Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Toyota представила спортверсию седана Corolla Apex Edition

Toyota представила спортверсию седана Corolla Apex Edition

16 Июля 2020 | 8023 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
434 (80%)
111 (20%)

Toyota предлагает TRD-версии своих седанов Camry и Avalon на американском рынке. Они выделяются спортивным обвесом, большими колесами и усиленными тормозами. Теперь схожие доработки стали доступны и компактной Королле, но с тем исключением, что это не полноценная TRD-модель, а спецверсия Apex Edition.

Новинка построена на базе комплектаций SE и XSE, здесь используется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором. Таким образом, технических отличий от обычной Короллы не предусмотрено.

Зато посадка у такого седана на 1,5 см ближе к земле. В дополнение к этому установлены новые амортизаторы, более жесткие пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге угловая жесткость увеличена на 47% спереди и 33% сзади.

На Corolla Apex Edition устанавливается комплект внешних доработок, включающий передний сплиттер, задний спойлер и боковые юбки. Также тут используется другое оформление переднего бампера с увеличенной площадью псевдовоздухозаборников. На некоторых элементах появились бронзовые акценты. 18-дюймовые диски оказались на 1 кг легче стандартных.

Покупатели смогут выбрать двухцветную окраску кузова.

Выпуск Corolla Apex Edition будет ограничен шестью тысячами экземпляров.

Напомним, российская Королла не идентична американской: у нее другое оформление передней части. У нас седан предлагается только с 122-сильным 1,6-литровым мотором и стоит от 1 273 000 рублей.

Toyota Corolla Apex Edition
Toyota Corolla Apex Edition
 
Toyota Corolla Apex Edition
Toyota Corolla Apex Edition
 
Toyota Corolla Apex Edition
Toyota Corolla Apex Edition
 
Toyota Corolla Apex Edition
Toyota Corolla Apex Edition
 
Toyota Corolla Apex Edition
Toyota Corolla Apex Edition
 
Toyota Corolla Apex Edition
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
А где спорт то?
Продам уши от мертвого осла.
103
41
Ответить
Сумкин Владимир
"Таким образом, технических отличий от обычной Короллы не предусмотрено."

"Зато посадка у такого седана на 1,5 см ближе к земле. В дополнение к этому жесткость амортизаторов увеличена на 47% спереди и 33% сзади."

"18-дюймовые диски оказались на 1 кг легче стандартных."

Дром, дром...
64
3
Ответить
  
Сообщений: 491
Злой автомобиль.
.
Страшно...
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
54
2
Ответить
  
Узловая
Сообщений: 392
отсылка к toyota corolla ae86 trueno gt apex?))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
31
1
Ответить
Сумкин Владимир
ПАЛАСИО
А где спорт то?
Там же где у БМВ в комплектациях спорт. Колеса, аморты. Моя f20 м-спорт с 136 силами передает привет тойотоненавистникам )
80
7
Ответить
kashka malashka
Эх, сейчас бы на королле по апексам да шиканам елозить.
18
2
Ответить
16967640
Волгоград
это не спорт (с) вестозавистники
23
8
Ответить
Сумкин Владимир
У местных гонщегов спорт, это время преодоления расстояния от одного светофора к другому ))) Там где начинаются повороты они всегда отваливаются, вернее еще до поворота, на этапе торможения )
59
 
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24350
Купили бы такую спорт-Короллу за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
22
110
Ответить
Коёта корова апекс хрему эдишен. Это что за покемон????
13
40
Ответить
171 л.с. 205 Нм вполне норм для C-класса
и выглядит бодро

жаль у нас нет такой Короллы
57
16
Ответить
еще на МКПП можно взять
28
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
«За драйверский характер отвечают по-особому настроенная подвеска, которую тестировали на полигоне TMC Higashi-Fuji в Японии, а также американских трассах Toyota Arizona Proving Ground и MotorSport Ranch в Техасе.
Все «Апексы» оснащены новыми амортизаторами с внутренним пружинным ограничителем отбоя, более жёсткими спиральными пружинами, стабилизаторами поперечной устойчивости и отбойниками. Из-за этого на 15,2 миллиметра уменьшился дорожный просвет, но возросла угловая жесткость: плюс 47 процентов спереди и 33 сзади»

А теперь читаем, что пишет Дром:

«Зато посадка у такого седана на 1,5 см ближе к земле. В дополнение к этому жесткость амортизаторов увеличена на 47% спереди и 33% сзади»

Комментариев просто нет.....
43
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Роман Петров
171 л.с. 205 Нм вполне норм для C-класса
и выглядит бодро

жаль у нас нет такой Короллы
Они ещё механику на неё ставят, которая не требует подбора оборотов при старте и переключениях
18
4
Ответить
ну а так традиционно ждем специалистов, которые обрушаться с ехидством и критикой на фактически топового по капитализации автопроизводителя мира, и посоветуют какие же машины надо делать Тойоте на самом деле, ведь она не понимает.
31
12
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2904
А где новость про короллу кроссовер?
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
DENDREAMER
А где новость про короллу кроссовер?
Была уже
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Можно ещё новость про обновление Камри для американцев. Теперь у них 17 комплектаций
5
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Крям в стиле Кэррола.
"- Россияне - Тойота для американского рынка. Тойота для американского рынка - россияне.
Унесите Тойоту."
3
6
Ответить
ПАЛАСИО
Купили бы такую спорт-Короллу за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
Акция: Королла по цене Камри !
10
5
Ответить
Silberpfeil
Слишком громкое название для ездовых харатеристик. Да и обвес испортил внешний вид неплохой машины. Тойоте стоит обратить внимание на заряженные Гольф и Октавия, которые не становятся похожи на женщину-бодибилдера в заводском обвесе.
5
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Смешная получилась гонко.
14
20
Ответить
Дром там Ниссан автомобиль представил интересный, ты же вроде автомобильный портал а не желтая пресса где новости только про е(!)фремова и аурус.
7
 
