Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В Японии представили Toyota Aqua нового поколения

В Японии представили Toyota Aqua нового поколения

19 Июля 2021 | 11420 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
783 (84%)
146 (16%)

Toyota Motor провела презентацию Aqua нового, второго по счету поколения (код — MXPK1).

Aqua — это массовый субкомпактный хэтчбек для внутреннего японского рынка. В первой генерации (NHP10) модель пользовалась стабильно высоким спросом и за 10 лет производства разошлась тиражом аж 1,87 млн экземпляров, то есть в среднем по 187 тысяч штук в год. «Пожилой возраст» не мешал Aqua в 2020-м даже попадать в топ-10 японского рынка в рейтингах месячных продаж. В России эта малолитражка известна в первую очередь на Дальнем Востоке — в виде праворульных «бэушек».

В основе новой Aqua — модульная платформа TNGA GA-B, такая же, например, используется на последнем Yaris. Однако Aqua чуть крупнее, ее длина, ширина и высота составляют 4050, 1695 и 1485 мм соответственно, колесная база — 2600 мм. По сравнению с моделью-предшественницей длина и ширина остались прежними, высота увеличилась на 30 мм, а колесная база — на 50 мм. Салон стал чуть вместительнее, внутренняя ширина багажника — 1153 мм, высота — 824 мм, длина, когда на борту 5 человек, — 656 мм.

Как и машина первого образца, новая Aqua оснащается только установкой типа параллельный гибрид. Здесь она включает 1,5-литровый бензиновый двигатель M15A-FXE (91 л.с.), электромотор 1HM мощностью 59 кВт (80 л.с.) и инновационную биполярную никель-металлгидридную батарею емкостью 5,0 А*ч. В качестве опции предлагается система E-Four — с ней заднюю ось приводит отдельный электромотор 1NN отдачей 3,67 кВт (5 л.с.), который включается во время плохих погодных условий и помогает стартовать на скользком покрытии.

Передняя подвеска — типа Макферсон, задняя зависит от модификации: у переднеприводного варианта используется торсионная балка, у E-Four — независимая на подрамнике.

Конструкция гибридной системы в основном такая же, как у Yaris Hybrid, но у того — менее емкая литий-ионная батарея.

Удельная мощность у биполярных аккумуляторов относительно обычных никель-металлгидридных выше на 35% и достигает 1000 Вт*ч/л. Кроме того, она имеет технологичную конструкцию — меньше токосъемников и разъемов. Производит новую батарею подразделение Toyoda Automatic Weaving Machine.

В новой Aqua есть режим однопедальной езды — как в Nissan Leaf. Он позволяет управлять ускорением и замедлением только акселератором. При отпускании педали происходит интенсивное замедление — и за счет этого регенерация энергии. Такой режим работает при движении на чистой электротяге, без задействования ДВС.

Вторая Aqua экономичнее предшественницы на 20% — средний расход топлива составляет всего 2,8 л/100 км. В базовой комплектации помимо прочего есть комплекс систем превентивной безопасности ADAS, включающий адаптивный круиз-контроль, контроль за движением по полосе, предотвращение перепутывания педалей газа и тормоза на парковке, мониторинг «слепых» зон.

Во всех комплектациях установлен 10,5-дюймовый дисплей: в базовых он используется для аудиосистемы, в исполнениях подороже — для медиакомплекса и навигатора.

В конструкции предусмотрен режим аварийного электрогенератора для внешних потребителей — инженеры добавили дополнительные розетки AC100V/1500W. Эту функцию решили встроить из-за участившихся в последнее время стихийных бедствий.

Кузов новой Aqua создан с чистого листа, он отличается спокойными, гармоничными решениями с плавным формообразованием кузовных панелей. Оформлением передней части с большим зевом воздухозаборника новинка перекликается с другими субкомпактными и компактными Тойотами последней волны.

Продажи Toyota Aqua II в Японии уже стартовали, предлагаются четыре фиксированные комплектации — цены лежат в диапазоне 1 980 000—2 598 000 иен (в зависимости от исполнения), в пересчете на рубли по текущему курсу это 1 343 000—1 762 000.

Заметим, что у Aqua первой генерации существовала и леворульная модификация, которую продавали под названием Prius C в некоторых странах с правосторонним движением — в США, Канаде, Южной Корее. Северную Америку модель покинула еще в 2019-м, будет ли новая Aqua иметь леворульный вариант — не уточняется.

Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
 
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
 
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
 
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
 
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
Toyota Aqua второго поколения (вариант цвета кузова)
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua второго поколения
Toyota Aqua второго поколения
 
Toyota Aqua первой генерации (2011-2021)
Toyota Aqua первой генерации (2011-2021)
 
Toyota Aqua первой генерации (2011-2021)
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Я статью уже два раза прочитал. Паласива ты где ?
Я проголосовал не за того...
121
7
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой должен быть российский "B+" класс.
143
15
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
cnupum
Я статью уже два раза прочитал. Паласива ты где ?
Старичёк сдает позиции, дорогу молодым!
61
4
Ответить
doden08
Красноярск
Классная!
79
10
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой должен быть российский "B+" класс.
Байден сказал калина, значит калина.
Я проголосовал не за того...
63
11
Ответить
   
Сообщений: 860
Вечерние кальянщики на парковках ТЦ и парков оценят )
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
63
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если Владимир Ветер поставит такой знак качества, то через 3 года можно будет брать беспробежку.
26
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Аква на ТНГА должна быть получше, плюс гибридная установка последнего поколения. А это значит, что в плоских городах реальный расход 3 литра в режиме пенсионера.
83
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если Владимир Ветер поставит такой знак качества, то через 3 года можно будет брать беспробежку.
Бери, не сомневайся )
50
3
Ответить
  
Сообщений: 331
Отличный городской, технологичный при том надёжный и доступный автомобиль👌
91
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1939
Отличный городской под***ник дом-работа-дом. С полным приводом вообще песня.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
73
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой должен быть российский "B+" класс.
Откуда там плюс? Размером с Гранту машина.
15
64
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Приятно видеть современные автомобили, молодцы японцы.
73
8
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12523
ДИВАНИО Диванный X Перд
Такой должен быть российский "B+" класс.
Ну да, B-класс за 1,8 млн это чего не хватает в РФ.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
28
64
Ответить
antoxa45
Катайск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Старичёк сдает позиции, дорогу молодым!
Реакция уже не та
17
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1101
Никель-металлгидрид на свалку... Особенно на аквах... Ресурс не достойный...
Электро Тупичок - YouTube
https://www.youtube.com/channel/UCLMgCboAzNlGCfxvHTrsLxg
11
65
Ответить
  
Сообщений: 331
DENDREAMER
Откуда там плюс? Размером с Гранту машина.
Длина 4050 в кузове хэтчбэк это как раз и есть б+. У гранты 3926.
34
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Была у меня такая, 15 года... Классная машинка. По городу 3 литра ест, по трассе 5. Едет очень не плохо да и рулится хорошо. Из косяков только шумка и большие передние стойки, обзору постоянно мешали.
50
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3146
Симпатяга!
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
26
7
Ответить
  
Сообщений: 331
DIBash
Никель-металлгидрид на свалку... Особенно на аквах... Ресурс не достойный...
Приусы 20ки начальных годов выпуска до сих пор ездят на родных батарейках. Нормальный там ресурс.
84
5
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
SlonSlonovich
Приусы 20ки начальных годов выпуска до сих пор ездят на родных батарейках. Нормальный там ресурс.
У приуса секций в батарее больше, может поэтому и ездят. На аквах говорят по 200 тыщ батареи в среднем ходят, у меня на 150 тысячах все в порядке с ВВБ было.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 860
SlonSlonovich
Отличный городской, технологичный при том надёжный и доступный автомобиль👌
На ДВ в массе бытует иное мнение. Аква в грядке гибридов унылое авто как по техничке, так и по ездовым качествам и дизайну. В плюсе только надежность. Кому нужны мелкие авто те енота или фита берут., а кому тайота - те примуса или филдера. Правда фит в последнем рестайле внешне тоже оч унылый стал.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
18
58
Ответить
     
Сообщений: 2379
Будут брать.
.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
31
4
Ответить
  
Сообщений: 331
Shinkei
На ДВ в массе бытует иное мнение. Аква в грядке гибридов унылое авто как по техничке, так и по ездовым качествам и дизайну. В плюсе только надежность. Кому нужны мелкие авто те енота или фита берут., а кому тайота - те примуса или филдера. Правда фит в последнем рестайле внешне тоже оч унылый стал.
Речь про новое поколение из статьи, которое брал близнец гибридного Яриса. А Ярис нынешний очень хорош.
28
2
Ответить
7848710
Владивосток
Shinkei
На ДВ в массе бытует иное мнение. Аква в грядке гибридов унылое авто как по техничке, так и по ездовым качествам и дизайну. В плюсе только надежность. Кому нужны мелкие авто те енота или фита берут., а кому тайота - те примуса или филдера. Правда фит в последнем рестайле внешне тоже оч унылый стал.
Гибридный Филдер, так-то и есть Аква
22
32
Ответить
piggy_bank
Якутск
Ждем от 3 до 5 лет 😁
36
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
отличная машинка
26
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
Sergey409
У приуса секций в батарее больше, может поэтому и ездят. На аквах говорят по 200 тыщ батареи в среднем ходят, у меня на 150 тысячах все в порядке с ВВБ было.
Таксиста знаю, уже 300 ткм оттарабанил на ней, батарея живее всех живых.,
И плюс еще брал ее с 75 на одометре, да еще и может смотанный был, он не парил себе мозг с проверками и тд, проехался, понравилась ,купил.
Так что там может уже и полмиллиона в общей сложности..

Кстати , он не ленится, каждый раз перед техосмотром сматывает пробег, делает примерно 15 тысяч км в год, так что следующим покупателям достанется машина с небольшим пробегом, причем прекрасно пробивающаяся по всем базам, автотекам и пр..
41
7
Ответить
drom_ru_autoregistered
7848710
Гибридный Филдер, так-то и есть Аква
Серьезно;)))
14
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
7848710
Гибридный Филдер, так-то и есть Аква
По этой логике одинаковое авто это Тигуан и Поло
17
6
Ответить
Honda
Большие Чапурники
Sergey409
Была у меня такая, 15 года... Классная машинка. По городу 3 литра ест, по трассе 5. Едет очень не плохо да и рулится хорошо. Из косяков только шумка и большие передние стойки, обзору постоянно мешали.
Не было у тебя такой машинки-ЕСЛИ У ТЕБЯ РАСХОД 3 ЛИТРА!!!
ОТКУДА ВЫ ФАНТАЗЁРЫ БЕРЁТЕЕСЬ.....
Ни когда эта вафля не ела 3 литра, а в зиму так вообще жрёт как бык помои.
31
80
Ответить
Тёмная Ночь
Краш-тест, эта новая "Аква" пока не проходила? Интересно сколько звезд сможет набрать!
7
 
Ответить
Ivan
Владивосток
Офигенная))
25
6
Ответить
  
Сообщений: 331
Тёмная Ночь
Краш-тест, эта новая "Аква" пока не проходила? Интересно сколько звезд сможет набрать!
Брат близнец проходил, образцово.
28
 
Ответить
Дэн "Два ствола" Антошин
Владивосток
Honda
Не было у тебя такой машинки-ЕСЛИ У ТЕБЯ РАСХОД 3 ЛИТРА!!!
ОТКУДА ВЫ ФАНТАЗЁРЫ БЕРЁТЕЕСЬ.....
Ни когда эта вафля не ела 3 литра, а в зиму так вообще жрёт как бык помои.
Это да. У друга была Аква 16 года. Зимой ела 11, при этом мотор так шумно работал, аж уши закладывало. Он ее безпробежную взял, через пол года скинул и купил Нота Е-Повер. Машина по сравнению с Аквой просто гоночный болид:)
21
51
Ответить
 
Сообщений: 6417
Скоро. На дорогах Зауралья.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
12
 
Ответить
r667ve
drom_ru_autoregistered
Серьезно;)))
Серьезнее не бывает.
Что Филдер,что Аква на базе Витца.С одинаковой шириной,с одинаковой базой,с одинаковой шириной колеи.
И именно в Филдер и Аксио вкорячили гибрид от Аквы.Один и тоже мотор и электромотор,трансмиссия и ввб на 20 ячеек.
24
8
Ответить
Владимир Иванов
Была аква 2016 года
Расход в городе если не топить 3.5 литра что вполне себе норм
27
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
SlonSlonovich
Длина 4050 в кузове хэтчбэк это как раз и есть б+. У гранты 3926.
Гранта - габариты кузова 4118 x 1700 x 1538 даже больше Аквы.
B+ это Солярис 4405, Веста 4410, Рапид 4512
Так что обычный это B класс без плюса. И версии с багажником у неё нет.
Да и на заднем ряду не разгуляешься в отличии от Весты или Рапида.
10
15
Ответить
  
Сообщений: 331
DENDREAMER
Гранта - габариты кузова 4118 x 1700 x 1538 даже больше Аквы.
B+ это Солярис 4405, Веста 4410, Рапид 4512
Так что обычный это B класс без плюса. И версии с багажником у неё нет.
Да и на заднем ряду не разгуляешься в отличии от Весты или Рапида.
Для тех кто в танке, гранта Хэтч меньше аквы. Колесная база у этой аквы 2600, у нового соляриса 2570, значит места в ней как минимум не меньше.
35
2
Ответить
Макс М
Еще машину никто не видел (кроме как на картинке) а уже все знают расход,ресурс батареи,на какой платформе сделана.Прям удивляет осведоленность!
18
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
drom_ru_autoregistered
Таксиста знаю, уже 300 ткм оттарабанил на ней, батарея живее всех живых., И плюс еще брал ее с 75 на одометре, да еще и может смотанный был, он не парил себе мозг с проверками и тд, проехался, понравилась...
Дождёмся думаю когда таких хитросделанных за решетку садить начнут.
30
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Shinkei
Вечерние кальянщики на парковках ТЦ и парков оценят )
Откуда в Японии "вечерние кальянщики"?
Иностранный Агент
8
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
drom_ru_autoregistered
Таксиста знаю, уже 300 ткм оттарабанил на ней, батарея живее всех живых., И плюс еще брал ее с 75 на одометре, да еще и может смотанный был, он не парил себе мозг с проверками и тд, проехался, понравилась...
У приуса 20 другая беда, масложор называется. Хотя двигатель по факту чуть дешевле чем ВВБ поменять обойдется.
 
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Honda
Не было у тебя такой машинки-ЕСЛИ У ТЕБЯ РАСХОД 3 ЛИТРА!!!
ОТКУДА ВЫ ФАНТАЗЁРЫ БЕРЁТЕЕСЬ.....
Ни когда эта вафля не ела 3 литра, а в зиму так вообще жрёт как бык помои.
Интересно, не знал.
10
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
drom_ru_autoregistered
По этой логике одинаковое авто это Тигуан и Поло
Он имел ввиду силовую установку.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 289
DENDREAMER
Гранта - габариты кузова 4118 x 1700 x 1538 даже больше Аквы.
B+ это Солярис 4405, Веста 4410, Рапид 4512
Так что обычный это B класс без плюса. И версии с багажником у неё нет.
Да и на заднем ряду не разгуляешься в отличии от Весты или Рапида.
ага, в весте на втором ряду пешком ходил, минут 20 от двери до двери, устал копец.
30
5
Ответить
Sergey409
У приуса 20 другая беда, масложор называется. Хотя двигатель по факту чуть дешевле чем ВВБ поменять обойдется.
Приус 20 европеец, пробег 280, масло не ест. Может проблема в том что все поголовно туда непотребность с 40й вязкостью льют?
14
2
Ответить
WEST COAST
Афигеть тойота разошлась на новинки
Только я не пойму зачем ее делать когда тот же ярис мог занять эту нишу и быть в общих мировых продажах одним из бестселеров
А так теперь она будет отбирать продажи у яриса, или она считается на ступень выше него ?
Кстати дизайн реально очень спокоен и это классно
9
6
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Сергей Передерин
Приус 20 европеец, пробег 280, масло не ест. Может проблема в том что все поголовно туда непотребность с 40й вязкостью льют?
Без понятия 20 не владел. Может у вас пробег накрученный?) Вообще все приусоводы поговаривают 150-200 тыщ на дорестайловом 1NZ-FXE равно масложор.
4
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
WEST COAST
Афигеть тойота разошлась на новинки Только я не пойму зачем ее делать когда тот же ярис мог занять эту нишу и быть в общих мировых продажах одним из бестселеров А так теперь она будет отбирать продажи...
тойота делает то, что по глупости прекратила делать лет 10-15 назад - когда были 2-4 модели машин с одинаковыми внутренностями по ходовке/двс/трансмиссии, но разные по экстерьеру/интерьеру.
фактические затраты на типа разные модели - минимальный - прирост по объему продаж в целом по линейке - приличный.
18
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Shinkei
На ДВ в массе бытует иное мнение. Аква в грядке гибридов унылое авто как по техничке, так и по ездовым качествам и дизайну. В плюсе только надежность. Кому нужны мелкие авто те енота или фита берут., а кому тайота - те примуса или филдера. Правда фит в последнем рестайле внешне тоже оч унылый стал.
Аквы довольно распространены у нас. С новым поколением устранили недостатки в динамике и подвеске. По сути, это увеличенный немного Ярис, который завоевал кучу наград и похвал. Надеюсь, что в Акве не накосячили.
15
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
r667ve
Серьезнее не бывает.
Что Филдер,что Аква на базе Витца.С одинаковой шириной,с одинаковой базой,с одинаковой шириной колеи.
И именно в Филдер и Аксио вкорячили гибрид от Аквы.Один и тоже мотор и электромотор,трансмиссия и ввб на 20 ячеек.
Вокси и Приус тоже одно и тоже..
Вот садишься в разные машины..
5
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Sergey409
Он имел ввиду силовую установку.
Да нет, ниже он доказывает что у них прям все одинаково...
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71898
В статье говорится про биполярную АКБ . Это в переводе два полюса - плюс и минус .
А что бывают другие?
Собака лает - караван идёт
5
 
Ответить
r667ve
drom_ru_autoregistered
Вокси и Приус тоже одно и тоже..
Вот садишься в разные машины..
Ты хоть вдумайся про изначальный коммент.
Аква в грядке гибридов унылое авто как по техничке, так и по ездовым качествам и дизайну.Кому нужны мелкие авто те енота или фита берут., а кому тайота - те примуса или филдера.
По техничке и ездовым качествам,Аква и Филдер практически ИДЕНТИЧНЫ!!!!
Приус с Вокси Гибридом разный класс,с разной
2
13
Ответить
drom_ru_autoregistered
Honda
Не было у тебя такой машинки-ЕСЛИ У ТЕБЯ РАСХОД 3 ЛИТРА!!!
ОТКУДА ВЫ ФАНТАЗЁРЫ БЕРЁТЕЕСЬ.....
Ни когда эта вафля не ела 3 литра, а в зиму так вообще жрёт как бык помои.
Скажем так, этого расхода можно добиться на Акве, при определенных условиях , кратковременно.Но прям кроме как мазохизмом ,этот стиль езды никак не назовешь..
Но если зимой сложились условия что Аква жрет 11, то значит ее бензиновые одноклассники уже жрут 16..
33
1
Ответить
r667ve
r667ve
Ты хоть вдумайся про изначальный коммент. Аква в грядке гибридов унылое авто как по техничке, так и по ездовым качествам и дизайну.Кому нужны мелкие авто те енота или фита берут., а кому тайота - те примуса...
С разной массой и габаритами.
Паджерик и Делика тоже наодной базе построены.А садишься в разные машины.Но связка мотор+транмиссия+надежность одинаковая была.
Филдер гибрид отличается от Аквы,тем что картошки можно на дачу больше отвезти.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5819
была ж в рестайлинге нормальная красивая морда, нафига замылили?
 
10
Ответить
Игорь
Минск
Минск, Беларусь, Приус 30, американка, летом около 5л, зимой 6.5. Как надо ездить чтобы оно 11 брало я ума не приложу? Даже если топить в power режиме больше 8 не получается.
25
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
WEST COAST
Афигеть тойота разошлась на новинки Только я не пойму зачем ее делать когда тот же ярис мог занять эту нишу и быть в общих мировых продажах одним из бестселеров А так теперь она будет отбирать продажи...
А Тойоте не все ли равно какие ЕЕ машины будут брать? Вот бабка на рынке не волнуется о том,что ее семечки заберут продажи у ее огурцов.
4
 
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Я себе хочу такую, буду ждать пока станут доступными к привозу с Японии, идеальный городской автомобиль.
12
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 394
7848710
Гибридный Филдер, так-то и есть Аква
Ухаха... Давай жги ещё. По полторашкам сравнивал))) он же Гога он же Жора он же Юра.... Приуса 20го забыл он тоже Филдер + Аква
6
4
Ответить
    
Сообщений: 58
Игорь
Минск, Беларусь, Приус 30, американка, летом около 5л, зимой 6.5. Как надо ездить чтобы оно 11 брало я ума не приложу? Даже если топить в power режиме больше 8 не получается.
А у вас тоже -40 бывает? Зимой в сибири по расходы все равны, физику не обманешь, и кей кар, и гибрид и обычная 1.5-2л только последние быстрее прогреваются.
6
11
Ответить
Класс.......!
2
1
Ответить
angener
Красноярск
Над дизайном сильно не заморачивались
6
18
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
Когда в Россию пустят нормальные машины по доступным ценам? Как то не хочется брать весту за 1 млн и крету за 2 млн...
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ездил на таком Prius C.
Если честно, не понравился совсем.
А вот 30-й Prius понравился, хотя и был основательно "ушатан".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
angener
Над дизайном сильно не заморачивались
пежо не заморачивались))
Honda Stepwgn RP3
4
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
drom_ru_autoregistered
Таксиста знаю, уже 300 ткм оттарабанил на ней, батарея живее всех живых., И плюс еще брал ее с 75 на одометре, да еще и может смотанный был, он не парил себе мозг с проверками и тд, проехался, понравилась...
Красавчик, потом купит палас такую, с пробегом 200 тысяч, она сыпаться начнет, и скажет пруль*****о
7
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6849
7848710
Гибридный Филдер, так-то и есть Аква
Гибридный Филдер - это и есть гибридный Филдер. Филдер- универсал, Аква - хэтчбек.
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Honda
Не было у тебя такой машинки-ЕСЛИ У ТЕБЯ РАСХОД 3 ЛИТРА!!!
ОТКУДА ВЫ ФАНТАЗЁРЫ БЕРЁТЕЕСЬ.....
Ни когда эта вафля не ела 3 литра, а в зиму так вообще жрёт как бык помои.
гибриды никогда мало не ели. по городу пока батарея полная ништяк, за городм жрёт как и обычная бензиновая тачка. но только ещё и цена на много выше чем обычная машина. Но на ДРОМе у всех машины расходуют около 1.5 литра. а то даже ещё и производят бензин.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
21
Ответить
FeHa3eIIaM
SlonSlonovich
Отличный городской, технологичный при том надёжный и доступный автомобиль👌
как определил?
2
5
Ответить
FeHa3eIIaM
SlonSlonovich
Отличный городской, технологичный при том надёжный и доступный автомобиль👌
ещё один. ты его впервые видишь, но уже называешь отличным и надёжным
3
5
Ответить
FeHa3eIIaM
SlonSlonovich
Брат близнец проходил, образцово.
эталонную это какую?
 
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
коммунист
гибриды никогда мало не ели. по городу пока батарея полная ништяк, за городм жрёт как и обычная бензиновая тачка. но только ещё и цена на много выше чем обычная машина. Но на ДРОМе у всех машины расходуют около 1.5 литра. а то даже ещё и производят бензин.
Да выучи ты, наконец, какие бывают гибриды ) Акву не надо заряжать от розетки, она самозарядная. Ярис в городе менее 3 литров по замерам немцев.
8
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Внешне и по салону симпатичней нынешнего кузова, но NIMH в 2021 году, это сильно конечно))
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
&M@RK&
Внешне и по салону симпатичней нынешнего кузова, но NIMH в 2021 году, это сильно конечно))
Вот что пишут на самом деле:

«В трёх старших комплектациях из четырёх установлена принципиально новая тяговая батарея: биполярная никель-водородная. Toyota уверяет, что Aqua — первый в мире автомобиль с таким аккумулятором. Эта батарея обладает вдвое большей мощностью, чем предыдущая. Она позволила расширить диапазон скоростей, на которых гибрид может двигаться на одной лишь электротяге»
А литий ионная стоит только в младшей комплектации.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Владимир_Ветер
Вот что пишут на самом деле: «В трёх старших комплектациях из четырёх установлена принципиально новая тяговая батарея: биполярная никель-водородная. Toyota уверяет, что Aqua — первый в мире автомобиль...
Если на 150 тысячах она отрыгивать не будет, то наверно это хорошо, литий может ехать на электро-тяге от 0 до примерно 120, даже иногда больше если заряжен и нагрузка не большая. Зачем было изобретать эту чудо батарею не ясно. Если есть проверенный временем литий, который надежен и по эксплуатационным свойствам хорош.
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
&M@RK&
Если на 150 тысячах она отрыгивать не будет, то наверно это хорошо, литий может ехать на электро-тяге от 0 до примерно 120, даже иногда больше если заряжен и нагрузка не большая. Зачем было изобретать...
В цитате все написано, зачем ее поставили. Она современней, чем обычная литиевая - ее удельная емкость выше и отдаваемая мощность больше. Подробное писание есть в инете. Теперь электромотор мощнее и динамика лучше.
А что с надёжностью, покажет время.

ПС. Вот, что значит новая батарея, Маск. Это тебе не старые в другие цилиндры распихивать и лапшу вешать.
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Владимир_Ветер
В цитате все написано, зачем ее поставили. Она современней, чем обычная литиевая - ее удельная емкость выше и отдаваемая мощность больше. Подробное писание есть в инете. Теперь электромотор мощнее и динамика...
Ну дром допустил ошибку в статье написав что батарея никельметалгидридная, по факту она никельводородная. На счет современной и новой, наврали, такой тип батарей используется на космических станциях еще с 70-х годов. Нового тоета опять таки ничего не изобрела. В двое большей мощностью она обладает в сравнении с старой NiMH, по отношению к литию думаю там будет примерно соизмеримая мощность. Короче кроме как тем что в авто тип батареи который используется в космических аппаратах, владельцы новых акв похвастаться не смогут.
3
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
У тоеты есть старый добрый параллельный гибрид. который они совершенствуют с каждым годом и он весьма хорош, хотя уже и моветон. У ниссана есть последовательный гибрид, крутая штука, но со своими недостатками. А Honda со своим I-MMD переплюнула их всех, потому что их установка, может работать как последовательный гибрид, так и как параллельный. Может вообще чисто на ДВС ехать в режиме частичных нагрузок по прямой, короче все может)) поэтому гибридные технологии от Honda топовые на данный момент.
3
11
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Епати, клуб диванных теоретиков)))
11
 
Ответить
слава
Красноярск
У меня аква, 1рест; действительно зимой при коротких пробегах, до работы 20км в мороз -40 жрала под 11л/100 так как батарея ввб была замерзшая и двс не выключался, плюс ему топить салон же надо ещё; как таковых холостых у аквы нет, минимум 1000об и к тому же двс всегда крутит мощный генератор, так что не факт что зимой Аква экономичнее любого негибрида. Летом расход 3.8-6 от условий дорожных зависит и нагрузки в салоне...
11
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
&M@RK&
Ну дром допустил ошибку в статье написав что батарея никельметалгидридная, по факту она никельводородная. На счет современной и новой, наврали, такой тип батарей используется на космических станциях еще...
Ты внимательно читай, а не выдумывай - Тойота написала, что она первая поставила такой тип батареи в массовый ширпотреб. А это означает, что технологический процесс ее изготовления доведён до массового производства. Сравнил тоже с космосом, там на цену ни кто не смотрит.
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
&M@RK&
У тоеты есть старый добрый параллельный гибрид. который они совершенствуют с каждым годом и он весьма хорош, хотя уже и моветон. У ниссана есть последовательный гибрид, крутая штука, но со своими недостатками....
Изучи сначала гибриды тойоты. Они как раз с 1997 года последовательно-параллельные.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
слава
У меня аква, 1рест; действительно зимой при коротких пробегах, до работы 20км в мороз -40 жрала под 11л/100 так как батарея ввб была замерзшая и двс не выключался, плюс ему топить салон же надо ещё; как...
Зимой Аква экономичней не гибрида на столько же, как и летом - на несколько литров. Зимой в -40 эта пара литров не заметна
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
слава
У меня аква, 1рест; действительно зимой при коротких пробегах, до работы 20км в мороз -40 жрала под 11л/100 так как батарея ввб была замерзшая и двс не выключался, плюс ему топить салон же надо ещё; как...
И у Вас стоит старая гибридная установка, которой более 10 лет. Новые гидриды заметно экономичней, особенно на трассе.
3
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 394
коммунист
гибриды никогда мало не ели. по городу пока батарея полная ништяк, за городм жрёт как и обычная бензиновая тачка. но только ещё и цена на много выше чем обычная машина. Но на ДРОМе у всех машины расходуют около 1.5 литра. а то даже ещё и производят бензин.
Сказал дилетант ))) гибрида на картинке только видел!? Ска, ржу от таких экспертов!
6
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Владимир_Ветер
Изучи сначала гибриды тойоты. Они как раз с 1997 года последовательно-параллельные.
То что в названии указано "последовательно-параллельные" это не означает что он может работать как последовательный гибрид. В тоете когда двс запущен он в любом случае какой-то момент на колеса кидает. В последовательной же схеме когда, движение идет на электро моторе, даже когда ДВС запущен, но он работает в роли генератора. Honda так умеет, а тоета нет.
2
3
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 394
коммунист
гибриды никогда мало не ели. по городу пока батарея полная ништяк, за городм жрёт как и обычная бензиновая тачка. но только ещё и цена на много выше чем обычная машина. Но на ДРОМе у всех машины расходуют около 1.5 литра. а то даже ещё и производят бензин.
" пока батарея полная" ты ее чё бензином заправляешь ? "Пока полная" ))))))))))) услышал звон , да не знаешь где он
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
&M@RK&
Ну дром допустил ошибку в статье написав что батарея никельметалгидридная, по факту она никельводородная. На счет современной и новой, наврали, такой тип батарей используется на космических станциях еще...
В двое большей мощностью она обладает в сравнении с старой NiMH, по отношению к литию думаю там будет примерно соизмеримая мощность

«В базовой комплектации применена простая литиево-ионная батарея ёмкостью 4,3 А•ч (рабочее напряжение блока не указано), а в остальных — упомянутая выше биполярная никелевая. Её ёмкость чуть выше, чем у базовой (5,0 А•ч), но куда важнее, что она более мощная и обеспечивает более острые отклики силовой установки на нажатие педали газа.»
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
&M@RK&
То что в названии указано "последовательно-параллельные" это не означает что он может работать как последовательный гибрид. В тоете когда двс запущен он в любом случае какой-то момент на колеса...
Изучи. Благодаря планетарке гибрид Тойоты может кидать 100% момента от двс, что на колёса, что на генератор и заряжать батарею на месте.
2
1
Ответить
  
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 414
У меня Приус-30.
Первое фото - летний расход порой до 26 км/л (3,85 л на 100 км), средний с середины апреля 23,5 км./л.(4,25 л на 100 км)
Второе фото - расход с середины января по середину апреля 17,5 км/л (5,7 л на 100 км)
Третье фото - расход и пробег помесячно - с февраля по июль.
Toyota Prius ZVW30 2014г.
8
 
Ответить
  
Б.Ключи - Барнаул
Сообщений: 414
3
Toyota Prius ZVW30 2014г.
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
4
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ну вот такую бы и я себе взял...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
Ответить
Sergey409
Без понятия 20 не владел. Может у вас пробег накрученный?) Вообще все приусоводы поговаривают 150-200 тыщ на дорестайловом 1NZ-FXE равно масложор.
Считаю, что проблема в культуре обслуживания и эксплуатации авто. Наши наездники способны убить всё. В этом легко убедиться, когда начинаешь искать себе автомобиль на рынке б.у. Не важно какой.
7
 
Ответить
9223221
Краснодар
Отличная машина. Аква б/у до сих пор актуальна в России. И выглядит точно лучше, нежели Лада. И стоит сопоставимо. Единственные два минуса: низкий клиренс и правый руль.
Первый делает машину сугубо городской, второй неудобной в использовании на трассе. В остальном же всё супер.
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15920
Хорошая машинка. Электрокары ей проигрывают по эксплуатационным характеристикам.
Путешествуйте!
1
1
Ответить
Alex Samedi
По дизайну мне дорестайл первого поколения больше нравился...
 
 
Ответить
Sergey409
Артём
9223221
Отличная машина. Аква б/у до сих пор актуальна в России. И выглядит точно лучше, нежели Лада. И стоит сопоставимо. Единственные два минуса: низкий клиренс и правый руль.
Первый делает машину сугубо городской, второй неудобной в использовании на трассе. В остальном же всё супер.
Дураку хоть по середине руль поставь, все равно разобьётся. На правом и на левом езжу неудобств не замечаю. У каждого расположения свои плюсы.
7
 
Ответить
22959212
Считаю гибриды и электрички -машины первого в РФ хозяина(как и китайцы),для долговременной эксплуатации слишком низкий у нас уровень жизни чтобы юзать эти игрушки.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 7147
drom_ru_autoregistered
Таксиста знаю, уже 300 ткм оттарабанил на ней, батарея живее всех живых., И плюс еще брал ее с 75 на одометре, да еще и может смотанный был, он не парил себе мозг с проверками и тд, проехался, понравилась...
... Поди из Максима? Там много "прожжёных" беспринципников.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Viktor1901
Когда в Россию пустят нормальные машины по доступным ценам? Как то не хочется брать весту за 1 млн и крету за 2 млн...
:-)
вы же сами ответили на свой вопрос - как вас заставить купить тазик за миллион?
правильно....
:-)))
 
 
Ответить
14104430
Ачинск
Вот таким и должно быть представление, без всяких интриг, тизеров, фото в камуфляже, шпионских фото и т.д.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 860
&M@RK&
У тоеты есть старый добрый параллельный гибрид. который они совершенствуют с каждым годом и он весьма хорош, хотя уже и моветон. У ниссана есть последовательный гибрид, крутая штука, но со своими недостатками....
У хонды в гибридосах долго слабым местом был робот. Фит, джейд и много сего еще с ним. Везель тоже по моему шел с роботом. Там немецкий робот LUK стоит. Который на востоке в принципе не любят, а на западе хз как чинить по ДСГ сильно проще все с ремонтом.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
1
 
Ответить
Sergey409
Артём
Сергей Передерин
Считаю, что проблема в культуре обслуживания и эксплуатации авто. Наши наездники способны убить всё. В этом легко убедиться, когда начинаешь искать себе автомобиль на рынке б.у. Не важно какой.
Даже с Японии сейчас в основном хлам везут, благодаря курсу валют. Хорошие машины сейчас таскать не выгодно. Недавно искал себе и поразился. Везут такое, что ещё в России надо поискать.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
коммунист
гибриды никогда мало не ели. по городу пока батарея полная ништяк, за городм жрёт как и обычная бензиновая тачка. но только ещё и цена на много выше чем обычная машина. Но на ДРОМе у всех машины расходуют около 1.5 литра. а то даже ещё и производят бензин.
Ну покатайся ты хотя бы раз на гибриде.
В прокате возьми в конце концов.Пишешь и пишешь уже годами ахинею, не понимая того что выглядишь смешным ...
6
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
&M@RK&
Ну дром допустил ошибку в статье написав что батарея никельметалгидридная, по факту она никельводородная. На счет современной и новой, наврали, такой тип батарей используется на космических станциях еще...
Я так понял. если Тойота серийно первой на автомобиле использует ракетный двигатель который позволит владельцам машин взлетать в стратосферу и перелетать из Японии в Европу и обратно, то кроме как похвастаться тем что у них движок как на космических аппаратах больше то и нечем.,
старо.,,
1
 
Ответить
Вадим
Томск
Sergey409
У приуса 20 другая беда, масложор называется. Хотя двигатель по факту чуть дешевле чем ВВБ поменять обойдется.
НЕТ там ни какого масложера, что за чушь?
У меня был 20 приус , ни когда не подливал масла, от замены до замены
Если у вас и был масложер, значит подушатаная досталась
 
 
Ответить
Вадим
Томск
Sergey409
Без понятия 20 не владел. Может у вас пробег накрученный?) Вообще все приусоводы поговаривают 150-200 тыщ на дорестайловом 1NZ-FXE равно масложор.
Если не владел, зачем пишешь?
 
 
Ответить
Александр
Игорь
Минск, Беларусь, Приус 30, американка, летом около 5л, зимой 6.5. Как надо ездить чтобы оно 11 брало я ума не приложу? Даже если топить в power режиме больше 8 не получается.
Очень просто. Приходишь на стоянку утром в Сибири при -30 и греешь минут 15-20. Так же точно вечером, когда с работы домой. А до работы 5-7км и не прогревается она, забогачивает смесь. Сколько зимой в Белоруссиях давит?
3
1
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Вадим
Если не владел, зачем пишешь?
Это подтвержденный факт. Я ничего доказывать не собираюсь. 150-200 тыщ и привет расход масла.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
9223221
Отличная машина. Аква б/у до сих пор актуальна в России. И выглядит точно лучше, нежели Лада. И стоит сопоставимо. Единственные два минуса: низкий клиренс и правый руль.
Первый делает машину сугубо городской, второй неудобной в использовании на трассе. В остальном же всё супер.
Дак если сугубо городской, тогда разницы нет в руле!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 71383
Сегодня,по трассе на недогибриде
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE был
HONDA FIT SHUTTLE HYBRID был
Honda Fit Shuttle Hybrid
1
 
Ответить
9223221
Краснодар
саня сергеевич
Дак если сугубо городской, тогда разницы нет в руле!
Если бы клиренс был чуть повыше, то можно было бы расширить географию. У нас в крае далеко не везде можно проехать с таким клиренсом, увы. В станицах многих уже чиркать будешь. Да и по трассе часто встречаю места с разбитыми участками. Увы.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Sergey409
Дураку хоть по середине руль поставь, все равно разобьётся. На правом и на левом езжу неудобств не замечаю. У каждого расположения свои плюсы.
Мне без разницы, где руль. Но на трассе у нас неудобно обгонять. Часто у нас не 4 полосы, а три, а то и две. И наличие левого руля упрощает обгон. Это объективно.
 
 
Ответить
Sergey409
Артём
9223221
Мне без разницы, где руль. Но на трассе у нас неудобно обгонять. Часто у нас не 4 полосы, а три, а то и две. И наличие левого руля упрощает обгон. Это объективно.
Мне на правом нравится что на обочину хорошо вылазить. Некоторые утверждают что на правом безопасней, мол от встречки подальше.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Shinkei
У хонды в гибридосах долго слабым местом был робот. Фит, джейд и много сего еще с ним. Везель тоже по моему шел с роботом. Там немецкий робот LUK стоит. Который на востоке в принципе не любят, а на западе хз как чинить по ДСГ сильно проще все с ремонтом.
Да вполне нормальный робот, если следить за ним, и калибровку делать. Если бы был прям конкретно капризен, то не каталось бы у нас по ДВ столько фитов, везелей и джейдов. Но конкретно на I-MMD стоит планетарка, как на тоете, только покруче.
 
 
Ответить
Вадим
Томск
Sergey409
Это подтвержденный факт. Я ничего доказывать не собираюсь. 150-200 тыщ и привет расход масла.
Что то у меня на 200 тысячах не было.
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
Sergey409
Мне на правом нравится что на обочину хорошо вылазить. Некоторые утверждают что на правом безопасней, мол от встречки подальше.
Да, если речь идёт о выходе из машины на трассе, то правый руль удобней для водителя. А вот для пассажира, сидящего впереди, уже - нет. В городе тоже удобно выходить из машины, пассажиру - нет.
Вообще изначально руль у машин был справа. Он ставился как раз с целью удобства водителя, мол вышел на тротуар. Но Генри Форд перенес руль влево именно по той причине, что предвидел: с развитием автомобильной промышленности водители будут делать обгоны и слева будет видно встречный поток.
 
 
Ответить
Sergey409
Артём
9223221
Да, если речь идёт о выходе из машины на трассе, то правый руль удобней для водителя. А вот для пассажира, сидящего впереди, уже - нет. В городе тоже удобно выходить из машины, пассажиру - нет. Вообще...
Я уже честно говоря забыл когда обгонял) У нас тут трассы либо многополосные, либо такие, что ехать по ним больше 60 не вариант. Если приспичит можно голову немного на лево высунуть.
 
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
Вадим
Что то у меня на 200 тысячах не было.
Это хорошо, двигатель родной был? Может от аквы кто поставил?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 860
&M@RK&
Да вполне нормальный робот, если следить за ним, и калибровку делать. Если бы был прям конкретно капризен, то не каталось бы у нас по ДВ столько фитов, везелей и джейдов. Но конкретно на I-MMD стоит планетарка, как на тоете, только покруче.
в CR7 акорде и степвагонах оно стоит?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
9223221
Если бы клиренс был чуть повыше, то можно было бы расширить географию. У нас в крае далеко не везде можно проехать с таким клиренсом, увы. В станицах многих уже чиркать будешь. Да и по трассе часто встречаю места с разбитыми участками. Увы.
Клиренс и впрямь не для наших направлений, особенно после весны, не знаю как у вас, но в Иркутске можно и от уазика колеса потерять😁
 
 
Ответить
9223221
Краснодар
саня сергеевич
Клиренс и впрямь не для наших направлений, особенно после весны, не знаю как у вас, но в Иркутске можно и от уазика колеса потерять😁
Я езжу часто в горы, туда дороги ведут плохие, увы. Даже если это трасса. Есть такие места, что легко разбить машину. Пусть УАЗ пройдёт, но вот легковушку жалко. Как правило, это Адыгея. Хотя есть пара мест и в Краснодарском крае.
А в самом городе тоже очень нестабильно по качеству: ямы такие бывают, что троллейбус разуться может.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Shinkei
в CR7 акорде и степвагонах оно стоит?
Да, и в CR6 акорде и еще в одиссее, и новой CR-V. В CR-V кстати даже с полным приводом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 860
&M@RK&
Да, и в CR6 акорде и еще в одиссее, и новой CR-V. В CR-V кстати даже с полным приводом.
Да, тогда согласен. Там у них пушка получилась система.
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
r28
Ну да, B-класс за 1,8 млн это чего не хватает в РФ.
От 1,4 млн. руб. если на русском. А что смешного? Веста миллион стоит, гранта 700 тыс если не больше
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 174
SlonSlonovich
Приусы 20ки начальных годов выпуска до сих пор ездят на родных батарейках. Нормальный там ресурс.
На приусах 28 банок батарея, здесь 20. А движок такой же
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Аква.
Посмотреть всё о Тойота Аква
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром