Компания Toyota объявила о начале продаж седана Camry нового поколения в Японии.
Автомобиль построен на модульной архитектуре TNGA — ранее эту платформу использовали в конструкции нового Приуса и компактного кроссовера C-HR.
Благодаря переходу на новую архитектуру и снижению центра тяжести производитель обещает, что при динамичной езде новая Камри станет стабильнее вести себя на дороге. Кузов седана изготовлен при помощи современных технологий лазерной сварки, в нем широко используется ультрапрочная сталь горячей штамповки.
Автомобиль также получил четыре гидравлические опоры двигателя (впервые в модельном ряду Тойоты), что способствует снижению уровня вибраций и улучшению плавности хода.
У седана переработанная подвеска МакФерсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Рулевая колонка с электрическим усилителем — полностью новая.
Кроме того, новая платформа и пересмотр дизайна позволили Тойоте переделать конфигурацию рабочего места водителя — компания обещает простор в салоне и улучшенную видимость. Добиться этого удалось благодаря изменению положения капота и оконной линии.
Водитель сможет получать информацию о текущей ситуации из нескольких источников: дисплей на приборной панели, экран мультимедийной системы с навигатором и цветной проекционный дисплей.
Для рынка Японии предусмотрена лишь одна силовая установка — гибридная система THS II c 2,5-литровым ДВС. Суммарная отдача комплекса составляет 211 л.с., а заявленный расход — 3,9 литра на «сотню».
В дополнение к этому у новой Камри будет комплекс безопасности Safety Sense P, в состав которого вошли система предотвращения ДТП и функция автоматического торможения при обнаружении препятствий во время движения задним ходом.
Приобрести новый седан в Японии можно по ценам от 3 294 000 до 4 195 000 иен (1,74–2,22 млн рублей). Компания рассчитывает продавать у себя на родине лишь 2400 новых Камри ежемесячно. Для справки, в минувшем июне в РФ продали 3156 машин этой модели.