Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Китайцы скопировали минивэн Toyota Alphard

Китайцы скопировали минивэн Toyota Alphard

04 Августа 2016 | 24423 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
973 (73%)
366 (27%)
Обозначание V8 в названии не имеет никакого отношения к типу двигателя — под капотом DoDa V8 находится некий 4-цилиндровый мотор.
Обозначание V8 в названии не имеет никакого отношения к типу двигателя — под капотом DoDa V8 находится некий 4-цилиндровый мотор.

Китайский автопроизводитель BAIC Ruili выпустил минивэн, подозрительно напоминающий своей внешностью Toyota Alphard. Автомобиль получил название Ruili DoDa V8.

Строго говоря, китайские СМИ сообщают, что DoDa V8 — это копия клонированного еще раньше минивэна Joylong Aifei, который, разумеется, тоже воспроизводит дизайн Toyota Alphard.

DoDa V8 получился немного более компактным по сравнению с Alphard — длина, ширина и высота кузова китайской машины составляют 4900, 1830 и 1890 мм, что отличается от оригинала на 20 мм по нескольким показателям. Колесная база — 2950 мм у DoDa V8 против 3000 мм у Alphard.

Обозначение V8 в названии не имеет никакого отношения к типу двигателя — под капотом DoDa V8 находится некий 4-цилиндровый мотор, вероятнее всего, аналог 4G69 от Mitsubishi объемом 2,4 литра и мощностью 165 л.с. Напомним, Alphard оснащет 3,5-литровым 275-сильным V6.

Отметим, что в салоне сходство DoDa V8 с Alphard не так заметно — нет центрального туннеля, разное оформление, а также другие органы управления.

Добавим, что Alphard в Китае стоит от 750 до 790 тысяч юаней. Ожидается, что DoDa V8 можно будет приобрести примерно в три раза дешевле.

Ruili DoDa V8
Ruili DoDa V8
 
Ruili DoDa V8
Ruili DoDa V8
 
Ruili DoDa V8
Ruili DoDa V8
 
Toyota Alphard
 

Комментарии

за правду
Новосибирск
:) где фото внутри ?
149
2
Ответить
Сергей
Ростов-на-Дону
Слабо гранту скопировать? )))
245
8
Ответить
Leopard
Красноярск
Отлично жешь!
28
9
Ответить
Новый
Красноярск
Уважаемый ДРОМ, проведите расследование организации этой марки и придёте к выводу что это не копия, а удешевленный альфард. 200% окажется что к руководству этой марки имеет непосредственное отношение транснациональный гигант, под крылом которого находятся не только китайские новоиспеченные марки, но и японские, английские и американские..
56
80
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Назовём его на русский манер - "ДОДИК"!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
124
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
за правду:
:) где фото внутри ?
потому что V8: 4 горшка в салоне, 4 - под капотом
62
10
Ответить
 
Сообщений: 4794
...когда копия превзошла оригинал
48
147
Ответить
 
Сообщений: 4582
)))). Удивительное мастерство.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
43
5
Ответить
Иван Соколов
Богданович
пускай делают копию- оригинал дешевле будет, нашим легче
31
9
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
Новый:
транснациональный гигант, под крылом которого находятся не только китайские новоиспеченные марки, но и японские, английские и американские..
Что за гигант такой, подмявший под себя весь мировой автопром?
58
10
Ответить
Сергей
Mak_S:
"...стоит от 750 до 750 тысяч юаней" вот это разброс цен )))
В максималке уже не потянешь!
41
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
drom:
Alphard оснащет 3,5-литровым
...
cтоит от 750 до 750 тысяч юаней.
Денег то своих стоит?
10
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Вован-70:
потому что V8: 4 горшка в салоне, 4 - под капотом
А может это количество людей или версия
9
 
Ответить
    
Сообщений: 36449
то что копировать Рейндж Ровер это хорошо, мы прочитали в соседней статье.
А Тоёту , в данном случае альфард копировать хорошо или плоха?
26
2
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Сразу видно, что не хуже оригинала
24
38
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Отличный басик в оригинале! Но и в копии было бы интересно покатать.
А у автоваза есть что нибудь подобное в производственной гамме?
MCV30
25
15
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
В принципе Тойота применяет же китайский дизайн, так что в расчете
20
25
Ответить
pololoader
Улан-Удэ
Володарский:
Назовём его на русский манер - "ДОДИК"!
или "УДОД"
32
2
Ответить
Илья
Благовещенск
Последние новости почти только по Китай, все Весту выпустили и новостей ноль
10
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
они не только себя, но и машины хорошо копируют.
23
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Хорош
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
2
9
Ответить
ДВС
Санкт-Петербург
Рули ДоДа!!! Ахахахахах! )))
23
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
Бодаться BAIC Ruili - Toyota на предмет идентичности и плагиата будут? Как бы есть такая традиция...
3
 
Ответить
seryi23
Магдагачи
Когда Жигули будут копировать?
14
2
Ответить
mers
Екатеринбург
Скоро крузак 200 скопируют ))))) с двигателем 2,0-2,4 )))
61
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Что оригинал, что копия, азиатчина одного уровня.
А если нет разницы, то зачем платить больше?
28
36
Ответить
 
Сообщений: 207
Выглядит не таким страшным как оригинал.
19
24
Ответить
  
Сибирь западная
Сообщений: 12906
Даёшь дешёвый Альфард в массы!
29
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
ПАЛАСИО:
В принципе Тойота применяет же китайский дизайн, так что в расчете
Китай-Япония-Корея. Какая разница. Корпоративный общерисоедский дизайн. Пострашнее и хрома побольше, стандартный рецепт.
23
22
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3775
Ptm:
Что за гигант такой, подмявший под себя весь мировой автопром?
АвтоВАЗ )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))
TLC Prado 1998/3.4/ручка
16
 
Ответить
Макс
Тула
Неееееееееет!!!!
На самом деле вообще пофиг!!!! Вот когда весту копирнут, тогда и поговорим!!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 4794
Макс:
Неееееееееет!!!!
На самом деле вообще пофиг!!!! Вот когда весту копирнут, тогда и поговорим!!
так мицубися уже давно
3
4
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2370
Ptm:
Что за гигант такой, подмявший под себя весь мировой автопром?
Имя гиганта PRC. Поднебесная Республика Китай!!!
5
2
Ответить
Николай
Чита
По любому такая шляпа......
7
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Снаружи то альфард копировать - не самая лучшая идея. Выглядит он не очень (ИМХО мультивэн куда как лучше).
Альфард брал комфортом и надежностью, роскошью. Вот это китайцы пока не научились копировать 1 к 1.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
15
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Alik 70:
Отличный басик в оригинале! Но и в копии было бы интересно покатать.
А у автоваза есть что нибудь подобное в производственной гамме?
Угу. У Автоваза сейчас должно быть в гамме ВСЁЁЁОО! От кей-каров до аналога ламборгини авентодор.

А то ведь так про любую тачку можно спросить. Ткнуть в ауди q7 - "А есть ли что-то подобное у автоваза?" Нет. Значит автоваз плохой.
Ткнуть в аутлендер - Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
Ткнуть в Порш 911.
Ткнуть в дефендер.
Ткнуть в крузак.
Ткнуть в пежо 107.
Ткнуть в смарт.
Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.

То есть константой во всех вариантах остается "Автоваз плохой". Что и следовало доказать, что и является первой аксиомой в любой подобной "теореме". Остальные аргументы "функции" можно подбирать любые - исходная аксиома и константа никогда не поменяется.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
10
16
Ответить
 
Второй
Сообщений: 156
все китайские машины этот как из игр гта))) вроде похожа но не то))
22
 
Ответить
контекст. ип.
Братск
за правду:
:) где фото внутри ?
Да , куплю дода ура дода , доду хотим всей семьёй хотим хотим хотим , ура ура дода ,
не дорогой левый руль , дода большой молодцы китайчики китайчики ура дода наконец ,
дода будет наш .
7
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1621
После слов Рули Дода не читал :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
5
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1347
две крысы:
Имя гиганта PRC. Поднебесная Республика Китай!!!
Какими немецкими, японскими и американскими автомобильными марками владеет RPC?
3
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 243
"Напомним, Alphard оснащет 3,5-литровым 275-сильным V6" - да ну нах! Не знаю про диллерские, но с правильным рулем у нас в основной массе Альфарды, и почти все они с 2,4 мотором
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
13
2
Ответить
Для китайцев дешево выходит
2
 
Ответить
Murano
Новосибирск
Наклеил значки Тойоты и Альфарда и в путь. У нас альфардов по улицам не много ездит, малок то отлечит.
Представляю лицо того,кто за 5млн взял тойоту, а тут напривезли копий за 1,5млн. Он потом будет всем доказывать, у меня настоящий Альфард )))
18
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Siberman:
"Напомним, Alphard оснащет 3,5-литровым 275-сильным V6" - да ну нах! Не знаю про диллерские, но с правильным рулем у нас в основной массе Альфарды, и почти все они с 2,4 мотором
А у нас с полным приводом и много гибридных.
15
6
Ответить
Он что Японский страшный что Китайский .
13
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
mers:
Скоро крузак 200 скопируют ))))) с двигателем 2,0-2,4 )))
Немцам бы тоже не мешало. А то никак ничего не придумают.
MCV30
9
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Slonik_Smile:
Угу. У Автоваза сейчас должно быть в гамме ВСЁЁЁОО! От кей-каров до аналога ламборгини авентодор.
А то ведь так про любую тачку можно спросить. Ткнуть в ауди q7 - "А есть ли что-то подобное у автоваза?" Нет. Значит автоваз плохой.
Ткнуть в аутлендер - Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
Ткнуть в Порш 911.
Ткнуть в дефендер.
Ткнуть в крузак.
Ткнуть в пежо 107.
Ткнуть в смарт.
Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
То есть константой во всех вариантах остается "Автоваз плохой". Что и следовало доказать, что и является первой аксиомой в любой подобной "теореме". Остальные аргументы "функции" можно подбирать любые - исходная аксиома и константа никогда не поменяется.
Да ты че так полыхнул то? Табурет испортишь, слоник. Давай думать головой (попробуй) : если вазий постоянно сосёт деньги из бюджета, но у него регулярно ничего не выходит ( всегда одни убытки) , может стоит сделать соцопрос - что нам начать выпускать? Однако, если ты говоришь, что вазий старается играть в лоукост категории практичных машин, может стоит начать с универсала на автомате и 4вд? Практичный семейный авто! И продажи будут! А если напрячь отсутствующие мозги, и приложить отсутствующие прямые руки, то и до семейного минивена недалеко! Но, к сожалению, это научная фантастика - ваз и прогресс.
А ваз- да, действительно плох. За полвека не родить ничего путнего, кроме нивы - ну че тут говорить.
MCV30
21
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Сергей:
Слабо гранту скопировать? )))
хз
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
5
Ответить
gunn40:
Бодаться BAIC Ruili - Toyota на предмет идентичности и плагиата будут? Как бы есть такая традиция...
ту традицию китайский суд в унитаз спустил
3
 
Ответить
Slonik_Smile:
Угу. У Автоваза сейчас должно быть в гамме ВСЁЁЁОО! От кей-каров до аналога ламборгини авентодор.
А то ведь так про любую тачку можно спросить. Ткнуть в ауди q7 - "А есть ли что-то подобное у автоваза?" Нет. Значит автоваз плохой.
Ткнуть в аутлендер - Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
Ткнуть в Порш 911.
Ткнуть в дефендер.
Ткнуть в крузак.
Ткнуть в пежо 107.
Ткнуть в смарт.
Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
То есть константой во всех вариантах остается "Автоваз плохой". Что и следовало доказать, что и является первой аксиомой в любой подобной "теореме". Остальные аргументы "функции" можно подбирать любые - исходная аксиома и константа никогда не поменяется.
ну ведь плохой же?
7
 
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 404
Murano:
Представляю лицо того,кто за 5млн взял тойоту, а тут напривезли копий за 1,5млн. Он потом будет всем доказывать, у меня настоящий Альфард )))
За полтора лимона не купишь. Юань по три рубля был вчера и маленький, а сегодня большой и по десять)) Так что в три раза дешевле - это два с половиной ляма, как ни крути
4
 
Ответить
Точилов Михаил Михайлович
Воронеж
Ждём аварии с участием клона и оригинала.
7
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Китайская копия выглядит органичней чем оригинал-бульдог
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
5
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Проблема в том, что они уже и ценники стали копировать, а это уже не так заманчиво получается...
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
15
 
Ответить
Сергей
Дальнегорск
Ни херасе "мини"! Вот мини:
4
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Ptm:
Какими немецкими, японскими и американскими автомобильными марками владеет RPC?
Очень скоро будет владеть всеми.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
1
1
Ответить
pavlentyae110
Усолье-Сибирское
mers:
Скоро крузак 200 скопируют ))))) с двигателем 2,0-2,4 )))
Так выпустили уже в прошлом году Great Wall Haval H9
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Alik 70:
Да ты че так полыхнул то? Табурет испортишь, слоник. Давай думать головой (попробуй) : если вазий постоянно сосёт деньги из бюджета, но у него регулярно ничего не выходит ( всегда одни убытки) , может стоит сделать соцопрос - что нам начать выпускать? Однако, если ты говоришь, что вазий старается играть в лоукост категории практичных машин, может стоит начать с универсала на автомате и 4вд? Практичный семейный авто! И продажи будут! А если напрячь отсутствующие мозги, и приложить отсутствующие прямые руки, то и до семейного минивена недалеко! Но, к сожалению, это научная фантастика - ваз и прогресс.
А ваз- да, действительно плох. За полвека не родить ничего путнего, кроме нивы - ну че тут говорить.
Заведомо неверный посыл приводит к неправильным выводам. Не верный посыл:
"у него регулярно ничего не выходит ( всегда одни убытки)"
Если для тебя единственным критерием "выходит" является прибыль, то дальше нечего обсуждать.

Еще вчера ваз выпускал жиги и у него вся технологическая цепочка была настроена на это. Сегодня автоваз переживает инвестиционную стадию своей жизни, поскольку на этом заводе заменили практически все. По отношению к какому нибудь 2009 году это совершенно другой завод. Меня не очень интересует что вкладывалось в него в 2006 году, в 2007 и так далее, просто потому, что оно вкладывалось в другие цели и сейчас отдачи не имеет. Я воспринимаю автоваз не как завод, который в 80-х выпускал шоху. Потому что те активы и те ресурсы сейчас не используются совсем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
7
Ответить
  
Сообщений: 11289
Slonik_Smile:
Угу. У Автоваза сейчас должно быть в гамме ВСЁЁЁОО! От кей-каров до аналога ламборгини авентодор.
А то ведь так про любую тачку можно спросить. Ткнуть в ауди q7 - "А есть ли что-то подобное у автоваза?" Нет. Значит автоваз плохой.
Ткнуть в аутлендер - Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
Ткнуть в Порш 911.
Ткнуть в дефендер.
Ткнуть в крузак.
Ткнуть в пежо 107.
Ткнуть в смарт.
Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
То есть константой во всех вариантах остается "Автоваз плохой". Что и следовало доказать, что и является первой аксиомой в любой подобной "теореме". Остальные аргументы "функции" можно подбирать любые - исходная аксиома и константа никогда не поменяется.
автоваз и правда плохой
горе-патриоты его только и защищают
5
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 14031
Поджог Сараев:
Снаружи то альфард копировать - не самая лучшая идея. Выглядит он не очень (ИМХО мультивэн куда как лучше).
Альфард брал комфортом и надежностью, роскошью. Вот это китайцы пока не научились копировать 1 к 1.
мультивэн это та же каравелла 90 года выпуска.та же квадратная коробка только фары современные
......................................
3
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Да блин!!! Кто-нибудь считал сколько в Китае народных производителей (брэндов) автомобилей. Я удивляюсь не копиям, а все новым и новым наименованиям производителей!
1
 
Ответить
Samogon83
Хабаровск
Новый:
Уважаемый ДРОМ, проведите расследование организации этой марки и придёте к выводу что это не копия, а удешевленный альфард. 200% окажется что к руководству этой марки имеет непосредственное отношение транснациональный гигант, под крылом которого находятся не только китайские новоиспеченные марки, но и японские, английские и американские..
Очередная теория заговора вселенского масштаба!!! Тойота "крышует" китайцев, с целью не продавать свои оригинальные автомобили в Китае?
ВЕРЮ)))
1
1
Ответить
Samogon83
Хабаровск
Slonik_Smile:
Заведомо неверный посыл приводит к неправильным выводам. Не верный посыл:
"у него регулярно ничего не выходит ( всегда одни убытки)"
Если для тебя единственным критерием "выходит" является прибыль, то дальше нечего обсуждать.
Еще вчера ваз выпускал жиги и у него вся технологическая цепочка была настроена на это. Сегодня автоваз переживает инвестиционную стадию своей жизни, поскольку на этом заводе заменили практически все. По отношению к какому нибудь 2009 году это совершенно другой завод. Меня не очень интересует что вкладывалось в него в 2006 году, в 2007 и так далее, просто потому, что оно вкладывалось в другие цели и сейчас отдачи не имеет. Я воспринимаю автоваз не как завод, который в 80-х выпускал шоху. Потому что те активы и те ресурсы сейчас не используются совсем.
Генри Форд изначально начал делать сверхдоступные и при этом относительно надежные автомобили.
... (тут типа куча примеров из мировой истории)...
Илон Маск изначально себе в убыток создал электрокары для толстосумов. Сейчас будет выпускать доступный каждому электромобиль.
Это два абсолютно разных примера. Но наш ВАЗ никак не попадает даже между этими примерами. Он в своей вселенной. И, если вы говорите, что вам не важно куда исчезают миллиарды рублей каждый год в недрах автоваза, то можете сразу перечислить мне на карту несколько тысяч. Не забывайте, что модернизация автоваза, которой вы так "гордитесь" - это огромные вложения иностранных инвесторов, которые в самую первую очередь заинтересованы в этом.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3902
Сергей:
Слабо гранту скопировать? )))
Это будет первый случай, когда копия лучше оригинала.
2
1
Ответить
NVP
Томск
А если вы не видите разницу , не значит , что её нет ...
kamikadze69:
Что оригинал, что копия, азиатчина одного уровня.
А если нет разницы, то зачем платить больше?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 667
Оригинал есть оригинал!
Тлк
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Slonik_Smile:
Заведомо неверный посыл приводит к неправильным выводам. Не верный посыл:
"у него регулярно ничего не выходит ( всегда одни убытки)"
Если для тебя единственным критерием "выходит" является прибыль, то дальше нечего обсуждать.
Еще вчера ваз выпускал жиги и у него вся технологическая цепочка была настроена на это. Сегодня автоваз переживает инвестиционную стадию своей жизни, поскольку на этом заводе заменили практически все. По отношению к какому нибудь 2009 году это совершенно другой завод. Меня не очень интересует что вкладывалось в него в 2006 году, в 2007 и так далее, просто потому, что оно вкладывалось в другие цели и сейчас отдачи не имеет. Я воспринимаю автоваз не как завод, который в 80-х выпускал шоху. Потому что те активы и те ресурсы сейчас не используются совсем.
По видимому, цель автоваза - благотворительность? Раз не прибыль?
Конечно тебя не интересует, что в него вкладывалось. С общака же, не твое. Главное у нас есть свои валакуши!!!
MCV30
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 97
я бы взял
 
 
Ответить
Ник
Северск
Китай работает.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 788
Всегда бесит качество фотографий китайских машин. Неужели они не заботятся о качестве своей рекламы? Или до сих пор не могут выпустить качественного фотоаппарата для подобных съёмок? :)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
2
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Alik 70:
По видимому, цель автоваза - благотворительность? Раз не прибыль?
Конечно тебя не интересует, что в него вкладывалось. С общака же, не твое. Главное у нас есть свои валакуши!!!
Ты либо не хочешь понимать, либо специально прикалываешься.

Представь, что ты купил завод, который делал оцинкованные ведра. Обычные - с днищем и перевеслом. Продукт убыточен, ибо затраты огромны. Ты, как новый собственник, говоришь - ну-ка, идите нафиг вы тут со своими ведрами, я тут буду светодиоды производить и светильники на их основе.

Что ты делаешь в первую очередь? Ты списываешь старое изношенное оборудование, списываешь неликвидные ТМЦ, переоцениваешь все, что осталось (скорее всего в минус) и начинаешь закупать килотонны специального оборудования. Ты покупаешь новую линию по эпитаксии, по корпусировке, покупаешь линию монтажа, покупаешь оборудование для металлообработки. Все новое, все сытное. Строишь лабораторию, привлекаешь инженеров и ученых, которые будут выращивать новые виды диодов.

А теперь смотрим отчетность этого завода на срезе двух периодов. У тебя есть год А, в котором это был завод цинковых ведер. Убыточный. И у тебя на следующий год вроде бы этот же завод, даже название может быть то же. И тоже убыточный.

А теперь вопрос - КАКОЙ СМЫСЛ СРАВНИВАТЬ ЭТИ ДВЕ ЦИФРЫ? Они не показывают НИЧЕГО! Ты, со своим, я даже не знаю каким менталитетом считаешь, что завод В ЛЮБЫХ обстоятельствах на ЛЮБОЙ стадии своей жизни должен приносить прибыль. Инвестиции? Реструктуризация? Плевать - должен прибыль. Это единственный показатель эффективности.

По факту - после реструктуризации цели завода на первый год - провести чистку, закончить ремонт/строительство и купить новое оборудование (это очень оптимистично - оно может и 2 года идти). И оценивать директора будут по выполнению этих пунктов.
Второй год - наладка оборудования и освоения на нем новой продукции. Цель может быть поставлена - количество типов изделий.
Третий год - завоевание определенной доли рынка.
Четвертый год - завоевание определенной доли рынка, умножить на 4

Пятый год - получить прибыль.

ПЯТЫЙ ГОД! Так работает бизнес, Алик.
И убытки в первом-втором-третьем году это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что убытки завода, который делает ведра. Потому что у них разная природа. Убытки старого завода - от неэффективности продаж и низкой производительности труда. Убытки нового завода - от инвестиционной стадии, конской амортизации и процентов по кредитам на выполнение тех целей, что стоят перед заводом.

А тебе HАCPAТЬ! Ты или не видишь, или не хочешь этого видеть.

А есть еще государство рядышком. У которого совсем иные цели. Им надо, чтобы ты раньше времени не загнулся, платил налоги и не портил статистику по безработице. Им плевать, будешь ты прибыльный или нет. Потребителю тоже плевать - ему надо, чтобы завод делал товар вменяемого качества по рыночной цене или ниже. Покупателю плевать - заработает завод на этом или нет - это проблема акционера, а не покупателя.

Я еще раз говорю - по факту, по ассортименту продукции завод в 12 году и в 2016 году - это два разных завода. Автоваз в принципе не мог выпустить ни весту, ни иксрей на мощностях 12 года. Ну вот в принципе. Неудивительно, что теперь новое руководство точно так же списывает старые неиспользуемые "активы", проводит переоценку того барахла, что осталось на заводе еще с 70 годов. У нас контора есть, там новое руководство 3 года подряд списывало выявленные убытки прошлых лет по 150 млн. каждый год. С точки зрения тебя, Алик, руководство плохое, потому что контора прибыль не приносит. А как она будет приносить, если там авгиевы конюшни наворотили до них? И цели новому руководству были поставлены не прибыль получать, а выйти на новые рынки сбыта, расширить гамму выпускаемой продукции.
И разобраться с отчетностью.

Благотворительность, говоришь? Ну-ну. А по мне тупо твоя недальновидность и узость мышления по отношению к целям конкретного завода.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Slonik_Smile:
Угу. У Автоваза сейчас должно быть в гамме ВСЁЁЁОО! От кей-каров до аналога ламборгини авентодор.
А то ведь так про любую тачку можно спросить. Ткнуть в ауди q7 - "А есть ли что-то подобное у автоваза?" Нет. Значит автоваз плохой.
Ткнуть в аутлендер - Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
Ткнуть в Порш 911.
Ткнуть в дефендер.
Ткнуть в крузак.
Ткнуть в пежо 107.
Ткнуть в смарт.
Есть у автоваза? Нет. Автоваз плохой.
То есть константой во всех вариантах остается "Автоваз плохой". Что и следовало доказать, что и является первой аксиомой в любой подобной "теореме". Остальные аргументы "функции" можно подбирать любые - исходная аксиома и константа никогда не поменяется.
Ты по-русски можешь писать? А то в глазах пестрит от твоей рафинированной мысли, блестяще спичированной в твоей дефиниции.
Тут не консилиум, узкопрофильный.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12248
Mivel:
Ты по-русски можешь писать? А то в глазах пестрит от твоей рафинированной мысли, блестяще спичированной в твоей дефиниции.
Тут не консилиум, узкопрофильный.
Твой выглядит так
"Я ничего не понял, значит ты не прав".
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Slonik_Smile:
Твой выглядит так
"Я ничего не понял, значит ты не прав".
Нет Слоник, я искренне пытаюсь понять, зачем ты, тратишь свой талант на срачь в комментах. Никому ничего не докажешь, если он сам того не хочет знать. Да и тема "про тазы" того не стоит.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
2
 
Ответить
8 000 000 чет дорого, не?
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ты бы слоник, за моей "тупо недальновидностью и узостью взглядов на завод номер один во вселенной" попробовал разглядеть собственное очковтирательство, вранье и двойные стандарты относительно него же. То, что тебя угораздило купить вазий - только твои траблы.
MCV30
1
 
Ответить
Ptm:
Что за гигант такой, подмявший под себя весь мировой автопром?
АВТОВАЗ.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
умеют же копировать=) вот толькоб моторы мощнее делали б!=)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром