Toyota уже использует литий-ионные батареи в своих автомобилях

Toyota уже использует литий-ионные батареи в своих автомобилях

07 Ноября 2007 | 5575 просмотров

В то время как ведущие мировые автопроизводители стараются разработать новое поколение энергосберегающих литий-ионных батарей, компания Toyota уже использует эту технологию на одной из своих моделей.

С 2003 года на моделях Toyota Vitz в комплектации «intelligent package» под пассажирским сидением устанавливается литий-ионная батарея, которая подзаряжается во время поездки. Но этот аккумулятор не является частью гибридной силовой установки, а используется только для старта двигателя, который автоматически отключается во время остановок. Таким образом, батарея позволяет экономить топливо: расход с ней составляет 3,9 литра на 100 км, а в стандартной комплектации — 4,4 литра на 100 км.

В интервью с Associated Press вице-президент компании Toyota Масатами Такимото сообщил, что использование литий-ионных батарей широко не рекламируется, так как их производят в ограниченных количествах, и компания не способна удовлетворить большой спрос. С начала 2007 года было продано всего 700 автомобилей с такой комплектацией.

Цена Toyota Vitz с «intelligent package» превышает стандартную примерно на 100 000 иен (около $900) и составляет 1 176 000 ($10 260) или 1 281 000 ($11 200) иен.

Комментарии

   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Вот Так:Тихо- тихо Тойота ползёт впереди всех.
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Она не ползет! Она увернно бежит впереди всех и дыхалка у нее ой какая мощная)))
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
2
 
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Чет этот бег с дыхалкой ...
никто незамечает однако...
так годика через три мабудь , когда у всех челюсти повиснут от того какой оказывается у НЕЁ опыт
УЖО, так что как минимум УЖ !
)))
 
 
Ответить
   
Краснодар-Канада
Сообщений: 535
Учится надо не бакланить отом что МЫ,ВОТ СДЕЛАЕМ УХ!
А получается всегда пук.
Так как на балтовню все силы и потратили...
 
 
Ответить
то Андрон-Т-А: хм.. какое же это баловство если у тойоты продаж больше всех? Подумай еще раз, что в автопроизводстве "баловство", а что грамотный бизнес
 
 
Ответить
Люди подскажите, а когда на гибридах будет схема как у тепловозов сейчас. То есть к примеру берем короллу, убираем коробку, убираем приводы. К ДВС приделываем генератор, от него ток идет прямо к колесам, а колеса являются к примеру 40 кватт двигателями. Можно ещё + аккумулятор туда добавить под сидение. И тогда вопрос с 4х4 всяческими дифференциалами и раздатками сам собой отпадет.
 
 
Ответить
Timothy...
Такой схеме не жить. Ездить на таком автомобиле (особенно в нашей стране) будет совсем не экономично, а если добавить сервисное обслуживание так вообще труба.
 
1
Ответить
Timothy ты не прав. за"тепловозами"будущ ее,они продаются миллионами.Следи за новостями,хотя твое мнение разделяет и VW-"машины на батарейках-это лажа"Я за батарейки
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Galzaian (88.204.247.---), 19 ч. назад

Такая схема используется, не потому что это выгодно с точки зрения расхода, а потому что такую огромную трансмиссию делать не целесообразно, такая же схема стоит на БелАЗе и вообще карьерных самосвалах всех
 
 
Ответить
  
Сообщений: 366
Спокойно, тихо делать свое дело, а потом сделать приятное своим покупателям (низкий расход, минимальное загрязнение, как следствие, низкие налоги и т.д.). И работать дальше! Это ТОЙОТА!!!
Нива83г, Волга98г, Виста91г, Приус98г, Гольф Плюс06г, Пассат07г, Соренто 12г
 
 
Ответить
Sorocin
У вас такое мнение что другие компании вообще ничё не делают!
А вы вот скажите что тойота лучше чем европейцы по дизелям? А тут ещё вопрос что лучше этот витс с батарейкой или дизель, и по ремонту тоже!
 
 
Ответить
Grek_
Новосибирск
Не ,ребят, экономичность это огромный плюс! Я как-то на Витсе целый день отездил, показатеь расхода как стоял на 2-ух делениях, так и остался.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3782
зимой эта система явно не покатит, нафига останавливать двиг например при покупке чего либо в киоске или во время перекура с открытым окном или ожидании кого либо.....
А емкость литиионной ботарейки резко падает при температурах ниже 10 градусов, а при минусовых они вообще дохнут быстро.... Или япы засунут под сидушку ещё и подогрев этой батарейки?
Настоящие гибриды рулят типа приуса, а самый рульный приус это американец с термосом. Там при остановке мотора весь антифриз сливается в термос и храниться горячим до следующего запуска!....
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6744
ухты, во как, а при постоянном запуске расход не увеличиваеться?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром