Toyota Motor объявила, что с 1 января 2025 года полностью откажется от бумажных рекламных каталогов для автомобилей Toyota.
Решение принято в связи с курсом на повышение экологичности бизнеса и пока касается только внутреннего рынка Японии.
Вместо бумажных каталогов с 2025 года дилеры Toyota в Стране восходящего солнца будут использовать цифровые.
В концерне говорят, что ежегодно на каталоги расходуют семь тысяч тонн бумаги. Для экологии также дорого обходятся процесс производства, доставки, хранения и утилизации полиграфических материалов.
Сокращение выбросов двуокиси углерода CO2 в результате отказа от бумажных каталогов оценивается в 11 тысяч тонн в год.
Цифровые каталоги в шоурумах будут загружать в специальные терминалы с большим сенсорным дисплеем.