Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка

Toyota расширяет ассортимент седанов в США, в то время как конкуренты уходят с рынка

11 Августа 2020 | 8376 просмотров

Тенденция роста популярности кроссоверов сформировалась более десяти лет назад, и к текущему моменту она существенно изменила структуру рынка новых автомобилей. Даже в США, где всегда любили седаны, некоторые компании полностью отказываются от производства легковушек. В частности, в июле Ford остановил выпуск сразу двух некогда весьма успешных моделей: Ford Fusion (он же Ford Mondeo на европейском и азиатском рынках) и Lincoln MKZ. На аналогичный шаг пошел и концерн General Motors: в начале августа стало известно о прекращении выпуска Buick Regal (аналог Opel Insignia). Кажется, что эта тенденция вскоре охватит все марки. Но Toyota действует с точностью до наоборот: она лишь расширяет ассортимент седанов в США.

В первую десятку самых популярных автомобилей Америки в 2019 году вошли сразу два седана японской марки: Camry и Corolla. Согласно статистике за первое полугодие 2020-го, они также входят в ТОП-10.

Вот еще один показательный пример из статистики: из 2,1 миллиона автомобилей, проданных Toyota в 2019 году в США, почти 770 тысяч были седанами. Это не похоже на умирающий сегмент рынка, по крайней мере для Тойоты.

Вице-президент по маркетингу Toyota USA Синтия Тенхаус видит светлое будущее для линейки легковых автомобилей бренда: «Удивительно, насколько все еще велик спрос на седаны. Мы ожидаем, что в 2020 году рынок седанов составит 4 миллиона автомобилей. Мы счастливы занять как можно большую часть этого рынка. Для нас это примерно 750 000 машин в США. Это больше, чем у некоторых других производителей, вместе взятых».

В итоге японская компания приняла решение расширить ассортимент седанов в Северной Америке. Недавно Toyota начала продажи полноприводных версий Camry, Avalon и Prius. Плюс к этому появились новые спецверсии вроде Corolla Apex Edition и Camry Nightshade.

Toyota Camry TRD
Toyota Camry Nightshade
 
Toyota Avalon RD
Toyota Corolla Apex Edition
 

Комментарии

  
Сообщений: 8338
Приус разве седан?
Диз
27
15
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 466
webmac
Приус разве седан?
10 седан, остальные хетчбеки
39
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 77
походу единственные в мире где люди работают)))
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
65
7
Ответить
  
Московь
Сообщений: 399
тоеты тоже важны
41
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36292
Все новое-хорошо забытое старое. Старина Форд в период Великой депрессии тоже вместо сокращения выпуска автомобилей. наоборот, увеличил объемы. В результате оказался в не хилом таком плюсе. Если подобный план-капкан работает до сих пор, почему бы этим не воспользоваться?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
42
3
Ответить
LucaBertone
Москва
Теже немцы близко не собираются отказываться от легковушек, хотя у них по большей части в почете кузов универсал. Наваливать по автобану на устойчивой и низкой легковушке много разумнее чем на парусном и жрущем кроссовере...
109
6
Ответить
17653144
Тойота может.
45
13
Ответить
Каройнер
Чита
какая глупая тойота.....приходит туда, откуда другие уходят....и продает много автомобилей
72
5
Ответить
Москва
Жить в лучшей, по всем аспектам, стране, но при этом ездить на таких погремушках - не знаю)
15
96
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36292
LucaBertone
Теже немцы близко не собираются отказываться от легковушек, хотя у них по большей части в почете кузов универсал. Наваливать по автобану на устойчивой и низкой легковушке много разумнее чем на парусном и жрущем кроссовере...
Это в европах или Понаеховске. В регионах автобанов нет, зато есть дофига ям на дорогах, неочищенных зимой дорог и всяких других направлений. И "устойчивой и низкой легковушке" там делать нечего от слова совсем.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
63
21
Ответить
LucaBertone
Москва
Ozmatic
Это в европах или Понаеховске. В регионах автобанов нет, зато есть дофига ям на дорогах, неочищенных зимой дорог и всяких других направлений. И "устойчивой и низкой легковушке" там делать нечего от слова совсем.
Вопрос в том что нет вообще никакой связи между производителями нормальных автомобилей мирового класса и потребностями жителей регионов РФ. Они друг друга не замечают. Одни не видят платежеспособных покупателей потомучто их нет, другие не видят нормальных денег и дорог, посему выбирают БУшки или ненормальные автомобили типа Дустеров/китайцев/ВАЗ. Так что мне не понятно к чему этот коммент.
36
8
Ответить
Silberpfeil
Ozmatic
Это в европах или Понаеховске. В регионах автобанов нет, зато есть дофига ям на дорогах, неочищенных зимой дорог и всяких других направлений. И "устойчивой и низкой легковушке" там делать нечего от слова совсем.
Да ладно. Не всегда в дорогах дело. Почему в Германии кроссоверы популярны? Дороги же нормальные. Кто-то говорит что посадка удобнее, но у пенсионеров нет денег на кроссовер. А вот мамочки в садик детей на Q5 или Х3 привозят. Наверное они очень вместительны(сарказм).
7
7
Ответить
19294712
не понимаю зачем в странах с хорошими дорогами нужны кроссоверы
вот вообще не понимаю
50
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Респект Тойоте, конкуренты лучше, но мертвые🤣🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
22
5
Ответить
urwoiy
19294712
не понимаю зачем в странах с хорошими дорогами нужны кроссоверы
вот вообще не понимаю
При чем тут дороги то вообще? Они же не внедорожники. Посадка удобнее, безопаснее, обзорность лучше, багажник больше, 4wd доступно всегда, бордюры не так страшны на парковках и т.д.
20
25
Ответить
master manager
Владивосток
19294712
не понимаю зачем в странах с хорошими дорогами нужны кроссоверы
вот вообще не понимаю
Дороги вообще не при чём. Кроссовер, особенно когда большой, выбирают как семейный автомобиль. А седан - ***овозка тёлочек катать. Вот и весь ответ.
5
14
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16519
Каройнер
какая глупая тойота.....приходит туда, откуда другие уходят....и продает много автомобилей
Так именно Тойота года три назад заявляла, что приходит эра кроссоверов. Все ей поверили, а она освобождала себе нишу для седанов )
27
2
Ответить
19294712
master manager
Дороги вообще не при чём. Кроссовер, особенно когда большой, выбирают как семейный автомобиль. А седан - ***овозка тёлочек катать. Вот и весь ответ.
а в чем семейность кроссовера собственно?
если нужно 7 посадочных мест тогда уж минивен
14
6
Ответить
  
Сообщений: 15861
Silberpfeil
Да ладно. Не всегда в дорогах дело. Почему в Германии кроссоверы популярны? Дороги же нормальные. Кто-то говорит что посадка удобнее, но у пенсионеров нет денег на кроссовер. А вот мамочки в садик детей на Q5 или Х3 привозят. Наверное они очень вместительны(сарказм).
В кросс удобней садиться и выходить из него,ну обзорность лучше чем у седанов и универсалов.Это и является аргументом покупки кросса в Европе.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
12
7
Ответить
  
Сообщений: 15861
urwoiy
При чем тут дороги то вообще? Они же не внедорожники. Посадка удобнее, безопаснее, обзорность лучше, багажник больше, 4wd доступно всегда, бордюры не так страшны на парковках и т.д.
Бардюры низкие, бампер не сломаешь.4wd не так часто и надо,дороги чистят хорошо и вовремя,ну и как таковой зимы с сугробами нет.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
6
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6780
Ни хрена не понял. А разве эти модели до этого в сша не продавались?
5
2
Ответить
  
РнД
Сообщений: 404
Кризис - время возможностей. Кто-то в плюсе будет, кто-то в минусе. Рынок он такой, не терпит пустоты. Главное нос по ветру держать. И быстро перестраиваться под запросы конкретного рынка. Рынок в Америке - один (там нужно много машины за средние деньги), в Европе - совершенно другой (мало машины + механика). У нас тоже свои особенности(сколько бы Камри и РАВ не хаяли, а один фиг как горячие пирожки продается).
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
14
1
Ответить
  
РнД
Сообщений: 404
У меня приятель немец, Клаусом зовут (Фармацевт, лекарства придумывал, сейчас на пенсии, ему 71 год). Живет на 2 страны. Так он в 2002 году купил себе Камри, и до сих пор на ней ездит. Год назад спрашивал про пробег у него, был 450 тыс.) Все работы выполняет по регламенту, строго у дилера. Говорит менялась ходовка, рейка и кое что по мелочам. Менять не собирается. говорит что очень выгодная в эксплуатации, т.к. затрат мало, и путешествовать удобно. Здесь же ездит на Рено Дастер, 2л, автомат, (он его Дачия называет) пробегом правда я не интересовался. И ездит хорошо и много, путешествует по России, Карелия, на Алтай к моей маме заезжал, посылочку передал, Байкал и до Якутска в прошлом летом прокатился(!!) Тоже ничего пока не ломается говорит. Главное выбирать авто под свои потребности.
Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Lexus GS300
27
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1050
19294712
а в чем семейность кроссовера собственно?
если нужно 7 посадочных мест тогда уж минивен
Согласен, особенно таких как "Кашкай" и им подобным.
Там нет места ни в салоне, ни в багажнике от слова совсем.
По большому счёту большинство кроссоверов - хэтчбеки на проставках.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
15
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
LucaBertone
Вопрос в том что нет вообще никакой связи между производителями нормальных автомобилей мирового класса и потребностями жителей регионов РФ. Они друг друга не замечают. Одни не видят платежеспособных покупателей...
:-)
классика жанра - начать за здравие - закончить за упокой.....
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
19294712
не понимаю зачем в странах с хорошими дорогами нужны кроссоверы
вот вообще не понимаю
:-)
для того, чтобы вы не понимали, автопроизводители держат кучу сотрудников и платят им приличные деньги
8
1
Ответить
арт
Благовещенск
Тойота и автоваз пошли по одному пути,спорт значит красная полоска),позорище
2
10
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36292
LucaBertone
Вопрос в том что нет вообще никакой связи между производителями нормальных автомобилей мирового класса и потребностями жителей регионов РФ. Они друг друга не замечают. Одни не видят платежеспособных покупателей...
Странно, что это замечает Toyota, продавая минимум седанов, замечает Nissan, вообще не продавая седанов, замечает Mitsubishi? также не продавая седанов. И только немцы в упор не могут разглядеть того, что новая Jetta или Octavia за прайс в 1,5+ миллиона, как мало кому нужна.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
 
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36292
Silberpfeil
Да ладно. Не всегда в дорогах дело. Почему в Германии кроссоверы популярны? Дороги же нормальные. Кто-то говорит что посадка удобнее, но у пенсионеров нет денег на кроссовер. А вот мамочки в садик детей на Q5 или Х3 привозят. Наверное они очень вместительны(сарказм).
Наверное кроссоверы более универсальны, чем седаны или универсалы.
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
4
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Так именно Тойота года три назад заявляла, что приходит эра кроссоверов. Все ей поверили, а она освобождала себе нишу для седанов )
Кроссоверы только до кризиса, а потом снова что-то поэкономнее. И что-то мне подсказывает, что экологи скоро и за кроссоверы возьмутся. В Германии первые шаги уже делаются в этом направлении.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Ozmatic
Наверное кроссоверы более универсальны, чем седаны или универсалы.
По вместимости универсал выигрывает, если сравнивать кроссовер и универсал из одной ценовой категории. Вот какая универсальность в C-HR? Обзорность никакая, места мало. Проще взять Короллу Универсал. Тигуан стоит как Пассат Универсал. Х3 стоит как 5я серия универсал.
5
 
Ответить
Просто американцы разучились делать добротные седаны
 
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
LucaBertone
Теже немцы близко не собираются отказываться от легковушек, хотя у них по большей части в почете кузов универсал. Наваливать по автобану на устойчивой и низкой легковушке много разумнее чем на парусном и жрущем кроссовере...
многим кросоверы и нафиг не надо, это просто глупо покупать его и ездить по хорошим дорогам и ничего за сабой не таскать.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
19294712
не понимаю зачем в странах с хорошими дорогами нужны кроссоверы
вот вообще не понимаю
есть слово "понты".
3
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 36292
Silberpfeil
По вместимости универсал выигрывает, если сравнивать кроссовер и универсал из одной ценовой категории. Вот какая универсальность в C-HR? Обзорность никакая, места мало. Проще взять Короллу Универсал. Тигуан стоит как Пассат Универсал. Х3 стоит как 5я серия универсал.
Правильно. И при попытке доставить барахло на дачу или проехать с семьей на пикник Passat универсал и BMW 5-series клево ложатся на брюхо на мало-мальской кочке и чиркают бамперами и порогами все подряд.
Какой смысл затолкать больше, если это "больше" не может доехать туда, куда тебе нужно, не потеряв половину пластика по дороге до места?
Lieber einen Kojoten in den arsch geben, als sich einen Toyota zu kaufen
5
3
Ответить
Silberpfeil
Ozmatic
Правильно. И при попытке доставить барахло на дачу или проехать с семьей на пикник Passat универсал и BMW 5-series клево ложатся на брюхо на мало-мальской кочке и чиркают бамперами и порогами все подряд....
И как это раньше доезжали? Наверно дороги были лучше. Маркетинговые исследования показывают, что выбор кроссовера делается в первую очередь из-за понтов. Никто же не покупает лифтованные универсалы вроде Alltrack или Allroad, а там клиренс выше чем у многих кроссоверов. Маркетологи хорошо поработали и агрессивный Х6, монументальный Инфинити или смелый дизайн Джука делают свое дело. Мне так никто и не объяснил, почему в Германии кроссоверы стали самым популярным классом. Наверно там дороги после бомбежки второй мировой не восстановили. Теперь чтобы доехать в детсад и магазин нужен кроссовер, но выложить за него необходимо на 20-30% больше чем за соплатформенный седан или универсал.
2
1
Ответить
   
Chikaginsk
Сообщений: 31
Хитрая Тойота - сами создали рынок кроссоверов, что бы все туда дернули, а теперь планомерно захватывают рынок седанов :)))))

В 2005 или 6, будучи по обмену в США, первый раз увидел Приус :)))) Очень понравился тогда....
 
 
Ответить
Алексей
Ozmatic
Это в европах или Понаеховске. В регионах автобанов нет, зато есть дофига ям на дорогах, неочищенных зимой дорог и всяких других направлений. И "устойчивой и низкой легковушке" там делать нечего от слова совсем.
Проехал недавно от Москвы до Уфы по м5, обратно по м7.На седане,везде хорошая дорога,кроме ширины.На кроссовере по трассе намного хуже и дороже ехать.
 
 
Ответить
Алексей
urwoiy
При чем тут дороги то вообще? Они же не внедорожники. Посадка удобнее, безопаснее, обзорность лучше, багажник больше, 4wd доступно всегда, бордюры не так страшны на парковках и т.д.
Садиться удобнее,а сидеть удобнее в седане.Причём намного,потому как за эти же деньги седан будет ещё и выше классом.Обзорность практически такая же, багажник если сравнивать седан и кроссовер b класса,в седане больше всегда.Бордюры страшны только если не умеешь ездить
2
1
Ответить
Алексей
Ozmatic
Наверное кроссоверы более универсальны, чем седаны или универсалы.
Тесные, маленькие и без багажника?А такие кроссоверы и продаются в России в основном (Крета,Каптюр,дустер,Кашкай,Джук,Асх)
К хайлендеру и Х3 вопросов нет,они имеют смысл
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Ozmatic
Это в европах или Понаеховске. В регионах автобанов нет, зато есть дофига ям на дорогах, неочищенных зимой дорог и всяких других направлений. И "устойчивой и низкой легковушке" там делать нечего от слова совсем.
Чтобы при высоком кузове обеспечить ту же устойчивость, что и у седана/купе - производитель делает пружины толще, а клапана в амортах - уже. В результате на "типаджипе" едешь как в тележке из супермаркета. При этом прочность подвески у седана нисколько не меньше - узлы выглядят одинаково, а часто они и вообще унифицированы. Просвет? Ну, от ямок он не поможет, разве что от горбов на асфальте. Да и где тот просвет на кроссоверах??? Хорошо если 160-170 мм положат.
Идеал - это седан с пневмоподвеской. Лично мне на такого нового немца не хватило, я взял КИА Куорис, уже полтора года не нарадуюсь.
1
 
Ответить
Андрей Щуров
Изъездил Туарега 2011 года (0-150.000 км), сейчас полтора года на большом седане. Кайфую и не понимаю, зачем я до этого 12 лет ездил на кроссоверах - Каптиве, CR-V, Туареге...
Заднеприводный седан - это пик автомобилестроения, дальше только деградация и электровеники :(
Полный привод - да, есть в семье Сузуки Джимни для вылазок в лес. Но можно и без него обходиться. Или иметь старую Ниву, может даже на пару с другом/соседом/братом. Очень нечасто он нужен. Мой Туарег леса-то и не видел - жалко же краску! :)
3
1
Ответить
Андрей Щуров
Жалко, что никто ещё не догадался сделать каршеринг авто для вылазок на природу. Типа Нивы те же или УАЗы. Подготовленные, крашеные малярной кистью, и пробки в полу, чтобы салон мылся из шланга :)
А в городе - свои аккуратные хэтчи и седанчики.
 
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
так себе перспектива
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
master manager
Владивосток
19294712
а в чем семейность кроссовера собственно?
если нужно 7 посадочных мест тогда уж минивен
Мазда СХ-9, VW Terramont и подобные нифига не минивены. Отличие семейного авто от Jоповозки в наличии большого багажника, увеличенного дорожного просвета, а не в дополнительных посадочных местах.
 
 
Ответить
urwoiy
Cefiro 56
Бардюры низкие, бампер не сломаешь.4wd не так часто и надо,дороги чистят хорошо и вовремя,ну и как таковой зимы с сугробами нет.
А что про обзорность, безопасность и багажник скажешь? Так же для активного отдыха ровная крыша, можно большой багажник, там лодку или еще что-0то везти небольшую.
 
 
Ответить
urwoiy
Алексей
Садиться удобнее,а сидеть удобнее в седане.Причём намного,потому как за эти же деньги седан будет ещё и выше классом.Обзорность практически такая же, багажник если сравнивать седан и кроссовер b класса,в седане больше всегда.Бордюры страшны только если не умеешь ездить
Да за эти деньги седан будет повыше классом, хотя может принципиально не дойти до той разницы, про которую ты говоришь. Например рав в России не пересекается по цене с седанами у которых продольное расположение движка, супер навороченные сидения и т.д. А камри такая же деревянная по сути, хоть и выше классом.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 214
Андрей Щуров
Изъездил Туарега 2011 года (0-150.000 км), сейчас полтора года на большом седане. Кайфую и не понимаю, зачем я до этого 12 лет ездил на кроссоверах - Каптиве, CR-V, Туареге... Заднеприводный седан - это...
Кроссовер сегодня - понятие растяжимое) Сейчас под его подходят (по официальной сетке) даже некоторые кросс-хэтчи. Мир стремится к глобализации и унификакции/универсальности и поэтому потребители все больше отдают предпочтение кроссоверам в том или ином виде. Но вряд ли со всех рынков в обозримом будущем уйдут фановые модели типа упомянутого вами Джимника. Во-первых, фан с годами будет лишь сильнее цениться на фоне однообразных моделей, а во-вторых, тот же Джимник еще и кей-кар по ряду признаков, поэтому на домашних рынках просуществует еще долго. А вот за множество других менее "универсальных" моделей для развлечения действительно страшновато(
Страшно за краску - если берем дорогой кроссовер/внедорожник на длительный период, то можно сразу в бронепленку закатать. Это адекватные деньги на фоне стоимости автомобиля и даже некая экономия на уходе за кузовов, плюс потом получится дороже продать машину с идеальным ЛКП после снятия пленки) П.С. не путать бронепленку с обычным винилом, тут две огоромные разницы, включая процесс и последствия их "снятия")
 
 
Ответить
Алексей
urwoiy
Да за эти деньги седан будет повыше классом, хотя может принципиально не дойти до той разницы, про которую ты говоришь. Например рав в России не пересекается по цене с седанами у которых продольное расположение...
Да Рав4 стоит,как базовая БМВ 3 серии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!