В Toyota изменят структуру управления — чтобы не повторять провалов с сертификацией

В Toyota изменят структуру управления — чтобы не повторять провалов с сертификацией

15 Августа 2024 | 4387 просмотров

Toyota Motor изменит общую структуру управления компанией — для предотвращения ситуаций с мошенничеством при сертификации автомобилей.

В частности, реорганизации подвергнут общий процесс разработки и испытаний новинок, заявил на днях генеральный директор Toyota Motor Кодзи Сато.

Он подчеркнул, что в компании создадут такую среду, в которой рядовые специалисты смогут поднимать проблемы с разработкой автомобилей и передавать их руководству.

В настоящее время процессом сертификации в структуре концерна занимаются 400 сотрудников. Штат соответствующих подразделений нарастят на 10% — чтобы более равномерно распределить нагрузку между специалистами.

Документы о ходе сертификации, включая протоколы испытаний, записи видеокамер и фотографии, будут доступны для всех участвующих в процессе сотрудников.

В июне регулирующие и контрольные органы Японии выявили массовые нарушения при сертификации автомобилей автопроизводителями страны. В Toyota Motor допустили значительные отклонения от требуемых условий испытаний на пассивную безопасность.

Кодзи Сато, генеральный директор Toyota Motor
 

Комментарии

  
Сообщений: 16212
Можно перенять опыт УАЗа, у которого не было ни одного промаха с сертификацией
Продам уши от мертвого осла.
144
8
Ответить
  
Сообщений: 16212
400 человек занимались махинациями, а сейчас хотят увеличить количество ещё на 10%?! Ничего себе!
Продам уши от мертвого осла.
53
32
Ответить
16497573
Тюмень
Работают,однако над репутацией,исправляются.
50
14
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Все, теперь осталось еще качество подтянуть и можно с китайцами конкурировать)
44
36
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
ПАЛАСИО
400 человек занимались махинациями, а сейчас хотят увеличить количество ещё на 10%?! Ничего себе!
Ну значит недостаточно хорошо занимались раз все вскрылось, надеюсь эти 10% поправят положение)
29
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
Дао Тойота. Кандан.
4
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18877
ПАЛАСИО
Можно перенять опыт УАЗа, у которого не было ни одного промаха с сертификацией
Да, они выпускают новый Прадо раз в 7 лет, а УАЗ сразу хороший получился!
54
10
Ответить
Александр Пушкин
А мы только провалы наращивать умеем
31
9
Ответить
Richter
Ну-ну, так им и разрешат через голову начальства поднимать проблемы наверх.))
Но, для пяра, пойдет.
17
9
Ответить
Он подчеркнул, что в компании создадут такую среду, в которой рядовые специалисты смогут поднимать проблемы с разработкой автомобилей и передавать их руководству

Это как? В чатике написать? На стене объявлений в цеху? Всегда ВСЕГДА руководитель сначала послушает, а потом отмахнется.

Короче демагогия чистой воды!
22
17
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 133240
IvanLeon711
Да, они выпускают новый Прадо раз в 7 лет, а УАЗ сразу хороший получился!
Да даже раньше- чем сразу...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
1
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Знаю несколько компаний у которых никогда не возникало проблем с сертификацией. Зетта, Ё-мобиль, Е-нева... Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поправят, подкрутят и дальше продолжат выпускать автомобили.
20
5
Ответить
Саня 999
Хабаровск
Соколова им не хватает🤣
10
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Мы конечно же поверили, что рядовой японский рабочий вот так зайдет в совет директоров и скажет: чуваки, вы гоните брак и фальсифицируете испытания, прекратите пожалуйста.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
3
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
В это время работники Автоваза за повышение утильсбора:)
21
4
Ответить
16497573
Тюмень
Степан Журавлёв
Он подчеркнул, что в компании создадут такую среду, в которой рядовые специалисты смогут поднимать проблемы с разработкой автомобилей и передавать их руководству Это как? В чатике написать? На стене...
Вы, извините , сколько лет проработали в корпорации Тойота? Или судите по работе в отделе ЖКХ?
15
15
Ответить
Carrozzeria
Да даже раньше- чем сразу...
это невероятно, но сразу с чертежей на кульмане!!! ))
2
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
КУДРЯШКИ
Знаю несколько компаний у которых никогда не возникало проблем с сертификацией. Зетта, Ё-мобиль, Е-нева... Не ошибается тот, кто ничего не делает. Поправят, подкрутят и дальше продолжат выпускать автомобили.
Ты статью читал?
Мошенничество при сертификации.
Какие ошибки?
8
7
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
MikhailTeido41
В это время работники Автоваза за повышение утильсбора:)
Переживай за Тойоту,тебе ездить на их продукции.
11
4
Ответить
svop
Челябинск
Поджог Сараев
Мы конечно же поверили, что рядовой японский рабочий вот так зайдет в совет директоров и скажет: чуваки, вы гоните брак и фальсифицируете испытания, прекратите пожалуйста.
Во всех крупных корпорациях такая система была, есть и будет. Другое дело что уже на верхнем уровне сито цензуры, видимо в этом месте и подкрутили.
8
1
Ответить
vix54
Новосибирск
Создадут структуру болоболов от бога...чтоб они научили остальных не попадаться на вранье
11
2
Ответить
Андрей
Пилот беспилотника
Переживай за Тойоту,тебе ездить на их продукции.
Ну как ездить, донашивать
9
3
Ответить
Андрей
Пилот беспилотника
Ты статью читал?
Мошенничество при сертификации.
Какие ошибки?
Это же тойотушка, ты чего, у нашего народа безграничная, слепая вера, любовь и почитание к "эдемскому саду" и ненависть и презрение ко всему своему, не разбираясь, на любом портале открой новость про любую отечественную компанию будут грязью поливать а иностранную оправдывать и не важно за что. Даже тут в комментах оправдывая махинации тойоты притягивают наше хотя новость не о России. Увы промыли людям мозги и сильно промыли
13
6
Ответить
Андрей
16497573
Вы, извините , сколько лет проработали в корпорации Тойота? Или судите по работе в отделе ЖКХ?
Вы видимо точно не работали в больших корпорациях, не то что донести наверх... Просто, каждый отдел обособленное государство стоящее против других таких же государств а вся работа в масштабах компании сводится к отпискам и перекладывнию ответственности, кто последний оправдался тот и "папа" привет гм, инбев, карлсберг. Удивительно что в наше время ещё есть те кто верит в красивые слова о честности и миссии компании.
15
3
Ответить
Андрей
vix54
Создадут структуру болоболов от бога...чтоб они научили остальных не попадаться на вранье
Я малость ахренел с их отдела сертификации, у нас на фирме 3 человека один из которых вчерашний студент... И как то успеваем, и подделывать даже в мыслях небыло, как в общем то и говорилось, весь азиатский трудоголизм сводится к высижыванию часов без ориентации на результат.
12
6
Ответить
16497573
Тюмень
Андрей
Вы видимо точно не работали в больших корпорациях, не то что донести наверх... Просто, каждый отдел обособленное государство стоящее против других таких же государств а вся работа в масштабах компании...
А у Вас извините какой стаж работы в такой огромной корпорации не российской , как Тойота? Или вкус определяем на слух ?
3
9
Ответить
 
