Toyota предлагает TRD-версии своих седанов Camry и Avalon на американском рынке. Они выделяются спортивным обвесом, большими колесами и усиленными тормозами. Теперь схожие доработки стали доступны и компактной Королле, но с тем исключением, что это не полноценная TRD-модель, а спецверсия Apex Edition.
Новинка построена на базе комплектаций SE и XSE, здесь используется 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. Покупатели смогут выбирать между 6-ступенчатой «механикой» и вариатором. Таким образом, технических отличий от обычной Короллы не предусмотрено.
Зато посадка у такого седана на 1,5 см ближе к земле. В дополнение к этому установлены новые амортизаторы, более жесткие пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге угловая жесткость увеличена на 47% спереди и 33% сзади.
На Corolla Apex Edition устанавливается комплект внешних доработок, включающий передний сплиттер, задний спойлер и боковые юбки. Также тут используется другое оформление переднего бампера с увеличенной площадью псевдовоздухозаборников. На некоторых элементах появились бронзовые акценты. 18-дюймовые диски оказались на 1 кг легче стандартных.
Покупатели смогут выбрать двухцветную окраску кузова.
Выпуск Corolla Apex Edition будет ограничен шестью тысячами экземпляров.
Напомним, российская Королла не идентична американской: у нее другое оформление передней части. У нас седан предлагается только с 122-сильным 1,6-литровым мотором и стоит от 1 273 000 рублей.