Рынок Китая станет второй в мире страной, где будет продаваться Toyota Corolla с гибридной силовой установкой. Первой, напомним, стала Япония, но там используются местные наименования моделей Corolla Axio и Corolla Fielder.
Гибридный вариант Toyota Corolla в Китае делают на совместном предприятии с FAW. От обычной Короллы он отличается более «острой» передней частью с новыми фарами на светодиодах, обилием хрома и прочих фирменных «гибридных примочек» (особая решетка, значки HSD, голубой цвет кузова и т.п.).
Силовая установка не нова. 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, и электромотор выдают суммарную мощность в 99 л.с. Расход топлива, если мерить по китайским правилам, составляет 4,9 л на 100 км.
Стоит отметить, что Toyota работает в Китае не только с концерном FAW, но и с Guangzhou Automobile Group (GAC). На мощностях последнего производится та же Королла, но с другой внешностью и названием Levin. Так вот этот самый Левин тоже получил гибридный привод.