Сообщений: 4124
Андрей
Вы видимо точно не работали в больших корпорациях, не то что донести наверх... Просто, каждый отдел обособленное государство стоящее против других таких же государств а вся работа в масштабах компании...
Тойота делает вечные и неломающиеся авто на совесть, прибыль им не интересна
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
4
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3108
Могли бы просто цены поднять
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
1
Ответить
Андрей
16497573
А у Вас извините какой стаж работы в такой огромной корпорации не российской , как Тойота? Или вкус определяем на слух ?
Не извиняю, я даже намёк на перечень компаний дал, суммарный срок 12 лет, в менеджменте качества 7.
4
4
Ответить
Андрей
Zombi23
Тойота делает вечные и неломающиеся авто на совесть, прибыль им не интересна
Особенно современные кейкары, вообще образец. (табличка сарказм, а то напихаете щас минусов)
3
4
Ответить
Max Almazov
Ну да во всем виноваты были подчиненные
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4124
Андрей
Особенно современные кейкары, вообще образец. (табличка сарказм, а то напихаете щас минусов)
Если на кей каре есть надпись Toyota, то он минимум 500к пройдет без поломок и замен, Тойота супер!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
3
Ответить
Андрей
Zombi23
Если на кей каре есть надпись Toyota, то он минимум 500к пройдет без поломок и замен, Тойота супер!
Согласен, ходят слухи что если налепить на 2106 эмблему тойоты, жигули чудесным образом становятся комфортными и надёжными. Плюс для увеличения надёжности их значек планируют подкидывать под сижушку остальные производители
3
1
Ответить
Аааа, ну т.е. проблема с фальсификацией была в том, что просто рядовые сотрудники не могли сообщить руководству, что результаты испытаний - брехня и подделка? Это ведь не это самое руководство подделывало отчеты. Это просто барабашка пакостил в отчётах, а руководство просто не в курсе было. Но сейчас-то будет в курсе обо всех диверсиях барабашки, и все резко изменится.
5
1
Ответить
Денис
Санкт-Петербург
Дромомучитель
Все, теперь осталось еще качество подтянуть и можно с китайцами конкурировать)
А китайцы качественные?
1
 
Ответить
Черняк Николай Николаевич
Томск
один вопрос ... откуда у ЯПОНЦЕВ деньги? металла у них нет! нефте .. нет! у них Не ШИША НЕТ! .. все закупное... НО ПОДОЖДИТЕ ! кончится халява за чужой счет жить!
 
3
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Пилот беспилотника
Переживай за Тойоту,тебе ездить на их продукции.
Конечно переживаю, они делают хорошие машины:)
3
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
Андрей
Это же тойотушка, ты чего, у нашего народа безграничная, слепая вера, любовь и почитание к "эдемскому саду" и ненависть и презрение ко всему своему, не разбираясь, на любом портале открой новость...
Это не слепая вера, а сравнение, которое не в пользу отечественного гавна. Я ездил на ВАЗ-2107 и на Приусе 2009 года. И не скажу, что ВАЗ лучше))))
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
 
 
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 723
Евгений/К-42
Это не слепая вера, а сравнение, которое не в пользу отечественного гавна. Я ездил на ВАЗ-2107 и на Приусе 2009 года. И не скажу, что ВАЗ лучше))))
Имею вввиду, обе машины 2009 года выпуска, а между ними пропасть в 50 лет
 
 
Ответить
Андрей
Евгений/К-42
Это не слепая вера, а сравнение, которое не в пользу отечественного гавна. Я ездил на ВАЗ-2107 и на Приусе 2009 года. И не скажу, что ВАЗ лучше))))
Сарказм же да? Я ездил на короле 1991 и на новом эскалейде.*****о ваши японцы. Так что ли получается?
 
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Александр Пушкин
А мы только провалы наращивать умеем
Вроде ещё не начинали. Или уже начали?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром