Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Российский завод Toyota начал серийное производство новых Camry

Российский завод Toyota начал серийное производство новых Camry

25 Мая 2018 | 33262 просмотра
Запуск серийного производства новой Камри в РФ приурочили к 10-летию завода в Шушарах.
Запуск серийного производства новой Камри в РФ приурочили к 10-летию завода в Шушарах.

Расположенный в Шушарах российский завод Toyota начал выпуск товарных экземпляров седана Camry нового, восьмого по счету поколения.

Для организации производства модели Toyota вложила в российский завод 3,9 млрд рублей. В цехе штамповки локализовали изготовление 11 панелей кузова, также переоборудовали цех сварки. Под новую Камри, в частности, запустили линию сварки платформы роботами, а также станцию завальцовки колесных арок. В итоге уровень автоматизации цеха сварки вырос с 30 до 52%, установлено 96 новых роботов — теперь их общее количество составляет 168 единиц.

Другие корпуса тоже модернизировали. К примеру, в цехе литья появилась уникальная линия производства инструментальной панели из материалов высокого качества. В цехе сборки внедрили конвейер для установки новой независимой подвески.

Кстати, старт производства новой Camry приурочили к 10-летнему юбилею российского завода. За это время Toyota в общей сложности вложила в предприятие 27,5 млрд рублей. Если на начальном этапе там работали 781 человек, то сейчас — 2400. По результатам 2017 года предприятие выпустило рекордное для себя количество автомобилей — 66 684. Помимо Камри завод выпускает кроссоверы RAV4.

Camry восьмого поколения построена на платформе GA-K, являющейся модификацией модульной платформы TNGA, на которую также опираются C-HR, Prius и Auris. Передняя подвеска седана выполнена на стойках МакФерсон, задняя имеет многорычажный механизм. В России модель выпускается с атмосферными бензиновыми моторами объемом 2,0 л, 2,5 л и 3,5 л, они развивают 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все двигатели агрегатируются с автоматическими коробками передач. Цены на модель объявили в начале апреля. В самом простом исполнении новая Камри стоит 1 399 000 рублей.

Новая Toyota Camry российского производства
Новая Toyota Camry российского производства
 
Новая Toyota Camry российского производства
Новая Toyota Camry российского производства
 
Новая Toyota Camry российского производства
Новая Toyota Camry российского производства
 
Новая Toyota Camry российского производства
 

Комментарии

мишган
Новороссийск
а чо там ВладимВладимычу не хватило денег на козырные номера ? на кортеж токмо хватило все деньги в бюджетах кончились ??
91
485
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
самая уродская камри
167
742
Ответить
мишган
Новороссийск
хорошая реклама бренду ))
174
290
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
Дром, возьмите на тест новую Камри!
Продам уши от мертвого осла.
442
77
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
25 мая День Тойоты на Дроме ))
Продам уши от мертвого осла.
89
32
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1090
мишган
а чо там ВладимВладимычу не хватило денег на козырные номера ? на кортеж токмо хватило все деньги в бюджетах кончились ??
как это связано с темой про Камри?
397
15
Ответить
555888
Кемерово
2.0 ТУРБО надо КАМРИ а не 3.5 АТМО
73
384
Ответить
Великолепный
Владивосток
Не 3.0 литра а 3.5
32
46
Ответить
T187
Иркутск
3.0 мотора у Камри нет.
92
16
Ответить
T187
Иркутск
А те, машины, которые сейчас в салонах продают чьей сборки?
104
32
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25447
Молодцы,предприяиие работает,а не бабки отмывает и осваивает..
На любой вопрос даю любой ответ.
204
14
Ответить
9203836
Тачка ниочем, но если людям нравится, то пусть берут, все таки сделана в России.
105
226
Ответить
Димаста
Сочи
Откуда 3х литровый двигатель взялсо???
18
28
Ответить
 
Сообщений: 7004
БЕНЗИН ТО ДОРОГОЙ ИЛИ НЕТ?
27
75
Ответить
     
Сообщений: 2980
Сейчас только и останутся продажи в РФ сдесь на Тойоты молятся и любят бесполезный кузов седан,в США,Китае продажи седанов падают,кроссоверы их вытесняют,ЕС вообще универсалы любит(как по мне самый удачный тип кузова)...
115
168
Ответить
мишган
Новороссийск
АвтоГорожанин
БЕНЗИН ТО ДОРОГОЙ ИЛИ НЕТ?
капс выкл. кто нашёл грошей на управление мечтой найдёт грошей на бензин ..
а вопрос про бензин риторический или как ??
101
54
Ответить
555888
2.0 ТУРБО надо КАМРИ а не 3.5 АТМО
Краун купите там давно 2 турбо ставят .Самая дешевая как раз
61
14
Ответить
555888
Кемерово
Георгий Радонежский
Краун купите там давно 2 турбо ставят .Самая дешевая как раз
зачем мне правый руль? и б/Ушная?
94
67
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24883
АвтоГорожанин
БЕНЗИН ТО ДОРОГОЙ ИЛИ НЕТ?
Бензин берут. Возмущения только в интернете и на кухнях. Значит еще не дорогой
Продам уши от мертвого осла.
153
18
Ответить
Ринат
Туймазы
Не та уже камрюха, не императорская))) ...
50
69
Ответить
Валерий Лизун
Ура Свершилось
24
10
Ответить
мишган
Новороссийск
ПАЛАСИО
Бензин берут. Возмущения только в интернете и на кухнях. Значит еще не дорогой
а ынтернеты на кухнях .. думаете зачем для вас придумали ?)00..
12
18
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
87
128
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20750
T187
А те, машины, которые сейчас в салонах продают чьей сборки?
Судя по тексту-марсианской
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
24
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7698
Спрос на Камри был есть и будет
140
35
Ответить
мишган
капс выкл. кто нашёл грошей на управление мечтой найдёт грошей на бензин ..
а вопрос про бензин риторический или как ??
А ничего, что 20 лет прошло?
19
39
Ответить
T187
А те, машины, которые сейчас в салонах продают чьей сборки?
Либо новость дико запоздалая, либо привезли из-за бугра
Еще 2 недели назад в Омске видел сразу 2 новых камри за один день, одна на номерах уже была.
59
4
Ответить
T187
А те, машины, которые сейчас в салонах продают чьей сборки?
Смотря про какую модель идет речь.
Камрюхи у нас уже давно только российские.
17
8
Ответить
Илья Любушкин
Либо новость дико запоздалая, либо привезли из-за бугра
Еще 2 недели назад в Омске видел сразу 2 новых камри за один день, одна на номерах уже была.
Скорее всего так и есть.
10
1
Ответить
555888
зачем мне правый руль? и б/Ушная?
Хотите новую пригоните кто вам мешает
31
5
Ответить
BlackMam84
Новочеркасск
мишган
а чо там ВладимВладимычу не хватило денег на козырные номера ? на кортеж токмо хватило все деньги в бюджетах кончились ??
Как это относится к теме ?
25
8
Ответить
  
Сообщений: 269
Я. не сторонник Камри, предпочитаю РАВ4. Недавно в салоне видел новую Камри, она ПРЕКРАСНА!
И "вживую" она смотрится офигенно (на картинке мне казался не очень).
99
31
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Ждемс
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
Закономерно, раз новая вышла надо собирать..
5
3
Ответить
Москва
Марка Aurus хочет предложить неожиданные схемы владения для потенциальных покупателей седанов, лимузинов и внедорожников
Во время презентации бренда Aurus «Авто Mail.Ru» удалось узнать, что компания, которая будет торговать «Сенатами» и «Комендантами», планирует предложить такой способ владения, как «долевая собственность».

Суть способа: некая компания сама покупает товар, который затем делится на условные доли — от 1/2 до 1/32. Затем каждую из этих долей продают разным клиентам. Это как купить «Ладу Калину» со своим другом напополам, но заранее договориться, кто сколько будет ездить.
Также планируется создать «подписку на марку»: водитель платит ежемесячно фиксированную сумму, но получает доступ ко всем моделям «Ауруса»! То есть из аэропорта можно уехать на минивэне, в отпуск отправиться на внедорожнике, а для эффектного выезда «на люди» пригодится лимузин. Для каждодневной езды вполне сгодится седан.
P.S. Похожую систему совместного владения собирается предлагать и Nissan. Но только жителям Парижа. Вы покупаете часть конкретного авто. Правда, машина принадлежит группе из 3-5 человек, которые могут ею пользоваться по очереди. Ограничение на пробег — не более 15 тысяч километров, ограничение по машине — только Nissan Micra.
===============
короче, холопцы - скоро и вы можете купить свою долю державного автомобиля, например 1/100. Будете договариваться с роттенбергами, кому в какие дни недели ездить.
23
25
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52413
Пора ,на малую авиацию пересаживаться.Массово учиться управлять.На автомобиле ,долго и муторно,Да и никто не подарит
3
8
Ответить
  
Сообщений: 442
555888
2.0 ТУРБО надо КАМРИ а не 3.5 АТМО
Как дополнение к существующим. А-ля спорт. Широкие лапти и плотная подвеска.
5
3
Ответить
  
NSK
Сообщений: 491
А где гибрид?
24
2
Ответить
10490616
Байкал
Во всех отраслях голимый плагиат,ничего своего.
11
13
Ответить
Александр
Томск
X111
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
Уважаемый, если вы не заработали на Камри, не оскорбляйте других людей. Тем более, что с экономической точки зрения их выбор наиболее рациональный.
84
18
Ответить
8062454
Новосибирск
Цена не оправданно завышена на эту машину. Думаю продажи немного упадут, посмотрим потом статистику.
26
43
Ответить
8062454
Новосибирск
Даже такой авто, как шкода Октавия намного приятнее Камри, хотя ниже классом..
36
105
Ответить
   
Сообщений: 844
Хорошая машина за адекватные деньги за 1,5 можно взять на коже с медиа. Камри всегда в цене - неплохое вложение. А кто говорит можно взять корейца или другой авто попробуй потом его продать, да еще чтобы в цене сильно не потерять.
71
28
Ответить
Каройнер
Чита
X111
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
Люди голосуют собственными деньгами....очень маленький процент людей покупают машину, повинуясь внезапно возникшему желанию....подавляющее большинство долго выбирают, сравнивают, оценивают предыдущий опыт свой и родственников, друзей, знакомых....многие делают выбор в пользу Камри....если бы Камри и другие тойоты были бы плохими автомобилями, то все быстро разочаровывались бы и избавлялись от них.....а статистика вещь неумолимая....почему вас это так задевает? Вы продаёте продукцию конкурентов тойоты?
91
12
Ответить
Александр 225
Якутск
Всем доброго время суток,Камри машина очень хорошая ,самая лучшая в своем классе!особенно с двс 3.5
а все стольные просто неверно курят тихо сидя на стульчике!
45
43
Ответить
фураке
Чита
Бригадир55
самая уродская камри
Всяко лучше твоего самоката
59
11
Ответить
фураке
Чита
мишган
хорошая реклама бренду ))
Точно лексусом задавленный бггггг
17
8
Ответить
фураке
Чита
555888
2.0 ТУРБО надо КАМРИ а не 3.5 АТМО
Хочешь турбу, бери немцешлак
47
28
Ответить
    
Сообщений: 51
max999irk
Хорошая машина за адекватные деньги за 1,5 можно взять на коже с медиа. Камри всегда в цене - неплохое вложение. А кто говорит можно взять корейца или другой авто попробуй потом его продать, да еще чтобы в цене сильно не потерять.
Вы наверное с китайцами путаете? Корейцы давно не хуже тоеты продаются и в цене не теряют. Года 4 назад человек брал чери тиго из салона за 800 примерно, можно было взять ix35 за эти же деньги 3-4 годовалого. Сейчас Тиго стоит примерно 400, а ix35 так же 800.
24
56
Ответить
7797683
Омск
X111
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
Зависть - самый большой грех!
31
9
Ответить
7797683
Омск
Прямо зоопарк в комментах- сами ездят на "велосипедах" и хают камри..
55
8
Ответить
Дмитрий
Красноярск
YouR-CurSe
Спрос на Камри был есть и будет
Только не в Красноярске, у нас дилера нет с недавних пор! Ни купить, ни обслужить негде.
11
9
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4429
Кстати на базовые комплектации (в сравнении с другими марками) цена вполне адекватная
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
новая обложка со старыми силовыми агрегатами
УСЛУГИ СПЕЦТЕХНИКИ В НОВОСИБИРСКЕ
Автокраны и Самогрузы
www.atlnsk.ru
291-11-55
23
17
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1935
Дмитрий
Только не в Красноярске, у нас дилера нет с недавних пор! Ни купить, ни обслужить негде.
Куда пропал? Месяца три назад был...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
4
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1231
молодцы Тайота наадо выпускать больше авто что бы задавить не навистный ВАГ
22
24
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
мишган
а чо там ВладимВладимычу не хватило денег на козырные номера ? на кортеж токмо хватило все деньги в бюджетах кончились ??
Вы по пьянке перепутали сайты ... это DROM , а не Эхо Москвы ))))
52
5
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
T187
А те, машины, которые сейчас в салонах продают чьей сборки?
До этого их в Папуа новая Гвинея собирали - вы простите с какой планеты ? Статью , что сверху читали ?
8
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
shreibi
Куда пропал? Месяца три назад был...
Лишили дилерства. Тойота центр Крепость была такая. В новостях почитайте.
16
1
Ответить
Игорь
LexaChTZ
Вы по пьянке перепутали сайты ... это DROM , а не Эхо Москвы ))))
А "Дром", это сайт противоположный по направленности "Эху Москвы"? Ты заблуждаешься.
19
6
Ответить
Dimon642
Улан-Удэ
ELMAX
А где гибрид?
Гибрид в РФ не будут продавать. Хотя с нынешними ценами на бензин вполне актуально
7
2
Ответить
Игорь
Качество сборки отстой полный! Одно название шушара, уже много говорит о том, как и кем собираются авто.
14
40
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Игорь
А "Дром", это сайт противоположный по направленности "Эху Москвы"? Ты заблуждаешься.
Нет я не заблуждаюсь ))) написать о ВВП в статье про Тойоту Камри могут только на Эхо ....
22
9
Ответить
вы там на тойоте все наверное думаете , что россиянам очень нужна камри , а не недорогой автомобиль как для китая или индии ?
15
7
Ответить
   
Сообщений: 543
мишган
капс выкл. кто нашёл грошей на управление мечтой найдёт грошей на бензин ..
а вопрос про бензин риторический или как ??
Да вопрос то про бензин простой.чем выше стоит баррель нефти.тем естесно и выше стоимость одного литра бензина. На 2000-й год стоимость литра=0.26доллара средняя за год.по курсу 26 за бакс=6.76 тоже средняя или около 7руб.т за литр 95. что и отраженно на фото.Сейчас литр=0.78дол. на 61 =47.58 всё естесно на сегодняшний день.всё естесно бриблизно.как сама нефть так курс дол-рубль всё это биржевой продукт. и всё считается ещё и по какой цене нефть заложенна в бюджете.отсюда дефицит или профицит бюджета.А когда у нас нефть была по 120 за баррель.то литр бенза стоил по курсу 30руб. за бакс=25.5-25.8руб. так и было.То есть. если бы ни курс доллара.то на сегодня при старом курсе и сегодняшней цене барреля стоимость должна быть=23.4рубля.Всё логично.всё по биржевым ценам.а иначе только фиксировать курс.желательно по 0.62 копейки за доллар.но это уже было и бензин был вообще бесплатный.по талонам для организаций ну а так как все работали в этих организациях то и для кума.свата.брата и т.д он тоже был таким же. ну и автомобиль был роскошью а не средством передвижения.Говорят что в Туркмении по моему бензин тоже сейчас для населения бесплатный. по 70 или 170литров в месяц.точно не скажу...но и работа тоже почти бесплатна.
18
8
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Игорь
Качество сборки отстой полный! Одно название шушара, уже много говорит о том, как и кем собираются авто.
Шушара - остров среди болот (перевод) , насчёт сборки... ты сам то что ни-будь путевое в своей жизни собрал холоп панский ? Это современный неплохо развивающийся завод , на котором работают русские люди и с контролем качества там все в порядке .
51
11
Ответить
  
Сообщений: 304
Уже видел пару раз на дорогах в черном и белом цвете. Вблизи видно что камри, со ста метров сзади уже как солярис в последнем кузове. Очень похожи и сливаются
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
19
6
Ответить
    
Сообщений: 1454
Цены конь, одним словом, начальная комплектация - мрак.
14
7
Ответить
Chezarik
Во дворе уже ее кто-то купил. Вообще бы не обратил внимания, потому немного поодаль она как солярис. Просто смотрю тачка без номеров, камри новая, ни уау ничего, дальше пошел. Но раз купили значит есть за что. Мне нравились камри в кузове XV40, а дальше уже как то китайско-корейско
20
11
Ответить
Игорь
LexaChTZ
Шушара - остров среди болот (перевод) , насчёт сборки... ты сам то что ни-будь путевое в своей жизни собрал холоп панский ? Это современный неплохо развивающийся завод , на котором работают русские люди и с контролем качества там все в порядке .
Во-во, ты как обязательный пункт, указал, что там работают русские люди, а это уже говорит о твоей нацистской натуре. То, что ты делишь людей на нации, это показывает тебя, как типичного шовика. И этот неплохой развивающийся, как ты говоришь, завод, среди болот, построили далеко не русские люди, а японцы, так что увянь.

А холопа, ты клоун, каждый день видишь в зеркале.
10
35
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58128
Показалось кто-то уже в метро заехал))
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G -> 2121
23
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Видел этот кузов в живую. По прежнему сделать камри красивее 30 стрекозы у них не получилось. в 70 кузове совсем солидность ушла ...
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
14
12
Ответить
665
Барнаул
слова российская сборка уже страшно...
16
23
Ответить
   
Сообщений: 27080
что то не увидел где бампера к ней прикручивают.
нам тут местные икспрты по ушам чуть ли не каждый день жужжат, что у нас на заводе только бампера и прикручивают..
но вот не увидел где этот пост. Возможно он засекречен.
н зато увидел роботы КУКа .. наверное японцы пыль в глаза пустили и эти роботы бутафорские.
20
5
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Игорь
Во-во, ты как обязательный пункт, указал, что там работают русские люди, а это уже говорит о твоей нацистской натуре. То, что ты делишь людей на нации, это показывает тебя, как типичного шовика. И этот...
Угу , японцы приехали из Японии и давай под Питером завод строить ...)))
А , что русские в России должны стесняться своей национальности , говорить о ней шёпотом ? Ну-ну интересная мысль.....
27
6
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1396
Бригадир55
самая уродская камри
Урод над красотой смеётся, тупой над гением творца...и нет начала и конца.
29
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
Камри -хорошая ликвидная и надежная машина. Поэтому стабильный сбыт ей обеспечен. Дизайн в этом кузове хорошо подтянули. Камри-это купил и можно 10 лет спокойно ездить и забить и забыть про официалов, все запчасти и расходники доступны
22
14
Ответить
  
Сообщений: 304
sky3482
Цены конь, одним словом, начальная комплектация - мрак.
не мрак, а марк... марк 2 ))
Honda Bros 400 >Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
3
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16486
Прощай пассат и суперб
24
26
Ответить
T187
Иркутск
LexaChTZ
До этого их в Папуа новая Гвинея собирали - вы простите с какой планеты ? Статью , что сверху читали ?
Вопрос был про новый кузов )))))
2
 
Ответить
Игорь
LexaChTZ
Угу , японцы приехали из Японии и давай под Питером завод строить ...)))
А , что русские в России должны стесняться своей национальности , говорить о ней шёпотом ? Ну-ну интересная мысль.....
Угу, японцы приехали в болота под питером, и обнаружили свежепостроенный завод Тойоты, про который они даже не знали, и к строительству, которого они не имели никакого отношения)))))
По твоему, национальность надо везде выпячивать, и регулярно подчеркивать национальный состав работников отдельных предприятий? С тобой всё понятно.
9
19
Ответить
665
слова российская сборка уже страшно...
Мда,мнимый у нас порой народ.
9
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Дмитрий
Только не в Красноярске, у нас дилера нет с недавних пор! Ни купить, ни обслужить негде.
Будет вместо Крепости кто-то другой. Это только вопрос времени.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1454
Shinkei
не мрак, а марк... марк 2 ))
В Марке, на момент выхода его, для того времени, было больше опций :)))
13
1
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 446
Игорь
Угу, японцы приехали в болота под питером, и обнаружили свежепостроенный завод Тойоты, про который они даже не знали, и к строительству, которого они не имели никакого отношения))))) По твоему, национальность...
Сядь и засохни.
8
11
Ответить
zogar-zag
max999irk
Хорошая машина за адекватные деньги за 1,5 можно взять на коже с медиа. Камри всегда в цене - неплохое вложение. А кто говорит можно взять корейца или другой авто попробуй потом его продать, да еще чтобы в цене сильно не потерять.
Я бы сказал, что золото это неплохое вложение, а Камри это ширпортеб который будет дешеветь с каждым днем, как впрочем и любая массовая машина...
22
22
Ответить
zogar-zag
Sanya87
Вы наверное с китайцами путаете? Корейцы давно не хуже тоеты продаются и в цене не теряют. Года 4 назад человек брал чери тиго из салона за 800 примерно, можно было взять ix35 за эти же деньги 3-4 годовалого. Сейчас Тиго стоит примерно 400, а ix35 так же 800.
800 штук четыре года назад не равны 800 тысячам сегодня.
10
9
Ответить
zogar-zag
Новость про завод в общем неплохая, ещё бы и машины на этом заводе нормальные стали делать :-)
6
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 52413
Час назад с владельцем Камри (кабинетным боевым хомячком) бодались.Видите ли его нельзя фотографировать,что он на проезжей части встал,как ему хочется.После чего к владельцам Камри,пощады не ждите
6
28
Ответить
   
Сообщений: 26362
X111
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
Это больше офисная машина, берут всякие организации их себе. Если для интереса приехать даже в самый дальний задрючинск какойнить где вообще ничего нет даже дорог, то там все равно перед зданием местной администрации или прокуратуры и т.п. будут стоять несколько штук камри.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
16
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7698
Дмитрий
Только не в Красноярске, у нас дилера нет с недавних пор! Ни купить, ни обслужить негде.
Я сам из Красноярска, только вот недавно покупал тойоту у официалов в Новосибе:) А обслуживать - свято место пусто не бывает:)
-
8
1
Ответить
Игорь
Depeche Mode
Сядь и засохни.
засохнет твоя мама, когда увидит тебя, после запоя.
6
13
Ответить
А мне моя нравится.
26
11
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
T187
Вопрос был про новый кузов )))))
Извиняюсь ... , самому даже стало интересно . Может как раньше из Японии завезли ? Надо у менеджеров паспрошать ))
1
3
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 446
Игорь
засохнет твоя мама, когда увидит тебя, после запоя.
Промолчим про твою мамо. Внематочный ты наш.
14
4
Ответить
Игорь
Depeche Mode
Промолчим про твою мамо. Внематочный ты наш.
Это всё, что ты может ответить, убогий? Изыди
4
15
Ответить
Виталий
Благовещенск
665
слова российская сборка уже страшно...
Просто козел
13
5
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25447
Илья Любушкин
Либо новость дико запоздалая, либо привезли из-за бугра
Еще 2 недели назад в Омске видел сразу 2 новых камри за один день, одна на номерах уже была.
В Барнауле тоже 2 недели назад таксопарк закупил новые Камри,по городу часто встречаются.
На любой вопрос даю любой ответ.
4
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46515
мишган
капс выкл. кто нашёл грошей на управление мечтой найдёт грошей на бензин ..
а вопрос про бензин риторический или как ??
прежде чем хурму постить, её бы не мешало проверить на соответствие фактам, не у всех же ещё память отбило. какой ещё евро-5 в 2000? тогда ещё евро-4 даже не было, бгг. и да, если ты действительно из Кырска, то должен помнить, что в 2006 на заправке у вокзала (у бывшего комбайнового завода) продавался "евробензин" - даже он евро-5 не был, рублей 40 стоил ЕМНИП. и это в 2006.
WBR
Пенс-стайл
5
3
Ответить
LexaChTZ
Челябинск
Завод открылся 21 декабря 2007 г. - 10-ти летние было полгода назад . О начале производства камри 8 , один из сайтов написал ещё 2-го апреля .
6
1
Ответить
Бригадир55
самая уродская камри
Для такси сойдёт
9
12
Ответить
    
Сообщений: 1454
2 литра, пластиковый руль, тряпочка, нет ни камеры ни навигации....как такое можно было вообще в 2018 придумать? Жмоты тойотовцы.
13
13
Ответить
А
Новоалтайск
555888
зачем мне правый руль? и б/Ушная?
давно ли перисел с б/у праворульки? ну куда деватся!
5
5
Ответить
А
Новоалтайск
ПАЛАСИО
Бензин берут. Возмущения только в интернете и на кухнях. Значит еще не дорогой
говорят бензин дорогой! а сами на джипах понтуют.
4
 
Ответить
Подрыв Устоев
fareast
что то не увидел где бампера к ней прикручивают. нам тут местные икспрты по ушам чуть ли не каждый день жужжат, что у нас на заводе только бампера и прикручивают.. но вот не увидел где этот пост. Возможно...
ты ещё про движение вперед повтирай тут и про стабильность=) и про то как наши корабли бороздят просторы=) клоун
10
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2082
Каройнер
Люди голосуют собственными деньгами....очень маленький процент людей покупают машину, повинуясь внезапно возникшему желанию....подавляющее большинство долго выбирают, сравнивают, оценивают предыдущий опыт...
По сути да,но процесс пошел датсуны он-до и ми-до покупают -Японцы,рекламма делает своё делоо.
Каждому своё
2
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
опять будущий хит продаж)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
мишган
хорошая реклама бренду ))
Так и есть. Наши диллеры мутили с тачками. Сейчас все раскрылось и их прикрыли. Кому интересно, погуглите. Там целая история и гора обманутых покупателей.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
ПАЛАСИО
Бензин берут. Возмущения только в интернете и на кухнях. Значит еще не дорогой
У нас люди странные. Сами будут недоедать, но машину заправят. Ну и народ терпильный.
10
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
YouR-CurSe
Спрос на Камри был есть и будет
Эта поплохела сильно в разгоне. Сейчас 9.9сек 2.5л. Камри конечно берут не для гонок, но 10 сек с 2.5литра, это совсем плохо.
6
12
Ответить
   
Москва
Сообщений: 840
Цена то упадет теперь?
1
2
Ответить
Denis
Севастополь
Александр 225
Всем доброго время суток,Камри машина очень хорошая ,самая лучшая в своем классе!особенно с двс 3.5
а все стольные просто неверно курят тихо сидя на стульчике!
Повеселил
8
3
Ответить
Denis
Севастополь
фураке
Хочешь турбу, бери немцешлак
Скоро туда поставят 1,2Т. Жду твоих комментариев. А пока дохлые пластмассовые рисовозки не нужны даже с 3,5.
5
6
Ответить
Denis
Севастополь
Владимир_Ветер
Прощай пассат и суперб
И здравствуй пластмассовое дерево
22
5
Ответить
Elt
   
Сообщений: 556
"Расположенный в Шушарах российский завод Toyota начал выпуск товарных экземпляров седана Camry нового, восьмого по счету поколения."
Опять какая то бредятина. А народу видать до 25 мая продавали Нетоварные экземпляры, а Прототипы, а мож распилы с Попонии
13
2
Ответить
Аиртрек
Юбилейный
Каждой хотелке, по своей няшке.
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4869
Владимир_Ветер
Прощай пассат и суперб
А кто-то с супербом здоровался?
4
8
Ответить
Серега
Ставрополь
ПАЛАСИО
Дром, возьмите на тест новую Камри!
Смысла нет дрому брать на тест Камри, пробеги относительно небольшие у дромоводителей. Вот если бы взять их по 2шт.на каждый мотор (итого 6шт.), и запустить на аренду в таксопарк что б круглосуточно ездили , не останавливались, с полным отчётом обслуживания. Заодно и проект не будет убыточным, машинки сами себя окупят (хотябы в ноль). Вот это будет тест драйв на выносливость.
14
 
Ответить
10728432
Нюрба
Дайте сюда мне в Якутию эту Камри посмотрим на что она способна тут пройдет тест драйв
3
1
Ответить
фураке
Чита
Denis
Скоро туда поставят 1,2Т. Жду твоих комментариев. А пока дохлые пластмассовые рисовозки не нужны даже с 3,5.
Комментарий один, 1.2т фпечку как и весь немцетурбошлак
5
11
Ответить
Тарас
Хабаровск
555888
зачем мне правый руль? и б/Ушная?
бу краун, (особенно до 2003г) японский, по всем показаниям от и до лучше камри собранной в России, да и в целом лучше любого седана подобного класса,даже если камри новая а у крауна 90т.км пробег. Но есть люди которые знают что в машине надо менять масло, заливать бензин и менять резину, и их познания на этом заканчиваются,эти люди и покупают машины в магазине чтобы платить за гарантийное обслуживание по 25к раз в пару месяцев и наслаждаться на отъ***** собранным утилём, ресурс мотора которого не более 150 т.км, трещит весь салон и до окончания гарантии меняется пол машины. но когда гарантия заканчивается,все начинают скидывать эти машины) так что иди бери в магазин новую приору или логан и если у тебя есть деньги,камри. наслаждайся, чувствуй себя королем этой жизни на машине которая не бу.
8
13
Ответить
Тарас
Хабаровск
Александр 225
Всем доброго время суток,Камри машина очень хорошая ,самая лучшая в своем классе!особенно с двс 3.5
а все стольные просто неверно курят тихо сидя на стульчике!
да да... особенно когда мотор стучит. один из самых позорных моторов тойоты за всю историю.
Ставились на краун,камри,хайлэндер. каждая 5я машина уже с контрактным мотором.
так что иди кури в сторонке.
12
3
Ответить
Роман
Владивосток
Mihbo-car
Сейчас только и останутся продажи в РФ сдесь на Тойоты молятся и любят бесполезный кузов седан,в США,Китае продажи седанов падают,кроссоверы их вытесняют,ЕС вообще универсалы любит(как по мне самый удачный тип кузова)...
кому интересен твой анализ предпочтений в разных странах?. Каждый себе выберет авто по вкусу, а не с оглядкой на то, что любят китайцы или американцы. Понял?
6
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1713
X111
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
Я купил машину, квартиру, сделал хороший ремонт. Прикинь сколько на мне заработало государство, да и других обычных людей. А кто-то живет в общаге, ездит на троллейбусе. С него государство ничего (или практически ничего) не поимело. Получается он нае...л систему, а я лох, позволяю на себе наживаться другим?
Водитель - самый опасный узел машины
10
 
Ответить
Александр
Омск
ПАЛАСИО
25 мая День Тойоты на Дроме ))
кто платит , того и танцуют...
 
 
Ответить
8654871
Цены на бензин резко подскочили

Дешевле 40 руб за литр уже не найти. А 95-й в Москве и других городах преодолел отметку 45. Подорожало и дизельное топливо.

Причину такого рывка в правительстве связывают с ростом акцизов на топливо. С 1 января они поднялись на 50 коп за литр, а с 1 июля вырастут еще на столько же. Теперь кабмин хочет отыграть назад. Акцизы на бензин могут быть снижены на 3 тыс. руб. за тонну, а на дизтопливо – на 2 тыс руб. сообщают РИА Новости. В пересчете на литр (это легко сделать, зная плотность топлива) получается, что акцизы на бензин упадут на 2 руб., а на дизтопливо — на 1,72 руб.

Существенное снижение цен на бензин наблюдалось только в ноябре 2011 года (на 12-19%). В остальное время зафиксированы незначительные сезонные снижения цены в пределах 1%, как правило в декабре-феврале (в 2013 году также в апреле-июне). За последние 8 лет цены не снижались, и о том, чтобы это произошло в обозримом будущем говорить не приходится.
4
 
Ответить
9492994
Иркутск
Привет Дромчане! Уважаю всех то сюда заходит, читает, вникает, обсуждает, советует!
Я считаю что лучше напрячься и добавить денежек (раз уже и берете авто в кредит, наличка+ кредит) и купить Lexsus es 250 ЯПОНСКОЙ сборки во многом "допиленый" Чем камри сделаную нашими чудными ручками......
Выбор за вами, взвешивайте всегда все за и против.
Всем удачи!
8
3
Ответить
11413955
мишган
капс выкл. кто нашёл грошей на управление мечтой найдёт грошей на бензин ..
а вопрос про бензин риторический или как ??
дык нолик уберут - и снова 5 рэ
1
 
Ответить
Дмитрий
Красноярск
СэрВант
В Барнауле тоже 2 недели назад таксопарк закупил новые Камри,по городу часто встречаются.
Круто у вас в Барнауле! Камри под такси покупать это надо "финансовым гением" быть! Сейчас
из-за всяких Максимов с Уберами расценки в такси такие, что работать на чем то дороже чем Гранта не выгодно!
4
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
ezalabasov
как это связано с темой про Камри?
Вчера в младших классах прозвенел последний звонок. Наступили каникулы.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7296
Георгий Радонежский
Хотите новую пригоните кто вам мешает
Подозреваю, что наличие мозга и отсутствие лишних денег.
2
4
Ответить
2308785
Хабаровск
Прекрасный автомобиль.....всем на зависть
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21328
Что нибудь в этой камри есть японское,кроме названия?
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
1
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25447
Дмитрий
Круто у вас в Барнауле! Камри под такси покупать это надо "финансовым гением" быть! Сейчас
из-за всяких Максимов с Уберами расценки в такси такие, что работать на чем то дороже чем Гранта не выгодно!
Сам в шоке!
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
7057844
Пенза
555888
зачем мне правый руль? и б/Ушная?
Правильно. Вам нужна веста с левым рулем. И новая.
2
4
Ответить
7057844
Пенза
ELMAX
А где гибрид?
В Японии.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 893
Делали бы полноприводные, я бы купил второй машиной в семье. Тем более, у меня салон Тойоты через дорогу от дома
 
1
Ответить
    
Ха
Сообщений: 33260
Dimon642
Гибрид в РФ не будут продавать. Хотя с нынешними ценами на бензин вполне актуально
жлобская позиция
купить машину за 2 ляма и экономить на бензе
Сегодня ты жипег зажилила а завтра на друга жамкнешь а ночью дром предашь!!!!!
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
X111
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
Многие люди не понимают, что многие люди берут не для показухи и демонстрации своего достатка, а для передвижения в пространстве.
3
 
Ответить
   
хабаровск
Сообщений: 574
Ринат
Не та уже камрюха, не императорская))) ...
Вот в 1994м она императорская была! :)))
TOURER V.RU
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Taksist Nelegal
молодцы Тайота наадо выпускать больше авто что бы задавить не навистный ВАГ
Не думаю, что Тойота ненавидит ван и каких-либо других авто производителей.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Denis
Скоро туда поставят 1,2Т. Жду твоих комментариев. А пока дохлые пластмассовые рисовозки не нужны даже с 3,5.
Куда поставят 1,2 турбо?
 
1
Ответить
sky3482
2 литра, пластиковый руль, тряпочка, нет ни камеры ни навигации....как такое можно было вообще в 2018 придумать? Жмоты тойотовцы.
Эта комплектация презентационная, для создания образа минимальной цены в рекламе. По факту такую практически невозможно дождаться. Узнавал у диллеров. Сказали, в месяц окрло 20 шт на всю страну выпускают.
2
 
Ответить
сергей
Краснозёрское
YouR-CurSe
Спрос на Камри был есть и будет
бюджетные не свои
 
 
Ответить
   
VVO 125rus
Сообщений: 28533
Хорошая марка Камри.
Была.
RX350-III F-Sport 277hp семейная
TLC100 4.7 2UZ-FE 238hp для путешествий
CR-V RD1 150hp - всё :((
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
1
2
Ответить
Молодцы ВАЗовцы!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13933
ждем ответочку от Хонда.
там новый Аккорд корячится который традиционно рвет в клочья Тавоту по всем параметрам.
 
2
Ответить
946119
Оренбург
Vanger-
Эта поплохела сильно в разгоне. Сейчас 9.9сек 2.5л. Камри конечно берут не для гонок, но 10 сек с 2.5литра, это совсем плохо.
2.5 от камри в наше время это овощ!( резко ускориться в экстренной ситуации и тд и обгоны на трассе не безопасны!) даже -3.5 вообще позорище..раньше 6.8 было (40-45 кузов) потом 7.1(50-55 потом) сча(70кузов) 7.7 сек и это при 3.5 новый движок и коробка !!!дальше с такой тенденций(назад в будущее) можно и из 10 сек выйти)))
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3929
Mihbo-car
Сейчас только и останутся продажи в РФ сдесь на Тойоты молятся и любят бесполезный кузов седан,в США,Китае продажи седанов падают,кроссоверы их вытесняют,ЕС вообще универсалы любит(как по мне самый удачный тип кузова)...
Не уверен, готов проверить, но мне кажется вы ошибаетесь у тойоты в сша точно продажи каждый год только в плюс.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3929
X111
Люди, покупающие эти авто, ещё не понимают, что они являются очередными хомяками, а не состоятельными людьми. Бюджетный представительский класс, если быть точным.
сказал обладатель 20 летнего спринтера. Ну не смеши мою седую голову.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
 
Ответить
12127558
Самара
ELMAX
А где гибрид?
Когда на НОВЫЕ гибриды будет спрос - тогда и гибриды будут собирать . Пока что ( из новых машин ) Тойота предлагает только приус . Он " не пошел "... Крузаки , камри , рафики - на ура , а приус нет . Когда распробуют - будут предлагать и гибрид , разница в цене невелика .
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Статистика мировой плотности промышленных роботов:
- Южная Корея: 478
- Япония: 320
- Сингапур: 169
- Германия: 285
- Соединенные Штаты: 155
- Швеция: 126
- Италия: 124
- Финляндия: 98
- Бельгия: 89
- Испания: 84
- Швейцария: 82
- Россия: 2
Япония - 2е место по роботизации. А в сборке авто было лишь 30 %. Вот и подумайте.. БОльшая часть роботов - на изготовление презервативов, резиновых женщин, мужчин собачек всяких и т.д. При этом в европейском авто - доля роботизации порядка 85%.
1
2
Ответить
Андрей
Кемерово
Владимир_2211
Я. не сторонник Камри, предпочитаю РАВ4. Недавно в салоне видел новую Камри, она ПРЕКРАСНА!
И "вживую" она смотрится офигенно (на картинке мне казался не очень).
в живую хавно салон, хавно качество материалов, на трассе дырявая напрочь, передние сиденья отстой. Неудобные. И это за 2000000 руб! Управляй мечтой))))
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Александр
Уважаемый, если вы не заработали на Камри, не оскорбляйте других людей. Тем более, что с экономической точки зрения их выбор наиболее рациональный.
С каких пор КАМРИ - это показатель достатка? Может наоборот? Показатель экономии?? ну типа не тратиться на содержание авто??))
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Vanger-
Эта поплохела сильно в разгоне. Сейчас 9.9сек 2.5л. Камри конечно берут не для гонок, но 10 сек с 2.5литра, это совсем плохо.
часто ли вы замеряетесь разгоном с места до 100? а вот эластичность мотора, а так же крутящий момент - это то , на чем вы ездите. При чем каждый день. Но почему то , практически, никто это не учитывает.
1
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
Александр
Уважаемый, если вы не заработали на Камри, не оскорбляйте других людей. Тем более, что с экономической точки зрения их выбор наиболее рациональный.
Те, кто заработал на камри, как правило, отвечают на мои комментарии и сидят на дроме. Те, кто может позволить себе больше, у них нет времени сидеть в интернете. Делайте выводы, обидчивый вы наш.
Toyota
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
Каройнер
Люди голосуют собственными деньгами....очень маленький процент людей покупают машину, повинуясь внезапно возникшему желанию....подавляющее большинство долго выбирают, сравнивают, оценивают предыдущий опыт...
Да, я продаю продукцию конкурентов. Если верить вашим словам, как и большинству постов с интернета, к которому допускают нерадивых писателей клеветоносцев.
Toyota
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
7797683
Зависть - самый большой грех!
Я думаю, что всё же сожаление...
Toyota
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
XPEH
Это больше офисная машина, берут всякие организации их себе. Если для интереса приехать даже в самый дальний задрючинск какойнить где вообще ничего нет даже дорог, то там все равно перед зданием местной администрации или прокуратуры и т.п. будут стоять несколько штук камри.
Компании это одно. Мощные кампании катают на лексусах и меринах.
Toyota
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
ЖИРНЫЙ ТОНИ
Я купил машину, квартиру, сделал хороший ремонт. Прикинь сколько на мне заработало государство, да и других обычных людей. А кто-то живет в общаге, ездит на троллейбусе. С него государство ничего (или...
Вы просто выпендринулись сейчас. Юмор уровня "бог", только наоборот.
Toyota
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 159
XPEH
Это больше офисная машина, берут всякие организации их себе. Если для интереса приехать даже в самый дальний задрючинск какойнить где вообще ничего нет даже дорог, то там все равно перед зданием местной администрации или прокуратуры и т.п. будут стоять несколько штук камри.
ну ну, может для начала стоит ознакомится с оф данными? Камри покупают юрики в парк не более 10% (в т.ч. такси) от всех продаж
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
Ефим
Многие люди не понимают, что многие люди берут не для показухи и демонстрации своего достатка, а для передвижения в пространстве.
Для передвижения можно взять велосипед.
Toyota
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
ArturB
сказал обладатель 20 летнего спринтера. Ну не смеши мою седую голову.
Если вы смеётесь, то у меня для вас новость, которая не окажется хорошей...
Toyota
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 159
sky3482
2 литра, пластиковый руль, тряпочка, нет ни камеры ни навигации....как такое можно было вообще в 2018 придумать? Жмоты тойотовцы.
О чем несешь? Загляни в прайс. Везде кожанный руль, и мультимедийка везде. Сказочник
 
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 159
Андрей
С каких пор КАМРИ - это показатель достатка? Может наоборот? Показатель экономии?? ну типа не тратиться на содержание авто??))
Это показатель рациональности. Т.к. соотношение цена-качество-обслуживание - наиболее оптимальные.
2
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
X111
Для передвижения можно взять велосипед.
С женой и ребёнком на одном и на работе в душ, если он есть.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
Ефим
С женой и ребёнком на одном и на работе в душ, если он есть.
Как отвечают мне, так отвечаю и я. Ничего выдающегося.
Toyota
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
NeverHoo
Это показатель рациональности. Т.к. соотношение цена-качество-обслуживание - наиболее оптимальные.
С каких пор то?? Интересно, кто же эти расчеты производил??? Сами покупатели Камри??? А не думаете ли вы, что это самоуспокоение??
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3929
X111
Если вы смеётесь, то у меня для вас новость, которая не окажется хорошей...
ну давай
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2625
ArturB
ну давай
Вам это всё равно не поможет, а денег у меня нет.
Toyota
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
946119
2.5 от камри в наше время это овощ!( резко ускориться в экстренной ситуации и тд и обгоны на трассе не безопасны!) даже -3.5 вообще позорище..раньше 6.8 было (40-45 кузов) потом 7.1(50-55 потом) сча(70кузов)...
Ну да. Как им удается так деградировать в разгоне? Может экологические нормы? Без турбо трудно из поколения в поколение добиваться все более быстрых результатов разгона.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Андрей
часто ли вы замеряетесь разгоном с места до 100? а вот эластичность мотора, а так же крутящий момент - это то , на чем вы ездите. При чем каждый день. Но почему то , практически, никто это не учитывает.
Ну знаете, вот когда я ездил на 1.6 - 13 сек до 100, это было прям тяжело. Я не нарушаю и не гоняю по городу, как угорелый. Но когда стал ездить на 1.8ТСИ - 8.9 сток, понял, то что нужно. Приятный и уверенный разгон в любых ситуациях в городе и за ним.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Vanger-
Ну знаете, вот когда я ездил на 1.6 - 13 сек до 100, это было прям тяжело. Я не нарушаю и не гоняю по городу, как угорелый. Но когда стал ездить на 1.8ТСИ - 8.9 сток, понял, то что нужно. Приятный и уверенный разгон в любых ситуациях в городе и за ним.
правильно... "крутящий момент - это то , на чем вы ездите". Или можете ознакомиться с понятием "крутящий момент двигателя" и для чего он на просторах интернета
а если дизель с 1.8, то еще "Приятнее и увереннее разгон в любых ситуациях в городе и за ним." Из жизненного опыта эксплуатации бензиновых и дизельных (современных) машин, да из законов физики))
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3929
X111
Вам это всё равно не поможет, а денег у меня нет.
Тогда зачем было говорить?)(
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Андрей
правильно... "крутящий момент - это то , на чем вы ездите". Или можете ознакомиться с понятием "крутящий момент двигателя" и для чего он на просторах интернета а если дизель с 1.8,...
Может быть. Но с нынешними ценами на дизельное топливо, и расход не так уж и ниже на легковых авто. Это очень сомнительная покупка. А так же куда дороже в ремонте и обслуживании.
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Vanger-
Может быть. Но с нынешними ценами на дизельное топливо, и расход не так уж и ниже на легковых авто. Это очень сомнительная покупка. А так же куда дороже в ремонте и обслуживании.
В корне не правы. Это миф , навеяный из 90-х, и теми, кто пользовался МАЗами, КАМАЗами и т.д.
1. при таком объеме мотора (1.8) двизельный двигатель расходует порядка 6 +- литров по городу. По трассе итого ниже. При этом получаете более мощный автомобиль
2.Дорог дизель в обслуге тогда, когда начинают на нем экономить (это ж дизель ёпта!)) типа заправляться подешевле, сливать с грузовиков, фильтры подешевле, ТО оттягивать и т.д. Да, тогда вы встряните. Если соблюдать все необходимые условия - машиной радоваться будете каждый день. Не забывайте, что конструктивно дизель проще. Нет свечей, нет катушек всяких, бронепроводов, мотор не "троит" не "двоит" и т.д. И по дизелю очень просто диагностировать. Он либо заводится и работает, либо не заводиться и не работает. У меня было 4 и сейчас 2 дизельных. Общий пробег более 400000 км. Европейцы. И всё вышесказанное касается европейцев. С Азиатами реально гораздо сложнее.
 
2
Ответить
946119
Оренбург
Vanger-
Ну да. Как им удается так деградировать в разгоне? Может экологические нормы? Без турбо трудно из поколения в поколение добиваться все более быстрых результатов разгона.
к примеру из японцов мазда 2.5 атмосферник 7.8 сек без турбо(евро 5) размер как у новый камри! вывод дигродация в производительности двигателя и коробки ну и веса авто..
1
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Андрей
В корне не правы. Это миф , навеяный из 90-х, и теми, кто пользовался МАЗами, КАМАЗами и т.д. 1. при таком объеме мотора (1.8) двизельный двигатель расходует порядка 6 +- литров по городу. По трассе итого...
Может быть. Как говорится, каждый хвалит свое корыто. Но сейчас действительно дизель стоит больше 95го!! Вот у меня к примеру 1.8ТСИ шкода, она в городе ест от 8 до 12л, смотря как ехать. Для чего к примеру мне искать тот де 2.0ТДИ, если он точно не будет жрать 7-8 литров, а расход у него около 10ки.
Дизель хорош именно тогда, когда берешь большой джип, или очень мощный авто, типа Ауди w12, вот там реально экономия раза в 2 получается с бензином. А тут в мелких объемах, только гемор, если тем более берешь БУ.
В общем, каждому свое. Я малообъемный трактор совсем не хочу, и погонять на нем ну совсем не то! поверьте.
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Vanger-
Эта поплохела сильно в разгоне. Сейчас 9.9сек 2.5л. Камри конечно берут не для гонок, но 10 сек с 2.5литра, это совсем плохо.
Эй, минусоиды? что не так? Это корыто едет 9.9 сек до 100 с двигателем 2.5. В тех характеристиках гляньте, преждем чем ****ю городить.
2
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Vanger-
Может быть. Как говорится, каждый хвалит свое корыто. Но сейчас действительно дизель стоит больше 95го!! Вот у меня к примеру 1.8ТСИ шкода, она в городе ест от 8 до 12л, смотря как ехать. Для чего к примеру...
Верю. Но ваши доводы основаны в основном на экономии и теоретических догадках. Отсюда и не понимание.
Дизель сейчас действительно высококачественный, отсюда и цена. И машина с дизелем- это абсолютно другая машина в движении, даже в сравнении с турбобензинкой. И это независит от типа авто - джип, автобус, легковая..... И на нем гонять точно не будете. Там мощь, крутящий момент... Что бы понять - нужно сравнить.. А лучше пользоваться какое то время...
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1065
Андрей
Верю. Но ваши доводы основаны в основном на экономии и теоретических догадках. Отсюда и не понимание. Дизель сейчас действительно высококачественный, отсюда и цена. И машина с дизелем- это абсолютно...
Ясно. Вполне может быть. Тяжело мне рассуждать о владении им, ведь сужу только со слов знакомых или отзывов. Но понял одно. Едут хорошо евродизели и экономичны так же, надежность тоже хороша. А японские не то, не се. В общем нужно пробовать.
1
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Vanger-
Ясно. Вполне может быть. Тяжело мне рассуждать о владении им, ведь сужу только со слов знакомых или отзывов. Но понял одно. Едут хорошо евродизели и экономичны так же, надежность тоже хороша. А японские не то, не се. В общем нужно пробовать.
да. верно. Изначально Дизельный мотор сотворился в германии. И это "детище" никто лучше не развивает, как немцы, соответственно дизельная машина - это немецкая машина.. Бензиновый мотор - это к азиатам, вернее к японцам. У них лучше, вернее без проблемней, чем на немце, но на старых технологиях. Зато надежнее.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1454
NeverHoo
О чем несешь? Загляни в прайс. Везде кожанный руль, и мультимедийка везде. Сказочник
Загляни в салон к дилеру, а не в прайс, потом пиши.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!