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 229
Арех эдишн :) по моему скромному мнению как то слишком вычурно выглядит обвес , слишком много этой псевдоагрессии для овощного семейного седанчика с совсем незаурядными характеристиками , все таки японцам стоит поучится у своих немецких коллег из VW , к примеру взять VW Golf GTI , там инженеры как раз таки сделали все по взрослому ; увеличили мощность 2.0 литрового турбомотора до 240 л.с , облегчили подрамник , уменьшили вес ходовой части и одновременно увеличили жёсткость амортизаторов , установили блокировку передка , установили оригинальный софт для коробки и мотора , при этом внешне практически ничего не меняли , нет никакой псевдоагрессии и псевдоспорта как любит Тойота , мне тут больше нравится подход немцев , более взрослый и серьезный подход к доработкам .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
20
14
Ответить
Стас Юрьев
Королла-седан, королла-универсал, королла-хэч, королла-кросс, теперь еще королла-гонка. Для полной гаммы не хватает мини-вэна, кабрика и пикапа. Ещё есть простор для творчества.
3
1
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 229
Повелитель Ветра
Арех эдишн :) по моему скромному мнению как то слишком вычурно выглядит обвес , слишком много этой псевдоагрессии для овощного семейного седанчика с совсем незаурядными характеристиками , все таки японцам...
Собственно вот чисто для сравнения , что бы не было вопросов ;
https://www.drive.ru/news/volkswagen/5e575099ec05c484730002f2.html
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Слишком громкое название для ездовых харатеристик. Да и обвес испортил внешний вид неплохой машины. Тойоте стоит обратить внимание на заряженные Гольф и Октавия, которые не становятся похожи на женщину-бодибилдера в заводском обвесе.
Тойота уже сделала заряженный Ярис, если ты позабыл, и рассказала о заряженной Королле в 220 сил, если не знал.
15
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Слишком громкое название для ездовых харатеристик. Да и обвес испортил внешний вид неплохой машины. Тойоте стоит обратить внимание на заряженные Гольф и Октавия, которые не становятся похожи на женщину-бодибилдера в заводском обвесе.
Опять двойные стандарты? Бмв в М обвесе ничего не напоминает? Или обвес у Ауди?
Советчик из уже несуществующей страны Советов )
14
6
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Тойота уже сделала заряженный Ярис, если ты позабыл, и рассказала о заряженной Королле в 220 сил, если не знал.
Я знал. А что такого конкретно в этой Королле? На данный момент это самая спортивная Королла. Выйдет королла на 220 сил - будет отлично. Этот же автомобиль вызывает усмешку.
7
15
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Опять двойные стандарты? Бмв в М обвесе ничего не напоминает? Или обвес у Ауди?
Советчик из уже несуществующей страны Советов )
Вова, когда на Тойоте можно будет заказать мотор под стать обвесу? При чем тут двойные стандарты? У того же БМВ 1ой серии мотор на 306 лс. У А3 топовый мотор на 400 лс. А здесь что? 170 лс и громкое название. Вот если ты захочешь купить RS модель от Ауди, ты можешь купить ее с моторчиком 1.0?
9
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Я знал. А что такого конкретно в этой Королле? На данный момент это самая спортивная Королла. Выйдет королла на 220 сил - будет отлично. Этот же автомобиль вызывает усмешку.
На платформу ТНГА тойота перешла не так давно и ещё не успела зарядить. Зато есть пара гибридов и три обычных двс. В прошлых кузовах всегда были в той или иной степени заряженные машины. Просто ты об этом не знаешь, зато раздаёшь советы )
ПС. Смешно смотреть на БМВ в М обвесе с обычным железом, а у этой короллы хоть подвеска доработана.
8
5
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 229
Silberpfeil
Вова, когда на Тойоте можно будет заказать мотор под стать обвесу? При чем тут двойные стандарты? У того же БМВ 1ой серии мотор на 306 лс. У А3 топовый мотор на 400 лс. А здесь что? 170 лс и громкое название. Вот если ты захочешь купить RS модель от Ауди, ты можешь купить ее с моторчиком 1.0?
Тут тоже немцы смотрятся предпочтительней , тогда когда одни делают упор на инженерию и технологии , вторые лепят агрессивные обвесы и занижают подвеску, все как любят наши светофорные «гонщеГи» на диких заниженных Ладах :) японцы конечно уже давно разочаровывают
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
8
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Вова, когда на Тойоте можно будет заказать мотор под стать обвесу? При чем тут двойные стандарты? У того же БМВ 1ой серии мотор на 306 лс. У А3 топовый мотор на 400 лс. А здесь что? 170 лс и громкое название. Вот если ты захочешь купить RS модель от Ауди, ты можешь купить ее с моторчиком 1.0?
Это не отменяет того, что на большом количестве бмв просто бутафория. Как и на Ауди.
Смешно? Мне смешно.
11
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4777
Ох и опасное название как для азиатского так и для американского рынка.........)
ape x edition.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Это не отменяет того, что на большом количестве бмв просто бутафория. Как и на Ауди.
Смешно? Мне смешно.
У немцев есть выбор, а Тойота не дает даже этого покупателю.
Ну и ты сравнил как бы не совсем корректно. Эта Королла не обвес, так как такие бампера нельзя заказать на другие версии. М-Пакет или S-Line идут на все версии. Здесь же конкретная модель как RS3 или Octavia RS. Так что да, это очень смешно.
3
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
У немцев есть выбор, а Тойота не дает даже этого покупателю. Ну и ты сравнил как бы не совсем корректно. Эта Королла не обвес, так как такие бампера нельзя заказать на другие версии. М-Пакет или S-Line...
Всегда читай очень внимательно текст. Тойота всегда выпускала заряженные версии Короллы или Яриса. На данном кузов ещё не успела.
Мое сравнение очень корректное - М обвес можно поставить на бмв, в которой нет изменения по технике, как и на Ауди. Эта же Королла получила не просто обвес, а настроенную подвеску на гоночных треках. Читай мое сообщение выше об изменениях в данной версии.
9
7
Ответить
djoq
Иркутск
Как то дешево, по- корейски, аляписто, не спортивный экстерьер, интерьер под стать, раз фоток нет
1
5
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
На платформу ТНГА тойота перешла не так давно и ещё не успела зарядить. Зато есть пара гибридов и три обычных двс. В прошлых кузовах всегда были в той или иной степени заряженные машины. Просто ты об этом...
Но железо у БМВ будет получше Тойотовского. Или Тойота это аталон управляемости и комфорта?
5
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
У немцев есть выбор, а Тойота не дает даже этого покупателю. Ну и ты сравнил как бы не совсем корректно. Эта Королла не обвес, так как такие бампера нельзя заказать на другие версии. М-Пакет или S-Line...
У Тойоты заряженная линейка начинается с букв GR и имеет 4 ступени. Эта королла не имеет ничего общего к заряженным машинам.
Ты ничего не знаешь о тойотах, повторюсь, но пишешь свою авторитетное мнение диванного эксперта в каждой новости.
13
3
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
У Тойоты заряженная линейка начинается с букв GR и имеет 4 ступени. Эта королла не имеет ничего общего к заряженным машинам.
Ты ничего не знаешь о тойотах, повторюсь, но пишешь свою авторитетное мнение диванного эксперта в каждой новости.
Да ты что?) Corolla Apex Edition это такое же фуфло как и Corolla XSE. Да? Почему Гольф это всегда гольф, а заряженные версии четко обозначены? А тут Apex Edition! Спорт ведь или для чего жесткая подвеска, обвес итд? Можешь не отвечать, и так понятно что для стрижки денежек у фанбоев. Apex Edition мля!
4
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Да ты что?) Corolla Apex Edition это такое же фуфло как и Corolla XSE. Да? Почему Гольф это всегда гольф, а заряженные версии четко обозначены? А тут Apex Edition! Спорт ведь или для чего жесткая подвеска,...
У меня у самого нет желания разговаривать с предвзятым троллем. Ты в упор не замечаешь подобные вещи у немцев, ничего не знаешь про Тойоту, пропускаешь мимо ушей информацию, которая тебе не выгодна.
Это просто очередная комплектация, в которой улучшили управляемость за счёт более зажатой настроенной подвески. Спортивными Тойотами занимается подразделение GR и они имеют соответствующий шильдик.
10
2
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
У меня у самого нет желания разговаривать с предвзятым троллем. Ты в упор не замечаешь подобные вещи у немцев, ничего не знаешь про Тойоту, пропускаешь мимо ушей информацию, которая тебе не выгодна. ...
Закончились аргументы? Ответь на один вопрос и я признаю ошибку. Где у немцев аналог Apex Edition до 200 лс? Был поло седан, но это все. У Тойоты целая россыпь.
2
14
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Всегда читай очень внимательно текст. Тойота всегда выпускала заряженные версии Короллы или Яриса. На данном кузов ещё не успела. Мое сравнение очень корректное - М обвес можно поставить на бмв, в которой...
А я про что говорил? Это не просто обвес, а отдельная модель. Никак не сравнивается это с обвесами у немцев. Но у немцев к обвесу можно выбрать мотор, а здесь по современным меркам ослинная тяга.
4
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Закончились аргументы? Ответь на один вопрос и я признаю ошибку. Где у немцев аналог Apex Edition до 200 лс? Был поло седан, но это все. У Тойоты целая россыпь.
Ты мои аргументы пропускаешь мимо ушей, потому что у тебя двойные стандарты. Я тебе про эти машины у немцев сразу написал. Выше меня написал владелец такой машины. Общение с тобой напоминает питание гороха об стену. Уже даже не смешно.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1822
етить колотить )))) дедушки с рассадой на октахах будут этот спорт заставлять глотать придорожную пыль ))) я уже молчу про Рски там всякие от Рено
1
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
А я про что говорил? Это не просто обвес, а отдельная модель. Никак не сравнивается это с обвесами у немцев. Но у немцев к обвесу можно выбрать мотор, а здесь по современным меркам ослинная тяга.
Это комплектация, а не модель. Спортивной модели ещё нет. Я это тебе написал минимум уже 2 раза. Ты становишься слишком похожим на этого дурочка с картинками.
7
4
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Это комплектация, а не модель. Спортивной модели ещё нет. Я это тебе написал минимум уже 2 раза. Ты становишься слишком похожим на этого дурочка с картинками.
Это не комплектация, а модификация, как TCR у Гольфа, Type R у Civic.
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Это не комплектация, а модификация, как TCR у Гольфа, Type R у Civic.
Не надоело? Иногда ты бываешь объективным и с тобой можно вести беседу. Но не сегодня.
8
3
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Не надоело? Иногда ты бываешь объективным и с тобой можно вести беседу. Но не сегодня.
Как раз сенодня все объективно. В чем я преувеличиваю? Просто твое мнение не совпадает с моим и ты этого не можешь принять.
4
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Смешная получилась гонко.
Посмотрите удельную мощность своего авто и этой короллы
5
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Владимир_Ветер
Опять двойные стандарты? Бмв в М обвесе ничего не напоминает? Или обвес у Ауди?
Советчик из уже несуществующей страны Советов )
Бмв в м обвесе где в названии слово "спорт" есть???? А вот в названии этого ведёрка слово "спорт" звучит. Короче что Веста спорт,что это ведро такой же спорт,только Весту все ругают,а тайоту опять боготворят, тьфу на вас тойотоголовых
MDX
4
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Владимир
Посмотрите удельную мощность своего авто и этой короллы
И что ? От этого эта королла станет ехать быстрее или в спорткар привратиться? Да и сравнение более чем не уместное. В моя по паспорту едет с полным приводом 6.9 сек а эта сколько едет и где полный привод ?! Да и как это ведро вообще можно сравнивать с БМВ ?!
2
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Владимир_Ветер
Опять двойные стандарты? Бмв в М обвесе ничего не напоминает? Или обвес у Ауди?
Советчик из уже несуществующей страны Советов )
Ты как обычно пишешь ересь. Разберись в конфигураторе а потом пиши о БМВ. В БМВ к М пакету можно поставить и подвеску на выбор и тормоза и настройки акпп а можно ничего не ставить ... а здесь только пластик и пару пружин при чем хочешь отказаться от пружин не получится - бери весь набор и жги.
3
5
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
И что ? От этого эта королла станет ехать быстрее или в спорткар привратиться? Да и сравнение более чем не уместное. В моя по паспорту едет с полным приводом 6.9 сек а эта сколько едет и где полный привод ?! Да и как это ведро вообще можно сравнивать с БМВ ?!
Эта,являясь не спортом,едет на 2 секунды медленнее вашего. Проходит 18 на полторы секунды медленнее,а 14 на 2 секунды. Но это всего лишь неспортивная королла. Да,сравнение не объективное. И при чём тут полный привод,не совсем понятно. В спорткар она конечно не превратится, такой задумки не было у производителя, но ездовые характеристики станут явно лучше и управляться она будет веселее,для тех,кому это необходимо.
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Владимир
Эта,являясь не спортом,едет на 2 секунды медленнее вашего. Проходит 18 на полторы секунды медленнее,а 14 на 2 секунды. Но это всего лишь неспортивная королла. Да,сравнение не объективное. И при чём тут...
А моя спортом является ? Желательно ссылочку где она признана спортом. Ну и 2 секунды это пропасть просто .... ну для тех кто в теме. Полный привод при том что это другая машина с другими возможностями. 1.Адаптивная подвеска. 2. Адаптивное рулевое 3. Тормоза М . Что нибудь есть в этом «спорте» от Тойоты ? Нет! А называется спорт. Вот поэтому и смешная гонка
3
9
Ответить
Silberpfeil
zeleke
А моя спортом является ? Желательно ссылочку где она признана спортом. Ну и 2 секунды это пропасть просто .... ну для тех кто в теме. Полный привод при том что это другая машина с другими возможностями....
Там подвеска нормальная. Рулежка будет хорошей как для fwd.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Silberpfeil
Там подвеска нормальная. Рулежка будет хорошей как для fwd.
«Хорошая рулёжка» в сравнении с чем?! И какая это «хорошая»?
3
5
Ответить
Silberpfeil
zeleke
«Хорошая рулёжка» в сравнении с чем?! И какая это «хорошая»?
В сравнении с обычной Короллой, Октавией, Civic или корейцев. Там реально хорошую, дубовую подвеску запилили.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Silberpfeil
В сравнении с обычной Короллой, Октавией, Civic или корейцев. Там реально хорошую, дубовую подвеску запилили.
Среди этих авто может быть. Я не ездил не на одном из списка ))
1
5
Ответить
Silberpfeil
zeleke
Среди этих авто может быть. Я не ездил не на одном из списка ))
Я только на гибридной Королле пассажиром.
2
 
Ответить
3578641
В Японии нет такого новшества.Июльская сказка))
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Silberpfeil
Я только на гибридной Королле пассажиром.
В Тойота не ездил с 2016 года как продал свою мега надёжную и ликвидную Камри. И слава Богу.
1
7
Ответить
дмитрий
Владивосток
Повелитель Ветра
Арех эдишн :) по моему скромному мнению как то слишком вычурно выглядит обвес , слишком много этой псевдоагрессии для овощного семейного седанчика с совсем незаурядными характеристиками , все таки японцам...
ты цены на них сравни и не всем нужна машина с избытком лошадей.
5
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Silberpfeil
Вова, когда на Тойоте можно будет заказать мотор под стать обвесу? При чем тут двойные стандарты? У того же БМВ 1ой серии мотор на 306 лс. У А3 топовый мотор на 400 лс. А здесь что? 170 лс и громкое название. Вот если ты захочешь купить RS модель от Ауди, ты можешь купить ее с моторчиком 1.0?
ты бредишь? ты знаешь сколько стоит однерка с 55 и 58 мотором, зачем ее сравнивать с короллой?
5
3
Ответить
 
Город в Облаках
Сообщений: 229
дмитрий
ты цены на них сравни и не всем нужна машина с избытком лошадей.
*не всем нужна машина с избытком лошадей
Так это и понятно , ведь Тойота хорошо знает своих клиентов , практически в лицо ( на то у них и маркетинговый отдел лучший в мире ) по тому и толкают потенциальным свои агрессивные овощи :) им много не нужно , главное что бы дерзко и броско , совсем как пацанчики на районе .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
2
5
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Слишком громкое название для ездовых харатеристик. Да и обвес испортил внешний вид неплохой машины. Тойоте стоит обратить внимание на заряженные Гольф и Октавия, которые не становятся похожи на женщину-бодибилдера в заводском обвесе.
Да ладно, а когда окташу а7 дорест, просто делают вставки в бампер, ставят побольше диски и прилепливают спойлер - и вот тебе окташа рс?
5
2
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Вова, когда на Тойоте можно будет заказать мотор под стать обвесу? При чем тут двойные стандарты? У того же БМВ 1ой серии мотор на 306 лс. У А3 топовый мотор на 400 лс. А здесь что? 170 лс и громкое название. Вот если ты захочешь купить RS модель от Ауди, ты можешь купить ее с моторчиком 1.0?
Какие 400 сил у а3?? Там даже у немцев на оф немецком сайте, а3 в хэтче на 110 и 150 сил, откуда Вы 400 взяли?
Или вы рс3 и а3 за одну машину воспринимаете?
6
1
Ответить
dimos007
Славянск-На-Кубани
Не фанат Тойоты, но эта версия определенно хороша!!!!
5
1
Ответить
Сумкин Владимир
Silberpfeil
Но железо у БМВ будет получше Тойотовского. Или Тойота это аталон управляемости и комфорта?
У тойоты есть авто которое является эталоном управляемости, GT86 называется, и "ТА" по всему миру это доказывает.
Чем конкретно железо бмв лучше? Вот как владелец и тойоты и бмв одновременно никак не могу это понять. Машины под одни и те же задачи за одни и те же деньги, едут плюс минус одинаково.
8
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
А моя спортом является ? Желательно ссылочку где она признана спортом. Ну и 2 секунды это пропасть просто .... ну для тех кто в теме. Полный привод при том что это другая машина с другими возможностями....
Для тех кто гонится за спортом,может быть 2 секунды и пропасть. В этом спорте помимо перечисленного вами также нет и той цены,которую надо выложить,чтобы всё это было. И вот ещё для справки,тормоза М,тормозят вашу машину со ста до 0 за 3 секунды, а королка,даже без вышеперечисленных доработок тормозит за 2,9 секунды.Внимание вопрос,стоит ли тойоте назвать свои тормоза "М" или "Спорт-тормоза"? Адаптивное то,адаптивное сё,наверняка это прикольные штуки, но как известно,спортивные и околоспортивные автомобили с отличным управлением были и есть без всего вот этого. В сухом остатке,какие придирки к могут быть к королле? Они кстати слово спорт и т.п. тоже в название не включили,как я понял, но добавили определенных плюшек для определенного круга потребителей. В вашей БМВ и не надо писать слово спорт и т.п.,так как БМВ всю свою марку позиционирует как спортивные люксовые автомобили.
7
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Владимир
Для тех кто гонится за спортом,может быть 2 секунды и пропасть. В этом спорте помимо перечисленного вами также нет и той цены,которую надо выложить,чтобы всё это было. И вот ещё для справки,тормоза М,тормозят...
Как много шаблонов. БМВ давно изменили концепцию и производят комфортные автомобили класса премиум. Для этого и есть адаптивные настройки систем где в нужное время это седан со спортивным характером а в комфорте -комфортный автомобиль на каждый день. В этом философия марки. В моем автомобиле сдвоенные стекла и безупречная шумоизоляция, самые современные сервисы автомобильной мобильности, лучшие системы безопасности и совершеннейшая оптика головного света -лазерная. Я могу бесконечно долго расписывать плюсы своего автомобиля но я так и не понимаю одного зачем его вы сравнили с этим несчастьем ?
М тормоза установлены для возможности многократного оттормаживания с критически больших скоростей до минимальных а не с целью уменьшения тормозного пути. Перегрев тормозов практически исключён чего не скажешь о тормозах Тойоты тем более ,что в этом авто они штатные.
3
6
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Так у нас в Бурятии каждый второй тойотовод с версией TRD
2
 
Ответить
Silberpfeil
дмитрий
ты бредишь? ты знаешь сколько стоит однерка с 55 и 58 мотором, зачем ее сравнивать с короллой?
А при чем тут я? Это уважаемый Владимир привел пример, утверждая, что у немцев тоже обвес. Я в свою очередь заметил еще и наличие мощных моторов, коих у Короллы нет. И при чем тут стоимость? Немцы всегда дороже японцев стоили и зачастую не имеют конкурентов. Или у Лексуса есть аналоги мощных единичек и двушек?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Да ладно, а когда окташу а7 дорест, просто делают вставки в бампер, ставят побольше диски и прилепливают спойлер - и вот тебе окташа рс?
А мотор какой? Неужели 1.4 как на поло гт?
1
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Какие 400 сил у а3?? Там даже у немцев на оф немецком сайте, а3 в хэтче на 110 и 150 сил, откуда Вы 400 взяли?
Или вы рс3 и а3 за одну машину воспринимаете?
Ярис Гр4 тоже сильно отличается от обычного Яриса. Он теперь не Ярис?

Не В этом суть. У немцев можно выбрать мотор, у Тойоты только обвес. Это как дрыщ, который думает что он амбал.
5
2
Ответить
Silberpfeil
Сумкин Владимир
У тойоты есть авто которое является эталоном управляемости, GT86 называется, и "ТА" по всему миру это доказывает. Чем конкретно железо бмв лучше? Вот как владелец и тойоты и бмв одновременно...
Сравни подвеску. Лексус строят поглядывая на БМВ, но никак не наоборот. Гт86 хорошо рулится. И это пожалуй все, плюсы закончились. Низкие продажи говорят сами за себя.
4
4
Ответить
миша
Ачинск
170 л.с и 200 момента ха ха ,о да это точно спорт!!!тойта в своём репертурае как и ваз))))у них спорт это красные полоски🤣
2
5
Ответить
northernboy
Петрозаводск
эта королла от поло с 1.4 будет отставать не так сильно, спортивненько!
2
 
Ответить
15984524
Александр Алисов
Акция: Королла по цене Камри !
То есть Карлк или Поло по цене Кэмри - это норма?
2
 
Ответить
15984524
Silberpfeil
Но железо у БМВ будет получше Тойотовского. Или Тойота это аталон управляемости и комфорта?
Это то железо, которое при любом чихе перегревается, а без десятка ошибок машина даже не обходится? Ну, да. Тут БМВ лидер, безусловно.
5
1
Ответить
Silberpfeil
15984524
Это то железо, которое при любом чихе перегревается, а без десятка ошибок машина даже не обходится? Ну, да. Тут БМВ лидер, безусловно.
Свой опыт? Мои знакомые БМВисты как-то довольны и меняют только на БМВ.
1
4
Ответить
15984524
Silberpfeil
Свой опыт? Мои знакомые БМВисты как-то довольны и меняют только на БМВ.
Мне не нужен героин, чтобы понять, что это не моё. Достаточно геморроя у окружающих.
4
1
Ответить
Strukov Sergey
X-to_the-Z
отсылка к toyota corolla ae86 trueno gt apex?))
Скорее всего!
 
 
Ответить
15984524
То есть Карлк или Поло по цене Кэмри - это норма?
Ну я же пошутил)) автомобиль для США, а там всё по другому: цены, лидеры рынка
 
 
Ответить
Strukov Sergey
Повелитель Ветра
Тут тоже немцы смотрятся предпочтительней , тогда когда одни делают упор на инженерию и технологии , вторые лепят агрессивные обвесы и занижают подвеску, все как любят наши светофорные «гонщеГи» на диких заниженных Ладах :) японцы конечно уже давно разочаровывают
Хочу напомнить - что данное сравнение не корректно! цена на авто около 2,5 раз!
 
 
Ответить
Strukov Sergey
3578641
В Японии нет такого новшества.Июльская сказка))
Только для северо американского рынка!
рука - лицо..................
 
 
Ответить
Strukov Sergey
Eleanor
Какие 400 сил у а3?? Там даже у немцев на оф немецком сайте, а3 в хэтче на 110 и 150 сил, откуда Вы 400 взяли?
Или вы рс3 и а3 за одну машину воспринимаете?
Они не чем не отличаются - кузов идентичен! никаких усилений и т.п.!
 
 
Ответить
Silberpfeil
15984524
Мне не нужен героин, чтобы понять, что это не моё. Достаточно геморроя у окружающих.
Как связан геморрой с героином?

Тебя никто не заставляет покупать БМВ. Что прицепился-то? В мире БМВ очень популярны и будь все так плохо, продажи спустились бы до уровня Кадиллака или Бьюика. А так продажи за 10 лет удвоились.
1
 
Ответить
Strukov Sergey
Silberpfeil
А мотор какой? Неужели 1.4 как на поло гт?
2000 куб.см / 16 кл.
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
А мотор какой? Неужели 1.4 как на поло гт?
1.8, только от этого они не стали виэрэс)
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Ярис Гр4 тоже сильно отличается от обычного Яриса. Он теперь не Ярис?

Не В этом суть. У немцев можно выбрать мотор, у Тойоты только обвес. Это как дрыщ, который думает что он амбал.
Зачем ты сравниваешь рс3 с а3, если это две совершенно разные машины, у которых одинаков лишь размер и двери? Для чего? Как вам, гениям, вообще приходит в голову сравнение спортивных заряженных версий, а именно хот-хэтчей, с обычными гражданскими машинами? Ну вот как? Почему у людей не хватает ума, чтобы понять, что рс, м, амг - это совершенно другая машина, которая схожа лишь по размерам, при этом имеет совершенно другую подвеску, совершенно другие рычаги, совершенно другую жёсткость кузова, совершенно другой двигатель, совершенно другой впуск и выпуск, совершенно другую тормозную систему, и совершенно по новой произведённый автомобиль вы сравниваете с обычным авто, которому поставили другие пружины, колёса побольше, и красивые обвесы? Зачем? У вас у самих, в голове не возникает мысль, что это как минимум странно?
А выбери-ка мотор на А3, именно а3,а не рс, выбор у а3 просто громаднейший
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1853
Toyota, ну почему атмо, а не турбо в спорт-версии? Очнись, вспомни себя во времена турбовых Калдин и Чайзеров, слышишь, очнись!
DEUS VULT
2
 
Ответить
Silberpfeil
Strukov Sergey
2000 куб.см / 16 кл.
А мощность?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
1.8, только от этого они не стали виэрэс)
Первая генерация: 1.8 T RS имел 180 лс. Обычная 1.8 имела 150 да.
Вторая генерация: 200 лс, против 150 лс у обычной Октавии.
Третья генерация: 220, 230 и 245 лс, против 190 у обычной
Четвертая генерация: 245 лс против 230 .

И где отличия только в подвеске и бамперах? Тут мотор пободрее.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Зачем ты сравниваешь рс3 с а3, если это две совершенно разные машины, у которых одинаков лишь размер и двери? Для чего? Как вам, гениям, вообще приходит в голову сравнение спортивных заряженных версий,...
Стой, мне тут Конферансье говорил, что М это тупо маркетинг и никакого спорта))
И не Я начал сравнивать, а Владимир. Успокойтесь уже. Я лишь хотел сказать, что помимо обвеса у немцев есть и моторы. S3 это как раз А3 и он имеет уже 310 лс. И берем Лексус CT200H F Sport. Понимаешь к чему я?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Zombi23
Toyota, ну почему атмо, а не турбо в спорт-версии? Очнись, вспомни себя во времена турбовых Калдин и Чайзеров, слышишь, очнись!
И так сойдет, а некоторые еще и купят.
2
 
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
Сумкин Владимир
У тойоты есть авто которое является эталоном управляемости, GT86 называется, и "ТА" по всему миру это доказывает. Чем конкретно железо бмв лучше? Вот как владелец и тойоты и бмв одновременно...
GT86 - творение Subaru
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
 
1
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
Zombi23
Toyota, ну почему атмо, а не турбо в спорт-версии? Очнись, вспомни себя во времена турбовых Калдин и Чайзеров, слышишь, очнись!
А были ещё Starlet-ки на турбо интересные 😁
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
vanko14
Бмв в м обвесе где в названии слово "спорт" есть???? А вот в названии этого ведёрка слово "спорт" звучит. Короче что Веста спорт,что это ведро такой же спорт,только Весту все ругают,а тайоту опять боготворят, тьфу на вас тойотоголовых
Где у этой короллы в названии слово Спорт? У бмв как раз весть слово Спорт в названиях. Ты опять выставил себя балаболкой
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Как раз сенодня все объективно. В чем я преувеличиваю? Просто твое мнение не совпадает с моим и ты этого не можешь принять.
Что сегодня у тебя объективного? Твоя богоподобная бмв, сделанная твоими немецкими друзьями полубогами, ставит на овощные трёхцилиндровый машины шилдики М без изменения самой техники, чтобы владельцы этих супергонок казались, а не были. Этим же занимается Ауди.
Данная машина это просто одна их «редакций» обычной Короллы, у которой полностью перестроили подвеску, систему ESP под более активное вождение. Сделали другой выхлоп и навесили обвесики.
Спортивной версией машины занимается подразделение GRMN - аналог М, АМГ и Р у немцев. Я тебе это написал более трёх раз, хватит тупить
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
zeleke
Ты как обычно пишешь ересь. Разберись в конфигураторе а потом пиши о БМВ. В БМВ к М пакету можно поставить и подвеску на выбор и тормоза и настройки акпп а можно ничего не ставить ... а здесь только пластик и пару пружин при чем хочешь отказаться от пружин не получится - бери весь набор и жги.
Опять я смеюсь над бмв и ее бутафорией, защитник пришёл ). Я то как раз разобрался в конфигураторе и выяснил, что на дрыщ БМВ можно поставить символику М без изменения технической части.
А то, что можно ещё заплатить деньги и поставить что-то другое ни как не влияет на то, что в мире большая половина бмв только в бутафории.
В данной машине вся подвеска изменена, перенастроен выпуск и система стабилизации, установлены более легкие и дорогие диски.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
zeleke
И что ? От этого эта королла станет ехать быстрее или в спорткар привратиться? Да и сравнение более чем не уместное. В моя по паспорту едет с полным приводом 6.9 сек а эта сколько едет и где полный привод ?! Да и как это ведро вообще можно сравнивать с БМВ ?!
Твоя только с лаунча по паспорту так едет. Если с одной педали плюсуй секунду.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
zeleke
А моя спортом является ? Желательно ссылочку где она признана спортом. Ну и 2 секунды это пропасть просто .... ну для тех кто в теме. Полный привод при том что это другая машина с другими возможностями....
Кстати, есть королла и с адаптивным рулевым, и с адаптивной подвеской, и с усиленными тормозами...
А в этой королле нет слова Спорт в названии. Глаза протри
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Сравни подвеску. Лексус строят поглядывая на БМВ, но никак не наоборот. Гт86 хорошо рулится. И это пожалуй все, плюсы закончились. Низкие продажи говорят сами за себя.
Бмв не стесняется обращаться к тойоте за помощью.
У ГТ86 отличные продажи. Или ты опять с гольфом сравнил?
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Zombi23
Toyota, ну почему атмо, а не турбо в спорт-версии? Очнись, вспомни себя во времена турбовых Калдин и Чайзеров, слышишь, очнись!
Это не спорт версия. Это «редакция» - читайте название комплектации.
В спорт версии GRMN будет турбомотор, как у Яриса gr4 примерно на 250 сил. Возможно, и такая же система полного привода, но это не точно.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
Silberpfeil
Первая генерация: 1.8 T RS имел 180 лс. Обычная 1.8 имела 150 да.
Вторая генерация: 200 лс, против 150 лс у обычной Октавии.
Третья генерация: 220, 230 и 245 лс, против 190 у обычной
Четвертая генерация: 245 лс против 230 .

И где отличия только в подвеске и бамперах? Тут мотор пободрее.
Вот только Октавия РС закипела на третьем круге, когда ее тестировал дром. Дальше данную машину можно не обсуждать
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1761
Silberpfeil
Вова, когда на Тойоте можно будет заказать мотор под стать обвесу? При чем тут двойные стандарты? У того же БМВ 1ой серии мотор на 306 лс. У А3 топовый мотор на 400 лс. А здесь что? 170 лс и громкое название. Вот если ты захочешь купить RS модель от Ауди, ты можешь купить ее с моторчиком 1.0?
Мой юный друг,объясните мне зачем Вам мотор на 306,400 или 500 л.с.,Вы очевидно из оперы"диванные гонщики",Для повседневной езды на работу в городе,дачу,природу 170 л.с.,хватит за глаза.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15885
ramp66
GT86 - творение Subaru
Строить машину Тойота начала до того, как подключили Субару. Сначала и мотор был от Тойоты. Но для снижения себестоимости в итоге объединились и сделали общий продукт.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 997
Роман Петров
171 л.с. 205 Нм вполне норм для C-класса
и выглядит бодро

жаль у нас нет такой Короллы
А то ты бы её, конечно, купил за 2 ляма, правда?
1
 
Ответить
Артем Меркель
Chief-mate
Мой юный друг,объясните мне зачем Вам мотор на 306,400 или 500 л.с.,Вы очевидно из оперы"диванные гонщики",Для повседневной езды на работу в городе,дачу,природу 170 л.с.,хватит за глаза.
Назвался груздем - полезай в кузов. А для повседневной жизни и 120 хватит на легковушке.
1
 
Ответить
Артем Меркель
Владимир_Ветер
Бмв не стесняется обращаться к тойоте за помощью.
У ГТ86 отличные продажи. Или ты опять с гольфом сравнил?
За помощью? Это вы про zr с переклеенным на заводе бмв (чсх) шильдиком?
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Владимир_Ветер
Твоя только с лаунча по паспорту так едет. Если с одной педали плюсуй секунду.
Вова, ну куда ты лезешь?! Запоминай - у полного привода нет лаунча!!! если нет опции «спортивная коробка». А этой опции нет в авто для РФ. А говоришь разобрался в конфигураторе.
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9176
Владимир_Ветер
Кстати, есть королла и с адаптивным рулевым, и с адаптивной подвеской, и с усиленными тормозами...
А в этой королле нет слова Спорт в названии. Глаза протри
Это в этой статье ты хотел сказать нет слова спорт. А ворочание от Тойоты есть. Ты кстати читал что за Мега супру готовят газу рейсинг? Какие моторы будут и коробки?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10517
ПАЛАСИО
Купили бы такую спорт-Короллу за 2 миллиона рублей?
Да +
Нет -
За четыре
MCV30
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Что сегодня у тебя объективного? Твоя богоподобная бмв, сделанная твоими немецкими друзьями полубогами, ставит на овощные трёхцилиндровый машины шилдики М без изменения самой техники, чтобы владельцы этих...
Вова, да пойми ты уже. У немцев есть и моторы, и динамика и управляемость. Чем три цилиндра плохо, если они быстрее четырех у Тойоты? Или надутый мотор на Ярис тоже стремно? Пушка-гонка и 3 цилиндра.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Бмв не стесняется обращаться к тойоте за помощью.
У ГТ86 отличные продажи. Или ты опять с гольфом сравнил?
И в чем помогла Тойота? Купила Z4?
У GT86 фиговые продажи. Отличные продажи это почти 100 тысяч и 60 тысяч штук у 2 И 4 серии соответственно. А 12000 продаж это даже меньше дорогой 8ой серии.
1
 
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
Вот только Октавия РС закипела на третьем круге, когда ее тестировал дром. Дальше данную машину можно не обсуждать
Эта Королла не закипит? Даже на 170 да без турбины остановится очень быстро. Для треков практически любое авто готовить нужно. GTR первого поколения еле круг на Петле выдерживал. А потом перегрев коробки и тормозов. Плохой авто и не спорткар теперь?
4
 
Ответить
Silberpfeil
Chief-mate
Мой юный друг,объясните мне зачем Вам мотор на 306,400 или 500 л.с.,Вы очевидно из оперы"диванные гонщики",Для повседневной езды на работу в городе,дачу,природу 170 л.с.,хватит за глаза.
З00 лс и задний привод меня вполне устроят. Но 170 лс и передний со спортом что-то не вяжется. Одни предлагают выбор и являются лидерами в этом плане, а другие являются лидерами другого сегмента, но уверенно хотят доказать обвесами об обратном.
2
 
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Спецверсия «мамкин сракер»
 
 
Ответить
15984524
Silberpfeil
Как связан геморрой с героином?

Тебя никто не заставляет покупать БМВ. Что прицепился-то? В мире БМВ очень популярны и будь все так плохо, продажи спустились бы до уровня Кадиллака или Бьюика. А так продажи за 10 лет удвоились.
Да я вообще не цеплялся, вы что-то перепутали. У БМВ есть куча технических проблем и якобы хорошая управляемость. Кого-то это устраивает, кого-то нет.
1
1
Ответить
Silberpfeil
15984524
Да я вообще не цеплялся, вы что-то перепутали. У БМВ есть куча технических проблем и якобы хорошая управляемость. Кого-то это устраивает, кого-то нет.
Продажи троек и пятерок говорят что у БМВ все отлично. Эти 2 модели продаются лучше, чем весь Лексус вместе взятый.
3
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2958
Владимир_Ветер
Где у этой короллы в названии слово Спорт? У бмв как раз весть слово Спорт в названиях. Ты опять выставил себя балаболкой
1. Спортверсия седана Королла
2. Apex edition.
Вообще нет намека на спорт???? Балаболка ты вова
MDX
1
 
Ответить
  
VVO => LED
Сообщений: 257
Владимир_Ветер
Строить машину Тойота начала до того, как подключили Субару. Сначала и мотор был от Тойоты. Но для снижения себестоимости в итоге объединились и сделали общий продукт.
Ну то как она рулится это заслуга Субару ?!
Don’t take life too seriously, nobody gets out alive anyway )))
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Первая генерация: 1.8 T RS имел 180 лс. Обычная 1.8 имела 150 да.
Вторая генерация: 200 лс, против 150 лс у обычной Октавии.
Третья генерация: 220, 230 и 245 лс, против 190 у обычной
Четвертая генерация: 245 лс против 230 .

И где отличия только в подвеске и бамперах? Тут мотор пободрее.
Зачем ты мне скидываешь описание поколений, если на скринах чётко видно третье поколение (а7), двигатель у которой 1.8 на 180 сил, если у виэрэс 2.0 с 220 силами?
Эти фото были к словам, что "вот нацепили чуть другой бампер, а машина внешне практически не отличается от стока", и в пример приводилась шкода и ауди, у первой из которых и вовсе, вставки и спойлер из внешнего вида (пс: я знаю, что там чуть рисунок бампера другой, но тем не менее)
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Стой, мне тут Конферансье говорил, что М это тупо маркетинг и никакого спорта))
И не Я начал сравнивать, а Владимир. Успокойтесь уже. Я лишь хотел сказать, что помимо обвеса у немцев есть и моторы. S3 это как раз А3 и он имеет уже 310 лс. И берем Лексус CT200H F Sport. Понимаешь к чему я?
Эс3 это не А3, ни в коем случае. Это другой автомобиль, как и рс3.
А вот эс лайн на евро подвеске - как раз и имеет смысл сравнивать с этой тойотой
Как и бэхи в м-пакете, и мерс в пакете амг
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Стой, мне тут Конферансье говорил, что М это тупо маркетинг и никакого спорта))
И не Я начал сравнивать, а Владимир. Успокойтесь уже. Я лишь хотел сказать, что помимо обвеса у немцев есть и моторы. S3 это как раз А3 и он имеет уже 310 лс. И берем Лексус CT200H F Sport. Понимаешь к чему я?
Так бери лехус иску, и ис ф, бери рц и рц ф, и так далее.
Я также могу сказать про ауди а3 сток 150 сил, и ауди а3 в заводском эс лайне на 150 сил. Это разные машины? Сразу гонками стали? Зачем вы сравниваете несравнимое?
1
 
Ответить
Макс М
X-to_the-Z
отсылка к toyota corolla ae86 trueno gt apex?))
Да классная trueno .Eще в 93-м пошли Gt-Apex trueno с 4-a-gze тоже неплохой аппарат.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Зачем ты мне скидываешь описание поколений, если на скринах чётко видно третье поколение (а7), двигатель у которой 1.8 на 180 сил, если у виэрэс 2.0 с 220 силами? Эти фото были к словам, что "вот...
Ты меня не так понял наверно. Я подметил, что внешне Королла стала агрессивной, а начинка осталась прежней. От такого преображения ожидаешь большего.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Эс3 это не А3, ни в коем случае. Это другой автомобиль, как и рс3.
А вот эс лайн на евро подвеске - как раз и имеет смысл сравнивать с этой тойотой
Как и бэхи в м-пакете, и мерс в пакете амг
S3 И RS3 являются модификациями А3.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Так бери лехус иску, и ис ф, бери рц и рц ф, и так далее.
Я также могу сказать про ауди а3 сток 150 сил, и ауди а3 в заводском эс лайне на 150 сил. Это разные машины? Сразу гонками стали? Зачем вы сравниваете несравнимое?
Я могу много чего привести в пример. Но у БМВ на каждую модель есть заряденная версия, включая все Иксы. А Лексус вешает на CT и RX абревиатуру F Sport.
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Ты меня не так понял наверно. Я подметил, что внешне Королла стала агрессивной, а начинка осталась прежней. От такого преображения ожидаешь большего.
от какого? От бнв с м-пакетом - ожидаешь большего?
От мерсов цешек с четыремя трубами и амг пакетом и двиглом на 156/150 сил - ожидаешь большего?
От ауди с пакетом с-лайн - ожидаешь большего?
Так зачем чего-то ожидать от рядового авто, с пакетом внешней отделки и чуть меньшими, грубыми пружинами?
 
1
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
S3 И RS3 являются модификациями А3.
Вот только кроме дверей и формы кузова, там нет ничего общего, так зачем Вы ставите эти машины в один ряд? Я уже написал выше по поводу этой "спортивной" версии короллы и пакетов с-лайн, амг и м
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Я могу много чего привести в пример. Но у БМВ на каждую модель есть заряденная версия, включая все Иксы. А Лексус вешает на CT и RX абревиатуру F Sport.
ф спорт - это такой же пакет внешней и салонной отделки как м пакет, как с лайн пакет и амг пакет. Зачем ты сравниваешь пакет визуальной отделки со спортивной версией? По такой же логике давай сравнивать ис ф, рц ф и джиэс ф с бнв копейкой на 136 сил, но зато в м-пакете?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
от какого? От бнв с м-пакетом - ожидаешь большего? От мерсов цешек с четыремя трубами и амг пакетом и двиглом на 156/150 сил - ожидаешь большего? От ауди с пакетом с-лайн - ожидаешь большего? Так зачем...
Ой беда. Ты не брат Вовы?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
ф спорт - это такой же пакет внешней и салонной отделки как м пакет, как с лайн пакет и амг пакет. Зачем ты сравниваешь пакет визуальной отделки со спортивной версией? По такой же логике давай сравнивать ис ф, рц ф и джиэс ф с бнв копейкой на 136 сил, но зато в м-пакете?
Прости мое сообщение еще раз и не нужно оправдываться.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Вот только кроме дверей и формы кузова, там нет ничего общего, так зачем Вы ставите эти машины в один ряд? Я уже написал выше по поводу этой "спортивной" версии короллы и пакетов с-лайн, амг и м
И кто виноват, что модификация у Тойоты ограничивается обвесом подвеской?
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Прости мое сообщение еще раз и не нужно оправдываться.
Оправдываться о чём? Причем тут пакет ф-спорт, который ты упомянул?? Почему ты сравниваешь обычный пакет внешнего и внутреннего тюннинга со спортивной версией? Почему ты тогда не сравниваешь пакет с пакетом, и спорт версию со спорт версией?
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
И кто виноват, что модификация у Тойоты ограничивается обвесом подвеской?
Тойота виновата, просто по той причине, что оони считают нецелесообразным производство спортивных машин, ровно как они производили гт86 с субару и супру с бнв
 
1
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Оправдываться о чём? Причем тут пакет ф-спорт, который ты упомянул?? Почему ты сравниваешь обычный пакет внешнего и внутреннего тюннинга со спортивной версией? Почему ты тогда не сравниваешь пакет с пакетом, и спорт версию со спорт версией?
Я сравниваю концепцию. Подведём итоги так как нет желания продолжать общение со стеной. Рассмотрим М пакет у БМВ. М пакет является опцией, которую можно взять как навигацию или парктроник. Можно взять на овощ, а можно зацепить на авто с 300 лс в комплектации Luxury. Понимаешь? М пакет на Luxury и 300 лс. У Тойоты модификации Короллы под газванием Apex Edition и GR Sport и всего 170 лс. И базовая единичка в М обвесе едет не хуже этой Короллы, которая мощнее.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Тойота виновата, просто по той причине, что оони считают нецелесообразным производство спортивных машин, ровно как они производили гт86 с субару и супру с бнв
А БМВ себя прекрасно чувствует в этрм сегменте. Нет лучше премиального гран туризмо, чем БМВ.
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Я сравниваю концепцию. Подведём итоги так как нет желания продолжать общение со стеной. Рассмотрим М пакет у БМВ. М пакет является опцией, которую можно взять как навигацию или парктроник. Можно взять...
Концепцию чего ты сравниваешь?? Вот тебе сравнение, типа спорт пакет на короллу, и типа спорт м-пакет на бнв - всё будет одинаково, это просто отделка салона и внешних элементов, и всё. На бнв ты можешь это нацепить на 136 сил, а можешь на 300, так и есть, только какая в них разница? Что поменялось?? Хоть так у тебя было 300 сил, хоть так осталось 300, ничего не изменилось кроме внешнего вида. А то, что ты можешь там нацепить на 300 сил связано только с тем, что у бнв есть авто на 300 сил, а у тойоты нет. И всё, суть "спорт пакета" не изменилась ни на каплю, только у бэхи больше вариантов авто, на которые ты можешь это нацепить
 
1
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
А БМВ себя прекрасно чувствует в этрм сегменте. Нет лучше премиального гран туризмо, чем БМВ.
Мерседес например, куда более комфортный и приятный.
Это просто в качестве примера.

А касаемо производства спортивных машин, тойота ставит для себя приоритет массовые авто, и не хочет выделять деньги на производство спортивных авто, так как спрос малый, а затрат на производство авто с нуля - очень много. Это проблема тойоты, но какое это отношение имеет к сути?
Пс: я вообще не понимаю, зачем пытаешься меня на тойоту "посадить", мне плевать на эту марку, мне не очень нравятся их авто (только если брать лехус, иска, ес и рц - мне кажутся очень приятными авто, но если не учитывать их стоимость на нашем рынке), почему, если человек объективно оценивает авто или действия той или иной марки авто - вы считаете что он их защищает и он их фанат?
 
1
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Концепцию чего ты сравниваешь?? Вот тебе сравнение, типа спорт пакет на короллу, и типа спорт м-пакет на бнв - всё будет одинаково, это просто отделка салона и внешних элементов, и всё. На бнв ты можешь...
Единичка на 300 лс едет очень бодро и обвес есть под стать. Королла только выглядит бодро. И спорт пакет это опция у БМВ, а у Тойоты модификация. Это как GTI у Гольфа.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Мерседес например, куда более комфортный и приятный. Это просто в качестве примера. А касаемо производства спортивных машин, тойота ставит для себя приоритет массовые авто, и не хочет выделять деньги...
Как это спрос маленький? 2я серия 100тысяч в год, 4я серия 60тысяч в год. Это треть продаж Лексуса. Одни могут, другие нет. Не пиши чушь.
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Единичка на 300 лс едет очень бодро и обвес есть под стать. Королла только выглядит бодро. И спорт пакет это опция у БМВ, а у Тойоты модификация. Это как GTI у Гольфа.
Она едет от м-пакета бодро, или всё-таки из-за того, что она на 300(вроде 306) сил?
А 136 сил тоже становятся быстрее от м-пакета?
 
1
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Как это спрос маленький? 2я серия 100тысяч в год, 4я серия 60тысяч в год. Это треть продаж Лексуса. Одни могут, другие нет. Не пиши чушь.
Приём, читай внимательнее что тебе пишут, ни двойка ни четвёрка в стоке - не спортивные авто, учитывай именно спортивные модификации, а не общий массовый купе. У гт86 тоже продажи были хорошими, только от этого она не стала спорткаром, это обычное купе.
Тойота специализируется на массовых доступных авто (как минимум в нормальных странах), особенно в сша, где королла и камри идут в топе по продажам седанов, они считают нецелесообразным производство новой платформы и новых двигателей для спортивных авто, так как это большие затраты, сколько ещё раз тебе объяснять простые вещи.
Бмв это премиум сегмент, они с одной проданной машины зарабатывают столько же, сколько тойота с пяти, у бмв есть возможность и желание делать такие авто, у тойоты - нет. О чём мы вообще говорим?
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Она едет от м-пакета бодро, или всё-таки из-за того, что она на 300(вроде 306) сил?
А 136 сил тоже становятся быстрее от м-пакета?
Она едет бодро, так как не называется Corolla GR Sport.
 
 
Ответить
Silberpfeil
Eleanor
Она едет от м-пакета бодро, или всё-таки из-за того, что она на 300(вроде 306) сил?
А 136 сил тоже становятся быстрее от м-пакета?
Пойми уже, что М Пакет просто опция, а у Тойоты GR Sport и Apex Edition модификации. Golf GTI, Focus ST, Octavia RS тоже содифмодификации. А Тут 170 необузданных лошадей и 8 секунд 0-100.
 
 
Ответить
Eleanor
Silberpfeil
Пойми уже, что М Пакет просто опция, а у Тойоты GR Sport и Apex Edition модификации. Golf GTI, Focus ST, Octavia RS тоже содифмодификации. А Тут 170 необузданных лошадей и 8 секунд 0-100.
Чел, ты мне сначала втирал, что это "типа спорт", потом втирал про пакет ф-спорт у лехуса, и сравнивал его не с м-пакетом, а с реальными эмками, а теперь мне пытаешься объяснить про модификацию, зачем? Что там модифицировано, кроме более жесткой подвески? Почему ты не читаешь внимательно, если можно увидеть - "Таким образом, технических отличий от обычной Короллы не предусмотрено." ? Какая это модификация, если нет технических отличий? Зачем ты сравниваешь с модификациями, которые отличаются от стока как минимум двигателем, подвеской, тормозами, и главное - направленностью?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!