Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota будет оснащать модели Corolla и Camry двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском топлива

Toyota будет оснащать модели Corolla и Camry двигателями с турбонаддувом и прямым впрыском топлива

23 Ноября 2010 | 24766 просмотров
Хорошая идея — ставить турбины и прямой впрыск на все модели?
1920 (74%)
573 (22%)
92 (3%)
Toyota готовит изменения для линейки классических ДВС.
Toyota готовит изменения для линейки классических ДВС.

Не так давно Toyota раскрыла свои планы относительно развития линейки гибридов и электрокаров, но и на фронте классических ДВС у компании есть немало задумок.

«В течение 5 лет главным направлением станет уменьшение объема двигателей и использование турбонагнетателей», — сказал Такеси Утиямада, вице-президент концерна. — «Другой разработкой станет прямой впрыск топлива».

Турбонаддув и прямой впрыск будут использоваться на многих моделях бренда Toyota, в том числе на 4-цилиндровых двигателях и таких моделях, как Corolla и Camry, сообщил г-н Утиямада.

Помимо этого, будет все чаще использоваться система «старт-стоп», а также выйдет оптимизированная система слежения за работой клапанов.

Комментарии

RLD
 
Томск
Сообщений: 7681
на короллу давно пора поставить то или другое
140
36
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1688
Еще бы бензин в этой стране должного уровня стали выпускать, чтобы страхи и проблемы с прямым впрыском у народа пропали... Увы...
362
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 233
А ставить надо 3s-gte !!
276
27
Ответить
Антонио321
Турбо Corolla - вах вах :)
98
21
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
И какая цена будет у таких корол???
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
82
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
зачем в любимой тачке японских пенсионеров ставить турбину?!
137
100
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
Пошли по немецкому пути , будут двигатилели типа TSI . Вообщем-то логика есть - при меньшем объеме будет сокращаться потребление топлива.
129
21
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
разваливаются все эти впрыски от нашего топлива!!!
163
28
Ответить
MRS
     
Барнаул
Сообщений: 2426
Объемозаменитель-это хорошо
27
14
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 16
Увы. Это мировая тенденция...... Надежность и ремонтопригодность отходит на второй план.....
Surf 2002, RZN185
217
8
Ответить
antuan11
очередной d4!
98
16
Ответить
"Пошли по немецкому пути" - совершенно согласен. Немцы давно смекнули, меньше объем - меньше топлива в городе и пробках, а на автобанах - работай турбина. И не надо думать что если турба - значит СПООООРТ ))
189
9
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6667
Камри 2жз-жте и полный привод, хм..... вот тогда будет айс.
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
87
19
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
ПРямой впрыск не для России. С турбиной хорошая идея
72
10
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
Оно конечно приятно, когда машина бензин едва нюхает. Но это означает, что в сервис к "Дяде Васе" с такой машиной вы уже не поедете. Тем более сам ремонтировать двигатель, увешаный сотней датчиков, не будете.
Вот и выходит, что прямой путь в официальные сервисы, "прелести" которых на российских реалиях некоторые уже смогли ощутить вдоволь...
Не то, что бы я был противником технического прогресса. Но это в корне меняет устоявшийся в России подход к покупке и ремонту автомобиля.
Во первых это делает весьма невыгодным покупку сильно подерженного авто, т.к. низкая надёжность и низкая ремонтопригодность высокотехнологичных двигателей сильно опустошат карман владельца.
Во вторых это даёт существенные преимущества крупным и официальным сервисам выдавливая с рынка местных мастеров-умельцев. И пракически полностью исключая самостоятельный ремонт авто.
В третьих (и возможно это главное) приучает владельца к мысли о необходимости регулярной замены автомобиля.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
216
16
Ответить
     
Сообщений: 89938
будет крутбл
13
56
Ответить
 
Сообщений: 196
Будет теперь турбо-королла с объёмом 660 кубов и турбо-камрюха с объёмом 1000
169
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
японцы делают все больше шагов в сторону уменьшения ресурса автомобилей. Начало 90-х - вот тогда были самые лучшие японские машины..
179
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Для России - палка о двух концах экономия 2х рублей на бензине может вылиться в трату 2х тысяч на ремонт высокотехнологичной техники. С другой стороны прогресс должен идти вперед. Нельзя вечно ездить на 3s, 4s.
56
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13966
хочу турбо камри 3.5, чтобы объезжать пацанчеГов на турерах V)))))
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
64
40
Ответить
Вот и результат плодотворного сотрудничества с Субару :))))
Глядишь скоро и оппозитники будут ставить ;-)
37
33
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
а зачем королле турбонаддув? а насчет прямого впрыска, даже и не знаю - хорошо это или плохо:)
...Словно афродизиак...:)
21
13
Ответить
   
NHK-VDK
Сообщений: 784
По немецкому пути TSI пойдет Тойота. Это, конечно, хорошо, прогресс идёт. Но у этих двиг есть ода проблемка, помимо крутости технической мысли- они вроде как на низах очень плохо тянут и начинают работать тыщ с 2500-3000. По-крайней мере, у немцеев, если журналам верить
Мой адрес- не дом и не улица, мой адрес- империя зла!)
23
45
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Vincent:
разваливаются все эти впрыски от нашего топлива!!!
Что им до нашего топлива? Они на своем ездят)))
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
79
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 93
Воскресите Хачироку!!!
"Мысли одного человека" http://burkoff-const.livejournal.com - заходите, будем рады!
46
5
Ответить
GRizzly25:
По немецкому пути TSI пойдет Тойота. Это, конечно, хорошо, прогресс идёт. Но у этих двиг есть ода проблемка, помимо крутости технической мысли- они вроде как на низах очень плохо тянут и начинают работать тыщ с 2500-3000. По-крайней мере, у немцеев, если журналам верить
ты какие журналы читал? у них там полка момента с 1000-1200 и до аллеса ровная,как немецкий автобан...
31
9
Ответить
Teslapowerr:
японцы делают все больше шагов в сторону уменьшения ресурса автомобилей. Начало 90-х - вот тогда были самые лучшие японские машины..
они тогда делали с душой бизнес был во втором плане:)RB26DETT 2JZ-GTE SR-20DET 3S-GTE вот моторы были
60
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормально ))) ДВС рулит )))
GET BIG OR DIE.
8
21
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
непосредственный впрыск в наших условиях это далеко не айс
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
26
8
Ответить
jzzzzzzzzzzzzzzzzz
Вы о чем вообще говорите не несите бред. Тойотовские турбины бегают по 250 тыс. км и нихрена им не случается
16
25
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 68
Во-первых цель не в увеличении мощности, а в сохранении мощности, но путем уменьшения рабочего объема двигателя. Другими словами, вместо 1,6 будет 1,1. Последствия? Самые негативные для вторичного рынка. Маленький объем двигателя означает его маленький моторесурс. Миллионники уходят в историю. Во-вторых понимание о турбо-ДВС, как о злых зверях в современном класе королл/кэмри по-моему ошибочно. Причина все та же - в основе лежит экономия, а не производительность

По поводу прямого впрыска - тенденция мировая и от нее никуда не деться. Остается надеяться, что за 5 лет уровень отечественного топлива подтянется к мировому. Стандарты Евро-4 и прочие - это уже наше настоящее. И от них никуда не уйти.
Toyota Progres NC250 но 2JZ-GE 98
Toyota Soarer 2JZ был
Toyota Levin 4A был
ЗАЗ 968А - тоже купе)
77
3
Ответить
     
Chita
Сообщений: 65
норм) из овощей станут гоночными)
Но прямой впрыск это для России не гуд( как показывает практика
6
42
Ответить
DimaGT4
Если у диллеров начнут продавать Короллу (2литра, турбо, полный привод, механика) тогда я её возьму, даже несмотря на то что левый руль будет.
А пока только CALDINA GTT!
14
39
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16308
Тойота вдруг решила, что хватить кормить людей технологиями из прошлого века, нужна срочная модернизация, или концерн ВАГа уже на пятки наступает?
21
18
Ответить
dogmaaa
*Сергей*:
Пошли по немецкому пути , будут двигатилели типа TSI . Вообщем-то логика есть - при меньшем объеме будет сокращаться потребление топлива.
А как насчёт износа такие движки быстрей подлежат износу!!!
26
7
Ответить
чтото все больше задумываюсь купить себе старый турбомарк и холить его и лилеить а то чувствую скоро крутой тачкой будет машина с объемом движка один литр
56
2
Ответить
А кто сказал что в Раше будут эти двигатели?
29
4
Ответить
 
Сообщений: 163
Ну? Немцененавистники, которые прост ненавидят прямой вспрыск? ЧТо скажите?
15
11
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Давно пора!
а ты совестлив?
8
11
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
skyline_or_die:
зачем в любимой тачке японских пенсионеров ставить турбину?!
Там всё на благо пенсионеров. А у нас "калина спорт" слабее типичной пенсионерской тачки на палке в Японии.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
21
8
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ElectroJet:
Будет теперь турбо-королла с объёмом 660 кубов и турбо-камрюха с объёмом 1000
А вскоре и турбо-крузак с объёмом 1200, а к 2020 году - Lexus LX140 Turbo :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
52
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
TetraRubin:
Ну? Немцененавистники, которые прост ненавидят прямой вспрыск? ЧТо скажите?
ну мы не то, чтобы его ненавидим, просто он нам крайне подозрителен:))
...Словно афродизиак...:)
26
7
Ответить
dogmaaa:
А как насчёт износа такие движки быстрей подлежат износу
забудь про миллионники, они остались еще в 30-х годах двадцатого века на авто ручной сборки... маркетинг...
12
7
Ответить
   
Царский Кремль
Сообщений: 19566
Дайте потестить!?
Камень от врага - что орден на грудь.
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 476
stas_y:
Для России - палка о двух концах экономия 2х рублей на бензине может вылиться в трату 2х тысяч на ремонт высокотехнологичной техники. С другой стороны прогресс должен идти вперед. Нельзя вечно ездить на 3s, 4s.
Да вот в том то и дело, что на 3S можно ездить вечно!
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
28
9
Ответить
Alex_YMD:
А кто сказал что в Раше будут эти двигатели?
Будут. Opel и Ford уже продают в России овощи с похожими турбодвигами.
8
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Юная Весна:
ну мы не то, чтобы его ненавидим, просто он нам крайне подозрителен:))
А почему? Всё D4 с GDI забыть не можете? Так прогресс не стоит на месте, впрыск сейчас намного надёжнее стал.
а ты совестлив?
20
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
и будут всякие движки как у фольца с обьемомо 1 литр тремя турбинами и 250 лошадями..
ML350- Touareg V8-BMW X3
9
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
против непосредственного впрыска, а за турбу только ЗА!)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Давно пора!!))
4
4
Ответить
  
Сообщений: 9052
Все станет одноразовым, и продаваться по животному ценнику, по крайней мере в России. Хреново!
23
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 215
Angarskey:
будут всякие движки как у фольца с обьемомо 1 литр тремя турбинами и 250 лошадями..
угу и крутить до 30000 оборотов. (люблю своего марка и хочу 3 литра ему в подарок)
160 коней в одном вагоне (BLIT)
А еще есть Гена...... Scoda Fabia
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1497
ха думаете что за 5 лет у нас ситуация с качеством топлива улучшится.? Нет. гос деятели уже итак с этого нефтебизнеса бабло имеют, частные конторы тоже самое а развивать это никто небудет потомучто в нашей раше это просто бессмыслено-влюбой момент придёт папа карло и всё заберёт. ну может за 5 лет откровенной бодяги будет меньше.
9
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
зашибись! будем меньше за растаможку платить!
zoom-zoom!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1991
11
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
А я за впрыск, но против мелколитровых движков с турбой. Ресурс у такого 1.2л турбо на бегемоте стоящем будет не айс, смерть вторичному рынку
был туд
10
4
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
сначала были немецкие качество и надежность, потом японские. кто следующий???
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
14
3
Ответить
На короллу надо 2jz))
9
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
vagovod:
А почему? Всё D4 с GDI забыть не можете? Так прогресс не стоит на месте, впрыск сейчас намного надёжнее стал.
дык ИХ прогресс не стоит на месте, а вот прогресс качества нашего топлива? Давайте уж посмотрим правде в глаза. Я прям на днях читала статью о том, что бензин дорожает, но при этом поступает все больше жалоб на его качество. От потребителей. Правда, ссылку не могу привести, не помню, где читала.
...Словно афродизиак...:)
14
2
Ответить
     
Сообщений: 73
90-ые это история ....... стала, есть и будет ....... все эти Марки, Калдины, Селики, Левины, Сорареры и т.д. ..... все то что было напичкано турбой или компрессорами ....... это определенный культ!!!!!! ......... это останется навсегда ....... такова уже не будет ........

вот представте сами ........ лет через 10-20 ...... наши младшие братья, дети .......... о каких машинах они будут разговаривать? ......... тип " прикинь у миня королла 1,5 на автамате 2010 года" ....... или "у миня форд фокус 1,6 на палке 2009 года" .......... (((((((((((

П.С. ....... даааа таких машин как делали в 90-ый больше видима не будит ((((((
30
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 141683
vagovod:
А почему? Всё D4 с GDI забыть не можете? Так прогресс не стоит на месте, впрыск сейчас намного надёжнее стал.
дык ИХ прогресс не стоит на месте, а вот прогресс качества нашего топлива? Давайте уж посмотрим правде в глаза. Я прям на днях читала статью о том, что бензин дорожает, но при этом поступает все больше жалоб на его качество. От потребителей. Правда, ссылку не могу привести, не помню, где читала.
beliy600:
90-ые это история ....... стала, есть и будет ....... все эти Марки, Калдины, Селики, Левины, Сорареры и т.д. ..... все то что было напичкано турбой или компрессорами ....... это определенный культ!!!!!! ......... это останется навсегда ....... такова уже не будет ........
вот представте сами ........ лет через 10-20 ...... наши младшие братья, дети .......... о каких машинах они будут разговаривать? ......... тип " прикинь у миня королла 1,5 на автамате 2010 года" ....... или "у миня форд фокус 1,6 на палке 2009 года" .......... (((((((((((
П.С. ....... даааа таких машин как делали в 90-ый больше видима не будит ((((((
они будут, только, если у потребителей поменяются ценности. Только, если опять будут востребованные долговременные вещи. Тогда производителям придется переориентироваться. Да только вот, наверное, этого уже не будет никогда. Общество потребления, блин..
...Словно афродизиак...:)
12
1
Ответить
     
