В российском офисе «Тойоты» рассказали об особенностях новой Короллы для отечественного рынка. Как это нередко бывает, компания решила поставлять нам устаревшие технологические решения.
В то время как для Европы и других стран Toyota Corolla предлагается с новым 132-сильным мотором объемом 1,6 литра, россиянам достанется его прежняя версия мощностью 122 л.с. Он будет агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» и вариатором.
Такая ситуация не является удивительной: точно так же Toyota поступила и с новой Camry, которая в России продается с 2,5-литровым мотором и 6-ступенчатым «автоматом» от предшественника, хотя на других рынках седан перешел на более современную версию этого ДВС и обзавелся АКПП с восемью передачами.
Но есть и хорошие новости. Corolla все же переехала на свежую «тележку» TNGA в версии GA-C. Она сулит повышение жесткости кузова, снижение центра тяжести и появление задней многорычажной подвески.
Среди оснащения производитель обращает внимание на наличие полностью светодиодной оптики, проекционного дисплея, мультимедийной системы с экраном диагональю восемь дюймов, беспроводной зарядки, двухзонного климат-контроля и комплекса безопасности Toyota Safety Sense нового поколения.
Автомобиль станет доступен уже в первом квартале 2019 года.
Новый седан по-прежнему будут выпускать в Турции, конвейер начал работать неделю назад. Toyota Corolla 12-го поколения была представлена в ноябре 2018 года.
По итогам прошлого года модель сохранила звание мирового бестселлера: производитель продал 1 181 445 экземпляров (-1,7% относительно 2017-го ). При этом в России от былой славы Короллы не осталось и следа: в 2018-м было реализовано всего 5199 машин, что скромно даже по меркам теряющего популярность сегмента.
Прежняя версия Corolla пока продается по цене от 1 030 000 рублей за седан в комплектации «Стандарт» с 99-сильным 1,3-литровым мотором. Машина с двигателем 1.6 стоит минимум 1 146 000 рублей. Цены на новое поколение пока не раскрываются. Продажи начнутся уже в первом квартале текущего года.