С 1 июля российские дилеры Toyota Motor начинают продажи долгожданной для нашего рынка модели — компактного кроссовера C-HR. Прием заказов ведется с 1 июня, к настоящему моменту Toyota получила уже 200 оплаченных заявок на C-HR от россиян.
CH-R построен на на платформе GA-C в рамках глобальной архитектуры TNGA. Российские клиенты смогут выбрать между тремя конфигурациями.
Двигателя два, оба бензиновые. Атмосферный мотор представлен в 2,0-литровом варианте (148 л.с.) и рассчитан на бензин АИ-92. Турбированный 1,2-литровый агрегат развивает 115 л.с. Двигатель с наддувом можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а также передним или полным приводом. Атмосферный же мотор доступен только с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом.
К слову, система полного привода на C-HR под названием трансмиссия Dynamic Torque Control AWD конструктивно аналогична таковым у кроссоверов RAV4 и Highlander. Крутящий момент перебрасывается на задние колеса по сигналу электронного блока управления.
При определенных сценариях, например, пробуксовке или прохождении поворотов, происходит перенаправление тяги. Соотношение крутящего момента между передними и задними осями автоматически варьируется в диапазоне от 100:0 до 50:50.
Как уже было заявлено ранее, цена автомобиля в России начинается с отметки в 1 299 000 рублей. Покупатели смогут выбирать между тремя комплектациями — Cool, Hot и Ride.
По умолчанию автомобиль оснащен складывающимся в пропорции 60:40 задним сиденьем, омывателем фар, неполноразмерным запасным колесом, регулировкой рулевой колонки по наклону и вылету, системами безопасного торможения ABS/EBD/BAS, системой курсовой устойчивости VSC+, а также креплениями кресел Isofix.
В стартовом варианте Ride за 1 299 000 рублей — 1,2-литровый турбомотор, 6-ступенчатая механическая коробка передач и передний привод. В список оснащения входят кондиционер, электропривод стекол и регулировки зеркал, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками и разъемами USB/AUX, светодиодные ходовые огни и передние подушки безопасности. Салон версии Cool отделан тканью, колесные диски будут стальные.
Средняя комплектация Hot подразумевает ценник в 1 670 000 рублей, 2,0-литровый мотор и передний привод. В перечень оборудования вошли зимний пакет, легкосплавные колесные диски, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, шестью динамиками и Bluetooth, круиз-контроль, цветной 4,2-дюймовый дисплей. Цвет кузова — «металлик».
Самая дорогая версия Toyota С-HR в РФ получила название Cool и ценник в 2 083 000 рублей. У машины 1,2-литровый турбомотор, вариатор и полный привод. Здесь есть светодиодная оптика с анимированными указателями поворота, бесключевой доступ, кожаная обивка салона, электронные помощники при езде в городе, такие как ассистент выезда с парковки и монитор «слепых зон». У этой комплектации только двухцветная окраска кузова.