Toyota показала кольцевой болид на автосалоне в Токио

Toyota показала кольцевой болид на автосалоне в Токио

14 Января 2022 | 8900 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
364 (85%)
62 (15%)

В Японии открылся Tokyo Auto Salon 2022 — ежегодная выставка, посвященная в основном автоспорту и тюнингу (не путать с проводимым раз в два года осенью Токийским мотор-шоу). Toyota Motor в лице своего подразделения Gazoo Racing (GR) представила на мероприятии сразу три новые разработки — GRMN Yaris, GR GT3 Concept и bZ4X GR Sport Concept.

GRMN Yaris — это переработанная версия выпускаемого серийно с 2020 года спортивного хэтчбека GR Yaris. Относительно стандартной машины увеличена жесткость кузова, снижена снаряженная масса (на 20 кг, до 1250 кг), габаритная ширина стала больше на 10 мм (улучшило аэродинамику), высота — на 10 мм меньше (снизило центр тяжести). Трансмиссия доработана за счет использования механического дифференциала повышенного трения, сближенных передаточных чисел в КП, а также уменьшенного числа главной пары. Вес машины удалось снизить применением углепластиковых панелей капота и крыши вместо стальных, а также удалением заднего дивана (то есть хэтчбек стал двухместным).

Количество сварных точек между стальными частями несущего каркаса увеличено на 545, также применено на 12 м больше конструкционного клея — это повысило жесткость кузова на кручение и улучшило управляемость. 

В этой версии Ярис стал автомобилем, которым можно управлять еще быстрее — улучшены сцепление с дорогой, эффективность тормозов и отклики на повороты руля. Таким образом, GRMN максимально близок к болидам для профессионального автоспорта, но при этом сохранил допуск к эксплуатации на дорогах общего пользования. 

Toyota Gazoo Racing соберет 500 таких спортхэтчбеков по индивидуальным заказам, первые экземпляры сделают летом 2022 года. Правда, эта модификация доступна только на внутреннем рынке Японии. Покупателям предложат опцию индивидуальной настройки шасси, причем инженеры будут приходить к ней по итогам заездов клиента на гоночном треке.

GRMN Yaris в стандартной версии в Японии стоит 7 317 000 иен (=4 872 000 рублей), с комплектом опций Circuit Package — 8 467 000 иен (=5 637 000 рублей), а с пакетом Rally Package — 8 378 764 иен (=5 579 000 рублей).

Circuit Package — это облегченные кованые 18-дюймовые колесные диски BBS GRMN, амортизаторы подвески Bilstein с регулируемым демпфирующим усилием, карбоновый задний спойлер, аэродинамические «юбки», лип-спойлер.

Rally Package включает набор распорок кузова, регулируемые амортизаторы подвесок и балку безопасности в кузове.

Другой образец в экспозиции Toyota — GR GT3 — это прообраз профессионального гоночного купе для использования в кольцевой серии GT3. Машина выделяется эффектным кузовом с классическими пропорциями — длинным горизонтальным капотом и смещенной к задней оси кабиной. Никакой технической информации об авто Toyota не распространила.

bZ4X GR Sport — третий дебютант — представляет собой спортивный вариант электрического кроссовера bZ4X, который Toyota вот-вот запустит в серийное производство. Отличия от стандартной модели: спортивные кресла, матово-черные внешние панели кузова, низкопрофильные шины увеличенного диаметра.

Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GRMN Yaris
 
Toyota GRMN Yaris
Toyota GR GT3 Concept
 
Toyota GR GT3 Concept
Toyota GR GT3 Concept
 
Toyota GR GT3 Concept
Toyota bZ4X GR Sport
 

Комментарии

  
Сообщений: 16216
Тойота и спорт не совместимы
Продам уши от мертвого осла.
54
192
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 466
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
Палас и логика не совместимы
192
20
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Toyota GR GT3 Concept в 100 раз красивее Subaru STI E-RA
63
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
Паласио смелости не занимать. Бросил камень в огород Тойоты на портале.
97
10
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
На GR GT3 надо бандитов бомбить по ночному Готэм-сити
Моё почтение ипонским инженерам
49
10
Ответить
24656936
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
Эт точно. Такого позора в Формуле 1 никто не видел кроме как от Тойотки.
30
84
Ответить
5701263
Владивосток
Всё таки Yaris или Vitz? Последний как-то роднее
16
2
Ответить
Yakutalmaz
Yaris как волк в овечьей шкуре
31
7
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
Сколько там раз около сток кррузаки Дакар брали? ==))
51
14
Ответить
     
DC
Сообщений: 2242
На этот раз у мерседеса "одолжили" шасси, судя по пропорциям?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
13
29
Ответить
12136672
Роман
Сколько там раз около сток кррузаки Дакар брали? ==))
+ WRC: 1992, 1993, 1994, 2019, 2020, 2021
57
13
Ответить
Зефир
Донецк
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
У них терпения не хватило - я про формулу 1. Хонда вроде как смогла в моторы ф1, но чёт решила уходить снова. Непостоянные японцы в спорте.
11
26
Ответить
Зефир
Донецк
24656936
Эт точно. Такого позора в Формуле 1 никто не видел кроме как от Тойотки.
Бмв ещё)
23
14
Ответить
Роман
Красноярск
12136672
+ WRC: 1992, 1993, 1994, 2019, 2020, 2021
Помню, правда там скандал какой-то был из за рестриктора в системе турбо надув
10
14
Ответить
WESTwin
Палас и логика не совместимы
Он же примитивно троллит, не стоит обращать внимание
27
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Tokyo Auto Salon 2022 еще есть много чего интересного!
12
7
Ответить
5701263
Всё таки Yaris или Vitz? Последний как-то роднее
Сейчас только Ярис в любой стране мира.
12
11
Ответить
Индивидуальная настройка подвески под каждого покупателя исходя из параметров его заездов по треку?! Серьезно? Это подход производителей суперкаров. Тойота отжигает )
18
13
Ответить
24500657
12136672
+ WRC: 1992, 1993, 1994, 2019, 2020, 2021
А не напомнишь, почему 1995 из этого ряда выпал?
10
21
Ответить
24656936
Зефир
Бмв ещё)
BMW

Победы в гонках 1
Подиумы 17

Toyota

Победы в гонках 0
Подиумы 17
9
20
Ответить
24656936
Зефир
Бмв ещё)
Toyota подвергалась критике за отсутствие успеха, поскольку им так и не удалось выиграть Гран-при, имея один из самых больших бюджетов в спорте, а также являясь крупнейшим в мире производителем автомобилей.Toyota была хорошо финансируемой командой, но, несмотря на это, высокие результаты никогда не были постоянными.
20
18
Ответить
ОПА
Новосибирск
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
тойота это вообще под***ники. для обычных людей, ездить на работу, какой тут спорт
17
27
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
У меня знакомый тут яриса gr взял. Цена конечно конь, отдал 37 тысяч, но машина очень веселая и реально хорошо рулится. Я хоть и не любитель маленьких машин на механике, но ощущения достаточно не плохие
Рукописи не горят(с)
20
3
Ответить
Theophin
Нижний Новгород
ДИВАНИО Диванный X Перд
Toyota GR GT3 Concept в 100 раз красивее Subaru STI E-RA
Просто Toyota переднемоторной компоновки получается, то ближе к классу машин Grand turismo - прогулочные машины для прямых дорог. А Subaru среднемоторной компоновки и задачи должна решать на кольце или в Ле Мане.
8
 
Ответить
Theophin
Нижний Новгород
24500657
А не напомнишь, почему 1995 из этого ряда выпал?
Toyota жульничала с турбонагнетателем, вот ее и отстранили от чемпионата.
12
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
Это как ты конный спорт !
6
7
Ответить
    
