Toyota готовит спортивную версию представительского седана Century, об этом свидетельствуют фото, опубликованные в Твиттере. Утверждается, что запечатленный автомобиль — это Toyota Century GRMN, подготовленная автоспортивным подразделением Gazoo Racing.
Внешне от обычного Century спортивный отличается низкопрофильными колесами на оригинальных дисках, черной сетчатой решеткой радиатора, аэродинамическими накладками на порогах, красными акцентами, черными корпусами боковых зеркал, спойлерами в нижней части бамперов и на крышке багажника. О технических особенностях автомобиля информации нет. Можно предположить, что Century GRMN имеет форсированный мотор, измененную настройку подвесок и рулевого управления.
Как пишет японское издание Carsensor, экземпляр на фото используется для маркетинговых исследований, т. е. для изучения потенциального спроса на такую модификацию. Отмечается, что выпустить спортивный Century недавно обещал президент Toyota Акио Тойода. В сети есть даже фото, где он, улыбающийся, стоит рядом с прототипом Century GRMN — у машины на фото нет спойлеров, но есть низкопрофильные колеса.
Напомним, Century — это самый дорогой и роскошный седан в гамме Toyota, который выпускается специально для японской политической и экономической элиты. Модель нового, третьего по счету поколения дебютировала в прошлом году, а ее продажи стартовали в июне нынешнего года.
В новом поколении у Toyota Century гибридная силовая установка. В ее состав входят 5,0-литровый бензиновый V8 Toyota 2UR-FSE, электромотор и никель-гидридная батарея. Благодаря такой технологии новый Century отличается низким уровнем выбросов и экономичностью (средний расход бензина — 7,4 л/100 км). ДВС развивает 381 л.с. мощности и 510 Нм крутящего момента, электромотор — 224 л.с. и 300 Нм. Совокупная пиковая мощность гибридной системы — 431 л.с. Century выпускают на заводе Toyota Higashi-Fuji Plant, производство ведется с высокой долей ручного труда. Цена модели в Японии составляет 19 600 000 иен, в пересчете на рубли по нынешнему курсу это более 11 000 000.