Японские автопроизводители попались на подтасовках при сертификации автомобилей

04 Июня 2024 | 10904 просмотра

Власти Японии 3 июня выявили крупные мошенничества при сертификации автомобилей, в них оказались вовлечены сразу пять местных компаний — Toyota Motor, Mazda Motor, Honda Motor, Suzuki Motor и Yamaha Motor.

Инспекторы Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма провели выездные проверки в офисах указанных концернов.

Toyota, Mazda и Honda независимо друг от друга дали пресс-конференции — чтобы разъяснить ситуацию. Все производители признали свою вину.

В Mazda Motor сообщили, что подтасовки проводились по двум направлениям. Они затрагивают 150 тысяч эксплуатируемых сейчас автомобилей пяти моделей. 

Одни отклонения связаны с краш-тестами при сертификации машин в период с 2014 по 2024 год.  Старший управляющий директор Mazda по стратегии Такеджи Кодзима рассказал журналистам, что во время фронтальных краш-тестов о бетонную стену на скорости 50 км/ч в компании допустили использование внешних устройств, которые запускали пиропатроны подушек безопасности по таймеру, а не по факту начала столкновения. При этом в Mazda заверили, что разница в срабатывании надувных подушек посредством внешних устройств и встроенных бортовых датчиков — доли секунды, поэтому «мошенничество» носило чисто технический характер и никак не влияло на свойства пассивной безопасности автомобилей. Такие отклонения от сертификационных правил касались машин Atenza 2014 года, Axela 2016-го, Atenza/Mazda6 2018-го.

Другой эпизод — подтасовки при сертификации ДВС автомобилей Roadster RD и Mazda2. Температура всасываемого двигателем воздуха была выше, чем допускается по японским правилам сертификации, кроме того, использовался специальный софт электронного блока управления. В конечном счете искажались мощностные характеристики двигателей.

В Honda также признали, что прибегали к подтасовкам при сертификации своих автомобилей. Один эпизод касается занижения уровня шумов 22 моделей и 63 модификаций. Кроме того, мошенничество было допущено при указании снаряженной массы. Другой эпизод — при сертификации 23 моделей допустили отклонения от правил при замере мощности двигателя. В настоящее время эксплуатируются более 3 млн Honda, которые были сертифицированы с нарушениями.

Концерн Toyota признал несколько типов отклонений от правил. Как и в Mazda, в краш-тестах при сертификации некоторых моделей использовали внешние устройства для срабатывания подушек безопасности по таймеру. 

Кроме того, в 2015 году при испытаниях Corolla тойотовцы допустили отклонения при имитации наезда на пешехода — для проверки травмобезопасности передней части. Угол удара составлял 65 градусов вместо предписываемых протоколом 50. При этом в Toyota говорят, что 65 градусов является более жестким видом испытания. 

Другое нарушение касалось имитации наезда на пешехода при тестах моделей Corolla, Sienta и Crown в 2015-м. Тогда наезд имитировали только одной стороной, однако в протокол записывали результаты и для правой, и для левой сторон передней части. 

В Toyota говорят, что при ударах в заднюю часть автомобилей для проверки конструкции бензобака использовали тележку весом 1800 кг, хотя по правилам должны были применять вес 1100 кг. То есть снова речь идет о нарушении не в свою пользу.

Последний эпизод касается неких подтасовок при измерении мощности двигателя Lexus RX.

Слайд о краш-тестах в Mazda Motor
Старший управляющий директор Mazda по стратегии Такеджи Кодзима
 
Слайд об измерении мощности двигателей в Honda Motor
Нория Кайхара, вице-президент Honda Motor по вопросам соблюдения требований и конфиденциальности
 
Слайд, поясняющий имитацию наезда на пешехода в Toyota Motor
Акио Тойода, председатель правления Toyota Motor
 

Комментарии

Артем
Артём
Автовазу расскажите, который до сих продаёт авто без абс.
304
132
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для чего им эти подтасовки? Говорят же что их машины самые лучшие.
126
38
Ответить
Antiviruskas
Тында
И?... Все производители на чём-то экономят...!
29
72
Ответить
  
Сообщений: 16215
Значит без этих дополнительных устройств безопасность на уровне Лады
Продам уши от мертвого осла.
105
83
Ответить
30682540
У них доли секунды и миллилитры
У нас отсутствие системы полностью и сквозные дыры в кузове (УАЗ)
211
88
Ответить
Wai mamo
Новороссийск
Если разница составляет доли секунды, зачем тогда использовать внешние устройства?
158
14
Ответить
ОПА
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для чего им эти подтасовки? Говорят же что их машины самые лучшие.
как может бюджетная машина быть самой лучшей )))) только для нищих
44
47
Ответить
Crown
Благовещенск
Теперь остается только сеппуку
83
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Субару самые честные)
45
41
Ответить
vix54
Новосибирск
Все обманывают значит ? То немцы с экологией то японцы. Зато дромовцы слепо верят потому что иностранцы не обманывают покупателей дрома
117
24
Ответить
 
Сообщений: 4124
Antiviruskas
И?... Все производители на чём-то экономят...!
А были бы тут китайские копрорации, то их грязью бы за это закидали) А если японские, так просто "все так делают, бывает"
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
140
35
Ответить
    
Сообщений: 1572
Вы не понимаете, это другое.
104
17
Ответить
     
Сообщений: 2352
Обана )))
24
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6953
А Nissan и Subaru скорее всего просто не спалились.
Японские battleslave видимо чем-то американскому хозяину не угодили. То дизельгейт, теперь вот японцы чем-то не угодили.
Понятно, что лучше российских машин нет ничего, об этом еще "Сектор Газа" пел лет 30 назад. С тех пор ничего не изменилось, даже машины такие же технологичные и надежные.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
57
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Antiviruskas
И?... Все производители на чём-то экономят...!
Это вранье, а не экономия
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
61
5
Ответить
4524086
Uga-Joe
Субару самые честные)
Их просто еще не поймали на подтасовках.
55
8
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Zombi23
А были бы тут китайские копрорации, то их грязью бы за это закидали) А если японские, так просто "все так делают, бывает"
Таков мир, что простительно Юпитеру, непростительно быку ))) Японцы один фиг эталон качества, а китайские брички - это боль и печаль
56
70
Ответить
Каройнер
Чита
А где Ниссан? Отмазался как то?
20
13
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10123
Ну, все врут: немцы- про дизели, японцы- про характеристики, китайцы пиндят творчески дизайн, и так далия
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
33
11
Ответить
4524086
Артем
Автовазу расскажите, который до сих продаёт авто без абс.
Но при этом Автоваз не пишет что эта самая АБС в автомобиле присутствует. А теперь расскажите нам про отсутствие в "развитых странах" коррупции, попила бабла и т.п.
67
28
Ответить
слава
Красноярск
а чё харакири перестали делать ?? совсем традиции чтить перестали(
42
10
Ответить
31044797
"Everybody lies" © Dr. House
13
7
Ответить
1598619
Абакан
Uga-Joe
Субару самые честные)
Они просто не сознаются))
22
3
Ответить
him541
Новосибирск
Wai mamo
Если разница составляет доли секунды, зачем тогда использовать внешние устройства?
Датчики срабатывают через раз)
34
5
Ответить
fareast
Иркутск
Артем
Автовазу расскажите, который до сих продаёт авто без абс.
артёмка из артёма..
а тебе ваз чего то должен или он твой родственник?
ты же его только на картинках видишь и на дроме тут про его читаешь..
вот скажи, но только внятно ты когда к примеру на мазде в столб въедешь и подушка не так сработает (если она конечно на твоей б/у шке ешё работает) ты ваз будешь на больничной койке вспоминать (не дай Бог конечно) или маздку парафинить будешь?
67
37
Ответить
him541
Новосибирск
Артем
Автовазу расскажите, который до сих продаёт авто без абс.
Так дело не в нем было, а в отсутствии поставок из-за санкций, сейчас все модели ABS оснащаются, вроде и ESP скоро появится локализованная
43
17
Ответить
 
Сообщений: 4124
Zanzibar
Таков мир, что простительно Юпитеру, непростительно быку ))) Японцы один фиг эталон качества, а китайские брички - это боль и печаль
На Дальнем Востоке я так понимаю каждый второй придерживается таких ортодоксальных взглядов? У вас видимо была китайская бричка, которая прямо с салона разваливалась, а к 50.000к вообще сгнила
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
51
17
Ответить
     
Сообщений: 3884
Это сообщение было удалено автором
30682540
У них доли секунды и миллилитры
У нас отсутствие системы полностью и сквозные дыры в кузове (УАЗ)
А почему ты сравниваешь их с УАЗом? Что между ними общего, класс автомобилей, цена или ещё что? Ты сравнивай с аналогичными автомобилями европейцами, корейцами, американцами.
Тут дело даже не в масштабах подтасовок, а в том, что они принципиально это допускают. Если они такие подтасовки допускают при сертификации на безопасность, можно не ожидать честности и при сертификации на экологию. В общем, доверия нет уже. То что ваг прогремел с дизельгейтом говорит лишь о том, что он ПОПАЛСЯ, а остальные ПОКА нет.
Короче, нехер молиться как на икону на них
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
Quado01
Хабаровск
Товарищ по палате *********, а радости то сколько...
Искренне не понимаю хейта одних другими и наборот.
У всех машин есть плюсы и минусы.
13
13
Ответить
autos
Wai mamo
Если разница составляет доли секунды, зачем тогда использовать внешние устройства?
видимо, эти миллисекунды отделяют отличный результат от например, хорошего или удовлетворительного
а это уже конкурентные преимущества и деньги...все из-за них
25
4
Ответить
Хех. Не удивительно. Вскоре выяснится, что они вообще краш-тесты снимают на скорости 25 км/ч, а затем ускоряют до необходимых 50. А еще лет через 20 выяснится, что дефектные подушки таката просто переименовали и продолжают ставить.
45
7
Ответить
Виктор
Владивосток
Я всегда догадывался .что с японскими машинами что то не так . слащавые они какие то .одним словом мошенники .
35
15
Ответить
Александр
Красноярск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Для чего им эти подтасовки? Говорят же что их машины самые лучшие.
японцы проводили более жесткие виды испытаний, видимо стандартные были слишком мягкие для них.
16
19
Ответить
Артем
Автовазу расскажите, который до сих продаёт авто без абс.
Какая странная позиция.
1. Защищать японский автопром, даже если облажались в полный рост.
2. Пришить к сабжу автоваз, даже если он никаким боком.
66
13
Ответить
     
Сообщений: 112
Такой геморрой и не снился отечественным производителям и братьям китайцам)
16
5
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3114
А сейчас в комментах мы будем наблюдать парад "а у нас автоваз" и "этодругое" в исполнении ярых фанатов японоавто. Через час выяснится что такая подтасовка во благо конечному потребителю, через два - что вообще-то коррупция и кумовство это не так уж и плохо, просто есть правильная коррупция, как у тех же японцев, а есть неправильная (догадайтесь где).
Вы такие предсказуемые.
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
49
17
Ответить
Wai mamo
Если разница составляет доли секунды, зачем тогда использовать внешние устройства?
Странное вообще заявление про доли секунды, когда весь удар длится доли секунды.
23
4
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Zombi23
На Дальнем Востоке я так понимаю каждый второй придерживается таких ортодоксальных взглядов? У вас видимо была китайская бричка, которая прямо с салона разваливалась, а к 50.000к вообще сгнила
Вот за что я вас люблю, китайскую пехоту, так это за географические ярлыки )))) А не приходило в голову, что человек может не только во Владивостоке жить? ))) И он, эти китайские брички видел еще с начала нулевых, когда на ДВ их, даже, в кошмарных снах не видели ))))
18
42
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
У нас рыбаки каждую весну уплывают на одной и той же льдине, а мировой автопром занимается махинациями...ничего не менятся...
16
4
Ответить
Dmitrij Abashin
Какой то фигней страдают они.
8
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Нагибают реальных производителей по схеме "Дизель-Гейта".

По факту сами чинуши создали условия "росчерком пера" которые невозможно физически выполнять, что VW, что японцы выпускали хорошие машины, но их надо "покошмарить", просто не надо говорить с какого потолка взялись разные "нормы".

А если чинуша расскажет что через 5ть лет машина весом 1,5 тонны должна потреблять 1л бензина А-100 на 100км - это будет выполнимо?

Может всё же выгоднее сделать так что бы не надо было использовать столько много автомобилей на такие большие расстояния?

Просто если автомобиль проезжает 10 км в день, а не 100 (как из пригородов в мегаполисы) и в нём несколько человек или вообще хороший общественный (как и в МСК и в Токио), то это "экологичнее и экономичнее" ?!

Может инфраструктура в шаговой доступности лучше?
Работа близко от дома (или удалённая) и т. п. тоже лучше ?
11
7
Ответить
Dmitrij Abashin
Те кто исследуют такие "уловки". Ни на что же толком не влияют они.
2
11
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Ну, что-то некоторые "подтасовки" на настоящие подтасовки то и не тянут. Отклонения от норм в основном. А где-то даже и повышенные обязательства.
Путешествуйте!
10
24
Ответить
     
Сообщений: 2407
Ну скажем так, это очень нехорошо. НО! есть уверенность, что они выправят ситуацию.
3
12
Ответить
Слава
Краснодар
Crown
Теперь остается только сеппуку
Да не те уже япончики, дух самураев давным-давно выветрился. Эти обтекут, и дальше жить будут.
16
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Дром, не дорабатываете. Нужна статистика ДТП/выживаемости пассажиров/пешеходов для авто без подтасовок и с подтасовками.
И туда еще не японские авто добавить для полноты картины.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Мне кажется если Японцы перед отправкой в РФ автомобилей начнут в цилиндры сыпать песок, саморезы и гайки - найдется около 76% тех, кто оправдает эти безобразия со словами типа "А на ВАЗе болты кувалдой забивают".

А по факту: жульничество совершенно бессовестное, можно сколько угодно сокрушаться по поводу не той надежности мотора или коробки, но главные вещи (безопасность в ДТП!) - сфабрикованы.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
42
11
Ответить
eai
 
Сообщений: 5966
Альянс Ниссан-Митсубиси подтасовками не занимается.
4
5
Ответить
MuxauJI
Ковров
Как же пригорело то у ДВ, не сравнивайте с жигулями, сравните с немцами и прослезитесь...
23
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
MuxauJI
Как же пригорело то у ДВ, не сравнивайте с жигулями, сравните с немцами и прослезитесь...
Немцы - безвинные овечки? Нет.
https://news.drom.ru/Volkswage...
Родился винтиком - станешь бульдозером.
10
15
Ответить
Eternal Hate
Garmanbozia
Немцы - безвинные овечки? Нет.
https://news.drom.ru/Volkswage...
Чуешь разницу между попытаться обойти бесполезные зелёные ограничения и запуском подушек заранее до столкновения?
22
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2125
Eternal Hate
Чуешь разницу между попытаться обойти бесполезные зелёные ограничения и запуском подушек заранее до столкновения?
Как предсказуемо)
Да без разницы. Что те что другие - нае..ли.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
8
15
Ответить
Eternal Hate
Garmanbozia
Как предсказуемо)
Да без разницы. Что те что другие - нае..ли.
Ммммм)
Тойота - подушки срабатывали заранее до столкновения по запрограмированному таймеру, на пешехода наезжали одной стороной, но в протокол шли все четыре.
Хонда - занижали шумы, занижали массу.
Мазда - аналогично запускала подушки по таймеру, при этом уверяют что их электроника настолько точная, что смысла в этом никакого нет, но все равно почему-то подтасовывала краш-тесты.

Фольксваген - занижал выбросы для обхода бесмысленных эко ограничений которые только душат моторы.

Действительно, никакой разницы) смиренные и скромные японцы всего-то жульничали на краш-тестах, подумаешь.
38
8
Ответить
EsaulZ
Иркутск
Какие-то странные фальсификации, в основном более жесткие испытания, чем того требовали правила. Если так всегда, то понятно, почему япы - крепкие авто, с запасом сделаны).
10
24
Ответить
Hamster
Чита
Каройнер
А где Ниссан? Отмазался как то?
Ниссан и так дно. Просто их пожалели
8
12
Ответить
18016931
Чита
Wai mamo
Если разница составляет доли секунды, зачем тогда использовать внешние устройства?
Вот именно, врут как дышут.. Там и не такое есть, стоит копнуть по глубже
7
4
Ответить
Лёха новгородский
Великий Новгород
Wai mamo
Если разница составляет доли секунды, зачем тогда использовать внешние устройства?
Я так понимаю, чтобы подушки безопасности гарантированно сработали и не случился бесполезный краш-тест
6
4
Ответить
   
Сообщений: 1021
Блин, у меня мазда6 2018 года. Че делать? Менять датчики? А где? В Японию ехать? :D
4
1
Ответить
кисскост
Хабаровск
Хорошо, что скрепные УАЗ и Ниву не нужно сертифицировать)))
5
20
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Zombi23
На Дальнем Востоке я так понимаю каждый второй придерживается таких ортодоксальных взглядов? У вас видимо была китайская бричка, которая прямо с салона разваливалась, а к 50.000к вообще сгнила
Дальний Восток - это территория объединяющая огромное количество населённых пунктов, а вот Владивосток в этом списке стоит особняком, здесь свое мнение на счёт китайских тачек и дело вовсе не в их способности разваливаться к 50 000 км, а в том что дураков, готовых тратить на них те суммы что за них просят, тут нет.
13
26
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
За других отвечать не буду, отвечу за себя: при выборе автомобиля лично я ВЫДЕЛЯЮ для себя его показатели прохождения краш-тестов (при сопоставимой цене с аналогами). Т.е. я НЕ куплю автомобиль, который ХУЖЕ всех других прошел краш-тест, при том, что у него допустим дверные карты самые мягкие или 34 варианта подсветки багажника. Без светомузыки я обойдусь, но я хочу быть более-менее спокойным за безопасность, если какой-то идиот впилится в меня, когда я еду на машине с семьей.
Прочность (и "звездность") автомобиля в краш-тестах для меня НЕ единственный, но существенный критерий.
В общем, японские производители продолжают портить сами себе репутацию: подушки Таката, скандал с Дайхатсу, теперь к ним добавились Мазда, Тойота, Хонда, занижение выбросов у грузовой Тойоты и.т.д.
22
3
Ответить
Александр
Новосибирск
Тойота - ты ли это?
7
 
Ответить
Миша
Уссурийск
Zombi23
На Дальнем Востоке я так понимаю каждый второй придерживается таких ортодоксальных взглядов? У вас видимо была китайская бричка, которая прямо с салона разваливалась, а к 50.000к вообще сгнила
Ну у нас га ДВ действительно менталитет таков так уж работает мозг человека ровно как и на Урале думают что Автоваз производит машины, но не в обиду не тем не другим если выходить за рамки своего восприятия китайцы круче японцев это факт!
10
6
Ответить
 
Сообщений: 4124
Дмитрий
Дальний Восток - это территория объединяющая огромное количество населённых пунктов, а вот Владивосток в этом списке стоит особняком, здесь свое мнение на счёт китайских тачек и дело вовсе не в их...
Так и кей-кар под лям уже стоит. Люди могут себе позволить-люди покупают, никто не заставляет насильно, не хочешь- не бери, пройди мимо, но зачем грязью поливать людей и машины?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
15
2
Ответить
18932908
Орск
Antiviruskas
И?... Все производители на чём-то экономят...!
Экономия и мошенничество это разные вещи!!!
15
1
Ответить
30435201
При первом взгляде на любой кей кар в голове сразу всплывает мысль " не дай Бог на этой чудной моторикше в аварию попасть". И никакой краш тест меня не убедит что эта техника безопасна. Грубо говоря там пятки находятся под бампером и твое плечо подпирает центральная стойка
17
 
Ответить
Евгений
Кемерово
him541
Датчики срабатывают через раз)
Статистика есть? Если нет зачем тогда говорить?
 
7
Ответить
Евгений
Кемерово
Андрей Шабанов
Какая странная позиция.
1. Защищать японский автопром, даже если облажались в полный рост.
2. Пришить к сабжу автоваз, даже если он никаким боком.
В чем лажа? В том что тойота вместо 1100 кг использовала тележку 1800 кг. Совсем что ли?
Или удар вместо 50 градусов 65, при 65 градусов пешеходу будет явно больнее.
Или приведи свои доводы.
5
18
Ответить
23248448
Новосибирск
Нифига жульё!!!
11
1
Ответить
23248448
Новосибирск
30435201
При первом взгляде на любой кей кар в голове сразу всплывает мысль " не дай Бог на этой чудной моторикше в аварию попасть". И никакой краш тест меня не убедит что эта техника безопасна. Грубо говоря там пятки находятся под бампером и твое плечо подпирает центральная стойка
Так и есть. В седане D класса сидишь как на крейсере, длинный капот перед глазами, мощные стойки, тяжелые крепкие двери, всё это даёт чувство уверенности и защищенности.
А в табуретках такого ощущения нет (и откуда бы ему взяться?). Там, как вы оригинально выразились, "пятки под бампером".
13
 
Ответить
Uga-Joe
Субару самые честные)
субару давно принадлежит тойоте
3
 
Ответить
Zombi23
На Дальнем Востоке я так понимаю каждый второй придерживается таких ортодоксальных взглядов? У вас видимо была китайская бричка, которая прямо с салона разваливалась, а к 50.000к вообще сгнила
а у тебя была такая бричка?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 360
Ключчевое что сами "Власти Японии" эту схему вскрыли, а не кто-то другой.
В Этой стране власти сами бы стимулировали (и стимулируют) отход от правил
И можно не сомневаться что высокие чины в Японии полетят с насиженных мест, опять же таки в отличие от Этой страны

Вот и вся разница
1
8
Ответить
7454006
В Toyota говорят, что при ударах в заднюю часть автомобилей для проверки конструкции бензобака использовали тележку весом 1800 кг, хотя по правилам должны были применять вес 1100 кг. То есть снова речь идет о нарушении не в свою пользу. +++

Этого не понял - чем выше вес тележки - тем лучше проверка же?...
4
2
Ответить
Van Kallen
Директора Тойоты приговорили к пожизненному, за то, что создал автомобиль с ДВС и нулевым выхлопом)))
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Прочитал с великим удовольствием

Котики спасибо что не разочаровали! Объективность местных экспертов как всегда высока!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
Артем Меркель
sky+gold
У нас рыбаки каждую весну уплывают на одной и той же льдине, а мировой автопром занимается махинациями...ничего не менятся...
льдины, все ж таки, каждый год новые. А рыбаки, да, одни и те же.
2
 
Ответить
Артем Меркель
никогда такого не было, и вот - опять?
2
 
Ответить
13662102
Новосибирск
Zombi23
А были бы тут китайские копрорации, то их грязью бы за это закидали) А если японские, так просто "все так делают, бывает"
Это другое)
4
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1247
Uga-Joe
Субару самые честные)
Да, стук поршня слышно с 10 этажа
9
1
Ответить
ferporsche
Елизово
addicted2
А сейчас в комментах мы будем наблюдать парад "а у нас автоваз" и "этодругое" в исполнении ярых фанатов японоавто. Через час выяснится что такая подтасовка во благо конечному потребителю,...
Просто автоваз со своими аппетитами и требованиями защитить рынок всех настолько достал, что везде его засовывают и сравнивают.
 
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1500
я понял, почему ваз так мало продает. Просто они честные, и из-за этого уступают конкурентам-жуликам, объединившимся в преступные синдикаты.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
2
1
Ответить
Кирилл
Владивосток
все подтасовывали результаты, но есть нюанс...Ходна занизила уровень шума и мощность в л.с., а Тойота и Мазда мутили с краш-тестами
1
 
Ответить
Андрей Шабанов
Какая странная позиция.
1. Защищать японский автопром, даже если облажались в полный рост.
2. Пришить к сабжу автоваз, даже если он никаким боком.
лучшая защита это нападение (пункт 2)
3
 
Ответить
Garmanbozia
Немцы - безвинные овечки? Нет.
https://news.drom.ru/Volkswage...
никто не без греха, зато Фольц хаяли на чем свет стоит
https://news.drom.ru/Mitsubish...
1
 
Ответить
Евгений
В чем лажа? В том что тойота вместо 1100 кг использовала тележку 1800 кг. Совсем что ли?
Или удар вместо 50 градусов 65, при 65 градусов пешеходу будет явно больнее.
Или приведи свои доводы.
Там было еще что-то про доли секунды при раскрытии подушек в ДТП.

В остальном, условия сертификации нарушили и все. Там уже пусть теоретики разбираются, как было бы если бы. Тачки бы эти отзывать теперь и возвращать бабло клиентам, но император вряд ли на это пойдет.
1
2
Ответить
M1troFUN
Саратов
Мне мой Джимни каждой поездкой доказывает, что он самый надежный автомобиль. ( Ну может один из самых надежных))
 
 
Ответить
Александр Грушин
1598619
Они просто не сознаются))
А вот не надо! Как раз никто столько не отзывает сто лет как проданных машин, когда вдруг заподозрит какую-нибудь неточность, сколько это делают субару. Бзик у них - безопасность. И вообще читал, что в планах у них стать самым безопасным в мире брендом к концу десятелетия.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!