Сообщений: 1373
Maxim200900
У меня знакомый тут яриса gr взял. Цена конечно конь, отдал 37 тысяч, но машина очень веселая и реально хорошо рулится. Я хоть и не любитель маленьких машин на механике, но ощущения достаточно не плохие
Тут это там?)
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
7
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
ДИВАНИО Диванный X Перд
Паласио смелости не занимать. Бросил камень в огород Тойоты на портале.
Он самый первый в новостях про тойойту )))
6
9
Ответить
Узник БАМа
Тында
ergo bibamus
На GR GT3 надо бандитов бомбить по ночному Готэм-сити
Моё почтение ипонским инженерам
Тонко подметил)
4
7
Ответить
Узник БАМа
Тында
Зефир
У них терпения не хватило - я про формулу 1. Хонда вроде как смогла в моторы ф1, но чёт решила уходить снова. Непостоянные японцы в спорте.
Зефир ты тоже не прописни яповские тачки многое могут ,вот в минус 55 ни одного европейца не видел а япа ездит и не надо поливать тоже такие же морозы )
15
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Парни всех с наступившим старым новым годом,хотя большинство аудитории здесь адекватные лица ,ПАЛАСИО СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
4
6
Ответить
Узник БАМа
Тында
Узник БАМа
Парни всех с наступившим старым новым годом,хотя большинство аудитории здесь адекватные лица ,ПАЛАСИО СО СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ !!!
Или может уже под шафе
1
8
Ответить
Узник БАМа
Тында
Очень люблю тойоты но езжу на хонде!
6
6
Ответить
wertijuk
Лучший хот хетч стал еще лучше!
Будущая легенда
7
6
Ответить
Зефир
Донецк
Узник БАМа
Зефир ты тоже не прописни яповские тачки многое могут ,вот в минус 55 ни одного европейца не видел а япа ездит и не надо поливать тоже такие же морозы )
Причём тут спорт, ф1 и морозы - 55. Где логика. У меня в городе максимум - 27 было. Единицы тогда завелись на стоянке, особенно иномарки, а я свою карбюраторную ваз 21099 с пробегом 450т.км завёл с пол оборота.
10
9
Ответить
Тарас
24500657
А не напомнишь, почему 1995 из этого ряда выпал?
Выше про рестриктор было. Зато короллу врц напрасно не упомянули, а она заводской кубок взяла в 98. А про историю с рестриктором хорошо рассказал Владимир Рейхлин (Reichlin Engine Development) в статье журнала автоспорт (авторевю), он тогда в тте работал как раз: st205 была слишком инновационной машиной, на которой не все успели должным образом обкатать и настроить. И рестриктор стал способом компенсировать все новинки, которые никак друг с другом не могли заставить работать как надо. Я же помню, что Ауриоль постоянно жаловался на нехватку мотора в тот сезон. И тут на тебе - мотора как раз у них было больше, чем у других.
9
2
Ответить
24656936
Узник БАМа
Зефир ты тоже не прописни яповские тачки многое могут ,вот в минус 55 ни одного европейца не видел а япа ездит и не надо поливать тоже такие же морозы )
Как ты мог видеть если в Тынде их нет ?

И когда у тебя в Тынде было -55 если там самая низкая температура была в декабре 1952 года – тогда термометры зафиксировали 52 градуса.
12
10
Ответить
vix54
Новосибирск
Если дизаин gt3 был бы на супре с новыми моторами тойота то это была бы легендой. Но только бы мешает
3
1
Ответить
    
Пафос
Сообщений: 55387
sanchous
Тут это там?)
Справедливо:)
Рукописи не горят(с)
3
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
концепт шикарен, но молодежь сейчас не интересуют машины так как в 80е - поэтому все на вэнах а не на спортивках
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
5
2
Ответить
Besyachka
Колёса, подвеска, сидения из Германии.
9
9
Ответить
24656936
Besyachka
Колёса, подвеска, сидения из Германии.
Тихо, здесь нельзя такое говорить. Не разрушай их мир.
11
17
Ответить
Роман
Сколько там раз около сток кррузаки Дакар брали? ==))
Вчера 1 и 3 место на Дакаре 2022 привезли. Новый мотор от Крузака 300 не развалился ни на одной машине.
14
12
Ответить
Роман
Сколько там раз около сток кррузаки Дакар брали? ==))
Они в этом классе едут вообще без соперников. Два крузака - это весь класс стоковых. При этом едут на расслабоне, на время посмотри. У камазов от 41 до 43 часов. У тоетовского прототипа, который лидер - 39. У этих 55 и 60. Логично, что выиграет один из двух крузаков, Главное, ехать аккуратно, чтоб не сойти из-за аврии или поломки, что они и делают. Зато будет громкая победа в классе стоковых.
13
12
Ответить
AV
Они в этом классе едут вообще без соперников. Два крузака - это весь класс стоковых. При этом едут на расслабоне, на время посмотри. У камазов от 41 до 43 часов. У тоетовского прототипа, который лидер...
Стандартные Крузаки едут на таком «расслабоне», что обогнали половину подготовленных участников Дакара.
https://www.eurosport.ru/rally-raid/dakar/standing.shtml
Что только ваша компания не выдумывает, чтобы оправдать несостоятельность других производителей внедорожников.
19
11
Ответить
Пишут, что представленный концепт класса GT3 готовят на смену Лексусу RCf GT3 примерно через 2-3 года. Его Тойота продаёт командам в США, Тайланде и Японии. И этот концепт имеет выхлопную трубу, кстати.
Кто бы мог подумать, что пионер экологичных авто будет до последнего бороться за сохранение ДВС.
8
9
Ответить
moviegear
Москва
LEA
концепт шикарен, но молодежь сейчас не интересуют машины так как в 80е - поэтому все на вэнах а не на спортивках
Скорее на поло в Р-лайне, или как его там? =))
1
1
Ответить
Стандартные Крузаки едут на таком «расслабоне», что обогнали половину подготовленных участников Дакара.
https://www.eurosport.ru/rally-raid/dakar/standing.shtml
Что только ваша компания не выдумывает, чтобы оправдать несостоятельность других производителей внедорожников.
Я никого не оправдываю.. Просто факт. Че ты порвался то?
9
13
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
24656936
Эт точно. Такого позора в Формуле 1 никто не видел кроме как от Тойотки.
Ага, и в WRC *******ись (дисквалифицированы) в 1995г со своей Селикой, занимаясь читерством.
6
9
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
ДИВАНИО Диванный X Перд
В Tokyo Auto Salon 2022 еще есть много чего интересного!
Комоды в видей кей-каров у них уже есть. Теперь они решили сделать шкаф на колесах. Интересно, какое они дадут название такому типу машин?
7
6
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
24500657
А не напомнишь, почему 1995 из этого ряда выпал?
😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣
У организаторов WRC античит сработал.
7
5
Ответить
AV
Я никого не оправдываю.. Просто факт. Че ты порвался то?
Факт в том, что стандартные внедорожники Тойоты проходят Дакар быстрее половины подготовленных для Дакара машин, а не твой детский лепет. После того, как тебя ткнули носом в твою глупость, ты перешёл на личности. Кроме жалости нечего не вызываешь.
14
12
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
moviegear
Скорее на поло в Р-лайне, или как его там? =))
наш поло для третьих стран - в японии про такие и не слышали
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
Чем докажешь?
6
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
Зефир
Причём тут спорт, ф1 и морозы - 55. Где логика. У меня в городе максимум - 27 было. Единицы тогда завелись на стоянке, особенно иномарки, а я свою карбюраторную ваз 21099 с пробегом 450т.км завёл с пол оборота.
А спорт это только ф1? Врц, кольцо, нет?
11
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
Besyachka
Колёса, подвеска, сидения из Германии.
Вау, кэп детектед. А немцы себе не ставят японские запчасти?
10
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
AV
Они в этом классе едут вообще без соперников. Два крузака - это весь класс стоковых. При этом едут на расслабоне, на время посмотри. У камазов от 41 до 43 часов. У тоетовского прототипа, который лидер...
Почему х5 туда не поехал? Кайен?
10
8
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
ХомХомыч
Ага, и в WRC *******ись (дисквалифицированы) в 1995г со своей Селикой, занимаясь читерством.
Ну тогда многие читерили. Даже ауди)))
9
6
Ответить
Зефир
Донецк
goga_gd5
А спорт это только ф1? Врц, кольцо, нет?
Вы назвали менее рейтинговые соревнования, в которые не нужно много вкладывать, т.е. технологий там немного
5
13
Ответить
Владимир Баранчиков
24656936
Эт точно. Такого позора в Формуле 1 никто не видел кроме как от Тойотки.
Тойота не виновата, что Джон Барнард не смог построить топ-шасси.
Мотор у Тойоты был один из самых мощнейших и надежнейших.
Учи матчасть, спец.
12
7
Ответить
Владимир Баранчиков
Зефир
У них терпения не хватило - я про формулу 1. Хонда вроде как смогла в моторы ф1, но чёт решила уходить снова. Непостоянные японцы в спорте.
Мотор у Тойоты был одним из самых лучших.
Шасси им не могли нормальное построить.
11
7
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
Зефир
Вы назвали менее рейтинговые соревнования, в которые не нужно много вкладывать, т.е. технологий там немного
Если там технологии чутка дешевле это становится фактом, что они уже не спорт?
7
4
Ответить
Зефир
Донецк
goga_gd5
Если там технологии чутка дешевле это становится фактом, что они уже не спорт?
Для меня это как регби или американский футбол. Знаю, что они есть. Однако не слежу за этими соревнованиям. Соответственно для меня и таких как я достижения в этих соревнованиях не имеют значения. Ф1 вершина автоспорта и самое рейтинговое и просматриваемое соревнование.
3
9
Ответить
goga_gd5
Почему х5 туда не поехал? Кайен?
Задай этот вопрос Порше и бмв. Ветерок на любой чих в сторону тоетки подрывается. А ты то, что хочешь от меня? Я написал правду о том что весь класс стока это два крузака и понятное дело, что побеждать они будут сами себя. В том же моем комментарии упомянут и победитель среди прототипов и это тоета. Я вроде ничего плохого не сказал, в адрес производителя, и никаких параллелей с другими производителей не проводил.
9
8
Ответить
24656936
Владимир Кузнецов
Тойота не виновата, что Джон Барнард не смог построить топ-шасси.
Мотор у Тойоты был один из самых мощнейших и надежнейших.
Учи матчасть, спец.
Тойота не виновата, что Джон Барнард не смог построить топ-шасси. - Это проблемы Тойоты а никого то других.

Мотор у Тойоты был один из самых мощнейших и надежнейших. - И дальше та что ? Как это помогло ?

Учи матчасть, спец. - А ну если Джон Барнард не смог построить топ-шасси то конечно Тойота получается выиграла, вот если не Джон Барнард то Тойота всех сделалв а так всё виноват Джон Барнард, куда только Тойота смотрела не понятно. Так Тойота участвовала в Формуле 1 или Джон Барнард ?
6
6
Ответить
24656936
Владимир Кузнецов
Мотор у Тойоты был одним из самых лучших.
Шасси им не могли нормальное построить.
Шасси им не могли нормальное построить. - Другим построили а вот Тойоте не смогли. Какая печаль.
7
2
Ответить
24656936
Владимир Кузнецов
Тойота не виновата, что Джон Барнард не смог построить топ-шасси.
Мотор у Тойоты был один из самых мощнейших и надежнейших.
Учи матчасть, спец.
И это, спец по матчасти.

А чё технический регламент в Формуле отменили ?
А чё Тойота с 2004 по 2009 на одном шасси гоняли ? ))) Настройки не могли поменять ? ))) Все сезоны над одним и том же ездили ? )) Ты точно спец по матчасти ?
7
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
Зефир
Для меня это как регби или американский футбол. Знаю, что они есть. Однако не слежу за этими соревнованиям. Соответственно для меня и таких как я достижения в этих соревнованиях не имеют значения. Ф1 вершина автоспорта и самое рейтинговое и просматриваемое соревнование.
Тогда и надо писать, что лично для тебя. Лично для меня ф1 самое дно, а не спорт. Машины близко не похожие на обычные, борьба бабла и умов инженеров. Самое крутое, это ралли. Непредсказуемые трассы, машины около сток. Трассу не заучишь.
6
6
Ответить
Зефир
Донецк
goga_gd5
Тогда и надо писать, что лично для тебя. Лично для меня ф1 самое дно, а не спорт. Машины близко не похожие на обычные, борьба бабла и умов инженеров. Самое крутое, это ралли. Непредсказуемые трассы, машины около сток. Трассу не заучишь.
Машины около сток может сделать любой дурак. Вторая половина успеха хороший драйвер. Плюс реклама. Чем тут гордиться производителю авто?
3
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
Зефир
Машины около сток может сделать любой дурак. Вторая половина успеха хороший драйвер. Плюс реклама. Чем тут гордиться производителю авто?
Создать машину, чтобы она и на гражданке ездила, и чтоб переделать в спорт было не накладно.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
По крайней мере в Дакаре они результаты показывают.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДИВАНИО Диванный X Перд
Паласио смелости не занимать. Бросил камень в огород Тойоты на портале.
В интернете мы все смелые )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Факт в том, что стандартные внедорожники Тойоты проходят Дакар быстрее половины подготовленных для Дакара машин, а не твой детский лепет. После того, как тебя ткнули носом в твою глупость, ты перешёл на личности. Кроме жалости нечего не вызываешь.
Ну всё же они не совсем стандартные.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
goga_gd5
Почему х5 туда не поехал? Кайен?
Не поехали не потому что не могут, тем более, что Порсхе участвовали в Дакаре правда во времена когда Кайена даже в проекте не было, БМВ выигрывали Дакар в мотозачёте, но потом ушли и из Дакара и вообще перестали эндуро-мотоциклы делать.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
 
Ответить
zogar-zag
Ну всё же они не совсем стандартные.
Категория Т2 - серийные внедорожники. Заменены только амортизаторы и колёса, которые входят в стандартные арки. Это можно самостоятельно сделать в гараже. И в таком виде Крузак опережает прототипы, подготовленные для тяжёлых гонок.
Кстати, в этом году Тойота первая в абсолютном зачёте, в категории Т2 и в зачете Классика, 80й Крузак первый приехал.
7
8
Ответить
zogar-zag
Не поехали не потому что не могут, тем более, что Порсхе участвовали в Дакаре правда во времена когда Кайена даже в проекте не было, БМВ выигрывали Дакар в мотозачёте, но потом ушли и из Дакара и вообще перестали эндуро-мотоциклы делать.
Разговор о категории Стандартных внедорожников. Им нечего ставить на старт.
5
9
Ответить
24656936
zogar-zag
Не поехали не потому что не могут, тем более, что Порсхе участвовали в Дакаре правда во времена когда Кайена даже в проекте не было, БМВ выигрывали Дакар в мотозачёте, но потом ушли и из Дакара и вообще перестали эндуро-мотоциклы делать.
Но Кайен был в ралли.

Porsche Cayenne S Transsyberia. Эта раллийная версия, модифицированная для ралли Транссибирь, выиграл 1-го по 6-е место в этом ралли по тайге на дистанции 7 108 километров.
6
 
Ответить
24656936
zogar-zag
Не поехали не потому что не могут, тем более, что Порсхе участвовали в Дакаре правда во времена когда Кайена даже в проекте не было, БМВ выигрывали Дакар в мотозачёте, но потом ушли и из Дакара и вообще перестали эндуро-мотоциклы делать.
Ах, да забыл ещё это. BMW X5 в Дакаре.
6
 
Ответить
24656936
Разговор о категории Стандартных внедорожников. Им нечего ставить на старт.
BMW X5 в Дакаре участвовал. Кайен в ралли.
3
1
Ответить
24656936
goga_gd5
Почему х5 туда не поехал? Кайен?
BMW X5 участвовал в ралли. Porsche Cayenne в ралли.
2
4
Ответить
24656936
goga_gd5
Почему х5 туда не поехал? Кайен?
X5 в Дакаре был а Кайен в ралли.
2
2
Ответить
Вместо кайена ваг рекламировал с помощью дакара туарег, который выигрывал гонку в 2009, 2010 и 2011.
БМ
7
2
Ответить
zogar-zag
Не поехали не потому что не могут, тем более, что Порсхе участвовали в Дакаре правда во времена когда Кайена даже в проекте не было, БМВ выигрывали Дакар в мотозачёте, но потом ушли и из Дакара и вообще перестали эндуро-мотоциклы делать.
Вместо кайена ваг рекламировал с помощью дакара туарег, который выигрывал гонку в 2009, 2010 и 2011.
БМВ Xraid выступала на прототипах X3. На таком же в этом году ехал экипаж Васильева. Так же БМВ давно на дакаре в лице прототипов Мини.
5
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
zogar-zag
Не поехали не потому что не могут, тем более, что Порсхе участвовали в Дакаре правда во времена когда Кайена даже в проекте не было, БМВ выигрывали Дакар в мотозачёте, но потом ушли и из Дакара и вообще перестали эндуро-мотоциклы делать.
Речь идёт за внедорожники. Почему туда пошла тойота, а немцы не захотели? Испугались?
5
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
BMW X5 участвовал в ралли. Porsche Cayenne в ралли.
В этом году или в прошлом? Как у них успехи были? Сколько кубков взяли?
4
6
Ответить
24656936
goga_gd5
В этом году или в прошлом? Как у них успехи были? Сколько кубков взяли?
Тебя сейчас должна волновать Audi, на прошлой неделе Audi дебютировала в Дакаре и Тойотке повезло так из за повреждения машины RS Q e-tron и ошибках в навигации Тойотка выиграла, да только Тойотка уже паникует и просит переписать технический регламент так как Ауди намного быстрее Тойотки

Тим-менеджер Toyota Глин Холл поддержал эту позицию: «Проблема в том, что Audi очень наглядно показала, насколько она сильна. Нам еще надо изучить детали. Мы знаем, что они точно тяжелее нас на 200 кг, при этом у них столько побед на этапах.

Вот здесь про BMW. https://www.drive2.ru/b/573505815877517561/ https://www.drive2.ru/b/574127314825118550/
7
6
Ответить
24656936
goga_gd5
Речь идёт за внедорожники. Почему туда пошла тойота, а немцы не захотели? Испугались?
В смысли не захотели ? В начале двухтысячных, BMW X5, X3, и Volkswagen Touareg. Сейчас Ауди с этого года участвует, BMW выставляют в гонках свою MINI.
5
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
Тебя сейчас должна волновать Audi, на прошлой неделе Audi дебютировала в Дакаре и Тойотке повезло так из за повреждения машины RS Q e-tron и ошибках в навигации Тойотка выиграла, да только Тойотка уже...
Меня должна волновать ауди?)))) Пффф. Я в отличии от тебя уже повзрослел
6
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
В смысли не захотели ? В начале двухтысячных, BMW X5, X3, и Volkswagen Touareg. Сейчас Ауди с этого года участвует, BMW выставляют в гонках свою MINI.
Мини? Это та которая как крузак? Такая же? В начале 00-х)))) Может 80-е вспомним?
4
7
Ответить
A. P.
Вместо кайена ваг рекламировал с помощью дакара туарег, который выигрывал гонку в 2009, 2010 и 2011.
БМ
Вы путаете категорию Стандартные внедорожники Т2 с категорией Т1, где от машины только название, а внутри абсолютно другое содержание. Там от Туарега только название. А Крузак Т2 это серийная машина с усиленными амортизаторами и колёсами.
3
8
Ответить
простой обыватель
Вместо кайена ваг рекламировал с помощью дакара туарег, который выигрывал гонку в 2009, 2010 и 2011.
БМВ Xraid выступала на прототипах X3. На таком же в этом году ехал экипаж Васильева. Так же БМВ давно на дакаре в лице прототипов Мини.
Ключевое слово - прототип. Это не серийная машина.
3
8
Ответить
Для тех, кто первый раз на осознал - Крузак категории Т2 (стандартные внедорожники) на Дакаре опередил практически половину прототипов. При этом все 3 машины доехали до финиша.
А разговоры, типа, - «Я бы тоже смог, да просто не захотел», оставьте для своего классного руководителя.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
goga_gd5
Речь идёт за внедорожники. Почему туда пошла тойота, а немцы не захотели? Испугались?
Мне честно говоря похрен на "внедорожники" БМВ, а вот то, что они от производства эндуро отказались жаль, но такие как я не делают кассу....
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Категория Т2 - серийные внедорожники. Заменены только амортизаторы и колёса, которые входят в стандартные арки. Это можно самостоятельно сделать в гараже. И в таком виде Крузак опережает прототипы, подготовленные...
Если "Заменены только амортизаторы и колёса, которые входят в стандартные арки." то это уже не серийный внедорожник и кстати не забудь про потроха салона от которых тоже избавляются при подготовке машин к ралли, так что серийность тут нормально так модифицирована...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
1
Ответить
zogar-zag
Если "Заменены только амортизаторы и колёса, которые входят в стандартные арки." то это уже не серийный внедорожник и кстати не забудь про потроха салона от которых тоже избавляются при подготовке машин к ралли, так что серийность тут нормально так модифицирована...
Как каркас безопасности, увеличенный бак и отсутствие обшивки с задними сиденьями влияют на проходимость и живучесть машин?) Хватит уже искать отмазки.
Регламент гонки для всех одинаковый. Но доезжает и обгоняет Крузак.
6
8
Ответить
Для «стандартности» надо было на шоссейке ехать, в которой Крузак продаётся?
Все остальные узлы и агрегаты стоковые, этого мало? Вон, в новый Ауди стойка сломалась и повредила систему охлаждения (гениальная конструкция). Или колесо вырвало вместе с тягами. И это на машине, специально сделанной для Дакара.
Давай, будем рассуждать, как взрослые - в Крузаке с завода заложен огромный запас прочности, от чего постепенно отходит большенство производителей.
5
8
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
Пишут, что представленный концепт класса GT3 готовят на смену Лексусу RCf GT3 примерно через 2-3 года. Его Тойота продаёт командам в США, Тайланде и Японии. И этот концепт имеет выхлопную трубу, кстати....
Ну вообще-то тавота до последнего держалась без электричек, они да самые первые по максимуму из бензина выжимали методом гибридов, но до сих пор помоему ни 1 батарейка не сошла с конвейра.
1
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7572
goga_gd5
Речь идёт за внедорожники. Почему туда пошла тойота, а немцы не захотели? Испугались?
Да нету пля у немцев внедорожников, тока гелек, но на нем чувствую палево в гонках перевернется нах, всякие табуреги ха-5 это не внедрожник, а задранная легковушка-паркетник.
1
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
Тойота мошенничала. Занижала мощность. За это была дисквалифицирована.
3
1
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
12136672
+ WRC: 1992, 1993, 1994, 2019, 2020, 2021
Тойота мошенничала.Все произошло во время испанского этапа, ралли Каталунья 1995 года. Во время одного из осмотров специалисты FIA обнаружили запрещенные изменения системы турбонаддува. Размер ограничителей-рестикторов оказался больше разрешенного. Плюс к этому была установлена система пружинных устройств, которые скрывали эти изменения от технической комиссии.
3
2
Ответить
vovslev3
Ну вообще-то тавота до последнего держалась без электричек, они да самые первые по максимуму из бензина выжимали методом гибридов, но до сих пор помоему ни 1 батарейка не сошла с конвейра.
Ее гибриды опередили экологические нормы на 10 лет (как и все японские). И сейчас Тойота в Европе самая «чистая» по выбросам компания. И ей для этого пока не нужны массовые электрокары. Ведь электрички это способ снизить средний выброс по компании, по этому весь европейский автопром кинулся их клепать, чтобы не платить миллиарды штрафов.
А первая электричка у Тойоты вышла вместе с первым гибридом в 1997 году. Их нашлёпать не проблема, тем более на них дают субсидии от государств.
4
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
Jh87
Тойота мошенничала.Все произошло во время испанского этапа, ралли Каталунья 1995 года. Во время одного из осмотров специалисты FIA обнаружили запрещенные изменения системы турбонаддува. Размер ограничителей-рестикторов...
Нужно понимать в чем был смысл этих ограничений, Тойота безальтернативно доминировала уже 3й год в WRC на момент ввода ограничений. Так что эти ограничения изначально были мошенничеством в пользу конкурентов.
5
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
24656936
Тебя сейчас должна волновать Audi, на прошлой неделе Audi дебютировала в Дакаре и Тойотке повезло так из за повреждения машины RS Q e-tron и ошибках в навигации Тойотка выиграла, да только Тойотка уже...
Уроды сломали машину на этапе, да еще и заблудились))) это Ауди надо беспокоиться где взять нормальных пилотов))))
3
6
Ответить
Конферансье
Нужно понимать в чем был смысл этих ограничений, Тойота безальтернативно доминировала уже 3й год в WRC на момент ввода ограничений. Так что эти ограничения изначально были мошенничеством в пользу конкурентов.
Так же поступили с Вильямс и их вариаторной трансмиссией в Ф1, когда с новой коробкой машина ехала быстрее на несколько секунд с круга. Просто в регламенте прописали правило - коробка должна иметь такое-то количество передач и вариатор стал вне закона.
Или ГТР несколько раз запрещали, чтобы не доминировал.
Или в Гонках на выносливость для гибридной Тойоты ввели дополнительные правила - заправка не должна быть быстрее определённого времени, заставили возить лишний балласт и ещё что-то, забыл уже.
Большой автоспорт - большие разочарования.
3
7
Ответить
24656936
goga_gd5
Меня должна волновать ауди?)))) Пффф. Я в отличии от тебя уже повзрослел
В чём ты повзрослел ? ))) В школу что ли пошёл ?
5
3
Ответить
24656936
goga_gd5
Мини? Это та которая как крузак? Такая же? В начале 00-х)))) Может 80-е вспомним?
Что ? Какая такая же ?
5
2
Ответить
24656936
Ключевое слово - прототип. Это не серийная машина.
Я же скинул ссылку и ты ничего так и не прочитал. Какие ещё прототипы. Там даже мотор серийный стоял и был кстати надежный.
6
1
Ответить
24656936
Как каркас безопасности, увеличенный бак и отсутствие обшивки с задними сиденьями влияют на проходимость и живучесть машин?) Хватит уже искать отмазки.
Регламент гонки для всех одинаковый. Но доезжает и обгоняет Крузак.
А кто там с крузаком ещё участвует в этой категории ?
6
1
Ответить
24656936
Для «стандартности» надо было на шоссейке ехать, в которой Крузак продаётся? Все остальные узлы и агрегаты стоковые, этого мало? Вон, в новый Ауди стойка сломалась и повредила систему охлаждения (гениальная...
Лол. Так Ауди не с Крузаком гонялась а с Hulix. И это дебют Ауди. И Ауди выиграли четыре этапа.

Вон, в новый Ауди стойка сломалась и повредила систему охлаждения (гениальная конструкция). - Ты ещё инженеров Ауди будешь учить как делать авто ? )))))

Раз Ауди такие лохи чё тогда Тойотка начала скулить что попросили проверить а то чёта Ауди шибко быстрая ?
6
1
Ответить
24656936
vovslev3
Да нету пля у немцев внедорожников, тока гелек, но на нем чувствую палево в гонках перевернется нах, всякие табуреги ха-5 это не внедрожник, а задранная легковушка-паркетник.
Крузак не перевернётся а вот Гелик перевернётся )))))) Аш до слёз. Жги ещё.
6
3
Ответить
24656936
Конферансье
Уроды сломали машину на этапе, да еще и заблудились))) это Ауди надо беспокоиться где взять нормальных пилотов))))
Ты точно знаешь что такое Дакар ?
7
1
Ответить
24656936
Так же поступили с Вильямс и их вариаторной трансмиссией в Ф1, когда с новой коробкой машина ехала быстрее на несколько секунд с круга. Просто в регламенте прописали правило - коробка должна иметь такое-то...
Или ГТР несколько раз запрещали, чтобы не доминировал. - ХТР в каких то гонках доминировал ? ))) Чего ?? ))))

Большой автоспорт - большие разочарования. - Да да, там всё против бедненьких японцев, палки им в колеса вставляют а так то они бы всех там. ))))

Или в Гонках на выносливость для гибридной Тойоты ввели дополнительные правила - Прям только для Тойоты правила ввели ? Серьезно ?
6
2
Ответить
Конферансье
Уроды сломали машину на этапе, да еще и заблудились))) это Ауди надо беспокоиться где взять нормальных пилотов))))
А Тойота была так напугана, что в первый пятёрке лидеров заняла 3 позиции 1-3-5 )
3
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3257
А Тойота была так напугана, что в первый пятёрке лидеров заняла 3 позиции 1-3-5 )
🤣🤣🤣
 
5
Ответить
24656936
А Тойота была так напугана, что в первый пятёрке лидеров заняла 3 позиции 1-3-5 )
А сломанные Ауди со штрафом в дебюте заняли 9 и 12.

А Тойота была так напугана - А чё они тогда скулят по поводу Ауди ?

Однако босс команды Дэвид Ричардс, имеющий опыт работы в Формуле 1 и мировом ралли, предупредил организаторов «Дакара»: если не изменить регламент, уже в 2023 году Audi не оставит соперникам ни единого шанса.

В этом году сразу было ясно, что сражение пойдет между нами и Toyota. Но теперь все понимают, что Audi уже быстрее нас.

Они гораздо быстрее. Потому нужен новый баланс, который уравняет соперничество. И задача FIA – добиться такого баланса. Иначе Audi просто убьет спорт. Так что надо разбираться.

Думаю, в отношении баланса между нами и Toyota ни одна из сторон не имеет вопросов. Здесь все честно. Я общался с Себом, я говорил с Нассером, оба говорят о справедливой борьбе.

Но нет никаких сомнений, что Audi на совершенно другом уровне. Они на 200 кг тяжелее нас – а все равно гораздо быстрее. И если бы они ехали надежно, то легко выиграли бы с преимуществом в час.

FIA предстоит решить этот вопрос, так как именно они должны следить за соблюдением равенства. И я доверяю им в этом».
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Тойота и спорт не совместимы
Катарец Алль Атиа выиграл самое крутое ралли Дакар 2022 на автомобиле Шкода...тьфу,блин, Тойота хай лакс. На третьем месте также эта несовместимая со спортом марка.
6
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24656936
Тебя сейчас должна волновать Audi, на прошлой неделе Audi дебютировала в Дакаре и Тойотке повезло так из за повреждения машины RS Q e-tron и ошибках в навигации Тойотка выиграла, да только Тойотка уже...
Даже петрансель не смог на этой ломучке. То одно сломалось,то другое,фольсик,что тут нового
1
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Для тех, кто первый раз на осознал - Крузак категории Т2 (стандартные внедорожники) на Дакаре опередил практически половину прототипов. При этом все 3 машины доехали до финиша.
А разговоры, типа, - «Я бы тоже смог, да просто не захотел», оставьте для своего классного руководителя.
Ранимые они очень. Истерики не избежать после такого.
1
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24656936
Ты точно знаешь что такое Дакар ?
У тебя точно есть чувство юмора?
1
7
Ответить
24656936
некто с ДВ региона
Даже петрансель не смог на этой ломучке. То одно сломалось,то другое,фольсик,что тут нового
Ты повреждение от сломалось не отличаешь ?
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13108
Как каркас безопасности, увеличенный бак и отсутствие обшивки с задними сиденьями влияют на проходимость и живучесть машин?) Хватит уже искать отмазки.
Регламент гонки для всех одинаковый. Но доезжает и обгоняет Крузак.
Просто не пиши, что это серийная машина и вопросов не будет.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
1
Ответить
zogar-zag
Просто не пиши, что это серийная машина и вопросов не будет.
Это категория Т2 - Серийные внедорожники.
В категории Т1 участвуют модифицированные и усовершенствованные внедорожники. Такие, как БМВ Х3-Х5, например, изготовленные из серийных путём полной доработки всех узлов и агрегатов. Так же такие, как Тойота Хай Лакс, которая представляет из себя трубный каркас с декоративными панелями или нынешняя гибридная Ауди (считается багги).
Если ты первый раз про это услышал, то это твоя проблема.
1
7
Ответить
некто с ДВ региона
Даже петрансель не смог на этой ломучке. То одно сломалось,то другое,фольсик,что тут нового
В нынешнем Дакаре было две соперничающие команды, которые и заняли призовые места.
Наконец, внедорожникам разрешили ставить нормальные колёса и подвеску, а то прошлый раз Катариец 20 раз менял колеса и за счёт этого занял 2 место.
Но багги могут менять давление в шинах на ходу в таких же внедорожных покрышках.
4
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24656936
Ты повреждение от сломалось не отличаешь ?
Хорошо.Даже Петрансель на Ауди не смог. То одно повредилось,то другое. Продукция фольсика слишком легкоповреждаемая. Что само по себе и не ново.
1
8
Ответить
24656936
Это категория Т2 - Серийные внедорожники. В категории Т1 участвуют модифицированные и усовершенствованные внедорожники. Такие, как БМВ Х3-Х5, например, изготовленные из серийных путём полной доработки...
В категории Т1 участвуют модифицированные и усовершенствованные внедорожники - Чего ? Ты хоть регламент 2022 года открой. У T1 есть подкатегории T1.U, , T1.2, T1.3 это прототипы.

А вот уже T1.1 это серийные кроссовые автомобили с истекшим сроком омологации, серийные легковые автомобили повышенной проходимости с истекшим сроком омологации

Cерийные модифицированные и усовершенствованные внедорожники это категория T4

Ауди вот багги а Хайлюкс нет ))) Ну совсем не похож.
6
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
Что ? Какая такая же ?
Во, логика тебя покинула. Хотя, наверное, она к тебе не забегала. Мини рамный? По размерам такой же? По весу?
2
6
Ответить
24656936
некто с ДВ региона
Хорошо.Даже Петрансель на Ауди не смог. То одно повредилось,то другое. Продукция фольсика слишком легкоповреждаемая. Что само по себе и не ново.
Думаешь Хайлюкс после встречи с камнем поехал бы дальше ?

Одним из главных событий дня стала очередная неудача экипажа Audi. Карлос Сайнс, налетев на камень, сломал один из амортизаторов своего автомобиля – и потерял на этом больше часа.
6
2
Ответить
24656936
goga_gd5
Во, логика тебя покинула. Хотя, наверное, она к тебе не забегала. Мини рамный? По размерам такой же? По весу?
При тут твоя рама ? Мини в другой категории участвует. Просто спрашивали где BMW в Дакаре. Там мотоциклы и MINI которая принадлежит BMW, на MINI стоит рядная дизельная шестерка B57 от BMW. MINI побеждали в Дакаре в 2012,2013,2014,2015,2020,2021
6
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
При тут твоя рама ? Мини в другой категории участвует. Просто спрашивали где BMW в Дакаре. Там мотоциклы и MINI которая принадлежит BMW, на MINI стоит рядная дизельная шестерка B57 от BMW. MINI побеждали в Дакаре в 2012,2013,2014,2015,2020,2021
Правильно. Мини в другой категории. Вопрос был, почему немцы не участвуют в классе сув.
1
6
Ответить
goga_gd5
Правильно. Мини в другой категории. Вопрос был, почему немцы не участвуют в классе сув.
Он запутался в категориях и не понимает, что означают термины.
Например, не видит отличия между серийными и доработанными внедорожниками, запихнув в класс Т2 БМВ Х5, на что ты сразу обратил внимание.
Он не знает, чем кардинально отличается Багги Ауди гибрид и Мини от Внедорожника Тойота ХайЛакс. Тойота построила свой прототип на шасси серийного ХайЛакс, а Ауди постояла просто багги с чистого листа. Для этих машин даже регламент разный, хоть и едут они за одной медалью.
По этому я на подростка просто не обращаю внимания, чтобы не засорять своё сознание.
5
9
Ответить
24656936
goga_gd5
Правильно. Мини в другой категории. Вопрос был, почему немцы не участвуют в классе сув.
Тебе уже скидывали что участвовали. И им вообще зачем это сейчас ? Ты предлагаешь им участвовать во всех гонках мира тратя огромные деньги ? У них в приоритете сейчас другие гонки а бюджет не резиновый.
6
3
Ответить
24656936
Он запутался в категориях и не понимает, что означают термины. Например, не видит отличия между серийными и доработанными внедорожниками, запихнув в класс Т2 БМВ Х5, на что ты сразу обратил внимание....
Например, не видит отличия между серийными и доработанными внедорожниками, запихнув в класс Т2 БМВ Х5, на что ты сразу обратил внимание. - Где я запихал X5 в T2 ? Да и в какой он был тогда ? T2 допускает небольшие изменения по подвеске, на X5 была доработанная подвеска а мотор серийный.

Для этих машин даже регламент разный, хоть и едут они за одной медалью. - Они все входят в категорию T1 прототипы )))) Что Мини, что Ауди, что Хайлюкс. ))))) Балбес открой регламент FIA. )))) Он даже так и называется Toyota GR DKR Hilux T1+ )))) Ахахахах.

По этому я на подростка просто не обращаю внимания, чтобы не засорять своё сознание. - Правильно, лучше иди почитай регламент FIA.
7
3
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
Тебе уже скидывали что участвовали. И им вообще зачем это сейчас ? Ты предлагаешь им участвовать во всех гонках мира тратя огромные деньги ? У них в приоритете сейчас другие гонки а бюджет не резиновый.
Так я ж тебе и отвечал, ты ещё вспомни 80 года, тогда тоже много кто ехал. Поэтому слив со стороны немцев засчитан. Они не могут там побеждать.
2
6
Ответить
24656936
goga_gd5
Так я ж тебе и отвечал, ты ещё вспомни 80 года, тогда тоже много кто ехал. Поэтому слив со стороны немцев засчитан. Они не могут там побеждать.
Так я ж тебе и отвечал, ты ещё вспомни 80 года, тогда тоже много кто ехал. - Может вам ещё до одной недели сузить ?

Поэтому слив со стороны немцев засчитан. Они не могут там побеждать. - Volkswagen Race Touareg 2 победа в Дакаре 2008,2009,2010 годах. Говоришь от BMW там MINI с движком от BMW с немецкой командой X-Raid он в ответ они не могут побеждать. Ну эт уже клиника.
7
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24656936
Думаешь Хайлюкс после встречи с камнем поехал бы дальше ?

Одним из главных событий дня стала очередная неудача экипажа Audi. Карлос Сайнс, налетев на камень, сломал один из амортизаторов своего автомобиля – и потерял на этом больше часа.
Мне неизвестны все обстоятельства встречи Ауди с камнями.Я знаю,что Тойота заняла 1,3,5 места в общем зачёте,проехав по этой же самой местности. Про тлк написано выше.
5
7
Ответить
Опять Дакаровские Туарег и Х5 к серийным машинам приписал.
Уже на пальцах объяснил, чем нынешняя машина Тойоты отличается от машины Ауди и Мини, но не дошло. Даже регламент разный. Вот бестолковый ))
По этому я с этой аудиторией не вступаю в дискуссию - опускаться до их глупости не хочется.
Кстати, пара серийных Крузаков обогнали одну гибридную Ауди. Крузаки крепче оказались )
4
7
Ответить
В зачёте Классик первым был французский экипаж на Крузаке 80, получив 399 очков штрафов. Следующие два места заняли экипажи на Мерседесах МЛ и Г (600 и 700 штрафов). А Нива заняла 105 место и 55700 очков. Вторая Нива 77000 штрафов.
5
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ОПА
тойота это вообще под***ники. для обычных людей, ездить на работу, какой тут спорт
Дайте мне Краун гибридный на работу ездить! Ариста пошустрее,тож неплохой под.опник.
3
6
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
Так я ж тебе и отвечал, ты ещё вспомни 80 года, тогда тоже много кто ехал. - Может вам ещё до одной недели сузить ? Поэтому слив со стороны немцев засчитан. Они не могут там побеждать. - Volkswagen...
Писец. 10 лет назад. Это почти неделя. Ну ну
2
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
24656936
А сломанные Ауди со штрафом в дебюте заняли 9 и 12. А Тойота была так напугана - А чё они тогда скулят по поводу Ауди ? Однако босс команды Дэвид Ричардс, имеющий опыт работы в Формуле 1 и мировом...
А при чем тут интервью шефа команды brx? Брешешь про Тойоту и цитируешь представителя другой команды,даже европейской! Молодец!
4
7
Ответить
Статья про Ярис. Как не вспомнить, что начался первый этап WRC 2022 и команды представили свои полностью новые гибридные машины на пространственной раме с увеличенной мощностью. Правда, снизили прижимную силу и уменьшишь ход подвески. Будет интересно посмотреть
 
7
Ответить
24656936
Опять Дакаровские Туарег и Х5 к серийным машинам приписал. Уже на пальцах объяснил, чем нынешняя машина Тойоты отличается от машины Ауди и Мини, но не дошло. Даже регламент разный. Вот бестолковый ))...
Опять Дакаровские Туарег и Х5 к серийным машинам приписал. - Где я их приписал к серийным ? Пруфы где ? Я ответил на коммент что немцы якобы не выигрывали Дакар в двухтысячных.

Уже на пальцах объяснил, чем нынешняя машина Тойоты отличается от машины Ауди и Мини, но не дошло. Даже регламент разный. Вот бестолковый )) - Какой нынешней Тойоты ты всё кукарекаешь ? В Дакаре 2022 Тойота участвует на Халюксе и Крузаке. Хайлюкс выступает в классе T1 прототипы и только в T1 есть подклассы прототипов. Что Мини, что Ауди, что Хайлюкс в одном классе. Крузак в T2 серийные авто с минимальными изменениями. Сколько тебе можно одно и то же повторять балбес ?

По этому я с этой аудиторией не вступаю в дискуссию - опускаться до их глупости не хочется. - Вот и не вступай а иди изучай регламент FIA на 2022 год.

Кстати, пара серийных Крузаков обогнали одну гибридную Ауди. Крузаки крепче оказались ) - Крузак влетел в камень и остался цел ?

Я тебе ещё повторяю не позорься и иди открой регламент FIA.
7
2
Ответить
24656936
goga_gd5
Писец. 10 лет назад. Это почти неделя. Ну ну
Про сарказм слышал ?
7
2
Ответить
24656936
goga_gd5
Писец. 10 лет назад. Это почти неделя. Ну ну
А сколько тебе надо ? Тебя уже и десять лет не устраивает ? Ты в одной дурке с Ветерком что ли ?
7
2
Ответить
24656936
некто с ДВ региона
А при чем тут интервью шефа команды brx? Брешешь про Тойоту и цитируешь представителя другой команды,даже европейской! Молодец!
У тебя память как у рыбки что ли ?

Тим-менеджер Toyota Глин Холл поддержал эту позицию: «Проблема в том, что Audi очень наглядно показала, насколько она сильна. Нам еще надо изучить детали. Мы знаем, что они точно тяжелее нас на 200 кг, при этом у них столько побед на этапах.
6
2
Ответить
24656936
Кто те клоуны что плюсуют Ветерка ? Им скидываешь регламент FIA они мне в ответ ты ничего не понимаешь. Скидываешь им название Хайлюкса с сайта Тойота GR где написано прям в названии авто класс T1+ то есть прототипы, они мне в ответ ты не понимаешь регламент разный ))))) Я как будто с псих больным разговариваю.
7
2
Ответить
24656936
Статья про Ярис. Как не вспомнить, что начался первый этап WRC 2022 и команды представили свои полностью новые гибридные машины на пространственной раме с увеличенной мощностью. Правда, снизили прижимную силу и уменьшишь ход подвески. Будет интересно посмотреть
Конечно, там же Тойотка. В начале сезона у всех будет одинаковая гибридная система от немецких компании Kreisel Electric и Compact Dynamics. Упс. Тойотка на немецком гибриде, какая ирония.
7
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
Про сарказм слышал ?
А, так это сарказм, что они 10 лет не могут. Ясно. Понятно
1
7
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
А сколько тебе надо ? Тебя уже и десять лет не устраивает ? Ты в одной дурке с Ветерком что ли ?
Меня не устраивает, что крутые немцы не могут на Дакаре.
1
7
Ответить
24656936
goga_gd5
А, так это сарказм, что они 10 лет не могут. Ясно. Понятно
Мдэ. Ты походу безнадёжен и тебя уже не спасти. Они 10 лет не участвуют в гонках потому что им не интересен Дакар, но оказывается потому что не могут АХАХАХАХ. Хороошо, с такой логикой тогда Тойота не может 10 лет в Формулу 1 а Мерседес может.
7
2
Ответить
24656936
goga_gd5
Меня не устраивает, что крутые немцы не могут на Дакаре.
Скидываешь победы немцев в Дакаре он в ответ они не могут в Дакаре. АХххахаах. Ты нормально себя чувствуешь ? Тебе то год не тот, то век не тот, то машины не те, то ещё чёта не то. )))) Какой то тупой троллинг у тебя.
6
2
Ответить
До 2022 года в «легковой» категории на Дакаре можно было выступать либо на внедорожниках 4х4 с ограниченными ходами подвески и узкой колеей, либо на заднеприводных багги с широким шасси и длинноходными подвесками в возможностью менять давление в шинах на ходу (багги от Мини, например). Для каждого типа машин свой строгий регламент, включающий в себя параметры шасси, подвески, массу, мощность и тд.
Для гибридной Ауди сделали отдельный регламент - полный привод и шасси багги.
Чтобы уравнять возможности внедорожников 4х4 и полноприводной багги так же ввели новый регламент, по которому Тойота построила новую машину, где увеличены хода подвески и большие колёса.
Ты, пацан, когда что-то хочешь узнать, вежливо спрашивай, и я пополню твой скудный запас знаний.
ПС. Читеры из Ауди добились нового регламента под свою машину, не захотели бороться по старым правилам. В этом весь Ваг.
3
8
Ответить
Ни кто не отменял регламент 2021 года, второе место заняла заднеприводная багги, а так же участвовала прошлогодняя Тойота. Из-за Ауди разработали новый регламент и потом новый регламент под внедорожники 4х4, чтобы убрать технические ограничения по подвеске и колёсам из-за читеров из Ауди, которые решили всех поиметь и приделали багги полный привод, что раньше было запрещено. ЗАПРЕЩЕНО!!! Не допустили бы до гонки.
Смотрю, ты решил остаться иди о том, то есть в своём обычном состоянии.
ПС. Надеюсь, ты усвоил, что ХайЛакс это внедорожник, а Ауди е и Мини это багги? Одна полноприводная багги, а вторая заднеприводная багги. Их так квалифицируют на Дакаре. Что для каждого типа машин свои строгие правила по технике, хотя они все борются в абсолютном зачёте за победу?
Хотя, я это больше пишу для умных читателей, чтобы кто-то узнал что-то новое.
1
6
Ответить
24712956
Ветерок, тебе уже два разных человека скинули инфу по регламенту, а ты все кукаречешь отсебятину и по-мелкому обзываешься. Я понимаю, что тебе не стыдно, но где логика? Если споришь (а ты этим занимаешься все время), то или приводи аргументы нормальные или вообще свою клюв не открывай.
5
1
Ответить
Чтобы выиграть Дакар Ауди пошли на хитрость - взяли ходовую и подвеску с колёсами у багги, а полный привод у внедорожников. И плевали они, что все остальные придерживаются правил Дакара и строят машины по существующим регламентам. Прогибаясь под немцами организаторы Дакара принялись строчить новый регламент под одну Ауди, так как больше таких «обозревших» машин ни к кого нет. Но все гонщики возмутились - ведь это явный неприкрытый мухлёж и мошенничество. Тогда организаторы пошли на уступки и разрешили на внедорожниках расширить колею, увеличить ход подвески и поставить побольше колёса.
«Но если туп, как дерево - родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помоешь»
В. Высоцкий.
Песенка про про местную публику
1
5
Ответить
ПС. Но даже получив все козыри, переделав правила под себя Ауди доехала только до 9 места. Ведь справедливость почти всегда торжествует и не позволила наглецам победить. Через пару тройку лет другие команды выставят машины, сделанные по регламенту Ауди (так его назовём) и тогда немцы опять что-нибудь переделают в регламенте под себя, чтобы иметь преимущество перед остальными.
1
5
Ответить
24712956
Ветерок, тебе уже два разных человека скинули инфу по регламенту, а ты все кукаречешь отсебятину и по-мелкому обзываешься. Я понимаю, что тебе не стыдно, но где логика? Если споришь (а ты этим занимаешься все время), то или приводи аргументы нормальные или вообще свою клюв не открывай.
Все, что я пишу, это открытая информация и ей владеет любой, кто хоть немного увлечён Дакаром. А пишет мне один и тот же мурзилка, его в очередной раз забанили. И я никогда не спорю с бестолковыми и тем более не отчитываюсь перед вами
1
5
Ответить
24712956
Чтобы выиграть Дакар Ауди пошли на хитрость - взяли ходовую и подвеску с колёсами у багги, а полный привод у внедорожников. И плевали они, что все остальные придерживаются правил Дакара и строят машины...
200% высокомерия и 0% полезной информации - это фирменный почерк Владимира Ветра и его многочисленных клонов. Это местный мегатролль-мега******, достойный лурочки и кащенка. Обычно, люди или пишут по-делу, или троллят, но это чудо мало того, что не умеет ни того, ни другого, так еще умудреятся при этом на ходу выдумывать несуществующие факты, приписывать другим несуществующие слова и всячески уводить спор подальше от конкретики. Собственно, что и видим тут: "Чтобы выиграть Дакар Ауди пошли на хитрость". Аналитика уровня.... промолчу какого, а то модератор все сообщение потрет. То есть, по болезненной логике Ветра, чтобы выиграть Дакар достаточно "взять ходовую и подвеску с колесами у багги, а полный привод у внедорожников"? Тупее поста я еще не читал. начнем с того, что "подвеска" и "ходовая" - суть одно и тоже. У Ветра же - это разные вещи. Но это еще ничего: оказывается, организаторы Дакара "прогнулись" под Ауди! Представляете? Ни под любимую Ветром тойотку, а под ненависный ВАГ! Кошмар! У Вовы паника и срачка.
Баобаб, говоришь? Ну ок, будешь тогда Вовабабом тогда. Все равно, ты нынче безымянно строчишь, так что буду называть тебя Вовабабом(-ой)
4
1
Ответить
24712956
Все, что я пишу, это открытая информация и ей владеет любой, кто хоть немного увлечён Дакаром. А пишет мне один и тот же мурзилка, его в очередной раз забанили. И я никогда не спорю с бестолковыми и тем более не отчитываюсь перед вами
Вовабаб, все, что ты пишешь - это чистая отсебятина, выдумки, вранье и твои больные фантазии. Твое "увлечение" Дакаром видно в полном незнании тех.регламента. Да-да: у тебя кругом одно враги, которые возводят напраслину на твою любимую и божественную Тойоту.
Ты постоянно влазишь в споры и постоянно в них сливаешь. Потом начинаешь хамить и тебя блокируют. На сколько помню, у тебя у самого минимум 3 учетных записи тут было, так что не кивай на зеркало, Вова, а научись нормально вести дискуссию. А то чуть что, ты как склочная старая бабка)
4
1
Ответить
Вот такие они немцы из Ауди. Построили машину с нарушением регламента с заведомо выгонными для себя характеристиками. Честно бороться за победу не захотели. А ведь могли построить по регламенту либо багги, либо внедорожник. Организаторы тоже хороши, быстро написали новый регламент, а должны были не допустить такую машину для участия в гонках и заставить переделать.
Какие же примитивные эти два отступления от правил… Ну вы тут поворкуйте, голубики, а я себя лишним чувствую.
1
4
Ответить
24712956
Вот такие они немцы из Ауди. Построили машину с нарушением регламента с заведомо выгонными для себя характеристиками. Честно бороться за победу не захотели. А ведь могли построить по регламенту либо багги,...
Вова, ты реально не в теме) Ауди никакой регламент не нарушало - это первое. Второе: именно Ауди, а не твоя любимая Тойота выпустила плагин-гибрид на Дакар. Если бы ты читал этот самый регламент, то не писал бы чушь. Что должна была переделать Ауди?) Ану, блесни умом! давай, распиши по пунктам, что должна была переделать ауди со ссылкой на пункты регламента) давай, покажи, какой ты знаток)))
Вова, ты лишний в каждом, более-менее серьезном обсуждении техники, так что катись-ка ты в свои ясли.
4
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
Мдэ. Ты походу безнадёжен и тебя уже не спасти. Они 10 лет не участвуют в гонках потому что им не интересен Дакар, но оказывается потому что не могут АХАХАХАХ. Хороошо, с такой логикой тогда Тойота не может 10 лет в Формулу 1 а Мерседес может.
Конечно не может. Могла бы, участвовала. Также как и немцы. А не из-за того, что не интересно
 
4
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7897
24656936
Скидываешь победы немцев в Дакаре он в ответ они не могут в Дакаре. АХххахаах. Ты нормально себя чувствуешь ? Тебе то год не тот, то век не тот, то машины не те, то ещё чёта не то. )))) Какой то тупой троллинг у тебя.
Скидываешь победы 10 лет назад. Десятилетие.
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром