В 2016 году Toyota вывела на рынок субкомпактный кроссовер C-HR, который на глобальном рынке стал конкурировать с такими серьезными соперниками, как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Концепцией дизайна машины занимался Кадзухико Исава, и многие считают, что ему удалось нарисовать весьма стильный автомобиль. Однако время идет — настал момент для рестайлинга.
Фотографии предсерийного прототипа обновленной версии Toyota C-HR опубликовал нидерландский портал Autogespot. Судя по снимкам, рестайлинговый C-HR отличается от актуального лишь небольшими деталями. Так, у машины иной передний бампер с нижней планкой в цвет кузова, увеличенная решетка радиатора и перенесенные в район воздухозаборников дневные ходовые огни. Вероятно, что обновлена графика головной оптики.
Задний бампер рестайлингового C-HR обзавелся хромированными вставками в нижней части, изменилась форма воздухоотводов. А вот определить, обновились ли фонари, сложно — они закрыты камуфляжем, однако обычно их начинка слегка меняется.
На дворе 2019 год, и, как мы знаем, в развитых странах в моде электрификация. Львиная доля спроса на C-HR приходится как раз на гибридную версию с индексом 2ZR-FXE, которая состоит из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора. В сумме силовая установка выдает 122 л.с., однако обновленный «кросс» может получить новую установку M20A-FXS на основе 2,0-литрового блока, мощность которой составляет 180 л.с.
Вероятно, в линейке двигателей останется 1,2-литровая турбированная «четверка» 8NR-FTS мощностью 116 л.с., а также 1,8-2,0-литровые моторы 2ZR-FBE и 3ZR-FAE с отдачей 141 и 144 л.с. соответственно.
Премьера обновленного кроссовера состоится на автосалоне во Франкфурте, который будет проходить с 12 по 22 сентября.