Toyota переименовала гибриды

Toyota переименовала гибриды

27 Сентября 2024 | 16737 просмотров

Toyota Motor внесла некоторые изменения в наименование своих моделей. С 2025 модельного года все подзаряжаемые гибриды Toyota будут маркироваться общеупотребимой для такого типа привода аббревиатурой PHEV. Прежнее обозначение Prime останется в прошлом, так как в компании посчитали, что оно слишком неопределенное и сбивает с толку потребителей.

Добавку Prime имели две Тойоты — модификации Приуса и RAV4. Также Toyota перестанет использовать на гибридах всех типов, электромобилях и водородных автомобилях эмблемы и логотипы с синей обводкой. О том, что автомобиль Toyota снабжен альтернативным приводом, будет сообщать только соответствующий шилд на пятой двери или крышке багажника — HEV, PHEV, EV и FCEV.

Изменений конструкции или значимых перемен в комплектации к 2025 модельному году Toyota Prius PHEV и RAV4 PHEV не претерпели. Привод первого по-прежнему совокупно развивает 223 л.с., а второго — 326 л.с.

Цена базового Prius PHEV в новом модельном году выросла на 1%. Продажи RAV4 PHEV 2025 модельного года начнутся несколько позднее.

Toyota Prius Prime для рынка Северной Америки
Toyota RAV4 Prime для рынка Северной Америки
 

Комментарии

    
Новокузнецк
Сообщений: 44948
А нам то что
120
26
Ответить
  
Сообщений: 16210
"Цена базового Prius PHEV в новом модельном году выросла на 1%."
Какие он скромные
Продам уши от мертвого осла.
182
9
Ответить
kiper
Новосибирск
"Также Toyota перестанет использовать на гибридах всех типов, электромобилях и водородных автомобилях эмблемы и логотипы с синей обводкой."
Зря! Красиво ведь смотрелось.
225
14
Ответить
  
Сообщений: 16210
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Продам уши от мертвого осла.
258
33
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
ПАЛАСИО
"Цена базового Prius PHEV в новом модельном году выросла на 1%."
Какие он скромные
Глупцы, придумали там себе конуренцию. Их надо срочно на стажировку в автоваз
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
83
12
Ответить
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
очень дорого, при маленькой экономии.
62
77
Ответить
kiper
Новосибирск
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Почему это не покупаете? Очень даже покупаем. Год уже на гибриде.
100
20
Ответить
565
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Потому что гладиолусы +, туфли -
80
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Хев, пхев, Ев, фсев. По-нашему не очень звучит. Эйчиви, пиэйчиви, иви, эфсииви. Тоже так себе. Прайм лучше было)
42
15
Ответить
   
Москва
Сообщений: 569
Главное что выпускают... Ещё бы вывозить разрешили,а то скоро по поатникам гибридам разрешат бесплатно ездить...
14
7
Ответить
Alexey
Красноярск
"Изменений конструкции или значимых перемен в комплектации к 2025 модельному году Toyota Prius PHEV и RAV4 PHEV не претерпели. Привод первого по-прежнему совокупно развивает 223 л.с., а второго — 326 л.с." Ну не едут они на эти деньги! Пардон Л.С ! Как посчитаешь транспортный налог сразу все желание отпадает экономить
20
40
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
А нам то что
Как что..стать десятым хозяином.
18
28
Ответить
     
Сообщений: 2607
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Потому что, если машина не живёт хотя-бы 50% времени в городе, гибрид бесполезен и лучше взять дизель.
20
67
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
Хев, Пхев и Фсев. Надо выучить.
8
2
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13826
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Потому что на V8 как-то приятнее чем на всех этих иликтричках.
23
51
Ответить
Shelehov1
Шелехов
StasonichGut
Как что..стать десятым хозяином.
13 м
3
12
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
AHTOH_KPblM
Потому что, если машина не живёт хотя-бы 50% времени в городе, гибрид бесполезен и лучше взять дизель.
Нет не лучше. У меня гибрид по трассе ест меньше, чем в городе.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
46
29
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5291
KuraLexeR
Глупцы, придумали там себе конуренцию. Их надо срочно на стажировку в автоваз
А Почечуев утверждает обратное, что АвтоВАЗ разводит внутреннюю конкуренцию😂😂😂
5
6
Ответить
Александр
Краснодар
Уже 5 лет езжу на Prius35 и не собираюсь менять.
44
11
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 55
Как средство передвижения - гибриды от Тойоты отличный выбор, но «для души» не очень подходят, нет в них «изюминки», просто качественный масс продукт
30
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3882
Вот как раз выбираю между Вензой и ЦРВ из КНР. Может, кто в курсе, в крупную клетку, по их достоинствам и недостаткам в сравнении...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
7
Ответить
Семён
Разве может быть такое, что автомобили за год дорожают только на 1%?
Их надо срочно на стажировку на АвтоВАЗ
26
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
shreibi
Вот как раз выбираю между Вензой и ЦРВ из КНР. Может, кто в курсе, в крупную клетку, по их достоинствам и недостаткам в сравнении...
Однозначно Венза/Харриер!
14
4
Ответить
ВВ
Хабаровск
Dromouser
Как средство передвижения - гибриды от Тойоты отличный выбор, но «для души» не очень подходят, нет в них «изюминки», просто качественный масс продукт
Не все гибриды одинаково без изюминки. Была у меня Маджеста гибрид, это не приус это другое, лучше и красивее. В сумме 343 л.с.
21
3
Ответить
семен
Владивосток
shreibi
Вот как раз выбираю между Вензой и ЦРВ из КНР. Может, кто в курсе, в крупную клетку, по их достоинствам и недостаткам в сравнении...
А я наоборот за ср-в. Гибридные Хонды классные.
3
7
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18550
гибридная "гранта" будет у нас ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
1
7
Ответить
 
Сообщений: 4867
Alexey
"Изменений конструкции или значимых перемен в комплектации к 2025 модельному году Toyota Prius PHEV и RAV4 PHEV не претерпели. Привод первого по-прежнему совокупно развивает 223 л.с., а второго —...
Купи БМВ 500-сильный, он поедет на эти деньги (если конечно они у Вас есть). Просто угараю с таких комментов, хотят за мало денег гонку-пушку, так еще и за налог жаба давит. Не нужны тебе Леха мощные машины, довольствуйся тихоходной шушлайкой и деньги целее будут.
28
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
ПАЛАСИО
"Цена базового Prius PHEV в новом модельном году выросла на 1%."
Какие он скромные
Неумехи! 😅
Путешествуйте!
20
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
AlexW
Потому что на V8 как-то приятнее чем на всех этих иликтричках.
Нынче иликтрички - очень хорошее дополнение для V8.
Путешествуйте!
6
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Dromouser
Как средство передвижения - гибриды от Тойоты отличный выбор, но «для души» не очень подходят, нет в них «изюминки», просто качественный масс продукт
Современные гибриды, как и электрички, дают паровозную тягу прям снизу. Да и ходом в обгон очень бодро идут. Абсолютному большинству авто с обычным ДВС такое и не снилось.
Путешествуйте!
41
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Семён
Разве может быть такое, что автомобили за год дорожают только на 1%?
Их надо срочно на стажировку на АвтоВАЗ
Приходите, научим технике магического утиля!
Путешествуйте!
11
4
Ответить
Карпенко Евгений
Белый Яр
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Дорого относительно чего? И насчёт надёжности я бы поспорил. На примере Приус 50 (у меня). В Приусе нет генератора, нет стартера, нет КПП (только примитивный планетарный редуктор в паре с 2 мотор генераторами), нет ни одного ремня. Прекрасное оснащение даже в базе. Комфорт. Просторный салон. Хороший багажник. Хорошая динамика, не супер ракета конечно , но обгоны уверенные и быстрые, набирает скорость с любой скорости очень неплохо, если пользоваться PWR, ещё интереснее (использую только для обгона). Маленький расход - при 130 кушает 5 литров, при 105 - 4; набрав нужную скорость авто переходит на низкие обороты - интересное ощущение когда едешь 150 а двигатель не орёт, его и не слышно практически... Владею 2 года, меняю только масла , кстати недорого стоит комплект масло фильтры, что в двигатель, что в редуктор! На заправке бываю 2 раза в месяц, это примерно 75 литров бензина, то есть в месяц я трачу менее 4000 рублей на бензин и около 40 в год. В самые лютые морозы расход с прогревами составил максимум 6.8 литров ( вычислил по заправкам). Батарея. Здесь главное иногда прочищать вентиляционную решётку, и на паркинг заезжать с 40 процентов заряда - на второй день владения это делаешь на автомате, и будет батарея жить да поживать.
30
10
Ответить
Plaam(Guangzhou)
В Китае уже изменили и в названии только HEV, шильдик обычный, без синего ободка
2
5
Ответить
Plaam(Guangzhou)
shreibi
Вот как раз выбираю между Вензой и ЦРВ из КНР. Может, кто в курсе, в крупную клетку, по их достоинствам и недостаткам в сравнении...
Вензу бы выбрал, но нам она показалась слишком огромна👇👇, выбрали другой гибрид, на который сейчас дилер Тойоты скидки
4
1
Ответить
544
Благовещенск
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Покупаем.
Надежен как АК.
16
3
Ответить
544
Благовещенск
Карпенко Евгений
Дорого относительно чего? И насчёт надёжности я бы поспорил. На примере Приус 50 (у меня). В Приусе нет генератора, нет стартера, нет КПП (только примитивный планетарный редуктор в паре с 2 мотор генераторами),...
Плюсую)
Никогда не вернусь на обычный двс.

Но щас расскажут что нужно покупать дизельный ваг)
Или весту затоновая!!!
35
6
Ответить
     
Сообщений: 2607
Sergei T.
Нет не лучше. У меня гибрид по трассе ест меньше, чем в городе.
Это ожидаемо. Вопрос в том, меньше ли кушает ваша машина по трассе, чем дизельный аналог. И компенсирует ли экономия топлива стоимость замены батареи. У моего коллеги дизельный гольф 2.0 дизель. 150 л.с. на ручке. По трассе на 120км/ч он кушает 4.5 литра. По городу около 6. В среднем - 5.2 при езде 50:50. Так вот, тойота аурис гибрид на 2.5 секунды медленнее в разгоне, по городу потребляет где-то 6л, а на трассе 5, в среднем 5.5. То есть больше дизельного гольфа. И зимой показатели у гибрида сильно хуже по трассе. Бензин стоит на 20 центов дороже в Германии. В итоге, дизельный гольф получается даже дешевле в плане топлива. Сам дизель дороже в обслуживании, чем бензинка тойоты, но замена батареи в Германии стоит 7990 евро. По расчётам дилера Тойоты, батарея приедет где-то к 200 тыс км. Дизель к 200 тыс только обкатку пройдёт и по идее, первые серьёзные проблемы начнутся где-то после 400 тыс. В итоге, более медленный автомобиль, более дорогой в заправке, требующий больших вложений через определённый период времени. Я так понимаю, что всякие приусы взлетели в США, потому что их топливную экономичность сравнивали с 2.5 литровой Кэмри, у которой расход был литров по 12 в городе. Не знаю, на кой черт все ополчились против дизелей, но это же просто идеальный двс был. И экономный, и надёжный, и тяговитый... на кой черт все прошли по пути маленькая турбо бензинка + электромоторчик...?
11
41
Ответить
Alexey
Красноярск
Chief-mate
Купи БМВ 500-сильный, он поедет на эти деньги (если конечно они у Вас есть). Просто угараю с таких комментов, хотят за мало денег гонку-пушку, так еще и за налог жаба давит. Не нужны тебе Леха мощные машины, довольствуйся тихоходной шушлайкой и деньги целее будут.
Сути ты понял комента!
3
6
Ответить
kiper
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Это ожидаемо. Вопрос в том, меньше ли кушает ваша машина по трассе, чем дизельный аналог. И компенсирует ли экономия топлива стоимость замены батареи. У моего коллеги дизельный гольф 2.0 дизель. 150 л.с....
В России это так не работает. У нас контрактную батарею можно купить примерно за 160 т.р. новую 210-220 рублей. На ваши 1,5 2 т. евро. Терпимо раз в 10 лет поменять? И бензин у нас дешевле дизеля.
22
5
Ответить
BrickGamer
Карпенко Евгений
Дорого относительно чего? И насчёт надёжности я бы поспорил. На примере Приус 50 (у меня). В Приусе нет генератора, нет стартера, нет КПП (только примитивный планетарный редуктор в паре с 2 мотор генераторами),...
Приус дорогой. Помню, стоял в салоне, дороже РАВ4 и Камри. А ведь это одноклассник Короллы.
Топливная экономичность на трассе достигается в основном аэродинамикой, за которую расплата - очень своеобразный дизайн.
Было бы все так классно и дешево - Тойота весь модельный ряд перевела бы на такую схему. Однако, как видим, Тойота производит вполне классические гибриды, подзаряжаемые гибриды и даже с водородом пытается.
6
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
AHTOH_KPblM
Это ожидаемо. Вопрос в том, меньше ли кушает ваша машина по трассе, чем дизельный аналог. И компенсирует ли экономия топлива стоимость замены батареи. У моего коллеги дизельный гольф 2.0 дизель. 150 л.с....
Пример про цены в Германии то здесь при чем?) Что с ценами у вас в Крыму?
У нас ДТ по 82 руб, 95й по 68 руб... Ну и газ ещё по 24,8 руб и электро по 9 руб/кВтч. В результате битопливный Приус порвет всех по экономично и возможно даже электричку! 😅
Путешествуйте!
16
2
Ответить
Вадим
Сочи
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
такси и каршеринга достаточно, нафиг этот геморой
3
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
BrickGamer
Приус дорогой. Помню, стоял в салоне, дороже РАВ4 и Камри. А ведь это одноклассник Короллы. Топливная экономичность на трассе достигается в основном аэродинамикой, за которую расплата - очень своеобразный...
Так Тойота практически все авто выпускает и в гибридной модификации.

Ну и кстати, следует помнить, что увлекаясь гибридами, электричками, водородом и прочим, в первую очередь идёт борьба за снижение выбросов, а низкий расход и экономия на топливо тут вторичны.
Путешествуйте!
13
1
Ответить
BrickGamer
Aisen
Так Тойота практически все авто выпускает и в гибридной модификации.

Ну и кстати, следует помнить, что увлекаясь гибридами, электричками, водородом и прочим, в первую очередь идёт борьба за снижение выбросов, а низкий расход и экономия на топливо тут вторичны.
Вопрос бы конкретно про планетарку. То, что обычные гибриды, особенно MHEVы, ничего не экономят, это и так понятно
1
16
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 55
ВВ
Не все гибриды одинаково без изюминки. Была у меня Маджеста гибрид, это не приус это другое, лучше и красивее. В сумме 343 л.с.
Не знал про такую версию, конечно же, это уже не просто средство передвижения
2
1
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 55
Aisen
Современные гибриды, как и электрички, дают паровозную тягу прям снизу. Да и ходом в обгон очень бодро идут. Абсолютному большинству авто с обычным ДВС такое и не снилось.
Смотря о каких гибридах и электричках говорить. На чистых электричках за рулем не ездил, а на тойотовских гибридах езжу часто - беру в аренду Auris и Corolla и несколько раз брал на тест RAV4. Субъективно, эти машины по динамике не отличаются от моей старушки Audi A6 с V6 FSI, особенно если говорить про ускорение с 80-100 км/ч. В семье еще есть относительно свежий гибридный Volvo XC90, вот тут, да, ему конкурента по динамики среди бензинок можно найти только среди заряженных версий.
3
2
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 55
AHTOH_KPblM
Это ожидаемо. Вопрос в том, меньше ли кушает ваша машина по трассе, чем дизельный аналог. И компенсирует ли экономия топлива стоимость замены батареи. У моего коллеги дизельный гольф 2.0 дизель. 150 л.с....
Не знаю как в остальной Европе, финны у себя душат дизельные машины налогами при не коммерческом использовании автомобиля. Налог за 2 литровый дизельный Пассат с 150 л.с. около 600-700 евро в год, а на гибрид совокупной мощностью больше 400 л.с. - 150 евро в год. Дизель дешевле бензина все лишь на 5-10 центов и поэтому тут с такими налогами покупка дизельной машины для не коммерческого использования не имеет смысла
5
 
Ответить
Plaam(Guangzhou)
гена крокодил
очень дорого, при маленькой экономии.
Почему дорого? Например, на Frontlander гибридный разница с негибридным составляет у нас в Китае 10-15 тыс юаней или 130-190 тыс руб. Поэтому я заказал гибридный, разницу в цене он оправдает через 70 тыс км пробега, а гарантия на батарею - 200 тыс км даёт сама Тойота. Свою старую Короллу оставляю себе, за неё в трейдин дают только 10 тыс юаней, смысла нет сдавать
5
2
Ответить
Спятилатец
Абинск
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
У меня есть)
7
1
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
IvanLeon711
Хев, пхев, Ев, фсев. По-нашему не очень звучит. Эйчиви, пиэйчиви, иви, эфсииви. Тоже так себе. Прайм лучше было)
По нашему было бы - "малина, жимолость и пересвет" :-)
Секта прулеводов.
2
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
KuraLexeR
Глупцы, придумали там себе конуренцию. Их надо срочно на стажировку в автоваз
Какая там конкуренция? Тойота далеко впереди по производству машин. Ниссан и митсубиси в полной заднице.
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
Nikitos89
Какая там конкуренция? Тойота далеко впереди по производству машин. Ниссан и митсубиси в полной заднице.
Тем не менее конкуренция есть. И не только внутренняя, но и немцы по-немногу умудряются там продавать свои автомобили. Тойота конечно лидер, но в 23 году из 4.7млн продала 1.6 млн автомобилей. Остальные 3 с копейками продали конкуренты. Расслабляться нельзя.
4
 
Ответить
  
Аг
Сообщений: 315
Это сообщение было удалено автором
Вы просто не пробовали встать в морозы на Приусе где-нибудь на трассе или в незнакомом районе.
Приус не заводится, всё блокируется, на нейтраль не встает, тащить нельзя - только эвакуатор.
СТО на гибриды - дорого, долго, очередь из таких же счастливчиков.
Батареи контрактные - лотерея (часто попадаются утопленники), новые китай - двойная лотерея.
По крайней мере в Забайкалье так обстоят дела.
Могу сказать за себя: есть в семье приус 20 для опытов, есть эвакуатор и электрик работающий с гибридами.
3
9
Ответить
константин
Санкт-Петербург
Езжу на гибридах с 2014 года и не собираюсь пересаживаться. На данном моменте приус 50 , но думаю скоро поменяю на новый кузов .
11
 
Ответить
    
Сообщений: 1406
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Малый годовой пробег, расходы на бензин не напрягают.
Новый гибрид непомерно дорог, а старый - пугает перспективой попасть на замену недешевой батареи.
3
9
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Dromouser
Смотря о каких гибридах и электричках говорить. На чистых электричках за рулем не ездил, а на тойотовских гибридах езжу часто - беру в аренду Auris и Corolla и несколько раз брал на тест RAV4. Субъективно,...
Какая-то Королла едет на равне с Ауди на V6... И кто скажет, что гибрид это скучно?)
Путешествуйте!
12
3
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 55
Aisen
Какая-то Королла едет на равне с Ауди на V6... И кто скажет, что гибрид это скучно?)
Так и Ауди эта с 2.8 V6 звезд с неба не хватает, 8 сек до сотни
2
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Dromouser
Так и Ауди эта с 2.8 V6 звезд с неба не хватает, 8 сек до сотни
Ну я про что и писал... Сколько авто из масс-сегмента едут за 8 с до сотни? Это очень хороший показатель для данного класса авто
Путешествуйте!
3
1
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
IvanLeon711
Хев, пхев, Ев, фсев. По-нашему не очень звучит. Эйчиви, пиэйчиви, иви, эфсииви. Тоже так себе. Прайм лучше было)
Да, жалко. Всего один шаг оставался до Оптимус Прайм. А там, глядишь, Великая Искра и все машинки стали бы ручными.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
kiper
В России это так не работает. У нас контрактную батарею можно купить примерно за 160 т.р. новую 210-220 рублей. На ваши 1,5 2 т. евро. Терпимо раз в 10 лет поменять? И бензин у нас дешевле дизеля.
Контрактная батарея и новая - это как? Вы либо покупаете новый оригинал, либо заменяете банки в старом, либо покупаете с битого экземпляра. Может сейчас китайцы уже выпускают какой-то свой колхоз, но я с ним не сталкивался. И сколько работа стоит по замене батареи?
 
6
Ответить
ReActiveX
Карпенко Евгений
Дорого относительно чего? И насчёт надёжности я бы поспорил. На примере Приус 50 (у меня). В Приусе нет генератора, нет стартера, нет КПП (только примитивный планетарный редуктор в паре с 2 мотор генераторами),...
Ну как треугольники с черепахами полезут так сразу все сэкономленное назад и улетит.В сервисе только снять-поставить ВВБ 15к стоит)
3
10
Ответить
ReActiveX
AHTOH_KPblM
Контрактная батарея и новая - это как? Вы либо покупаете новый оригинал, либо заменяете банки в старом, либо покупаете с битого экземпляра. Может сейчас китайцы уже выпускают какой-то свой колхоз, но я с ним не сталкивался. И сколько работа стоит по замене батареи?
Замена батареи 15к, банки живые б/у ещё найти надо, проверять их долго, балансировать ещё дольше, в среднем переборка ВВБ с подборкой элементов около недели, по деньгам около 60-100к и гарантией по сути до ворот. Контракт вообще без гарантии но дешевле.Новую наверное уже не продадут япошки, санкции. Так же эта "неубиваемая" планетарка может развалиться тоже, были случаи выкрашивания зубьев. Поломки инвертора тоже не редкость. Мотор бензиновый точно так же дымит и жрёт масло со временем.Короче если новую или беспробежку брать то можно еще а б/у, спасибо, на рынке что то ажиотажа по приусам не наблюдается
2
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 701
Подруга прошлым летом купила с Японии приуса 55, 4 вд который. По зиме расход бенза стал 8- 10 литров. Обратилась к каким то специалистам, типа все говорят , что ест 4- 5 л. на сотню , а у меня 10. Ей ответили что все нормально ты тоже говори что ест 4 литра. Продала. Купила Субару XV гибрид. Та вообще 12 + ест. В итоге заказала Форика с турбиной. Вчера пришел , ждем клгда растаможат.
1
8
Ответить
kiper
Новосибирск
AHTOH_KPblM
Контрактная батарея и новая - это как? Вы либо покупаете новый оригинал, либо заменяете банки в старом, либо покупаете с битого экземпляра. Может сейчас китайцы уже выпускают какой-то свой колхоз, но я с ним не сталкивался. И сколько работа стоит по замене батареи?
Снимают батареи в Японии, года разные. Есть и новые, из коробки. Есть какие то "бамбуки китайские", ими перепаковывают, даже литий ставят. Вариантов уже достаточно. Народ наловчился. Сколько работа стоит еще не знаю, не сталкивался пока. А заменить можно и самому, батарейка около 20кг весит.
2
2
Ответить
Nikitos89
Владивосток
KuraLexeR
Тем не менее конкуренция есть. И не только внутренняя, но и немцы по-немногу умудряются там продавать свои автомобили. Тойота конечно лидер, но в 23 году из 4.7млн продала 1.6 млн автомобилей. Остальные 3 с копейками продали конкуренты. Расслабляться нельзя.
Возьмите плюсом дайхатсу(который принадлежит тойоте) и увидите, что почти 50% продаж это тойота. А у конкурентов большая часть продаж это кей кары. Так что конкурировать с тойотой на японском рынке просто некому.
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Plaam(Guangzhou)
Почему дорого? Например, на Frontlander гибридный разница с негибридным составляет у нас в Китае 10-15 тыс юаней или 130-190 тыс руб. Поэтому я заказал гибридный, разницу в цене он оправдает через 70 тыс...
Фронтландер это королла кросс или ЯРис кросс? (вроде ярис)
Вы ВДУМАЙТЕСЬ, что вы пишете... 70 тысяч километров ВЫ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ОТПРАВЫВАТЬ НАЦЕНКУ за гибрид и отбивать доплату ценой бензина!!!!!!!!!!!!!
Именно поэтому таксозоиды ездят на ГИБРИДАХ!
А с пробегом 10-15000 в год смысла нет покупать гибрид... И ДАЖЕ с пробегом 20000 - никакого смысла НЕТ!
ведь я через ТРИ ГОДА машину меняю - ТО ЕСТЬ ГИБРИД У МЕНЯ НЕ ОТОБЬЕТСЯ НИКОГДА
Это просто модное развлечение-увлечение...
Как владелец двух бензиновых машин говорю Танка и Сиенты (и иногда пользователь Li L9 и E-QM5)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
1
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4202
Nikitos89
Возьмите плюсом дайхатсу(который принадлежит тойоте) и увидите, что почти 50% продаж это тойота. А у конкурентов большая часть продаж это кей кары. Так что конкурировать с тойотой на японском рынке просто некому.
так то да...но и КЕЙКАРОВ на рынке Японии почти 50%... так что непонятно что вы хотите сказать и что с чем меряете
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
2
3
Ответить
Plaam(Guangzhou)
LEX SU
Фронтландер это королла кросс или ЯРис кросс? (вроде ярис) Вы ВДУМАЙТЕСЬ, что вы пишете... 70 тысяч километров ВЫ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ОТПРАВЫВАТЬ НАЦЕНКУ за гибрид и отбивать доплату ценой бензина!!!!!!!!!!!!!...
Это Королла-Кросс. Я заказывал именно гибридную версию только потому, что у нас сейчас на них выдают бесплатные синие номера. Это результат сотрудничества Тойоты с транспортной полицией юга Китая. На обычный ДВС получить синий номер можно только через аукцион или заплатив примерно 20 тыс юаней 😁 так что я уже отбил разницу в стоимости гибрида и обычной. А при равных условиях да, гибрид оправдывает наценку через примерно 70 тыс км пробега. И да, я не меняю авто каждые 3 года, мне достаточно того, что я его покупаю новым и с левым рулём, в отличии от меняльщиков правооульных из под японцев), хотя возможно, я отправлю его в РФ автовозом через 3 года и продам как бесппобежку из Китая😁
4
1
Ответить
Nikitos89
Владивосток
LEX SU
так то да...но и КЕЙКАРОВ на рынке Японии почти 50%... так что непонятно что вы хотите сказать и что с чем меряете
Хочу сказать, что почти 50% рынка за тойотой, восемь из десяти топ10 по продажам, это тойота. На кейкарах много не заработаешь, именно поэтому ниссан и прочие, глубоко сейчас в экономической заднице(и не факт, что от туда выберутся). Соответственно никакими конкурентами тойоте они не являются.
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 742
AHTOH_KPblM
Потому что, если машина не живёт хотя-бы 50% времени в городе, гибрид бесполезен и лучше взять дизель.
Почем нынче солярка в Крыму?
И арктикой поди не пользуетесь , а в морозы за -40 вебасто всегда кусается, а расход при таких температурах сильно от бензинки отличается?
Мне проще 30л бензина плеснуть, чем 25 соляры и поймать проблем просто во всем, это мы еще про пьезофорсунки менять не начали, а живут они в таких условиях не то, чтобы долго.
Поэтому не надо со своими идеальными условиями на всю страну советы раздавать.
4
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
kiper
"Также Toyota перестанет использовать на гибридах всех типов, электромобилях и водородных автомобилях эмблемы и логотипы с синей обводкой."
Зря! Красиво ведь смотрелось.
И достаточно информативно для всех, кто в теме.
2
 
Ответить
10548595
Вологда
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
с 13 года на гибидах тойоты, только положительные впечатления
4
 
Ответить
  
Сообщений: 265
Staszol
А нам то что
Ну, можем и обсудить новости про УАЗ. Про ГАЗ.
Что санкций не боимся.
Величие, опять же.
Мой отзыв: Cadillac Eldorado 1978
3
 
Ответить
Евгений
Владивосток
ПАЛАСИО
Почему вы не покупаете себе гибрид? Дорого+, Сомнения в надёжности-
Потому что мне их не продают )) санкции
3
 
Ответить
Gravicapa
Талдыкорган
Новости про таийоту уже неинтересны. пусть гниют у себя на острове!
 
7
Ответить
 
Сообщений: 7322
"аббревиатурой PHEV. Прежнее обозначение Prime останется в прошлом"

ну все пропало...а такие были мячты и надежды...
SUV Japan
1
1
Ответить
   
Сообщений: 942
Чего по налогу у вас? Вам вписали коней с двух дрыгателей?
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром