Toyota Century неспроста называют «японским Роллс-Ройсом» и императорским седаном. Но ютубер effspot посчитал, что его 5,0-литровый бензиновый V12 1GZ-FE звучит пресновато. Чтобы исправить этот недостаток, он установил на него новую выпускную систему.
Ситуации придает пикантности тот факт, что блогер купил подержанный Century G51 за $4500, а на выхлоп потратил $18 000.
После доработок автомобиль звучит совсем не так, как ожидаешь от представительского седана, на котором перемещается в том числе императорская чета. Кто-то сравнивает звук с Lamborghini Diablo, которому приделали «прямоток». Другие проводят параллель с другим итальянским суперкаром — Pagani Zonda.
В то же время монументальный седан не может похвастаться ураганной динамикой. Century развивал 280 л.с., когда только вышел с завода. Нынешний владелец не замерял мощность после доработок, но вряд ли она существенно возросла.
Кстати, в новом поколении седан Toyota Century лишился V12 и стал гибридом. В состав силовой установки входят 5,0-литровый бензиновый V8 Toyota 2UR-FSE, электромотор и никель-гидридная батарея. Благодаря такой технологии новый Century отличается низким уровнем выбросов и экономичностью (средний расход бензина — 7,4 л/100 км). ДВС развивает 381 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента, электромотор — 224 л.с. и 300 Нм. Совокупная пиковая мощность гибридной системы — 431 л.с.