Сообщений: 67
Ну вот и подтянулсь Япы к европейским технологиям... Теперь вопрос за ценой.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 524
Забавно, тойота только сейчас до непосредственного впрыска с турбиной допетрила. А ведь первый GDI с приделанной турбой был сделан у Митцу еще в 2001 году. Ставился на ланцеры и Ио 1.8л 165коней.
Сам эксплуатирую такой Ланц 2004 года GDI+ турбо. Все там нормально чинится разбирается и собирается и даже капиталится. Бояться не нужно. Конечно по началу ссыкотно было непоср.впрыск да еще и турбина, но блин как он едет, отменная тяга с холостых и во всем диапазоне оборотов. Турбоямы нет. Прогресс мать его. Кушает 10-11л правда 98-ого. Я как поездил понял почему Фольцевские двиги TSI считаются лучшими в мире и на атмосферник пересаживаться не хочу.
Но и минусы конечно есть, что попало не зальешь масло бенз , форсунки с нашим бензином мыть в два раза чаще чем на обычных двигах нужно.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
20
12
Ответить
Стелиос311
наконец-то! королла хоть ехать начнет!!!
7
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27231
Помнится у ММС были такие двигателя 1,8 литра GDI Turbo, ставились на Паджеро Ио и Лансер Седия Вагон.
and new fables ready made
4
3
Ответить
Юрий Д.
Урааа! Тюнинг жив!!!!!!
2
9
Ответить
   
Москва ЮГ
Сообщений: 522
Ставить турбу на короллу-дело хорошее, у нее вроде скудноватый набор двигателей. А общее стремление к "объемозаменителю" мне не нравится...ресурс маленький у движков с маленьким объемом, да и воообще =стремно всё это выглядит 1.3 с турбиной..смех в тараканьих тапочках. Даешь старый добрый V6 !!!)
Nissan Cedric 96г. VQ30DE( продан )
BMW E39 2002 2.0 М54 Акпп
{За рулём п**да, это не езда}
9
3
Ответить
   
Сообщений: 788
Тойота наконец очухалась и начала припоминать свое легендарное раллийное прошлое!!!
Даешь турбированную Короллу и новую FT86 для драга!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
10
9
Ответить
ИванККК
Господа, хватит ностальжировать по поводу старых японских двигателей. Согласен с теми, кто за прогресс. К началу массового прихода япономобилей в Россию вряд ли каждый дядя Вася у себя в гараже умел их двиги ремонтировать. Так и с этими высокотехнологичными движками - научатся со временем. А слухи про небольшой ресурс впрысковых наддутых движков несколько преувеличены, равно как преувеличены слухи о большом ресурсе японских двигателей. Кстати о ездовых качествах двигателей ВАГа - отменно. Ездил на Шкоде Суперб - 1.8 там хватает за глаза. Поначалу даже с педалью газа осторожничаешь.
9
18
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 354
Аллес Гут... Даст ист фантастишь - Тойота пассат 1,8 TSI -))
Кто весь день работает, тому некогда зарабатывать деньги.
6
4
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
*Spitfire*:
Тойота вдруг решила, что хватить кормить людей технологиями из прошлого века, нужна срочная модернизация, или концерн ВАГа уже на пятки наступает?
тойоте до ВАГа как до луны ... какие пятки , о чём ты говоришь ? ))
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
13
23
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
Dragon1:
Забавно, тойота только сейчас до непосредственного впрыска с турбиной допетрила. А ведь первый GDI с приделанной турбой был сделан у Митцу еще в 2001 году. Ставился на ланцеры и Ио 1.8л 165коней.Сам эксплуатирую такой Ланц 2004 года GDI+ турбо. Все там нормально чинится разбирается и собирается и даже капиталится. Бояться не нужно. Конечно по началу ссыкотно было непоср.впрыск да еще и турбина, но блин как он едет, отменная тяга с холостых и во всем диапазоне оборотов. Турбоямы нет. Прогресс мать его. Кушает 10-11л правда 98-ого. Я как поездил понял почему Фольцевские двиги TSI считаются лучшими в мире и на атмосферник пересаживаться не хочу.Но и минусы конечно есть, что попало не зальешь масло бенз , форсунки с нашим бензином мыть в два раза чаще чем на обычных двигах нужно.
ну кому ты рассказываешь ? думаешь у ненавистников прямого впрыска этот самый прямой впрыск во владении когда-нибудь был ? ) наш водитель-раздолбай привык лить мочу во все заправочные емкости , и машина причем должна ехать . так вот господа покупайте жигули или рено логан ...
14
5
Ответить
Лучше бы супру вернули а то щас фиг найдеш в хорошем состоянии, все заколхозили тут
6
4
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
турбо это хорошо, а Д4 не для этой страны...
6
4
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
Посмотрим что получится. Пока как то пессеместично.
Mazda CX-5 2014
4
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
разнообразие это всегда хорошо
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16308
STatistX:
тойоте до ВАГа как до луны ... какие пятки , о чём ты говоришь ? ))
Мой коммент больше про конкуренцию и объемы продаж, о чем каждый год статистику приводят.
С технической точки зрения у них разные направления развития - пока.
1
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3578
У тойоты поначалу с непосредственным впрыском были проблемы, в часности с 3s-fse (1-е поколение) и 1jz-fse (2-е поколение). Сейчас уже 3 поколение D4, которое стоит на Авенсисах, Лексусах, Новых Краунах, Марк Х. С ними уже проблем вроде нет. По крайней мере широко об этом не слышно. Так что ничего страшного в нипосредственном впрыске нет (главное лей 98 на проверенных заправках). Ну и турба это тоже не плохо. Правда реально жаль, что так уменьшают объем, а вместе с ним и ресурс...
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
3
Ответить
гонщик55
Интересно,а как они хотят ставить "старт-стоп" на авто с турбиной?Стромозил к светофору хотя бы даже со 100 кмчас,и что,"старт-стоп" выключит турбину!??!
6
11
Ответить
Мица эти движки стала делать еще в далеком 1996 году.Сам на GDI 1999 г. езжу уже пятый год, лью масло для непосредственного впрыска (уже есть и в России) и бенз 98 расход его по сравнению с 92 ниже. Сам двигатель не сложный, но ТНВД конечно не простое, а электронное, хотя сейчас на любом авто оно тоже непростое. Все не так страшно как кажется на первый взгляд. Пережили впрыск, после карбюратора, пережили АКПП после короба, научимся жить и с этим, а двигун этот все-таки ремонтнопригоден, страшилки как всегда бегут впереди планеты всей.Удачи.
9
2
Ответить
Меньше объем=меньше пошлина,но наше правительство все равно найдет где нагадить.
23
 
Ответить
    
Сообщений: 1766
«В течение 5 лет главным направлением станет уменьшение объема двигателей»

Ну хоть путинская пошлина поменьше станет.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3768
*«В течение 5 лет главным направлением станет уменьшение объема двигателей и использование турбонагнетателей», — сказал Такеси Утиямада, вице-президент концерна. — «Другой разработкой станет прямой впрыск топлива».*
- Прощайте, надежные и долговечные автомобили...
Чем меньше объем - тем меньше надежность. Моторесурс меньше, иначе говоря. А если к этому добавить турбу и D-4, так и вообще...
Раньше хоть запас прочности большой был (80-90 гг), благодаря чему они до сих пор ездят, а сейчас...
Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD
Мой отзыв: Nissan Liberty 1999
9
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
так, глядишь, и автоматы с 5-6 ступенями на королле появится....а то и робот с двумя сцеплениями....году так к 2020...
бгг

очередной виток подорожания японской техники не за горами - все эти "новинки" стоят денег
что при проектировании, что при производстве
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
7
1
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
На радиоуправляемых моделях авто с ДВС часто ставят двигатели объёмом 4 куб. см. У них поршень величиной с напёрсток. А мощность при этом до 6 л.с.

То есть в масштабе, у 4-х литрового авто теоретически доступная мощность =6000 л.с.
Но ведь моторесурс у модельки всего несколько десятков часов.
Поэтому лучше 4-х литровую и 250 сил, чем 1.1 турбо и те же 250 сил с ресурсом 1 год.

Как говорят японские инженеры: мы можем с самого маленького мотора снять любую мощность, но ресурс у него будет несколько секунд.
11
2
Ответить
   
Сообщений: 28989
а жалобы на невозможность ремонта в гараже - это вообще шик!
с чего развиваться нормальной сервисной сетке, если там никто не обслуживается и все ездят на нереально надежных ремонтопригодных авто?
на чем зарабатывать дилерам?
помимо допов?
как развиваться в стране диких необезьян и дорогих кредитов?

это замкнутый круг - и производитель его размыкает легко - перестает выпускать технику, не требующую вмешательства
8
5
Ответить
 
Сообщений: 6046
Володарский:
А вскоре и турбо-крузак с объёмом 1200, а к 2020 году - Lexus LX140 Turbo :)))
Уже не за горами!.. Уже создано вот это: http://carexpo.ru/cars/toyota/... с устрашающим объемом турбо-дизеля 1,4...
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1736
а я пару лет назад удивлялся фольксу с 1,4 турбо.... сейчас уже и тойота идет по этому пути... мировая экономика, мировые тенденции... Пошел холить свой SR-18 :-)))
Вперед!!! Только вперед!!! Телефон для связи: 8-924-201-21-59
2
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 176
ЛЮСИвод:
Уже не за горами!.. Уже создано вот это: http://carexpo.ru/cars/toyota/... с устрашающим объемом турбо-дизеля 1,4...
аххаха! вы фотки смотрели? Это ИСТ в новом кузове, но с левым рулем! ему турбо дизеля с таким объемом хватит с лихвой
Кому Теплый гараж в Ангарске? http://bit.ly/9UxVs6
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
Насколько я понял, почти все ничего не поняли. Тойотовцы не собираются делать машины мощнее, они собираются делать их экономичнее, уменьшая объём и компенсируя это турбой.
15
 
Ответить
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Поживем посмотрим!!!
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Вот ведь фигня... Турбина-еще одна дорогостоящая деталь имеющая не очень большой ресурс и необходим турботаймер... Также подразумевает более высокооктановое топливо... Непоследственный впрыск-еще один головняк... ТНВД!!!! Все эти геморы присутсвуют в современных дизелях, при том что топливо дешевле... ВОПРОС!!! Оно нам надо???

PS: Форткнуть бы старый добрый 3S-FE
Сейчас: Toyota Camry 2.0 Lumier
6
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3590
Вон Лексусы ездят с прямым впрыском и ни чего!)
Авто из Владивостока и Уссурийска. Без пробега и с пробегом.
office@avtofromvl.ru
+7 926 458-58-13
6
1
Ответить
LilWayne
Буду ездить на старенькой Toyote пока она не станет раритетом...
11
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Поставьте нормальный мотор 1.8 сил под 140, чтобы ездил на нашем бензине и ОТСТАНЬТЕ от короллы!!
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
15
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Angarskey:
и будут всякие движки как у фольца с обьемомо 1 литр тремя турбинами и 250 лошадями..
Вот тогда-то отзывы у Тойоты будут происходить еженедельно :)
3
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
Dragon1:
....отменная тяга с холостых и во всем диапазоне оборотов. Турбоямы нет.
Турбояма есть всегда. Вы хоть в курсе, что такое турбонаддув? Чисто физически для раскрутки турбины нужно повышение количества оборотов. Разве только ещё суперчарджер поставить, тогда турбояма уже будет непринципиальна.
5
5
Ответить
kolenval22
ВАДИМ3190:
На короллу надо 2jz))
Ага и второй капот приварить
4
2
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
никогда не понимал сочетания переднего привода и турбомотора
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
9
14
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
ВАДИМ3190:
На короллу надо 2jz))
ага, и заодно задний или полный привод))))
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Крутотень!
1
5
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
ща буит 1.8 с характеристиками 3S-gte, а 2.0 как 1JZ-GTE. Камри 3.5 буит лошадок под 500-600 аля TRD))) не тойота а гонка! Будем ждать))
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
3
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2189
с турбиной будет прикольно...
T. Harrier Hybrid
3
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
В Европе бензин продается с высокими смазывающими свойствами. У нас про такое топливо рекламу только Лукойл дает.
В октябре ездил до Иркутска на машине. Так после Нска лукойла не видно.
Придется владельцам подобной техники самостоятельно смазывающие присадки в топливо заливать.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
2
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3129
Если по пути немцев пойдут там не только 0.660 л, будет и 3 и даже 2 цилиндара, ну это для Вица к примеру...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
5
1
Ответить
598
 
earth_01/ru/Xmao/boloto/uray
Сообщений: 207
дизель на легковых теперь в прошлом?
tyt allex 02г. 1.5 автомат 4вд
tyt corolla 13г. 160 1.8 Var
tyt corolla EE111 99г. 4e-fe AT
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
А подвеску хондовскую будут ставить? Тогда можно и турбину.
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Жертва:
с турбиной будет прикольно...
А что прикольного? На 2,5 прикольно, а на 1,4 или 1,6 плохо...
Вот и дождались, любители современных авто... Скоро машины придётся менять как чайники, сломалась-выбросил...
Классическому ДВС приходит конец, таких как RB, JZ уже не будет(((
豊さん
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3822
Corolla ну если уменьшать объем то типо 1.2 турбо это серьезно)))
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 19324
runri:
Corolla ну если уменьшать объем то типо 1.2 турбо это серьезно)))
Так надо куда-то развиваться. Развитие идет в направлении экологичности.
Маркс (т.1,стр.272): "бюрократия имеет в своем обладании государство, это ее частная собственность"
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
+ Динамика останеться таже, а потребление топлива сократится))
- В том что ресурс таких двигателей сомнительный((
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Главное чтобы надежность не пострадала! А лучше увеличилась!
Civic был
Civic есть
7
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1305
они бы еще на вингроуд(веник) турбину прикрутили и тогда получится турбовеник!!!=Р
 
6
Ответить
Юная Весна 2
Александр017:
У тойоты поначалу с непосредственным впрыском были проблемы, в часности с 3s-fse (1-е поколение) и 1jz-fse (2-е поколение). Сейчас уже 3 поколение D4, которое стоит на Авенсисах, Лексусах, Новых Краунах, Марк Х. С ними уже проблем вроде нет. По крайней мере широко об этом не слышно. Так что ничего страшного в нипосредственном впрыске нет (главное лей 98 на проверенных заправках). Ну и турба это тоже не плохо. Правда реально жаль, что так уменьшают объем, а вместе с ним и ресурс...
то есть получается в короллу нужно будет лить 98? А зачем она тогда вообще нужна в России, особенно в свете грядущего и бесконечного повышения цен на бензин?? Зы. что прям реально д4 надо заправлять только 98??? ппц, я в шоке:))
2
4
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Да чушь все это, половина свежих японцев Д4 все ездят на чем хотят, я уже три года 92 лью иногда 95 без проблем хавает.
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
6
1
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 9060
как то смутно представляю семейный или бизнес седан с турбоповадками и гонками по городу как на зубаре
Arbeit macht frei
2
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 89
Мировой заговор! Вот и яппы к нам повернулись "турбонаддувом". А может, это нас к пиндосским машинам подталкивают? Про "фекалины и т.п." не чешусь... В любом случае, наше "замкадье" еще лет 10-12 останется верным инжекторам-в большинстве своем. А потом - время покажет. А, что: кода-то в году 92-95 мне и 2108 казался верхом блаженства.
NSGV 2,4 AT 2010 макси-черный - УЖЕ ЕСТЬ!
Dum vivimus vivamus
3
2
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Поддерживаю.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Решили потеснить пальцвагенообразных на еврорынке ,используя их последний конёк , в купе с гибридами очень может получится
4
6
Ответить
а еще на таких мелких движках будет холодно зимой
почитайте как впухают владельцы шкоды йети 1.2
7
2
Ответить
GMH-78:
Турбояма есть всегда. Вы хоть в курсе, что такое турбонаддув? Чисто физически для раскрутки турбины нужно повышение количества оборотов. Разве только ещё суперчарджер поставить, тогда турбояма уже будет непринципиальна.
Я тоже заинтересовался как это так турбина есть а турбоямы нет. Нашел статью где говорилось что в GDI в режиме обедненки это когда соотношение бенза с воздухом в двиге 14 к 1 количество газов вырабатываемое двигом намного больше чем в обычном двигателе. Это большое количество газов идут к турбине моментально после нажатия на педаль газа, поэтому турбояма отсутствует.
4
 
Ответить
евгенновосиб
Новосибирск
со времен правления компанией продажником (все предыдущие были инженерами) таета касячит даже там где это казалось бы сделать невозможно - лидер продаж-народная машина - королла - на роботе!!!! с 2 диском сцепления! --ИДИОТИЗМ! и так далие и тому подобное ,,,, производя движки типа 3S-GTI и 2JZ-GTI - на моновпрыске а 1AZ и 2AZ c топливной FSE (непосредственный впрыск) но без турбин!?!?!?! как минимум АЛЕГОВРЕНИЗМ!!! и вот теперь наконецто они апомнились!!! вот только выглядеть это будет примерно как многими проклятый- 3S-FSE (D4) сам докатаюсь на авенсе 2L/U151E/1AZ-FSE и хер когда больше куплю таету-НА,,,Й
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
То есть, давление, необходимое, чтобы раскрутить крыльчатку, создаётся с минимумом оборотов? Тогда непонятно, если есть такое решение, зачем создавать моторы с двойным наддувом, ведь именно уход от турбоямы и называется одним из преимуществ таких двигателей.
2
3
Ответить
евгенновосиб
Новосибирск
ПАРДОН С 1 ДИСКОМ КОРОЛЛА
1
2
Ответить
Zarch:
Воскресите Хачироку!!!
да!!! абсолютно верно говоришь, ХАЧИРОКУ давай!
вот это да)))
1
3
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
евгенновосиб:
со времен правления компанией продажником (все предыдущие были инженерами) таета касячит даже там где это казалось бы сделать невозможно - лидер продаж-народная машина - королла - на роботе!!!! с 2 диском сцепления! --ИДИОТИЗМ! и так далие и тому подобное ,,,, производя движки типа 3S-GTI и 2JZ-GTI - на моновпрыске а 1AZ и 2AZ c топливной FSE (непосредственный впрыск) но без турбин!?!?!?! как минимум АЛЕГОВРЕНИЗМ!!! и вот теперь наконецто они апомнились!!! вот только выглядеть это будет примерно как многими проклятый- 3S-FSE (D4) сам докатаюсь на авенсе 2L/U151E/1AZ-FSE и хер когда больше куплю таету-НА,,,Й
 
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 102
Пассат 1.8T 20кл - 150 лс. Обычный впрыск. По документам с 1750 до 4500 максимальный крутящий момент! Что такое турбояма - еще не почувствовал)) Жмеш на гашетку, а оно начинает разгоняться)))
VW Passat 03 / 1.8T / AWT
Toyota Sprinter 99г./ EE-111/ 4E-FE 1.3/ XE Limited - Sold
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
Не знаю три года юзаю Авенсис с D-4 и никаких проблем не зимой ни летом,может на Короллу и двигателя прогрессивные нужны но трансмиссия тоже путёвая нужна а не архаичный автомат после робота,если и копируют немцев то и двойное сцепление у них бы позаимсвовали или вариатор или тот же автомат с 6-ю ступенями!
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
4
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Товарищи, мы скоро вместо пистолета,в руке будем держать вилку, с розеткой....и это хорошо. Если сейчас не заниматься энергосберегающими технологиям, то через пару лет останешься в опе. Собственно как наш автоваз. И не надо паниковать!. Пусть нефтяные зажравшиеся компании захлебнутся своим бензином.
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
Rentgengb1 +1000!!!Полностью поддерживаю!
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
2
2
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
к сожелению прямой впрыск в России это негуд!!!
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Japoshka:
Тойота наконец очухалась и начала припоминать свое легендарное раллийное прошлое!!!Даешь турбированную Короллу и новую FT86 для драга!
А у Тойоты было раллийное прошлое? Да ещё и легендарное?
а ты совестлив?
6
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
прикольно будет
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
1
1
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
Володарский:
А вскоре и турбо-крузак с объёмом 1200, а к 2020 году - Lexus LX140 Turbo :)))
ага и с крутящим моментом мотоцикл "восход")))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
2
4
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
vagovod:
А у Тойоты было раллийное прошлое? Да ещё и легендарное?
раллийное незнаю а дрифт легенда есть !!притом ЛЕГЕНДА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
АЕ86
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
4
5
Ответить
Ключевая фраза "станет уменьшение объема двигателей".
Микродвигатель с турбинкой будет мало жрать, но нормально ехать не станет.

А из этого ничего хорошего для ресурса и удобства использования не выйдет. Будут моторы, которые станут тянуть только на высоких оборотах. Получится не езда, а дерготня...
3
9
Ответить
Богдан Титомир
Наконец то додумались! И сперли идею у фольксваген-ауди ! :)
7
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
vagovod:
А у Тойоты было раллийное прошлое? Да ещё и легендарное?
Было, называлось Субару. :)
4
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 9824
странно что они (автопроизводители) только сейчас взялись за турбонагнетатели, явный выигрыш в КПД. где металла на турбины столько возьмут неясно.
богатство - не грех, грех - не богатство
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
теперь "в гараже" с королкой ничего не сделаешь - будет как в Европе - привязка к сервису!
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2084
Crester Nsk+Nor:
раллийное незнаю а дрифт легенда есть !!притом ЛЕГЕНДА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!
АЕ86
здесь половину не знают, что такое АЕ 86, поэтому и минусуют!
7
2
Ответить
     
чугунная столица
Сообщений: 106
vagovod:
А у Тойоты было раллийное прошлое? Да ещё и легендарное?
оно было в начале 90-х на селике джити4. даже два раза были чемпионами мира по ралли. но уже почти 20 лет прошло.
Пока тоёта всё это разработает, обкатает и внедрит, немцы опять что-нибудь новое придумают:)))
7
3
Ответить
Мишка555
Да здравствуют новые масложорные движки!!!
7
2
Ответить
Банан-первый
Ишь, слюни все пораспустили, туурбо) Как была королла овощем, так и останется. Турбу-то повесят, а объем сократят до 1.2 - 1.4 литра, типа мощи столько же а жрет в пробках и на холостых меньше. Зато движка дороже в обслуге, агаа. Только тсс об этом, а то всю маркетинговую стратегию Тойоты поломаете. Да какая впечь хачироку, это же невыгодно..
3
3
Ответить
Банан-первый
Лучше бы рядные шестерки возродили, все равно на каких моделях
9
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31257
страхи с D-4 пропали когда в серию запустили моторы 1AZ-FSE,2AZ-FSE,на этих двигателях уже нет проблем с ТНВД!!!!!!+ еще,что эти движки прошли с 2004 года модернизацию........бензин АИ-92
Nissan Murano 3.5...
3
1
Ответить
NCS
     
Пермь
Сообщений: 102
Pilgrim-26:
Во вторых это даёт существенные преимущества крупным и официальным сервисам выдавливая с рынка местных мастеров-умельцев. И пракически полностью исключая самостоятельный ремонт авто. В третьих (и возможно это главное) приучает владельца к мысли о необходимости регулярной замены автомобиля.
А что правильно. Кстати почему мастера-умельцы не поработают в офицальных сервисах. Кроме того, прошли времена простых авто или ездить на ладе. Это бизнес
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Dimok:
Еще бы бензин в этой стране должного уровня стали выпускать, чтобы страхи и проблемы с прямым впрыском у народа пропали... Увы...
ИМХО.
+100.
Д4+тонкостенные новые моторы+турба....и тойота уже полностью и безоговорочно расстанется с имиджем самого надёжного ппроизводителя авто.
И будет ресурс заложен на время гарантии или 100000км...,
а по прошествиии "....Карета станет тыквой...."
Миру-мир...
8
4
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
слушайте, ну чё бубнить-то?!
так же бубнили 15 лет назад, когда вместо карбюратора впрыск пошёл. или 20 лет уже?!.. как летит время :)
и где щас карб? то-то и оно.
так же охаивали и не доверяли АКПП лет 15-20 назад. а щас всё меньше палочных машин.
пока ещё продолжают бухтеть про вариаторы, но и это пройдёт.

то же будет и с даунсайзингом: через 5 лет привыкнут все и дяди васи научатся перебирать эти движки - просто дяди васи другие придут или нынешние вырастут над собой.

а плюсы-то очевидны: меньшая масса мотора, меньшая ввозная пошлина, меньший расход - красота! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
7
3
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
Алексей636:
...и тойота уже полностью и безоговорочно расстанется с имиджем самого надёжного ппроизводителя авто...
а кто-то до сих пор тешит себя иллюзиями о сверхнадёжности тойот?!..
после многомиллионных отзывных кампаний в течение последних нескольких лет.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
6
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Кстати-в номинации «Лучший новый мотор» победу одержал фиатовский турбодвигатель 1.4 MultiAir.

А в 1976 году Saab впервые в мире использует турбонаддув в серийном автомобильном производстве.

Где тут тойота?Прошлый век тойота-только щас доперло до них)
8
4
Ответить
Leonid91
Если на движку 1,2л поставить турбину, то она съест бензина ну никак не меньше, чем используемый на короллах 1,6. Непосредственный впрыск лажа только для России. Тойота не выпускается специально под российский рынок, они идут в ногу с прогрессом, а то, что у нас производят бензин, пригодный только для тракторов - это уже никого не касается.
3
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Конечно, ремонтопригодность и ресурс современных движков не радует... Вот что было бы реально здорово - это отказаться от номера на двигателе, как это сделано у американцев. Все равно ведь даже старый добрый 3S к пробегу 200-250 тысяч подустает, и при этом его проще махнуть на контрактный, чем перетряхивать вкладыши-кольца-сальники-прокл адки. Насчет прямого впрыска - проблема надуманная, сильно раздутая во времена 3S-FSE криворукими мастерами. Третий год катаемся на 1AZ-FSE - только масло меняем, бенз 92-й на удобной заправке (не лучшей по качеству). На работе прямовпрысковый пассат 2.0 FSI - аналогично. Турбояма у VAG отсутствует благодаря тому что нагнетателей там два - чарджер дует на низах, а турбина на верхах.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
1
Ответить
Ыукпун2
Сибиряк111:
Меньше объем=меньше пошлина,но наше правительство все равно найдет где нагадить.
Введут пошлину на турбины...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 450
Dmitry36:
...Все равно ведь даже старый добрый 3S к пробегу 200-250 тысяч подустает, и при этом его проще махнуть на контрактный, чем перетряхивать вкладыши-кольца-сальники-прокл адки...
Ну фиг знает: у друга 3S-FE, пробег за 300тыщ. - полет нормальный; мой форсированный 3S-GE масло вообще не ест (пробег за 200).
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
4
 
Ответить
  
Новосибирск, Центр
Сообщений: 381
а Я непоняла как на машине и турбина и "старт-стоп" - кто турбину выстужать будет = электромоторчик... или речь о компрессоре...
да: блондинка.
toyota bB 2001 ZX V-Flex Fulltime 4WD продана
УАЗ Патриот 2013год.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Всё-таки удалили коммент :(, хотя не [Грубый и нецензурный]

Всё лучшее от Субару внедряют в Таёту
3
4
Ответить
kolenval22
Mc SIM:
Всё-таки удалили коммент :(, хотя не [Грубый и нецензурный] Всё лучшее от Субару внедряют в Таёту
Что-же интересно от Субару внедряют "в Таёту". Наверное оппозитники и симметричный полный привод, да?
1
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
тенденции производства одноразовых машин - побеждают.
MCV30
4
 
Ответить
kolenval22
Alik 70:
тенденции производства одноразовых машин - побеждают.
Одноразовые ДВС у Тойоты начались с серии Z
6
 
Ответить
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Блин вот это я понимаю, Toyota Corolla Sport турбина присутствует, а таз фекалина спорт ет что - бракованная механика, желтый цвет и литье? что там спортивного?
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
2
1
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
LilWayne:
Буду ездить на старенькой Toyote пока она не станет раритетом...
А ты её прокормишь, если цену на бензин задерут раз в пять? А так оно и будет,когда моторы станут меньше топлива потре******из-за всех этих новых технологий.
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Уж лет 5 немчура ставит такие моторы, причем и на V12...вот и Тойта подтянулась....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
1
Ответить
     
Сообщений: 84
Нет бы к качеству, надёжности стремится, нет... ерундой занимаются...
Ну и на сколько лет будет хватать машины с подобным девайсом? на 3? на 5?

П.С. Лучше бы возродили марк черностой!!!
Toyota Mark II, E-JZX91, 1994г.
6
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
Kam762:
Нет бы к качеству, надёжности стремится, нет... ерундой занимаются... Ну и на сколько лет будет хватать машины с подобным девайсом? на 3? на 5? П.С. Лучше бы возродили марк черностой!!!
Полностью поддерживаю!!!
MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.
3
1
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 594
в реале хотелось бы хорошую прибавку из-за турбины (как на JZ) а не как на Турбо VW
TOYOTA IPSUM 240S 11/2001 ACM 21
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5991
Да уж
1
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Тойота очьнулась аббалдеть!!!МИТСУБИСИ УЖЕ ДАВНО СДЕЛАЛА ТАКОЙ ДВИЖОК GDI лет десять ИЛИ ПЯТНАДЦАТЬ уже точно., если не раньше немцев, то оДновременно точно. Кстати хорошие движки, правда к топливу требовательны, но я думаю немцы точно не менее прихотливы! Да и в обслуживании они нормально и чинятся и капиталятся и обслуживаются нормально. Так что МИТСУБИСИ В ЭТОМ ПЛАНЕ УЖЕ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕБЯТА ИЗ ЯПОНЦЕВ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ!!
дорогу осилит идущий!!!
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
skyline_or_die:
зачем в любимой тачке японских пенсионеров ставить турбину?!
это объяснено- для экономии и улучшения характеристик
fingineers.ru
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
...АЛЕКСАНДР...:
Тойота очьнулась аббалдеть!!!МИТСУБИСИ УЖЕ ДАВНО СДЕЛАЛА ТАКОЙ ДВИЖОК GDI лет десять ИЛИ ПЯТНАДЦАТЬ уже точно., если не раньше немцев, то оДновременно точно. Кстати хорошие движки, правда к топливу требовательны, но я думаю немцы точно не менее прихотливы! Да и в обслуживании они нормально и чинятся и капиталятся и обслуживаются нормально. Так что МИТСУБИСИ В ЭТОМ ПЛАНЕ УЖЕ ПРОВЕРЕННЫЕ РЕБЯТА ИЗ ЯПОНЦЕВ ПО КРАЙНЕ МЕРЕ!!
по поводу "раньше немцев" - насос для митсу поставляла какая компания?
не Bosch ли?
fingineers.ru
4
1
Ответить
Турбина не синоним мощности!!!!
Это надо хорошо понимать. Турбина призвана повысить КПД двигателя.
Турбина ставится, чтобы с маленького объема снять побольше лошадок с умеренным расходом топлива.
А на Короллах мощности никто не добавит. Снизят объем, поставят наддув. Максимальная мощность останется той же. Сложности вырастут.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 215
объем еще литров 4 -5 пусть делают вобще заживем)
1
 
Ответить
 
49,98
Сообщений: 196
ТУРБОДЖЕЙ, а всё остальное вата.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 171
POMKA19RUS:
И где теперь твоя митсубиси со своим ЖДИ? На помойке??!!!!))))))))))))))))
Ну во первых не моя митсубиси ЖДИ, хотя у меня и лансер но слава богу не ЖДИ!!! А во вторых не имел я в виду надежность, а то что немцы фурора не сделали и японцы не сильно в этой области от них отстали!!! Да и TSI движки думаю надежностью от GDI далеко не уйдут. Но повторяюсь ЖДИ двигателя ремонтируются и в не дорогих мастерских за нормальные деньги, а не в сервисах только специализированных. Хотя чесно я и не доверяю этим двигателям ДЖИдыишным.... Но говорил я про сам ФАКТ их существования и внедрения в японском автопроме!!!
дорогу осилит идущий!!!
1
1
Ответить
alex-60
Если у диллеров начнут продавать Короллу (2литра, турбо, полный привод, механика) тогда я её возьму, даже несмотря на то что левый руль будет.
А пока только CALDINA GTT!

нет уж лучше тойота-блейд 3.5-280лошадок
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
POMKA19RUS:
И где теперь твоя митсубиси со своим ЖДИ? На помойке??!!!!))))))))))))))))
тенденция японцев - отказ от непосредственного впрыска - он себя не оправдал и в этом япы признались... странно, что что Тойота ими опять сбрендила!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Пусть сразу и завод при диллере по перегонке топлива открывает, а то до конца гарантии все на ремонте стоять будут.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
1
 
Ответить
Челябинск
Что то они опоздали, все уже давно так делают, надо что то новенькое, вообще тойота становится какой то ватной, малый объем+турбонаддув+прямой вспрыск+коробка спорт шифт или ДСГ, уже вовсю используется другими марками, а тут только собрались разрабатывать, тормоза блин, уже рынок весь занят!!!
1
 
Ответить
Doxtor
Хватит верить страшилкам про D4 и GDI, при грамотном отношении к машине не будет никаких проблем.
Сам владел Цедией турбо+ GDI, не пожалел ни разу что купил, проблем с впрыском не было никаких, турбинка жужжала на ура, проехал 52 тысячи с мотором все было ок.
Главное не заниматься самодеятельностью - лить бенз и масло какие указано и будет все работать. А то начинают вместо 98 лить 92 и потом удивляются поломкам насоса высокого давления.
6
2
Ответить
VasilyKDJ
Владивосток
M@pkoBka:
Камри 2жз-жте и полный привод, хм..... вот тогда будет айс.
Только не 2жз-жте,а 2GR-FE с чарджером ))
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 312
люди, вы этих тойот и не увидите... все страны будут на них кататься кроме рашен федерашен!!! нам калину сделали!!!
HONDA - жизнь!!!
Мой отзыв: Mazda Familia 1991
 
2
Ответить
GMH-78:
Турбояма есть всегда
ага, при условии всего одного нагнетателя. Ваг эту тему перерос на TFSI пставив на низы компрессору Рутса и турбкомпрессор + систему переключения между ними. 1,4 TFSI становился двигателем года....
1
 
Ответить
Pilgrim-26:
Не то, что бы я был противником технического прогресса. Но это в корне меняет устоявшийся в России подход к покупке и ремонту автомобиля. Во первых это делает весьма невыгодным покупку сильно подерженного авто, т.к. низкая надёжность и низкая ремонтопригодность высокотехнологичных двигателей сильно опустошат карман владельца. Во вторых это даёт существенные преимущества крупным и официальным сервисам выдавливая с рынка местных мастеров-умельцев. И пракически полностью исключая самостоятельный ремонт авто. В третьих (и возможно это главное) приучает владельца к мысли о необходимости регулярной замены автомобиля.
Согласен!!! Однако это не совсем технический прогресс, вернее технический, но не прогресс, а скорее, наоборот, уход от него.
Действительно, любой прогресс изначально предусматривает разумную специализацию позволяющую накопить разрозненные технологические знания, но сам РЕЗУЛЬТАТ предстает во всей своей красе после объеденения разрозненных знаний в НОВЫЙ КОНЦЕПТ, позволяющий одновременно как упростить конструкцию того же авто, так и сделать её принципиально новой, отвечающей современным требованиям и запросам.
Так вот с первой "прогрессивной частью" очень затянули. Причины просты - выдавить конкурентов с рынка и оставить монополистов зарабатывающих не на качестве услуг, а на монопольной ренте. Вторая же часть прогресса по этой же причине не наступает. Т.к. НЕ выгодно терять монопольное положение и переходить на выпуск простых и одновременно современных автомобилей.
1
 
Ответить
    
их много родной Новосиб))
Сообщений: 1168
AAAAAAAbbbbbbbb:
Турбина не синоним мощности!!!! Это надо хорошо понимать. Турбина призвана повысить КПД двигателя. Турбина ставится, чтобы с маленького объема снять побольше лошадок с умеренным расходом топлива. А на Короллах мощности никто не добавит. Снизят объем, поставят наддув. Максимальная мощность останется той же. Сложности вырастут.
ага а потом получаються турбо YRV ))))))капсула смерти!!)))))
торгую органами японских авто...дешево..оригинал..
Пу страну имеет, а Ме – просто презик…
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 821
бенз их погубит наш!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Классно с турбинками !!!
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
alpha_65:
ага, при условии всего одного нагнетателя. Ваг эту тему перерос на TFSI пставив на низы компрессору Рутса и турбкомпрессор + систему переключения между ними. 1,4 TFSI становился двигателем года....
Количество нагнетателей не имеет значения. Мехнагнетатель позволяет всего лишь избежать провала мощности до момента включения турбонагнетателя, но сама турбояма от этого никуда не исчезает. Турбина начинает работать при достижении определённого давления выхлопных газов, и это явно не малые обороты.
 
 
Ответить
Люди, вы о чем тут трете?
Ваговскому 1.8Т от 150 до 200 л.с. в на разных моделях выпускается хрен знает сколько, точно больше 20 лет. В западных областях полно древних авто с таким двигателем, ничего ездят как-то. Или они все к оффам ВАГа чиниться ездят.
Не знаю как у покемонов получиться, а бюргеры делают реально надежные, мощные и маложрущие турбодвигатели.
Удачи на дорогах
2
1
Ответить
19Evgen85
Еслиб не ценник на бенз. в 27рваных, всю жизнь бы ездил на 1JG !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Сова125:
страхи с D-4 пропали когда в серию запустили моторы 1AZ-FSE,2AZ-FSE,на этих двигателях уже нет проблем с ТНВД!!!!!!+ еще,что эти движки прошли с 2004 года модернизацию........бензин АИ-92
а разве они признавали что у них были проблемы с D4? Проблемы то возникают у нас на поюзаных машинах
2
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
Pilgrim-26:
В третьих (и возможно это главное) приучает владельца к мысли о необходимости регулярной замены автомобиля.
А что в этом плохого?С умом купить,год поездить,за те же деньги продать и купить свежее?
1
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
GMH-78:
Турбина начинает работать при достижении определённого давления выхлопных газов, и это явно не малые обороты.
Турбина крутится в том числе и на холостых оборотах.....так к слову....
2
1
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 581
КаПрИзНыЙ:
так, глядишь, и автоматы с 5-6 ступенями на королле появится....а то и робот с двумя сцеплениями....году так к 2020...бггочередной виток подорожания японской техники не за горами - все эти "новинки" стоят денегчто при проектировании, что при производстве
+100)))))
1
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
турбина и прямой впрыск всегда айс, к ним бы еще и топливо с маслом нормальные...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
1
Ответить
  
Сообщений: 447
Проблема в том, что на атмосферной Камри вы можете не заглядывать в мотор вплоть до пробега 300-400 тыс.км, а теперь турбина станет лимитирующим фактором ресурса двигателя, которую надо будет менять уже через 100 тыс.км, а сам мотор из-за наддува снизит общий ресурс до 250 тыс. км.

На мой взгляд это серъёзный недостаток. Всё сводится к одному- уменьшить ресурс машин любой ценой, чтобы заработать на продаже запчастей и сервисном обслуживании. И вынудить быстрее менять машины на новые.

Если раньше у Камри была слава вечной машины, то теперь это закончится.
AVALON 3.5 0-100 6,8 сек.
Lexus LS430 0-100 6.3 сек.
RAV4 3.5 Limited 280л.с. 0-100 6,5 сек.
3
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1996
INAS:
Турбина крутится в том числе и на холостых оборотах.....так к слову....
Смотря какая турбина. Для нормальной работы требуется определённое давление, а крутиться она может хоть сколько.
 
 
Ответить
Вован 83
а как новая камри будет выглядеть , вроде обещают в 2011,06????
 
1
Ответить
лосось63
Zentner:
по поводу "раньше немцев" - насос для митсу поставляла какая компания?
не Bosch ли?
Первые в мире, непосредственный впрыск на авто разработали и внедрили в производство мицубиси, в 1996 с конвеера сошел первый галант с мотором GDI.Какие немцы, немцы слизали у японцев.))
 
1
Ответить
baRt™
КаПрИзНыЙ:
так, глядишь, и автоматы с 5-6 ступенями на королле появится....а то и робот с двумя сцеплениями....году так к 2020... бгг очередной виток подорожания японской техники не за горами - все эти "новинки" стоят денег что при проектировании, что при производстве
автоматы уже есть, уже придумали и робот с двумя сцеплениями тоде есть стоит на легендарном ГТРе
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
лосось63:
Zent
Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI, устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi. Объяснить разницу между "разработана" и "применена"? Ну, а говоря о впрыске вообще: Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. http://ru.wikipedia.org/wiki/%...
fingineers.ru
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
лосось63:
Первые в мире, непосредственный впрыск на авто разработали и внедрили в производство мицубиси, в 1996 с конвеера сошел первый галант с мотором GDI.Какие немцы, немцы слизали у японцев.))
Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI, устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi. Объяснить разницу между "разработана" и "применена"? Ну, а говоря о впрыске вообще: Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. http://ru.wikipedia.org/wiki/%... Разработчик - Bosch - немецкая фирма, японцы - впервые начали массово применять
fingineers.ru
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
лосось63:
Первые в мире, непосредственный впрыск на авто разработали и внедрили в производство мицубиси, в 1996 с конвеера сошел первый галант с мотором GDI.Какие немцы, немцы слизали у японцев.))
только не на Галант, а FTO... туда же и АКПП новую поставили, типа типтроник
1
 
Ответить
лосось63
Zentner:
Впервые система непосредственного впрыска была применена на двигателе GDI, устанавливаемом на автомобили компании Mitsubishi. Объяснить разницу между "разработана" и "применена"? Ну, а говоря о впрыске вообще: Впрыск топлива в автомобилестроении начал применяться с 1951 года, когда механической системой непосредственного впрыска бензина производства западногерманской фирмы Bosch был оснащён двухтактный двигатель микролитражного купе 700 Sport, выпущенного небольшой фирмой Goliath из Бремена. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B...
Согласен) бошевцы первые пытались сделать непосредственный впрыск, но это были эксперементы которые не оправдали себя, и поэтому не пошли в производство, да и вообще эту систему много кто пытался довести до ума, но не у кого не получалось. А вот японцы первые в мире разработали непосредственный впрыск(GDI), который полностью оправдывал себя и поэтому пошел в массовое производство. Именно поэтому считаю их первыми в мире. Ведь американцы были первые на луне, пототому что коснулись ее! а то что мы пытались это не считается!)А теперь ты почувствуй разницу что значит разработать.
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 71
...
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2007
1
1
Ответить
лосось63
ПЁСик:
только не на Галант, а FTO... туда же и АКПП новую поставили, типа типтроник
http://forum.denkos1.ru/index.php?/topic/5-%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0% BE-gdi/ Загляни сюда
2
 
Ответить
XYIBEI
как тойота начала делать двиглы как у немцев,все сразу оооооо правильно
круто как у фольца!!!!вот правильно,а раньше фууу гав..но.
короче вы ребята,муд...
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
лосось63:
Согласен) бошевцы первые пытались сделать непосредственный впрыск, но это были эксперементы которые не оправдали себя, и поэтому не пошли в производство, да и вообще эту систему много кто пытался довести до ума, но не у кого не получалось. А вот японцы первые в мире разработали непосредственный впрыск(GDI), который полностью оправдывал себя и поэтому пошел в массовое производство. Именно поэтому считаю их первыми в мире. Ведь американцы были первые на луне, пототому что коснулись ее! а то что мы пытались это не считается!)А теперь ты почувствуй разницу что значит разработать.
Не нужно выдумывать. Бошевцы не пытались и не это не эксперименты, они и есть изобретатели этой системы, а Митсу только внедрила массово первой из автомобильных компаний, используя, кстати, агрегаты Бош или сделанные по лицензии Бош.
fingineers.ru
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Дизель это хорошо)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 385
Слава богу, что хонда не дошла ещё до этого и надеюсь в дальнейшем по своему пути пойдёт!
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
Камри и так уже зверь
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
Иркутск
D4 с Турбонадувом это год для россии, бенз фуфло
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 74
malek 91:
D4 с Турбонадувом это год для россии, бенз фуфло
не мели ерунды...пробовал что ль....или как всегда "слышал, как мужики говорили" ?
http://алькантара-сибирь.рф/
Gaia ASM10G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром