Toyota рассказала о спецификациях C-HR для рынка Японии

Toyota рассказала о спецификациях C-HR для рынка Японии

28 Сентября 2016 | 21709 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2017 (90%)
227 (10%)

Toyota раскрыла спецификации спортивного кроссовера C-HR для японского рынка. Продажи новинки начнутся в ноябре.

Для кроссовера предложат два двигателя (гибрид и турбо) и четыре комплектации, обозначенные буквами S, G, S-T и G-T.

C-HR в гибридной версии оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с. и 60-киловаттным электромотором. Такая модификация доступна только с передним приводом и бесступенчатым вариатором. Комплектаций две, стандартная маркирована литерой S, а более богатая — G.

Другая модификация кроссовера оборудована 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 115 л.с., передним или полным приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Она будет предлагаться также в двух комплектациях, под буквами S-T и G-T.

В базовое оснащение C-HR войдет пакет безопасности Toyota Safety Sense P, который включает систему предотвращения столкновений Pre-collision System с функцией обнаружения пешеходов, активный круиз-контроль, систему предупреждения о выезде из полосы, автоматическое переключение света фар. Также в стандартную комплектацию C-HR входят система мониторинга слепых зон и мультимедиа с 4,2-дюймовым TFT­­-дисплеем.

Toyota C-HR
Toyota C-HR
 
Toyota C-HR
Toyota C-HR
 
Toyota C-HR
Toyota C-HR
 
Toyota C-HR
Toyota C-HR
 
Toyota C-HR
Toyota C-HR
 

Комментарии

Артём
Владивосток
Красота!
308
47
Ответить
Мануель
Сочи
Название и внешность хондовские!
338
48
Ответить
Сзади Хонда Цивик???
184
38
Ответить
спереди хенде , сбоку жук, сзади цива
Вывод: у дизайнеров кончились легкие наркотики :(
126
63
Ответить
  
Сообщений: 16214
Турбомоторы захватили Тойоту...
Продам уши от мертвого осла.
74
22
Ответить
  
Сообщений: 16214
Изобретателя ручки на задней двери можно выдвигать на Нобелевскую премию
Продам уши от мертвого осла.
159
16
Ответить
  
Сообщений: 16214
и заднюю дверь можно было делать глухой, сэкономили бы на стекле
Продам уши от мертвого осла.
53
23
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
интересно что рактис пропал с сайта японского тойоты, неужто заменят скоро
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
11
5
Ответить
    
Сообщений: 2017
Слизали с новой Honda HR-V внешость и даже название модели не постеснялись дать похожее.
36
81
Ответить
А
Воля
новый Хундай какой то ?
20
80
Ответить
ссс777
Абакан
Спортивный красовер с матором 1.2 смех и грех.
105
17
Ответить
  
Сообщений: 10741
Лучше бы был 1.5 турбо, что для гибрида что для обычного для пошлины хорошей.
33
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
По комплектациям шляпа какая-то... гибрид на полном приводе было бы само оно, а тут полный привод только с 1.2 - он же ехать банально не будет.
67
15
Ответить
А
Воля
синяя приборка Лифан Черри КуКу
16
33
Ответить
Екатеринбург
Опять Тойота всех обошла
68
30
Ответить
  
Сообщений: 16214
Где фото "простора" на заднем сиденье?
Продам уши от мертвого осла.
64
4
Ответить
Viktor
Сургут
как будет работать ручка задней двери? вниз тянем или вверх
33
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Турбо есть, ждём робота и дифирамб с ДВ
33
26
Ответить
Viktor:
как будет работать ручка задней двери? вниз тянем или вверх
на себя
29
 
Ответить
  
Сообщений: 14488
1.2 турбо - это они на выпуск ВАГовского двигателя лицензию приобрели? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
42
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Прикольный паркет для 2 человек..
32
2
Ответить
  
Сообщений: 16214
С выходом на наш рынок тетеньки начнут распродавать Джуки
Продам уши от мертвого осла.
126
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ПАЛАСИО:
С выходом на наш рынок тетеньки начнут распродавать Джуки
Надо продать трех джуков на одну такую тойоту... или трех тетенек!=))
87
1
Ответить
   
Сообщений: 793
Больно читать такие новости. Больно
30
7
Ответить
арпарпа
Тюмень
Детям на заднее сиденье самостоятельно не попасть
37
3
Ответить
*
Владивосток
bRUtality:
Надо продать трех джуков на одну такую тойоту... или трех тетенек!=))
или в аренду))
8
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Стильно,модно,молодежно:))
38
6
Ответить
евгений
Барнаул
Андрей 13:
Стильно,модно,молодежно:))
была бы цена ещё молодёжная...
25
3
Ответить
exorfer
Анжеро-Судженск
ЧСХ, он влезет в адекватные пошлины, так что ждем года через 3-4 у нас
13
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 946
Сам себе не могу поверить - первая современная Тойота, которая мне нравится.
13
19
Ответить
 
Сообщений: 7254
Неплохая машина. https://www.toyota.com.cy/new-cars/c-hr/index.json Возможно скоро и у нас будет продаваться официально https://news.drom.ru/Toyota-CH-...
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7027
ПАЛАСИО:
С выходом на наш рынок тетеньки начнут распродавать Джуки
Скорее всего на наш рынок не придет, и так убрали много моделей.
Джук теперь к нам не поставляют. CX-3 не поставляют, HR-V не поставляют. Ибо стоить они без локальной сборки будут как Кашкай, СХ-5 и CR-V соответственно. Мазда3 японская ввозная стоит почти как Мазда6 собираемая у нас.
11
3
Ответить
Артур Валерьевич
Южно-Сахалинск
Смесь ниссан жук и хонды срв
13
3
Ответить
 
Сообщений: 6811
трехдверную бы взял с удовольствием, смотрится зачетно, а так увы... да и ценник в студию!
3
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Типа джук от тойоты
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
12
2
Ответить
byrilhik
Иркутск
ПАЛАСИО:
Изобретателя ручки на задней двери можно выдвигать на Нобелевскую премию
шнобелевскую
7
6
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
Интересно что за мотор такой 1.2 , и какой ресурс будет у него ? 150 отходит ? Неужели и тойота забила на ресурс ...
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
17
3
Ответить
  
Сообщений: 16214
вот новость, рейсталинг Хайландера
Продам уши от мертвого осла.
11
4
Ответить
 
Сообщений: 7027
Mr.Bentley:
Интересно что за мотор такой 1.2 , и какой ресурс будет у него ? 150 отходит ? Неужели и тойота забила на ресурс ...
Его уже много лет ставят на Аурис, который продается в Европе.
5
3
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
Ну сделали бы 1.8 трубо , 225 л.с и 4 везде , тогда интересной вариант ,а так не конкурент он Nissan Juke , тем более что скоро выйдет и 2 ое поколение джука , там характеристики повеселее будут ..... Останется и версия Nismo 1.6 230 л.с а также будет и гибридная полноприводная версия ...
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
16
9
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
ПАЛАСИО:
вот новость, рейсталинг Хайландера
Хайлендер хороший семейный минивэн .... рассматривал его для покупки в России ,семьей для дальних поездок ... но цена меня просто шокировала ... в нужной комплектации ниже 3 800 000 я так и не смог найти ... это беспредел .. еще и ждать машину просили до 4-5 месяцев в нужной комплектации .... плюс страхование 250 тыс р .... плюс комплект резины с литьем на зиму 85 тыс рублей , плюс фаркоп 45 тыс , плюс сигнализация с гланас еще 45 тыс. плюс докупить мультимедиа в салон для детей ,еще 35 тыс , и того под 4 300 000 с мелочёвкой а это очень дорого .....
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
24
5
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 188
АвтоГорожанин:
Его уже много лет ставят на Аурис, который продается в Европе.
Не знал .... ну и как мотор есть по нему отзывы ? не в курсе ?
Нет ничего страшнее дурака, который хочет изобразить умника.
2
2
Ответить
bRUtality:
По комплектациям шляпа какая-то... гибрид на полном приводе было бы само оно, а тут полный привод только с 1.2 - он же ехать банально не будет.
У меня стоит 1.2 с вариатором на последнем ярисе, это убожество просто невероятное. Тоётовцы совсем выжили из ума. Поскольку мой 1.2 тот же самый королловский мотор, толко урезаный, вывод, что в этот кроссовер запихнут его же. Жор у этого мотора при разгоне и на скоростях больше 110 около 20 литров наверное. При как дауне стрелка бензина опускается на пару миллиметров вниз. Я даже видео заснять хотел. Что-то я расхотел этого кроссовера, если только гибрида рассматривать.
21
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Alex1234567:
1.2 турбо - это они на выпуск ВАГовского двигателя лицензию приобрели? )))
Кто бы им продал? Стырили, как всегда.
Но ума сделать нормально, конечно, не хватило - они же канадцы азиаты.
Поэтому разваливаться все будет прямо в автосалоне, но нам, праворульщикам все барабир. Потому что это будет фэншуйно и рукопожатно. Религия у нас такая - все, что от анпиратора - свято.
А Волксваген Поло - суть богомерзкая повозка. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
18
Ответить
Денис
Ленск
прямой конкурент nissan juke
7
5
Ответить
У меня атмосферник, не турбо
 
6
Ответить
 
Сообщений: 7254
Mr.Bentley:
Хайлендер хороший семейный минивэн .... рассматривал его для покупки в России ,семьей для дальних поездок ... но цена меня просто шокировала ... в нужной комплектации ниже 3 800 000 я так и не смог найти ... это беспредел .. еще и ждать машину просили до 4-5 месяцев в нужной комплектации .... плюс страхование 250 тыс р .... плюс комплект резины с литьем на зиму 85 тыс рублей , плюс фаркоп 45 тыс , плюс сигнализация с гланас еще 45 тыс. плюс докупить мультимедиа в салон для детей ,еще 35 тыс , и того под 4 300 000 с мелочёвкой а это очень дорого .....
В США Хайлендэр стоит от 30490$, а РАВ4 от 24910$, т.е на 22% дороже чем РАВ4
В России Хайлендэр стоит от 3 159 тысяч руб, РАВ 4 от 1 299 тысяч руб, т.е на 143% дороже чем РАВ4
30
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ему 1.8 турбо нужен. Тогда динамика будет гармонировать со внешностью.
Гибридный вариант хороший.
21
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Насчет спортивного - лукавство. А эстетически машинка очень позитивная, ощущение, что на ТOYOTA сработал наёмный дизайнер.
9
7
Ответить
 
Сообщений: 7254
Эта машина на Кипре стоит от 19900 Евро
Гибрид с 1,8 литров от 24500 Евро
3
2
Ответить
  
Сообщений: 16214
gunn40:
Насчет спортивного - лукавство. А эстетически машинка очень позитивная, ощущение, что на ТOYOTA сработал наёмный дизайнер.
который шабашил в Хонде, Хундаи и Ниссане
Продам уши от мертвого осла.
12
1
Ответить
РОМАН
Урай
вот это спортивный так спортивный, 1.2 турбо, целых 115 лошадей))) серьёзная заявка на спорт, ну как знатоки, каков ресурс у этого монстра? 50 - 30 или всё таки до первой 100 доживёт?
ну а если по существу, то для такого размера такой двс самое то, тянуть он будет гораздо лучше чем любой атмосферный 1.5 или 1.6, при этом расход топлива в спокойном ритме движения будет не большим, даже с мкпп будет не больше 7-7.5 литров, а с вариатором должно быть ещё меньше, я бы как второй автомобиль хотел бы купить именно такой.
16
4
Ответить
777
Кемерово
KanzaS:
ОНО же страшное...
очевидно)это машина создана для чики вовы ветра)
15
7
Ответить
777
Кемерово
РОМАН:
вот это спортивный так спортивный, 1.2 турбо, целых 115 лошадей))) серьёзная заявка на спорт, ну как знатоки, каков ресурс у этого монстра? 50 - 30 или всё таки до первой 100 доживёт?
ну а если по существу, то для такого размера такой двс самое то, тянуть он будет гораздо лучше чем любой атмосферный 1.5 или 1.6, при этом расход топлива в спокойном ритме движения будет не большим, даже с мкпп будет не больше 7-7.5 литров, а с вариатором должно быть ещё меньше, я бы как второй автомобиль хотел бы купить именно такой.
технологии))))
8
 
Ответить
Taisiya Maybach
Владивосток
Один в один с хондой -везел!
2
7
Ответить
 
Сообщений: 7027
Mr.Bentley:
Ну сделали бы 1.8 трубо , 225 л.с и 4 везде , тогда интересной вариант ,а так не конкурент он Nissan Juke , тем более что скоро выйдет и 2 ое поколение джука , там характеристики повеселее будут ..... Останется и версия Nismo 1.6 230 л.с а также будет и гибридная полноприводная версия ...
1)Похожая машина у ниссана уже есть - QX30 20t DCT AWD полный 211 л.с. 2 730 000руб., 1.8 трубо , 225 л.с и 4 везде стоили бы не меньше. К нам бы точно не привезли, у нас и обычный Джук с продаж сняли.
2)Картинки это набор рендеров-предположений, причем на некоторых явно Kiсks
4
2
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
ПАЛАСИО:
Изобретателя ручки на задней двери можно выдвигать на Нобелевскую премию
Все придумано давно европейцами и Де Сильвой в частности, япы вторичны
12
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Аб него порезаца же можно!!
5
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер:
Ему 1.8 турбо нужен. Тогда динамика будет гармонировать со внешностью.
Гибридный вариант хороший.
А ресурс как же?
3
4
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 176
fedel777:
Аб него порезаца же можно!!
Скорее сделать себе харакири или сэпукку
3
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Лучше б новость про рестайл Хайлендера вывесили...с учётом его цен (даже на фоне РХ) полемика была бы эпичной :)))

А это у нас продаваться не будет...да и не жаль...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
6
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15
Внешность-беда для нормального человека! Бред шизофреника, как после ремонта на коленке после тяжелой аварии. Все линии переломаны, диагонали пересекаются с окружностями, не на чем остановить взгляд. Надо её назвать " Калейдоскоп".
9
10
Ответить
нищий
Новосибирск
ПАЛАСИО:
Изобретателя ручки на задней двери можно выдвигать на Нобелевскую премию
На Х-РЕЙ тоже кнопку отключения ЕСП с сентября.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2504
Дополнительно об автомобиле из спецификации с японского сайта Тойоты:
Гибрид:
Размеры 4360/1795 / 1550
Колесная база 2640
Бензиновый двигатель 98 л.с. при 5200 об / мин
Объем: 1,797 литра
Крутящий момент 142 Н · м при 3600 об / мин

Дизель:
Размеры 4360/1795/1565
Колесная база 2640
Бензиновый двигатель 116 л.с. при 5200-5600 об / мин
Объем 1,196 литра
Крутящий момент 185 Н · м при 1500 - 4000 об / мин

Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние просто дисковые.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Розарио Агро:
Турбо есть, ждём робота и дифирамб с ДВ
Эта машинка - примерно по классу - как нынешний RUSH. Ценник на трехлетку RUSH - если на рубли - 550-600 тысяч.
ДВС 1,2 - пошлина, утильсбор, плюс все остальное - еще 200 тысяч.
Итого - 750-800 тыс руб.
По факту - тащить их начнут уже с весны следующего года....
С полным приводом и вариатором - бубуд желающие приобрести такую машинку, и пофиг что руль справа:-)))
8
12
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Всё хорошо! Только не пойму зачем надо было такую не удобную ручку на задней двери делать...? Она даже не вписывается в общую картину!
Секта прулеводов.
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
5-9:
Лучше б новость про рестайл Хайлендера вывесили...с учётом его цен (даже на фоне РХ) полемика была бы эпичной :)))
А это у нас продаваться не будет...да и не жаль...
У Вас в самаре конечно не будет продаваться:-)))
5
6
Ответить
 
omsk
Сообщений: 5
гибрид джука с рав-4
2
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
РОМАН:
вот это спортивный так спортивный, 1.2 турбо, целых 115 лошадей))) серьёзная заявка на спорт, ну как знатоки, каков ресурс у этого монстра? 50 - 30 или всё таки до первой 100 доживёт?
ну а если по существу, то для такого размера такой двс самое то, тянуть он будет гораздо лучше чем любой атмосферный 1.5 или 1.6, при этом расход топлива в спокойном ритме движения будет не большим, даже с мкпп будет не больше 7-7.5 литров, а с вариатором должно быть ещё меньше, я бы как второй автомобиль хотел бы купить именно такой.
цифры так, с потолка взял или утрируешь? я тоже думал, что мотор 1.1 кубика на ммс паджеро юниор бензин нюхать будет..., дудки! 10-ка как минимум, при этом больше сотки просто ехать не рекомендуется, иначе расход вашпе как у хорошего жипа))) сейчас у меня авто 1.6 на 300 кг. тяжелее этой брички будет, 123 лошади в смешанном цикле 7.5 литров,
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
6
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
РОМАН:
вот это спортивный так спортивный, 1.2 турбо, целых 115 лошадей))) серьёзная заявка на спорт, ну как знатоки, каков ресурс у этого монстра? 50 - 30 или всё таки до первой 100 доживёт?
ну а если по существу, то для такого размера такой двс самое то, тянуть он будет гораздо лучше чем любой атмосферный 1.5 или 1.6, при этом расход топлива в спокойном ритме движения будет не большим, даже с мкпп будет не больше 7-7.5 литров, а с вариатором должно быть ещё меньше, я бы как второй автомобиль хотел бы купить именно такой.
посмотри аукционы в Японии - тойота витц - литровые - пробеги за 200 тысяч - в порядке вещей - у большинства оценка 3,5-3 и претензий к ДВС нет.
10
15
Ответить
    
Сообщений: 2016
Евгений из СПб:
Эта машинка - примерно по классу - как нынешний RUSH. Ценник на трехлетку RUSH - если на рубли - 550-600 тысяч.
ДВС 1,2 - пошлина, утильсбор, плюс все остальное - еще 200 тысяч.
Итого - 750-800 тыс руб.
По факту - тащить их начнут уже с весны следующего года....
С полным приводом и вариатором - бубуд желающие приобрести такую машинку, и пофиг что руль справа:-)))
чагоооо? кто себе в убыток работать будет? как минимум лимон она стоить будет...и вы во владе когда последний раз были? специально считал - каждая третья машина уже с левым рулем, так что на пруль не пофиг...если конечно не дибил
6
8
Ответить
 
Сообщений: 5090
zvir:
чагоооо? кто себе в убыток работать будет? как минимум лимон она стоить будет...и вы во владе когда последний раз были? специально считал - каждая третья машина уже с левым рулем, так что на пруль не пофиг...если конечно не дибил
Или если не на Кия бонго )) что в общем то одно итоже
Toyota Caldina GT-Four N-edition
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zvir:
чагоооо? кто себе в убыток работать будет? как минимум лимон она стоить будет...и вы во владе когда последний раз были? специально считал - каждая третья машина уже с левым рулем, так что на пруль не пофиг...если конечно не дибил
Да что ты... Правого руля практически не осталось в Приморье. Все стали умными, как ты. Ездят на корейских гнилушках, а тойоты выбрасывают.
10
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Евгений из СПб:
посмотри аукционы в Японии - тойота витц - литровые - пробеги за 200 тысяч - в порядке вещей - у большинства оценка 3,5-3 и претензий к ДВС нет.
Это в Японии. Там условия отличаются от наших. У нас поменьше будет. Заправят пару раз жидкостью, похожей на бензин, и приплыли.
Хотя, у знакомой был литровый витц, на 100 тысячах масло не ел совсем
9
11
Ответить
    
Сообщений: 2016
Владимир_Ветер:
Да что ты... Правого руля практически не осталось в Приморье. Все стали умными, как ты. Ездят на корейских гнилушках, а тойоты выбрасывают.
а при чем тут корейские? в пробке на верхне-портовой за 15 минут на встречу только штук 5 бмв х5 прошагало! также очень много рено, хотя оф.диллера в городе нет, не говоря про новые леворульные крузаки с лехами или такие машины дибилы покупают? кто ж тогда ты...
11
6
Ответить
Ильдар
Чистополь
Ждём у нас...велком
3
2
Ответить
РОМАН
Урай
Евгений из СПб:
Эта машинка - примерно по классу - как нынешний RUSH. Ценник на трехлетку RUSH - если на рубли - 550-600 тысяч.
ДВС 1,2 - пошлина, утильсбор, плюс все остальное - еще 200 тысяч.
Итого - 750-800 тыс руб.
По факту - тащить их начнут уже с весны следующего года....
С полным приводом и вариатором - бубуд желающие приобрести такую машинку, и пофиг что руль справа:-)))
пофик, что руль справа только тем, кто живёт от Читы и до самых восточных окраин нашей необъятной, всем остальным б/у вариант такого класса авто с правым рулём за 750-800 тыс. нафик не нужен, ибо есть и шкода йети, и ниссан джук и даже более крупный кашкай, есть ещё и дастер с террано - всё это имеет один огромный перевес в свою пользу - левый руль
19
9
Ответить
    
Сообщений: 2016
РОМАН:
пофик, что руль справа только тем, кто живёт от Читы и до самых восточных окраин нашей необъятной, всем остальным б/у вариант такого класса авто с правым рулём за 750-800 тыс. нафик не нужен, ибо есть и шкода йети, и ниссан джук и даже более крупный кашкай, есть ещё и дастер с террано - всё это имеет один огромный перевес в свою пользу - левый руль
и то! не всем, все больше народа отворачивается от ампираторского качества в пользу....того же уазика))) седня знакомый про машинку заговорил, у него эскудик 94 года, хочет поменять...спрашиваю что брать будешь? да уазика 469 возьму...ты, че говорю,******а? а прицеп я тебе на чем волокать буду? - так купи грузика двухкабинного, хайса или нисцана... - дану нафик, в боле-менее состоянии он будет от 600 стоить, а уазика я за 120 возьму, запчасти копейки, мне понты не нужны а в тайгу само то.... - вот вам и весь сказ, народ голосует рублем, те, кто живет среди амператорского качества так и говорят, махая рукой - все они ломаюца...))
11
10
Ответить
РОМАН
Урай
zvir:
цифры так, с потолка взял или утрируешь? я тоже думал, что мотор 1.1 кубика на ммс паджеро юниор бензин нюхать будет..., дудки! 10-ка как минимум, при этом больше сотки просто ехать не рекомендуется, иначе расход вашпе как у хорошего жипа))) сейчас у меня авто 1.6 на 300 кг. тяжелее этой брички будет, 123 лошади в смешанном цикле 7.5 литров,
цифры из личного опыта вождения автомобиля с непосредственным впрыском и объёмом 1.4 и 1.8 литра, + есть не мало данных о расходе шкоды йети 1.2 турбо с передним приводом, я не просто так указал на то, что при спокойном ритме движения, если пытаться ехать на все 100, то автомобиль, который кстати способен ездить достаточно бодро не смотря на малый объём, будет потреблять больше топлива, а приведённый в пример паджеро юниор с 1.1 совсем не уместен ибо автомобили совершенно разные и есть некая черта как верхняя, так и нижняя, пересекая которую автомобиль начинает расходовать больше топлива, в одном случае из-за маленького объёма и мощности испытывая большие нагрузки для среднестатистического темпа движения, в другом тратя бензин в силу того, что двс достаточно объёмен и не стоит ожидать, что V6 3.0 будет кушать как Р4 1.5.
5
2
Ответить
Roamer
Томск
Очередная одноразовая игрушка.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 2016
РОМАН:
цифры из личного опыта вождения автомобиля с непосредственным впрыском и объёмом 1.4 и 1.8 литра, + есть не мало данных о расходе шкоды йети 1.2 турбо с передним приводом, я не просто так указал на то, что при спокойном ритме движения, если пытаться ехать на все 100, то автомобиль, который кстати способен ездить достаточно бодро не смотря на малый объём, будет потреблять больше топлива, а приведённый в пример паджеро юниор с 1.1 совсем не уместен ибо автомобили совершенно разные и есть некая черта как верхняя, так и нижняя, пересекая которую автомобиль начинает расходовать больше топлива, в одном случае из-за маленького объёма и мощности испытывая большие нагрузки для среднестатистического темпа движения, в другом тратя бензин в силу того, что двс достаточно объёмен и не стоит ожидать, что V6 3.0 будет кушать как Р4 1.5.
как раз таки в некоторых случаях при размеренном темпе 3.0 кушает так же как и 1.5)) а если поднять архивы буржуйских передач (не помню название) там и вовсе на круге объемный "мустанг" по расходу уделал примуса, причем последний на этом круге чуть не сдох))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1574
С зади жук, в профильвелостер, с спереди рафик. Не зачёт.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
2
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Евгений из СПб:
посмотри аукционы в Японии - тойота витц - литровые - пробеги за 200 тысяч - в порядке вещей - у большинства оценка 3,5-3 и претензий к ДВС нет.
Литровые но не турбовые!!!
7
2
Ответить
РОМАН
Урай
Евгений из СПб:
посмотри аукционы в Японии - тойота витц - литровые - пробеги за 200 тысяч - в порядке вещей - у большинства оценка 3,5-3 и претензий к ДВС нет.
меня вопрос ресурса не интересует так же остро как и тех знатоков которые отводят подобному двс от другого именитого производителя то 30 тыс, то 50 до полной его замены, я то в курсе, что подобные моторы в европе живут по 200-220 тыс. и это не предел, ресурс 1.2 тси в пределах 300-350 тыс. при надлежащем уходе и понимании того, что это не машина для стрит рейсинга, пусть даже в некоторых случаях автомобили с такими силовыми агрегатами способны ускоряться на уровне атмосферных 1.5-1.8 литра
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер:
Это в Японии. Там условия отличаются от наших. У нас поменьше будет. Заправят пару раз жидкостью, похожей на бензин, и приплыли.
Хотя, у знакомой был литровый витц, на 100 тысячах масло не ел совсем
да развалиться к 50 тыс с ДВС на капремонт с лопнутыми поршнями как на прадо а к 100 и с коробкой. Уж ты то лучше всех разбираешься в турбопукалках , здесь на форуме собаку съел с ними.
6
7
Ответить
РОМАН
Урай
zvir:
как раз таки в некоторых случаях при размеренном темпе 3.0 кушает так же как и 1.5)) а если поднять архивы буржуйских передач (не помню название) там и вовсе на круге объемный "мустанг" по расходу уделал примуса, причем последний на этом круге чуть не сдох))
в том то всё и дело, что в некоторых случаях. впрочем как и мустанг уделал приус, только я помню про бмв и приус, но там на круге условия совсем не подходящие для сравнения этих автомобилей, один на высокой (всё относительно конечно) скорости катится в лёгкую без особого напряга поддерживая темп движения, другой прилагает усилия, что бы этот темп сохранять, поставь в городские пробки приус и мустанг и получишь расход короллы и крузака.
1
1
Ответить
6208483
1.2 турбо копия TSI нормально, остальное эпохально...
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ну не знаю, вот эта угловатость у Лексус-Тайота мне не нравится, такое ощущение, что картон скомкали и что выпрямилось, так и оставили.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
1
Ответить
Flumashina
zeleke:
Литровые но не турбовые!!!
Че несешь? этот мотор только турбовый и бывает
1
9
Ответить
Flumashina
РОМАН:
пофик, что руль справа только тем, кто живёт от Читы и до самых восточных окраин нашей необъятной, всем остальным б/у вариант такого класса авто с правым рулём за 750-800 тыс. нафик не нужен, ибо есть и шкода йети, и ниссан джук и даже более крупный кашкай, есть ещё и дастер с террано - всё это имеет один огромный перевес в свою пользу - левый руль
Рома, я знаю что ты снова обидешься, но все же поверь, не все любят овощить на полторашке, и аопить про отменную управляемость неедущей брички)) коей ты владеешь
1
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Flumashina:
Че несешь? этот мотор только турбовый и бывает
Что ты несёшь ?! 1KR-FE Турбовый? Речь о литровом витц.
6
 
Ответить
4682900
Уссурийск
Сейчас бы долор по 37, и через 2-3 года был бы хит продаж.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9694
Розарио Агро:
Турбо есть, ждём робота и дифирамб с ДВ
отличная тачка не то что вальцваген
taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zvir:
а при чем тут корейские? в пробке на верхне-портовой за 15 минут на встречу только штук 5 бмв х5 прошагало! также очень много рено, хотя оф.диллера в городе нет, не говоря про новые леворульные крузаки с лехами или такие машины дибилы покупают? кто ж тогда ты...
Точно, правого руля вообще нет во Владике. Я как-то отстал от жизни )))) (левый руль в общем объёме занимает 5-7% от всего автопарка Владивостока, это далеко не 33%, как утверждает "недебил")
Дилер Рено один из первых, кто появился во Владивостоке, соседствуя с Зелёным углом, и проработал много лет, пока не кинул доверчивых "недебилов", желающих ездить на левом руле.
7
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zvir:
и то! не всем, все больше народа отворачивается от ампираторского качества в пользу....того же уазика))) седня знакомый про машинку заговорил, у него эскудик 94 года, хочет поменять...спрашиваю что брать будешь? да уазика 469 возьму...ты, че говорю,******а? а прицеп я тебе на чем волокать буду? - так купи грузика двухкабинного, хайса или нисцана... - дану нафик, в боле-менее состоянии он будет от 600 стоить, а уазика я за 120 возьму, запчасти копейки, мне понты не нужны а в тайгу само то.... - вот вам и весь сказ, народ голосует рублем, те, кто живет среди амператорского качества так и говорят, махая рукой - все они ломаюца...))
А в какую сторону твоему товарищу поварачиваться, если он на машину может потратить всего 120 тысяч? Хотя мог бы и каена взять без мотора )))
В этом случае твой товарищ голосует не рублём, а копейкой
4
4
Ответить
Raven
Хабаровск
zvir:
и то! не всем, все больше народа отворачивается от ампираторского качества в пользу....того же уазика)))
Бывает.
По соседству ГАЗ-51 с газогенераторами еще вполне актуальны.
Мир он такой, разнообразный и несправедливый. :)
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke:
да развалиться к 50 тыс с ДВС на капремонт с лопнутыми поршнями как на прадо а к 100 и с коробкой. Уж ты то лучше всех разбираешься в турбопукалках , здесь на форуме собаку съел с ними.
Ты не равняй Европу с Японией. Я про малообъемные турбо знаю побольше европейских диванных теоретиков. Эти машины вокруг меня сто лет ездят.
0,7 турбо на Териус Кит или Тойота Ками 1,3 турбо выхаживает 150 при правильной эксплуатации. А это маленькие внедорожники с рамой, между прочим.
4
8
Ответить
Raven
Хабаровск
Кстати, тоже можно запросто сказать: "Найдите мне альтернативу НОВОМУ полноценному грузовику, ездящему на дровах!" :)))
Вывод - при определенных условиях даже древние дровяные ГАЗики не имеют альтернативы и мировых аналогов. :)
Главное - эти условия... Что? Правильно, соз-дать. ;)
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 79
Артур Валерьевич:
Смесь ниссан жук и хонды срв
Суп из семи ..................
1
 
Ответить
РОМАН
Урай
Flumashina:
Рома, я знаю что ты снова обидешься, но все же поверь, не все любят овощить на полторашке, и аопить про отменную управляемость неедущей брички)) коей ты владеешь
ты в какой глухой опе прозибаешь? если моя бричка не едущая, а цифры разгона говорят об обратном и максималка в 220 км/час. подтверждает, то какая бричка едет? на дорогах вместе со мной половина автомобилей обычные атмосферники, большинство из этой половины это машины 1,4 - 2,0 которые на трассе не являются мне соперниками, а уж в городе и тем более, так о чём ты как обычно? в каком бреду ты выдавливаешь из себя очередные мысли о том, что едет, а что нет?
6
1
Ответить
NSK
Новосибирск
Владимир_Ветер:
Это в Японии. Там условия отличаются от наших. У нас поменьше будет. Заправят пару раз жидкостью, похожей на бензин, и приплыли.
Хотя, у знакомой был литровый витц, на 100 тысячах масло не ел совсем
Вова как только с человеком знакомится, задаёт главный вопрос " у тебя машина масло ест?" БГГГГГ... Ребят скажите кто ещё за всех своих знакомых вкурсе у кого ест и у кого не ест?=))) Мне как то пох...=)Да и врядли кто то скажет что у него ведрами курит=)))
6
4
Ответить
Позитив
Чита
Тойота Джук
2
 
Ответить
Наконец-то приятная Тойота! Современный кузов, современный двигатель. Из недостатков нет 1.8 турбо и роботизированной коробки, но может появится на рестайлинге
2
3
Ответить
 
Сообщений: 234
Кто читал предыдущие новости по данной модели, тот должен знать, что для рф возможен вариант со 150-сильным двиглом и вариатором. Самое оно для такой машины. Дизайн годный, хотя большинство прагрматиков не поймут)) а очень зря..
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NSK:
Вова как только с человеком знакомится, задаёт главный вопрос " у тебя машина масло ест?" БГГГГГ... Ребят скажите кто ещё за всех своих знакомых вкурсе у кого ест и у кого не ест?=))) Мне как то пох...=)Да и врядли кто то скажет что у него ведрами курит=)))
Может по тому, что в отличии от тебя, я помогал девушке обслуживать машину?
1
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер:
Ты не равняй Европу с Японией. Я про малообъемные турбо знаю побольше европейских диванных теоретиков. Эти машины вокруг меня сто лет ездят.
0,7 турбо на Териус Кит или Тойота Ками 1,3 турбо выхаживает 150 при правильной эксплуатации. А это маленькие внедорожники с рамой, между прочим.
дромовский рапид скоро тоже приблизиться к 150 тыс... так в чем Европа от япии отличается ?
7
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
NSK:
Не пересядут=) Скора твоя никчёмная жизнь потеряет смысл, машин с рулём в бордачке не останется, думаю уже лет через 10=)))
смысл моей жизни ни как не связан с машинами с правым рулём. Для меня это всего лишь удобное средство передвижения. А тебе, чтобы думать, надо иметь знания. Это не твой случай. Единственное, что заставит людей откататься от правого руля - это диктатора и налоги с пошлинами. При равных условиях пруль кладёт всех конкурентов на лопатки.
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke:
дромовский рапид скоро тоже приблизиться к 150 тыс... так в чем Европа от япии отличается ?
Рапид - это часный случай использования одной машинки. Сходи на профильные ветки ваговодов и послушай их стоны отчаяния. ВАГ все ещё проводит свои эксперименты над доверчивыми наивными гражданами за их же деньги.
4
8
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7060
Нравится.
Потому что ХОНДА! :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
"Спортивный кроссовер" -замахнулась, конечно, Тойота. Спортивности в ней нет.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
Александр
Владивосток
На Honda Vezel похож до ужаса...
3
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2996
Honda Vezel уверен во Владике есть уже не мало. Атмо 1.5 130 л.с можно брать. По сути тоже самое.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
zvir:
чагоооо? кто себе в убыток работать будет? как минимум лимон она стоить будет...и вы во владе когда последний раз были? специально считал - каждая третья машина уже с левым рулем, так что на пруль не пофиг...если конечно не дибил
летом приезжал - и что?
ага, каждая вторая с левым рулем:-)))
про работать в убыток - тебя никто на зеленку не гонит - самому слабо через аук притащить?

если такой нищеброд, что только на кредитный солярис хватает, это же не говорит что все такие?
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
zeleke:
Литровые но не турбовые!!!
:-)))
турбина - это расходник, но она позволяет ДВС работать в более щадящих режимах, чем однообъемные атмосферники.
если витц с 1,0 200 тыс спокойно отхаживает, почему вызывает сомнения, что 1,2 меньше пройдет???
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
РОМАН:
пофик, что руль справа только тем, кто живёт от Читы и до самых восточных окраин нашей необъятной, всем остальным б/у вариант такого класса авто с правым рулём за 750-800 тыс. нафик не нужен, ибо есть и шкода йети, и ниссан джук и даже более крупный кашкай, есть ещё и дастер с террано - всё это имеет один огромный перевес в свою пользу - левый руль
абсолютно согласен!!!
только от Читы и до самых до окраин - это три четверти территории страны:-)))
Вы называете конкурентов этой машинке с внутреннего рынка с левым рулем не новых, а хоженных, с пробегом 3-5 лет. Новый йети ну никак не стоит 800 тыс.
А вот здесь начинается самое интересное, потому что йети с пробегом 3 года по РФ примерно в 40 тыс км и машинка с внутреннего рынка возрастом 3 года и аналогичным пробегом - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи.
4
5
Ответить
Владимир_Ветер:
Рапид - это часный случай использования одной машинки. Сходи на профильные ветки ваговодов и послушай их стоны отчаяния. ВАГ все ещё проводит свои эксперименты над доверчивыми наивными гражданами за их же деньги.
Владимир, здравствуйте!
Вы когда последний раз на ветках ВАГ были, все нормально и стонов немного, не больше чем на Тайотавских. Только бы вякнуть что-нибудь. Не вы ли недавно выли, что 1,4 турбо и 1,8 турбо на ВАГ отстой полный, ресурс маленький, масло жрут и т.д. и т.п., а как дело коснулось Тайоты, то сразу 1,8 турбо сразу вроде и ничего, хоть бы одной сточки зрения придерживались, а то как девушки легкого проведения себя ведете. Смотрю и 1,2 турбо тоже уже Вас устраивает и про ресурс тоже не слова.
А по делу, внешность у машины действительно притягивающая взгляды, агрессивная, стремительная, наверно и ездить она должна примерно так же, соответственно 1,2 турбо, ей конечно же мало (скорее даже не мало, а с чисто с визуальной точки зрения красивая обертка не будет соответствовать и отвечать имеющейся начинке). Ей бы действительно 1,8 турбо или 2,5 - 3,0 атмосферник, что бы действительно зажечь можно было бы при желании. Но это моя точка зрения и я никому ее не навязываю.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 2835
Mr.Bentley:
Интересно что за мотор такой 1.2 , и какой ресурс будет у него ? 150 отходит ? Неужели и тойота забила на ресурс ...
конечно отходит!!! Это же Тойота!!!)150 точно отходит. И даже 1000! А на 50 000 уже контракт с Япии.
The best or nothing
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2835
Евгений из СПб:
абсолютно согласен!!!
только от Читы и до самых до окраин - это три четверти территории страны
И меньше 50% населения.
The best or nothing
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер:
Рапид - это часный случай использования одной машинки. Сходи на профильные ветки ваговодов и послушай их стоны отчаяния. ВАГ все ещё проводит свои эксперименты над доверчивыми наивными гражданами за их же деньги.
Сходи на профильные форумы прадо почитай о лопнувших поршнях на профильных ветках Камри 3,5 о поломке акпп на профильных форумах Камри 2,5 о пинающихся коробках.
4
3
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
чет логики не понял на более слабую версию ставить 4 вд, в чем прикол?
 
 
Ответить
Евгений из СПб:
абсолютно согласен!!!
только от Читы и до самых до окраин - это три четверти территории страны:-)))
Вы называете конкурентов этой машинке с внутреннего рынка с левым рулем не новых, а хоженных, с пробегом 3-5 лет. Новый йети ну никак не стоит 800 тыс.
А вот здесь начинается самое интересное, потому что йети с пробегом 3 года по РФ примерно в 40 тыс км и машинка с внутреннего рынка возрастом 3 года и аналогичным пробегом - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи.
От Читы и на восток только территории. Все верно. Население всего ДФО меньше 6,5 млн человек. Плюс Забкрай, который приплюсовали к любителям пруля - еще 1 млн, с копейками. Итого, даже не наберется 8 млн человек, вместе с мигрантами. Не будем о плотности населения и пр. Просто факт - сколько из этих 8 млн, трудоспособного населения, готового приобрести/поменять авто? А сколько человек готовы приобрести пруль за 800 тыс - 1 млн? Я родом из Забайкалья, вот и сейчас в гостях у родителей. Скажу, что с каждым годом все меньше людей готовы купить пруль. До 400 тыс еще покупают, по инерции, кто не готов пересесть на корею или логан с грантой... А от 500 пруль уже практически не продается. Спад идет уже лет пять, сам когда-то занимался продажей прулек. Сейчас приехал в родные края и на дорогах уже сплошь европейцы. Много дорогих новых машин, в основном, конечно японских (менталитет), но и европы достаточно. Америки почти нет. Удивительно много свежих бюджеток на московских, краснодарских и прочих номерах с запада. Да и б/у паркетов и кросовок с регионом 777 полно - кашкаи, rx, туареги, х5... То есть в диапазоне от 500 до 1,5 млн. А свежих прулек в этой цене почти не видно. Только филдеры да аллионы/премио. Остальное все старых завозов, после 5 хозяев. На 125 приморских номерах встретился один приус за месяц моего здесь нахождения. И один аллион на хабаровских. Да и с кем из знакомых здесь не общаюсь, большинство планирует пересесть на левый руль. Люди предпочитают купить за 1 млн, какую-нибудь гранд витару на западе, чем прульного марк х, за те же деньги. При чем, за эти деньги спокойно покупается витара 14 года, а марк за млн будет минимум на пару лет старше... И им пофиг давно на императора и магические слова "без пробега по РФ". Если что, .против пруля ничего не имею.
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Armterr:
И меньше 50% населения.
И что в этом хорошего???
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14488
Владимир_Ветер:
Рапид - это часный случай использования одной машинки. Сходи на профильные ветки ваговодов и послушай их стоны отчаяния. ВАГ все ещё проводит свои эксперименты над доверчивыми наивными гражданами за их же деньги.
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Dux:
От Читы и на восток только территории. Все верно. Население всего ДФО меньше 6,5 млн человек. Плюс Забкрай, который приплюсовали к любителям пруля - еще 1 млн, с копейками. Итого, даже не наберется 8 млн человек, вместе с мигрантами. Не будем о плотности населения и пр. Просто факт - сколько из этих 8 млн, трудоспособного населения, готового приобрести/поменять авто? А сколько человек готовы приобрести пруль за 800 тыс - 1 млн? Я родом из Забайкалья, вот и сейчас в гостях у родителей. Скажу, что с каждым годом все меньше людей готовы купить пруль. До 400 тыс еще покупают, по инерции, кто не готов пересесть на корею или логан с грантой... А от 500 пруль уже практически не продается. Спад идет уже лет пять, сам когда-то занимался продажей прулек. Сейчас приехал в родные края и на дорогах уже сплошь европейцы. Много дорогих новых машин, в основном, конечно японских (менталитет), но и европы достаточно. Америки почти нет. Удивительно много свежих бюджеток на московских, краснодарских и прочих номерах с запада. Да и б/у паркетов и кросовок с регионом 777 полно - кашкаи, rx, туареги, х5... То есть в диапазоне от 500 до 1,5 млн. А свежих прулек в этой цене почти не видно. Только филдеры да аллионы/премио. Остальное все старых завозов, после 5 хозяев. На 125 приморских номерах встретился один приус за месяц моего здесь нахождения. И один аллион на хабаровских. Да и с кем из знакомых здесь не общаюсь, большинство планирует пересесть на левый руль. Люди предпочитают купить за 1 млн, какую-нибудь гранд витару на западе, чем прульного марк х, за те же деньги. При чем, за эти деньги спокойно покупается витара 14 года, а марк за млн будет минимум на пару лет старше... И им пофиг давно на императора и магические слова "без пробега по РФ". Если что, .против пруля ничего не имею.
прям крик души:-)))
Абсолютно со всем согласен - государство сделало ВСЕ, чтобы исчезла коммерческая составляющая в реализации нормальных машин с правым рулем - пошлины и курс рубля.
Ну и текущая ситуация с экономикой страны, когда средний класс фактически прекратил свое существование, тоже оптимизма не добавляет.

Правый руль, я имею ввиду нормальные машинки (и машинку из этой статьи к ним отношу - необычная по дизайну), везут и будут везти для личного пользования.
Да, их становится меньше, да они стали дороже, но если законодательно не запретят правый руль, их будут продолжать везти, потому что ВСЕГДА были есть и будут люди, которые хотят ездить на том, на чем хотят, а не на том, что им навязывают.
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
zeleke:
дромовский рапид скоро тоже приблизиться к 150 тыс... так в чем Европа от япии отличается ?
ничем не отличается!!!
только то, что рапид скоро 150 проедет и не ломается - у Вас вызывает бюрю положительный эмоций - он смог!!!:-)))
а кто то к этому просто привык, что так и должно быть, и машину выбирает не по отзывам на форумах - ломается/не ломается, а по совсем другим критериям.
1
3
Ответить
  
СЕЛО
Сообщений: 15926
bRUtality:
По комплектациям шляпа какая-то... гибрид на полном приводе было бы само оно, а тут полный привод только с 1.2 - он же ехать банально не будет.
Как не будет, если в 1,5 турбовой 140 лошадок
Звоните
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Смотрится круто, вот еще б хотя бы один добавить мощный мотор бы!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
Евгений из СПб:
И что в этом хорошего???
понятия не имею. Что в этом хорошего. У доктора околовсяческих наук с Владивостока спроси. Он в теме.
The best or nothing
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Dux:
Удивительно много свежих бюджеток на московских, краснодарских и прочих номерах с запада. Да и б/у паркетов и кросовок с регионом 777 полно - кашкаи, rx, туареги, х5...
Ничего удивительного.
Сейчас будете московский секонд-хэнд покупать.
Да, нет развитой системы аукционов.
Да, машины в гораздо худшем состоянии и на порядки больше криминала.
Зато весьма православно и вполне патриотично - опять же деньги не иноземцам отдали, а своим землякам. Можно сказать, братьям. :)
Вэ этого хотели?
Пжалста... )
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
Ответить
Raven:
Ничего удивительного.
Сейчас будете московский секонд-хэнд покупать.
Да, нет развитой системы аукционов.
Да, машины в гораздо худшем состоянии и на порядки больше криминала.
Зато весьма православно и вполне патриотично - опять же деньги не иноземцам отдали, а своим землякам. Можно сказать, братьям. :)
Вэ этого хотели?
Пжалста... )
Кто чего хотел? Перечитай мной написанное. Я давно уже не покупаю б/у авто. Больше 10 лет покупаю только новые автомобили. А на восток страны гонят леворульные авто с запада только потому, что на востоке особо нет выбора и цены ломят за б/у-шки. Я витару в пример привел - где-нибудь в центральной России она стоит 1 млн, а в приморье от 1,2 млн. Люди сами предпочитают покупать московский секонд-хенд, чем переплачивать местным барыгам за то же самое. Отсюда и обилие московских номеров в сибири. Про худшее состояние - глупость. Это касается укатанных дров 90-х годов. Для примера, у меня у родителей две машины, купленные новыми у дилера, обе 2013 года, обе японки, эксплуатировались только в забайкалье, только по городу (ни соли, ни грязи). Обслуживались в собственном сервисе, пробеги у обеих по 10 тыс в год. Сейчас обе будут выставлены на продажу по средней цене, чтоб не затянуть с продажей. С какого перепуга у аналогичной праворульки будет лучше состояние? Сам возил машины с аукционов, знаю что там продается. Япы такие же наездники и также любят скрыть все косяки прикрываясь действующим шакеном. А развитая система аукционов кроме внешнего вида ничего не видит.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37815
Dux:
Кто чего хотел? Перечитай мной написанное. Я давно уже не покупаю б/у авто. Больше 10 лет покупаю только новые автомобили. А на восток страны гонят леворульные авто с запада только потому, что на востоке особо нет выбора и цены ломят за б/у-шки. Я витару в пример привел - где-нибудь в центральной России она стоит 1 млн, а в приморье от 1,2 млн. Люди сами предпочитают покупать московский секонд-хенд, чем переплачивать местным барыгам за то же самое. Отсюда и обилие московских номеров в сибири. Про худшее состояние - глупость. Это касается укатанных дров 90-х годов. Для примера, у меня у родителей две машины, купленные новыми у дилера, обе 2013 года, обе японки, эксплуатировались только в забайкалье, только по городу (ни соли, ни грязи). Обслуживались в собственном сервисе, пробеги у обеих по 10 тыс в год. Сейчас обе будут выставлены на продажу по средней цене, чтоб не затянуть с продажей. С какого перепуга у аналогичной праворульки будет лучше состояние? Сам возил машины с аукционов, знаю что там продается. Япы такие же наездники и также любят скрыть все косяки прикрываясь действующим шакеном. А развитая система аукционов кроме внешнего вида ничего не видит.
«Будете покупать» - имел ввиду сибиряков, забайкальцев и дальневосточников.
Не тебя конкретно.
С ценами не спорю - «восточные ворота» автомобилизации страны закрыли, цены и выбор получили соответствующий.
Теперь за секонд-хэндом велкам в Москву.
Там все по-чесноку - встречают, поселяют, ключи от тачки вручают, полный бак бензина в подарок заправляют. Никаких переплат барыгам, один позитив и воздушные поцелуи.
По поводу дилерских машин из личного автопарка - и как, много таких вариантов на рынке?
Япы тоже бывают наездниками, только у них дорожная инфраструктура, качество обслуживания, з/ч и расходников в целом намного лучше, чем в РФ. Особенно это актуально для «замкадья». Что не может не сказываться на состоянии «вторички».
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
РОМАН
Урай
Евгений из СПб:
абсолютно согласен!!!
только от Читы и до самых до окраин - это три четверти территории страны:-)))
Вы называете конкурентов этой машинке с внутреннего рынка с левым рулем не новых, а хоженных, с пробегом 3-5 лет. Новый йети ну никак не стоит 800 тыс.
А вот здесь начинается самое интересное, потому что йети с пробегом 3 года по РФ примерно в 40 тыс км и машинка с внутреннего рынка возрастом 3 года и аналогичным пробегом - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ вещи.
три четверти? вот только после этого уже не стоит воспринимать Вас всерьёз, у меня с географией не очень, но даже я знаю, что едва набирается половина всей страны с учётом заезда в Анадырь и севернее, а Вам не приходило в голову поинтересоваться плотностью населения в Ваших трёх четвертях? машины я привёл в сравнение именно б/у, потому как нет смысла сравнивать новое с не новым, йети 3-х годовалая ничуть не хуже японки 3-х годовалой, сказки про остаточный ресурс мне рассказывать не надо, я не в школе учусь, почти 20 лет стажа позволяют адекватно оценивать автотранспорт, ну если Вам йети вообще не нравится, то есть ещё в моём комментарии кашкай, он то чем не угодил, есть дастер - гениальное творение инженеров по направлению ходовая часть, такого баланса между комфортом и надёжностью ещё нигде не встречал.
1
 
Ответить
РОМАН
Урай
Евгений из СПб:
И что в этом хорошего???
при чём тут хорошее или плохое, ты говоришь, что от читы и до хабары чуть ли не вся страна (пойми, три четверти это большая половина от целого), а населения в твоей три четверти нет даже и трети от общего
1
 
Ответить
РОМАН
Урай
Евгений из СПб:
ничем не отличается!!! только то, что рапид скоро 150 проедет и не ломается - у Вас вызывает бюрю положительный эмоций - он смог!!!:-)))
а кто то к этому просто привык, что так и должно быть, и машину выбирает не по отзывам на форумах - ломается/не ломается, а по совсем другим критериям.
бурю эмоций это как раз вызывает у Вас, остальные вменяемые просто в который раз говорят - на, посмотри, уже 150 тыс. и ничего с ним не случилось, некоторые списывают на трассу, кто то на исключение из правил, но в том, что рапид проехал так много нет ничего удивительного, я когда в 14 году машину покупал, в автосалоне познакомился с мужиком лет 50-ти, у него был поло седан, пробег за 100, машине 3 года, я спросил - живёте в ней что ли, он ответил - таксую иногда, я спросил - икак поло, надёжен или нет, а то некоторые на двс грешат, при чём на атмосферник, якобы к 40 тыс. у него проблемы возникают, он ответил - да не жалуюсь, стойки не в счёт, остальное как у всех, колодки, ремни. был ещё один человек, парень лет 35, владелец пассата, за два года владения он машину не пожалел ни разу.езжу говорит педаль в пол, друг, директор автосалона, сказал - под конец гарантии перетрехнём её всю и дальше езди, вот после такого хоть пассат, хоть крузак покупать страшно.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота С-ХР.
Посмотреть всё о Тойота С-ХР
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром