Toyota привезла в Женеву не только прототип возрожденной Supra, но и хэтчбек Auris нового, третьего по счету поколения.
Третий Аурис построен на модульной платформе TNGA, на которую также опираются кроссовер C-HR и последний Prius.
Длина, ширина, высота новинки составляют 4370, 1790 и 1435 мм соответственно. Колесная база измеряется 2640 мм. Относительно предшественницы машина на 40 мм длиннее, на 30 мм шире и на 25 мм ниже.
В новом поколении Toyota Auris обрела если не красивый, то во всяком случае интересный экстерьер. У машины — необычная пластика переднего и заднего бамперов, светотехника сложной формы и гармоничные пропорции. Окрашенная в контрастный цвет крыша визуально облегчает силуэт. Боковины переднего бампера «плотно обжимают» трапециевидный воздухозаборник — это решение навеяно носовой частью катамаранов, говорят дизайнеры Toyota. Противотуманные фары выполнены на светодиодах. Салон автомобиля пока, увы, не показали.
Гамма двигателей новой Toyota Auris будет предлагать три варианта. Самые доступные модификации оснастят 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 114 л.с. Промежуточные версии получат гибридный силовой агрегат, составленный из 1,8-литрового бензинового двигателя мощностью 122 л.с. и 60-киловаттного электродвигателя. В топ-модификациях будет использоваться гибридная установка с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 178 л.с.
Интересно, что в новом поколении Auris Toyota решила отказаться от дизелей. По словам шефа европейского отделения концерна Йохана Ван Зила, это связано с падением интереса к машинам на тяжелом топливе в Старом Свете.
Производство нового Toyota Auris для европейского рынка будет вестись в Англии — на заводе в Дербишире. В его модернизацию концерн в прошлом году вложил 270 млн евро.