21 декабря на внутреннем японском рынке начались продажи нового автомобиля Toyota Blade.
Данный автомобиль спроектирован на той же базе, что и Toyota Auris, выпущенный немногим ранее. Blade комплектуется рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра марки "2AZ-FE" мощность которого составляет 167 л.с. (123 кВт), а максимальный крутящий момент 22.8 кгм (224 Нм). Ранее сообщалось, что мощность двигателя составит 280 л.с. Похоже, не потянула Toyota столько лошадей разом. Хотя явная угроза новому Honda Civic обрела вполне реальные очертания. Двигатель агрегируется трансмиссией SUPER CVT-i, которая работает в широком диапазоне передаточных чисел 2.396 – 0.428.
Ходовая часть автомобиля Toyota Blade представляет собой усовершенствованный вариант подвески Auris. Впереди установлен прошедший хорошую спортивную доводку McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, a сзади двурычажная подвеска с винтовой пружиной новейшей разработки. На всех четырех колесах можно обнаружить дисковые тормоза. Toyota Blade доступен как в полноприводном варианте, так и с приводом только на переднюю ось.
Автомобиль оснащена такими современными системами как Vehicle Stability Control (Система контроля курсовой устойчивости), Traction Control – система контроля за пробуксовкой колес, полным комплектом подушек безопасностей, парковочными радарами и т.д.
Резонно предположить, что вскоре TRD запустит специальную тюнинг-серию комплектующих для Toyota Blade, чтобы дать любителям тюнинга возможность выжать из двигателя еще 100-150 л.с.
Стоимость Toyota Blade в Японии в зависимости от комплектации составляет 2 247 000 – 2 772 000 иен (около $19 000-23 400).