышел в 1955-м, то есть 65 лет назад.

Toyota Crown
Toyota Crown
 
Toyota Crown
 

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2062
Сначала Маркетологи убили Марк-2, теперь и до Крауна добрались
729
21
Ответить
Салон остался в тех годах, где они продавали 101 т.
170
111
Ответить
19479979
И налог большой!
21
92
Ответить
Зоркин Валерий
Зачем этот сарай брать, когда есть камри три и пять
Для тех кто не знал любить можно только мать и камри три и пять
95
724
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да что нам до мнения какого то японского журнала?
Сейчас компетентный специалист по тойотам - Владимир Ветер, расскажет истину почему спрос на Toyota Crown обвалился.
178
46
Ответить
Не плохой анализ сделан журналом, в точку.
Кроун тачка хорошая, была.
174
13
Ответить
  
Сообщений: 16233
Краун отстал от реальности
Продам уши от мертвого осла.
64
155
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12663
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да что нам до мнения какого то японского журнала?
Сейчас компетентный специалист по тойотам - Владимир Ветер, расскажет истину почему спрос на Toyota Crown обвалился.
Сrown слишком хорош, чтобы его покупали, какие-то людишки.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
216
24
Ответить
Антон
Екатеринбург
Секрет прост, она просто некрасивая. Сейчас мало кто вникает в техническую часть, особенно за рубежом...)
75
168
Ответить
12465093
Уфа
Спрос отвалился из-за того, что огромный седан с тесным салоном.
121
50
Ответить
Joker
Томск
а у нас это мечта для многих!
108
25
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
Средний возраст покупателей этой модели хорошо так перевалил за 60 лет
53
78
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
210 кузов был красив и харизматичен. Особенно Маджеста. И снаружи, и изнутри.
220 кузов невнятный снаружи (поди отличи без поллитры Атлета, пардон, RS, от Маджесты, которая теперь G Executive), а в салоне отчетливо пахнет Камри 70. Ну и как в рекламе - «если нет разницы...».
Попытались сделать машину более «молодежной», в итоге получилось что-то невнятное и камриобразное. Нееет, Краун должен быть диваном. Большим, вальяжным, роскошным. А он не такой теперь. Вот и вся любофф. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
324
6
Ответить
Японский Патруль
"Новые Крауны .... принесли в жертву безупречный комфорт. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели)."

то есть японцы не считают немецкие седаны этого класса комфортными
55
26
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Краун - это представительский класс. Должен держать классическмй дизайн. А сделали сорярис какой-то из него...
195
23
Ответить
Японский Патруль
мы тебе (или подобному цифро-нику) как-то предлагали зафиксировать момент и остановится с этим делом, но ты ответил что-то типа "да кто вы такие иди в опу". Так что время упущено, руки у нас развязаны, ты сам не пошел на компромисс, когда это предлагалось.
5
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10132
да, опопсел Крауняка. Последнее поколение не купил бы.
+Лексус годнотошку кидает. Но Краун хорош.)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
23
13
Ответить
Японский Патруль
Олег Поляруш
Салон остался в тех годах, где они продавали 101 т.
салон Ауди А8 2000-х
45
59
Ответить
     
Сообщений: 3675
Самые лучшие это 150-170краун,остальное попса...
84
45
Ответить
дмитрий
Хабаровск
По моему мнению нормальный японский автопром закончился на индексе 100.
Крузак 100, Марковник 100, Чайзер 100 и Прадо 120.
129
32
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
MontyForester
Краун - это представительский класс. Должен держать классическмй дизайн. А сделали сорярис какой-то из него...
седан бизнес-класса Toyota Crown
18
17
Ответить
21421472
Мда... И это за многоденег?)
Повесить какой нибудь шильдик Ланос и никто не удивиться! Япония фсе! Позорные копировщики корейских помоек!)))
24
67
Ответить
Дмитрий
Шымкент
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да что нам до мнения какого то японского журнала?
Сейчас компетентный специалист по тойотам - Владимир Ветер, расскажет истину почему спрос на Toyota Crown обвалился.
Да тут не надо быть специалистом. Все просто как 2х2.
Основной рынок сбыта этих авто - Япония, где сейчас ввиду их полной ограниченности и дороговизны топлива, предпочтение отдают кейкарам. У меня друг живет в Японии, он единственный в своем квартале ездит на крауне (потому что он русский), остальные на шушлайках 0,7.
136
4
Ответить
kashka malashka
Зоркин Валерий
Зачем этот сарай брать, когда есть камри три и пять
Для тех кто не знал любить можно только мать и камри три и пять
Любви достойна только мать и турер вэшка два и пять
52
49
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Японский Патруль
"Новые Крауны .... принесли в жертву безупречный комфорт. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели)."

то есть японцы не считают немецкие седаны этого класса комфортными
любой немецкий спортивный седан по умолчанию является комфортным. Даже супер седаны уровня спорткаров БМВ М5, Ауди РС6 или Мерседес АМГ Е63 являются крайне комфортными автомобилями в отличие от, например, ниссан скайлайн
55
72
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
ниссан гтр
4
34
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Mihbo-car
Самые лучшие это 150-170краун,остальное попса...
130 и 140 кузов вышли из чата.
56
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1306
Краун - машина такси.
Хотите люкс - берите генезис.
Хотите понтов - берите мерседес
SG5EDM|EJ254JDM|AT TV|2006|прошивка от Sasha_A80
19
133
Ответить
ПихалМетрович
"Новые Крауны управляться стали лучше, но принесли в жертву безупречный комфорт. Пытаясь перехитрить немцев, Toyota потеряла «уникальное торговое предложение», пишет BestCarWeb. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели)."

вот это сильный аргумент, раньше был свой подход и своя философия за это и цени, нужно было их и придерживаться
46
3
Ответить
Японский Патруль
Артемкин
любой немецкий спортивный седан по умолчанию является комфортным. Даже супер седаны уровня спорткаров БМВ М5, Ауди РС6 или Мерседес АМГ Е63 являются крайне комфортными автомобилями в отличие от, например, ниссан скайлайн
"Подвеска у седана жесткая даже в режиме “комфорт”. Все мелкие неровности асфальта отчетливо информируют седоков о своем существовании."
(с) http://www.motorpage.ru/BMW/M5...

"Забудьте все, что вы знали о плавной езде в М5"
(с) https://www.drom.ru/info/test-...
43
9
Ответить
майкл
Не припомню в крауне какого то особого сверх комфотра- чрезмерная валкость, расхлябанность и раскачка- это да. ЛС400/цельсиор гораздо комфортнее и при этом собраннее
39
18
Ответить
13811245
Дмитрий
Да тут не надо быть специалистом. Все просто как 2х2. Основной рынок сбыта этих авто - Япония, где сейчас ввиду их полной ограниченности и дороговизны топлива, предпочтение отдают кейкарам. У меня друг...
да как ты можешь! Ведь все знают, что японцы покупают кейкары не из-за дороговизны топлива, отсутствия мест для парковки и налоговых поблажек, а чисто по зову сердца!
32
11
Ответить
1249735
Чита
В свое время приобрел маджесту. Причина покупки была до удивления банальная - я хотел именно эти задние бомбические фонари, 4 литра под капотом и пневму. Радости были полные штаны, объездил 2 с половиной года и продал. А если размышлять глобально, то и раньше и трава была зеленее и политики честнее.
80
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Японский Патруль
"Подвеска у седана жесткая даже в режиме “комфорт”. Все мелкие неровности асфальта отчетливо информируют седоков о своем существовании." (с) http://www.motorpage.ru/BMW/M5......
Интересно, какая подвеска у ниссан гтр ?
10
17
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Везите к нам, вместо К-5 и сонаты
36
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
FUGA 05
Везите к нам, вместо К-5 и сонаты
откуда у вас такие деньги....
Не патриот. Но поддерживаю.
18
12
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Стали делать мыльницы. Типа спортивные. Все правильно автор написал. Отдав кучу денег мало кому интересно как автомобиль заботится о природе, пешеходах и прочем, если это в ущерб владельцу.
31
1
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
В далёком 2016 я привозил его почти новым 5ткм пробега 2л турбо прокаченным до 300лосей обошёлся он тогда в 2200р так вот что хотел сказать мне не понравился как королла какая-то чес слово места нет мне за штурвалом тесно было, единственное что ехал не плохо до 100тни))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
13
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
Примечательно. Удивительно. Дромосенсация. Японский источник указал на превосходство немецкой школы над японской даже в самой Японии, даже на флагманской модели ведущего производителя.

Адепты плачут.
Не патриот. Но поддерживаю.
51
38
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
~Andy~
откуда у вас такие деньги....
Там процентов 70 кредит, в остальном такая же ****.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
ну если сделают из крауна кроссовер, то это будет полный трэш и крышка гроба с ведром гвоздей в сторону легендарной тойотовской короны...

220 краун чёрти что сделали. из 210-х поколений маджа гибрид 3,5 полный привод хороша. жаль, что атлеты с такими начинками не делают
море удачи
дачу у моря
27
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12663
FUGA 05
Везите к нам, вместо К-5 и сонаты
Вместо? Этот Краун будет стоить от 4млн.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
29
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9980
"Если прежде автомобили разных линеек продавались в разных дилерских сетях (было четыре основные сети), то теперь этот искусственный барьер снят. И те, кто пришел за Crown, получили возможность, не выходя из шоурума, посидеть в Harrier или Alphard, которые перетягивают покупателей." (с)

ну такое себе объяснение
типа, Краунов всегда брали тёмные люди
15
3
Ответить
Японский Патруль
~Andy~
Примечательно. Удивительно. Дромосенсация. Японский источник указал на превосходство немецкой школы над японской даже в самой Японии, даже на флагманской модели ведущего производителя.

Адепты плачут.
а теперь без феерий:
журналист интернет издания высказал предположение почему одна модель стала хуже продаваться.
НЕ ШКОЛЫ сравнивались в целом. НЕ ВЕСЬ ЛЕС. А одно дерево.
28
8
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2523
Зоркин Валерий
Зачем этот сарай брать, когда есть камри три и пять
Для тех кто не знал любить можно только мать и камри три и пять
Папы негодуют...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
5
3
Ответить
У 133, поставивших красный палец, нет чувства юмора.
1
4
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
r28
Вместо? Этот Краун будет стоить от 4млн.
Абсолютно в дырочку, потому как 1.5 нужно путину отдать .
29
5
Ответить
Alex8895
Орел
Японский Патруль
"Новые Крауны .... принесли в жертву безупречный комфорт. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели)."

то есть японцы не считают немецкие седаны этого класса комфортными
А еще немецкие авто-это оригинал, а японские- подде....,т.е. неоригинал.))
17
23
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Для японцев автомобили превратились в гаджеты, которым попользовался пару лет и на свалку. Нет уже почитания и боголепия на автомобили
20
5
Ответить
Японский Патруль
1249735
В свое время приобрел маджесту. Причина покупки была до удивления банальная - я хотел именно эти задние бомбические фонари, 4 литра под капотом и пневму. Радости были полные штаны, объездил 2 с половиной года и продал. А если размышлять глобально, то и раньше и трава была зеленее и политики честнее.
согласен фонари бомба)) на дороге взгляд моментально выхватывает их
13
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24820
boruh
Для японцев автомобили превратились в гаджеты, которым попользовался пару лет и на свалку. Нет уже почитания и боголепия на автомобили
Да вроде как еще лет 30 назад повсюду писали, что японцы покупают автомобили, ездят 3 года и продают на Дальний Восток России )))
Не патриот. Но поддерживаю.
20
11
Ответить
17042749
Иркутск
Mihbo-car
Самые лучшие это 150-170краун,остальное попса...
Рамные тоже хорошие.
15
1
Ответить
Японский Патруль
Alex8895
А еще немецкие авто-это оригинал, а японские- подде....,т.е. неоригинал.))
почему во множественном числе? речь про одну модель.

хорошо бы понимать суть не извращенно и предвзято, а нормально, также держа в уме, что текст данной новости написан в переводе с японского обычным человеком, а значит имеет собственную интерпретацию.

под "оригиналом" тут имеется ввиду одно качество (а не вся машина) - "спортивность", которое типа присуще немецким седанам (правда непонятно какие именно немецкие седаны участвую в противопоставлении? просто заявлено, что некие немецкие седаны без конкретики против одного конкретного Крауна).

краун это не подделка, не в таком смысле речь, не нужно как в детском саду увидев слово придумывать к нему противоположное.
тут речь не про подделку, а про изменение концепции: что краун отошел от своей родной комфортности к спортивности.
15
8
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Японский Патруль
почему во множественном числе? речь про одну модель. хорошо бы понимать суть не извращенно и предвзято, а нормально, также держа в уме, что текст данной новости написан в переводе с японского обычным...
расскажи про не подделку тойоты супры )
7
11
Ответить
Японский Патруль
Артемкин
расскажи про не подделку тойоты супры )
дак смысл? ты вбросил про комфорт подвески М5, я тебе привел ссылки с тестов, что это не так
ты сьехал на подвеску гтр
цифротроль прицепился не к изначальному твоему вбросу, а к гтр
конструктива все равно не будет)
10
7
Ответить
Японский Патруль
Артемкин
расскажи про не подделку тойоты супры )
ты будешь накидывать все новые вводные, это бесконечно
8
6
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4139
12465093
Спрос отвалился из-за того, что огромный седан с тесным салоном.
И мёртвым мотором. Был бы мощный сил на 500 был бы спрос
4
12
Ответить
1249735
Чита
Японский Патруль
согласен фонари бомба)) на дороге взгляд моментально выхватывает их
Мечта детства была, сейчас это супра в восьмидесятом кузове, но цены не догать)))
7
5
Ответить
Сава Пивоваров
машина потеряла своё я
14
 
Ответить
 
Сообщений: 147
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да что нам до мнения какого то японского журнала?
Сейчас компетентный специалист по тойотам - Владимир Ветер, расскажет истину почему спрос на Toyota Crown обвалился.
Хто такой этот Владимир Ветер?
harrier sxu15 5s 98г
6
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 63
Правильно некер было легендарный Крауновский кузов превращать в Ауди.
Думаю вряд-ли поклонники Крауна, после такого облома, снова вернутся к нему...
BEST of the BEST
<< 1GZ-FE V12 >>
12
3
Ответить
Антон
Секрет прост, она просто некрасивая. Сейчас мало кто вникает в техническую часть, особенно за рубежом...)
Ну как не красивая....если брать азиатскую школу то она смотрится не плохо...а если европейскую то много лишнего и не пропорционального...
8
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Японский Патруль
дак смысл? ты вбросил про комфорт подвески М5, я тебе привел ссылки с тестов, что это не так
ты сьехал на подвеску гтр
цифротроль прицепился не к изначальному твоему вбросу, а к гтр
конструктива все равно не будет)
Что является критерием комфорта подвески ? И еще: речь шла про комфорт автомобиля в целом, а не только подвески. Узко мыслишь. Посмотри на свою подпись и подумай, кто из нас тролль. АХАХА
2
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
ellvis
Хто такой этот Владимир Ветер?
ЭксперДД
6
6
Ответить
  
Находка- Питер
Сообщений: 13949
Mihbo-car
Самые лучшие это 150-170краун,остальное попса...
Нормально... А 130-140е что не машины что ли были?
Литые диски только из Японии. Шиномонтаж. Ремонт и замена автостекол.
5
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Kolyamba
Сначала Маркетологи убили Марк-2, теперь и до Крауна добрались
Ну да, если убили - то всегда маркетологи, а если сделали что-то хорошее - то всегда инженеры.
Хотя на самом деле одни без других автомобиль не сделают.
Но клише повторять год за годом важнее, да.
5
 
Ответить
17042749
Рамные тоже хорошие.
79 года был у меня первый Краун...хороший японский авто тех лет по японски и для японцев! Зад вместе с фонарями со 123 мерседеса слизан был
8
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да что нам до мнения какого то японского журнала?
Сейчас компетентный специалист по тойотам - Владимир Ветер, расскажет истину почему спрос на Toyota Crown обвалился.
он скажет что в этом виновны немцы, так как японцы хотели их перехетрить.,но обломались, значит виновны они, и обязательно ссылку где нибудь нароет про "ломучих " немцев.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
7
Ответить
Артемкин
ЭксперДД
Да еще какой? На все свете не сыщешь
6
7
Ответить
Дуремар
Апшеронск
Японский Патруль
"Новые Крауны .... принесли в жертву безупречный комфорт. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели)."

то есть японцы не считают немецкие седаны этого класса комфортными
Мысль была не такая. Японцы считают тоёты подделками.
4
10
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
nohome1
ну если сделают из крауна кроссовер, то это будет полный трэш и крышка гроба с ведром гвоздей в сторону легендарной тойотовской короны...

220 краун чёрти что сделали. из 210-х поколений маджа гибрид 3,5 полный привод хороша. жаль, что атлеты с такими начинками не делают
Паааправочка. 3.5 гибрид - только задний привод. Полный привод - только 2.5.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
6
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Александр Вэ
Ну да, если убили - то всегда маркетологи, а если сделали что-то хорошее - то всегда инженеры.
Хотя на самом деле одни без других автомобиль не сделают.
Но клише повторять год за годом важнее, да.
Ну а кто? Почему 130 марк ёк, типа «не вписывается в гибридное будущее тавоты», а соплатформенный ему лексус ис живее всех живых и имеет модификацию 300h?
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
6
1
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7652
Хвала всем японским богам что они вовремя осознали, что свернули куда-то не туда. А то дошли бы до 1.3 и переднего привода и думали бы, почему покупать перестали. Флагман есть флагман, никаких четырёх цилиндров и даунсайзинга! Хотите попроще? Вон есть Камри.
14
5
Ответить
13035703
Артём
Я Про М класс.
2
10
Ответить
6904678
Омск
дмитрий
По моему мнению нормальный японский автопром закончился на индексе 100.
Крузак 100, Марковник 100, Чайзер 100 и Прадо 120.
Это точно)
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2396
Броневичок
Средний возраст покупателей этой модели хорошо так перевалил за 60 лет
Интересно, а те кто помоложе с деньгами и перевалил за 40 лет, что начали покупать? Камри? Врятли.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
4
 
Ответить
Да давно пора сделать краун кросс. И спрос бы был.
4
12
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Czesirski
Ну а кто? Почему 130 марк ёк, типа «не вписывается в гибридное будущее тавоты», а соплатформенный ему лексус ис живее всех живых и имеет модификацию 300h?
Дело в том, что все автомобили как минимум последние 70 лет создаются маркетологами и инженерами.
И удачные и неудачные.
Вот я о чём.
 
1
Ответить
13035703
Артём
На заказ или ограниченным тиражом-хоть из жеппы суриката будет отделка! Бгг
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2396
ellvis
Хто такой этот Владимир Ветер?
Брат Серёги Север.
.
2
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Да, Крауны видимо действительно уже не те. Даже на ДВ уже нет того фанатизма по ним, что было в 90е и нулевые. Остались только воспоминания... Равно как и о Марковниках и Чайзерах.
Путешествуйте!
14
2
Ответить
13035703
Артём
На массовом производстве-везде пластик. Не надо понты колотить!
3
3
Ответить
15371809
Биробиджан
Mihbo-car
Самые лучшие это 150-170краун,остальное попса...
А как же 130?Особенно вайд боди?
5
 
Ответить
505006
Ценник в студию. Тогда и понятно будет почему не берут
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
Czesirski
Паааправочка. 3.5 гибрид - только задний привод. Полный привод - только 2.5.
Да, 3,5 вд нет, это в слух мечты написал))

А так, был бы конкурент хонде легенд 3,5 гибрид вд))
море удачи
дачу у моря
1
 
Ответить
Владимир
Омск
И как жить то теперь?
1
 
Ответить
Иван
Мирный
Артемкин
любой немецкий спортивный седан по умолчанию является комфортным. Даже супер седаны уровня спорткаров БМВ М5, Ауди РС6 или Мерседес АМГ Е63 являются крайне комфортными автомобилями в отличие от, например, ниссан скайлайн
Ой не надо тут про скайлайн.Езжу на 34 и не парюсь.Что там у них в салоне и какая кожа.Педальку в пол и все.Остальное подождет.
7
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15262
Первой иномаркой был рамный Crown-2000 turbo серебристый хамелеон аж 1984 года выпуска, с рядным 6-цилиндровым M-TEU, АКПП-4 от Борг энд Уоррен. Действительно, его главным преимуществом перед одноклассниками были: комфорт и ощущение абсолютной уверенности в автомобиле. Сел, завёл, поехал. И так пять лет.
Как про M-TEU писал Корниенко: "При нормальном уровне нормального масла - никаких проблем".
10
3
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Последние "Крауны" сошли на нет с приходом несущего кузова. То есть последний Crown это 140ой, который был ещё рамной конструкции.
Дальше все эти 150ые,170ые - не более, чем вариации на тему "это всё маркообразное". Верно указали - продолжали бы гнуть свою линию в консервативности кузовов и конструкции, не потеряли бы спрос. Но, видимо, руководство сменилось, решили смешать всё в кучу - и марки и чайзеры и крауны. В итоге и "Марка" нет давно и "Краун" уже не "Краун".
9
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Иван
Ой не надо тут про скайлайн.Езжу на 34 и не парюсь.Что там у них в салоне и какая кожа.Педальку в пол и все.Остальное подождет.
Не скайлайн, а ГТР.
1
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
Роман Романыч
Ну как не красивая....если брать азиатскую школу то она смотрится не плохо...а если европейскую то много лишнего и не пропорционального...
Ну вот вы развернули мою мысль👍
1
2
Ответить
12962312
Набережные Челны
ДИВАНИО Диванный X Перд
Да что нам до мнения какого то японского журнала?
Сейчас компетентный специалист по тойотам - Владимир Ветер, расскажет истину почему спрос на Toyota Crown обвалился.
Слишком хороша для ничего не понимающих мурзилок.
1
1
Ответить
12962312
Набережные Челны
Новые Крауны .... принесли в жертву безупречный комфорт. В итоге покупатели, ищущие спортивный седан, с большей вероятностью выберут оригинал (то есть немецкие модели)

Оговорка по Фрейду. Японцы открыто признались что есть оригинал, а что суррогат.
2
7
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Надо было еще в 96 году его в кроссовер переделывать, когда от рамы отказались. Ведь 150 Краун по факту уже Марк.
6
 
Ответить
7596460
Владивосток
я бы 131 купил бы если б стали новые делать))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1271
ПихалМетрович
"Новые Крауны управляться стали лучше, но принесли в жертву безупречный комфорт. Пытаясь перехитрить немцев, Toyota потеряла «уникальное торговое предложение», пишет BestCarWeb. В итоге покупатели,...
Мне кажется, это притянуто за уши. Не было в краунах прямо недостижимого комфорта для других, тех же немцев.
И не думаю, что покупатель нового поколения заметит какую-либо разницу.

Просто выдохся бренд, большие люксовые машины теряют популярность с учетом все более строгих эконорм, кризиса, ковида.
Если выбирать комфортную машину, то лучше выбрать что-то практичное типа Альфарда, где салон огромный просто, чем большой только снаружи краун. Если выбирать люксовую машину "для эгоиста", то тут, несомненно, немецкое авто будет престижнее.
9
1
Ответить
Павел
Южно-Сахалинск
MontyForester
Краун - это представительский класс. Должен держать классическмй дизайн. А сделали сорярис какой-то из него...
Точнее-бизнес седан( Уж точно не представительский).
1
 
Ответить
 
Заветы Ильича
Сообщений: 164
S_2_denT
Краун - машина такси.
Хотите люкс - берите генезис.
Хотите понтов - берите мерседес
Есть кузов крауна для такси. Только в такси чтобы придти, нужно купить лицензию за 10000 франклинов. И это без учёта покупки авто. И да, в японском такси двери открываются для пассажиров с кнопочки Эл. Приводом. Это вам не солярис с Нуртунбеком
9
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
Да потому что это амно выглядит как камри!!! это не краун! тесная,тряская телега.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
7596460
я бы 131 купил бы если б стали новые делать))
тащи с Японии! они до сих пор попадаюся в целлофане и с мизерным пробегом. Ценник в районе 1.3-1.5млн руб здесь. Купишь? конечно нет
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
Sergey409
Надо было еще в 96 году его в кроссовер переделывать, когда от рамы отказались. Ведь 150 Краун по факту уже Марк.
тогда все пинали краун за то,что он уже 40лет дедовский, пресный, скучный и внешне консервативный, они решили в 180 кузове добавить "агрессии", но ушли от комфорта навсегда, это кривая и привела их к корыту...
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
AntiSovieticus
Последние "Крауны" сошли на нет с приходом несущего кузова. То есть последний Crown это 140ой, который был ещё рамной конструкции. Дальше все эти 150ые,170ые - не более, чем вариации на тему...
ну...всё же 157 Маджеста радикально отличается от маркообразного, практически ни одной общей детали и на ходу она безупречна, да и 173 Маджеста тоже хороша, но это два исключения...обычный краун это просто толстый,тесный и бестолковый марк
5
3
Ответить
Японский Патруль
салон Ауди А8 2000-х
ооооо кайф, лухури салон, а эти три дефлектора, как симметрично, оргазм для глаз
5
1
Ответить
Sergey409
Артём
vadik5687
тогда все пинали краун за то,что он уже 40лет дедовский, пресный, скучный и внешне консервативный, они решили в 180 кузове добавить "агрессии", но ушли от комфорта навсегда, это кривая и привела их к корыту...
Для тех кому скучно есть Марки и прочее. Кому нужен комфорт тот по-любому Краун выберет.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 46
Зоркин Валерий
Зачем этот сарай брать, когда есть камри три и пять
Для тех кто не знал любить можно только мать и камри три и пять
В оригинале ... любви достойна только мать и геленваген 5,5 ...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
3
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Зоркин Валерий
Зачем этот сарай брать, когда есть камри три и пять
Для тех кто не знал любить можно только мать и камри три и пять
Ну дааак, камри этож венец творения автомобильной мысли...
Рукописи не горят(с)
 
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Антон
Секрет прост, она просто некрасивая. Сейчас мало кто вникает в техническую часть, особенно за рубежом...)
Фигня. Crown очень красивая машина, особенно в обвесах. Один из красивейших автомобилей из тех которые у меня были. К сожалению ничего другого хорошего про этот авто я сказать не могу, но вид был огонь...
Рукописи не горят(с)
3
4
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Артемкин
любой немецкий спортивный седан по умолчанию является комфортным. Даже супер седаны уровня спорткаров БМВ М5, Ауди РС6 или Мерседес АМГ Е63 являются крайне комфортными автомобилями в отличие от, например, ниссан скайлайн
Тут полностью согласен. Я как то гтр хотел купить, прокатился и понял что по городу на этой машине ездить не реально. Причем это было лето
Рукописи не горят(с)
4
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
Японский Патруль
"Подвеска у седана жесткая даже в режиме “комфорт”. Все мелкие неровности асфальта отчетливо информируют седоков о своем существовании." (с) http://www.motorpage.ru/BMW/M5......
Машины безусловно жестче чем скажем мерседес s класса, но в целом машины комфортные. М5 пожалуй самая жесткая из списка.
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
nohome1
ну если сделают из крауна кроссовер, то это будет полный трэш и крышка гроба с ведром гвоздей в сторону легендарной тойотовской короны...

220 краун чёрти что сделали. из 210-х поколений маджа гибрид 3,5 полный привод хороша. жаль, что атлеты с такими начинками не делают
На гибридах стоит вариатор. Ездить на вариаторе это адовая жесть...
Рукописи не горят(с)
 
6
Ответить
Сергей
Белово
Перепробовал много машин, Бмв, Тундра, Гелик, Японские перепробовал почти все марки и в данный момент оставил наверное надолго Прадо 120 и Краун Маджеста в 206 кузове, очень доволен этими машинами
2
1
Ответить
CZ
    
Сообщений: 1867
Краун - легенда. ВАГ - месть немцев за Сталинград.
4
2
Ответить
Серж
Благовещенск
Мир изменился, сейчас седаны из-за своей непрактичности мало кому нужны. Большая машина с ограниченным салоном с конским ценником, это только для фанатов, для тех кто застрял в прошлом.
2
4
Ответить
Антон
Ну вот вы развернули мою мысль👍
)))
 
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
nohome1
Да, 3,5 вд нет, это в слух мечты написал))

А так, был бы конкурент хонде легенд 3,5 гибрид вд))
Легенда была б хороша, если б не робот. Но к чести сказать - харизму не растеряла.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14448
Sergey409
Для тех кому скучно есть Марки и прочее. Кому нужен комфорт тот по-любому Краун выберет.
нафиг он не упал, для комфорта есть финик, на худой конец Fuga 51
3
2
Ответить
Sergey409
Артём
vadik5687
нафиг он не упал, для комфорта есть финик, на худой конец Fuga 51
Я имел ввиду старые, рамные крауны.
1
 
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Илья Иваненко
Да давно пора сделать краун кросс. И спрос бы был.
универсал )
 
 
Ответить
Григорий Луценко
Mihbo-car
Самые лучшие это 150-170краун,остальное попса...
Для меня лучший 131, я даже карточку с его изображением сделал)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26594
Они прочтут эту статью и вернутся к дизайну машины-чемодана.
И что самое любопытное, будут правы.
Нельзя закрывать целую страницу истории марки, её престижа.
Это же специфическая для Японии модель.
Кому нужна спортивность, выберут в любом случае не Crown.
А состоятельному бизнесмену или пенсионеру спортивность не нужна.
Ошибка маркетологов. Им явно дали задание разобраться с падением спроса, вот они и "разобрались" так, что вообще обвалили продажи. Сеппуку...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
5
 
Ответить
7596460
Владивосток
vadik5687
тащи с Японии! они до сих пор попадаюся в целлофане и с мизерным пробегом. Ценник в районе 1.3-1.5млн руб здесь. Купишь? конечно нет
1.5 ляма за сверх надежный автомобиль с рамой и луженным кузовом с мотором миллионником? почему бы и да)расход великоват но он тяжелый что тут поделать
3
 
Ответить
17042749
Иркутск
Роман Романыч
79 года был у меня первый Краун...хороший японский авто тех лет по японски и для японцев! Зад вместе с фонарями со 123 мерседеса слизан был
Хорошие были машины
1
 
Ответить
17042749
Хорошие были машины
Было время...классика))
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Maxim200900
Фигня. Crown очень красивая машина, особенно в обвесах. Один из красивейших автомобилей из тех которые у меня были. К сожалению ничего другого хорошего про этот авто я сказать не могу, но вид был огонь...
По-моему чересчур вычурна. Стиль отсутствует как таковой, слишком массивный перед не сбалансирован абсолютно. Но кому как).
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
в этом кузове хороши...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
в 13году когда 210й вышел объемы продаж были на уровне примусов, а 220й еще и в 20му году естественно минимум продаж имеет, кому надо было те 3 года назад купили, а большинство старые 210е докатывают, одна хрень в принципе отличий минимум.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Czesirski
210 кузов был красив и харизматичен. Особенно Маджеста. И снаружи, и изнутри. 220 кузов невнятный снаружи (поди отличи без поллитры Атлета, пардон, RS, от Маджесты, которая теперь G Executive), а в салоне...
Тото в 210й будке на вторичке атлеты на полмульта в стреднем дороже и большим спросом пользуютя.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Mihbo-car
Самые лучшие это 150-170краун,остальное попса...
тогда уж 140й, 150+ уже большой марк а не краун
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Дмитрий
Да тут не надо быть специалистом. Все просто как 2х2. Основной рынок сбыта этих авто - Япония, где сейчас ввиду их полной ограниченности и дороговизны топлива, предпочтение отдают кейкарам. У меня друг...
Х.. его знает в какой он деревне твой друг живет, у меня на квартале все что угодно было, от прадо 78. сани 90года до ройлс ройса и ламбы.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Кстати интересно а они когда количество продаж считают краун комфорт к крауну причисляют или нет, а то там этих комфортов до попы, все такси служебки и т.п., а пару лет назад с производства сняли естественно продажи рухнули.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Romanq
Хвала всем японским богам что они вовремя осознали, что свернули куда-то не туда. А то дошли бы до 1.3 и переднего привода и думали бы, почему покупать перестали. Флагман есть флагман, никаких четырёх цилиндров и даунсайзинга! Хотите попроще? Вон есть Камри.
Дорого отдельную линейку моторов платформу, иметь для модели, поэтому унификация, ебс в послендей будке даж стопари унифицировали.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Aisen
Да, Крауны видимо действительно уже не те. Даже на ДВ уже нет того фанатизма по ним, что было в 90е и нулевые. Остались только воспоминания... Равно как и о Марковниках и Чайзерах.
Цены видел, и дороги заодно, раньше в 2003 я студентом 3го курса себе завалил чайзер сотый 96г вешку за 6 тыс. баксов конструктором (доки были), и это был космос, сейчас чтоб позволить крауна мне пришлось 3 года за границей отработать, потому что с достаточно хорошей зарплатой в 150 хрен ты себе позволишь такую машину, в итоге в 2020 был куплен неедущий атлет 2.5 гибрид 16года за примерно 35 штук баксов. Плюс ещё дороги в городе совсем умерли и большинство кто может себе позволить корч за 30+ штук берут джип или накройняк кроссовок, а не низенький седан на котором в полвину дворов не заедешь.
3
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
vovslev3
Х.. его знает в какой он деревне твой друг живет, у меня на квартале все что угодно было, от прадо 78. сани 90года до ройлс ройса и ламбы.
В хиросиме жевет.
В каком году было?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
Дмитрий
В хиросиме жевет.
В каком году было?
В прошлом с Японии вернулся, точнее в декабре 19го, жил в Осаке, точнее пригороде (Мино)
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7577
vovslev3
В прошлом с Японии вернулся, точнее в декабре 19го, жил в Осаке, точнее пригороде (Мино)
Снимал хату вот в этом доме https://******/maps/jYvxSVmuEx7gaQxu9 сосед мой допустим гонял на нисан сани года 88-90, а вот допустим хозяева дома в 2х минутах хотьбы https://******/maps/nWULqB412J9s7jm58 ездил на ройлс ройсе фантом, 222м мерсе и новой лейке рх450
ламба во в этом доме точно была одна https://******/maps/tZryhgmd9xDtmZCs9
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
Дело не в Крауне как таковом. Сменилось несколько поколений с тех времен когда такие тачки ценились. Куда сейчас такие крокодилы. Тренд идет к уменьшению тачек, их экономичности, всякой экологии, безопасности при ДТП итд. Разговоры даже ходят, что сейчас из города будут убирать все скоростные дороги, и дороги с более чем двумя полосами. По оставшимся разрешат только ползать не более 40 км/ч.
Автомобилист превратился из платежеспособного двигателя экономики - во вредителя и разрушителя городского уклада жизни, устроителя пробок и заторов. Пожирателя кислорода и нефти. Вместе с самыми очевидными его спутниками - большими рамными автомобилями.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Краун.
Посмотреть всё о Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром